Jump to content

Стандартный Дж

Стандартный Дж
Роль Тренер
Национальное происхождение Соединенные Штаты
Производитель Стандартная авиастроительная корпорация
Дизайнер Чарльз Хили Дэй
Первый полет 1916
Количество построенных 1,600+
Разработано на основе Слоан H серия

Standard J — двухместный базовый учебно-тренировочный двухсекционный биплан, производившийся в США с 1916 по 1918 год, оснащенный четырехцилиндровым рядным двигателем Hall-Scott A-7a . Он был построен из дерева с проволочными распорками и тканевой обшивкой. J-1 был построен как временная мера в дополнение Curtiss JN-4 к производящемуся .

Разработка

[ редактировать ]

Чарльз Хили Дэй спроектировал предыдущую Sloan H серию самолетов и продолжил эту линию в рамках Standard Aero Corporation (позже Standard Aircraft Corporation ). Четыре компании, Standard, Dayton-Wright, Fisher Body и Wright-Martin, поставили 1601 J-1 в период с июня 1917 по июнь 1918 года. Standard J-1 можно отличить от серии Curtiss JN по слегка стреловидной форме крыла в плане. , треугольные шкворни над верхними крыльями и передние стойки шасси, которые были установлены за передней кромкой нижнего крыла, примерно там, где передний лонжерон нижней панели крыла крепится к фюзеляжу.

Операционная история

[ редактировать ]
Стандартный J-1, обеспечивающий веселые прогулки.

Несмотря на то, что он производился в больших количествах, его четырехцилиндровый двигатель Холла-Скотта А-7а был ненадежным и сильно вибрировал. В то время как в июне 1918 года производство JN-4 превышало количество J-1 примерно в два раза, число погибших в JN-4 по сравнению с J-1 составило примерно семь к одному из-за ограниченного использования J-1. Несколько более поздних серийных J-1 покинули свои ящики.

В июне 1918 года все Standard J-1 были остановлены, хотя обучение оставалось интенсивным. было нерентабельно Для удовлетворения потребностей в обучении имелось достаточное количество JN-4, и при цене 2000 долларов за самолет переоборудовать их для использования двигателей Curtiss OX-5 . Контракты на более чем 2600 ИС-1 были расторгнуты, а те, которые не использовались для наземного обучения армией США, были проданы как излишки или списаны. Компания Curtiss , производившая своего конкурента (Curtiss JN), закупила излишки J-1, которые они модифицировали различными силовыми установками, для перепродажи.

Многие J-1 эксплуатировались в гражданских летных школах, а также для прогулок и штурмовок, пока они не изнашивались или не были вынуждены уйти в отставку в соответствии с новым законодательством о воздушном транспорте в 1927 году, которое запрещало пассажирские самолеты с деревянными конструкциями из-за ряда недостатков. громкие аварии.

Варианты

[ редактировать ]
с закрытой кабиной Standard J, модифицированный Т. Клодом Райаном , в полете над Сан-Диего. [ 1 ]
  • Серия Sloan H : учебно-тренировочные и разведывательные самолеты 1913 года.
  • Стандартная серия H: производство Standard серии Sloan H.
  • Стандарт J : первый вариант, разработанный в стандарте.
  • Standard J-1 : учебно-тренировочный самолет для армии США.
  • Стандартный SJ-1 : J-1 с дополнительной парой передних колес для предотвращения переворота.
  • Standard JR-1 : усовершенствованный тренажер для армии США.
  • Стандарт JR-1B : почтальон для почтового отделения США, модификация JR-1.
  • Стандарт E-4 : переименованный почтовый оператор JR-1B.

Преобразование военных излишков

[ редактировать ]
Стандартное фото Николаса-Бизли из журнала Aero Digest, сентябрь 1926 года.

Операторы

[ редактировать ]
 Соединенные Штаты

Выживший самолет

[ редактировать ]
Стандарт J-1 в музее ВВС США , демонстрирующий стреловидность крыла.
Стандарт J-1 (тканевое покрытие снято) в музее ВВС США.

Более дюжины J-1 выставлены на обозрение или реставрируются. Остальные проекты незавершены и ждут реставрации.

Технические характеристики (СЖ)

[ редактировать ]
Стандартный J-1 с Hispano-Suiza двигателем

Данные учебного трактора Standard Aero Corporation Model J. [ 29 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 2
  • Длина: 26 футов 7 дюймов (8,10 м)
  • Верхний размах крыла: 43 фута 11 дюймов (13,39 м)
  • Размах нижнего крыла: 32 фута (9,8 м)
  • Высота: 10 футов 10 дюймов (3,30 м)
  • Площадь крыла: 429 кв. футов (39,9 м ). 2 )
  • Профиль : РАФ № 3.
  • Пустой вес: 1350 фунтов (612 кг)
  • Полная масса: 1950 фунтов (885 кг)
  • Запас топлива: 31 галлон США (26 имп галлонов; 120 л)
  • Силовая установка: 1 рядный двигатель Hall-Scott A-7 с водяным охлаждением четырехцилиндровый , мощностью 100 л.с. (75 кВт).

