Jump to content

Крепкий Скайкар

Скайкар
Skycar I, позже модифицированный, выставлен в мастерских Национального музея авиации и космонавтики , Силвер-Хилл, штат Мэриленд, июнь 1982 года.
Роль Двухместный легкий самолет
Национальное происхождение Соединенные Штаты
Производитель Стаутская инженерная лаборатория
Дизайнер Уильям Б. Стаут
Первый полет 1931
Введение 1931
Статус Скайкар, который я сохранил
Количество построенных 4

Stout Skycar — серия из четырёх уникальных американских лёгких самолётов 1930-х годов.

Разработка

[ редактировать ]

Уильям Бушнелл Стаут был плодовитым конструктором дорожных транспортных средств и самолетов, в том числе серии Ford Trimotor . Он был основателем подразделения Stout Metal Airplane Division компании Ford Motor Company и в 1931 году разработал Skycar , который отличался простотой управления и комфортом автомобильного типа. Единичные экземпляры четырех вариантов базовой конструкции выпускались в период с 1931 по 1944 год. [ 1 ]

Skycar I впервые был представлен на выставке в Детройте весной 1931 года. Самолет представлял собой двухместный моноплан с высокорасположенным крылом, размещение пассажиров в тандемной компоновке. Он имел цельнометаллическую раму из стальных труб, покрытую гофрированной металлической обшивкой. Были установлены центральные носовое и хвостовое колеса, а также стандартное шасси. Задняя часть фюзеляжа представляла собой открытую конструкцию с одним килем и рулем направления, внутри которого располагался задний толкающий двигатель. [ 1 ] Sky Car был представлен с двигателем Moorhouse (Альфред Мурхаус из Детройта, правопреемник Packard Motor Car Company). Топливо размещалось в двух баках в передней части центральной секции корпуса двигателя, откуда самотеком подавалось в двигатель. [ 2 ] Позднее самолет был оснащен двойной балкой с одним килем и рулем направления (см. фото сохранившегося самолета). Самолет имел сбалансированные поворотные внешние законцовки крыла, а не элероны. [ 3 ] Стаут попытался спроектировать простой самолет, который имел бы органы управления, аналогичные ранним моделям Ford, включая замок зажигания и кнопку стартера. Стаут планировал построить Sky Car (то есть его первоначальное название было «Sky Car», но в различных газетных и журнальных статьях оно было написано как «Skycar») [ 4 ] и продать его по цене автомобиля средней цены (около 2000 долларов), если он будет производиться массово. [ 5 ]

Skycar II 1941 года представлял собой более мощную версию, в которой использовалась конструкция из нержавеющей стали и двойная хвостовая балка. Четырехколесное шасси предназначалось для облегчения последующего восстановления управляемости, чего так и не произошло. Он был построен при поддержке Фреда Фишера из General Motors. [ 1 ]

Skycar III 1943 года имел более мощный двигатель Lycoming, позволяющий работать при более высокой полной массе, но в остальном был похож на Skycar II. [ 1 ]

Skycar IV 1944 года был также известен как Spratt-Stout Model 8 и Convair 103 . Он был похож на Skycar III с двумя хвостовыми балками, но имел два киля и рули направления. [ 1 ]

Операционная история

[ редактировать ]

Skycar I, иногда называемый Моделью 11-W . Стаут несколько лет эксплуатировал его как личный самолет. [ 1 ] и позже был подарен Смитсоновскому институту . Он выставлен в Национальном музее авиации и космонавтики в аэропорту Даллес, штат Вирджиния . [ 6 ]

Skycar II оценивался ВВС США (USAAF) как легкий транспортный самолет XC-65. Он был уничтожен во время пожара в ангаре примерно в 1942 году. [ 1 ]

Skycar III проходил испытания в ВВС США как XC-107. [ 1 ]

Варианты

[ редактировать ]

Данные из: - Aerofiles: Stout [ 1 ]

Скайкар I
мощностью 75 л.с. (56 кВт) Michigan Rover R-267 Толкающий двигатель , позже Warner Junior мощностью 90 л.с. (67 кВт). (1 построен)
Скайкар II
мощностью 90 л.с. (67 кВт) Толкающий двигатель Franklin O-200 . Полная масса 1550 фунтов. (1 построен)
Скайкар III
мощностью 125 л.с. (93 кВт) Толкающий двигатель Lycoming O-290 . Полная масса 1825 фунтов. (1 построен)
Скайкар IV
мощностью 90 л.с. (67 кВт) Franklin 4ACG Толкающий двигатель , позже Lycoming O-290C мощностью 125 л.с. (93 кВт) . (1 построен)
Вейк W1
Фред Вейк из NACA с разрешения построил свой собственный самолет на основе Skycar для испытаний на безопасность и контроль. Протестированные функции позже были применены к его конструкции ERCO Ercoupe .

Технические характеристики (Скайкар I)

[ редактировать ]

Данные Jane's All the World's Aircraft, 1931 г., [ 7 ] Аэрофилы: Стаут [ 1 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 2
  • Длина: 23 фута 11 дюймов (7,3 м)
  • Размах крыльев: 43 фута 0 дюймов (13,1 м)
  • Площадь крыла: 188,5 кв. футов (17,51 м 2 )
  • Пустой вес: 950 фунтов (431 кг)
  • Полная масса: 1425 фунтов (646 кг)
  • Силовая установка: 1 × Michigan Rover R-267 4-цилиндровый рядный поршневой двигатель воздушного охлаждения, 75 л.с. (56 кВт)
  • Гребные винты: 2-лопастной деревянный толкающий винт фиксированного шага.

Производительность

  • Максимальная скорость: 95 миль в час (153 км/ч, 83 узла)
  • Крейсерская скорость: 80 миль в час (130 км/ч, 70 узлов)
  • Скорость сваливания: 35 миль в час (56 км/ч, 30 узлов)
  • Диапазон: 320 миль (510 км, 280 миль)
  • Нагрузка на крыло: 7,6 фунтов/кв. футов (37 кг/м). 2 )
  • Мощность/масса : 19 фунтов/л.с. (12 кг/кВт)

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Экланд, нокаут «Стаут» . aerofiles.com . Проверено 27 декабря 2018 г.
  2. ^ Полет
  3. ^ Воздушный прогресс : 18 ноября 1978 г. {{cite journal}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  4. ^ «Air Flivver, построенный как автомобиль, приземляется на теннисный корт» , Popular Mechanics , июнь 1931 г.
  5. ^ «Air Flivver Ready To Fly весит всего 1000 фунтов», июнь 1931 г., научно-популярная статья о Skycar I.
  6. ^ Огден, 2007, с. 534
  7. ^ Грей, CG, изд. (1931). Джейн «Все самолеты мира», 1931 год . Лондон: Sampson Low, Marston & Company, Ltd.

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 337026efbbd2c7b40e8b2036b3646a3c__1679052600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/33/3c/337026efbbd2c7b40e8b2036b3646a3c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Stout Skycar - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)