Jump to content

мне нужен был КД-1

мне нужен был КД-1
Модификация Kellett XR-3 YG-1B (KD-1) армии США, хранящаяся в Музее авиации Янки , аэродром Чино , Калифорния, в январе 2008 года.
Роль Автожир
Национальное происхождение Соединенные Штаты
Производитель Требуется автожировая компания
Первый полет 1934
Основные пользователи Военно-воздушные силы армии США
Восточные авиалинии
Развитый в Каяба Ка-1 /Ка-2

Kellett KD-1 американский автожир 1930-х годов, построенный компанией Kellett Autogiro Company . Он отличился тем, что стал первым практическим винтокрылым самолетом, используемым армией Соединенных Штатов, и открыл первую регулярную авиапочтовую службу с использованием винтокрылых самолетов.

Разработка

[ редактировать ]

Используя опыт, полученный при создании автожиров Cierva по лицензии, компания Kellett Autogiro разработала KD-1, который был похож на современный Cierva C.30 . Он имел две открытые кабины, шасси с фиксированным хвостовым колесом и радиальный двигатель Jacobs L-4 мощностью 225 л.с. (168 кВт). Буква D в обозначении КД-1 обозначала прямое управление, что означало, что за все управление машиной отвечал несущий винт, поэтому в элеронах, крыльях и рулях высоты не было необходимости. [ 1 ] Это вызвало недоверие со стороны летчиков-испытателей Келлетта, которые отказались на нем летать. Затем Келлетт нанял Джонни Миллера , который досконально разбирался в автожирах, на должность главного летчика-испытателя. После успешных испытаний прототипа его переоборудовали в почтовый вариант КД-1А с передней кабиной, превращенной в багажное отделение, и запустили в производство. Он имел трехлопастной несущий винт со складными лопастями и ряд мелких доработок. KD -1B был развитием KD-1A с закрытой кабиной для пилота, радиостанцией, приборами для слепого полета и посадочной фарой. Он был заказан и эксплуатировался компанией Eastern Air Lines , которая наняла Миллера для управления им.

6 июля 1939 года они открыли первое регулярное вертолетное воздушное почтовое сообщение между центральным аэропортом Камдена и главным почтовым отделением Филадельфии . [ 2 ]

В 1935 году армия США купила KD-1 для оценки и обозначила его как YG-1 , за ним последовал второй самолет, который имел дополнительное радиооборудование и получил обозначение YG-1A . За этими двумя самолетами последовала партия из семи самолетов, получивших обозначение YG-1B . В 1942 году еще семь были куплены для использования в качестве наблюдателя как XO-60 . Шесть XO-60 были модернизированы с использованием двигателей Jacobs R-915-3 мощностью 300 л.с. (224 кВт) и переименованы в YO-60 . [ 3 ] Один YG-1B был модифицирован ротором с постоянной скоростью и получил новое обозначение YG-1C . Позже он был модернизирован с более мощным двигателем R-915 и снова переименован в XR-2 . XR-2 был разрушен из-за проблем с резонансом ротора на земле, и оценка была продолжена с другим модифицированным YG-1B, получившим обозначение XR-3 .

Варианты

[ редактировать ]
YG-1 (KD-1) в Лэнгли
КД-1
Прототип, один построен
КД-1А
Коммерческий вариант с открытой кабиной и Jacobs L-4 радиальным двигателем мощностью 225 л.с. (168 кВт); три построены, один переоборудован из КД-1.
КД-1Б
Коммерческий вариант с закрытой кабиной; два построено.
ЯГ-1
Обозначение армии США для одного KD-1A, приобретенного для оценки.
ЯГ-1А
Один самолет как YG-1 с добавлением радиооборудования.
YG-1B в Лэнгли
ЯГ-1Б
Серийный самолет для армии США; построено семь.
ЯГ-1С
Один YG-1B, модифицированный для оценки ротором с постоянной скоростью, позже получил обозначение XR-2.
Клеттт XO-60
ХО-60
Серийный самолет для армии США с радиальным двигателем Jacobs R-755 мощностью 225 л.с. (168 кВт) , построено семь.
ЙО-60
Шесть XO-60 были оснащены радиальным двигателем Jacob R-915-3 мощностью 300 л.с. (220 кВт).
XR-2
YG-1C получил новое обозначение после замены двигателя радиальным двигателем Jacobs R-915-3 мощностью 300 л.с. (220 кВт) .
XR-3
Один YG-1B модифицирован до стандарта XR-2 для оценки.
Прототип Каяба Ка-Го
На базе планера КД-1А, отремонтированного фирмой Kayaba.

Операторы

[ редактировать ]
 Соединенные Штаты

Технические характеристики (КД-1Б)

[ редактировать ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 2
  • Длина: 28 футов 10 дюймов (8,79 м)
  • Высота: 10 футов 3 дюйма (3,12 м)
  • Полная масса: 2244 фунта (1018 кг)
  • Силовая установка: 1 × Jacobs L-4MA, 230 л.с. (170 кВт)
  • Диаметр несущего винта: 40 футов 0 дюймов (12,19 м)

Производительность

  • Максимальная скорость: 125 миль в час (201 км/ч, 109 узлов)
  • Диапазон: 200 миль (322 км, 174 морских миль)
  • Практический потолок: 13 999 футов (4267 м)

См. также

[ редактировать ]

Связанные разработки

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Связанные списки

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «Келлетт КД-1» . Вся винтокрылая техника мира . Проверено 24 мая 2020 г.
  2. ^ Льюис, В. Дэвид. «Автожир летает по почте! Осуществляя мечту о полете, стр. 79–81» (PDF) . История НАСА . Проверено 24 мая 2020 г.
  3. ^ "ARMY AUTOGIRO" Научно-популярный журнал , июнь 1944 г., фото YO-60.

Библиография

[ редактировать ]
  • Андраде, Джон (1979). Обозначения и серийные номера военных самолетов США с 1909 года . Публикации округов Мидленд. ISBN  0-904597-22-9 .
  • Эллиот, Брин (март – апрель 1997 г.). «Медведи в воздухе: перспектива воздушной полиции США». Любитель воздуха . № 68. С. 46–51. ISSN   0143-5450 . * Тейлор, Майкл Дж. Х. (1989). Энциклопедия авиации Джейн . Лондон: Студийные издания.
  • Иллюстрированная энциклопедия самолетов (частичная работа, 1982–1985 гг.) . Издательство Орбис.
[ редактировать ]

СМИ, связанные с Kellett KD-1, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1481434d71f437060f6f4593df95b3b5__1703170560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/14/b5/1481434d71f437060f6f4593df95b3b5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Kellett KD-1 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)