Список вариантов Lycoming O-360
Это список вариантов авиационного двигателя Lycoming O-360 . В семействе двигателей O-360 существует 167 различных моделей с 12 различными префиксами.
Варианты
[ редактировать ]O-360
[ редактировать ]
- O-360-A1A
- 180 л.с. (134 кВт) при 2700 об/мин, минимальный топливный класс 91/96 AVGAS , Коэффициент сжатия 8.50: 1. Базовая модель. Четырехцилиндровый, горизонтально противоположный двигатель с прямым приводом с воздушным охлаждением, который включает в себя положения для снабжения масла через вал винта для установки одноактивного пропеллера управляемого шага. Первый сертифицирован 20 июля 1955 года. [ 1 ] [ 2 ]
- O-360-A1AD
- 180 л.с. (134 кВт) при 2700 об/мин, минимальный топливный класс 91/96 AVGAS, Коэффициент сжатия 8.50: 1. То же, что и A1A, за исключением того, что он оснащен двойным магнетом Bendix D4LN-2021 вместо двух отдельных магнитов. [ 1 ] [ 2 ]
- O-360-A1C
- 180 л.с. (134 кВт) при 2700 об/мин, минимальный топливный класс 91/96 AVGAS, Коэффициент сжатия 8.50: 1. То же, что и A1A, за исключением сзади карбюратора Bendix и 200 серий. [ 1 ] [ 2 ]
- O-360-A1D
- 180 л.с. (134 кВт) при 2700 об/мин, минимальный топливный класс 91/96 AVGAS, Коэффициент сжатия 8.50: 1. То же, что и A1A, за исключением магнитов серии Bendix 200. [ 1 ] [ 2 ]
- O-360-A1F
- 180 л.с. (134 кВт) при 2700 об/мин, минимальный топливный класс 91/96 AVGAS, Коэффициент сжатия 8.50: 1. То же, что и A1A, за исключением импульсной связи Bendix 1200, магниты высокой высоты. [ 1 ] [ 2 ]
- O-360-A1F6
- 180 л.с. (134 кВт) при 2700 об/мин, минимальный топливный класс 91/96 AVGAS, Коэффициент сжатия 8.50: 1. То же, что и A1F, за исключением встречного коленчатого вала. [ 1 ] [ 2 ]

- O-360-A1F6D
- 180 л.с. (134 кВт) при 2700 об/мин, минимальный топливный класс 91/96 AVGAS, Коэффициент сжатия 8.50: 1. То же самое, что и A1F6, за исключением того, что он оснащен одним двойным магнитом с одним из Bendix D4LN-2021, а не включает два одиночных магнето. [ 1 ] [ 2 ]
- O-360-A1G
- 180 л.с. (134 кВт) при 2700 об/мин, минимальный топливный класс 91/96 AVGAS, Коэффициент сжатия 8.50: 1. То же, что и A1F, за исключением горизонтального карбюратора. [ 1 ] [ 2 ]
- O-360-A1G6
- 180 л.с. (134 кВт) при 2700 об/мин, минимальный топливный класс 91/96 AVGAS, Коэффициент сжатия 8.50: 1. То же, что и A1G, за исключением того, что имеет коленчатый вал, который оснащен контрвесами. [ 1 ] [ 2 ]

- O-360-A1G6D
- 180 л.с. (134 кВт) при 2700 об/мин, минимальный топливный класс 91/96 AVGAS, Коэффициент сжатия 8.50: 1. То же, что и A1G6, за исключением того, что он оснащен магнитом Bendix D4LN-2021 вместо двух отдельных магнитов. [ 1 ] [ 2 ]
- O-360-A1H
- 180 л.с. (134 кВт) при 2700 об/мин, минимальный топливный класс 91/96 AVGAS, Коэффициент сжатия 8.50: 1. То же самое, что и A1G, за исключением того, что его картер имеет пропеллер -управляющий, установленный на левом фронте, а не на корпусе аксессуаров двигателя. [ 1 ] [ 2 ]
- O-360-A1H6
- 180 л.с. (134 кВт) при 2700 об/мин, минимальный топливный класс 91/96 AVGAS, Коэффициент сжатия 8.50: 1. То же самое, что и A1H, за исключением того, что он имеет коленчатый вал, оснащенный противовесами маятника 6,3 и 8 -го порядка, и использует гладкие магниты. [ 1 ] [ 2 ]
- O-360-A1LD
- 180 л.с. (134 кВт) при 2700 об/мин, минимальный топливный класс 91/96 AVGAS, Коэффициент сжатия 8.50: 1. То же самое, что и A1A, за исключением того, что он оснащен одним двойным магнитом с одним магнитом с двумя единичными магнитами. [ 1 ] [ 2 ]
- O-360-A1P
- 180 л.с. (134 кВт) при 2700 об/мин, минимальный топливный класс 91/96 AVGAS, Коэффициент сжатия 8.50: 1. То же, что и C1G, за исключением того, что он имеет крепления динафокального двигателя. [ 1 ] [ 2 ]
- O-360-A2A
- 180 л.с. (134 кВт) при 2700 об/мин, минимальный топливный класс 91/96 AVGAS, Коэффициент сжатия 8.50: 1. То же самое, что и A1A, за исключением того, что у него нет положений для винта управляемого шага. [ 1 ] [ 2 ]
- O-360-A2D
- 180 л.с. (134 кВт) при 2700 об/мин, минимальный топливный класс 91/96 AVGAS, Коэффициент сжатия 8.50: 1. То же самое, что и A1D, за исключением того, что у него нет положений для винта управляемого шага. [ 1 ] [ 2 ]
- O-360-A2E
- 180 л.с. (134 кВт) при 2700 об/мин, минимальный топливный класс 91/96 AVGAS, Коэффициент сжатия 8.50: 1. То же, что и A2D, но он оснащен приводом топливного насоса AN-типа. [ 1 ] [ 2 ]
- O-360-A2F
- 180 л.с. (134 кВт) при 2700 об/мин, минимальный топливный класс 91/96 AVGAS, Коэффициент сжатия 8.50: 1. То же самое, что и A1F, за исключением того, что у него нет положений для пропеллера с контролируемым шагом. [ 1 ] [ 2 ]
- O-360-A2G
- 180 л.с. (134 кВт) при 2700 об/мин, минимальный топливный класс 91/96 AVGAS, Коэффициент сжатия 8.50: 1. То же, что и A1G, но он не имеет никакого положения для пропеллера управляемого питча. [ 1 ] [ 2 ]
- O-360-A2H
- 180 л.с. (134 кВт) при 2700 об/мин, минимальный топливный класс 91/96 AVGAS, Коэффициент сжатия 8.50: 1. То же самое, что A1H, за исключением того, что не установлен управляющий пропеллеров. [ 1 ] [ 2 ]
- O-360-A3A
