Jump to content

Список вариантов Lycoming O-360

Lycoming O-360-A4A установлен в Piper PA-18

Это список вариантов авиационного двигателя Lycoming O-360 . В семействе двигателей O-360 существует 167 различных моделей с 12 различными префиксами.

Варианты

[ редактировать ]

O-360-A1A
180 л.с. (134 кВт) при 2700 об/мин, минимальный топливный класс 91/96 AVGAS , Коэффициент сжатия 8.50: 1. Базовая модель. Четырехцилиндровый, горизонтально противоположный двигатель с прямым приводом с воздушным охлаждением, который включает в себя положения для снабжения масла через вал винта для установки одноактивного пропеллера управляемого шага. Первый сертифицирован 20 июля 1955 года. [ 1 ] [ 2 ]
O-360-A1AD
180 л.с. (134 кВт) при 2700 об/мин, минимальный топливный класс 91/96 AVGAS, Коэффициент сжатия 8.50: 1. То же, что и A1A, за исключением того, что он оснащен двойным магнетом Bendix D4LN-2021 вместо двух отдельных магнитов. [ 1 ] [ 2 ]
O-360-A1C
180 л.с. (134 кВт) при 2700 об/мин, минимальный топливный класс 91/96 AVGAS, Коэффициент сжатия 8.50: 1. То же, что и A1A, за исключением сзади карбюратора Bendix и 200 серий. [ 1 ] [ 2 ]
O-360-A1D
180 л.с. (134 кВт) при 2700 об/мин, минимальный топливный класс 91/96 AVGAS, Коэффициент сжатия 8.50: 1. То же, что и A1A, за исключением магнитов серии Bendix 200. [ 1 ] [ 2 ]
O-360-A1F
180 л.с. (134 кВт) при 2700 об/мин, минимальный топливный класс 91/96 AVGAS, Коэффициент сжатия 8.50: 1. То же, что и A1A, за исключением импульсной связи Bendix 1200, магниты высокой высоты. [ 1 ] [ 2 ]
O-360-A1F6
180 л.с. (134 кВт) при 2700 об/мин, минимальный топливный класс 91/96 AVGAS, Коэффициент сжатия 8.50: 1. То же, что и A1F, за исключением встречного коленчатого вала. [ 1 ] [ 2 ]
Cessna 177b Cardinal использует Lycoming O-360-A1F6D 180 л.с. (130 кВт).
O-360-A1F6D
180 л.с. (134 кВт) при 2700 об/мин, минимальный топливный класс 91/96 AVGAS, Коэффициент сжатия 8.50: 1. То же самое, что и A1F6, за исключением того, что он оснащен одним двойным магнитом с одним из Bendix D4LN-2021, а не включает два одиночных магнето. [ 1 ] [ 2 ]
O-360-A1G
180 л.с. (134 кВт) при 2700 об/мин, минимальный топливный класс 91/96 AVGAS, Коэффициент сжатия 8.50: 1. То же, что и A1F, за исключением горизонтального карбюратора. [ 1 ] [ 2 ]
O-360-A1G6
180 л.с. (134 кВт) при 2700 об/мин, минимальный топливный класс 91/96 AVGAS, Коэффициент сжатия 8.50: 1. То же, что и A1G, за исключением того, что имеет коленчатый вал, который оснащен контрвесами. [ 1 ] [ 2 ]
Герцогиня Beechcraft использует один 180 л.с. (130 кВт) O-360-A1G6D на левом крыле и один LO-360-A1G6D на правом крыле.
O-360-A1G6D
180 л.с. (134 кВт) при 2700 об/мин, минимальный топливный класс 91/96 AVGAS, Коэффициент сжатия 8.50: 1. То же, что и A1G6, за исключением того, что он оснащен магнитом Bendix D4LN-2021 вместо двух отдельных магнитов. [ 1 ] [ 2 ]
O-360-A1H
180 л.с. (134 кВт) при 2700 об/мин, минимальный топливный класс 91/96 AVGAS, Коэффициент сжатия 8.50: 1. То же самое, что и A1G, за исключением того, что его картер имеет пропеллер -управляющий, установленный на левом фронте, а не на корпусе аксессуаров двигателя. [ 1 ] [ 2 ]
O-360-A1H6
180 л.с. (134 кВт) при 2700 об/мин, минимальный топливный класс 91/96 AVGAS, Коэффициент сжатия 8.50: 1. То же самое, что и A1H, за исключением того, что он имеет коленчатый вал, оснащенный противовесами маятника 6,3 и 8 -го порядка, и использует гладкие магниты. [ 1 ] [ 2 ]
O-360-A1LD
180 л.с. (134 кВт) при 2700 об/мин, минимальный топливный класс 91/96 AVGAS, Коэффициент сжатия 8.50: 1. То же самое, что и A1A, за исключением того, что он оснащен одним двойным магнитом с одним магнитом с двумя единичными магнитами. [ 1 ] [ 2 ]
O-360-A1P
180 л.с. (134 кВт) при 2700 об/мин, минимальный топливный класс 91/96 AVGAS, Коэффициент сжатия 8.50: 1. То же, что и C1G, за исключением того, что он имеет крепления динафокального двигателя. [ 1 ] [ 2 ]
O-360-A2A
180 л.с. (134 кВт) при 2700 об/мин, минимальный топливный класс 91/96 AVGAS, Коэффициент сжатия 8.50: 1. То же самое, что и A1A, за исключением того, что у него нет положений для винта управляемого шага. [ 1 ] [ 2 ]

O-360-A2D
180 л.с. (134 кВт) при 2700 об/мин, минимальный топливный класс 91/96 AVGAS, Коэффициент сжатия 8.50: 1. То же самое, что и A1D, за исключением того, что у него нет положений для винта управляемого шага. [ 1 ] [ 2 ]
O-360-A2E
180 л.с. (134 кВт) при 2700 об/мин, минимальный топливный класс 91/96 AVGAS, Коэффициент сжатия 8.50: 1. То же, что и A2D, но он оснащен приводом топливного насоса AN-типа. [ 1 ] [ 2 ]
O-360-A2F
180 л.с. (134 кВт) при 2700 об/мин, минимальный топливный класс 91/96 AVGAS, Коэффициент сжатия 8.50: 1. То же самое, что и A1F, за исключением того, что у него нет положений для пропеллера с контролируемым шагом. [ 1 ] [ 2 ]
O-360-A2G
180 л.с. (134 кВт) при 2700 об/мин, минимальный топливный класс 91/96 AVGAS, Коэффициент сжатия 8.50: 1. То же, что и A1G, но он не имеет никакого положения для пропеллера управляемого питча. [ 1 ] [ 2 ]
O-360-A2H
180 л.с. (134 кВт) при 2700 об/мин, минимальный топливный класс 91/96 AVGAS, Коэффициент сжатия 8.50: 1. То же самое, что A1H, за исключением того, что не установлен управляющий пропеллеров. [ 1 ] [ 2 ]

