STOLP Starduster
Starduster | |
---|---|
![]() | |
Stolp-Adams Starduster, построенный в 1966 году в аэропорту Лонг-Бич , штат Калифорния, в 1971 году. | |
Роль | Спортивный самолет с одним сидением |
Национальное происхождение | Соединенные Штаты |
Производитель | STOLP самолеты Самолетная ель и специальность co . |
Дизайнер | Луи А. Столп и Джордж М. Адамс |
Первый полет | Ноябрь 1957 года |
Статус | Доступны планы (2012) |
Варианты | STOLP Starduster тоже |
STOLP -ADAMS SA-100 Starduster -это американский спортивный спортивный биплан , предназначенный для строительства из планов, поставляемых Aircraft Spruce & Specialty Co. Хотя первый рейс был в 1957 году, звездники продолжают строиться и летать. [ 1 ]
Дизайн и разработка
[ редактировать ]SA-100 Starduster был спроектирован Луи А. Столпом и Джорджем М. Адамсом в качестве легкого спортивного самолета для домашнего строительства из планов. Это биплан в одном заливах с покрываемыми тканью , деревянными ошеломленными крыльями, каждая из которых сочетается с одним широким аккордовым межпластиком, которым помогает соединительные провода . В общей сложности восемь стойки центральной секции соединяются с верхним крылом к фюзеляже, в основном две пары в N-форме, но с удвоенной стойкой передней. Нижнее крыло невозможен и имеет 1,5 ° двугранного ; Верхнее крыло имеет 6 ° развертки на его переднем крае, без двугранного и большего пролета. Есть элероны только на нижних крыльях, но нет закрылков. [ 2 ]
Фюзеляж и хвостовой блок имеют конструкцию стальной трубки с тканью, с открытой кабиной, расположенной сразу за подвижным верхним крылом , который имеет округлый вырез для видимости вверх. За кабиной есть длинная и выдающаяся подголовка, на вершине изогнутой верхней поверхности фюзеляжа. Starduster имеет обычный хвостовой блок, с проводным хвостовым планом и прямым коническим, круглым плавником и рулем , последний простирающийся до киля между лифтами разделения . Как руль, так и лифты сбалансированы . [ 2 ]
Starduster имеет рекомендуемый диапазон мощности от 125 до 160 л.с. (от 93 до 119 кВт) и обычно поддерживается четырехцилиндровым, горизонтально противоположным 125 л.с. (93 кВт) Lycoming O-290-D-1 , [ 2 ] Хотя были установлены более мощные двигатели до 200 л.с. (150 кВт). [ 3 ] У этого есть обычная ходовая шарика . Основные колеса устанавливаются на V-стойки, шарнируемых из нижнего длинного фюзеляжа, с резиновыми амортизаторами по диагональным удлинителям между колесом и коротким, центральным, под монтажным кронштейном V-формы фюзеляжа. Основные ноги часто частично или полностью общеизены, а колеса заключаются в спатсе . [ 1 ] [ 2 ]
Оперативная история
[ редактировать ]Стандарские планы остаются доступными более чем через 50 лет после продолжения первого полета и здания домостроения. [ 4 ] Starduster Register [ 5 ] В настоящее время показывают 27 построенных и строительных звездчиков SA-100 и 3 SUPER Super Stardaters. В реестре FAA показаны 64 SA-100 и 1 SA-101, хотя не все назначены, а некоторые дальнейшие звездники появляются без номера типа. [ 6 ]
Варианты
[ редактировать ]- SA-100 Starduster
- Оригинальная версия, разработанная для неаэробатического полета. Хотя многие доказали стресс до +6G -4G и VNE 185 кН. [ 7 ]
- SA-101 Stolp Super Starduster
- использует более длинные крылья Больше и более мощный- также CA300 Starduster , которые имеют симметричный аэродинамический профиль (134 кВт) . M6 и без двугранного, вместе с двигателем с максимальной скоростью более 170 миль в час (275 км/ч). [ 8 ]
Спецификации (SA-100)
[ редактировать ]Данные из All The World's Aircraft 1966/7, с.331, [ 2 ] Аэрофалили [ 9 ]
Общие характеристики
- Емкость: 1
- Длина: 16 футов 6 дюймов (5,03 м)
- Верхний размах крыльев: 19 футов 0 в (5,79 м)
- Нижний размах крыльев: 18 футов 0 в (5,49 м)
- Высота: 6 футов 0 дюймов (1,83 м)
- Область крыла: 110,0 кв. Футов (10,22 м. 2 )
- Соотношение сторон : 6,33
- Аэродинамическая профиль : NACA 4412
- Пустой вес: 700 фунтов (318 кг)
- Максимальный вес взлета: 1247 фунтов (566 кг)
- Топливная емкость: 20 IMP GAL (24 US GAL, 91 л)
- Силовая установка: 1 × Lycoming O-290-D-1 4-цилиндровый горизонтально противоположный воздушный охлаждение, 125 л.с. (93 кВт)
- Пропеллеры: 2-летняя Sensenich M74DM61 Фиксированный шаг
Производительность
- Максимальная скорость: 148 миль в час (238 км/ч, 129 кН)
- Скорость круиза: 130 миль в час (210 км/ч, 110 кН)
- Скорость стойла: 55 миль в час (89 км/ч, 48 кН)
- Диапазон: 400 миль (640 км, 350 нми)
Смотрите также
[ редактировать ]Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Jump up to: а беременный Байерл, Робби; Мартин Беркемеер; et al: World Directory of Leisure Aviation 2011–12 , стр. 121. Wdla UK, Lancaster UK, 2011. ISSN 1368-485x
- ^ Jump up to: a b c d e Taylor, John W R (1966). Jane's All the World's Aircraft 1966–67. London: Sampson Low, Marston & Co. Ltd.
- ^ "Starduster One SA100". Retrieved 2011-05-12.
- ^ "Kits – Starduster". Retrieved 2011-05-12.
- ^ "Starduster registry". Retrieved 2011-05-12.
- ^ "FAA register". Retrieved 2011-05-12.
- ^ Tacke, Willi; Marino Boric; et al: World Directory of Light Aviation 2015–16, page 128. Flying Pages Europe SARL, 2015. ISSN 1368-485X
- ^ "SA101 Super Starduster". Retrieved 2011-05-12.
- ^ "Aerofiles-Stolp". Retrieved 2011-05-11.