- 180 л.с. (134 кВт) при 2700 об/мин, минимальный топливный класс 91/96 AVGAS, Коэффициент сжатия 8.50: 1. То же, что и A2A, за исключением того, что он имеет шесть специальных втулок во фланце пропеллера. [ 1 ] [ 2 ]
- O-360-A3AD
- 180 л.с. (134 кВт) при 2700 об/мин, минимальный топливный класс 91/96 AVGAS, Коэффициент сжатия 8.50: 1. То же, что и A3A, за исключением того, что он оснащен двойным магнетом Bendix D4LN-2021 вместо магнитов Bendix S4LN-21 и S4LN-20. [ 1 ] [ 2 ]
- O-360-A3D
- 180 л.с. (134 кВт) при 2700 об/мин, минимальный топливный класс 91/96 AVGAS, Коэффициент сжатия 8.50: 1. То же, что и A2D, за исключением того, что он имеет специальные втулки с длинным пропеллером для использования с винтами Senseenich с фиксированным шагом. [ 1 ] [ 2 ]
- O-360-A4A
- 180 л.с. (134 кВт) при 2700 об/мин, минимальный топливный класс 91/96 AVGAS, Коэффициент сжатия 8.50: 1. То же, что и A3A, за исключением более жесткого коленчатого вала. [ 1 ] [ 2 ]
- O-360-A4AD
- 180 л.с. (134 кВт) при 2700 об/мин, минимальный топливный класс 91/96 AVGAS, Коэффициент сжатия 8.50: 1. То же, что и A4A, за исключением того, что оборудовано двойным магнетом Bendix D4LN-2021, а не двумя отдельными магнитами. [ 1 ] [ 2 ]
- O-360-A4D
- 180 л.с. (134 кВт) при 2700 об/мин, минимальный топливный класс 91/96 AVGAS, Коэффициент сжатия 8.50: 1. То же, что и A4A, за исключением того, что он имеет Bendix S4LN-200. [ 1 ] [ 2 ]
- O-360-A4G
- 180 л.с. (134 кВт) при 2700 об/мин, минимальный топливный класс 91/96 AVGAS, Коэффициент сжатия 8.50: 1. То же самое, что и A2G, за исключением того, что он имеет более жесткие журналы с коленчатым валом и твердым основным подшипником. [ 1 ] [ 2 ]
- O-360-A4J
- 180 л.с. (134 кВт) при 2700 об/мин, минимальный топливный класс 91/96 AVGAS, Коэффициент сжатия 8.50: 1. То же, что и A4G, за исключением того, что он имеет разные магниты. [ 1 ] [ 2 ]
- O-360-A4K
- 180 л.с. (134 кВт) при 2700 об/мин, минимальный топливный класс 91/96 AVGAS, Коэффициент сжатия 8.50: 1. То же самое, что и A4J, за исключением того, что он имеет магниты 4051 и 4050 вместо Bendix S4LN-21 и S4LN-204 Magnetos. [ 1 ] [ 2 ]
- O-360-A4M
- 180 л.с. (134 кВт) при 2700 об/мин, минимальный топливный класс 91/96 AVGAS , Коэффициент сжатия 8.50: 1. То же, что и A4A, но с магнитами 4051 и 4050 вместо Bendix S4LN-21 и S4LN-204 Magnetos. [ 1 ] [ 2 ]
- O-360-A4N
- 180 л.с. (134 кВт) при 2700 об/мин, минимальный топливный класс 91/96 AVGAS, Коэффициент сжатия 8.50: 1. То же самое, что и A4M, за исключением того, что у него есть не приспособленная прокладка пропеллера на левой передней части картера. [ 1 ] [ 2 ]
- O-360-A4P
- 180 л.с. (134 кВт) при 2700 об/мин, минимальный топливный класс 91/96 AVGAS, Коэффициент сжатия 8.50: 1. То же самое, что и A4M, за исключением того, что он имеет короткие выдушки фланца пропеллера. [ 1 ] [ 2 ]
- O-360-A5AD
- 180 л.с. (134 кВт) при 2700 об/мин, минимальный топливный класс 91/96 AVGAS, Коэффициент сжатия 8.50: 1. То же самое, что и A4AD, за исключением того, что он имеет шесть фланцевых втулок по пропеллеру стандартной длины вместо шести специальных втулок. [ 1 ] [ 2 ]
- O-360-B1A
- 168 л.с. (125 кВт) при 2700 об/мин, минимальный топливный класс 80/87 Avgas, коэффициент сжатия 7.20: 1. То же, что и A1A, за исключением того, что он имеет более низкий коэффициент сжатия и рейтинг мощности. [ 1 ]
- O-360-B1B
- 168 л.с. (125 кВт) при 2700 об/мин, минимальный топливный класс 80/87 Avgas, коэффициент сжатия 7.20: 1. То же самое, что B1A, за исключением того, что имеет магниты серии Bendix 200. [ 1 ]
- O-360-B2A
- 168 л.с. (125 кВт) при 2700 об/мин, минимальный топливный класс 80/87 Avgas, коэффициент сжатия 7.20: 1. То же самое, что B1A, за исключением случаев, когда нет положений для винта управляемого питча. [ 1 ]
- O-360-B2B
- 168 л.с. (125 кВт) при 2700 об/мин, минимальный топливный класс 80/87 Avgas, коэффициент сжатия 7.20: 1. То же, что и B1B, за исключением того, что у него нет положений для винта управляемого питча. [ 1 ]
- O-360-B2C
- 168 л.с. (125 кВт) при 2700 об/мин, минимальный топливный класс 80/87 Avgas, коэффициент сжатия 7.20: 1. То же, что и B2A, за исключением того, что он имеет более тяжелый коленчатый вал IO-360-A и стержни. [ 1 ]
- 360-C1a
- 180 л.с. (134 кВт) при 2700 об/мин, минимальный топливный класс 91/96 AVGAS, Коэффициент сжатия 8.50: 1. То же самое, что и A1A, за исключением того, что он имеет свой картер, обработанный для втулок конического резинового крепления вместо динафокальных креплений. [ 1 ] [ 2 ]
- O-360-C1C
- 180 л.с. (134 кВт) при 2700 об/мин, минимальный топливный класс 91/96 AVGAS, Коэффициент сжатия 8.50: 1. То же, что и C1A, за исключением магнитов серии Bendix 200. [ 1 ] [ 2 ]
- O-360-C1E
- 180 л.с. (134 кВт) при 2700 об/мин, минимальный топливный класс 91/96 AVGAS, Коэффициент сжатия 8.50: 1. То же, что и C1A, за исключением того, что он оснащен магнитами 4051 и 4050 вместо Bendix S4LN-21 и S4LN-204 Magnetos. [ 1 ] [ 2 ]
- O-360-C1F
