Континенталь О-170
А65/О-170 | |
---|---|
![]() | |
Continental O-170 на выставке в Музее авиации и космонавтики Wings Over the Rockies | |
Тип | Поршневой авиационный двигатель |
Производитель | Континенталь Моторс |
Двигатель Continental O-170 — это коллективное военное обозначение семейства небольших авиационных двигателей, известных под фирменными обозначениями A50 , A65 , A75 и A80 . Линия была спроектирована и построена компанией Continental Motors начиная с 1940-х годов. Он использовался в качестве силовой установки для гражданских и военных легких самолетов. [ 1 ]
Все горизонтально-оппозитные четырехцилиндровые двигатели этого семейства идентичны по внешнему виду, диаметру цилиндра, ходу хода, сухому весу и рабочему объему поршня. Все они оснащены расположенной снизу карбюраторной системой подачи топлива с восходящим потоком. Варианты с более высокой мощностью отличаются только степенью сжатия и максимально допустимыми оборотами, а также небольшими модификациями. Версии с более низкой мощностью полностью конвертируются в версии с более высокой номинальной мощностью. [ 1 ]
Проектирование и разработка
[ редактировать ]Во всех моделях двигателей этого семейства головки цилиндров изготовлены из алюминиевого сплава и прикручены к стальным цилиндрам. Вставки свечей зажигания и седла впускных клапанов изготовлены из алюминиево- бронзового сплава, а седла выпускных клапанов — из стали. Во всех двигателях используются гидравлические толкатели, которые работают в алюминиевых направляющих, выточенных в картере . Толкатели состоят из четырех частей: корпуса толкателя, чашки, цилиндра и поршня и работают с зазорами от 0,03 дюйма (1 мм) до 0,11 дюйма (3 мм). Толкатели изготовлены из стали и имеют запрессованные шариковые наконечники. [ 1 ]
Смазочное масло подается под давлением из масляного картера емкостью 4 кварты США (3,79 л) к ведущим подшипникам и шатунным шейкам через коленчатый вал. Стенки цилиндров и поршни смазываются распылением. Нормальное рабочее давление масла составляет 35 фунтов на квадратный дюйм, минимальное давление масла на холостом ходу — 10 фунтов на квадратный дюйм. [ 1 ]
Варианты
[ редактировать ]
- А50
- 50 л.с. (37 кВт), степень сжатия 5,4:1, максимальные обороты в минуту 1900, расход топлива в крейсерском режиме 3,8 галлонов США в час. [ 1 ]
- А50-1
- А50-2
- А50-3
- А50-4
- А50-5
- А50-6
- А50-7
- А65
- 65 л.с. (48 кВт), степень сжатия 6,3:1, максимальные обороты в минуту 2300, расход топлива в крейсерском режиме 4,4 галлона США в час. Выпускные клапаны имеют стеллитовые поверхности. Поршни имеют три кольца , хотя некоторые модели A65 раннего производства имели четыре поршневых кольца. [ 1 ] [ 2 ]
- А65-1
- А65-2
- А65-3
- А65-4
- А65-5
- А65-6
- А65-7
- А65-8
- А65-8Ф
- А65-9:
- А65-12
- А75
- 75 л.с. (56 кВт), степень сжатия 6,3:1, максимальные обороты в минуту 2600, расход топлива в крейсерском режиме 4,8 галлонов США в час. Выпускные клапаны имеют стеллитовые поверхности, а шатуны имеют отверстие диаметром 0,125 дюйма (3 мм), просверленное в крышке шатуна для улучшения смазки. Поршни имеют три кольца и поршневые пальцы меньшего размера. [ 1 ] [ 2 ]
- А75-1
- А75-2
- А75-3
- А75-4
- А75-5
- А75-6
- А75-14
- А80
- 80 л.с. (60 кВт), степень сжатия 7,55:1, максимальные обороты в минуту 2700, расход топлива в крейсерском режиме 5,2 галлона США в час. Шатуны имеют отверстие диаметром 0,125 дюйма (3 мм) в крышке шатуна для улучшения смазки. Поршни имеют пять колец и поршневые пальцы меньшего размера. [ 1 ]
- А80-1
- А80-2
- А80-3
- А80-4
- А80-5
- А80-6
- А80-8
- О-170
- Военное обозначение двигателей семейства А50, А65, А75, А80.
