Белланка Ю-50
ЙО-50 | |
---|---|
![]() | |
Роль | Армейский самолет наблюдения |
Производитель | Белланка |
Первый полет | 1940 |
Количество построенных | 3 |
Bellanca YO-50 — в прототип самолета наблюдения, построенный для армии США с высокорасположенным подкосным крылом 1940 году. Типичный для самолетов этого типа, это был моноплан , фиксированным шасси с хвостовым колесом и обширным остеклением кабины. Двигатель с перевернутой буквой «V» делал его похожим на немецкий аналог Fieseler Storch .
Три экземпляра были приобретены для сравнения с Stinson YO-49 и Ryan YO-51 Dragonfly . Контракт на производство выиграл Stinson, и никаких дальнейших YO-50 построено не было.
Технические характеристики
[ редактировать ]Данные из Plane Facts: «Шторх» Белланки [ 1 ]
Общие характеристики
- Экипаж: два
- Длина: 35 футов 2 дюйма (10,72 м)
- Размах крыльев: 55 футов 6 дюймов (16,92 м)
- Полная масса: 3887 фунтов (1763 кг)
- Силовая установка: 1 × Ranger V-770-1 воздушного охлаждения перевернутый двигатель V12 , мощностью 420 л.с. (310 кВт)
Производительность
- Максимальная скорость: 126 миль в час (203 км/ч, 109 узлов)
- Крейсерская скорость: 105 миль в час (169 км/ч, 91 узел)
См. также
[ редактировать ]Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи
Ссылки
[ редактировать ]
Викискладе есть медиафайлы по теме Bellanca YO-50 .
- ^ Air International , июль 1981 г., стр. 32.
- «Факты о самолете: «Шторх» Белланки ». Эйр Интернешнл . Том. 21, нет. 1. июля 1981 г. с. 32. ISSN 0306-5634 .
- Тейлор, Майкл Дж. Х. (1989). Энциклопедия авиации Джейн . Лондон: Студийные издания. п. 150.
- aerofiles.com