Jump to content

Детройтская авиастроительная корпорация

Детройтская авиастроительная корпорация
Промышленность Аэрокосмическая промышленность
Основан 1922 год ; 102 года назад ( 1922 )
Несуществующий 1931  ( 1931 )
Судьба Расколоть
Преемник
Штаб-квартира ,
Соединенные Штаты Америки

Detroit Aircraft Corporation была зарегистрирована в Детройте , штат Мичиган , 10 июля 1922 года как Aircraft Development Corporation. [ 1 ] Название было изменено в 1929 году. [ 2 ] [ 3 ]

Детройтская корпорация владела всем капиталом компаний Ryan Aircraft Corp., Aircraft Development Corp., Aviation Tool Co., Grosse Ile Airport, Inc., Marine Aircraft Corp., Park's Air College и дочерних компаний, Detroit Aircraft Export Co., Gliders, Inc. и Eastman Aircraft Corp. [ 4 ] Ей также принадлежало 90% акций Blackburn Airplane and Motor Company , практически весь акционерный капитал Lockheed Aircraft Company и 40% акций Winton Aviation Engine Co. [ 5 ] Во время Великой депрессии холдинговая компания Detroit Aircraft обнаружила, что растущие убытки от других операций истощают казну компании. 27 октября 1931 года Detroit Aircraft Corporation перешла в конкурсное управление . Подразделения компании, тяжелее самолетов, были объединены под руководством Lockheed, а подразделения легче самолетов были сформированы в новое подразделение под названием Metalclad Airship Corporation. [ 6 ]

Эта компания не имеет отношения к Detroit Aircraft Company, зарегистрированной в 2011 году и занимающейся разработкой электромобиля с вертикальным взлетом под названием MOBi. Оператором будет Airspacex. [ 7 ]

Дочерние компании

[ редактировать ]

Ryan Aircraft Corporation : Компания Ryan Aircraft, зарегистрированная в составе Detroit Aircraft 5 июля 1929 года, приобрела активы и бизнес Mahoney-Ryan Aircraft Corporation, преемницы Ryan Air Lines. Ryan Aircraft производила четырех- и шестиместные монопланы на своем заводе в Сент-Луисе , рядом с муниципальным аэропортом. Детройтская авиастроительная корпорация владела всем акционерным капиталом Ryan Aircraft.

Корпорация авиастроения ZMC-2

Aircraft Development Corporation : была зарегистрирована 12 июля 1929 года в Мичигане для продолжения разработки и строительства «металлических» дирижаблей для коммерческого, военного и военно-морского использования. Компания имеет патенты на проектирование и строительство жестких дирижаблей «Metalclad» и причальных башен для дирижаблей. Первый дирижабль «Metalclad», ZMC-2 , был построен для ВМС США в 1929 году. Detroit Aircraft Corp. владела всем акционерным капиталом. [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] Эдсел Форд , Уильям Мэй и Уильям Стаут инвестировали в это предприятие, стремясь сделать Детройт производственным центром индустрии дирижаблей. Название Ford не было тесно связано с ZMC-2 по настоянию Генри и Эдселя Фордов, но лаборатории Форда на территории недавно построенного аэропорта Форд провели испытания ZMC-2 и заплатили 500 000 долларов за 225-футовый самолет ( 69 м) причал дирижабля в аэропорту Форда.

Компания Aviation Tool, Co. была зарегистрирована в Мичигане 11 июня 1929 года для продолжения разработки автоматических клепальных машин и их применения на всех типах самолетов. Detroit Aircraft Corp. владела всем акционерным капиталом. [ 11 ]

Grosse Ile Airport , Inc. Зарегистрирована в Мичигане 15 ноября 1926 года. Владала и управляла аэропортом на Гросс-Иль, острове на реке Детройт. Аэропорт занимал площадь 403 акра (1,63 км 2). 2 ) земли и имеет подходы к воде с трех сторон. Содержит круглое посадочное поле. Диаметр 3000 футов (910 м) и ангар для дирижаблей . Detroit Aircraft Corp. владела всем акционерным капиталом. [ 12 ] [ не удалось пройти проверку ]

Marine Aircraft Corp. была основана в Мичигане 11 июня 1929 года и специализировалась исключительно на производстве цельнометаллических амфибий и летающих лодок для коммерческого и военно-морского использования. Изготовлен цельнометаллический шестиместный самолет-амфибия. Detroit Aircraft Corp. владела всем акционерным капиталом.

