Jump to content

Самолет Aeronca

(Перенаправлено из Aeronca )
Aeronca, Incorporated
Тип компании Операционное подразделение
Промышленность Аэрокосмическая
Основан 1928 ; 96 лет назад ( 1928 )
Штаб -квартира ,
Соединенные Штаты
Ключевые люди
  • Конрад Дитц
  • Карл Фридлендер
  • Рэй Гермес
  • Роджер Слкерс
  • Тейлор Стэнли
Владелец
Родительский Флот аэрокосмическая промышленность
(1986-Present) [ 1 ]
Подразделения Longren Aircraft Corporation
Веб -сайт aeroncainc.com

Aeronca , заключенная на Aeron Autical C Orporation Merica , расположенную в Мидлтауне , штат Огайо , является американским производителем компонентов двигателя и структур планеров для коммерческой авиации и оборонной промышленности , а также бывшего производителя самолетов. С 1928 по 1951 год компания была крупным производителем общей авиации самолетов , а также производила двигатели для некоторых из их ранних проектов. [ 2 ] [ 3 ]

В настоящее время Aeronca является (2011) подразделение аэрокосмической промышленности Magellan , производящая компоненты самолетов, ракет и космических автомобилей в том же месте, что рядом с муниципальным аэропортом Middletown Field .

Происхождение

[ редактировать ]

Первоначально сформирована как Аэронавтическая корпорация Цинциннати, [ 4 ] Американская корпорация Америки была основана 11 ноября 1928 года в Цинциннати, штат Огайо . Название в целом было сокращено до Аэрона. При поддержке финансовой и политической поддержки известной семьи Тафт и будущего сенатора штата Огайо Роберт А. Тафта , который был одним из директоров фирмы, Aeronca стала первой американской компанией, которая построила коммерчески успешные общего авиации самолеты . [ 5 ] Корпорация изменила свое название на Aeronca Aircraft Corporation в 1941 году. [ 6 ] Когда производство закончилось в 1951 году, Aeronca продала 17 408 самолетов в 55 моделях.

Aeronca C-2 в Канадском музее авиации и космоса в Оттаве, Онтарио

Производство началось с Джин А. Рош , разработанного Aeronca C -2 моноплана , часто называемого «летающей ванной», в 1929 году , назначение C, стоящее для Цинциннати. [ 4 ] Следующей крупной моделью стал Скаут года 1937 , двухместный, который был разработан в начальник и супер-начальник в следующем году.

Поток реки Огайо в 1937 году в аэропорту Люнкена привел к тому, что весь район аэропорта был вымыт. Фабрика Аэрона была уничтожена, наряду с инструментами и почти всеми самыми ранними чертежами и рисунками. [ 2 ] [ 3 ] В результате, два года спустя было принято решение о выходе из поймы, чтобы зацепить муниципальный аэропорт Филд в Мидлтауне, штат Огайо . [ 7 ] [ 8 ] К октябрю 1940 года завод должен был расширяться на 25 000 кв. Футов (2300 м. 2 ) идти в ногу с требованиями производства. [ 9 ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Защитник , , тандемная версия начальника с более высоким задним сиденьем, использовалась при обучении многих пилотов которые летали во Второй мировой войне . [ 2 ] [ 3 ]

Несколько конструкций самолетов наблюдения и связи также были произведены во время и после войны, видя обширное использование фронта, включая L-3 / O-58 . [ 2 ] [ 3 ]

Версия защитника Glider-Trainer, Aeronca TG-5 , заменила двигатель третьим сиденьем, облегчая обучение пилотов боевых планеров, предназначенных для того, чтобы летать на более крупном ремесле, таких как Waco CG-4A . [ 2 ] [ 3 ]

Конструкции Второй мировой войны Аэрона-варианты защитника, TG-5 и L-3-значительно отличались почти от всех предыдущих и последующих Aeroncas, заменив традиционный трехугольный триангулярный сечение с четырьмя - долгон более -Сection fuselage для дополнительной силы. [ 2 ] [ 3 ]

