В 1941 году авиакорпус армии США заказал четыре экземпляра Aeronca 65 TC Defender , получивших обозначение YO-58, для оценки пригодности легких самолетов для целей наблюдения и связи. (Она также разместила аналогичные заказы у компаний Piper и Taylorcraft Aircraft ). Эксплуатационные испытания в ходе ежегодных маневров армии США оказались успешными, в результате чего были размещены крупные заказы. В 1942 году О-58 был переименован в Л-3. [ 1 ] [ 2 ]
Когда американские войска вступили в бой после Перл-Харбора , армейские ВВС использовали L-3 почти так же, как использовались аэростаты наблюдения во время Первой мировой войны — для обнаружения действий и управления артиллерийским огнем. Он также использовался для связи и транспортировки, а также для разведки на короткие расстояния , что требовало, чтобы самолеты приземлялись и взлетали на коротких расстояниях с неподготовленных взлетно-посадочных полос . Пилоты связи тренировались на L-3, прежде чем перейти на фронтовые самолеты, такие как Piper L-4 или Stinson L-5 . Некоторые L-3 были отправлены в Северную Африку , а затем переданы Силам Свободной Франции, находившимся в то время в этом районе. По крайней мере один из самолетов служил в составе американских войск в Италии. [ нужна ссылка ] И как минимум еще один служил в Нормандии, как сообщила газета Detroit Free Press от 25 июня 1944 года с фотографией, изображающей доставку медикаментов в наступающие передовые полки.
ТГ -5 — трехместный учебный планер 1942 года, созданный на основе конструкции О-58. Этот самолет сохранил заднюю часть фюзеляжа, крылья и хвостовое оперение О-58, но вместо двигателя добавил новую переднюю часть фюзеляжа. Всего компания Aeronca построила для армии 250 планеров TG-5. ВМФ получил три как ЛНР-1 . [ 3 ]
1942 г. Самолет наблюдения и связи Aeronca Grasshopper L-3B, ранее входивший в состав ВВС США , теперь находится в частной собственности как G-BRHP в Англии.
30 L-3B доставлены в Чили по программе ленд-лиза в 1943 году, все они переданы гражданским аэроклубам. 4 выживших (CC-KGA в Ла Лигуа, CC-SHA в Музее авиации Чили. Два экземпляра в руках реставраторов на аэродроме Тобалаба, Сантьяго и Лос-Анджелесе).
Помимо 15 L-3 (2 L-3, 7 L-3B и 6 L-3C), которые остаются в реестре актов гражданского состояния США по состоянию на июнь 2016 года, [ 9 ] некоторые из них также попали в музеи.
42-7796 - О-58А готов к полетам с Марком А. Генри из Дикинсона, Техас. [ 10 ]
^ «Аэронка Л3 (Кузнечик)» . Центр открытий «Крылья орлов» . Центр открытий «Крылья орлов». Архивировано из оригинала 29 июня 2016 г. Проверено 6 декабря 2016 г.
^ «РЕЕСТР ФАУ [N33769]» . Федеральное управление гражданской авиации . Министерство транспорта США . Проверено 6 декабря 2016 г.
^ «Наша коллекция» . Музей старинных летательных аппаратов . Проверено 6 декабря 2016 г.
^ «Аэронка L-3B Кузнечик» . Западный музей антикварных самолетов и автомобилей . ВАААМ . Проверено 6 декабря 2016 г.
Адкок, Эл (2005). Воздушная связь США в действии – самолет номер 195 . Кэрроллтон, Техас: Публикации сигналов эскадрильи. стр. 21–24. ISBN 0-89747-487-2 .
Андраде, Джон М. (1979). Обозначения и серийные номера военных самолетов США с 1909 года . Публикации округов Мидленд. ISBN 0-904597-22-9 .
Абель, Алан (2001). Золотой век Аэронки . Книги Винд-Каньона. ISBN 1-891118-42-0 .
Гийметт, Роджер. «Аэронка Л-3» . Комиссия по столетию полетов США . Архивировано из оригинала 4 января 2006 года . Проверено 4 января 2006 г.
Arc.Ask3.Ru Номер скриншота №: 4989846c76e8354262f6d6d1f5a0094d__1725916140 URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/49/4d/4989846c76e8354262f6d6d1f5a0094d.html Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1: Aeronca L-3 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)