O-360-A3A
180 л.с. (134 кВт) при 2700 об/мин, минимальный топливный класс 91/96 AVGAS, Коэффициент сжатия 8.50: 1. То же, что и A2A, за исключением того, что он имеет шесть специальных втулок во фланце пропеллера. [ 1 ] [ 2 ]
O-360-A3AD
180 л.с. (134 кВт) при 2700 об/мин, минимальный топливный класс 91/96 AVGAS, Коэффициент сжатия 8.50: 1. То же, что и A3A, за исключением того, что он оснащен двойным магнетом Bendix D4LN-2021 вместо магнитов Bendix S4LN-21 и S4LN-20. [ 1 ] [ 2 ]
O-360-A3D
180 л.с. (134 кВт) при 2700 об/мин, минимальный топливный класс 91/96 AVGAS, Коэффициент сжатия 8.50: 1. То же, что и A2D, за исключением того, что он имеет специальные втулки с длинным пропеллером для использования с винтами Senseenich с фиксированным шагом. [ 1 ] [ 2 ]

O-360-A4A
180 л.с. (134 кВт) при 2700 об/мин, минимальный топливный класс 91/96 AVGAS, Коэффициент сжатия 8.50: 1. То же, что и A3A, за исключением более жесткого коленчатого вала. [ 1 ] [ 2 ]
O-360-A4AD
180 л.с. (134 кВт) при 2700 об/мин, минимальный топливный класс 91/96 AVGAS, Коэффициент сжатия 8.50: 1. То же, что и A4A, за исключением того, что оборудовано двойным магнетом Bendix D4LN-2021, а не двумя отдельными магнитами. [ 1 ] [ 2 ]
O-360-A4D
180 л.с. (134 кВт) при 2700 об/мин, минимальный топливный класс 91/96 AVGAS, Коэффициент сжатия 8.50: 1. То же, что и A4A, за исключением того, что он имеет Bendix S4LN-200. [ 1 ] [ 2 ]
O-360-A4G
180 л.с. (134 кВт) при 2700 об/мин, минимальный топливный класс 91/96 AVGAS, Коэффициент сжатия 8.50: 1. То же самое, что и A2G, за исключением того, что он имеет более жесткие журналы с коленчатым валом и твердым основным подшипником. [ 1 ] [ 2 ]
O-360-A4J
180 л.с. (134 кВт) при 2700 об/мин, минимальный топливный класс 91/96 AVGAS, Коэффициент сжатия 8.50: 1. То же, что и A4G, за исключением того, что он имеет разные магниты. [ 1 ] [ 2 ]
O-360-A4K
180 л.с. (134 кВт) при 2700 об/мин, минимальный топливный класс 91/96 AVGAS, Коэффициент сжатия 8.50: 1. То же самое, что и A4J, за исключением того, что он имеет магниты 4051 и 4050 вместо Bendix S4LN-21 и S4LN-204 Magnetos. [ 1 ] [ 2 ]
O-360-A4M
180 л.с. (134 кВт) при 2700 об/мин, минимальный топливный класс 91/96 AVGAS , Коэффициент сжатия 8.50: 1. То же, что и A4A, но с магнитами 4051 и 4050 вместо Bendix S4LN-21 и S4LN-204 Magnetos. [ 1 ] [ 2 ]
O-360-A4N
180 л.с. (134 кВт) при 2700 об/мин, минимальный топливный класс 91/96 AVGAS, Коэффициент сжатия 8.50: 1. То же самое, что и A4M, за исключением того, что у него есть не приспособленная прокладка пропеллера на левой передней части картера. [ 1 ] [ 2 ]
O-360-A4P
180 л.с. (134 кВт) при 2700 об/мин, минимальный топливный класс 91/96 AVGAS, Коэффициент сжатия 8.50: 1. То же самое, что и A4M, за исключением того, что он имеет короткие выдушки фланца пропеллера. [ 1 ] [ 2 ]
O-360-A5AD
180 л.с. (134 кВт) при 2700 об/мин, минимальный топливный класс 91/96 AVGAS, Коэффициент сжатия 8.50: 1. То же самое, что и A4AD, за исключением того, что он имеет шесть фланцевых втулок по пропеллеру стандартной длины вместо шести специальных втулок. [ 1 ] [ 2 ]

O-360-B1A
168 л.с. (125 кВт) при 2700 об/мин, минимальный топливный класс 80/87 Avgas, коэффициент сжатия 7.20: 1. То же, что и A1A, за исключением того, что он имеет более низкий коэффициент сжатия и рейтинг мощности. [ 1 ]
O-360-B1B
168 л.с. (125 кВт) при 2700 об/мин, минимальный топливный класс 80/87 Avgas, коэффициент сжатия 7.20: 1. То же самое, что B1A, за исключением того, что имеет магниты серии Bendix 200. [ 1 ]
O-360-B2A
168 л.с. (125 кВт) при 2700 об/мин, минимальный топливный класс 80/87 Avgas, коэффициент сжатия 7.20: 1. То же самое, что B1A, за исключением случаев, когда нет положений для винта управляемого питча. [ 1 ]
O-360-B2B
168 л.с. (125 кВт) при 2700 об/мин, минимальный топливный класс 80/87 Avgas, коэффициент сжатия 7.20: 1. То же, что и B1B, за исключением того, что у него нет положений для винта управляемого питча. [ 1 ]
O-360-B2C
168 л.с. (125 кВт) при 2700 об/мин, минимальный топливный класс 80/87 Avgas, коэффициент сжатия 7.20: 1. То же, что и B2A, за исключением того, что он имеет более тяжелый коленчатый вал IO-360-A и стержни. [ 1 ]

360-C1a
180 л.с. (134 кВт) при 2700 об/мин, минимальный топливный класс 91/96 AVGAS, Коэффициент сжатия 8.50: 1. То же самое, что и A1A, за исключением того, что он имеет свой картер, обработанный для втулок конического резинового крепления вместо динафокальных креплений. [ 1 ] [ 2 ]
O-360-C1C
180 л.с. (134 кВт) при 2700 об/мин, минимальный топливный класс 91/96 AVGAS, Коэффициент сжатия 8.50: 1. То же, что и C1A, за исключением магнитов серии Bendix 200. [ 1 ] [ 2 ]
O-360-C1E
180 л.с. (134 кВт) при 2700 об/мин, минимальный топливный класс 91/96 AVGAS, Коэффициент сжатия 8.50: 1. То же, что и C1A, за исключением того, что он оснащен магнитами 4051 и 4050 вместо Bendix S4LN-21 и S4LN-204 Magnetos. [ 1 ] [ 2 ]
O-360-C1F
180 л.с. (134 кВт) при 2700 об/мин, минимальный топливный класс 91/96 AVGAS, Коэффициент сжатия 8.50: 1. То же самое, что и A1G, за исключением того, что он имеет магниты 4050 и 4051 и монтаж двигателя заднего типа вместо крепления динафокального типа. [ 1 ] [ 2 ]
O-360-C1G
180 л.с. (134 кВт) при 2700 об/мин, минимальный топливный класс 91/96 AVGAS, Коэффициент сжатия 8.50: 1. То же, что и C1A, за исключением того, что привод губернатора пропеллера расположен на левом фронте картера, так же, как на O-360-A1H. [ 1 ] [ 2 ]
O-360-C2A
180 л.с. (134 кВт) при 2700 об/мин, минимальный топливный класс 91/96 AVGAS, Коэффициент сжатия 8.50: 1. То же, что и C1A, за исключением того, что он не имеет положения для пропеллера управляемого питча. [ 1 ] [ 2 ]
O-360-C2B
180 л.с. (134 кВт) при 2700 об/мин, минимальный топливный класс 91/96 AVGAS, Коэффициент сжатия 8.50: 1. То же, что и C2A, за исключением того, что он имеет задний карбюратор Bendix. [ 1 ] [ 2 ]
O-360-C2C
180 л.с. (134 кВт) при 2700 об/мин, минимальный топливный класс 91/96 AVGAS, Коэффициент сжатия 8.50: 1. То же, что и C2A, за исключением того, что он имеет магниты серии Bendix 200. [ 1 ] [ 2 ]
O-360-C2D
180 л.с. (134 кВт) при 2900 об/мин, минимальный топливный класс 91/96 AVGAS, Коэффициент сжатия 8.50: 1. То же, что и C2B, за исключением того, что имеет магниты серии Bendix 200. Первый сертифицирован. [ 1 ] [ 2 ]
O-360-C2E
180 л.с. (134 кВт) при 2700 об/мин, минимальный топливный класс 91/96 AVGAS, Коэффициент сжатия 8.50: 1. То же, что и C2A, за исключением того, что он оснащен магнитами 4051 и 4050 вместо магнитов Bendix S4LN-21 и S4LN-20. [ 1 ] [ 2 ]
O-360-C4F
180 л.с. (134 кВт) при 2700 об/мин, минимальный топливный класс 91/96 AVGAS, Коэффициент сжатия 8.50: 1. То же, что и C1F, за исключением твердого коленчатого вала и никакого положения для губернатора. [ 1 ] [ 2 ]
O-360-C4p
180 л.с. (134 кВт) при 2700 об/мин, минимальный топливный класс 91/96 AVGAS, Коэффициент сжатия 8.50: 1. То же, что и A4M, за исключением того, что есть короткие выдушки для пропеллеров и конические крепления двигателя. [ 1 ] [ 2 ]

