Крепкий Скайкар
Скайкар | |
---|---|
![]() | |
Skycar I, позже модифицированный, выставлен в мастерских Национального музея авиации и космонавтики , Силвер-Хилл, штат Мэриленд, июнь 1982 года. | |
Роль | Двухместный легкий самолет |
Национальное происхождение | Соединенные Штаты |
Производитель | Стаутская инженерная лаборатория |
Дизайнер | Уильям Б. Стаут |
Первый полет | 1931 |
Введение | 1931 |
Статус | Скайкар, который я сохранил |
Количество построенных | 4 |
Stout Skycar — серия из четырёх уникальных американских лёгких самолётов 1930-х годов.
Разработка
[ редактировать ]Уильям Бушнелл Стаут был плодовитым конструктором дорожных транспортных средств и самолетов, в том числе серии Ford Trimotor . Он был основателем подразделения Stout Metal Airplane Division компании Ford Motor Company и в 1931 году разработал Skycar , который отличался простотой управления и комфортом автомобильного типа. Единичные экземпляры четырех вариантов базовой конструкции выпускались в период с 1931 по 1944 год. [ 1 ]
Skycar I впервые был представлен на выставке в Детройте весной 1931 года. Самолет представлял собой двухместный моноплан с высокорасположенным крылом, размещение пассажиров в тандемной компоновке. Он имел цельнометаллическую раму из стальных труб, покрытую гофрированной металлической обшивкой. Были установлены центральные носовое и хвостовое колеса, а также стандартное шасси. Задняя часть фюзеляжа представляла собой открытую конструкцию с одним килем и рулем направления, внутри которого располагался задний толкающий двигатель. [ 1 ] Sky Car был представлен с двигателем Moorhouse (Альфред Мурхаус из Детройта, правопреемник Packard Motor Car Company). Топливо размещалось в двух баках в передней части центральной секции корпуса двигателя, откуда самотеком подавалось в двигатель. [ 2 ] Позднее самолет был оснащен двойной балкой с одним килем и рулем направления (см. фото сохранившегося самолета). Самолет имел сбалансированные поворотные внешние законцовки крыла, а не элероны. [ 3 ] Стаут попытался спроектировать простой самолет, который имел бы органы управления, аналогичные ранним моделям Ford, включая замок зажигания и кнопку стартера. Стаут планировал построить Sky Car (то есть его первоначальное название было «Sky Car», но в различных газетных и журнальных статьях оно было написано как «Skycar») [ 4 ] и продать его по цене автомобиля средней цены (около 2000 долларов), если он будет производиться массово. [ 5 ]
Skycar II 1941 года представлял собой более мощную версию, в которой использовалась конструкция из нержавеющей стали и двойная хвостовая балка. Четырехколесное шасси предназначалось для облегчения последующего восстановления управляемости, чего так и не произошло. Он был построен при поддержке Фреда Фишера из General Motors. [ 1 ]
Skycar III 1943 года имел более мощный двигатель Lycoming, позволяющий работать при более высокой полной массе, но в остальном был похож на Skycar II. [ 1 ]
Skycar IV 1944 года был также известен как Spratt-Stout Model 8 и Convair 103 . Он был похож на Skycar III с двумя хвостовыми балками, но имел два киля и рули направления. [ 1 ]
Операционная история
[ редактировать ]Skycar I, иногда называемый Моделью 11-W . Стаут несколько лет эксплуатировал его как личный самолет. [ 1 ] и позже был подарен Смитсоновскому институту . Он выставлен в Национальном музее авиации и космонавтики в аэропорту Даллес, штат Вирджиния . [ 6 ]
Skycar II оценивался ВВС США (USAAF) как легкий транспортный самолет XC-65. Он был уничтожен во время пожара в ангаре примерно в 1942 году. [ 1 ]
Skycar III проходил испытания в ВВС США как XC-107. [ 1 ]
Варианты
[ редактировать ]
Данные из: - Aerofiles: Stout [ 1 ]
- Скайкар I
- мощностью 75 л.с. (56 кВт) Michigan Rover R-267 Толкающий двигатель , позже Warner Junior мощностью 90 л.с. (67 кВт). (1 построен)
- Скайкар II
- мощностью 90 л.с. (67 кВт) Толкающий двигатель Franklin O-200 . Полная масса 1550 фунтов. (1 построен)
- Скайкар III
- мощностью 125 л.с. (93 кВт) Толкающий двигатель Lycoming O-290 . Полная масса 1825 фунтов. (1 построен)
- Скайкар IV
- мощностью 90 л.с. (67 кВт) Franklin 4ACG Толкающий двигатель , позже Lycoming O-290C мощностью 125 л.с. (93 кВт) . (1 построен)
- Вейк W1
- Фред Вейк из NACA с разрешения построил свой собственный самолет на основе Skycar для испытаний на безопасность и контроль. Протестированные функции позже были применены к его конструкции ERCO Ercoupe .
Технические характеристики (Скайкар I)
[ редактировать ]Данные Jane's All the World's Aircraft, 1931 г., [ 7 ] Аэрофилы: Стаут [ 1 ]
Общие характеристики
- Экипаж: 2
- Длина: 23 фута 11 дюймов (7,3 м)
- Размах крыльев: 43 фута 0 дюймов (13,1 м)
- Площадь крыла: 188,5 кв. футов (17,51 м 2 )
- Пустой вес: 950 фунтов (431 кг)
- Полная масса: 1425 фунтов (646 кг)
- Силовая установка: 1 × Michigan Rover R-267 4-цилиндровый рядный поршневой двигатель воздушного охлаждения, 75 л.с. (56 кВт)
- Гребные винты: 2-лопастной деревянный толкающий винт фиксированного шага.
Производительность
- Максимальная скорость: 95 миль в час (153 км/ч, 83 узла)
- Крейсерская скорость: 80 миль в час (130 км/ч, 70 узлов)
- Скорость сваливания: 35 миль в час (56 км/ч, 30 узлов)
- Диапазон: 320 миль (510 км, 280 миль)
- Нагрузка на крыло: 7,6 фунтов/кв. футов (37 кг/м). 2 )
- Мощность/масса : 19 фунтов/л.с. (12 кг/кВт)
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Экланд, нокаут «Стаут» . aerofiles.com . Проверено 27 декабря 2018 г.
- ^ Полет
- ^ Воздушный прогресс : 18 ноября 1978 г.
{{cite journal}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) - ^ «Air Flivver, построенный как автомобиль, приземляется на теннисный корт» , Popular Mechanics , июнь 1931 г.
- ^ «Air Flivver Ready To Fly весит всего 1000 фунтов», июнь 1931 г., научно-популярная статья о Skycar I.
- ^ Огден, 2007, с. 534
- ^ Грей, CG, изд. (1931). Джейн «Все самолеты мира», 1931 год . Лондон: Sampson Low, Marston & Company, Ltd.
Библиография
[ редактировать ]- «Толстый скайкар» . Полет . Том. XXIII, нет. 1164. 17 апреля 1931. с. 334.
- Огден, Боб (2007). Авиационные музеи и коллекции Северной Америки . Air-Britain (Historians) Ltd. ISBN 978-0-85130-385-7 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]