Jump to content

Лайкоминг О-1230

О-1230
Тип Плоский двигатель
Национальное происхождение Соединенные Штаты
Производитель Lycoming Двигатели
Основные приложения Vultee A-19 Прототип двигателя
Произведено снят с производства
Варианты Лайкоминг H-2470

Lycoming O-1230 двухцилиндровый оппозитный двигатель для самолетов, спроектированный и разработанный компанией Lycoming Engines в 1930-х годах. Хотя двигатель использовался на самолете, он не устанавливался ни на один самолет, выбранный для производства. Позже он послужил основой для двигателя Lycoming H-2470 .

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

В 1932 году инженеры Lycoming Engines узнали, что Воздушному корпусу армии США (USAAC) нужен высокопроизводительный двигатель, который мог бы производить по крайней мере одну лошадиную силу на кубический дюйм (46 кВт/л) рабочего объема двигателя, и что контракт был заключен. Сделано совместно с Continental Motors, Inc. , главным конкурентом Lycoming на рынке двигателей для авиации общего назначения. [ 1 ] Руководство Lycoming хотело, чтобы его рассматривали для разработки двигателя следующего поколения, но контракт на разработку с USAAC подписан не был. Все еще стремясь стать известным как производитель высокопроизводительных двигателей, компания Lycoming запустила собственный экспериментальный высокопроизводительный двигатель. Потратив 500 000 долларов США и после многих попыток разработать успешный двигатель, он, наконец, приблизился к спецификациям USAAC с двигателем O-1230 мощностью 1200 л.с. (895 кВт).

Конструкция двигателя Lycoming O-1230 представляла собой 12-цилиндровый горизонтально-оппозитный низкопрофильный поршневой двигатель жидкостного охлаждения, который можно было устанавливать либо горизонтально, либо зарыто в крыле многомоторного самолета; или вертикально, в фюзеляже одномоторного истребителя. С 1935 года разработка двигателей пошла более быстрыми темпами после того, как в Lycoming присоединилось несколько бывших инженеров Continental, которые были недовольны условиями труда там. [ 2 ]

Vultee XA-19A с установленным Lycoming O-1230

В том же году USAAC заинтересовался О-1230 и начал поддерживать программу разработки двигателей. В 1936 году испытания одноцилиндрового двигателя превзошли все ожидания, выполнив требования к 50-часовым испытаниям. Полноразмерный двигатель был готов к испытаниям в 1937 году и имел мощность 1000 л.с.

Последний Vultee A-19 , заказанный USAAC, был поставлен как XA-19A, оснащенный двигателем O-1230-1 мощностью 1200 л.с. Первый полет он совершил 22 мая 1940 года. Впоследствии этот самолет был модернизирован на Pratt & Whitney R-1830-51 и получил новое обозначение.

Дальнейшее развитие О-1230 достигло своего пика, когда мощность двигателя превысила 1200 л.с. Он был таким же мощным, как Allison V-1710 , но с более узким капотом, чем у двигателя Allison V12 . О-1230 не был хорошо принят авиастроителями, поскольку на таком режиме мощности он был не очень надежен. [ 2 ]

Приложения

[ редактировать ]

Технические характеристики (О-1230-1)

[ редактировать ]

Данные Уайта стр. 379

Общие характеристики

Компоненты

  • Клапанный механизм : Верхний распределительный вал
  • Система охлаждения: Жидкостная
  • Редуктор : 0,40
  • отдельные цилиндры
  • полусферическая конструкция головки блока цилиндров
  • цельная ГБЦ для каждого банка

Производительность

См. также

[ редактировать ]

Связанные списки

  1. ^ Белый стр. 379
  2. ^ Jump up to: а б Белый р 380
  • Уайт, Грэм, Поршневые двигатели самолетов союзников времен Второй мировой войны , SAE International, 1995 г.
  • Бальцер, Джеральд К., Американские секретные истребители-толкачи времен Второй мировой войны , Specialty Press. 2008 год
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2197f4317e80e4cfcdb0ba018ca7546a__1637402520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/21/6a/2197f4317e80e4cfcdb0ba018ca7546a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lycoming O-1230 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)