- 180 л.с. (134 кВт) при 2700 об/мин, минимальный топливный класс 91/96 AVGAS, Коэффициент сжатия 8.50: 1. То же самое, что и A1G, за исключением того, что он имеет магниты 4050 и 4051 и монтаж двигателя заднего типа вместо крепления динафокального типа. [ 1 ] [ 2 ]
- O-360-C1G
- 180 л.с. (134 кВт) при 2700 об/мин, минимальный топливный класс 91/96 AVGAS, Коэффициент сжатия 8.50: 1. То же, что и C1A, за исключением того, что привод губернатора пропеллера расположен на левом фронте картера, так же, как на O-360-A1H. [ 1 ] [ 2 ]
- O-360-C2A
- 180 л.с. (134 кВт) при 2700 об/мин, минимальный топливный класс 91/96 AVGAS, Коэффициент сжатия 8.50: 1. То же, что и C1A, за исключением того, что он не имеет положения для пропеллера управляемого питча. [ 1 ] [ 2 ]
- O-360-C2B
- 180 л.с. (134 кВт) при 2700 об/мин, минимальный топливный класс 91/96 AVGAS, Коэффициент сжатия 8.50: 1. То же, что и C2A, за исключением того, что он имеет задний карбюратор Bendix. [ 1 ] [ 2 ]
- O-360-C2C
- 180 л.с. (134 кВт) при 2700 об/мин, минимальный топливный класс 91/96 AVGAS, Коэффициент сжатия 8.50: 1. То же, что и C2A, за исключением того, что он имеет магниты серии Bendix 200. [ 1 ] [ 2 ]
- O-360-C2D
- 180 л.с. (134 кВт) при 2900 об/мин, минимальный топливный класс 91/96 AVGAS, Коэффициент сжатия 8.50: 1. То же, что и C2B, за исключением того, что имеет магниты серии Bendix 200. Первый сертифицирован. [ 1 ] [ 2 ]
- O-360-C2E
- 180 л.с. (134 кВт) при 2700 об/мин, минимальный топливный класс 91/96 AVGAS, Коэффициент сжатия 8.50: 1. То же, что и C2A, за исключением того, что он оснащен магнитами 4051 и 4050 вместо магнитов Bendix S4LN-21 и S4LN-20. [ 1 ] [ 2 ]
- O-360-C4F
- 180 л.с. (134 кВт) при 2700 об/мин, минимальный топливный класс 91/96 AVGAS, Коэффициент сжатия 8.50: 1. То же, что и C1F, за исключением твердого коленчатого вала и никакого положения для губернатора. [ 1 ] [ 2 ]
- O-360-C4p
- 180 л.с. (134 кВт) при 2700 об/мин, минимальный топливный класс 91/96 AVGAS, Коэффициент сжатия 8.50: 1. То же, что и A4M, за исключением того, что есть короткие выдушки для пропеллеров и конические крепления двигателя. [ 1 ] [ 2 ]
- O-360-D1A
- 168 л.с. (125 кВт) при 2700 об/мин, минимальный топливный класс 80/87 Avgas, коэффициент сжатия 7.20: 1. То же, что и B1A, за исключением того, что он имеет картер, обработанную для втулок конического резинового крепления вместо динафокальных монтажных. [ 1 ]
- O-360-D2A
- 168 л.с. (125 кВт) при 2700 об/мин, минимальный топливный класс 80/87 Avgas, коэффициент сжатия 7.20: 1. То же, что и B2A, за исключением того, что у него есть картер, обработанная для втулок конического резинового крепления вместо Dynafocal Mountings. [ 1 ]
- O-360-D2B
- 168 л.с. (125 кВт) при 2700 об/мин, минимальный топливный класс 80/87 Avgas, коэффициент сжатия 7.20: 1. То же самое, что D2A, за исключением того, что имеет магниты серии Bendix 200. [ 1 ]
- O-360-E1AD
- 180 л.с. (134 кВт) при 2700 об / мин, минимальный топливный класс 100 или 100LL AVGAS, коэффициент сжатия 9.00: 1. Аналогично A1A, за исключением того, что он имеет картер с встроенной секцией аксессуаров, топливным насосом с передним монтированием, внешним монтированным масляным насосом, автоматическими таппетами клапанов и рычагами-королькой, а также двойным магнитом. [ 1 ]
- O-360-E1A6D
- 180 л.с. (134 кВт) при 2700 об / мин, минимальный топливный класс 100 или 100LL AVGAS, коэффициент сжатия 9.00: 1. То же самое, что и E1AD, за исключением того, что он оснащен одним порядком 6.3 и одним противовесом 8 -го порядка. [ 1 ]
- O-360-E2AD
- 180 л.с. (134 кВт) при 2700 об / мин, минимальный топливный класс 100 или 100LL AVGAS, коэффициент сжатия 9.00: 1. Аналогично E1AD, за исключением случаев, когда не обеспечивает пропеллер с контролируемым питчом. [ 1 ]
- O-360-E1BD
- 180 л.с. (134 кВт) при 2700 об / мин, минимальный топливный класс 100 или 100LL AVGAS, коэффициент сжатия 9.00: 1. Аналогично E1AD, за исключением магнитов Bendix D4RN-2200, за исключением магнитов от замедления, вместо импульсного соединения Bendix D4RN-2021. [ 1 ]
- O-360-E2BD
- 180 л.с. (134 кВт) при 2700 об / мин, минимальный топливный класс 100 или 100LL AVGAS, коэффициент сжатия 9.00: 1. Аналогично E1BD, за исключением без предоставления пропеллера управляемого шага. [ 1 ]
- O-360-F1A6
- 180 л.с. (134 кВт) при 2700 об/мин, минимальный топливный класс 91/96 AVGAS, Коэффициент сжатия 8.50: 1. То же самое, что и A1G6, за исключением того, что он имеет два Slick 4191 Magnetos, управляющий пропеллером на левом переднем и масляном поддоне картера, предназначенные для снятого зазора колеса. [ 1 ] [ 2 ]
- O-360-G1A6
- 180 л.с. (134 кВт) при 2700 об/мин, минимальный топливный класс 91/96 AVGAS, Коэффициент сжатия 8.50: 1. То же, что и F1A6, за исключением того, что он имеет обработанную площадку на правой передней части картера для установленного оборудования. [ 1 ] [ 2 ]

- O-360-J2A
- 145 л.с. (108 кВт) при 2700 об/мин, минимальный топливный класс 91/96 AVGAS, Коэффициент сжатия 8.50: 1. То же самое, что и C1C, за исключением того, что есть втулки по фланцам O-320-B2C, легкие цилиндры и более низкий рейтинг мощности для использования вертолета. [ 1 ] [ 2 ] Этот двигатель используется в вертолете Robinson R22 .
