Aeronca 50 Chief
(Перенаправлено из Aeronca S50C )
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( сентябрь 2017 г. ) |
Модели 50 и 65 | |
---|---|
![]() Модель 65-By | |
Общая информация | |
Тип | Гражданская коммунальная самолет |
Производитель | Самолеты |
История | |
Первый полет | 1938 |
Вождем Aeronca Model 50 был американским легким плоскостью конца 1930 -х годов. Потребительский спрос на больший комфорт, более длительный и лучший инструментарий привел к его разработке в 1938 году , приводимый в систему на 50-сильной (37-киловатт) континентал, Франклин или Ливинг-Двигатель. 65-сильный (48-киловатт) континентальный двигатель, основанный на супер-вожде Model 65 , который также был построен в версии летного тренажера, защитника Model TC-65 , а заднее сиденье расположено на девять дюймов (23 сантиметра) выше, чем спереди Для лучшей видимости.
Варианты
[ редактировать ]- Aeronca 50c начальник
- (1938) Улучшенная KCA с более широкой кабиной, питаемой на 50 л.с. (37 кВт) Continental A-50 . 248 построено. Первый светло-плоскости, который не переходит из Лос-Анджелеса в Нью-Йорк , 29–30 ноября 1938 года, охватывающий 2785 миль (4482 км) миль за 30 часов 47 минут, в среднем 90 миль в час (145 км/ч), с впечатляющим стоимость топлива на милю около одного цента.
- Aeronca 50F Шеф
- (1938), работающий на 50 л.с. (37 кВт) Франклин 4AC . 40 построено.
- Aeronca 50L Шеф
- (1938) 50L открыли цилиндры и работали на 50 л.с. (37 кВт) Lycoming O-145 . 65 построено.
- Aeronca 50la Chief
- У 50LA, с двигателем Lycoming, был закрытый капот. 20 построено.
- Aeronca 50M Шеф
- (1938) Было построено одно 50 м, приведенное в действие на 50 л.с. (37 кВт) Menasco M-50 .
- Aeronca 50tc
- (1939) Первая тандемная Aeronca, представленная в качестве конкуренции за Piper Cub, основанный на континентальной A-50 на 50 л.с. (37 кВт) . 16 построено.
- Aeronca 50tl Tandem
- 50TL работал на 50 л.с. (37 кВт) Lycoming O-145 . 33 построено.
- Aeronca 60tf
- (1940), по сути, то же самое, что и 50TC, основанный на 60 л.с. (45 кВт) Франклин 4AC, дающий немного повышенную производительность.
- Aeronca 60tl Tandem
- Оборудован на 60 л.с. (45 кВт) Lycoming O-145 . 118, построенный для USAAF в качестве O-58B, работающий на 65 л.с. (48 кВт) континентального A-65 .

- Aeronca 65C Шеф
- (1938) работают на 65 л.с. (48 кВт) континентальный A-65 . 279 были построены, многие из которых были впечатлены USAAF как O-58/L-3S в 1942 году.

- Aeronca 65ca Super Chief
- 65C с дополнительным вспомогательным топливным баком 8 США (30 л) и другими приемами роскошных. 655 построено.
- Aeronca 65LA Шеф
- (1939), основанный на 65 л.с. (48 кВт) Lycoming O-145 . 87 построено.
- Aeronca 65LB Super Chief
- (1940), основанный на 60 л.с. (45 кВт) Lycoming O-145 . 199 построено.
- Aeronca 65TC Tandem
- (1940), работающий на 65 л.с. (48 кВт) Continental A-65 . 112 построено.
- Aeronca 65TAC Defender
- Тандемные сидения для военной подготовки, 154 построены.
- Aeronca 65TF Tandem
- 1940), работающий на 65 л.с. (48 кВт) Франклин 4AC , 59 построено.
- Aeronca 65TAF Defender
- 115 построено.
- Aeronca 65tl Tandem
- (1940), основанный на 65 л.с. (48 кВт) Lycoming O-145 . 299 построено плюс 4 YO-58, 20 O-58, 701 L-3B и 499 L-3C, плюс 253 Gliders TG-5 для USAAF.
- Aeronca 65tal Defender
- 100 построено.
Технические характеристики (начальник модели 50-C)
[ редактировать ]Данные американских самолетов и двигателей за 1939 год [ 1 ]
Общие характеристики
- Экипаж: 1
- Емкость: 1 пассажир
- Длина: 21 фут 1 дюйма (6,43 м)
- Размах крыльев: 36 футов 0 в (10,97 м)
- Высота: 6 футов 3 дюйма (1,91 м)
- Область крыла: 169 кв. Футов (15,7 м. 2 )
- Пустой вес: 669 фунтов (303 кг)
- Весовой вес: 1130 фунтов (513 кг)
- Топливная емкость: 12 США (10,0 IMP GAL; 45 л)
- Силовая установка: 1 × континентальный A50 двигатель с воздушным охлаждением Поршневый , 50 л.с. (37 кВт)
Производительность
- Максимальная скорость: 100 миль в час (160 км/ч, 87 кН) на уровне моря
- Скорость круиза: 90 миль в час (140 км/ч, 78 кН)
- Скорость стойла: 35 миль в час (56 км/ч, 30 кН)
- Диапазон: 250 миль (400 км, 220 нми)
- Потолок обслуживания: 14 000 футов (4300 м)
- Скорость подъема: 550 футов/мин (2,8 м/с)
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Авиация февраль 1939, с. 4–5.
Библиография
[ редактировать ]- «Американские самолеты и двигатели за 1939 год: самолеты 1 и 2 места» . Авиация . Тол. 38, нет. 2. Февраль 1939 г. с. 34–35.