Самолет Aeronca
![]() | |
Тип компании | Операционное подразделение |
---|---|
Промышленность | Аэрокосмическая |
Основан | 1928 |
Штаб -квартира | , Соединенные Штаты |
Ключевые люди |
|
Владелец |
|
Родительский | Флот аэрокосмическая промышленность (1986-Present) [ 1 ] |
Подразделения | Longren Aircraft Corporation |
Веб -сайт | aeroncainc.com |
Aeronca , заключенная на Aeron Autical C Orporation Merica , расположенную в Мидлтауне , штат Огайо , является американским производителем компонентов двигателя и структур планеров для коммерческой авиации и оборонной промышленности , а также бывшего производителя самолетов. С 1928 по 1951 год компания была крупным производителем общей авиации самолетов , а также производила двигатели для некоторых из их ранних проектов. [ 2 ] [ 3 ]
В настоящее время Aeronca является (2011) подразделение аэрокосмической промышленности Magellan , производящая компоненты самолетов, ракет и космических автомобилей в том же месте, что рядом с муниципальным аэропортом Middletown Field .
История
[ редактировать ]Происхождение
[ редактировать ]Первоначально сформирована как Аэронавтическая корпорация Цинциннати, [ 4 ] Американская корпорация Америки была основана 11 ноября 1928 года в Цинциннати, штат Огайо . Название в целом было сокращено до Аэрона. При поддержке финансовой и политической поддержки известной семьи Тафт и будущего сенатора штата Огайо Роберт А. Тафта , который был одним из директоров фирмы, Aeronca стала первой американской компанией, которая построила коммерчески успешные общего авиации самолеты . [ 5 ] Корпорация изменила свое название на Aeronca Aircraft Corporation в 1941 году. [ 6 ] Когда производство закончилось в 1951 году, Aeronca продала 17 408 самолетов в 55 моделях.

Производство началось с Джин А. Рош , разработанного Aeronca C -2 моноплана , часто называемого «летающей ванной», в 1929 году , назначение C, стоящее для Цинциннати. [ 4 ] Следующей крупной моделью стал Скаут года 1937 , двухместный, который был разработан в начальник и супер-начальник в следующем году.
Поток реки Огайо в 1937 году в аэропорту Люнкена привел к тому, что весь район аэропорта был вымыт. Фабрика Аэрона была уничтожена, наряду с инструментами и почти всеми самыми ранними чертежами и рисунками. [ 2 ] [ 3 ] В результате, два года спустя было принято решение о выходе из поймы, чтобы зацепить муниципальный аэропорт Филд в Мидлтауне, штат Огайо . [ 7 ] [ 8 ] К октябрю 1940 года завод должен был расширяться на 25 000 кв. Футов (2300 м. 2 ) идти в ногу с требованиями производства. [ 9 ]
Вторая мировая война
[ редактировать ]Защитник , , тандемная версия начальника с более высоким задним сиденьем, использовалась при обучении многих пилотов которые летали во Второй мировой войне . [ 2 ] [ 3 ]
Несколько конструкций самолетов наблюдения и связи также были произведены во время и после войны, видя обширное использование фронта, включая L-3 / O-58 . [ 2 ] [ 3 ]
Версия защитника Glider-Trainer, Aeronca TG-5 , заменила двигатель третьим сиденьем, облегчая обучение пилотов боевых планеров, предназначенных для того, чтобы летать на более крупном ремесле, таких как Waco CG-4A . [ 2 ] [ 3 ]
Конструкции Второй мировой войны Аэрона-варианты защитника, TG-5 и L-3-значительно отличались почти от всех предыдущих и последующих Aeroncas, заменив традиционный трехугольный триангулярный сечение с четырьмя - долгон более -Сection fuselage для дополнительной силы. [ 2 ] [ 3 ]
Послевоенный
[ редактировать ]


В 1945 году, после окончания Второй мировой войны, Аэронка вернулась в гражданское производство с двумя новыми моделями, чемпионом 7AC и вождем 11AC . В то время как чемпион разделил свой тандемный расположение с сиденьем с договором Tandem Trainer - и главный поделился своим названием и расположением мест с предварительными проектами главных проектов, - как были новые свежие проекты бумаги, и разработанные для производственной экономики, разделив более 80% компонентов. Один из очень немногих производителей самолетов, которые использовали производственную сборочную линию. [ 2 ] [ 3 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ]
Преимущество одновременной разработки заключалось в том, что в новых дизайнах было около 80% общих черт. Тем не менее, чемпион тандемного сиденья, который воспользовался чрезвычайно популярным Piper J-3 Cub , был предпочтительным рынком, о чем свидетельствует его брат, вождь, со скоростью от 4 до 1. Между 1945 и 1951 годами почти 8 000 чемпионов были изготовлены; В то время как за тот же период было произведено около 2000 вождей. [ 2 ] [ 3 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ]