AT-360
[ редактировать ]- 360-A1A
- 180 л.с. (134 кВт) при 2900 об/мин, минимальный топливный класс 91/96 AVGAS, Коэффициент сжатия 8.50: 1. То же, что и A1D, но с Dynafocal Mounts и другой сериалом Marvel Carburetor. [ 1 ] [ 2 ]
- H-360-B1A
- 180 л.с. (134 кВт) при 2900 об/мин, минимальный топливный класс 91/96 AVGAS, Коэффициент сжатия 8.50: 1. То же, что и C2D, но с другим кулачковым валом. [ 1 ] [ 2 ]
- HO-360-B1B
- 180 л.с. (134 кВт) при 2900 об/мин, минимальный топливный класс 91/96 AVGAS, Коэффициент сжатия 8.50: 1. То же, что и B1A, но с магнитами Bendix 200 серии Magnetos. [ 1 ] [ 2 ]
- AT-360-C1A
- 180 л.с. (134 кВт) при 2900 об/мин, минимальный топливный класс 91/96 AVGAS, Коэффициент сжатия 8.50: 1. То же, что и C2D, за исключением того, что он использует карбюратор HA-6 вместо карбюратора PSH-5HD. [ 1 ] [ 2 ]
LO-360
[ редактировать ]
- LO-360-A1G6D
- 180 л.с. (134 кВт) при 2700 об/мин, минимальный топливный класс 91/96 AVGAS, Коэффициент сжатия 8.50: 1. То же, что и A1G6D, за исключением того, что он имеет вращение против часовой стрелки (обратное). [ 1 ] [ 2 ]
- LO-360-A1H6
- 180 л.с. (134 кВт) при 2700 об/мин, минимальный топливный класс 91/96 AVGAS , Коэффициент сжатия 8.50: 1. То же самое, что и A1H, за исключением того, что он имеет вращение против часовой стрелки (обратное). [ 1 ] [ 2 ]
- LO-360-E1AD
- 180 л.с. (134 кВт) при 2700 об / мин, минимальный топливный класс 100 или 100LL AVGAS, коэффициент сжатия 9.00: 1. Аналогично E1AD, за исключением вращения против часовой стрелки (обратное). [ 1 ]
- LO-360-E1A6D
- 180 л.с. (134 кВт) при 2700 об / мин, минимальный топливный класс 100 или 100LL AVGAS, коэффициент сжатия 9.00: 1. Аналогично E1A6D, за исключением того, что имеет вращение против часовой стрелки (обратное). [ 1 ]
- LO-360-E2AD
- 180 л.с. (134 кВт) при 2700 об / мин, минимальный топливный класс 100 или 100LL AVGAS, коэффициент сжатия 9.00: 1. Аналогично E2AD, за исключением того, что имеет вращение против часовой стрелки (обратное) вращения. [ 1 ]
- LO-360-E1BD
- 180 л.с. (134 кВт) при 2700 об / мин, минимальный топливный класс 100 или 100LL AVGAS, коэффициент сжатия 9.00: 1. Аналогично E1BD, за исключением вращения против часовой стрелки (обратное). [ 1 ]
- LO-360-E2BD
- 180 л.с. (134 кВт) при 2700 об / мин, минимальный топливный класс 100 или 100LL AVGAS, коэффициент сжатия 9.00: 1. Аналогично E2AD, за исключением того, что имеет вращение против часовой стрелки (обратное) вращения. [ 1 ]
До 360
[ редактировать ]- TO-360-A1A6D
- 200 л.с. (149 кВт) при 2575 об / мин, минимальный топливный класс 100 или 100LL AVGAS, коэффициент сжатия 8.00: 1. Turbosupercharger: Rajay 301e10-2. Основная модель, четырехцилиндровый воздушный охладный, горизонтально противоположный, прямой привод, карбюратор с турбонаддувом с внутренним охлаждением поршневого поршня. [ 3 ]
- TO-360-C1A6D
- 210 л.с. (157 кВт) при 2575 об / мин, минимальный топливный класс 100 или 100LL AVGAS, коэффициент сжатия 7.30: 1. Turbosupercharger: Rajay 301e10-2. То же, что и TO-360-A1A6D, но при увеличении мощности увеличилась мощность, более низкий коэффициент сжатия и карбюратор, расположенный после турбокомпрессора, вместо того, чтобы перед турбокомпрессором. [ 3 ]
- TO-360-E1A6D
- 180 л.с. (134 кВт) при 2575 об / мин, минимальный топливный класс 100 или 100LL AVGAS, коэффициент сжатия 8.00: 1. Turbosupercharger: Airesearch TA04. То же самое, что и 0-360-E1A6D, но с турбокомпрессором TA402 Airesearch TA402, поршнями сжатия 8.00: 1, поршнями масла поршня и топливным насосом высокого давления. [ 3 ]
- TO-360-F1A6D
- 210 л.с. (157 кВт) при 2575 об / мин, минимальный топливный класс 100 или 100LL AVGAS, коэффициент сжатия 7.30: 1. Turbosupercharger: Rajay 301e10-2. То же, что и TO-360-C1A6D, но с монтажом заднего типа (длинное коническое крепление типа 1,12 дюйма). [ 3 ]
LTO-360
[ редактировать ]- LTO-360-A1A6D
- 200 л.с. (149 кВт) при 2575 об / мин, минимальный топливный класс 100 или 100LL AVGAS, коэффициент сжатия 8.00: 1. Turbosupercharger: Rajay 301e10-2. То же, что и TO-360-A1A6D, но с вращением против часовой стрелки (обратное). [ 3 ]
- LTO-360-E1A6D
- 180 л.с. (134 кВт) при 2575 об / мин, минимальный топливный класс 100 или 100LL AVGAS, коэффициент сжатия 8.00: 1. Turbosupercharger: Airesearch TA04. То же, что и TO-360-E1A6D, но с вращением против часовой стрелки (обратное). [ 3 ]
Io-360
[ редактировать ]

- I-360-A1A
- 200 л.с. (149 кВт) при 2700 об / мин, минимальный топливный класс 100 или 100LL AVGAS, коэффициент сжатия 8,70: 1. Модель, инъецированная базовым топливом, четырехцилиндровый воздушный охлаждение, горизонтально противоположное, прямого привода, впрыскиваемого топливом, настроенным индукционным двигателем с внутренним охлаждением поршня масла. Он включает в себя предоставление пропеллера с одноэффективным управлением. [ 4 ]
- I-360-A1B
- 200 л.с. (149 кВт) при 2700 об / мин, минимальный топливный класс 100 или 100LL AVGAS, коэффициент сжатия 8,70: 1. То же, что и A1A, но с импульсным соединением магнитов. [ 4 ]
- I-360-A1B6
- 200 л.с. (149 кВт) при 2700 об / мин, минимальный топливный класс 100 или 100LL AVGAS, коэффициент сжатия 8,70: 1. То же, что и A1B, но с коленчатым валом, который имеет один заряд 6,3 и один противовеса 8 -го порядка. [ 4 ]
- I-360-A1B6D
- 200 л.с. (149 кВт) при 2700 об / мин, минимальный топливный класс 100 или 100LL AVGAS, коэффициент сжатия 8,70: 1. То же самое, что и A1B6, но с двойным магнитом серии Bendix серии вместо двух магнитов серии S-1200. [ 4 ]
- I-360-A1C
- 200 л.с. (149 кВт) при 2700 об / мин, минимальный топливный класс 100 или 100LL AVGAS, коэффициент сжатия 8,70: 1. То же, что и A1A, но с Bendix S-1200 серии магнитов. [ 4 ]
- I-360-A1D
- 200 л.с. (149 кВт) при 2700 об / мин, минимальный топливный класс 100 или 100LL AVGAS, коэффициент сжатия 8,70: 1. То же, что и A1B, но с одной импульсной связью серии S-20 и одним магнитом серии S-200 вместо двух магнитов серии S-1200. [ 4 ]
