Пайпер ПА-44 Семинол
ПА-44 Семинол | |
---|---|
![]() | |
Роль | Учебный и личный самолет |
Производитель | Пайпер Самолет |
Первый полет | 1976 |
Произведено | 1979 – настоящее время |
Количество построенных | 926 (до 2019 г.) [ 1 ] |
Разработано на основе | Пайпер Чероки |


Piper PA-44 Seminole — американский двухмоторный лёгкий самолёт производства Piper Aircraft . [ 2 ]
PA-44 является развитием одномоторного самолета Piper Cherokee и в основном используется для обучения полетам на многомоторных самолетах. [ 2 ] [ 3 ]
Seminole был построен тремя производственными сериями; с 1979 по 1982 год, с 1989 по 1990 год и непрерывно с 1995 года.
Проектирование и разработка
[ редактировать ]Первые серийные Seminoles оснащены двумя двигателями Lycoming O-360-E1A6D мощностью 180 л.с. (135 кВт) . Правый двигатель представляет собой вариант Lycoming LO-360-E1A6D, который вращается в направлении, противоположном левому двигателю. Эта функция исключает необходимость использования критического двигателя и делает самолет более управляемым в случае, если двигатель необходимо выключить или выйти из строя. [ 4 ] [ 5 ]
Первый прототип Seminole совершил свой первый полет в мае 1976 года, а публично об этом типе было объявлено 21 февраля 1978 года. [ 6 ] Seminole был впервые сертифицирован 10 марта 1978 года и представлен как модель 1979 года в конце 1978 года. Полная масса составляет 3800 фунтов (1723 кг). [ 5 ]
Более поздние серийные семинолы строились с Lycoming O-360-A1H6 . двигателями [ 5 ]
Версия PA-44-180T Turbo Seminole была сертифицирована 29 ноября 1979 года. Она оснащена двумя с турбонаддувом мощностью 180 л.с. (135 кВт) двигателями Lycoming TO-360-E1A6D , которые обеспечивают значительное улучшение характеристик на высоте с большой плотностью полета . Взлетная полная масса Turbo Seminole была увеличена до 3925 фунтов (1780 кг), а посадочная масса осталась на уровне 3800 фунтов (1723 кг). [ 5 ]
PA-44 имеет высокое Т-образное хвостовое оперение , аналогичное Т-образному хвостовому оперению Arrow IV . Семинол визуально похож на Бичкрафт Герцогиню . [ 3 ]
Производство обеих версий Seminole было остановлено в 1982 году, после того как был построен 361 Seminole и 87 Turbo Seminole. Производство безнаддувных двигателей ПА-44-180 возобновилось в 1988 году. [ 7 ] Изменения ограничились модификациями электрических систем и приборов самолета. [ 8 ] Производство было снова остановлено в 1990 году после того, как было поставлено еще 29 самолетов из-за финансовых проблем Piper. [ 9 ] Производство возобновилось снова в 1995 году. [ 10 ]
Варианты
[ редактировать ]- ПА-44-180 Семинол
- Безнаддувная версия с двумя двигателями Lycoming O-360-E1A6D или двумя двигателями O-360-A1H6 . [ 5 ]
- ПА-44-180Т Турбо Семинол
- Версия с турбонаддувом и двумя двигателями Lycoming TO-360-E1A6D . [ 5 ]
- PA-44 Семинол DX
- Предлагаемый дизельный вариант с двумя двигателями Continental Motors CD-170 . [ 11 ]
Операторы
[ редактировать ]Гражданский
[ редактировать ]PA-44 популярен среди чартерных авиакомпаний и летных школ , а также эксплуатируется частными лицами и компаниями.
Военный
[ редактировать ]Технические характеристики (ПА-44-180 Семинол)
[ редактировать ]Данные Jane's All the World's Aircraft, 1982–83 гг. [ 6 ]
Общие характеристики
- Экипаж: 1
- Вместимость: 3 пассажира
- Длина: 27 футов 7 + 1 ⁄ дюйма (8,41 м)
- Размах крыльев: 38 футов 7 + 1 ⁄ дюйма (11,77 м)
- Рост: 8 футов 6 дюймов (2,59 м)
- Площадь крыла: 183,8 кв. футов (17,08 м 2 )
- Профиль крыла NACA 65 2-415 : [ 10 ]
- Вес пустого: 2354 фунта (1068 кг)
- Максимальный взлетный вес: 3800 фунтов (1724 кг)
- Запас топлива: 110 галлонов США (92 имп галлона; 420 л), из которых 2 галлона США (1,7 имп галлона; 7,6 л) непригодны для использования.