O-360-D1A
168 л.с. (125 кВт) при 2700 об/мин, минимальный топливный класс 80/87 Avgas, коэффициент сжатия 7.20: 1. То же, что и B1A, за исключением того, что он имеет картер, обработанную для втулок конического резинового крепления вместо динафокальных монтажных. [ 1 ]
O-360-D2A
168 л.с. (125 кВт) при 2700 об/мин, минимальный топливный класс 80/87 Avgas, коэффициент сжатия 7.20: 1. То же, что и B2A, за исключением того, что у него есть картер, обработанная для втулок конического резинового крепления вместо Dynafocal Mountings. [ 1 ]
O-360-D2B
168 л.с. (125 кВт) при 2700 об/мин, минимальный топливный класс 80/87 Avgas, коэффициент сжатия 7.20: 1. То же самое, что D2A, за исключением того, что имеет магниты серии Bendix 200. [ 1 ]

O-360-E1AD
180 л.с. (134 кВт) при 2700 об / мин, минимальный топливный класс 100 или 100LL AVGAS, коэффициент сжатия 9.00: 1. Аналогично A1A, за исключением того, что он имеет картер с встроенной секцией аксессуаров, топливным насосом с передним монтированием, внешним монтированным масляным насосом, автоматическими таппетами клапанов и рычагами-королькой, а также двойным магнитом. [ 1 ]
O-360-E1A6D
180 л.с. (134 кВт) при 2700 об / мин, минимальный топливный класс 100 или 100LL AVGAS, коэффициент сжатия 9.00: 1. То же самое, что и E1AD, за исключением того, что он оснащен одним порядком 6.3 и одним противовесом 8 -го порядка. [ 1 ]
O-360-E2AD
180 л.с. (134 кВт) при 2700 об / мин, минимальный топливный класс 100 или 100LL AVGAS, коэффициент сжатия 9.00: 1. Аналогично E1AD, за исключением случаев, когда не обеспечивает пропеллер с контролируемым питчом. [ 1 ]
O-360-E1BD
180 л.с. (134 кВт) при 2700 об / мин, минимальный топливный класс 100 или 100LL AVGAS, коэффициент сжатия 9.00: 1. Аналогично E1AD, за исключением магнитов Bendix D4RN-2200, за исключением магнитов от замедления, вместо импульсного соединения Bendix D4RN-2021. [ 1 ]
O-360-E2BD
180 л.с. (134 кВт) при 2700 об / мин, минимальный топливный класс 100 или 100LL AVGAS, коэффициент сжатия 9.00: 1. Аналогично E1BD, за исключением без предоставления пропеллера управляемого шага. [ 1 ]
O-360-F1A6
180 л.с. (134 кВт) при 2700 об/мин, минимальный топливный класс 91/96 AVGAS, Коэффициент сжатия 8.50: 1. То же самое, что и A1G6, за исключением того, что он имеет два Slick 4191 Magnetos, управляющий пропеллером на левом переднем и масляном поддоне картера, предназначенные для снятого зазора колеса. [ 1 ] [ 2 ]
O-360-G1A6
180 л.с. (134 кВт) при 2700 об/мин, минимальный топливный класс 91/96 AVGAS, Коэффициент сжатия 8.50: 1. То же, что и F1A6, за исключением того, что он имеет обработанную площадку на правой передней части картера для установленного оборудования. [ 1 ] [ 2 ]
Робинсон R22 Beta II с двигателем Lycoming O-360-J2A.
O-360-J2A
145 л.с. (108 кВт) при 2700 об/мин, минимальный топливный класс 91/96 AVGAS, Коэффициент сжатия 8.50: 1. То же самое, что и C1C, за исключением того, что есть втулки по фланцам O-320-B2C, легкие цилиндры и более низкий рейтинг мощности для использования вертолета. [ 1 ] [ 2 ] Этот двигатель используется в вертолете Robinson R22 .
360-A1A
180 л.с. (134 кВт) при 2900 об/мин, минимальный топливный класс 91/96 AVGAS, Коэффициент сжатия 8.50: 1. То же, что и A1D, но с Dynafocal Mounts и другой сериалом Marvel Carburetor. [ 1 ] [ 2 ]
H-360-B1A
180 л.с. (134 кВт) при 2900 об/мин, минимальный топливный класс 91/96 AVGAS, Коэффициент сжатия 8.50: 1. То же, что и C2D, но с другим кулачковым валом. [ 1 ] [ 2 ]
HO-360-B1B
180 л.с. (134 кВт) при 2900 об/мин, минимальный топливный класс 91/96 AVGAS, Коэффициент сжатия 8.50: 1. То же, что и B1A, но с магнитами Bendix 200 серии Magnetos. [ 1 ] [ 2 ]
AT-360-C1A
180 л.с. (134 кВт) при 2900 об/мин, минимальный топливный класс 91/96 AVGAS, Коэффициент сжатия 8.50: 1. То же, что и C2D, за исключением того, что он использует карбюратор HA-6 вместо карбюратора PSH-5HD. [ 1 ] [ 2 ]
Piper PA-44 Seminole оснащен одним LO-360-E1A6D или одним LO-360-A1H6 на правом крыле вместе с одним O-360-E1A6D или O-360-A1H6 на левом крыле, чтобы устранить критический двигатель . этот близнец.
LO-360-A1G6D
180 л.с. (134 кВт) при 2700 об/мин, минимальный топливный класс 91/96 AVGAS, Коэффициент сжатия 8.50: 1. То же, что и A1G6D, за исключением того, что он имеет вращение против часовой стрелки (обратное). [ 1 ] [ 2 ]
LO-360-A1H6
180 л.с. (134 кВт) при 2700 об/мин, минимальный топливный класс 91/96 AVGAS , Коэффициент сжатия 8.50: 1. То же самое, что и A1H, за исключением того, что он имеет вращение против часовой стрелки (обратное). [ 1 ] [ 2 ]
LO-360-E1AD
180 л.с. (134 кВт) при 2700 об / мин, минимальный топливный класс 100 или 100LL AVGAS, коэффициент сжатия 9.00: 1. Аналогично E1AD, за исключением вращения против часовой стрелки (обратное). [ 1 ]
LO-360-E1A6D
180 л.с. (134 кВт) при 2700 об / мин, минимальный топливный класс 100 или 100LL AVGAS, коэффициент сжатия 9.00: 1. Аналогично E1A6D, за исключением того, что имеет вращение против часовой стрелки (обратное). [ 1 ]