- IO-360-A1D6
- 200 л.с. (149 кВт) при 2700 об / мин, минимальный топливный класс 100 или 100LL AVGAS, коэффициент сжатия 8,70: 1. То же, что и A1B, но с пропеллером -управляющим, расположенным на левой передней части картера вместо аксессуарного корпуса. Включает коленчатый вал, оснащенный одним заказа 6,3 и одним противовесом 8 -го порядка. [ 4 ]
- I-360-A1D6D
- 200 л.с. (149 кВт) при 2700 об / мин, минимальный топливный класс 100 или 100LL AVGAS, коэффициент сжатия 8,70: 1. То же, что и A1D6, но с двойным магнитом Bendix D4LN-3021. [ 4 ]
- I-360-A2A
- 200 л.с. (149 кВт) при 2700 об / мин, минимальный топливный класс 100 или 100LL AVGAS, коэффициент сжатия 8,70: 1. То же, что и A1A, но с модифицированным коленчатым валом, чтобы принять винт с фиксированным шагом. [ 4 ]
- I-360-A2B
- 200 л.с. (149 кВт) при 2700 об / мин, минимальный топливный класс 100 или 100LL AVGAS, коэффициент сжатия 8,70: 1. То же, что и A2A, но с импульсным соединением магнитов. [ 4 ]
- I-360-A2C
- 200 л.с. (149 кВт) при 2700 об / мин, минимальный топливный класс 100 или 100LL AVGAS, коэффициент сжатия 8,70: 1. То же, что и A2A, но с Bendix S-1200 серии магнитов. [ 4 ]
- IO-360-A3B6
- 200 л.с. (149 кВт) при 2700 об / мин, минимальный топливный класс 100 или 100LL AVGAS, коэффициент сжатия 8,70: 1. То же самое, что и A1B6D, но с повернутыми втулками, расположенными по часовой стрелке, по часовой стрелке. [ 4 ]
- IO-360-A3B6D
- 200 л.с. (149 кВт) при 2700 об / мин, минимальный топливный класс 100 или 100LL AVGAS, коэффициент сжатия 8,70: 1. То же самое, что и A1B6D, но с повернутыми втулками, расположенными по часовой стрелке, по часовой стрелке. [ 4 ]
- I-360-A3D6D
- 200 л.с. (149 кВт) при 2700 об / мин, минимальный топливный класс 100 или 100LL AVGAS, коэффициент сжатия 8,70: 1. То же самое, что и A1D6D, но с повернутыми втулками, расположенными по часовой стрелке, по часовой стрелке. [ 4 ]
- I-360-B1A
- 180 л.с. (134 кВт) при 2700 об/мин, минимальный топливный класс 91/96 AVGAS, Коэффициент сжатия 8.50: 1. То же, что и A1A, но с топливным инжектором Type 530 Simmonds и без настроенной индукционной системы. [ 2 ] [ 4 ]
- IO-360-B1B
- 180 л.с. (134 кВт) при 2700 об/мин, минимальный топливный класс 91/96 AVGAS, Коэффициент сжатия 8.50: 1. То же, что и B1A, но с инжектором Bendix RSA-5AD1. Предел давления топлива на входе на насос диафрагмы. [ 2 ] [ 4 ]
- I-360-B1C
- 177 л.с. (132 кВт) при 2700 об/мин, минимальный топливный класс 91/96 AVGAS, Коэффициент сжатия 8.50: 1. То же самое, что и HIO-360-B1B снаружи, но с картером, обработанной для динафокальных креплений № 1. [ 2 ] [ 4 ]
- I-360-B1D
- 180 л.с. (134 кВт) при 2700 об/мин, минимальный топливный класс 91/96 AVGAS, Коэффициент сжатия 8.50: 1. То же, что и B1B, но с приводом топливного насоса. Давление топлива на насос диафрагмы не применяется. [ 2 ] [ 4 ]
- I-360-B1E
- 180 л.с. (134 кВт) при 2700 об/мин, минимальный топливный класс 91/96 AVGAS, Коэффициент сжатия 8.50: 1. То же, что и B1B, за исключением масляных поддонов, индукционного коллектора и альтернативных магнитов. [ 2 ] [ 4 ]
- I-360-B1F
- 180 л.с. (134 кВт) при 2700 об/мин, минимальный топливный класс 91/96 AVGAS, Коэффициент сжатия 8.50: 1. То же, что B1B, но с Bendix S 1200 серии магнитов. [ 2 ] [ 4 ]
- IO-360-B1F6
- 180 л.с. (134 кВт) при 2700 об/мин, минимальный топливный класс 91/96 AVGAS, Коэффициент сжатия 8.50: 1. То же, что и B1F, но с коленчатым валом, который имеет один 6,3 и один противовеса 8 -го порядка. [ 2 ] [ 4 ]
- I-360-B1G6
- 180 л.с. (134 кВт) при 2700 об/мин, минимальный топливный класс 91/96 AVGAS, Коэффициент сжатия 8.50: 1. То же самое, что и B1E, но с передним губернатором, обеспечение монтажа кровати и противовеса коленчатого вала. [ 2 ] [ 4 ]
- I-360-B2E
- 180 л.с. (134 кВт) при 2700 об/мин, минимальный топливный класс 91/96 AVGAS, Коэффициент сжатия 8.50: 1. То же, что и B1F, но без положений для пропеллера с контролируемым шагом. [ 2 ] [ 4 ]
- I-360-B2F
- 180 л.с. (134 кВт) при 2700 об/мин, минимальный топливный класс 91/96 AVGAS, Коэффициент сжатия 8.50: 1. То же, что и B1F, но с различной маслом переднего коленчатого вала, для винта с фиксированным шагом. [ 2 ] [ 4 ]
- I-360-B2F6
- 180 л.с. (134 кВт) при 2700 об/мин, минимальный топливный класс 91/96 AVGAS, Коэффициент сжатия 8.50: 1. То же, что B2F, но с коленчатым валом с одним 6,3 и одним противовесом 8 -го порядка. [ 2 ] [ 4 ]
- I-360-B4A
- 180 л.с. (134 кВт) при 2700 об/мин, минимальный топливный класс 91/96 AVGAS, Коэффициент сжатия 8.50: 1. То же, что и B1B, но имеет разные магниты и более жесткие журналы с коленчатым валом и твердыми основными подшипниками. [ 2 ] [ 4 ]
- I-360-C1A
- 200 л.с. (149 кВт) при 2700 об / мин, минимальный топливный класс 100 или 100LL AVGAS, коэффициент сжатия 8,70: 1. То же, что и A1A, но с задним инжектором. [ 4 ]
- I-360-C1B
- 200 л.с. (149 кВт) при 2700 об / мин, минимальный топливный класс 100 или 100LL AVGAS, коэффициент сжатия 8,70: 1. То же, что и C1A, но с магнитами серии Bendix 1200. [ 4 ]
- I-360-C1C
- 200 л.с. (149 кВт) при 2700 об / мин, минимальный топливный класс 100 или 100LL AVGAS, коэффициент сжатия 8,70: 1. То же, что и C1b, но с 14-градусным впускным адаптером топливной форсунки и импульсной связкой Bendix S4LN-1227 Magneto. [ 4 ]
- I-360-C1C6
- 200 л.с. (149 кВт) при 2700 об / мин, минимальный топливный класс 100 или 100LL AVGAS, коэффициент сжатия 8,70: 1. То же самое, что и C1C, но с коленчатым валом с одним порядком 6,3 и одним противовесом 8 -го порядка. [ 4 ]
- I-360-C1D6
- 200 л.с. (149 кВт) при 2700 об / мин, минимальный топливный класс 100 или 100LL AVGAS, коэффициент сжатия 8,70: 1. То же, что и C1b, но с импульсным соединенным магнитом и коленчатым валом, оснащенным одним заказа 6,3 и одним противовесами 8 -го порядка. [ 4 ]
- IO-360-C1E6