Послевоенный

[ редактировать ]
Aeronca 7AC Champion
Aeronca 11ac
Aeronca L-3b кузнечик

В 1945 году, после окончания Второй мировой войны, Аэронка вернулась в гражданское производство с двумя новыми моделями, чемпионом 7AC и вождем 11AC . В то время как чемпион разделил свой тандемный расположение с сиденьем с договором Tandem Trainer - и главный поделился своим названием и расположением мест с предварительными проектами главных проектов, - как были новые свежие проекты бумаги, и разработанные для производственной экономики, разделив более 80% компонентов. Один из очень немногих производителей самолетов, которые использовали производственную сборочную линию. [ 2 ] [ 3 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ]

Преимущество одновременной разработки заключалось в том, что в новых дизайнах было около 80% общих черт. Тем не менее, чемпион тандемного сиденья, который воспользовался чрезвычайно популярным Piper J-3 Cub , был предпочтительным рынком, о чем свидетельствует его брат, вождь, со скоростью от 4 до 1. Между 1945 и 1951 годами почти 8 000 чемпионов были изготовлены; В то время как за тот же период было произведено около 2000 вождей. [ 2 ] [ 3 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ]

Новое право собственности

[ редактировать ]

Aeronca прекратила производство световых самолетов в 1951 году, а в 1954 году продала дизайн чемпиона новой чемпионе Aircraft Corporation в Оцеоле, штат Висконсин , которая продолжала строить варианты чемпиона, а также деривативный дизайн, Citabria . Достопочечный дизайн самолетов был вновь приобретен авиационной компанией Bellanca в 1970 году и снова на американский чемпион в 1988 году, где он остается в производстве. [ 2 ] [ 3 ]

Aeronca приобрела Longren Aircraft Corporation в 1959 году. [ 13 ] Однако к 1965 году это было почти обанкротилось, и новый президент Альфред А. Хэндшмахер был нанят, чтобы вернуть компанию к прибыльности. [ 14 ]

В начале 1970-х годов Aeronca была заключена на самолет Bede , чтобы собрать свой первый Microjet Bede BD-5J -самый маленький в мире самолет реактивного самолета-но после его опыта работы с прототипом Aeronca отказалась участвовать в программе. [ 2 ] [ 3 ]

В 1978 году Aeronca планировала снова начать производство самолетов с производства прототипа очень легкого бизнес -самолета Foxjet ST600 . Проект был в конечном итоге отменен из-за отсутствия доступности двигателя WR-44. [ 15 ]

Fleet Aerospace выпустила успешное враждебное поглощение компании в 1986 году. [ 16 ]

В настоящее время Aeronca строит компоненты для аэрокосмических компаний, включая Boeing , Northrop Grumman , Lockheed и Airbus . В своей 23-летней истории в качестве производителя авиации и военной авиации, Aeronca выпустила 17 408 самолетов, охватывающих 55 различных моделей.

Продукция

[ редактировать ]

Самолеты

[ редактировать ]
Название модели Первый полет Номер построен Тип
Aeronca C-4 1928 1 Прототип одного двигателя с тремя сиденьями открытый кабина биплан
Aeronca C-1 Кадет 1931 3 Одноэтажное одно сиденье высокое крыло открытое моноплан кабины
Aeronca C-2 1929 164 Одноэтажное одно сиденье высокое крыло открытое моноплан кабины
Aeronca C-3 400 Одиночный двигатель на двух сиденья высокого крыла с закрытым крылом моноплан кабины
Aeronca C-100 21 Одиночный двигатель на двух сиденья высокого крыла с закрытым крылом моноплан кабины
Aeronca l 65 Одиночный двигатель с двумя сиденьями.
Aeronca k 357 Одиночный двигатель на двух сиденья высокого крыла с закрытым крылом моноплан кабины
Aeronca 50 Chief 1938 175+ Одно двигатель двух сиденья высокого крыла моноплан
Airca 60 118 Одно двигатель двух сиденья высокого крыла моноплан
Aeronca 65 Super Chief 2,059 Одно двигатель двух сиденья высокого крыла моноплан
Aeronca L-3 1941 1,487+ Военная версия модели 65
Aeronca TG-5 250 Глидерная версия L-3
Aeronca Lnr 3 Версия TG-5
Aeronca L-16 609 Военная версия модели 7
Aeronca 7 Champion 1944 7,200+ Одно двигатель двух сиденья высокого крыла моноплан
Aeronca 9 Arrow 1 Прототип одно двигатель с двумя сиденьями моноплан с низким крылом
Aeronca 10 Eagle N/a 1 макет Несоблюдение одно двигателя четырех сиденья среднего крыла моноплан
Aeronca 11 Chief 1945 2,300+ Одно двигатель двух сиденья высокого крыла моноплан
Aeronca 12 Chum 2 Прототип одно двигатель с двумя сиденьями моноплан с низким крылом
Aeronca 15 седан 1947 561 Одно двигатель четырех сиденья моноплан высокого крыла

