Jump to content

Aeronca 50 Chief

(Перенаправлено из Aeronca S50C )
Модели 50 и 65
Модель 65-By
Общая информация
Тип Гражданская коммунальная самолет
Производитель Самолеты
История
Первый полет 1938

Вождем Aeronca Model 50 был американским легким плоскостью конца 1930 -х годов. Потребительский спрос на больший комфорт, более длительный и лучший инструментарий привел к его разработке в 1938 году , приводимый в систему на 50-сильной (37-киловатт) континентал, Франклин или Ливинг-Двигатель. 65-сильный (48-киловатт) континентальный двигатель, основанный на супер-вожде Model 65 , который также был построен в версии летного тренажера, защитника Model TC-65 , а заднее сиденье расположено на девять дюймов (23 сантиметра) выше, чем спереди Для лучшей видимости.

Варианты

[ редактировать ]
Aeronca 50c начальник
(1938) Улучшенная KCA с более широкой кабиной, питаемой на 50 л.с. (37 кВт) Continental A-50 . 248 построено. Первый светло-плоскости, который не переходит из Лос-Анджелеса в Нью-Йорк , 29–30 ноября 1938 года, охватывающий 2785 миль (4482 км) миль за 30 часов 47 минут, в среднем 90 миль в час (145 км/ч), с впечатляющим стоимость топлива на милю около одного цента.
Aeronca 50F Шеф
(1938), работающий на 50 л.с. (37 кВт) Франклин 4AC . 40 построено.
Aeronca 50L Шеф
(1938) 50L открыли цилиндры и работали на 50 л.с. (37 кВт) Lycoming O-145 . 65 построено.
Aeronca 50la Chief
У 50LA, с двигателем Lycoming, был закрытый капот. 20 построено.
Aeronca 50M Шеф
(1938) Было построено одно 50 м, приведенное в действие на 50 л.с. (37 кВт) Menasco M-50 .
Aeronca 50tc
(1939) Первая тандемная Aeronca, представленная в качестве конкуренции за Piper Cub, основанный на континентальной A-50 на 50 л.с. (37 кВт) . 16 построено.
Aeronca 50tl Tandem
50TL работал на 50 л.с. (37 кВт) Lycoming O-145 . 33 построено.
Aeronca 60tf
(1940), по сути, то же самое, что и 50TC, основанный на 60 л.с. (45 кВт) Франклин 4AC, дающий немного повышенную производительность.
Aeronca 60tl Tandem
Оборудован на 60 л.с. (45 кВт) Lycoming O-145 . 118, построенный для USAAF в качестве O-58B, работающий на 65 л.с. (48 кВт) континентального A-65 .
Airca 65c
Aeronca 65C Шеф
(1938) работают на 65 л.с. (48 кВт) континентальный A-65 . 279 были построены, многие из которых были впечатлены USAAF как O-58/L-3S в 1942 году.
1941 Aeronca 65 как
Aeronca 65ca Super Chief
65C с дополнительным вспомогательным топливным баком 8 США (30 л) и другими приемами роскошных. 655 построено.
Aeronca 65LA Шеф
(1939), основанный на 65 л.с. (48 кВт) Lycoming O-145 . 87 построено.
Aeronca 65LB Super Chief
(1940), основанный на 60 л.с. (45 кВт) Lycoming O-145 . 199 построено.
Aeronca 65TC Tandem
(1940), работающий на 65 л.с. (48 кВт) Continental A-65 . 112 построено.
Aeronca 65TAC Defender
Тандемные сидения для военной подготовки, 154 построены.
Aeronca 65TF Tandem
1940), работающий на 65 л.с. (48 кВт) Франклин 4AC , 59 построено.
Aeronca 65TAF Defender
115 построено.
Aeronca 65tl Tandem
(1940), основанный на 65 л.с. (48 кВт) Lycoming O-145 . 299 построено плюс 4 YO-58, 20 O-58, 701 L-3B и 499 L-3C, плюс 253 Gliders TG-5 для USAAF.
Aeronca 65tal Defender
100 построено.

Технические характеристики (начальник модели 50-C)

[ редактировать ]

Данные американских самолетов и двигателей за 1939 год [ 1 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 1
  • Емкость: 1 пассажир
  • Длина: 21 фут 1 дюйма (6,43 м)
  • Размах крыльев: 36 футов 0 в (10,97 м)
  • Высота: 6 футов 3 дюйма (1,91 м)
  • Область крыла: 169 кв. Футов (15,7 м. 2 )
  • Пустой вес: 669 фунтов (303 кг)
  • Весовой вес: 1130 фунтов (513 кг)
  • Топливная емкость: 12 США (10,0 IMP GAL; 45 л)
  • Силовая установка: 1 × континентальный A50 двигатель с воздушным охлаждением Поршневый , 50 л.с. (37 кВт)

Производительность

  • Максимальная скорость: 100 миль в час (160 км/ч, 87 кН) на уровне моря
  • Скорость круиза: 90 миль в час (140 км/ч, 78 кН)
  • Скорость стойла: 35 миль в час (56 км/ч, 30 кН)
  • Диапазон: 250 миль (400 км, 220 нми)
  • Потолок обслуживания: 14 000 футов (4300 м)
  • Скорость подъема: 550 футов/мин (2,8 м/с)

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Авиация февраль 1939, с. 4–5.

Библиография

[ редактировать ]
  • «Американские самолеты и двигатели за 1939 год: самолеты 1 и 2 места» . Авиация . Тол. 38, нет. 2. Февраль 1939 г. с. 34–35.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a767a9871e351a974827bb226fb89684__1726098120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a7/84/a767a9871e351a974827bb226fb89684.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Aeronca 50 Chief - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)