- 200 л.с. (149 кВт) при 2700 об / мин, минимальный топливный класс 100 или 100LL AVGAS, коэффициент сжатия 8,70: 1. То же, что и C1C, но с разными магнитами. Эта модель также имеет привод губернатора пропеллера на левой передней части своего картера и имеет коленчатый вал, оборудованный одним заказа 6,3 и один противовес 8 -м порядке. [ 4 ]
- IO-360-C1E6D
- 200 л.с. (149 кВт) при 2700 об / мин, минимальный топливный класс 100 или 100LL AVGAS, коэффициент сжатия 8,70: 1. То же, что и C1E6, но с двойным магнетом Bendix D4LN-2021. [ 4 ]
- I-360-C1F
- 200 л.с. (149 кВт) при 2700 об / мин, минимальный топливный класс 100 или 100LL AVGAS, коэффициент сжатия 8,70: 1. То же, что и C1C, но с топливным насосом и топливным насосом. [ 4 ]
- I-360-C1G6
- 200 л.с. (149 кВт) при 2700 об / мин, минимальный топливный класс 100 или 100LL AVGAS, коэффициент сжатия 8,70: 1. То же самое, что и C1D, но с двумя замедленными магнитами вместо импульсных магнитов, не приспособленной передней губернаторной площадки и обеспечения для монтажа переднего слоя. [ 4 ]
- I-360-D1A
- 200 л.с. (149 кВт) при 2700 об / мин, минимальный топливный класс 100 или 100LL AVGAS, коэффициент сжатия 8,70: 1. То же, что и C1b, но с динафокальными креплениями. [ 4 ]
- I-360-E1A
- 180 л.с. (134 кВт) при 2700 об/мин, минимальный топливный класс 91/96 AVGAS, Коэффициент сжатия 8.50: 1. То же самое, что и B1E, но с замедлительным магнитом вместо импульсного типа связи и имеет тип 2, восемнадцать градусов динафокальных монтажных кронштейнов вместо типа 1, тридцать градусов. [ 2 ] [ 4 ]
- I-360-F1A
- 180 л.с. (134 кВт) при 2700 об / мин, минимальный топливный класс 100 или 100LL AVGAS, коэффициент сжатия 8.50: 1. То же, что B2F, но с коленчатым валом с одним 6,3 и одним противовесом 8 -го порядка. [ 4 ]
- IO-360-J1AD
- 200 л.с. (149 кВт) при 2700 об / мин, минимальный топливный класс 100 или 100LL AVGAS, коэффициент сжатия 8,70: 1. То же, что и A1B, но с Bendix D4LN-2011 двойным магнитом и положениями для монтажа двигателя заднего типа. [ 4 ]
- IO-360-J1A6D
- 200 л.с. (149 кВт) при 2700 об / мин, минимальный топливный класс 100 или 100LL AVGAS, коэффициент сжатия 8,70: 1. То же, что и J1AD, за исключением коленчатого вала, включает один 6.3 заказа и один противовеса 8 -го порядка. [ 4 ]
- I-360-K2A
- 200 л.с. (149 кВт) при 2700 об / мин, минимальный топливный класс 100 или 100LL AVGAS, коэффициент сжатия 8,70: 1. То же, что и A2A, за исключением оснащенных магнитами Bendix S4LN-21-20 и имеет положения для прямых конических креплений. [ 4 ]
- I-360-L2A
- 160 л.с. (119 кВт) при 2400 об/мин, минимальный топливный класс 91/96 AVGAS, Коэффициент сжатия 8.50: 1. То же, что и B2F, но с более низким рейтингом мощности. [ 2 ] [ 4 ] Сноска звездочки на странице 3 TCDS [ 4 ] Для варианта L2A говорится, что «двигатель имеет альтернативный рейтинг 180 л.с. (134 кВт) при 2700 об / мин». Используется в Cessna 172R и Sp .
- I-360-M1A
- 180 л.с. (134 кВт) при 2700 об/мин, минимальный топливный класс 91/96 AVGAS, Коэффициент сжатия 8.50: 1. То же, что и B1E, но с передним топливным форсунком, губернатором пропеллера на передней части картера и замедленным магнетом. [ 2 ] [ 4 ]
- I-360-M1B
- 180 л.с. (134 кВт) при 2700 об/мин, минимальный топливный класс 91/96 AVGAS, Коэффициент сжатия 8.50: 1. То же, что и M1A, но с задним винтом-губернатором и импульсным магнитом. [ 2 ] [ 4 ]
Лошадь-360
[ редактировать ]- LIO-360-C1E6
- 200 л.с. (149 кВт) при 2700 об / мин, минимальный топливный класс 100 или 100LL AVGAS, коэффициент сжатия 8,70: 1. То же, что и IO-360-C1E6, за исключением того, что он имеет вращение против часовой стрелки (обратное) для использования на самолете с двумя двигателями. [ 4 ]
AIO-360
[ редактировать ]- AIO-360-A1A
- 200 л.с. (149 кВт) при 2700 об / мин, минимальный топливный класс 100 или 100LL AVGAS, коэффициент сжатия 8,70: 1. То же, что и IO-360-A1A, но настроен для работы в перевернутом положении. Различия включают в себя губернатор с передним пропеллером, два поддона с сухим маслом, двойные внешние насосы масла, масляный бак, три варианта положения для монтажа топливного форсунка и положения для пропеллера с постоянной скоростью. [ 4 ]
- AIO-360-A1B
- 200 л.с. (149 кВт) при 2700 об / мин, минимальный топливный класс 100 или 100LL AVGAS, коэффициент сжатия 8,70: 1. То же, что и A1A, за исключением того, что он использует магнито импульсного соединения. [ 4 ]
- AIO-360-A2A
- 200 л.с. (149 кВт) при 2700 об / мин, минимальный топливный класс 100 или 100LL AVGAS, коэффициент сжатия 8,70: 1. То же, что и A1A, но использует фиксированный винт. [ 4 ]
- AIO-360-A2B
- 200 л.с. (149 кВт) при 2700 об / мин, минимальный топливный класс 100 или 100LL AVGAS, коэффициент сжатия 8,70: 1. То же самое, что и A1A, но имеет один импульсный магнито и предоставление для винта с фиксированным шагом. [ 4 ]
- AIO-360-B1B
- 200 л.с. (149 кВт) при 2700 об / мин, минимальный топливный класс 100 или 100LL AVGAS, коэффициент сжатия 8,70: 1. То же, что и A1B, за исключением снежной топливной форсунки. [ 4 ]
Да-360
[ редактировать ]- Да-360-A1A
- 200 л.с. (149 кВт) при 2700 об / мин, минимальный топливный класс 100 или 100LL AVGAS, коэффициент сжатия 8,70: 1. То же, что и IO-360-A1A, но он оснащен инвертированным масляным набором для аэробного полета. [ 4 ]
- Aloe-360-A1b
- 200 л.с. (149 кВт) при 2700 об / мин, минимальный топливный класс 100 или 100LL AVGAS, коэффициент сжатия 8,70: 1. То же, что и IO-360-A1B, но он оснащен инвертированным масляным набором для аэробного полета. [ 4 ]
- Aloe-360-A1B6
- 200 л.с. (149 кВт) при 2700 об / мин, минимальный топливный класс 100 или 100LL AVGAS, коэффициент сжатия 8,70: 1. То же, что и IO-360-A1B6, но он оснащен инвертированным масляным комплектом для аэробного полета. [ 4 ]
- Aloe-360-A1C
- 200 л.с. (149 кВт) при 2700 об / мин, минимальный топливный класс 100 или 100LL AVGAS, коэффициент сжатия 8,70: 1. То же, что и IO-360-A1C, но он оснащен инвертированным масляным набором для аэробного полета. [ 4 ]
