Jump to content

Белл П-76

П-76
ХР-39Е, прототип Р-76.
Роль Истребительная авиация
Производитель Белл Эйркрафт Корпорейшн
Первый полет 1942
Статус Не пошёл в серийное производство
Основной пользователь Военно-воздушные силы армии США
Количество построенных 0 (3 прототипа построены как XP-39E)
Разработано на основе Белл П-39 Аэрокобра

Bell P-76 одномоторного американского истребителя был предложенным обозначением для серийной модели, производной от XP-39E, прототипа времен Второй мировой войны .

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

26 февраля 1941 года Воздушный корпус армии США (USAAC) заключил с Bell контракт на закупку двух XP-39E ( 41-19501 и 41-19502 ), которые должны были стать серьезным усовершенствованием серии P-39D. . Из-за множества предложенных изменений серийная модель должна была называться Bell P-76 .

Bell P-76 был предложен для устранения плохих высотных характеристик P-39 Airacobra за счет установки нового, более толстого крыла с симметричным профилем ; выбранной секцией была NACA 0018 в основании крыла, сужающаяся к NACA 23009 на законцовке. Хотя новое крыло часто называли крылом с ламинарным потоком , это было не так. [ 1 ] Размах крыла был увеличен до 35 футов 10 дюймов (10,9 м), а площадь - до 236 футов. 2 (21,9 м 2 ), более толстое крыло позволило увеличить запас топлива до 150 галлонов США (568 л). [ 2 ]

Также разрабатывался новый Allison V-1710-E9 . В этой версии, имевшей военное обозначение В-1710-47, использовался двухступенчатый механический нагнетатель для увеличения мощности двигателя на высоте. Однако этот двигатель претерпел столько изменений в конструкции, что в итоге стал почти идентичен более позднему V-1710-93, который устанавливался на XP-63A . [ 2 ]

Еще одно изменение заключалось в том, что моторный отсек был модифицирован для установки более мощного двигателя вместо V-1710. Истоки его лежат в проекте 1941 года по оснащению трех P-39D (41-19501, 41-19502 и 42-7164) двигателем Continental V-1430-1 жидкостного охлаждения с наддувом . Получившийся в результате XP-39E имел симметричное крыло с квадратными законцовками, удлиненный фюзеляж для размещения более крупного двигателя, а также модернизированные воздухозаборники и радиаторы . Каждый из трех прототипов имел разное хвостовое оперение . Поскольку двигатель Continental на момент выпуска не был доступен, прототипы летали с двигателями Allison V-1710-47. В 1942 году XP-39E получил новое обозначение P-76. Хотя первоначально было заказано 4000 самолетов, заказ был отменен, чтобы позволить заводу Bell производить B-29 Superfortress бомбардировщики по лицензии Boeing . Многие уроки, извлеченные из P-76, были реализованы в последующей P-63 Kingcobra.

Технические характеристики (П-76)

[ редактировать ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 1
  • Длина: 31 фут 11 дюймов (9,7 м)
  • Размах крыльев: 35 футов 10 дюймов (10,9 м)
  • Площадь крыла: 236 кв. футов (21,9 м 2 )
  • Пустой вес: 6936 фунтов (3150 кг)
  • Максимальный взлетный вес: 8918 фунтов (4050 кг)
  • Силовая установка: 1 × Continental I-1430-1 , 2100 л.с. (1600 кВт)

Производительность

  • Максимальная скорость: 386 миль в час (620 км/ч, 335 узлов) на высоте 21 680 футов (6600 м)
  • Скорость набора высоты: 2150 футов/мин (11 м/с).

Вооружение

  • Оружие:
    • 1 × 37-мм (1,46 дюйма) Oldsmobile T9 пушка , 30 патронов
    • калибра 0,50 дюйма (12,7 мм) 2 пулемета M2 Browning , 200 патронов на ствол
    • 4 пулемета M1919 калибра 0,30 дюйма (7,62 мм), боезапас 1000 патронов на ствол
  • Бомбы: 500 фунтов (227 кг) снаружи

См. также

[ редактировать ]

Связанные разработки

Связанные списки

Библиография

[ редактировать ]
  • Бауэрс, Питер М. «Воздушная кобра, часть II». Журнал Airpower, Том 9, № 1, январь 1979 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5540e05b0b64cf60e96ff08e59e32044__1722415980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/55/44/5540e05b0b64cf60e96ff08e59e32044.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bell P-76 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)