Детройт G1 Золото
G1 Золото | |
---|---|
![]() | |
G1 Чайка на буксире | |
Роль | Основной планер |
Национальное происхождение | Соединенные Штаты |
Производитель | Детройтская авиастроительная корпорация |
Первый полет | 1925 |
Введение | около 1930-х годов |
Статус | Больше не производится |
Количество построенных | По крайней мере три |
Detroit G1 Gull — американский с высоким крылом и тросовой подвеской планер , который производился Detroit Aircraft Corporation во время Великой депрессии . [ 1 ] Первый полет он совершил в 1925 году. [ 2 ]
Правильное обозначение самолета неясно. Журнал Soaring Magazine называет его Detroit Gull G1 Primary, а два самолета, зарегистрированные Федеральным управлением гражданской авиации, — это просто Detroit Gulls. В «Азбуке планеризма и парусного спорта» Хенли его также называют «Детройтской чайкой». [ 1 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]
Проектирование и разработка
[ редактировать ]Gull G1 был разработан компанией Detroit Aircraft как недорогой самолет для времен Великой депрессии. Позже Detroit Aircraft продала права компании Stone Aircraft , которая продала планы самолета для любительской постройки . [ 1 ]
«Чайка» построена из дерева, а хвостовое оперение и крыло покрыты легированной авиационной тканью . Крыло скреплено тросом со шкворнем . Фюзеляж представляет собой простую конструкцию , к которой крепится сиденье. Пилот сидит на полностью открытом сиденье, без лобового стекла. Органы управления обычные трехосные. Шасси состоит из нижней части фюзеляжа, выполненной в виде длинной деревянной полозья. Иногда прикреплялись два небольших колеса. [ 1 ]
Сообщается, что «Чайка» прошла сертификацию типа не имеется записи о сертификате типа , но в Федеральном управлении гражданской авиации . [ 1 ] [ 6 ]
Операционная история
[ редактировать ]Проект «One Gull» был начат перед Второй мировой войной Питером Эйрудом из Уолла Уолла, штат Вашингтон , но не завершен. Этот самолет был куплен Питером М. Бауэрсом, который построил его и управлял им. Бауэрс задокументировал проект самолета в статье журнала Soaring Magazine за март/апрель 1957 года, озаглавленной «Не создавайте основной самолет» . [ 1 ]
Сообщалось, что в 1983 году еще две чайки находились на хранении в ожидании восстановления. [ 1 ]
было зарегистрировано два самолета G1 Gulls В мае 2011 года в Федеральном управлении гражданской авиации США . Один находился в Музее авиации Канзаса , а другой все еще был зарегистрирован на Питера М. Бауэрса, хотя он умер в апреле 2003 года. Журнал Soaring Magazine сообщает, что этот самолет на самом деле тоже находится в неназванном музее авиации. [ 3 ] [ 4 ]
В августе 2013 года один из них был выставлен на обозрение в хозяйственном магазине WL Zimmerman's, Intercourse, Пенсильвания . Этот планер сохранился в первоначальном состоянии с 1931 года. [ нужна ссылка ]


Самолет на выставке
[ редактировать ]- Канзасский музей авиации [ 3 ]
- Хозяйственный магазин WL Zimmerman and Sons, Intercourse, Пенсильвания [ нужна ссылка ]
Технические характеристики (G1)
[ редактировать ]Данные Соаринг и Хенли [ 1 ] [ 5 ]
Общие характеристики
- Экипаж: один
- Длина: 17,5 футов (5,3 м)
- Размах крыльев: 34,5 футов (10,5 м)
- Высота: 7,0 футов (2,1 м)
- Площадь крыла: 170 кв. футов (16 м 2 )
- Соотношение сторон : 7:1
- Профиль : США 35
- Пустой вес: 200 фунтов (91 кг)
- Полная масса: 400 фунтов (181 кг)
Производительность
- Никогда не превышайте скорость : 103 миль в час (166 км/ч, 90 узлов).
- Максимальное качество планирования: 8:1 при скорости 30 миль в час (48 км/ч).
- Нагрузка на крыло: 2,36 фунта/кв. футов (11,5 кг/м). 2 )
См. также
[ редактировать ]Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи
- Начальная школа Эллиотта EoN
- Начальная школа Джонгблад
- Швейцарский ЗГП 1-1
- Ученик Стамера Липпиша SG-38
Связанные списки
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Саид, Боб: Справочник планеров 1983 г., журнал Soaring Magazine , стр. 40. Американское общество парящих самолетов , ноябрь 1983 г. USPS 499-920
- ^ «Планы J2mcL — Лист планера №» . www.j2mcl-planeurs.net . Проверено 15 июня 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с Федеральное управление гражданской авиации (май 2011 г.). «Результаты запроса по марке/модели» . Архивировано из оригинала 27 июля 2012 года . Проверено 7 мая 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Федеральное управление гражданской авиации (май 2011 г.). «Результаты запроса по марке/модели» . Архивировано из оригинала 23 февраля 2019 года . Проверено 7 мая 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Пейдж, майор Виктор В.: Азбука планирования и парусного спорта Хенли , стр. 123. 1931. «Азбука планирования и парусного спорта Хенли» (PDF) .
- ^ Федеральное управление гражданской авиации (май 2011 г.). «Результаты запроса паспортов типовых сертификатов» . Архивировано из оригинала 16 октября 2015 года . Проверено 7 мая 2011 г.