Jump to content

Кертисс YP-37

П-37
Кертисс YP-37
Роль боец
Национальное происхождение Соединенные Штаты
Производитель Корпорация Кертисс-Райт
Первый полет апрель 1937 г.
Основной пользователь Воздушный корпус армии США (USAAC)
Количество построенных 14
Разработано на основе Кёртисс P-36 Хок

Curtiss P-37 — американский истребитель, созданный компанией Curtiss-Wright в 1937 году для авиакорпуса армии США. В результате развития Curtiss P-36 Hawk с использованием рядного двигателя вместо радиального двигателя P-36 фюзеляж был удлинен, а кабина перенесена назад. Небольшое количество самолетов YP-37 было построено для оценки авиакорпуса. Ожидаемая максимальная скорость не была достигнута, и проект был прекращен в пользу Curtiss P-40 .

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

В начале 1937 года, осознав, что P-36 Hawk с турбонаддувом и жидкостным охлаждением уступает более современным европейским образцам, USAAC приказало Curtiss адаптировать один P-36 к новому Allison V-1710 . Прототип Hawk был оснащен двигателем Allison V-1710-11 с турбонаддувом мощностью 1150 л.с. (860 кВт) под обозначением XP-37 (фирменное обозначение Model 75I). Кабину сдвинули назад к хвосту, чтобы освободить место для массивных турбонагнетателей, а охлаждение двигателя осуществлялось двумя радиаторами по обе стороны носовой части. калибра 0,30 дюйма (7,62 мм) Вооружение состояло из одного пулемета M1919 Browning калибра 0,50 дюйма (12,70 мм), и одного крупнокалиберного пулемета M2 Browning установленного в носовой части. [ 1 ]

Хотя турбонагнетатель был крайне ненадежен, а видимость из кабины при взлете и посадке практически отсутствовала, USAAC было достаточно заинтриговано обещанными характеристиками, чтобы заказать в 1938 году 13 испытательных YP-37 и запасные части по контрактной цене 531 305,12 долларов. [ 2 ] Эти самолеты оснащались усовершенствованным В-1710-21 с более надежным нагнетателем, установленным в удлиненной носовой части. Однако проблемы с надежностью и плохая обзорность продолжали преследовать YP-37, и проект был отменен в пользу параллельной разработки P-40 Warhawk . [ 1 ]

Варианты

[ редактировать ]
ХР-37
Один самолет построен с двигателем В-1710-11.
ЯП-37
Построено 13 самолетов с двигателями В-1710-21 и удлиненным фюзеляжем.

Технические характеристики (ЯП-37)

[ редактировать ]

Данные самолетов Curtiss 1907–1947 гг., [ 3 ] Баугер: Curtiss XP-37 [ 4 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 1
  • Длина: 32 фута 11,5 дюйма (10,046 м)
  • Размах крыльев: 37 футов 3,5 дюйма (11,367 м)
  • Высота: 11 футов 1 дюйм (3,38 м)
  • Площадь крыла: 236 кв. футов (21,9 м 2 )
  • Профиль профиля : корень: NACA 2215 ; совет: NACA 2209 [ 5 ]
  • Пустой вес: 5592 фунта (2536 кг)
  • Полная масса: 6700 фунтов (3039 кг)
  • Силовая установка: 1 поршневой двигатель Allison V-1710-21 V-12 жидкостного охлаждения, мощностью 1000 л.с. (750 кВт).
  • Гребные винты: 3-лопастной электрический гребной винт постоянной скорости Curtiss.

Производительность

  • Максимальная скорость: 340 миль в час (550 км/ч, 300 узлов) на высоте 10 000 футов (3 000 м)
331 миль в час (288 узлов; 533 км / ч) на высоте 20 000 футов (6 100 м)
  • Крейсерская скорость: 305 миль в час (491 км/ч, 265 узлов)
  • Диапазон: 570 миль (920 км, 500 миль)
  • Практический потолок: 34 000 футов (10 000 м)
  • Скорость набора высоты: 2920 футов/мин (14,8 м/с).
  • Время набора высоты: 20 000 футов (6 100 м) за 8 минут 30 секунд.

Вооружение

См. также

[ редактировать ]

Связанные разработки

  1. ^ Jump up to: а б Бауэрс, Питер М. (1987). Самолет Curtiss, 1907-1947 гг . Лондон: Патнэм. стр. 348–365. ISBN  9780851778112 .
  2. ^ «АРМЕЙСКАЯ АВИАЦИЯ ПОКУПАЕТ САМОЛЕТЫ ПОГОНЯ». Информационное письмо авиакорпуса . XXI (1). Здание боеприпасов авиационного корпуса, Вашингтон, округ Колумбия: Информационный отдел USAAC: 2. 1 января 1938 года.
  3. ^ Бауэрс, Питер М. (1987). Самолет Curtiss, 1907-1947 гг . Лондон: Патнэм. п. 365. ИСБН  9780851778112 .
  4. ^ Баугер, Джо. «Кертисс ХР-37» . www.joebaugher.com . Проверено 22 марта 2019 г.
  5. ^ Леднисер, Дэвид. «Неполное руководство по использованию аэродинамического профиля» . m-selig.ae.illinois.edu . Проверено 16 апреля 2019 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dca3b23caf840805f7aae6db69e44283__1714797900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/dc/83/dca3b23caf840805f7aae6db69e44283.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Curtiss YP-37 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)