Jump to content

Пайпер ПА-44 Семинол

ПА-44 Семинол
Роль Учебный и личный самолет
Производитель Пайпер Самолет
Первый полет 1976
Произведено 1979 – настоящее время
Количество построенных 926 (до 2019 г.) [ 1 ]
Разработано на основе Пайпер Чероки
Пайпер ПА-44-180 Семинол
ПА-44 десантный
Пайпер ПА-44-180 Семинол

Piper PA-44 Seminole — американский двухмоторный лёгкий самолёт производства Piper Aircraft . [ 2 ]

PA-44 является развитием одномоторного самолета Piper Cherokee и в основном используется для обучения полетам на многомоторных самолетах. [ 2 ] [ 3 ]

Seminole был построен тремя производственными сериями; с 1979 по 1982 год, с 1989 по 1990 год и непрерывно с 1995 года.

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

Первые серийные Seminoles оснащены двумя двигателями Lycoming O-360-E1A6D мощностью 180 л.с. (135 кВт) . Правый двигатель представляет собой вариант Lycoming LO-360-E1A6D, который вращается в направлении, противоположном левому двигателю. Эта функция исключает необходимость использования критического двигателя и делает самолет более управляемым в случае, если двигатель необходимо выключить или выйти из строя. [ 4 ] [ 5 ]

Первый прототип Seminole совершил свой первый полет в мае 1976 года, а публично об этом типе было объявлено 21 февраля 1978 года. [ 6 ] Seminole был впервые сертифицирован 10 марта 1978 года и представлен как модель 1979 года в конце 1978 года. Полная масса составляет 3800 фунтов (1723 кг). [ 5 ]

Более поздние серийные семинолы строились с Lycoming O-360-A1H6 . двигателями [ 5 ]

Версия PA-44-180T Turbo Seminole была сертифицирована 29 ноября 1979 года. Она оснащена двумя с турбонаддувом мощностью 180 л.с. (135 кВт) двигателями Lycoming TO-360-E1A6D , которые обеспечивают значительное улучшение характеристик на высоте с большой плотностью полета . Взлетная полная масса Turbo Seminole была увеличена до 3925 фунтов (1780 кг), а посадочная масса осталась на уровне 3800 фунтов (1723 кг). [ 5 ]

PA-44 имеет высокое Т-образное хвостовое оперение , аналогичное Т-образному хвостовому оперению Arrow IV . Семинол визуально похож на Бичкрафт Герцогиню . [ 3 ]

Производство обеих версий Seminole было остановлено в 1982 году, после того как был построен 361 Seminole и 87 Turbo Seminole. Производство безнаддувных двигателей ПА-44-180 возобновилось в 1988 году. [ 7 ] Изменения ограничились модификациями электрических систем и приборов самолета. [ 8 ] Производство было снова остановлено в 1990 году после того, как было поставлено еще 29 самолетов из-за финансовых проблем Piper. [ 9 ] Производство возобновилось снова в 1995 году. [ 10 ]

Варианты

[ редактировать ]
ПА-44-180 Семинол
Безнаддувная версия с двумя двигателями Lycoming O-360-E1A6D или двумя двигателями O-360-A1H6 . [ 5 ]
ПА-44-180Т Турбо Семинол
Версия с турбонаддувом и двумя двигателями Lycoming TO-360-E1A6D . [ 5 ]
PA-44 Семинол DX
Предлагаемый дизельный вариант с двумя двигателями Continental Motors CD-170 . [ 11 ]

Операторы

[ редактировать ]

Гражданский

[ редактировать ]

PA-44 популярен среди чартерных авиакомпаний и летных школ , а также эксплуатируется частными лицами и компаниями.

 Иордания
 Перу

Технические характеристики (ПА-44-180 Семинол)

[ редактировать ]

Данные Jane's All the World's Aircraft, 1982–83 гг. [ 6 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 1
  • Вместимость: 3 пассажира
  • Длина: 27 футов 7 + 1 дюйма (8,41 м)
  • Размах крыльев: 38 футов 7 + 1 дюйма (11,77 м)
  • Рост: 8 футов 6 дюймов (2,59 м)
  • Площадь крыла: 183,8 кв. футов (17,08 м 2 )
  • Профиль крыла NACA 65 2-415 : [ 10 ]
  • Вес пустого: 2354 фунта (1068 кг)
  • Максимальный взлетный вес: 3800 фунтов (1724 кг)
  • Запас топлива: 110 галлонов США (92 имп галлона; 420 л), из которых 2 галлона США (1,7 имп галлона; 7,6 л) непригодны для использования.
  • Силовая установка: 2 оппозитных Lycoming O-360 -E1A6 воздушного охлаждения четырехцилиндровых двигателя (встречного вращения), мощностью по 180 л.с. (130 кВт) каждый.
  • Гребные винты: 2-лопастные полностью флюгированные металлические гребные винты Hartzell с постоянной скоростью , диаметр 6 футов 2 дюйма (1,88 м).

