Jump to content

Прочный металлический самолет

Прочный металлический самолет
Промышленность Аэрокосмическая промышленность
Основан Ноябрь 1922 г. ( 1922-11 ) [ 1 ]
Основатель Уильям Бушнелл Стаут
Несуществующий 1936  ( 1936 )
Судьба Неисправность
Штаб-квартира ,
Соединенные Штаты
Ключевые люди
Родитель Форд Мотор Компани
(1925–1936)

Подразделение Stout Metal Airplane компании Ford Motor Company — американский производитель самолетов, основанный Уильямом Бушнеллом Стаутом как Stout Metal Airplane Co. в 1922 году. Компания была куплена Ford Motor Company в 1924 году и позже производила Ford Trimotor . В разгар Великой депрессии Форд закрыл подразделение проектирования и производства самолетов в 1936 году, временно вновь выйдя на авиационный рынок с производством B-24 на Willow Run авиазаводе во время Второй мировой войны .

Ранний интерес Форда к авиации

[ редактировать ]

В 1909 году Генри Форд одолжил трех фабричных рабочих своему 15-летнему сыну Эдселю и другу Эдселя Чарльзу Ван Окену для постройки моноплана с модели Т. двигателем Самолет , вдохновленный Блерио XI, имел органы управления короблением крыла и радиатор, перпендикулярный ветру. Самолет не показал хороших результатов в нескольких испытательных полетах с плаца Форт-Уэйн (последний полет закончился врезанием в дерево), и проект был отложен. [ 3 ] [ 4 ] Во время Первой мировой войны Форд занялся производством авиационных двигателей, производя Паккардом разработанный двигатель Liberty для военных. Компания Ford построила 3950 двигателей Liberty. [ 5 ] Вновь созданный Линкольн был куплен Фордом в 1922 году.

Стаут 2-АТ Пуллман "Мейден Дирборн"

Уильям Стаут был назначен членом правления Совета по производству самолетов в 1917 году. Совет заключил со Стаутом контракт на постройку самолета со смешанным фюзеляжем Stout Batwing , предназначенного для воздушной службы армии США. Один экземпляр был построен и заброшен. В 1919 году Стаут основал Stout Engineering Laboratories. На деньги корпорации Champion Spark Plug Стаут построил трехместный лимузин Batwing в 1920 . году Стаут выступал с речами по всей стране, заявляя, что все будущие самолеты будут металлическими. [ 6 ] Вскоре после этого компания Stout получила контракт ВМС США на поставку трех самолетов Stout ST-1 . СТ-1 представлял собой двухмоторный цельнометаллический бомбардировщик-торпедоносец. Его летчиком-испытателем был пилот-рекордсмен Эдди Стинсон , который недавно переехал в Детройт на своем цельнометаллическом почтовом самолете Юнкерс-Ларсен JL-6 . [ 7 ] Крушение прототипа в 1922 году привело к аннулированию контракта. Это привело к появлению инновационной формы финансирования нового предприятия. Он начал кампанию по рассылке писем с просьбой по 1000 долларов от более чем 100 известных бизнесменов. Он получил 128 000 долларов, включая деньги и поддержку Генри и Эдселя Фордов. Это положило начало компании Stout Metal Airplane. [ 8 ]

После захвата компании и не совсем успешного выступления Stout 3-AT Форд поручил Стауту выступать с лекциями и рекламными турами. В 1927 году Чарльз Линдберг взял « Дух Сент-Луиса» в Мексику в рекламный тур после его беспосадочного перелета через Атлантику. Стаут договорился с Генри и Эдселем Фордами о том, что мать Линдберга полетит в Мехико, чтобы она присоединилась к ее сыну на Рождество и чтобы привлечь внимание к новому самолету Ford. Помимо г-жи Линдберг, в поездку отправились Стаут, его жена, другие руководители Ford и два пилота. Трехмоторный двигатель Ford, на котором они летали, NC-1077, сегодня находится в Летном музее Golden Wings Грега Херрика недалеко от Миннеаполиса и является старейшим летающим металлическим самолетом в мире. [ 9 ]

