Jump to content

Континенталь О-170

А65/О-170
Continental O-170 на выставке в Музее авиации и космонавтики Wings Over the Rockies
Тип Поршневой авиационный двигатель
Производитель Континенталь Моторс

Двигатель Continental O-170 — это коллективное военное обозначение семейства небольших авиационных двигателей, известных под фирменными обозначениями A50 , A65 , A75 и A80 . Линия была спроектирована и построена компанией Continental Motors начиная с 1940-х годов. Он использовался в качестве силовой установки для гражданских и военных легких самолетов. [ 1 ]

Все горизонтально-оппозитные четырехцилиндровые двигатели этого семейства идентичны по внешнему виду, диаметру цилиндра, ходу хода, сухому весу и рабочему объему поршня. Все они оснащены расположенной снизу карбюраторной системой подачи топлива с восходящим потоком. Варианты с более высокой мощностью отличаются только степенью сжатия и максимально допустимыми оборотами, а также небольшими модификациями. Версии с более низкой мощностью полностью конвертируются в версии с более высокой номинальной мощностью. [ 1 ]

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

Во всех моделях двигателей этого семейства головки цилиндров изготовлены из алюминиевого сплава и прикручены к стальным цилиндрам. Вставки свечей зажигания и седла впускных клапанов изготовлены из алюминиево- бронзового сплава, а седла выпускных клапанов — из стали. Во всех двигателях используются гидравлические толкатели, которые работают в алюминиевых направляющих, выточенных в картере . Толкатели состоят из четырех частей: корпуса толкателя, чашки, цилиндра и поршня и работают с зазорами от 0,03 дюйма (1 мм) до 0,11 дюйма (3 мм). Толкатели изготовлены из стали и имеют запрессованные шариковые наконечники. [ 1 ]

Смазочное масло подается под давлением из масляного картера емкостью 4 кварты США (3,79 л) к ведущим подшипникам и шатунным шейкам через коленчатый вал. Стенки цилиндров и поршни смазываются распылением. Нормальное рабочее давление масла составляет 35 фунтов на квадратный дюйм, минимальное давление масла на холостом ходу — 10 фунтов на квадратный дюйм. [ 1 ]

Варианты

[ редактировать ]
A50 на выставке в Воздушном зоопарке
А50
50 л.с. (37 кВт), степень сжатия 5,4:1, максимальные обороты в минуту 1900, расход топлива в крейсерском режиме 3,8 галлонов США в час. [ 1 ]
А50-1
А50-2
А50-3
А50-4
А50-5
А50-6
А50-7
А65
65 л.с. (48 кВт), степень сжатия 6,3:1, максимальные обороты в минуту 2300, расход топлива в крейсерском режиме 4,4 галлона США в час. Выпускные клапаны имеют стеллитовые поверхности. Поршни имеют три кольца , хотя некоторые модели A65 раннего производства имели четыре поршневых кольца. [ 1 ] [ 2 ]
А65-1
А65-2
А65-3
А65-4
А65-5
А65-6
А65-7
А65-8
А65-8Ф
А65-9:
А65-12
А75
75 л.с. (56 кВт), степень сжатия 6,3:1, максимальные обороты в минуту 2600, расход топлива в крейсерском режиме 4,8 галлонов США в час. Выпускные клапаны имеют стеллитовые поверхности, а шатуны имеют отверстие диаметром 0,125 дюйма (3 мм), просверленное в крышке шатуна для улучшения смазки. Поршни имеют три кольца и поршневые пальцы меньшего размера. [ 1 ] [ 2 ]
А75-1
А75-2
А75-3
А75-4
А75-5
А75-6
А75-14
А80
80 л.с. (60 кВт), степень сжатия 7,55:1, максимальные обороты в минуту 2700, расход топлива в крейсерском режиме 5,2 галлона США в час. Шатуны имеют отверстие диаметром 0,125 дюйма (3 мм) в крышке шатуна для улучшения смазки. Поршни имеют пять колец и поршневые пальцы меньшего размера. [ 1 ]
А80-1
А80-2
А80-3
А80-4
А80-5
А80-6
А80-8
О-170
Военное обозначение двигателей семейства А50, А65, А75, А80.
О-170-1
О-170-3
О-170-5
О-170-7

Приложения

[ редактировать ]
А50
А65
Continental A65-8F установлен в кемпере Pietenpol Air Camper
А75
А80

Технические характеристики (О-170-3 или А-65-8)

[ редактировать ]

Данные из Руководства оператора авиационных двигателей Continental. [ 2 ]

Общие характеристики

Компоненты

Производительность

См. также

[ редактировать ]

Сопоставимые двигатели

Связанные списки

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Кристи (1983)
  2. ^ Перейти обратно: а б с Teledyne Continental Motors: Руководство по эксплуатации авиационного двигателя Continental , страницы 4–5. Teledyne Continental Motors, одобрено FAA в декабре 1980 г. Форма Continental № X30012.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа Деревянный реквизит (2008). «Пропеллеры Фахлин» . Архивировано из оригинала 28 декабря 2013 г. Проверено 13 декабря 2008 г. {{cite web}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  4. ^ Джексон (1974)
  5. ^ Самолет и пилот: Справочник самолетов 1978 года , стр. 153. Werner & Werner, 1978. ISBN   0-918312-00-0
  • Кристи, Джо: Двигатели для самодельных самолетов и сверхлегких самолетов , страницы 43–52. Книги ТАБ, 1983. ISBN   0-8306-2347-7
  • Дональд, Дэвид (1995). Американские военные самолеты Второй мировой войны . Нью-Йорк: Barnes & Noble Books. ISBN  0-7607-2274-9 .
  • Джексон, Эй Джей (1974). Британские гражданские самолеты с 1919 года. Том 3 . Лондон: Патнэм. ISBN  0-370-10014-Х .
  • Руководство по эксплуатации авиационных двигателей Continental моделей A50, A65, A75 и A80 . Маскегон, Мичиган: Continental Motors Corporation. 1944 год.


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 739bff19e558989ebd197a76f6bf81f7__1613838240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/73/f7/739bff19e558989ebd197a76f6bf81f7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Continental O-170 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)