Lycoming IO-580
Io-580 | |
---|---|
![]() | |
Lycoming AEIO-580 установлен в дополнительном 330LC | |
Тип | Поршневой аэро двигатель |
Национальное происхождение | Соединенные Штаты |
Производитель | Lycoming Engines |
Первый забег | 1996 |
Основные приложения | Дополнительный 330 Экспедиция E350 Xtremeair Sbach 342 |
Производится | 1997 - Present |
Превратился в | Lycoming IO-390 |
Двигатель Lycoming IO-580 -это горизонтально противоположный шестицилиндровый авиационный двигатель с тремя цилиндрами на сторону, изготовленным Lycoming Engines . [ 1 ]
Там нет карбюраторной версии двигателя, которая была бы обозначена O-580, и поэтому базовой моделью является IO-580. [ 2 ]
Это семейство двигателей конкурирует с серией Continental IO-550 , которые также представляют собой шестицилиндровые двигатели с аналогичной мощностью и весом. [ 3 ]
Дизайн и разработка
[ редактировать ]Первоначально IO-580 был разработан по указанию Cessna, который искал современный двигатель для питания своего Cessna 206 Stationair. Разработка была медленной, и самолет был отложен, чтобы ждать двигателя. Когда началось производство, Cessna обнаружил проблемы с цилиндрами, и вместо дальнейшей задержки вступления они перенесли 206 на старшие и менее мощные 260 л.с. Lycoming IO-540 . В итоге Lycoming решил все проблемы, и двигатель обнаружил некоторое использование в различных аэробатических самолетах, но серьезного производства не было. [ 4 ]
Семейство двигателей IO-580 охватывает диапазон от 300 до 315 л.с. (от 224 до 235 кВт). Двигатель имеет систему впрыска топлива , которая пропорциональна индукционному потоку воздушного потока через индукционный поток воздуха через воздушные сопели на индивидуальных портах впуска цилиндра. Двигатель имеет смещение 583 кубических дюймов (9,554 литра) и производит максимум 315 л.с. (235 кВт) в своей версии B1A. Цилиндры имеют воздушные головы , отлитые из алюминиевого сплава с полностью обработанной камерой сгорания. [ 1 ] [ 5 ]
Первый IO-580 был сертифицирован типом 12 августа 1997 года на регулирующей основе FAR 33 вступил в силу с 1 февраля 1965 года с поправками к 33-1 по 33-18. Двигатель сертифицирован для использования в установках трактора или конфигурации толкателя . [ 2 ]
Варианты
[ редактировать ]- IO-580-A1A
- Шестицилиндровый, горизонтально противоположный прямой привод с воздушным охлаждением, 583 кубических дюймов (9,55 литров), 300 л.с. (224 кВт) при 2500 об / мин, сухой вес 444 фунта (201 кг), PAC-RSA-10ED1. Сертифицировано 12 августа 1997 года [ 2 ]
- Io-580-b1a
- Шестицилиндровый, горизонтально противоположный прямой привод с воздушным охлаждением, 583 кубических дюймов (9,55 литров), 315 л.с. (235 кВт) при 2700 об / мин, сухой вес 434 фунта (197 кг), Pac-RSA-10ED1. Сертифицировано 23 марта 2001 г. [ 2 ]
- Алоэ-5800-b1a
- Шестицилиндровый, горизонтально противоположный прямую привод с воздушным охлаждением, 583 кубических дюймов (9,55 литра), 315 л.с. (235 кВт) при 2700 об / мин, сухой вес 446 фунтов (202 кг), сертифицированная 13 августа 2007 года. топливная и нефтяная система. Он может быть оснащен либо системой впрыскивания топлива PAC-RSA-10ED1, либо системой Lycoming FM-250. [ 2 ]
Приложения
[ редактировать ]- Io-580-b1a
- Экспедиция E350 - заводская установка [ 6 ]
- Evektor VUT100-131I Supercobra
- Алоэ-5800-b1a
Технические характеристики (IO-580-A1A)
[ редактировать ]Данные из специализированного таблица DataShieTe и типа сертификата № E00004NY, Revision 1. [ 2 ] [ 5 ]
Общие характеристики
- Тип: 6-цилиндровый инъецированного топлива горизонтально противоположным самолетным двигателем
- Отверстие : 5,319 в (135,1 мм)
- Ход : 4,375 в (111,1 мм)
- Смещение : 583 в 3 (9,55 л)
- Длина: 39,34 в (999 мм)
- Ширина: 34,25 в (870 мм)
- Высота: 21,04 в (534 мм)
- Сухой вес : 444 фунта (201 кг) сухой
Компоненты
- Топливная система: PAC-RSA-10ED1-инъекция топлива
- Тип топлива: 100LL выхлоп
- Система охлаждения: воздушное охлаждение
Производительность
- Выход мощности: 300 л.с. (220 кВт) при 2500 об / мин
- Конкретная мощность : 0,51 л.с./дюйм (24,7 кВт/л)
- Коэффициент сжатия : 8,90: 1
- Соотношение мощности к весу : 0,68 л.с./фунт (1,12 кВт/кг)
Смотрите также
[ редактировать ]Связанная разработка
Сопоставимые двигатели
Связанные списки
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Jump up to: а беременный Lycoming Engines (ND). "Lycoming IO-580" . Получено 2009-01-03 .
{{cite web}}
: CS1 Maint: Год ( ссылка ) - ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Федеральное авиационное управление (август 2007 г.). «Тип сертификата Спектакль № E00004NY, Revision 1» . Получено 2009-01-03 .
- ^ Федеральное авиационное управление (март 2007 г.). «Тип сертификата Спектакль № E3SO Revision 10» . Получено 2008-12-28 .
- ^ Гойер, Роберт (12 апреля 2007 г.). «Новая сила командиру» . Аопа .
- ^ Jump up to: а беременный Lycoming Engines (2004). «Специальная таблица данных» (PDF) . Получено 2008-12-20 .
- ^ Найден самолеты (ND). «Технические характеристики для стандартной экспедиции E350» . Архивировано из оригинала на 2009-02-27 . Получено 2009-01-03 .
{{cite web}}
: CS1 Maint: Год ( ссылка )