Уильям Стаут покинул подразделение Metal Airplane в 1930 году. Он продолжал управлять инженерной лабораторией Stout, производя серию самолетов Stout Skycar и автомобиль Stout Scarab . В 1954 году Стаут приобрел права на Ford Trimotor, пытаясь производить новые экземпляры. Новая компания, созданная в результате этих усилий, вернула два современных образца трехмоторного самолета Stout Bushmaster 2000 . [ 10 ]

Позже Стаут сказал: «Самое большое достижение, которое я сделал для авиации, — это заинтересовать ею мистера Форда». [ 11 ]

Эдсел Форд

[ редактировать ]

Эдсел Форд стал акционером компании Stout в 1922 году в возрасте 28 лет. [ 12 ] Он стал президентом подразделения в 1925 году. Эдсел спонсировал множество авиационных мероприятий в аэропорту Форд, продвигая свои интересы в авиакомпаниях и производстве самолетов. В рамках национального воздушного тура Ford по надежности собрались производители со всего мира, чтобы соревноваться в целях продвижения авиации. В 1926 году он спонсировал полет адмирала Берда на Северный полюс на самолете Fokker F.VII под названием «Жозефина Форд». В 1928 году он спонсировал свое путешествие на Южный полюс на автомобиле Ford Trimotor по имени Флойд Беннетт . Сходство конструкции тримотора Fokker и более позднего Ford Trimotor стало источником разногласий между дизайнерами Стаутом и Энтони Фоккером . [ 13 ]

Аэропорт Форд

[ редактировать ]

В 1924 году Форд и Стаут вели переговоры о строительстве аэропорта Форд в Дирборне, штат Мичиган . Завод, на котором будет производиться производство Stout Metal Airplane, будет построен, если Стаут сможет убедить всех 128 первоначальных инвесторов его компании продать компанию Ford. Это было достигнуто за счет Форда 500 000 долларов, и 1 июля 1925 года компания Stout Metal Airplane Company стала официальным подразделением Ford Motor Company. [ 14 ] Затем Форд вложил в это предприятие еще 2 000 000 долларов. [ 15 ]

Для аэропорта был выбран участок площадью 260 акров на бульваре Оквуд в Дирборне. В аэропорту Форда также была причальная станция и ангар для испытаний ZMC-2, спонсируемого компанией Ford. дирижабля с металлическим корпусом [ 16 ]

Тримотор модели 3-AT активно рекламировался Генри Фордом как самолет будущего. Испытательные полеты доказали обратное: самолет с недостаточной мощностью едва мог удерживать высоту. Став свидетелем испытаний, Генри Форд ушел с отвращением и вскоре после этого перевел Стаута из инженерного отдела. [ 17 ]

16 января 1926 года Гарольд Хикс попросил Тома Таула принести все чертежи 3-AT в Инженерную лабораторию Форда. [ 18 ] Около 6 часов утра следующего утра пожар уничтожил завод Стаута и все находящиеся на нем самолеты, включая 13 новых двигателей Wright Whirlwind, несколько 2-AT Pullmans и прототип Stout 3-AT . Ущерб был заявлен в размере 500 000 долларов в долларах 1926 года. [ 19 ]

Том Таул был назначен ответственным за разработку и нанял выпускников Массачусетского технологического института Отто К. Коппена , Джона Ли и Джеймса Смита Макдоннелла (соучредителя компании, которая сейчас называется McDonnell Douglas ). Вместе они усовершенствовали 3-AT в то, что теперь известно как «Жестяной гусь», Ford Trimotor. [ 20 ]

Форд посетил Стаута и убедил его, что это возможность построить еще лучший объект. У новой фабрики было два здания с самыми большими на тот момент дверями в мире. [ 10 ]

Макдоннелл ушел в компанию Hamilton Metalplane в 1927 году, чтобы построить свою собственную конструкцию самолета из гофрированного металла, которая очень похожа на 2-AT. Его купила группа инвесторов, которых Стаут собрал для инвестирования в маршрут авиапочты CAM-9, образовав компанию под названием Northwest Airlines . [ 21 ]

Производство

[ редактировать ]
Форд 4-АТ Тримотор

Компания Ford Air Transport Service была основана в 1925 году для перевозки пассажиров и почты по новым прибыльным маршрутам авиапочты . Ему были назначены первые маршруты авиапочты: Кливленд-Детройт (CAM-6) и Чикаго-Детройт (CAM-7). В регулярных рейсах использовались шесть самолетов Stout 2-AT . Форд стал первым регулярным оператором авиапочты и грузовых авиаперевозок. [ 22 ]

Ford Trimotor был запущен в производство и стал популярным выбором для новых авиакомпаний, обслуживающих контракты на авиапочту.

