Jump to content

Уильям Бенсон Мэйо

Уильям Бенсон Мэйо (7 января 1866 — 1 февраля 1944) был главным энергетиком Ford Motor Company .

Биография

[ редактировать ]

Мэйо родился в Чатеме, штат Массачусетс, 7 января 1866 года в семье Эндрю Стивенса и Аманды Никерсон Мэйо. Первоначально он работал художником по вывескам в Бостоне , но принял должность офисного мальчика у производителя паровых двигателей Hooven-Owens-Rentschler . Он стал продавцом в бостонском офисе, затем был переведен в Нью-Йорк . В 1906 году он переехал в корпоративный офис в Гамильтоне, штат Огайо, в качестве вице-президента, отвечая за крупнейшие торговые счета.

В 1913 году Форд обратился к компании с просьбой предоставить энергетическое оборудование для комплекса Форда в Хайленд-Парке, штат Мичиган . Мэйо хорошо познакомился с Генри Фордом , который нанял его на должность главного энергетика. В 1917 году на Мэйо была возложена основная ответственность за планирование и строительство комплекса завода River Rouge . Впоследствии он отвечал за строительство других заводов Ford, использующих гидроэлектроэнергию, в Грин-Айленде, Нью-Йорк , и Сент-Поле, Миннесота . Форд управляет заводом в Сент-Поле и по сей день вырабатывает там гидроэлектроэнергию.

В 1919 году, когда Эдсел Форд стал президентом компании Ford, Мэйо стал его консультантом и советником. В 1926 году он стал главой авиастроительного подразделения Ford , которое разработало и построило Ford Trimotor ; он также отвечал за строительство новаторского частного аэропорта Форда (ныне здесь находится испытательный полигон Форда) и первого отеля в аэропорту (ныне Dearborn Inn ). Хотя его иногда называют главным инженером Ford, его опыт был в области распределения электроэнергии и проектирования объектов - он сосредоточился в первую очередь на заводах, а не на автомобильной продукции.

Мэйо также был директором Детройтской авиастроительной корпорации , которая в 1931 году во время депрессии перешла под управление конкурсного производства.

Он решил уйти в отставку в 1932 году. Выйдя на пенсию, он работал офицером в нескольких транспортных компаниях. Он умер в Детройте 1 февраля 1944 года.

Источники

[ редактировать ]
  • Лейтенанты Генри Форда Брайана, Great Lakes Books, 1 993
  • «Мои сорок лет с Фордом» , Чарльз Э. Соренсен, WW Norton, 1956 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9f5c3e0b634c3728dd1ccf604adf1ed7__1541067780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9f/d7/9f5c3e0b634c3728dd1ccf604adf1ed7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
William Benson Mayo - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)