Jump to content

мне нужен был К-2

К-2, К-3 и К-4
Роль Универсальный автожир
Национальное происхождение Соединенные Штаты
Производитель Келлетт Автожиро Корпорейшн
Первый полет 24 апреля 1931 г.
Количество построенных 16 [ нужна ссылка ]

Kellett K-2 — двухместный автожир, разработанный в США в начале 1930-х годов. Более поздние образцы получили обозначение К-3 и К-4, когда были оснащены более мощными двигателями. K-3 NC 12691 можно увидеть в фильме 1934 года « Это случилось однажды ночью» .

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

По конструкции он был похож на автожиры Сьервы и Питкэрна того времени; самолетоподобный фюзеляж с носовым двигателем, увенчанным несущей мачтой. Как и некоторые конструкции Сьервы, К-2 также имел короткие неподвижные крылья для дополнительной подъемной силы, а также в качестве крепления для элеронов для бокового управления. Пилот и единственный пассажир сидели рядом в открытой кабине, хотя складной фонарь (похожий на кабриолет) был доступен в качестве дополнительной опции. Первый полет состоялся 24 апреля 1931 года, а сертификат Министерства торговли был получен 27 мая. [ 1 ]

Келлетт построил партию из 12 К-2, и этот тип был оценен армией США как тихоходная разведывательная машина для наблюдения за передвижениями войск противника. Однако его характеристики были сочтены слишком ограниченными для использования в военных целях.

К-3 1932 года был практически идентичен, но имел двигатель Kinner вместо оригинального двигателя Continental Motors. Одна из этих машин (серийный номер 18, регистрационный номер NR12615) стала первым винтокрылым самолетом, совершившим полет в Антарктиде. [ 2 ] когда его доставили туда во время Ричарда Э. Берда второй антарктической экспедиции в 1933-34 годах. Он разбился в Антарктиде 28 сентября 1934 года и остался там. Два К-3 также были проданы военному министерству Японии.

K-2 (номер 2, первоначально зарегистрированный NC10767) был обнаружен заброшенным в сарае и восстановлен до летного состояния Элом Летчером из Мохаве в 2002 году. Эта машина использовалась в армейских испытаниях в 1931 году, а в 2008 году выставлена ​​напоказ. в Национальном музее ВВС США . [ 3 ] [ не удалось пройти проверку ]

Варианты

[ редактировать ]

Технические характеристики (К-3)

[ редактировать ]

Общие характеристики

  • Экипаж: один пилот
  • Вместимость: один пассажир
  • Длина: 19 футов 6 дюймов (5,94 м)
  • Размах крыльев: 26 футов 0 дюймов (7,92 м)
  • Пустой вес: 1647 фунтов (748 кг)
  • Полная масса: 2400 фунтов (1090 кг)
  • Силовая установка: 1 × Kinner C-5 , 210 л.с. (160 кВт)
  • Диаметр несущего винта: 41 фут 0 дюймов (12,50 м)
  • Площадь несущего винта: 1320 кв. футов (122,7 м ). 2 )

Производительность

  • Максимальная скорость: 110 миль в час (180 км/ч, 96 узлов)
  • Дальность: 250 миль (400 км, 220 миль)
  • Практический потолок: 10 000 футов (3 000 м)

См. также

[ редактировать ]

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ ATC 2-431 / Группа 2, повышен до ATC 437 17 июля 1931 г.
  2. ^ О'Лири, 2
  3. ^ «Автожир Келлетт К-2/К-3» . Национальный музей ВВС США . Проверено 13 января 2020 г. .

Библиография

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 60ef9f534f92c9a05a13fa1851889415__1621642200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/60/15/60ef9f534f92c9a05a13fa1851889415.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Kellett K-2 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)