- Aloe-360-A1d
- 200 л.с. (149 кВт) при 2700 об / мин, минимальный топливный класс 100 или 100LL AVGAS, коэффициент сжатия 8,70: 1. То же, что и IO-360-A1D, но он оснащен инвертированным масляным набором для аэробного полета. [ 4 ]
- Да-360-A1E
- 200 л.с. (149 кВт) при 2700 об / мин, минимальный топливный класс 100 или 100LL AVGAS, коэффициент сжатия 8,70: 1. То же самое, что и AEIO-360-A1A, но с приводом губернатора пропеллера слева от магнитов Crankcase и Bendix S4LN-21/-20. [ 4 ]
- Да-360-A1E6
- 200 л.с. (149 кВт) при 2700 об / мин, минимальный топливный класс 100 или 100LL AVGAS, коэффициент сжатия 8,70: 1. То же самое, что и AEIO-360-A1E, но коленчатый вал имеет один заряд 6,3 и один против 8-го порядка. [ 4 ]
- Да-360-А2
- 200 л.с. (149 кВт) при 2700 об / мин, минимальный топливный класс 100 или 100LL AVGAS, коэффициент сжатия 8,70: 1. То же самое, что и IO-360-A2A, но с набором по инвертированной масляной системе для аэробного полета. [ 4 ]
- Aloe-360-A2b
- 200 л.с. (149 кВт) при 2700 об / мин, минимальный топливный класс 100 или 100LL AVGAS, коэффициент сжатия 8,70: 1. То же самое, что и IO-360-A2B, но с инвертированным масляным комплектом для аэробного полета. [ 4 ]
- Aloe-360-A2C
- 200 л.с. (149 кВт) при 2700 об / мин, минимальный топливный класс 100 или 100LL AVGAS, коэффициент сжатия 8,70: 1. То же самое, что и IO-360-A2C, но с инвертированным масляным комплектом для аэробного полета. [ 4 ]
- Aloe-360-b1b
- 180 л.с. (134 кВт) при 2700 об/мин, минимальный топливный класс 91/96 AVGAS, Коэффициент сжатия 8.50: 1. То же, что и IO-360-B1B, но с набором инвертированного масляного системы для полета в аэробазе. [ 2 ] [ 4 ]
- Алоэ-360-b1d
- 180 л.с. (134 кВт) при 2700 об/мин, минимальный топливный класс 91/96 AVGAS, Коэффициент сжатия 8.50: 1. То же, что и IO-360-B1D, но с инвертированным масляным комплектом для аэробного полета. [ 2 ] [ 4 ]
- Aloe-360-B1f
- 180 л.с. (134 кВт) при 2700 об/мин, минимальный топливный класс 91/96 AVGAS, Коэффициент сжатия 8.50: 1. То же самое, что и IO-360-B1F, но с набором перевернутых масляных систем для аэробного полета. [ 2 ] [ 4 ]
- Алоэ-360-B1F6
- 180 л.с. (134 кВт) при 2700 об/мин, минимальный топливный класс 91/96 AVGAS, Коэффициент сжатия 8.50: 1. То же, что и IO-360-B1F6, но с инвертированным масляным набором для аэробного полета. [ 2 ] [ 4 ]
- Алоэ-360-B1G6
- 180 л.с. (134 кВт) при 2700 об/мин, минимальный топливный класс 91/96 AVGAS, Коэффициент сжатия 8.50: 1. То же, что и AEIO-360-B1F6, за исключением оснащенных магнитов 4051 и 4050. [ 2 ] [ 4 ]
- Aloe-360-b2f
- 180 л.с. (134 кВт) при 2700 об/мин, минимальный топливный класс 91/96 AVGAS, Коэффициент сжатия 8.50: 1. То же самое, что и IO-360-B2F, но с инвертированным масляным комплектом для аэробного полета. [ 2 ] [ 4 ]
- Aloe-360-B2F6
- 180 л.с. (134 кВт) при 2700 об/мин, минимальный топливный класс 91/96 AVGAS, Коэффициент сжатия 8.50: 1. То же, что и IO-360-B2F6, но с инвертированным масляным комплектом для аэробного полета. [ 2 ] [ 4 ]
- Да-360-B1H
- 180 л.с. (134 кВт) при 2700 об/мин, минимальный топливный класс 91/96 AVGAS, Коэффициент сжатия 8.50: 1. То же, что и AEIO-360-H1B, за исключением того, что имеет динафокальное монтаж. [ 2 ] [ 4 ]
- A90 366
- 180 л.с. (134 кВт) при 2700 об/мин, минимальный топливный класс 91/96 AVGAS, Коэффициент сжатия 8.50: 1. То же, что и IO-360-B4B, но с набором перевернутых масляных систем для аэробного полета. [ 2 ] [ 4 ]
- Алоэ-360-H1A
- 180 л.с. (134 кВт) при 2700 об/мин, минимальный топливный класс 91/96 AVGAS, Коэффициент сжатия 8.50: 1. То же, что и AEIO-360-B1G6, но без противовесов, и имеет предоставление коммерческого (прямого) крепления двигателя. [ 2 ] [ 4 ]
- Алоэ-360-H1B
- 180 л.с. (134 кВт) при 2700 об/мин, минимальный топливный класс 91/96 AVGAS, Коэффициент сжатия 8.50: 1. То же самое, что и AEIO-360-H1A, но с пропеллером-губернатором на левой передней части картера. [ 2 ] [ 4 ]
HIO-360
[ редактировать ]
- HIO-360-A1A
- 180 л.с. (134 кВт) при 2900 об / мин, минимальный топливный класс 100 или 100ll avgas, коэффициент сжатия 8,70: 1. То же, что и IO-360-A1A, за исключением того, что он имеет топливный форсунок Bendix RSA-5AB1, Magnetos Bendix S4LN-200 и не имеет положения для управляющего пропеллером. [ 4 ]
- HIO-360-A1B
- 180 л.с. (134 кВт) при 2900 об / мин, минимальный топливный класс 100 или 100ll avgas, коэффициент сжатия 8,70: 1. То же, что и HIO-360-A1A, но с коническими креплениями, нет единицы AMC на топливной форсунке и монтированием топливной форсунки на 90 °. [ 4 ]
- HIO-360-B1A
- 180 л.с. (134 кВт) при 2900 об/мин, минимальный топливный класс 91/96 AVGAS, Коэффициент сжатия 8.50: 1. То же, что и HIO-360-A1A, за исключением коэффициента сжатия и не имеет настроенной индукции. [ 2 ] [ 4 ]
- HIO-360-B1B
- 180 л.с. (134 кВт) при 2900 об/мин, минимальный топливный класс 91/96 AVGAS, Коэффициент сжатия 8.50: 1. То же, что и HIO-360-B1A, за исключением того, что имеет привод топливного насоса. [ 2 ] [ 4 ]
- HIO-360-C1A
- 205 л.с. (153 кВт) при 2900 об / мин, минимальный топливный класс 100 или 100LL AVGAS, коэффициент сжатия 8,70: 1. То же, что и IO-360-A1A, за исключением того, что он имеет задний топливный форсунок. [ 4 ]
- HIO-360-C1B
- 205 л.с. (153 кВт) при 2900 об / мин, минимальный топливный класс 100 или 100LL AVGAS, коэффициент сжатия 8,70: 1. То же, что и HIO-360-C1A, за исключением того, что он включает в себя магниты серии Bendix S-1200. [ 4 ]
- HIO-360-D1A
- 190 л.с. (142 кВт) при 3200 об / мин, минимальный топливный класс 100 или 100LL AVGAS, Коэффициент сжатия 10: 1. То же, что и HIO-360-C1A, за исключением того, что включает узкий коленчатый вал с узким коленчатым валом и различный топливный форсунок. [ 4 ]
- HIO-360-E1AD