- Силовая установка: 2 оппозитных Lycoming O-360 -E1A6 воздушного охлаждения четырехцилиндровых двигателя (встречного вращения), мощностью по 180 л.с. (130 кВт) каждый.
- Гребные винты: 2-лопастные полностью флюгированные металлические гребные винты Hartzell с постоянной скоростью , диаметр 6 футов 2 дюйма (1,88 м).
Производительность
- Максимальная скорость: 193 миль в час (311 км/ч, 168 узлов)
- Крейсерская скорость: 187 миль в час (301 км/ч, 162 узла) (мощность 75%)
- Скорость сваливания: 68 миль в час (109 км/ч, 59 узлов) (закрылки опущены) CAS
- Дальность: 1053 миль (1695 км, 915 миль) (мощность 55%)
- Практический потолок: 17 100 футов (5 200 м)
- Скорость набора высоты: 1340 футов/мин (6,8 м/с).
- Потолок обслуживания одного двигателя: 4100 футов (1200 м)
- Взлет до 50 футов (15 м): 1400 футов (430 м)
- Приземление с высоты 50 футов (15 м): 1190 футов (360 м)
См. также
[ редактировать ]Связанные разработки
Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Роджер Пеперелл: Piper Aircraft – Freedom of Flight, Приложение , Air-Britain, Тонбридж 2020, ISBN 978-0-85130-524-0 , с. 106.
- ^ Jump up to: а б «Добро пожаловать в семинолов» . Новый самолет Пайпер. Архивировано из оригинала 23 июля 2007 года . Проверено 2 октября 2007 г.
- ^ Jump up to: а б Монтгомери, М.Р. и Джеральд Фостер: Полевое руководство по самолетам, второе издание , стр. 92. Houghton Mifflin Company, 1992. ISBN 0-395-62888-1
- ^ «Цена семинолов и стандартное оборудование» . Новый самолет Пайпер. Архивировано из оригинала 23 октября 2007 года . Проверено 2 октября 2007 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж «ЛИСТ ТИПОВОГО СЕРТИФИКАТА № A19SO, редакция 10» (PDF) . Федеральное управление гражданской авиации . Август 2006 г. Архивировано из оригинала (PDF) 8 июня 2011 г. . Проверено 9 сентября 2008 г.
- ^ Jump up to: а б Тейлор 1982 , с. 447
- ^ Ламберт 1990 , с. 483
- ^ Молл 1990 , с. 60
- ^ Ламберт 1992 , с. 429
- ^ Jump up to: а б Джексон 2003 , с. 696
- ^ «Известия гражданской авиации». Мир авиации Эйр Британия . Эйр-Британия . 2018. с. 114. ISSN 1742-996Х .
- ^ «ВВС мира 2021» . FlightGlobal. 4 декабря 2020 г. . Проверено 5 января 2021 г.
- Джексон, Пол, изд. (2003). Jane's All the World's Aircraft 2003–2004 . Колсдон, Великобритания: Информационная группа Джейн. ISBN 0-7106-2537-5 .
- Ламберт, Марк, изд. (1990). Самолеты всего мира Джейн, 1990–1991 гг . Колсдон, Великобритания: Данные Джейн по защите. ISBN 0-7106-0908-6 .
- Ламберт, Марк, изд. (1992). Самолеты всего мира Джейн, 1992–1993 гг . Колсдон, Великобритания: Отдел данных Джейн. ISBN 0-7106-0987-6 .
- Молл, Найджел (январь 1990 г.). «Тренер возрождения» . Летающий . Том. 117, нет. 1. С. 56–62. ISSN 0015-4806 .
- Тейлор, Джон В.Р. , изд. (1982). Самолеты всего мира Джейн, 1982–83 . Лондон: Ежегодники Джейн. ISBN 0-7106-0748-2 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]