LO-360-E2AD
180 л.с. (134 кВт) при 2700 об / мин, минимальный топливный класс 100 или 100LL AVGAS, коэффициент сжатия 9.00: 1. Аналогично E2AD, за исключением того, что имеет вращение против часовой стрелки (обратное) вращения. [ 1 ]
LO-360-E1BD
180 л.с. (134 кВт) при 2700 об / мин, минимальный топливный класс 100 или 100LL AVGAS, коэффициент сжатия 9.00: 1. Аналогично E1BD, за исключением вращения против часовой стрелки (обратное). [ 1 ]
LO-360-E2BD
180 л.с. (134 кВт) при 2700 об / мин, минимальный топливный класс 100 или 100LL AVGAS, коэффициент сжатия 9.00: 1. Аналогично E2AD, за исключением того, что имеет вращение против часовой стрелки (обратное) вращения. [ 1 ]
TO-360-A1A6D
200 л.с. (149 кВт) при 2575 об / мин, минимальный топливный класс 100 или 100LL AVGAS, коэффициент сжатия 8.00: 1. Turbosupercharger: Rajay 301e10-2. Основная модель, четырехцилиндровый воздушный охладный, горизонтально противоположный, прямой привод, карбюратор с турбонаддувом с внутренним охлаждением поршневого поршня. [ 3 ]
TO-360-C1A6D
210 л.с. (157 кВт) при 2575 об / мин, минимальный топливный класс 100 или 100LL AVGAS, коэффициент сжатия 7.30: 1. Turbosupercharger: Rajay 301e10-2. То же, что и TO-360-A1A6D, но при увеличении мощности увеличилась мощность, более низкий коэффициент сжатия и карбюратор, расположенный после турбокомпрессора, вместо того, чтобы перед турбокомпрессором. [ 3 ]
TO-360-E1A6D
180 л.с. (134 кВт) при 2575 об / мин, минимальный топливный класс 100 или 100LL AVGAS, коэффициент сжатия 8.00: 1. Turbosupercharger: Airesearch TA04. То же самое, что и 0-360-E1A6D, но с турбокомпрессором TA402 Airesearch TA402, поршнями сжатия 8.00: 1, поршнями масла поршня и топливным насосом высокого давления. [ 3 ]
TO-360-F1A6D
210 л.с. (157 кВт) при 2575 об / мин, минимальный топливный класс 100 или 100LL AVGAS, коэффициент сжатия 7.30: 1. Turbosupercharger: Rajay 301e10-2. То же, что и TO-360-C1A6D, но с монтажом заднего типа (длинное коническое крепление типа 1,12 дюйма). [ 3 ]
LTO-360-A1A6D
200 л.с. (149 кВт) при 2575 об / мин, минимальный топливный класс 100 или 100LL AVGAS, коэффициент сжатия 8.00: 1. Turbosupercharger: Rajay 301e10-2. То же, что и TO-360-A1A6D, но с вращением против часовой стрелки (обратное). [ 3 ]
LTO-360-E1A6D
180 л.с. (134 кВт) при 2575 об / мин, минимальный топливный класс 100 или 100LL AVGAS, коэффициент сжатия 8.00: 1. Turbosupercharger: Airesearch TA04. То же, что и TO-360-E1A6D, но с вращением против часовой стрелки (обратное). [ 3 ]
Самолет самолета Van RV-8, построенный построенным самолетом, часто оснащен 200-сильным двигателем IO-360.
Крупнейшим двигателем, который обычно приспособлен к Thorp T-18 самолету Home-построенный двигатель , является двигатель IO-360 на 200 л.с.
I-360-A1A
200 л.с. (149 кВт) при 2700 об / мин, минимальный топливный класс 100 или 100LL AVGAS, коэффициент сжатия 8,70: 1. Модель, инъецированная базовым топливом, четырехцилиндровый воздушный охлаждение, горизонтально противоположное, прямого привода, впрыскиваемого топливом, настроенным индукционным двигателем с внутренним охлаждением поршня масла. Он включает в себя предоставление пропеллера с одноэффективным управлением. [ 4 ]

I-360-A1B
200 л.с. (149 кВт) при 2700 об / мин, минимальный топливный класс 100 или 100LL AVGAS, коэффициент сжатия 8,70: 1. То же, что и A1A, но с импульсным соединением магнитов. [ 4 ]
I-360-A1B6
200 л.с. (149 кВт) при 2700 об / мин, минимальный топливный класс 100 или 100LL AVGAS, коэффициент сжатия 8,70: 1. То же, что и A1B, но с коленчатым валом, который имеет один заряд 6,3 и один противовеса 8 -го порядка. [ 4 ]
I-360-A1B6D
200 л.с. (149 кВт) при 2700 об / мин, минимальный топливный класс 100 или 100LL AVGAS, коэффициент сжатия 8,70: 1. То же самое, что и A1B6, но с двойным магнитом серии Bendix серии вместо двух магнитов серии S-1200. [ 4 ]
I-360-A1C
200 л.с. (149 кВт) при 2700 об / мин, минимальный топливный класс 100 или 100LL AVGAS, коэффициент сжатия 8,70: 1. То же, что и A1A, но с Bendix S-1200 серии магнитов. [ 4 ]
I-360-A1D
200 л.с. (149 кВт) при 2700 об / мин, минимальный топливный класс 100 или 100LL AVGAS, коэффициент сжатия 8,70: 1. То же, что и A1B, но с одной импульсной связью серии S-20 и одним магнитом серии S-200 вместо двух магнитов серии S-1200. [ 4 ]
IO-360-A1D6
200 л.с. (149 кВт) при 2700 об / мин, минимальный топливный класс 100 или 100LL AVGAS, коэффициент сжатия 8,70: 1. То же, что и A1B, но с пропеллером -управляющим, расположенным на левой передней части картера вместо аксессуарного корпуса. Включает коленчатый вал, оснащенный одним заказа 6,3 и одним противовесом 8 -го порядка. [ 4 ]
I-360-A1D6D
200 л.с. (149 кВт) при 2700 об / мин, минимальный топливный класс 100 или 100LL AVGAS, коэффициент сжатия 8,70: 1. То же, что и A1D6, но с двойным магнитом Bendix D4LN-3021. [ 4 ]

