Уильям Бенсон Мэйо
Уильям Бенсон Мэйо (7 января 1866 — 1 февраля 1944) был главным энергетиком Ford Motor Company .
Биография
[ редактировать ]Мэйо родился в Чатеме, штат Массачусетс, 7 января 1866 года в семье Эндрю Стивенса и Аманды Никерсон Мэйо. Первоначально он работал художником по вывескам в Бостоне , но принял должность офисного мальчика у производителя паровых двигателей Hooven-Owens-Rentschler . Он стал продавцом в бостонском офисе, затем был переведен в Нью-Йорк . В 1906 году он переехал в корпоративный офис в Гамильтоне, штат Огайо, в качестве вице-президента, отвечая за крупнейшие торговые счета.
В 1913 году Форд обратился к компании с просьбой предоставить энергетическое оборудование для комплекса Форда в Хайленд-Парке, штат Мичиган . Мэйо хорошо познакомился с Генри Фордом , который нанял его на должность главного энергетика. В 1917 году на Мэйо была возложена основная ответственность за планирование и строительство комплекса завода River Rouge . Впоследствии он отвечал за строительство других заводов Ford, использующих гидроэлектроэнергию, в Грин-Айленде, Нью-Йорк , и Сент-Поле, Миннесота . Форд управляет заводом в Сент-Поле и по сей день вырабатывает там гидроэлектроэнергию.
В 1919 году, когда Эдсел Форд стал президентом компании Ford, Мэйо стал его консультантом и советником. В 1926 году он стал главой авиастроительного подразделения Ford , которое разработало и построило Ford Trimotor ; он также отвечал за строительство новаторского частного аэропорта Форда (ныне здесь находится испытательный полигон Форда) и первого отеля в аэропорту (ныне Dearborn Inn ). Хотя его иногда называют главным инженером Ford, его опыт был в области распределения электроэнергии и проектирования объектов - он сосредоточился в первую очередь на заводах, а не на автомобильной продукции.
Мэйо также был директором Детройтской авиастроительной корпорации , которая в 1931 году во время депрессии перешла под управление конкурсного производства.
Он решил уйти в отставку в 1932 году. Выйдя на пенсию, он работал офицером в нескольких транспортных компаниях. Он умер в Детройте 1 февраля 1944 года.
Источники
[ редактировать ]- Лейтенанты Генри Форда Брайана, Great Lakes Books, 1 993
- «Мои сорок лет с Фордом» , Чарльз Э. Соренсен, WW Norton, 1956 г.