Производительность

  • Максимальная скорость: 193 миль в час (311 км/ч, 168 узлов)
  • Крейсерская скорость: 187 миль в час (301 км/ч, 162 узла) (мощность 75%)
  • Скорость сваливания: 68 миль в час (109 км/ч, 59 узлов) (закрылки опущены) CAS
  • Дальность: 1053 миль (1695 км, 915 миль) (мощность 55%)
  • Практический потолок: 17 100 футов (5 200 м)
  • Скорость набора высоты: 1340 футов/мин (6,8 м/с).
  • Потолок обслуживания одного двигателя: 4100 футов (1200 м)
  • Взлет до 50 футов (15 м): 1400 футов (430 м)
  • Приземление с высоты 50 футов (15 м): 1190 футов (360 м)

См. также

[ редактировать ]

Связанные разработки

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

  1. ^ Роджер Пеперелл: Piper Aircraft – Freedom of Flight, Приложение , Air-Britain, Тонбридж 2020, ISBN   978-0-85130-524-0 , с. 106.
  2. ^ Jump up to: а б «Добро пожаловать в семинолов» . Новый самолет Пайпер. Архивировано из оригинала 23 июля 2007 года . Проверено 2 октября 2007 г.
  3. ^ Jump up to: а б Монтгомери, М.Р. и Джеральд Фостер: Полевое руководство по самолетам, второе издание , стр. 92. Houghton Mifflin Company, 1992. ISBN   0-395-62888-1
  4. ^ «Цена семинолов и стандартное оборудование» . Новый самолет Пайпер. Архивировано из оригинала 23 октября 2007 года . Проверено 2 октября 2007 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж «ЛИСТ ТИПОВОГО СЕРТИФИКАТА № A19SO, редакция 10» (PDF) . Федеральное управление гражданской авиации . Август 2006 г. Архивировано из оригинала (PDF) 8 июня 2011 г. . Проверено 9 сентября 2008 г.
  6. ^ Jump up to: а б Тейлор 1982 , с. 447
  7. ^ Ламберт 1990 , с. 483
  8. ^ Молл 1990 , с. 60
  9. ^ Ламберт 1992 , с. 429
  10. ^ Jump up to: а б Джексон 2003 , с. 696
  11. ^ «Известия гражданской авиации». Мир авиации Эйр Британия . Эйр-Британия . 2018. с. 114. ISSN   1742-996Х .
  12. ^ «ВВС мира 2021» . FlightGlobal. 4 декабря 2020 г. . Проверено 5 января 2021 г.
  • Джексон, Пол, изд. (2003). Jane's All the World's Aircraft 2003–2004 . Колсдон, Великобритания: Информационная группа Джейн. ISBN  0-7106-2537-5 .
  • Ламберт, Марк, изд. (1990). Самолеты всего мира Джейн, 1990–1991 гг . Колсдон, Великобритания: Данные Джейн по защите. ISBN  0-7106-0908-6 .
  • Ламберт, Марк, изд. (1992). Самолеты всего мира Джейн, 1992–1993 гг . Колсдон, Великобритания: Отдел данных Джейн. ISBN  0-7106-0987-6 .
  • Молл, Найджел (январь 1990 г.). «Тренер возрождения» . Летающий . Том. 117, нет. 1. С. 56–62. ISSN   0015-4806 .
  • Тейлор, Джон В.Р. , изд. (1982). Самолеты всего мира Джейн, 1982–83 . Лондон: Ежегодники Джейн. ISBN  0-7106-0748-2 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6d25ce066e2ea2c22ac0c6b2b2221c09__1713450720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6d/09/6d25ce066e2ea2c22ac0c6b2b2221c09.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Piper PA-44 Seminole - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)