I-360-A2A
200 л.с. (149 кВт) при 2700 об / мин, минимальный топливный класс 100 или 100LL AVGAS, коэффициент сжатия 8,70: 1. То же, что и A1A, но с модифицированным коленчатым валом, чтобы принять винт с фиксированным шагом. [ 4 ]
I-360-A2B
200 л.с. (149 кВт) при 2700 об / мин, минимальный топливный класс 100 или 100LL AVGAS, коэффициент сжатия 8,70: 1. То же, что и A2A, но с импульсным соединением магнитов. [ 4 ]
I-360-A2C
200 л.с. (149 кВт) при 2700 об / мин, минимальный топливный класс 100 или 100LL AVGAS, коэффициент сжатия 8,70: 1. То же, что и A2A, но с Bendix S-1200 серии магнитов. [ 4 ]
IO-360-A3B6
200 л.с. (149 кВт) при 2700 об / мин, минимальный топливный класс 100 или 100LL AVGAS, коэффициент сжатия 8,70: 1. То же самое, что и A1B6D, но с повернутыми втулками, расположенными по часовой стрелке, по часовой стрелке. [ 4 ]
IO-360-A3B6D
200 л.с. (149 кВт) при 2700 об / мин, минимальный топливный класс 100 или 100LL AVGAS, коэффициент сжатия 8,70: 1. То же самое, что и A1B6D, но с повернутыми втулками, расположенными по часовой стрелке, по часовой стрелке. [ 4 ]
I-360-A3D6D
200 л.с. (149 кВт) при 2700 об / мин, минимальный топливный класс 100 или 100LL AVGAS, коэффициент сжатия 8,70: 1. То же самое, что и A1D6D, но с повернутыми втулками, расположенными по часовой стрелке, по часовой стрелке. [ 4 ]

I-360-B1A
180 л.с. (134 кВт) при 2700 об/мин, минимальный топливный класс 91/96 AVGAS, Коэффициент сжатия 8.50: 1. То же, что и A1A, но с топливным инжектором Type 530 Simmonds и без настроенной индукционной системы. [ 2 ] [ 4 ]
IO-360-B1B
180 л.с. (134 кВт) при 2700 об/мин, минимальный топливный класс 91/96 AVGAS, Коэффициент сжатия 8.50: 1. То же, что и B1A, но с инжектором Bendix RSA-5AD1. Предел давления топлива на входе на насос диафрагмы. [ 2 ] [ 4 ]
I-360-B1C
177 л.с. (132 кВт) при 2700 об/мин, минимальный топливный класс 91/96 AVGAS, Коэффициент сжатия 8.50: 1. То же самое, что и HIO-360-B1B снаружи, но с картером, обработанной для динафокальных креплений № 1. [ 2 ] [ 4 ]
I-360-B1D
180 л.с. (134 кВт) при 2700 об/мин, минимальный топливный класс 91/96 AVGAS, Коэффициент сжатия 8.50: 1. То же, что и B1B, но с приводом топливного насоса. Давление топлива на насос диафрагмы не применяется. [ 2 ] [ 4 ]
I-360-B1E
180 л.с. (134 кВт) при 2700 об/мин, минимальный топливный класс 91/96 AVGAS, Коэффициент сжатия 8.50: 1. То же, что и B1B, за исключением масляных поддонов, индукционного коллектора и альтернативных магнитов. [ 2 ] [ 4 ]
I-360-B1F
180 л.с. (134 кВт) при 2700 об/мин, минимальный топливный класс 91/96 AVGAS, Коэффициент сжатия 8.50: 1. То же, что B1B, но с Bendix S 1200 серии магнитов. [ 2 ] [ 4 ]
IO-360-B1F6
180 л.с. (134 кВт) при 2700 об/мин, минимальный топливный класс 91/96 AVGAS, Коэффициент сжатия 8.50: 1. То же, что и B1F, но с коленчатым валом, который имеет один 6,3 и один противовеса 8 -го порядка. [ 2 ] [ 4 ]
I-360-B1G6
180 л.с. (134 кВт) при 2700 об/мин, минимальный топливный класс 91/96 AVGAS, Коэффициент сжатия 8.50: 1. То же самое, что и B1E, но с передним губернатором, обеспечение монтажа кровати и противовеса коленчатого вала. [ 2 ] [ 4 ]

I-360-B2E
180 л.с. (134 кВт) при 2700 об/мин, минимальный топливный класс 91/96 AVGAS, Коэффициент сжатия 8.50: 1. То же, что и B1F, но без положений для пропеллера с контролируемым шагом. [ 2 ] [ 4 ]
I-360-B2F
180 л.с. (134 кВт) при 2700 об/мин, минимальный топливный класс 91/96 AVGAS, Коэффициент сжатия 8.50: 1. То же, что и B1F, но с различной маслом переднего коленчатого вала, для винта с фиксированным шагом. [ 2 ] [ 4 ]
I-360-B2F6
180 л.с. (134 кВт) при 2700 об/мин, минимальный топливный класс 91/96 AVGAS, Коэффициент сжатия 8.50: 1. То же, что B2F, но с коленчатым валом с одним 6,3 и одним противовесом 8 -го порядка. [ 2 ] [ 4 ]
I-360-B4A
180 л.с. (134 кВт) при 2700 об/мин, минимальный топливный класс 91/96 AVGAS, Коэффициент сжатия 8.50: 1. То же, что и B1B, но имеет разные магниты и более жесткие журналы с коленчатым валом и твердыми основными подшипниками. [ 2 ] [ 4 ]
I-360-C1A
200 л.с. (149 кВт) при 2700 об / мин, минимальный топливный класс 100 или 100LL AVGAS, коэффициент сжатия 8,70: 1. То же, что и A1A, но с задним инжектором. [ 4 ]

I-360-C1B
200 л.с. (149 кВт) при 2700 об / мин, минимальный топливный класс 100 или 100LL AVGAS, коэффициент сжатия 8,70: 1. То же, что и C1A, но с магнитами серии Bendix 1200. [ 4 ]
I-360-C1C
200 л.с. (149 кВт) при 2700 об / мин, минимальный топливный класс 100 или 100LL AVGAS, коэффициент сжатия 8,70: 1. То же, что и C1b, но с 14-градусным впускным адаптером топливной форсунки и импульсной связкой Bendix S4LN-1227 Magneto. [ 4 ]
I-360-C1C6
200 л.с. (149 кВт) при 2700 об / мин, минимальный топливный класс 100 или 100LL AVGAS, коэффициент сжатия 8,70: 1. То же самое, что и C1C, но с коленчатым валом с одним порядком 6,3 и одним противовесом 8 -го порядка. [ 4 ]
I-360-C1D6
200 л.с. (149 кВт) при 2700 об / мин, минимальный топливный класс 100 или 100LL AVGAS, коэффициент сжатия 8,70: 1. То же, что и C1b, но с импульсным соединенным магнитом и коленчатым валом, оснащенным одним заказа 6,3 и одним противовесами 8 -го порядка. [ 4 ]
IO-360-C1E6
200 л.с. (149 кВт) при 2700 об / мин, минимальный топливный класс 100 или 100LL AVGAS, коэффициент сжатия 8,70: 1. То же, что и C1C, но с разными магнитами. Эта модель также имеет привод губернатора пропеллера на левой передней части своего картера и имеет коленчатый вал, оборудованный одним заказа 6,3 и один противовес 8 -м порядке. [ 4 ]
IO-360-C1E6D
200 л.с. (149 кВт) при 2700 об / мин, минимальный топливный класс 100 или 100LL AVGAS, коэффициент сжатия 8,70: 1. То же, что и C1E6, но с двойным магнетом Bendix D4LN-2021. [ 4 ]
I-360-C1F
200 л.с. (149 кВт) при 2700 об / мин, минимальный топливный класс 100 или 100LL AVGAS, коэффициент сжатия 8,70: 1. То же, что и C1C, но с топливным насосом и топливным насосом. [ 4 ]
I-360-C1G6
200 л.с. (149 кВт) при 2700 об / мин, минимальный топливный класс 100 или 100LL AVGAS, коэффициент сжатия 8,70: 1. То же самое, что и C1D, но с двумя замедленными магнитами вместо импульсных магнитов, не приспособленной передней губернаторной площадки и обеспечения для монтажа переднего слоя. [ 4 ]

