Первоначальная серийная модель Bell 204, переименованная в UH-1A в 1962 году. [1] [2] Обозначение HU-1 породило популярное, но неофициальное прозвище «Хьюи».
98 серийных боевых кораблей Cobra с усовершенствованной системой вооружения Cobra (ECAS) с подсистемой вооружения M97A1 с трехствольной 20-мм пушкой M197. До 1988 года AH-1E также назывался «Upgunned AH-1S» или «AH-1S (ECAS)». [3]
100 серийных самолетов с композитными несущими винтами, кабиной из плоского стекла и улучшенной компоновкой кабины для полетов по земному шару (NOE). До 1988 года AH-1P также назывался «Производственный AH-1S» или «AH-1S(PROD)».
Вариант UH-1F для ВВС США для использования в специальных операциях и атакованных операциях, используемый исключительно 20-й эскадрильей специальных операций ВВС США «Зеленые Шершни». [1]
ЯХ-1Q
Восемь AH-1G с телескопическим прицелом XM26 (TSU) и две четырехместные пусковые установки M56 TOW. [3]
АН-1Q
Модернизированный AH-1G, оснащенный ракетной подсистемой M65 TOW / Cobra, телескопическим прицелом M65 (TSU) и коллиматорным прицелом M73.
Названный Improved SeaCobra , он имеет удлиненную хвостовую балку и фюзеляж, а также модернизированную трансмиссию и двигатели.
УХ-1У
Единый прототип самолета противоминометной/противобатарейной борьбы с радиолокационными помехами. Разбился на авиабазе Эдвардс во время испытаний. [ нужна ссылка ]
Названный Venom , модернизированный вариант, разработанный на основе существующих модернизированных поздних моделей UH-1N, с дополнительным упором на общность с AH-1Z в рамках программы модернизации H-1 .
Названный Viper , или также «Zulu Cobra», он включает в себя модернизированный 4-лопастной несущий винт и систему ночного наведения (NTS). Предлагался как King Cobra для программы ATAK и был выбран для производства в 2000 году, но позже отменен. Турции [9]
УХ-1/Т700
Модернизированная коммерческая версия, названная Ultra Huey , оснащенная турбовальным двигателем General Electric T700-GE-701C мощностью 1400 кВт (1900 л.с.).
HueyTug . представлял собой коммерческую версию UH-1C с модернизированной трансмиссией, более длинным несущим винтом, увеличенной хвостовой балкой, усиленным фюзеляжем, системой повышения устойчивости и турбовальным двигателем Lycoming T-55-L-7 мощностью 2650 л.с. (1976 кВт) [12]
Экспериментальная версия-демонстратор AH-1 с четырехлопастной несущей системой, модернизированным двигателем и экспериментальным оборудованием, включая ракеты Hellfire. [3]
Модифицированный и модернизированный двигатель UH-1H, значительно улучшающий его характеристики и экономическую эффективность. В настоящее время предлагается Bell всем нынешним военным пользователям этого типа.
Pratt & Whitney Canada — название модифицированного UH-1H с новым двигателем PT6C-67D , модифицированным рулевым винтом и другими незначительными изменениями, направленными на увеличение дальности полета и топливной экономичности по сравнению с Bell 212. [14]
^ «Небесные краны» . К 100-летию Летной комиссии. Архивировано из оригинала 9 апреля 2007 года . Проверено 15 марта 2007 г.
^ «[1.0] Кобры первого поколения» . archive.org . 8 апреля 2012 года. Архивировано из оригинала 8 апреля 2012 года . Проверено 11 августа 2016 г. {{cite web}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
^ Дуглас В. Нелмс (1 ноября 2005 г.). «Орлиная сила» . Авиация сегодня. Архивировано из оригинала 14 ноября 2007 г. Проверено 17 марта 2007 г.
Arc.Ask3.Ru Номер скриншота №: 5efff7f78639f2b925d554ca1131a843__1716361800 URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5e/43/5efff7f78639f2b925d554ca1131a843.html Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1: Bell Huey family - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)