Jump to content

Детройт G1 Золото

G1 Золото
G1 Чайка на буксире
Роль Основной планер
Национальное происхождение Соединенные Штаты
Производитель Детройтская авиастроительная корпорация
Первый полет 1925
Введение около 1930-х годов
Статус Больше не производится
Количество построенных По крайней мере три

Detroit G1 Gull — американский с высоким крылом и тросовой подвеской планер , который производился Detroit Aircraft Corporation во время Великой депрессии . [ 1 ] Первый полет он совершил в 1925 году. [ 2 ]

Правильное обозначение самолета неясно. Журнал Soaring Magazine называет его Detroit Gull G1 Primary, а два самолета, зарегистрированные Федеральным управлением гражданской авиации, — это просто Detroit Gulls. В «Азбуке планеризма и парусного спорта» Хенли его также называют «Детройтской чайкой». [ 1 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

Gull G1 был разработан компанией Detroit Aircraft как недорогой самолет для времен Великой депрессии. Позже Detroit Aircraft продала права компании Stone Aircraft , которая продала планы самолета для любительской постройки . [ 1 ]

«Чайка» построена из дерева, а хвостовое оперение и крыло покрыты легированной авиационной тканью . Крыло скреплено тросом со шкворнем . Фюзеляж представляет собой простую конструкцию , к которой крепится сиденье. Пилот сидит на полностью открытом сиденье, без лобового стекла. Органы управления обычные трехосные. Шасси состоит из нижней части фюзеляжа, выполненной в виде длинной деревянной полозья. Иногда прикреплялись два небольших колеса. [ 1 ]

Сообщается, что «Чайка» прошла сертификацию типа не имеется записи о сертификате типа , но в Федеральном управлении гражданской авиации . [ 1 ] [ 6 ]

Операционная история

[ редактировать ]

Проект «One Gull» был начат перед Второй мировой войной Питером Эйрудом из Уолла Уолла, штат Вашингтон , но не завершен. Этот самолет был куплен Питером М. Бауэрсом, который построил его и управлял им. Бауэрс задокументировал проект самолета в статье журнала Soaring Magazine за март/апрель 1957 года, озаглавленной «Не создавайте основной самолет» . [ 1 ]

Сообщалось, что в 1983 году еще две чайки находились на хранении в ожидании восстановления. [ 1 ]

было зарегистрировано два самолета G1 Gulls В мае 2011 года в Федеральном управлении гражданской авиации США . Один находился в Музее авиации Канзаса , а другой все еще был зарегистрирован на Питера М. Бауэрса, хотя он умер в апреле 2003 года. Журнал Soaring Magazine сообщает, что этот самолет на самом деле тоже находится в неназванном музее авиации. [ 3 ] [ 4 ]

В августе 2013 года один из них был выставлен на обозрение в хозяйственном магазине WL Zimmerman's, Intercourse, Пенсильвания . Этот планер сохранился в первоначальном состоянии с 1931 года. [ нужна ссылка ]

Планер G1 на дисплее
Планер G1 на дисплее

Самолет на выставке

[ редактировать ]

Технические характеристики (G1)

[ редактировать ]

Данные Соаринг и Хенли [ 1 ] [ 5 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: один
  • Длина: 17,5 футов (5,3 м)
  • Размах крыльев: 34,5 футов (10,5 м)
  • Высота: 7,0 футов (2,1 м)
  • Площадь крыла: 170 кв. футов (16 м 2 )
  • Соотношение сторон : 7:1
  • Профиль : США 35
  • Пустой вес: 200 фунтов (91 кг)
  • Полная масса: 400 фунтов (181 кг)

Производительность

  • Никогда не превышайте скорость : 103 миль в час (166 км/ч, 90 узлов).
  • Максимальное качество планирования: 8:1 при скорости 30 миль в час (48 км/ч).
  • Нагрузка на крыло: 2,36 фунта/кв. футов (11,5 кг/м). 2 )

См. также

[ редактировать ]

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Связанные списки

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Саид, Боб: Справочник планеров 1983 г., журнал Soaring Magazine , стр. 40. Американское общество парящих самолетов , ноябрь 1983 г. USPS 499-920
  2. ^ «Планы J2mcL — Лист планера №» . www.j2mcl-planeurs.net . Проверено 15 июня 2022 г.
  3. ^ Jump up to: а б с Федеральное управление гражданской авиации (май 2011 г.). «Результаты запроса по марке/модели» . Архивировано из оригинала 27 июля 2012 года . Проверено 7 мая 2011 г.
  4. ^ Jump up to: а б Федеральное управление гражданской авиации (май 2011 г.). «Результаты запроса по марке/модели» . Архивировано из оригинала 23 февраля 2019 года . Проверено 7 мая 2011 г.
  5. ^ Jump up to: а б Пейдж, майор Виктор В.: Азбука планирования и парусного спорта Хенли , стр. 123. 1931. «Азбука планирования и парусного спорта Хенли» (PDF) .
  6. ^ Федеральное управление гражданской авиации (май 2011 г.). «Результаты запроса паспортов типовых сертификатов» . Архивировано из оригинала 16 октября 2015 года . Проверено 7 мая 2011 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 20f7a369a1e44e2dafea40dd7b4d36a3__1706494200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/20/a3/20f7a369a1e44e2dafea40dd7b4d36a3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Detroit G1 Gull - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)