I-360-D1A
200 л.с. (149 кВт) при 2700 об / мин, минимальный топливный класс 100 или 100LL AVGAS, коэффициент сжатия 8,70: 1. То же, что и C1b, но с динафокальными креплениями. [ 4 ]
I-360-E1A
180 л.с. (134 кВт) при 2700 об/мин, минимальный топливный класс 91/96 AVGAS, Коэффициент сжатия 8.50: 1. То же самое, что и B1E, но с замедлительным магнитом вместо импульсного типа связи и имеет тип 2, восемнадцать градусов динафокальных монтажных кронштейнов вместо типа 1, тридцать градусов. [ 2 ] [ 4 ]
I-360-F1A
180 л.с. (134 кВт) при 2700 об / мин, минимальный топливный класс 100 или 100LL AVGAS, коэффициент сжатия 8.50: 1. То же, что B2F, но с коленчатым валом с одним 6,3 и одним противовесом 8 -го порядка. [ 4 ]
IO-360-J1AD
200 л.с. (149 кВт) при 2700 об / мин, минимальный топливный класс 100 или 100LL AVGAS, коэффициент сжатия 8,70: 1. То же, что и A1B, но с Bendix D4LN-2011 двойным магнитом и положениями для монтажа двигателя заднего типа. [ 4 ]
IO-360-J1A6D
200 л.с. (149 кВт) при 2700 об / мин, минимальный топливный класс 100 или 100LL AVGAS, коэффициент сжатия 8,70: 1. То же, что и J1AD, за исключением коленчатого вала, включает один 6.3 заказа и один противовеса 8 -го порядка. [ 4 ]
I-360-K2A
200 л.с. (149 кВт) при 2700 об / мин, минимальный топливный класс 100 или 100LL AVGAS, коэффициент сжатия 8,70: 1. То же, что и A2A, за исключением оснащенных магнитами Bendix S4LN-21-20 и имеет положения для прямых конических креплений. [ 4 ]
I-360-L2A
160 л.с. (119 кВт) при 2400 об/мин, минимальный топливный класс 91/96 AVGAS, Коэффициент сжатия 8.50: 1. То же, что и B2F, но с более низким рейтингом мощности. [ 2 ] [ 4 ] Сноска звездочки на странице 3 TCDS [ 4 ] Для варианта L2A говорится, что «двигатель имеет альтернативный рейтинг 180 л.с. (134 кВт) при 2700 об / мин». Используется в Cessna 172R и Sp .
I-360-M1A
180 л.с. (134 кВт) при 2700 об/мин, минимальный топливный класс 91/96 AVGAS, Коэффициент сжатия 8.50: 1. То же, что и B1E, но с передним топливным форсунком, губернатором пропеллера на передней части картера и замедленным магнетом. [ 2 ] [ 4 ]
I-360-M1B
180 л.с. (134 кВт) при 2700 об/мин, минимальный топливный класс 91/96 AVGAS, Коэффициент сжатия 8.50: 1. То же, что и M1A, но с задним винтом-губернатором и импульсным магнитом. [ 2 ] [ 4 ]