Новое право собственности
[ редактировать ]Aeronca прекратила производство световых самолетов в 1951 году, а в 1954 году продала дизайн чемпиона новой чемпионе Aircraft Corporation в Оцеоле, штат Висконсин , которая продолжала строить варианты чемпиона, а также деривативный дизайн, Citabria . Достопочечный дизайн самолетов был вновь приобретен авиационной компанией Bellanca в 1970 году и снова на американский чемпион в 1988 году, где он остается в производстве. [ 2 ] [ 3 ]
Aeronca приобрела Longren Aircraft Corporation в 1959 году. [ 13 ] Однако к 1965 году это было почти обанкротилось, и новый президент Альфред А. Хэндшмахер был нанят, чтобы вернуть компанию к прибыльности. [ 14 ]
В начале 1970-х годов Aeronca была заключена на самолет Bede , чтобы собрать свой первый Microjet Bede BD-5J -самый маленький в мире самолет реактивного самолета-но после его опыта работы с прототипом Aeronca отказалась участвовать в программе. [ 2 ] [ 3 ]
В 1978 году Aeronca планировала снова начать производство самолетов с производства прототипа очень легкого бизнес -самолета Foxjet ST600 . Проект был в конечном итоге отменен из-за отсутствия доступности двигателя WR-44. [ 15 ]
Fleet Aerospace выпустила успешное враждебное поглощение компании в 1986 году. [ 16 ]
В настоящее время Aeronca строит компоненты для аэрокосмических компаний, включая Boeing , Northrop Grumman , Lockheed и Airbus . В своей 23-летней истории в качестве производителя авиации и военной авиации, Aeronca выпустила 17 408 самолетов, охватывающих 55 различных моделей.
Продукция
[ редактировать ]Самолеты
[ редактировать ]Название модели | Первый полет | Номер построен | Тип |
---|---|---|---|
Aeronca C-4 | 1928 | 1 | Прототип одного двигателя с тремя сиденьями открытый кабина биплан |
Aeronca C-1 Кадет | 1931 | 3 | Одноэтажное одно сиденье высокое крыло открытое моноплан кабины |
Aeronca C-2 | 1929 | 164 | Одноэтажное одно сиденье высокое крыло открытое моноплан кабины |
Aeronca C-3 | 400 | Одиночный двигатель на двух сиденья высокого крыла с закрытым крылом моноплан кабины | |
Aeronca C-100 | 21 | Одиночный двигатель на двух сиденья высокого крыла с закрытым крылом моноплан кабины | |
Aeronca l | 65 | Одиночный двигатель с двумя сиденьями. | |
Aeronca k | 357 | Одиночный двигатель на двух сиденья высокого крыла с закрытым крылом моноплан кабины | |
Aeronca 50 Chief | 1938 | 175+ | Одно двигатель двух сиденья высокого крыла моноплан |
Airca 60 | 118 | Одно двигатель двух сиденья высокого крыла моноплан | |
Aeronca 65 Super Chief | 2,059 | Одно двигатель двух сиденья высокого крыла моноплан | |
Aeronca L-3 | 1941 | 1,487+ | Военная версия модели 65 |
Aeronca TG-5 | 250 | Глидерная версия L-3 | |
Aeronca Lnr | 3 | Версия TG-5 | |
Aeronca L-16 | 609 | Военная версия модели 7 | |
Aeronca 7 Champion | 1944 | 7,200+ | Одно двигатель двух сиденья высокого крыла моноплан |
Aeronca 9 Arrow | 1 | Прототип одно двигатель с двумя сиденьями моноплан с низким крылом | |
Aeronca 10 Eagle | N/a | 1 макет | Несоблюдение одно двигателя четырех сиденья среднего крыла моноплан |
Aeronca 11 Chief | 1945 | 2,300+ | Одно двигатель двух сиденья высокого крыла моноплан |
Aeronca 12 Chum | 2 | Прототип одно двигатель с двумя сиденьями моноплан с низким крылом | |
Aeronca 15 седан | 1947 | 561 | Одно двигатель четырех сиденья моноплан высокого крыла |
Ракеты
[ редактировать ]Двигатели
[ редактировать ]Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Внешнее изображение | |
---|---|
![]() |
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный «Годовая информационная форма Magellan Aerospace Corporation» (PDF) . Магеллан аэрокосмическая промышленность . 31 марта 2000 года . Получено 25 мая 2021 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж Харрис, Ричард, « Аэронка: рождение личного самолета архивировано 2016-01-15 на The Wayback Machine », AAHS Journal, Summer 2007, Vol.52, #2, Американское историческое общество Американского авиации
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж Харрис, Ричард, « История Aeronca/Champion: за пределами ванны-вождей, чемпионов и citabrias », из статей Ричарда Харриса, впервые появившиеся в Flight USA, 2003-2004, сжатые на веб-сайте автора.
