Jump to content

Allison V-3420

V-3420
Двигатель Эллисон V-3420
Тип жидкостного охлаждения W -24 Поршневой двигатель
Национальное происхождение Соединенные Штаты
Производитель Эллисон Двигательная компания
Первый запуск 1937
Основные приложения Фишер П-75 Игл
Количество построенных 150 [ нужна ссылка ]
Разработано на основе Allison V-1710

Allison V-3420 — большой экспериментальный поршневой авиационный двигатель , разработанный в 1937 году американской компанией Allison Engine Company .

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

В 1937 году по заказу Воздушного корпуса армии США компания Allison Engine Company согласилась спроектировать и построить мощный авиационный двигатель большого объёма. Получившийся V-3420 по существу представлял собой пару 12-цилиндровых двигателей Allison V-1710, соединенных с общим картером с углом 30° между внутренними рядами цилиндров. Коленчатые валы двух двигателей В-1710 были соединены вместе и приводили в движение общий карданный вал. Большинство деталей В-3420 были взаимозаменяемы с деталями двигателей В-1710-Е и -Ф.

V-3420 имел удельную мощность 1,6 кВт/кг или 1 л.с./фунт, что было превосходно для своего времени. Он задумывался как мощный, но компактный двигатель для нескольких передовых проектов USAAF того времени, включая Douglas XB-19 , Boeing XB-39 Superfortress , Lockheed XP-58 Chain Lightning и Fisher P-75 Eagle . Поскольку ни одна из этих моделей не выпускалась более чем ограниченным тиражом, было построено всего около 150 V-3420. [ нужна ссылка ]

Варианты

[ редактировать ]
V-3420-A16R (-11)
V-3420-A16L (-13)
левостороннее вращение винта, одноступенчатый нагнетатель с одноступенчатым турбонагнетателем и промежуточным охладителем
V-3420-A18R (-17)
В-3420-А24
Передаточное число нагнетателя 7,2:1
V-3420-B (-23)
Аналогичен -A, но с нагнетателем с механическим приводом и двумя ступенями регулирования скорости.

Приложения

[ редактировать ]

Двигатели на выставке

[ редактировать ]
Двигатель Allison V-3420-23 в Национальном музее ВВС в Дейтоне, штат Огайо.

Технические характеристики (В-3420-А18Р (-17))

[ редактировать ]

Данные авиационных двигателей мира, 1946 г.

Общие характеристики

Компоненты

  • Клапанный механизм : один верхний распределительный вал на 6-цилиндровый блок, два впускных и два выпускных клапана на цилиндр, натриевым охлаждением. выпускные клапаны с
  • Нагнетатель : односкоростной одноступенчатый нагнетатель с шестеренчатым приводом.
  • Турбокомпрессор : Турбокомпрессор General Electric с интеркулером.
  • Топливная система: трехцилиндровая инжекторного типа Bendix-Stromberg PR-58B3 с нисходящей тягой и автоматическим регулированием смеси.
  • Тип топлива: октановое число 100/130.
  • Масляная система: подача под давлением 60–70 фунтов на квадратный дюйм (4,2–4,9 кг/м). 2 )
  • Система охлаждения: жидкостное охлаждение смесью 70 % воды и 30 % этиленгликоля , под давлением.

Производительность

  • Выходная мощность:
Снимать
2600 л.с. (1940 кВт) при 3000 об/мин при наддуве 46,0 дюймов рт. ст. / +8,0 фунтов в течение 15 минут
Военный
2600 л.с. (1940 кВт) при 3000 об/мин на высоте 25000 футов (7625 м) в течение 15 минут
Нормальный
2100 л.с. (1565 кВт) при 2600 об/мин и максимальной продолжительной мощности на высоте 25 000 футов (7625 м)
Макс. Круиз
1575 л.с. (1175 кВт) при 2300 об/мин на высоте 25000 футов (7625 м)

См. также

[ редактировать ]

Связанные разработки

Сопоставимые двигатели

Связанные списки

Примечания

[ редактировать ]

Библиография

[ редактировать ]
  • Бриджмен, Леонард. Самолеты всего мира Джейн, 1945-46 гг. Хаммерсмит, Лондон: HarperCollinsPublishers (переиздание 1994 г.). ISBN   0-00470831-8
  • Ганстон, Билл. Всемирная энциклопедия авиационных двигателей: от пионеров до наших дней . 5-е издание, Страуд, Великобритания: Саттон, 2006. ISBN   0-7509-4479-X
  • Уайт, Грэм. Поршневые двигатели для самолетов союзников времен Второй мировой войны: история и развитие поршневых двигателей для фронтовых самолетов, производимых Великобританией и США во время Второй мировой войны . Уоррендейл, Пенсильвания: SAE International, 1995. ISBN   1-56091-655-9
  • Уилкинсон, Пол Х. (1946). Авиационные двигатели мира . Лондон: сэр Исаак Питман и сыновья.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0288ce53d7116c4745636628b7f352fd__1678782960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/02/fd/0288ce53d7116c4745636628b7f352fd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Allison V-3420 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)