Лошадь-360

[ редактировать ]
LIO-360-C1E6
200 л.с. (149 кВт) при 2700 об / мин, минимальный топливный класс 100 или 100LL AVGAS, коэффициент сжатия 8,70: 1. То же, что и IO-360-C1E6, за исключением того, что он имеет вращение против часовой стрелки (обратное) для использования на самолете с двумя двигателями. [ 4 ]
AIO-360-A1A
200 л.с. (149 кВт) при 2700 об / мин, минимальный топливный класс 100 или 100LL AVGAS, коэффициент сжатия 8,70: 1. То же, что и IO-360-A1A, но настроен для работы в перевернутом положении. Различия включают в себя губернатор с передним пропеллером, два поддона с сухим маслом, двойные внешние насосы масла, масляный бак, три варианта положения для монтажа топливного форсунка и положения для пропеллера с постоянной скоростью. [ 4 ]
AIO-360-A1B
200 л.с. (149 кВт) при 2700 об / мин, минимальный топливный класс 100 или 100LL AVGAS, коэффициент сжатия 8,70: 1. То же, что и A1A, за исключением того, что он использует магнито импульсного соединения. [ 4 ]
AIO-360-A2A
200 л.с. (149 кВт) при 2700 об / мин, минимальный топливный класс 100 или 100LL AVGAS, коэффициент сжатия 8,70: 1. То же, что и A1A, но использует фиксированный винт. [ 4 ]
AIO-360-A2B
200 л.с. (149 кВт) при 2700 об / мин, минимальный топливный класс 100 или 100LL AVGAS, коэффициент сжатия 8,70: 1. То же самое, что и A1A, но имеет один импульсный магнито и предоставление для винта с фиксированным шагом. [ 4 ]
AIO-360-B1B
200 л.с. (149 кВт) при 2700 об / мин, минимальный топливный класс 100 или 100LL AVGAS, коэффициент сжатия 8,70: 1. То же, что и A1B, за исключением снежной топливной форсунки. [ 4 ]
Да-360-A1A
200 л.с. (149 кВт) при 2700 об / мин, минимальный топливный класс 100 или 100LL AVGAS, коэффициент сжатия 8,70: 1. То же, что и IO-360-A1A, но он оснащен инвертированным масляным набором для аэробного полета. [ 4 ]
Aloe-360-A1b
200 л.с. (149 кВт) при 2700 об / мин, минимальный топливный класс 100 или 100LL AVGAS, коэффициент сжатия 8,70: 1. То же, что и IO-360-A1B, но он оснащен инвертированным масляным набором для аэробного полета. [ 4 ]
Aloe-360-A1B6
200 л.с. (149 кВт) при 2700 об / мин, минимальный топливный класс 100 или 100LL AVGAS, коэффициент сжатия 8,70: 1. То же, что и IO-360-A1B6, но он оснащен инвертированным масляным комплектом для аэробного полета. [ 4 ]
Aloe-360-A1C
200 л.с. (149 кВт) при 2700 об / мин, минимальный топливный класс 100 или 100LL AVGAS, коэффициент сжатия 8,70: 1. То же, что и IO-360-A1C, но он оснащен инвертированным масляным набором для аэробного полета. [ 4 ]
Aloe-360-A1d
200 л.с. (149 кВт) при 2700 об / мин, минимальный топливный класс 100 или 100LL AVGAS, коэффициент сжатия 8,70: 1. То же, что и IO-360-A1D, но он оснащен инвертированным масляным набором для аэробного полета. [ 4 ]
построенный Aerotek Специальный S-1T, Pitts , оснащен AEIO-360-A1E AEIO-360-A1E.
Да-360-A1E
200 л.с. (149 кВт) при 2700 об / мин, минимальный топливный класс 100 или 100LL AVGAS, коэффициент сжатия 8,70: 1. То же самое, что и AEIO-360-A1A, но с приводом губернатора пропеллера слева от магнитов Crankcase и Bendix S4LN-21/-20. [ 4 ]
Да-360-A1E6
200 л.с. (149 кВт) при 2700 об / мин, минимальный топливный класс 100 или 100LL AVGAS, коэффициент сжатия 8,70: 1. То же самое, что и AEIO-360-A1E, но коленчатый вал имеет один заряд 6,3 и один против 8-го порядка. [ 4 ]
Да-360-А2
200 л.с. (149 кВт) при 2700 об / мин, минимальный топливный класс 100 или 100LL AVGAS, коэффициент сжатия 8,70: 1. То же самое, что и IO-360-A2A, но с набором по инвертированной масляной системе для аэробного полета. [ 4 ]
Aloe-360-A2b
200 л.с. (149 кВт) при 2700 об / мин, минимальный топливный класс 100 или 100LL AVGAS, коэффициент сжатия 8,70: 1. То же самое, что и IO-360-A2B, но с инвертированным масляным комплектом для аэробного полета. [ 4 ]
Aloe-360-A2C
200 л.с. (149 кВт) при 2700 об / мин, минимальный топливный класс 100 или 100LL AVGAS, коэффициент сжатия 8,70: 1. То же самое, что и IO-360-A2C, но с инвертированным масляным комплектом для аэробного полета. [ 4 ]
Aloe-360-b1b
180 л.с. (134 кВт) при 2700 об/мин, минимальный топливный класс 91/96 AVGAS, Коэффициент сжатия 8.50: 1. То же, что и IO-360-B1B, но с набором инвертированного масляного системы для полета в аэробазе. [ 2 ] [ 4 ]
Алоэ-360-b1d
180 л.с. (134 кВт) при 2700 об/мин, минимальный топливный класс 91/96 AVGAS, Коэффициент сжатия 8.50: 1. То же, что и IO-360-B1D, но с инвертированным масляным комплектом для аэробного полета. [ 2 ] [ 4 ]
Aloe-360-B1f
180 л.с. (134 кВт) при 2700 об/мин, минимальный топливный класс 91/96 AVGAS, Коэффициент сжатия 8.50: 1. То же самое, что и IO-360-B1F, но с набором перевернутых масляных систем для аэробного полета. [ 2 ] [ 4 ]
Алоэ-360-B1F6
180 л.с. (134 кВт) при 2700 об/мин, минимальный топливный класс 91/96 AVGAS, Коэффициент сжатия 8.50: 1. То же, что и IO-360-B1F6, но с инвертированным масляным набором для аэробного полета. [ 2 ] [ 4 ]
Алоэ-360-B1G6
180 л.с. (134 кВт) при 2700 об/мин, минимальный топливный класс 91/96 AVGAS, Коэффициент сжатия 8.50: 1. То же, что и AEIO-360-B1F6, за исключением оснащенных магнитов 4051 и 4050. [ 2 ] [ 4 ]
Aloe-360-b2f
180 л.с. (134 кВт) при 2700 об/мин, минимальный топливный класс 91/96 AVGAS, Коэффициент сжатия 8.50: 1. То же самое, что и IO-360-B2F, но с инвертированным масляным комплектом для аэробного полета. [ 2 ] [ 4 ]
Aloe-360-B2F6
180 л.с. (134 кВт) при 2700 об/мин, минимальный топливный класс 91/96 AVGAS, Коэффициент сжатия 8.50: 1. То же, что и IO-360-B2F6, но с инвертированным масляным комплектом для аэробного полета. [ 2 ] [ 4 ]
Да-360-B1H
180 л.с. (134 кВт) при 2700 об/мин, минимальный топливный класс 91/96 AVGAS, Коэффициент сжатия 8.50: 1. То же, что и AEIO-360-H1B, за исключением того, что имеет динафокальное монтаж. [ 2 ] [ 4 ]
A90 366
180 л.с. (134 кВт) при 2700 об/мин, минимальный топливный класс 91/96 AVGAS, Коэффициент сжатия 8.50: 1. То же, что и IO-360-B4B, но с набором перевернутых масляных систем для аэробного полета. [ 2 ] [ 4 ]
Алоэ-360-H1A
180 л.с. (134 кВт) при 2700 об/мин, минимальный топливный класс 91/96 AVGAS, Коэффициент сжатия 8.50: 1. То же, что и AEIO-360-B1G6, но без противовесов, и имеет предоставление коммерческого (прямого) крепления двигателя. [ 2 ] [ 4 ]
Алоэ-360-H1B
180 л.с. (134 кВт) при 2700 об/мин, минимальный топливный класс 91/96 AVGAS, Коэффициент сжатия 8.50: 1. То же самое, что и AEIO-360-H1A, но с пропеллером-губернатором на левой передней части картера. [ 2 ] [ 4 ]
Ensstrom F-28F оснащен двигателем Lycoming HIO-360-F1AD.
HIO-360-A1A
180 л.с. (134 кВт) при 2900 об / мин, минимальный топливный класс 100 или 100ll avgas, коэффициент сжатия 8,70: 1. То же, что и IO-360-A1A, за исключением того, что он имеет топливный форсунок Bendix RSA-5AB1, Magnetos Bendix S4LN-200 и не имеет положения для управляющего пропеллером. [ 4 ]
HIO-360-A1B
180 л.с. (134 кВт) при 2900 об / мин, минимальный топливный класс 100 или 100ll avgas, коэффициент сжатия 8,70: 1. То же, что и HIO-360-A1A, но с коническими креплениями, нет единицы AMC на топливной форсунке и монтированием топливной форсунки на 90 °. [ 4 ]
HIO-360-B1A