В 1927 году Ford стала первой компанией, применившей сборочную линию для производства самолетов.

Форд также попробовал себя в инженерной сфере в компании. Работая вместе с инженером Карлом Шульцем, Форд представил патент США №. 1749578 для самолета размером с Ford Trimotor с отдельными наборами винтов, обеспечивающими тягу и подъемную силу. Подобно вертолету Berliner или современному V-22 Osprey, этот механизм был слишком тяжелым, чтобы его можно было использовать на практике. Один экземпляр был доработан в мастерской и заброшен. [ 23 ]

В 1929 году Ричард Берд использовал 4-АТ-13 в своей экспедиции, чтобы первым перелететь через Южный полюс.

Отклонить

[ редактировать ]

Продажи Trimotor упали с пика в 86 продаж в год в 1929 году до всего двух продаж в 1932 году. Убытки авиационного подразделения составили шесть миллионов долларов. [ 12 ] К 1933 году Стаут, Мэйо и Хикс покинули компанию. продажи Ford Trimotor снизились С наступлением депрессии . Подержанные тримоторы наводнили рынок по ценам от 10 000 до 40 000 долларов. Когда рецессия ослабла, Форд исследовал радикальную конструкцию летающего крыла в Ford Model 15-P, используя новый автомобильный двигатель V-8 от Ford Model B. После крушения прототипа от проекта отказались. [ 4 ]

Наследие

[ редактировать ]
B-24 производства Ford

Ford Motor Company прекратила производство новых моделей самолетов после закрытия подразделения Stout Metal Airplane Division. Ford продолжает заниматься авиацией, выполняя гораздо более прибыльную производственную роль, а также продвигает на рынок свою автомобильную продукцию, опираясь на свое авиационное наследие, посредством громких мероприятий.

Наиболее примечательно производство Фордом B-24 . производилось до 650 единиц в месяц. До 1945 года на заводе Ford Willow Run Ford также произвел 2418 планеров Waco CG-4 по лицензии для военных нужд. [ 24 ]

В 1956 году Форд основал подразделение Aeronutronic , специализирующееся на космической и оборонной связи. Компания объединилась с Philco для производства оборудования космической связи для НАСА . Подразделение Ford Aerospace Corporation было продано компании Loral в 1990 году.

В 2001 году Форд спонсировал обратный отсчет EAA до Китти Хок. [ 25 ] С момента этого мероприятия Ford остается спонсором авиашоу EAA Airventure . Ford также вносит крупный вклад в программу Young Eagles , ежегодно с 1998 года выставляя на аукцион кастомные Mustang авиационной тематики. [ 26 ] [ 27 ]

Форд Фливвер

Название AT происходит от Stout 2-AT «Air Truck». [ 28 ]

Название модели Первый полет Количество построенных Тип
Толстое крыло летучей мыши 1918 1 Экспериментальный одномоторный самолет со смешанным крылом.
Крепкий лимузин Batwing 1920 1 Экспериментальный одномоторный самолет со смешанным крылом.
Стаут СТ-1 1922 1 Двухмоторный бомбардировщик-торпедоносец
Stout 1-AS Воздушный седан 1923 1 Одномоторный транспорт
Стаут 2-АТ Пуллман 1924 11 Одномоторный транспорт
Стаут 3-АТ 1924 1 Тримоторный транспорт
Форд 4-АТ 1924 79 Тримоторный транспорт
Форд Фливвер 1926 6 Легкий одномоторный самолет
Толстая стрекоза 1927 1 Экспериментальный двухмоторный биплан
Форд Исполнительный 1927 1 Одномоторный бизнес-самолет
Форд 5-АТ 1929 121 Тримоторный транспорт
Форд 6-АТ 1929 2 Тримоторный транспорт
Форд 7-АТ 1929 1 Тримоторный транспорт
Форд 8-АТ 1929 1 Трехмоторный грузовой самолет
Форд 9-АТ 1930 1 Тримоторный транспорт
Форд 10-АТ 1930 0 Четырехмоторный транспорт
Форд 11-АТ 1930 1 Тримоторный транспорт
Форд 12-АТ 1931 1 Тримоторный транспорт
Форд 13-АТ 1931 1 Тримоторный транспорт
Форд 14-А 1932 1 Тримоторный транспорт
Форд 15-П 1932 1 Экспериментальное одномоторное летающее крыло