- ^ Jump up to: а беременный Ord-Hume, Arthur WJG (январь 1998 г.). «Опыт Aeronca». Самолет ежемесячно . 26 (297): 56–61.
- ^ Дональд М. Паттильо. История в создании: 80 бурных лет в американской индустрии общей авиации . п. 18
- ^ Ганстон, Билл (2005). Всемирная энциклопедия производителей самолетов (2 -е изд.). Страуд, Великобритания: Southern Publishing. п. 11. ISBN 0-7509-3981-8 .
- ^ «Aeronca потратит 100 000 долларов на переезд» . Цинциннати Пост . 29 июня 1939 г. с. 1 Получено 9 мая 2022 года .
- ^ Мур, Уорд (27 ноября 1939 г.). «Завод Aeronca побивает все прошлые производственные записи» . Цинциннати Пост . п. 13 Получено 9 мая 2022 года .
- ^ Мур, Уорд (29 октября 1940 г.). «Aeronca перерастает новый самолет в Мидлтауне» . Цинциннати Пост . п. 18 Получено 9 мая 2022 года .
- ^ Jump up to: а беременный Карант, Макс, « Летающий чек пилот: главный архив Aeronca 2009-10-27 на The Wayback Machine », «Flying Magazine», Dec. 1946.
- ^ Jump up to: а беременный Сарджент, Спарки Барнс, « Мед из чемпиона!: Удостоенная наград Aeronca, получившая награду семейства Baker », Vintage Airplane, Dec., 2007, Vol.35, #12, экспериментальный самолет Assn.
- ^ Jump up to: а беременный Кейхо, Дональд Э. , майор, ВВС США (известный пилот -испытания ВВС США), « Самолет месяца: вождь Аэрона », True: Men's Magazine, сентябрь 1946 года.
- ^ «Слияние Aeronca теперь завершено» . Dayton Daily News . 12 апреля 1959 г. с. 20 Получено 25 мая 2021 года .
- ^ Маклейн, Джерри (25 февраля 1968 г.). «Аэронка:« сломался », теперь процветает» . Цинциннати Энквирер . п. 9-e . Получено 9 мая 2022 года .
- ^ «Аэрона, чтобы построить Foxjet» . Flight International : 230. 28 января 1978 года . Получено 2008-03-27 .
- ^ Боман, Джим (25 июня 1986 г.). "Middletown Plant Spurs Aeronca выкуп" . Dayton Daily News . п. 34 Получено 25 мая 2021 года .
Библиография
[ редактировать ]- «Aeronautical Corporation of America (Aeronca)» Роджера Гиллеметта, Centennial of Flight Commission , получена 20 января 2006 года.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Aeronca Aviators Club , созданный Джо Дики. Ежеквартальный информационный бюллетень
- Национальная ассоциация Aeronca , связанная с оригинальной фабрикой Aeronca.
- Музей истории самолетов Aeronca , директор Тодд Трейнор, поддерживающий различные модели самолета.
- Aeronca Club of Germany
- Aeronca Club из Великобритании
- Бесстрашные авиации Aeronca , очень популярный список электронной почты Aeronca.