- 190 л.с. (142 кВт) при 2900 об / мин, минимальный топливный класс 100 или 100LL AVGAS, коэффициент сжатия 8.00: 1. То же, что и HIO-360-C1A, за исключением более низкого качества сжатия поршня, оснащенного двойным магнетом и включает в себя функции, подходящие для турбонаддува. При оснащении номера комплекта турбокомпрессора Ensstrom Helicopter Corporation Number SK-28-121000 или эквивалент, эти двигатели способны доставлять 205 л.с. (153 кВт) при 3000 об / мин и давление в коллекторе 36,5 дюйма hG абсолютно. [ 4 ]
- HIO-360-E1BD
- 190 л.с. (142 кВт) при 2900 об / мин, минимальный топливный класс 100 или 100LL AVGAS, коэффициент сжатия 8.00: 1. То же, что и HIO-360-E1AD, но с двойным магнетом Bendix D4LN-2200 (замедление). Право на турбозупер -зарядку. При оснащении номера комплекта турбокомпрессора Ensstrom Helicopter Corporation Number SK-28-121000 или эквивалент, эти двигатели способны доставлять 205 л.с. (153 кВт) при 3000 об / мин и давление в коллекторе 36,5 дюйма hG абсолютно. [ 4 ]
- HIO-360-F1AD
- 190 л.с. (142 кВт) при 3050 об / мин, минимальный топливный класс 100 или 100LL AVGAS, коэффициент сжатия 8.00: 1. То же, что и HIO-360-E1AD, но с большим коленчатым валом, высоким подшипником с высоким раздавливом и большим распределительным валом базового круга. Право на турбозупер -зарядку. При оснащении модифицированного комплекта Ensstrom Turboarger № SK-28-121000, этот двигатель способен доставлять 225 л.с. (168 кВт) при 3050 об / мин при многочисленном давлении 39 дюймов № до критической высоты 12 000 футов (3658 м). [ 4 ]
- HIO-360-G1A
- 180 л.с. (134 кВт) при 2700 об/мин, минимальный топливный класс 91/96 AVGAS, Коэффициент сжатия 8.00: 1. То же, что и HO-360-C1A, но с системой впрыска топлива PAC RSA-5AD1 [ 2 ] [ 4 ]
Lhio-360
[ редактировать ]
- LHIO-360-C1A
- 205 л.с. (153 кВт) при 2900 об / мин, минимальный топливный класс 100 или 100LL AVGAS, коэффициент сжатия 8,70: 1. То же, что и HIO-360-C1a, но с вращением против часовой стрелки (обратное). [ 4 ]
- LHIO-360-C1B
- 205 л.с. (153 кВт) при 2900 об / мин, минимальный топливный класс 100 или 100LL AVGAS, коэффициент сжатия 8,70: 1. То же, что и HIO-360-C1b, за исключением вращения против часовой стрелки (обратное). [ 4 ]
- Lhio-360-F1ad
- 190 л.с. (142 кВт) при 3050 об / мин, минимальный топливный класс 100 или 100LL AVGAS, коэффициент сжатия 8.00: 1. То же, что и HIO-360-F1AD, но с вращением против часовой стрелки (обратное). Право на турбозупер -зарядку. При оснащении модифицированного комплекта Ensstrom Turboarger № SK-28-121000, этот двигатель способен доставлять 225 л.с. (168 кВт) при 3050 об / мин при многочисленном давлении 39 дюймов № до критической высоты 12 000 футов (3658 м). [ 4 ]
Это-360
[ редактировать ]- TIE-360-A1A
- 200 л.с. (149 кВт) при 2575 об / мин, минимальный топливный класс 100 или 100LL AVGAS, коэффициент сжатия 7.30: 1. Turbosupercharger: Bendix RSA-5AD1. Базовая модель TIO-360: четырехцилиндровый, горизонтально противоположный прямого привода, настраиваемый индукционный двигатель с турбонаддувом с внутренним охлаждением. [ 6 ]
- TIE-360-A1B
- 200 л.с. (149 кВт) при 2575 об / мин, минимальный топливный класс 100 или 100LL AVGAS, коэффициент сжатия 7.30: 1. Turbosupercharger: Airesearch T04. То же самое, что и A1A, за исключением того, что он имеет прямую трубчатую литью в индукционной системе и нет дверей дифференциала давления на адаптере топливного форсунка на 14 °. [ 6 ]
- TIO-360-A3B6
- 200 л.с. (149 кВт) при 2575 об / мин, минимальный топливный класс 100 или 100LL AVGAS, коэффициент сжатия 7.30: 1. Turbosupercharger: Airesearch T04. То же самое, что и A1B, но с одним порядком 6,3 и одним противовесом 8 -го порядка и системой зажигания под давлением для высокой высоты. [ 6 ]
- That-360-C1A6D
- 210 л.с. (157 кВт) при 2575 об / мин, минимальный топливный класс 100 или 100LL AVGAS, коэффициент сжатия 7.30: 1. Turbosupercharger: Rotomaster 3bt1ee10j2. То же, что и T0-360-C1A6D, за исключением топливного форсунка Bendix RSA-5AD1 вместо карбюратора Marvel-Schebler HA-6. [ 6 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т в v В х и С аа Аб и объявление Но из в нравиться это к и ал являюсь анонца в доступа вод с как в В из W. топор Ай а нет б.Б. до н.э. бд быть бр б. BH с бидж бенк с БМ мгновенный боевой б. бк бренд BS бт Федеральное авиационное управление (декабрь 2003 г.). «Тип сертификата . Получено 17 января 2009 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т в v В х и С аа Аб и объявление Но из в нравиться это к и ал являюсь анонца в доступа вод с как в В из W. топор Ай а нет б.Б. до н.э. бд быть бр б. BH с бидж бенк с БМ мгновенный боевой б. бк бренд BS бт этот бер Черный бекс к бз что CB скандал диск Этот см Lycoming (2010). "Lycoming Service Trancing 1070Q" (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 17 ноября 2011 года . Получено 3 ноября 2011 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Федеральное авиационное управление (март 1986 г.). «Тип сертификата . Получено 18 января 2009 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т в v В х и С аа Аб и объявление Но из в нравиться это к и ал являюсь анонца в доступа вод с как в В из W. топор Ай а нет б.Б. до н.э. бд быть бр б. BH с бидж бенк с БМ мгновенный боевой б. бк бренд BS бт этот бер Черный бекс к бз что CB скандал диск Этот см CG гнездо Федеральное авиационное управление (24 мая 2012 г.). сертификата . « Тип Получено 8 февраля 2015 года .
- ^ Федеральное авиационное управление (февраль 2007 г.). «Docket № FAA-2006-25948; идентификатор директорации 2006-NE-32-AD; Поправка 39-14951; AD 2007-04-19» . Получено 9 марта 2009 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Федеральное авиационное управление (март 1986 г.). "Тип сертификата . Получено 18 января 2009 года .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- «Руководство Orarator's O-360, Ho-360, IO-360, AIO-360, 360 и TIO-360 (PDF) . Lycoming. Октябрь