Jump to content

мне нужен был XR-10

XR-10
Роль Военно-транспортный вертолет
Национальное происхождение Соединенные Штаты
Производитель Келлетт Автожиро Корпорейшн
Первый полет 24 апреля 1947 г. [ 1 ]
Количество построенных 2
Разработано на основе Мне нужен был XR-8

Kellett XR-10 — военно-транспортный вертолет, разработанный в США в 1940-х годах и летавший только в виде прототипа. Он был разработан в соответствии с Технической инструкцией USAAF по разработке вертолета для перевозки пассажиров, грузов или раненых в закрытом фюзеляже. Предложение Келлетта соответствовало общей компоновке, которую компания разрабатывала для XR-8 , с двойными взаимодействующими несущими винтами , и было принято ВВС 16 октября вопреки предложениям Sikorsky, Bell и Platt-LePage.

XR-10 напоминал увеличенный XR-8, хотя его сдвоенные двигатели размещались в гондолах по бокам фюзеляжа и приводили в движение несущие винты через длинные карданные валы, а самолет был полностью покрыт металлом. Первый из двух прототипов поднялся в воздух 24 апреля 1947 года и на тот момент был самым большим винтокрылым аппаратом, летавшим в Соединенных Штатах. [ 2 ] Однако во время испытательных полетов возникла та же проблема, которая возникла с несущей системой XR-8, когда лопасти двух несущих винтов столкнулись в полете. После внесения исправлений летные испытания продолжились, но 3 октября 1949 года первый прототип разбился из-за отказа системы управления, в результате чего погиб главный летчик-испытатель Келлетта Дэйв Дрискилл. Вскоре после этого от проекта отказались, и 16-местный гражданский вариант KH-2 так и не сошёл с чертежной доски.


Технические характеристики

[ редактировать ]

Данные Jane's All the World's Aircraft, 1948 г. [ 1 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: два пилота.
  • Вместимость: 10 военнослужащих или 1100 фунтов (500 кг) груза.
  • Длина: 28 футов 8 дюймов (8,74 м) (длина фюзеляжа)
  • Высота: 13 футов 9 дюймов (4,19 м)
  • Пустой вес: 8200 фунтов (3719 кг)
  • Полная масса: 11000 фунтов (4990 кг)
  • Силовая установка: 2 Continental R-975-15 девятицилиндровых радиальных двигателя мощностью по 525 л.с. (391 кВт) каждый.
  • Диаметр несущего винта: 2 × 65 футов 0 дюймов (19,81 м).
  • Площадь несущего винта: 3320 кв. футов (308 м ). 2 )

Производительность

  • Максимальная скорость: 120 миль в час (190 км/ч, 100 узлов)
  • Диапазон: 362 мили (583 км, 315 миль)
  • Выносливость: 4,9 часа при скорости 62 миль в час (100 км/ч; 54 узла)
  • Практический потолок: 6000 футов (1800 м) (потолок зависания)

Примечания
  1. ^ Jump up to: а б Бриджмен 1948, с. 274с
  2. ^ НАСМ
Библиография
  • Бриджмен, Леонард (1948). Джейн «Все самолеты мира», 1948 год . Лондон: Sampson Low, Marston & Company, Ltd.
  • Ламбермонт, Поль Марсель (1958). Вертолеты и автожиры мира .
  • Симпсон, RW (1998). Вертолеты и винтокрылые машины Airlife . Рамсбери: Издательство Airlife. п. 225.
  • Тейлор, Майкл Дж. Х. (1989). Энциклопедия авиации Джейн . Лондон: Студийные издания. п. 558.


[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dcfadbfd377598010845fedb20b5e8dd__1679061300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/dc/dd/dcfadbfd377598010845fedb20b5e8dd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Kellett XR-10 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)