- О-170-1
- О-170-3
- О-170-5
- О-170-7
Приложения
[ редактировать ]- А50
- Аэронка КСА
- Аэронка 50С
- Аэронка 50TC
- Аэронка S50C [ 3 ]
- Ласкомб 8 [ 3 ]
- Пайпер Дж-3 [ 3 ]
- Пайпер Дж-4 [ 3 ]
- Портерфилд CP50 [ 3 ]
- Портерфилд CP55 [ 3 ]
- Тейлоркрафт, Британская Колумбия [ 3 ]
- Тейлоркрафт БКС [ 3 ]
- А65
- Аэронка Л-3
- Аэронка S65C
- Аэронка S65CA [ 3 ]
- Аэронка 65F
- Аэронка 65CA [ 3 ]
- Аэронка Чемпион
- Аэродром Фоккер Д-VIII
- Беархок LSA
- Кассутт Специальный
- Криставия Мк I
- Примерно репродукции Ньюпор
- Купе-Авиационный JC-01
- Дэвис DA-2
- Дэвис DA-5
- Эркупе 415C [ 3 ]
- Специальное предложение по разведке и добыче
- Фальконар F11 Спортивный
- Фишер Знаменитости
- Фишер Дакота Хоук
- Хелми Аэрогипт [ 4 ]
- Хендерсон Маленький Медведь
- Межгосударственный СИА Кадет [ 3 ]
- Джеймсон RJJ-1 Джипси Хок
- Джодель Д.112
- Ласкомб 8А [ 3 ]
- Ласкомб 10
- Пайпер Дж-3 [ 3 ]
- Пайпер J-4A [ 3 ]
- Портерфилд CP65 [ 3 ]
- Реарвин Скайрейнджер 165 [ 3 ]
- Миниплан Смита [ 5 ]
- Башня SA-900 V-Star
- Тейлоркрафт БКС
- Тейлоркрафт BCS12
- Тейлоркрафт 65 [ 1 ] [ 3 ]
- Тайоркрафт, Британская Колумбия
- Тейлоркрафт BC1265
- Тейлоркрафт BCT [ 1 ] [ 3 ]
- Тейлоркрафт L-2
- Тейлоркрафт Тандем [ 3 ]
- Тернер Т-40
- Уорнер Революция I
- Wolf W-11 Истребитель скуки
- А75
- Беархок LSA
- Калвер LCA [ 3 ]
- Джодель Д.121
- Ласкомб 8C
- Ласкомб 8D [ 3 ]
- Пайпер J-4E [ 3 ]
- Пайпер Дж-5 [ 3 ]
- Пайпер J-5A
- Портерфилд 75C [ 3 ]
- Реарвин Скайрейнджер 175 [ 3 ]
- Стинсон Модель 105 (HW-75) [ 3 ]
- А80
- Харрис Геодезический LW 108
- Пайпер J-5A-80
- Ширлен Биг Кутти
- Стинсон Модель 105 (HW-80)
- Стинсон Модель 10
- Воут В-173
Технические характеристики (О-170-3 или А-65-8)
[ редактировать ]Данные из Руководства оператора авиационных двигателей Continental. [ 2 ]
Общие характеристики
- Тип: 4-цилиндровый горизонтально-оппозитный авиационный поршневой двигатель воздушного охлаждения.
- Диаметр цилиндра : 3,875 дюйма (98 мм)
- Ход : 3,625 дюйма (92 мм)
- Рабочий объем : 171 кубический дюйм (2,8 л)
- Длина: 31 дюйм (787 мм)
- Ширина: 31,5 дюйма (800 мм)
- Высота: 29 5/16 дюйма (745 мм)
- Сухой вес : 170 фунтов (77 кг)
Компоненты
- Клапанный механизм : один впускной и один выпускной клапан на цилиндр, с приводом от толкателя .
- Топливная система: с восходящим потоком карбюратор
- Тип топлива: 80/87. с октановым числом бензин
- Масляная система: Мокрый картер
- Система охлаждения: с воздушным охлаждением
Производительность
- Выходная мощность: 65 л.с. (48 кВт) при 2300 об/мин.
- Удельная мощность : 0,38 л.с./дюйм³ (17,1 кВт/л)
- Степень сжатия : 6,3:1
- Расход топлива: 4,4 галлона США/час.
- Расход масла: максимально желательно 0,37 кварты США/час.
- Отношение мощности к весу : 0,38 л.с./фунт (0,62 кВт/кг)
См. также
[ редактировать ]Сопоставимые двигатели
Связанные списки
Примечания
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Кристи (1983)
- ^ Перейти обратно: а б с Teledyne Continental Motors: Руководство по эксплуатации авиационного двигателя Continental , страницы 4–5. Teledyne Continental Motors, одобрено FAA в декабре 1980 г. Форма Continental № X30012.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа Деревянный реквизит (2008). «Пропеллеры Фахлин» . Архивировано из оригинала 28 декабря 2013 г. Проверено 13 декабря 2008 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка ) - ^ Джексон (1974)
- ^ Самолет и пилот: Справочник самолетов 1978 года , стр. 153. Werner & Werner, 1978. ISBN 0-918312-00-0
Ссылки
[ редактировать ]
- Кристи, Джо: Двигатели для самодельных самолетов и сверхлегких самолетов , страницы 43–52. Книги ТАБ, 1983. ISBN 0-8306-2347-7
- Дональд, Дэвид (1995). Американские военные самолеты Второй мировой войны . Нью-Йорк: Barnes & Noble Books. ISBN 0-7607-2274-9 .
- Джексон, Эй Джей (1974). Британские гражданские самолеты с 1919 года. Том 3 . Лондон: Патнэм. ISBN 0-370-10014-Х .
- Руководство по эксплуатации авиационных двигателей Continental моделей A50, A65, A75 и A80 . Маскегон, Мичиган: Continental Motors Corporation. 1944 год.