мне нужен был К-2
К-2, К-3 и К-4 | |
---|---|
![]() | |
Роль | Универсальный автожир |
Национальное происхождение | Соединенные Штаты |
Производитель | Келлетт Автожиро Корпорейшн |
Первый полет | 24 апреля 1931 г. |
Количество построенных | 16 [ нужна ссылка ] |
Kellett K-2 — двухместный автожир, разработанный в США в начале 1930-х годов. Более поздние образцы получили обозначение К-3 и К-4, когда были оснащены более мощными двигателями. K-3 NC 12691 можно увидеть в фильме 1934 года « Это случилось однажды ночью» .
Проектирование и разработка
[ редактировать ]По конструкции он был похож на автожиры Сьервы и Питкэрна того времени; самолетоподобный фюзеляж с носовым двигателем, увенчанным несущей мачтой. Как и некоторые конструкции Сьервы, К-2 также имел короткие неподвижные крылья для дополнительной подъемной силы, а также в качестве крепления для элеронов для бокового управления. Пилот и единственный пассажир сидели рядом в открытой кабине, хотя складной фонарь (похожий на кабриолет) был доступен в качестве дополнительной опции. Первый полет состоялся 24 апреля 1931 года, а сертификат Министерства торговли был получен 27 мая. [ 1 ]
Келлетт построил партию из 12 К-2, и этот тип был оценен армией США как тихоходная разведывательная машина для наблюдения за передвижениями войск противника. Однако его характеристики были сочтены слишком ограниченными для использования в военных целях.
К-3 1932 года был практически идентичен, но имел двигатель Kinner вместо оригинального двигателя Continental Motors. Одна из этих машин (серийный номер 18, регистрационный номер NR12615) стала первым винтокрылым самолетом, совершившим полет в Антарктиде. [ 2 ] когда его доставили туда во время Ричарда Э. Берда второй антарктической экспедиции в 1933-34 годах. Он разбился в Антарктиде 28 сентября 1934 года и остался там. Два К-3 также были проданы военному министерству Японии.
K-2 (номер 2, первоначально зарегистрированный NC10767) был обнаружен заброшенным в сарае и восстановлен до летного состояния Элом Летчером из Мохаве в 2002 году. Эта машина использовалась в армейских испытаниях в 1931 году, а в 2008 году выставлена напоказ. в Национальном музее ВВС США . [ 3 ] [ не удалось пройти проверку ]
Варианты
[ редактировать ]- К-2 — исходная версия Continental A-70 мощностью 165–170 л.с. , 7-цил. радиальный двигатель (построено 12)
- К-2А — версия с Continental R-670 (четыре переделаны из К-2) двигателем
- К-3 - версия с двигателем Кинер С-5 (четыре построены, плюс два переоборудованы из К-2)
- К-4 - версия с Continental R-670 (переделанная из К-2)
Технические характеристики (К-3)
[ редактировать ]Общие характеристики
- Экипаж: один пилот
- Вместимость: один пассажир
- Длина: 19 футов 6 дюймов (5,94 м)
- Размах крыльев: 26 футов 0 дюймов (7,92 м)
- Пустой вес: 1647 фунтов (748 кг)
- Полная масса: 2400 фунтов (1090 кг)
- Силовая установка: 1 × Kinner C-5 , 210 л.с. (160 кВт)
- Диаметр несущего винта: 41 фут 0 дюймов (12,50 м)
- Площадь несущего винта: 1320 кв. футов (122,7 м ). 2 )
Производительность
- Максимальная скорость: 110 миль в час (180 км/ч, 96 узлов)
- Дальность: 250 миль (400 км, 220 миль)
- Практический потолок: 10 000 футов (3 000 м)
См. также
[ редактировать ]Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи
Ссылки
[ редактировать ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ ATC 2-431 / Группа 2, повышен до ATC 437 17 июля 1931 г.
- ^ О'Лири, 2
- ^ «Автожир Келлетт К-2/К-3» . Национальный музей ВВС США . Проверено 13 января 2020 г. .
Библиография
[ редактировать ]- Тейлор, Майкл Дж. Х. (1989). Энциклопедия авиации Джейн . Лондон: Студийные издания. стр. 558–59. ISBN 0-7106-0710-5 .
- Автожир Kellett K-2 / K-3 - Национальный музей ВВС США.
- aerofiles.com
- О'Лири, Майкл (июнь 2002 г.). «Это Келлетт!» . Воздушная классика . Проверено 2 сентября 2008 г. [ постоянная мертвая ссылка ]