Jump to content

STOLP Starduster

Starduster
Stolp-Adams Starduster, построенный в 1966 году в аэропорту Лонг-Бич , штат Калифорния, в 1971 году.
Роль Спортивный самолет с одним сидением
Национальное происхождение Соединенные Штаты
Производитель STOLP самолеты
Самолетная ель и специальность co .
Дизайнер Луи А. Столп и Джордж М. Адамс
Первый полет Ноябрь 1957 года
Статус Доступны планы (2012)
Варианты STOLP Starduster тоже

STOLP -ADAMS SA-100 Starduster -это американский спортивный спортивный биплан , предназначенный для строительства из планов, поставляемых Aircraft Spruce & Specialty Co. Хотя первый рейс был в 1957 году, звездники продолжают строиться и летать. [ 1 ]

Дизайн и разработка

[ редактировать ]

SA-100 Starduster был спроектирован Луи А. Столпом и Джорджем М. Адамсом в качестве легкого спортивного самолета для домашнего строительства из планов. Это биплан в одном заливах с покрываемыми тканью , деревянными ошеломленными крыльями, каждая из которых сочетается с одним широким аккордовым межпластиком, которым помогает соединительные провода . В общей сложности восемь стойки центральной секции соединяются с верхним крылом к ​​фюзеляже, в основном две пары в N-форме, но с удвоенной стойкой передней. Нижнее крыло невозможен и имеет 1,5 ° двугранного ; Верхнее крыло имеет 6 ° развертки на его переднем крае, без двугранного и большего пролета. Есть элероны только на нижних крыльях, но нет закрылков. [ 2 ]

Фюзеляж и хвостовой блок имеют конструкцию стальной трубки с тканью, с открытой кабиной, расположенной сразу за подвижным верхним крылом , который имеет округлый вырез для видимости вверх. За кабиной есть длинная и выдающаяся подголовка, на вершине изогнутой верхней поверхности фюзеляжа. Starduster имеет обычный хвостовой блок, с проводным хвостовым планом и прямым коническим, круглым плавником и рулем , последний простирающийся до киля между лифтами разделения . Как руль, так и лифты сбалансированы . [ 2 ]

Starduster имеет рекомендуемый диапазон мощности от 125 до 160 л.с. (от 93 до 119 кВт) и обычно поддерживается четырехцилиндровым, горизонтально противоположным 125 л.с. (93 кВт) Lycoming O-290-D-1 , [ 2 ] Хотя были установлены более мощные двигатели до 200 л.с. (150 кВт). [ 3 ] У этого есть обычная ходовая шарика . Основные колеса устанавливаются на V-стойки, шарнируемых из нижнего длинного фюзеляжа, с резиновыми амортизаторами по диагональным удлинителям между колесом и коротким, центральным, под монтажным кронштейном V-формы фюзеляжа. Основные ноги часто частично или полностью общеизены, а колеса заключаются в спатсе . [ 1 ] [ 2 ]

Оперативная история

[ редактировать ]

Стандарские планы остаются доступными более чем через 50 лет после продолжения первого полета и здания домостроения. [ 4 ] Starduster Register [ 5 ] В настоящее время показывают 27 построенных и строительных звездчиков SA-100 и 3 SUPER Super Stardaters. В реестре FAA показаны 64 SA-100 и 1 SA-101, хотя не все назначены, а некоторые дальнейшие звездники появляются без номера типа. [ 6 ]

Варианты

[ редактировать ]
SA-100 Starduster
Оригинальная версия, разработанная для неаэробатического полета. Хотя многие доказали стресс до +6G -4G и VNE 185 кН. [ 7 ]
SA-101 Stolp Super Starduster
использует более длинные крылья Больше и более мощный- также CA300 Starduster , которые имеют симметричный аэродинамический профиль (134 кВт) . M6 и без двугранного, вместе с двигателем с максимальной скоростью более 170 миль в час (275 км/ч). [ 8 ]

Спецификации (SA-100)

[ редактировать ]

Данные из All The World's Aircraft 1966/7, с.331, [ 2 ] Аэрофалили [ 9 ]

Общие характеристики

  • Емкость: 1
  • Длина: 16 футов 6 дюймов (5,03 м)
  • Верхний размах крыльев: 19 футов 0 в (5,79 м)
  • Нижний размах крыльев: 18 футов 0 в (5,49 м)
  • Высота: 6 футов 0 дюймов (1,83 м)
  • Область крыла: 110,0 кв. Футов (10,22 м. 2 )
  • Соотношение сторон : 6,33
  • Аэродинамическая профиль : NACA 4412
  • Пустой вес: 700 фунтов (318 кг)
  • Максимальный вес взлета: 1247 фунтов (566 кг)
  • Топливная емкость: 20 IMP GAL (24 US GAL, 91 л)
  • Силовая установка: 1 × Lycoming O-290-D-1 4-цилиндровый горизонтально противоположный воздушный охлаждение, 125 л.с. (93 кВт)
  • Пропеллеры: 2-летняя Sensenich M74DM61 Фиксированный шаг

Производительность

  • Максимальная скорость: 148 миль в час (238 км/ч, 129 кН)
  • Скорость круиза: 130 миль в час (210 км/ч, 110 кН)
  • Скорость стойла: 55 миль в час (89 км/ч, 48 кН)
  • Диапазон: 400 миль (640 км, 350 нми)

Смотрите также

[ редактировать ]

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

  1. ^ Jump up to: а беременный Байерл, Робби; Мартин Беркемеер; et al: World Directory of Leisure Aviation 2011–12 , стр. 121. Wdla UK, Lancaster UK, 2011. ISSN 1368-485x
  2. ^ Jump up to: a b c d e Taylor, John W R (1966). Jane's All the World's Aircraft 1966–67. London: Sampson Low, Marston & Co. Ltd.
  3. ^ "Starduster One SA100". Retrieved 2011-05-12.
  4. ^ "Kits – Starduster". Retrieved 2011-05-12.
  5. ^ "Starduster registry". Retrieved 2011-05-12.
  6. ^ "FAA register". Retrieved 2011-05-12.
  7. ^ Tacke, Willi; Marino Boric; et al: World Directory of Light Aviation 2015–16, page 128. Flying Pages Europe SARL, 2015. ISSN 1368-485X
  8. ^ "SA101 Super Starduster". Retrieved 2011-05-12.
  9. ^ "Aerofiles-Stolp". Retrieved 2011-05-11.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: af55a173d9bab692c9e693256dad0e97__1668648060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/af/97/af55a173d9bab692c9e693256dad0e97.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Stolp Starduster - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)