Двигатели

[ редактировать ]

Смотрите также

[ редактировать ]
Внешнее изображение
Изображение значок Список дилеров Aeronca с 1936 года

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный «Годовая информационная форма Magellan Aerospace Corporation» (PDF) . Магеллан аэрокосмическая промышленность . 31 марта 2000 года . Получено 25 мая 2021 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж Харрис, Ричард, « Аэронка: рождение личного самолета архивировано 2016-01-15 на The Wayback Machine », AAHS Journal, Summer 2007, Vol.52, #2, Американское историческое общество Американского авиации
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж Харрис, Ричард, « История Aeronca/Champion: за пределами ванны-вождей, чемпионов и citabrias », из статей Ричарда Харриса, впервые появившиеся в Flight USA, 2003-2004, сжатые на веб-сайте автора.
  4. ^ Jump up to: а беременный Ord-Hume, Arthur WJG (январь 1998 г.). «Опыт Aeronca». Самолет ежемесячно . 26 (297): 56–61.
  5. ^ Дональд М. Паттильо. История в создании: 80 бурных лет в американской индустрии общей авиации . п. 18
  6. ^ Ганстон, Билл (2005). Всемирная энциклопедия производителей самолетов (2 -е изд.). Страуд, Великобритания: Southern Publishing. п. 11. ISBN  0-7509-3981-8 .
  7. ^ «Aeronca потратит 100 000 долларов на переезд» . Цинциннати Пост . 29 июня 1939 г. с. 1 ​Получено 9 мая 2022 года .
  8. ^ Мур, Уорд (27 ноября 1939 г.). «Завод Aeronca побивает все прошлые производственные записи» . Цинциннати Пост . п. 13 ​Получено 9 мая 2022 года .
  9. ^ Мур, Уорд (29 октября 1940 г.). «Aeronca перерастает новый самолет в Мидлтауне» . Цинциннати Пост . п. 18 ​Получено 9 мая 2022 года .
  10. ^ Jump up to: а беременный Карант, Макс, « Летающий чек пилот: главный архив Aeronca 2009-10-27 на The Wayback Machine », «Flying Magazine», Dec. 1946.
  11. ^ Jump up to: а беременный Сарджент, Спарки Барнс, « Мед из чемпиона!: Удостоенная наград Aeronca, получившая награду семейства Baker », Vintage Airplane, Dec., 2007, Vol.35, #12, экспериментальный самолет Assn.
  12. ^ Jump up to: а беременный Кейхо, Дональд Э. , майор, ВВС США (известный пилот -испытания ВВС США), « Самолет месяца: вождь Аэрона », True: Men's Magazine, сентябрь 1946 года.
  13. ^ «Слияние Aeronca теперь завершено» . Dayton Daily News . 12 апреля 1959 г. с. 20 ​Получено 25 мая 2021 года .
  14. ^ Маклейн, Джерри (25 февраля 1968 г.). «Аэронка:« сломался », теперь процветает» . Цинциннати Энквирер . п. 9-e . Получено 9 мая 2022 года .
  15. ^ «Аэрона, чтобы построить Foxjet» . Flight International : 230. 28 января 1978 года . Получено 2008-03-27 .
  16. ^ Боман, Джим (25 июня 1986 г.). "Middletown Plant Spurs Aeronca выкуп" . Dayton Daily News . п. 34 ​Получено 25 мая 2021 года .

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 97d0a950067f1c583d2276ea27980d8a__1715157180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/97/8a/97d0a950067f1c583d2276ea27980d8a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Aeronca Aircraft - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)