Производительность

  • Максимальная скорость: 68 миль в час (109 км/ч, 59 узлов)
  • Скорость сваливания: 37 миль в час (60 км/ч, 32 узла)
  • Диапазон: 350 миль (560 км, 300 миль)
  • Время набора высоты: от 10 минут до высоты 2600 футов (790 м).

См. также

[ редактировать ]

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Связанные списки

Примечания
  1. ^ Jump up to: а б с Радецкий, Алан (2012). «Первая авиакомпания Америки» . Винтажный воздух . Проверено 12 ноября 2015 г.
  2. ^ «Les Ailes: еженедельный журнал воздушного транспорта / директор, главный редактор Жорж Уар» . Галлика . 18 февраля 1926 г. Проверено 17 августа 2018 г.
  3. ^ Иллюстрированная энциклопедия самолетов стр.2835.
  4. ^ Тейлор 1989, стр.774
  5. ^ «Стандарт J-1» . Музей авиации Янкса . Музей авиации Янки. 06 февраля 2017 г. Проверено 10 мая 2017 г.
  6. ^ «Досье на планер — StandardH/J/SJ/JR/E-4, c/n 214, c/r N214J» . Воздушные визуальные эффекты . AerialVisuals.ca . Проверено 10 мая 2017 г.
  7. ^ «СТАНДАРТ 1918 J-1» . Музей транспорта «Голова совы» . Музей транспорта «Голова совы» . Проверено 10 мая 2017 г.
  8. ^ «РЕЕСТР ФАУ [N22581]» . Федеральное управление гражданской авиации . Министерство транспорта США . Проверено 10 мая 2017 г.
  9. ^ «РЕЕСТР ФАУ [N7063X]» . Федеральное управление гражданской авиации . Министерство транспорта США . Проверено 10 мая 2017 г.
  10. ^ «Стандарт J-1 (без ткани)» . Национальный музей ВВС США . 7 апреля 2015 года . Проверено 10 мая 2017 г.
  11. ^ «Досье на планер — Standard J-1, c/n 1141» . Воздушные визуальные эффекты . AerialVisuals.ca . Проверено 10 мая 2017 г.
  12. ^ «Стандарт 1917 года J-1» . Фантазия полета . Фантазия полета . Проверено 10 мая 2017 г.
  13. ^ «РЕЕСТР ФАУ [N2825D]» . Федеральное управление гражданской авиации . Министерство транспорта США . Проверено 10 мая 2017 г.
  14. ^ «Досье по планеру — Standard J-1, c/n 1598, c/r NX2826D» . Воздушные визуальные эффекты . AerialVisuals.ca . Проверено 10 мая 2017 г.
  15. ^ «РЕЕСТР ФАУ [N2826D]» . Федеральное управление гражданской авиации . Министерство транспорта США . Проверено 10 мая 2017 г.
  16. ^ «Стандарт J-1 EAA совершил первый полет после восстановления» . ЕАА . ЕАА. 2 октября 2014 года . Проверено 10 мая 2017 г.
  17. ^ «Досье на планер — Standard H/J/SJ/JR/E-4, c/r N6948» . Воздушные визуальные эффекты . AerialVisuals.ca . Проверено 10 мая 2017 г.
  18. ^ «РЕЕСТР ФАУ [N6948]» . Федеральное управление гражданской авиации . Министерство транспорта США . Проверено 10 мая 2017 г.
  19. ^ «Данные о самолете N9477» . Аэропорт-Data.com . Аэропорт-Data.com . Проверено 10 мая 2017 г.
  20. ^ «РЕЕСТР ФАУ [N9477]» . Федеральное управление гражданской авиации . Министерство транспорта США . Проверено 10 мая 2017 г.
  21. ^ «РЕЕСТР ФАУ [N5264]» . Федеральное управление гражданской авиации . Министерство транспорта США . Проверено 10 мая 2017 г.
  22. ^ «Самолет» . Музей Гленна Х. Кертисса . Музей Гленна Х. Кертисса . Проверено 10 мая 2017 г.
  23. ^ «РЕЕСТР ФАУ [N823H]» . Федеральное управление гражданской авиации . Министерство транспорта США . Проверено 10 мая 2017 г.
  24. ^ «Музейный ангар 4» . Музей реставрации исторических самолетов . Проверено 10 мая 2017 г.
  25. ^ «Реестр ФАУ [N62505]» . Федеральное управление гражданской авиации . Министерство транспорта США . Проверено 10 мая 2017 г.
  26. ^ «РЕЕСТР ФАУ [N598EF]» . Федеральное управление гражданской авиации . Министерство транспорта США . Проверено 10 мая 2017 г.
  27. ^ «РЕЕСТР ФАУ [N4732W]» . Федеральное управление гражданской авиации . Министерство транспорта США . Проверено 10 мая 2017 г.
  28. ^ «Стандарт J-1» . Национальный музей ВВС США . 7 апреля 2015 года . Проверено 10 мая 2017 г.
  29. Авиация , 1 апреля 1917 г., стр. 216–217.
Библиография
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dfd9a4aa80eb0d8af87a364b8ab95ab9__1689624240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/df/b9/dfd9a4aa80eb0d8af87a364b8ab95ab9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Standard J - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)