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Стаут, Уильям Б. (апрель 1956 г.), Воспоминания г-на Уильяма Б. Стаута , Исследовательский центр Бенсона Форда, стр. 43 , получено 24 декабря 2020 г.
  2. ^ Хикс, Гарольд (июль 1952 г.), Воспоминания г-на Гарольда Хикса , Исследовательский центр Бенсона Форда , получено 24 декабря 2020 г.
  3. ^ Дэвид Л. Льюис. Публичный имидж Генри Форда, американского народного героя и его компании .
  4. ^ Перейти обратно: а б Форд Ричардсон Брайан. Помимо модели Т, есть и другие предприятия Генри Форда .
  5. ^ О'Каллаган, Тимоти Дж. (2002). Авиационное наследие Генри и Эдселя Фордов . Издательство Государственного университета Уэйна. стр. 163–164. ISBN  1-928623-01-8 .
  6. ^ Клуб инженеров Филадельфии (1920). Инженеры и техника, Том 39 .
  7. ^ Джон А. Блут. Авиационная компания Стинсон . п. 15.
  8. ^ Роберт Ф. Поли. Мичиганские производители самолетов .
  9. ^ "Зеркало Joycasino sport - актуальное зеркало Бк Джойказино 2020" .
  10. ^ Перейти обратно: а б Уильям Бушнелл Стаут. Итак, я пошел! .
  11. ^ «Эти сказочные Летающие Форды». Популярная механика . Июнь 1953 года.
  12. ^ Перейти обратно: а б Расс Бэнэм. Век Форда Ford Motor Company и инновации, которые сформировали мир .
  13. ^ Уолдо Дин Уотерман, Джек Карпентер. Уолдо, летчик-пионер, личная история американской авиации, 1910–1944 гг .
  14. ^ Форд Ричардсон Брайан. Лейтенанты Генриха .
  15. ^ Ф. Роберт Ван дер Линден (2002). Авиакомпании и авиапочта, почта и рождение рекламы . Университетское издательство Кентукки. ISBN  9780813122199 .
  16. ^ http://www.oldbeacon.com/beacon/airships/zmc-2.htm
  17. ^ Том Д. Крауч (2003). Крылья — история авиации от воздушных змеев до космической эры . WW Нортон и компания. ISBN  9780393057676 .
  18. ^ Уильям Мэтью Лири (1989). Портреты золотого века авиации 1920-х и 1930-х годов .
  19. ^ История Форда - это иллюстрированная история трехмоторного автомобиля Ford 1927–1957 годов .
  20. ^ Дуглас Дж. Ингеллс. Tin Goose — потрясающий тримотор Ford .
  21. ^ Джозеф П. Юптнер. Гражданские самолеты США, Том 1 . п. 209.
  22. ^ Роберт М. Кейн (1975). Воздушный транспорт . Кендалл/Хант Издательская компания. ISBN  9780840301703 .
  23. ^ Рэнди Леффингвелл. Фермерские тракторы Форд .
  24. ^ Джанет Роуз Дэйли Беднарек, Майкл Х. Беднарек. Мечты о полете авиации общего назначения в США .
  25. ^ «История Ford Motor Company переплетается с авиацией» . Архивировано из оригинала 27 марта 2010 г. Проверено 22 августа 2010 г.
  26. ^ «Сбор орлов собрал 2,1 миллиона». Спортивная авиация . Сентябрь 2010.
  27. ^ «Ford представляет кастомный Mustang Red Tails для EAA AirVenture 2012» . Проверено 29 июня 2012 г.
  28. ^ «Стаут Эйр Сервисиз» . Общество и музей авиационного наследия Цинциннати . Архивировано из оригинала 25 июля 2011 года . Проверено 24 декабря 2020 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Майкл В.Р. Дэвис, Джеймс К. Вагнер. Династия Фордов. Фотоистория .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9133a5823623ebca6031c522f65824f2__1718226660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/91/f2/9133a5823623ebca6031c522f65824f2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Stout Metal Airplane - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)