Eastman Aircraft Corp., зарегистрированная в Мичигане. 26 ноября 1928 г. Изготовлены летающие лодки Sea Rover и Sea Pirate стоимостью от 7500 до 10 000 долларов. Detroit Aircraft Corp. владела всем акционерным капиталом.

Компания Blackburn Aircraft Corp. была зарегистрирована в Мичигане 20 мая 1929 года с целью приобретения прав на разработку и патентов на всю линейку металлических самолетов английской компании Blackburn Airplane & Motor Co., Ltd.. DAC контролировала 90% акций, а британская компания владела 10% акций.

Detroit Aircraft Export Co. основана в декабре 1928 года с целью осуществления экспортных продаж в Южном и Центральном Китае. Япония, Австралия, Новая Зеландия и Южная Африка. Detroit Aircraft Corp. владела всем акционерным капиталом.

Gliders, Inc. занимается исключительно производством планеров . Завод, расположенный в Детройте, Detroit Aircraft Corp. владел всем акционерным капиталом. [ 13 ] [ не удалось пройти проверку ]

Компания Lockheed Aircraft Company из Санта-Барбары, Калифорния, действовала на протяжении всех 1920-х годов. Однако в 1929 году руководство Lockheed проголосовало за продажу контрольного пакета акций Detroit Aircraft Corporation. В июле 1929 года Detroit Aircraft Corporation приобрела 87 процентов активов Lockheed Aircraft Company .

Авиационный колледж Парка и дочерние компании, Inc. , см. Колледж инженерии, авиации и технологий Паркса .

Название модели Первый полет Количество построенных Тип
Детройт DAC-2C Планер
Детройт G-1 Золото 3+ Планер
Детройт Е-2 Морской Ровер Одномоторная летающая лодка
Детройт ZMC-2 (Цеппелин в металлической оболочке-2) 1929 1 Жесткий дирижабль в металлической оболочке (ZMC)
Детройт DL-1 Вега 1930 11 Моноплан с одномоторной кабиной
Детройт DL-2 Сириус 1 Одномоторный моноплан
Детройт DL-2A Альтаир 2 Одномоторный моноплан
Детройт YP-24 1931 1 Прототип одномоторного истребителя
Детройт TE-1 Н/Д 0 Непостроенный одномоторный биплан-торпедоносец
Детройт Y1P-24 Н/Д 0 Непостроенный одномоторный истребитель
Детройт Y1A-9 Н/Д 0 Непостроенный одномоторный штурмовик
  1. ^ Морроу и Фриче 1967, с.
  2. ^ Морроу и Фриче 1967, с.
  3. ^ «Детройтская авиастроительная корпорация образована в результате слияния девяти компаний» . Авиация . Том. 26, нет. 24. Издательская компания «Макгроу-Хилл». 15 июня 1929 г. стр. 2077–2078 . Проверено 30 июня 2021 г.
  4. ^ Морроу и Фриче 1967, с.
  5. ^ Морроу и Фриче 1967, с.
  6. ^ «Авиационное подразделение планирует две дивизии». Лос-Анджелес Таймс . 8 октября 1931 г. с. 15.
  7. ^ «Detroit Aircraft Corp объявляет о создании новой компании AirspaceX, которая сделает авиаперелеты по запросу доступными для общественности» . Пиар-новости . 27 апреля 2017 года . Проверено 22 марта 2020 г.
  8. ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 22 октября 2012 г. Проверено 6 ноября 2009 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  9. ^ Брин, Кевин. «Металлический дирижабль ZMC-2» . Издательство «Крылья» . Архивировано из оригинала 14 января 2010 года . Проверено 22 марта 2020 г.
  10. ^ Морроу и Фриче 1967, с.
  11. ^ Морроу и Фриче 1967, с.
  12. ^ Исторический американский инженерный рекорд, муниципальный аэропорт Гросс-Иль, ангар № 1 (PDF) (отчет). Исторический американский инженерный рекорд . Проверено 22 марта 2020 г.
  13. ^ "Gliders, Inc" (PDF) , Крэнбрук , получено 22 марта 2020 г.

Библиография

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1bdb4fbe5f81e10f92be314e392a8255__1688573160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1b/55/1bdb4fbe5f81e10f92be314e392a8255.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Detroit Aircraft Corporation - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)