Jump to content

Лайкоминг О-290

О-290
Тип Поршневой авиационный двигатель
Национальное происхождение Соединенные Штаты
Производитель Lycoming Двигатели
Первый запуск 1939
Основные приложения Тейлоркрафт Остер IV
Taylorcraft Auster V
Наземный энергоблок
Произведено 1942–1975 снят с производства.
Развитый в Лайкоминг О-435

Lycoming O-290 — это с двойным зажиганием и четырехцилиндровый горизонтально-оппозитный авиационный двигатель воздушным охлаждением . Впервые он был запущен в 1939 году, а в производство поступил три года спустя.

Распространенным вариантом этого типа является O-290-G, модель с одним зажиганием, которая была разработана для привода генератора в составе наземной энергоустановки .

Варианты

[ редактировать ]

Гражданские модели

[ редактировать ]
О-290
Двигатель базовой модели сертифицирован 27 июля 1942 года. 125 л.с. (93 кВт) при 2450 об/мин, степень сжатия 6,25:1, сухая масса 244 фунта (111 кг). [ 1 ]
О-290-А
Сертифицировано 27 июля 1942 года. 125 л.с. (93 кВт) при 2600 об/мин непрерывно, 130 л.с. (97 кВт) при 2800 об/мин в течение 5 минут, степень сжатия 6,5:1, сухой вес 251 фунт (114 кг) с SR4L-8 или N- 8 магнето по 245 фунтов (111 кг) с магнето N-20 или N-21. [ 1 ]
О-290-АП
Сертифицировано 21 июля 1944 года. 125 л.с. (93 кВт) при 2600 об/мин непрерывно, 130 л.с. (97 кВт) при 2800 об/мин в течение 5 минут, степень сжатия 6,5:1, сухой вес 251 фунт (114 кг) с SR4L-8 или N- 8 магнето по 245 фунтов (111 кг) с магнето N-20 или N-21. [ 1 ]
О-290-Б
Сертифицировано 22 января 1943 года. 125 л.с. (93 кВт) при 2600 об/мин непрерывно, 130 л.с. (97 кВт) при 2800 об/мин в течение 5 минут, степень сжатия 6,5:1, сухая масса 247 фунтов (112 кг). [ 1 ]
О-290-С
Сертифицировано 22 января 1943 года. 125 л.с. (93 кВт) при 2600 об/мин непрерывно, 130 л.с. (97 кВт) при 2800 об/мин в течение 5 минут, степень сжатия 6,5:1, сухая масса 238 фунтов (108 кг). [ 1 ]
О-290-СР
Сертифицировано 21 июля 1944 года. 125 л.с. (93 кВт) при 2600 об/мин непрерывно, 130 л.с. (97 кВт) при 2800 об/мин в течение 5 минут, степень сжатия 6,5:1, сухой вес 238 фунтов (108 кг). [ 1 ]
О-290-Д
Сертифицировано 13 декабря 1949 года. 125 л.с. (93 кВт) при 2600 об/мин непрерывно, 130 л.с. (97 кВт) при 2800 об/мин в течение 5 минут, степень сжатия 6,5:1, сухой вес 230 фунтов (104 кг). [ 1 ]
О-290-Д2
Сертифицировано 1 мая 1952 года. 135 л.с. (101 кВт) при 2600 об/мин непрерывно, 140 л.с. (104 кВт) при 2800 об/мин в течение 5 минут, степень сжатия 7,5:1, сухая масса 233 фунта (106 кг). [ 1 ]
О-290-Д2А
Сертифицировано 20 апреля 1953 года. 135 л.с. (101 кВт) при 2600 об/мин непрерывно, 140 л.с. (104 кВт) при 2800 об/мин в течение 5 минут, степень сжатия 7,5:1, сухая масса 236 фунтов (107 кг). [ 1 ]
О-290-Д2Б
Сертифицировано 30 сентября 1954 года. 135 л.с. (101 кВт) при 2600 об/мин непрерывно, 140 л.с. (104 кВт) при 2800 об/мин в течение 5 минут, степень сжатия 7,0:1, сухая масса 236 фунтов (107 кг). [ 1 ]
О-290-Д2С
Сертифицировано 8 мая 1961 года. 135 л.с. (101 кВт) при 2600 об/мин непрерывно, 140 л.с. (104 кВт) при 2800 об/мин в течение 5 минут, степень сжатия 7,0:1, сухая масса 235 фунтов (107 кг). [ 1 ]
O-290-G
Несертифицированная модель с одним зажиганием, предназначенная для использования в качестве привода генератора наземной энергоустановки мощностью 125 л.с. (93 кВт). Широко использовался в самодельных самолетах , включая прототип Van's Aircraft RV-3 . [ 2 ]

Военные модели

[ редактировать ]
О-290-1
Идентичен О-290-Б. [ 1 ]
О-290-3
Идентичен O-290-C. [ 1 ]
О-290-11
Идентичен О-290-Д. [ 1 ]

Приложения

[ редактировать ]

Технические характеристики (О-290-Д2А)

[ редактировать ]

Данные из руководства оператора Textron Lycoming Aircraft Engines. [ 3 ]

Общие характеристики

Компоненты

Производительность

См. также

[ редактировать ]

Связанные списки

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н Федеральное управление гражданской авиации (июнь 1963 г.). «Паспорт типа сертификата № E-229» (PDF) . Проверено 7 сентября 2010 г.
  2. ^ Музей EAA AirVenture (2010). «Прототип Ван Грюнсвена RV-3 – Технические характеристики» . Проверено 7 сентября 2010 г.
  3. ^ Руководство оператора, Textron Lycoming Aircraft Engines, Series O-235 и O-290 60297-9, 4-е издание, январь 1988 г., страницы 2-2 и 2-4, Textron Lycoming.
  • Ганстон, Билл (1986). Всемирная энциклопедия авиационных двигателей . Веллингборо: Патрик Стивенс.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a31f55a1d27b6225cc5b0ed3b5ef62e9__1712895060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a3/e9/a31f55a1d27b6225cc5b0ed3b5ef62e9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lycoming O-290 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)