180 л.с. (134 кВт) при 2900 об/мин, минимальный топливный класс 91/96 AVGAS, Коэффициент сжатия 8.50: 1. То же, что и HIO-360-A1A, за исключением коэффициента сжатия и не имеет настроенной индукции. [ 2 ] [ 4 ]
HIO-360-B1B
180 л.с. (134 кВт) при 2900 об/мин, минимальный топливный класс 91/96 AVGAS, Коэффициент сжатия 8.50: 1. То же, что и HIO-360-B1A, за исключением того, что имеет привод топливного насоса. [ 2 ] [ 4 ]
HIO-360-C1A
205 л.с. (153 кВт) при 2900 об / мин, минимальный топливный класс 100 или 100LL AVGAS, коэффициент сжатия 8,70: 1. То же, что и IO-360-A1A, за исключением того, что он имеет задний топливный форсунок. [ 4 ]
HIO-360-C1B
205 л.с. (153 кВт) при 2900 об / мин, минимальный топливный класс 100 или 100LL AVGAS, коэффициент сжатия 8,70: 1. То же, что и HIO-360-C1A, за исключением того, что он включает в себя магниты серии Bendix S-1200. [ 4 ]
HIO-360-D1A
190 л.с. (142 кВт) при 3200 об / мин, минимальный топливный класс 100 или 100LL AVGAS, Коэффициент сжатия 10: 1. То же, что и HIO-360-C1A, за исключением того, что включает узкий коленчатый вал с узким коленчатым валом и различный топливный форсунок. [ 4 ]
HIO-360-E1AD
190 л.с. (142 кВт) при 2900 об / мин, минимальный топливный класс 100 или 100LL AVGAS, коэффициент сжатия 8.00: 1. То же, что и HIO-360-C1A, за исключением более низкого качества сжатия поршня, оснащенного двойным магнетом и включает в себя функции, подходящие для турбонаддува. При оснащении номера комплекта турбокомпрессора Ensstrom Helicopter Corporation Number SK-28-121000 или эквивалент, эти двигатели способны доставлять 205 л.с. (153 кВт) при 3000 об / мин и давление в коллекторе 36,5 дюйма hG абсолютно. [ 4 ]
HIO-360-E1BD
190 л.с. (142 кВт) при 2900 об / мин, минимальный топливный класс 100 или 100LL AVGAS, коэффициент сжатия 8.00: 1. То же, что и HIO-360-E1AD, но с двойным магнетом Bendix D4LN-2200 (замедление). Право на турбозупер -зарядку. При оснащении номера комплекта турбокомпрессора Ensstrom Helicopter Corporation Number SK-28-121000 или эквивалент, эти двигатели способны доставлять 205 л.с. (153 кВт) при 3000 об / мин и давление в коллекторе 36,5 дюйма hG абсолютно. [ 4 ]
HIO-360-F1AD
190 л.с. (142 кВт) при 3050 об / мин, минимальный топливный класс 100 или 100LL AVGAS, коэффициент сжатия 8.00: 1. То же, что и HIO-360-E1AD, но с большим коленчатым валом, высоким подшипником с высоким раздавливом и большим распределительным валом базового круга. Право на турбозупер -зарядку. При оснащении модифицированного комплекта Ensstrom Turboarger № SK-28-121000, этот двигатель способен доставлять 225 л.с. (168 кВт) при 3050 об / мин при многочисленном давлении 39 дюймов № до критической высоты 12 000 футов (3658 м). [ 4 ]
HIO-360-G1A
180 л.с. (134 кВт) при 2700 об/мин, минимальный топливный класс 91/96 AVGAS, Коэффициент сжатия 8.00: 1. То же, что и HO-360-C1A, но с системой впрыска топлива PAC RSA-5AD1 [ 2 ] [ 4 ]
Silvercraft SH-4 был оснащен двигателем LHIO-360-C1A [ 5 ]
LHIO-360-C1A
205 л.с. (153 кВт) при 2900 об / мин, минимальный топливный класс 100 или 100LL AVGAS, коэффициент сжатия 8,70: 1. То же, что и HIO-360-C1a, но с вращением против часовой стрелки (обратное). [ 4 ]
LHIO-360-C1B
205 л.с. (153 кВт) при 2900 об / мин, минимальный топливный класс 100 или 100LL AVGAS, коэффициент сжатия 8,70: 1. То же, что и HIO-360-C1b, за исключением вращения против часовой стрелки (обратное). [ 4 ]
Lhio-360-F1ad
190 л.с. (142 кВт) при 3050 об / мин, минимальный топливный класс 100 или 100LL AVGAS, коэффициент сжатия 8.00: 1. То же, что и HIO-360-F1AD, но с вращением против часовой стрелки (обратное). Право на турбозупер -зарядку. При оснащении модифицированного комплекта Ensstrom Turboarger № SK-28-121000, этот двигатель способен доставлять 225 л.с. (168 кВт) при 3050 об / мин при многочисленном давлении 39 дюймов № до критической высоты 12 000 футов (3658 м). [ 4 ]
TIE-360-A1A
200 л.с. (149 кВт) при 2575 об / мин, минимальный топливный класс 100 или 100LL AVGAS, коэффициент сжатия 7.30: 1. Turbosupercharger: Bendix RSA-5AD1. Базовая модель TIO-360: четырехцилиндровый, горизонтально противоположный прямого привода, настраиваемый индукционный двигатель с турбонаддувом с внутренним охлаждением. [ 6 ]
TIE-360-A1B
200 л.с. (149 кВт) при 2575 об / мин, минимальный топливный класс 100 или 100LL AVGAS, коэффициент сжатия 7.30: 1. Turbosupercharger: Airesearch T04. То же самое, что и A1A, за исключением того, что он имеет прямую трубчатую литью в индукционной системе и нет дверей дифференциала давления на адаптере топливного форсунка на 14 °. [ 6 ]
TIO-360-A3B6
200 л.с. (149 кВт) при 2575 об / мин, минимальный топливный класс 100 или 100LL AVGAS, коэффициент сжатия 7.30: 1. Turbosupercharger: Airesearch T04. То же самое, что и A1B, но с одним порядком 6,3 и одним противовесом 8 -го порядка и системой зажигания под давлением для высокой высоты. [ 6 ]
That-360-C1A6D
210 л.с. (157 кВт) при 2575 об / мин, минимальный топливный класс 100 или 100LL AVGAS, коэффициент сжатия 7.30: 1. Turbosupercharger: Rotomaster 3bt1ee10j2. То же, что и T0-360-C1A6D, за исключением топливного форсунка Bendix RSA-5AD1 вместо карбюратора Marvel-Schebler HA-6. [ 6 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т в v В х и С аа Аб и объявление Но из в нравиться это к и ал являюсь анонца в доступа вод с как в В из W. топор Ай а нет б.Б. до н.э. бд быть бр б. BH с бидж бенк с БМ мгновенный боевой б. бк бренд BS бт Федеральное авиационное управление (декабрь 2003 г.). «Тип сертификата . Получено 17 января 2009 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т в v В х и С аа Аб и объявление Но из в нравиться это к и ал являюсь анонца в доступа вод с как в В из W. топор Ай а нет б.Б. до н.э. бд быть бр б. BH с бидж бенк с БМ мгновенный боевой б. бк бренд BS бт этот бер Черный бекс к бз что CB скандал диск Этот см Lycoming (2010). "Lycoming Service Trancing 1070Q" (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 17 ноября 2011 года . Получено 3 ноября 2011 года .
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Федеральное авиационное управление (март 1986 г.). «Тип сертификата . Получено 18 января 2009 года .
  4. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т в v В х и С аа Аб и объявление Но из в нравиться это к и ал являюсь анонца в доступа вод с как в В из W. топор Ай а нет б.Б. до н.э. бд быть бр б. BH с бидж бенк с БМ мгновенный боевой б. бк бренд BS бт этот бер Черный бекс к бз что CB скандал диск Этот см CG гнездо Федеральное авиационное управление (24 мая 2012 г.). сертификата . « Тип Получено 8 февраля 2015 года .
  5. ^ Федеральное авиационное управление (февраль 2007 г.). «Docket № FAA-2006-25948; идентификатор директорации 2006-NE-32-AD; Поправка 39-14951; AD 2007-04-19» . Получено 9 марта 2009 года .
  6. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Федеральное авиационное управление (март 1986 г.). "Тип сертификата . Получено 18 января 2009 года .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f2919ef74d6c7e8d1fc7237e25009f60__1674458580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f2/60/f2919ef74d6c7e8d1fc7237e25009f60.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
List of Lycoming O-360 variants - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)