Jump to content

Музей авиации и космонавтики Сан-Диего

Координаты : 32 ° 43'34 "N 117 ° 09'15" W  /  32,7262 ° N 117,1543 ° W  / 32,7262; -117,1543

Музей авиации и космонавтики Сан-Диего
Логотип Музея авиации и космонавтики Сан-Диего
Фотография входа в Музей авиации и космонавтики Сан-Диего.
Вход в музей в 2009 году: Convair YF2Y-1 Seadart слева и Lockheed A-12 Oxcart справа.
Музей авиации и космонавтики Сан-Диего расположен в Сан-Диего.
Музей авиации и космонавтики Сан-Диего
Расположение в Сан-Диего
Прежнее имя
Аэрокосмический музей Сан-Диего [ 1 ]
Учредил 12 октября 1961 г .; 62 года назад ( 1961-10-12 ) [ 1 ]
Расположение Форд Билдинг
2001 Пан Американ Плаза
Сан-Диего , Калифорния , США
Координаты 32 ° 43'34 "N 117 ° 09'15" W  /  32,7262 ° N 117,1543 ° W  / 32,7262; -117,1543
Тип Аэрокосмический музей
Аккредитация
Ключевые активы
Коллекции
Посетители 270 000 ( 2017 финансовый год ) [ 2 ]
Президент Джеймс Дж. Кидрик [ 2 ]
Председатель Марк Ларсон [ 2 ]
Куратор Терри Бреннан [ 2 ]
Доступ к общественному транспорту Автобусный транспорт Автобус МТС [ 3 ]
Автобус 7, Рапид 215
Ближайшая парковка На сайте (бесплатно) [ 3 ]
Веб-сайт Сэндигоэйрэндспейс .org
Форд Билдинг
Построен 1935 год ; 89 лет назад ( 1935 )
Номер ссылки NRHP . 73000433
СДХЛ №. 60
Значимые даты
Добавлено в НРХП 26 апреля 1973 г. [ 5 ]
Назначенный SDHL 7 апреля 1972 г. [ 4 ]

Музей авиации и космонавтики Сан-Диего ( SDASM ) — музей авиации и космонавтики в Сан-Диего, Калифорния . Музей расположен в парке Бальбоа и расположен в бывшем здании Форда , которое внесено в Национальный реестр исторических мест США . [ 5 ] SDASM была учреждена учредительным договором 12 октября 1961 года и открыта для публики 15 февраля 1963 года. [ 1 ]

Музей был основан 12 октября 1961 года как Аэрокосмический музей Сан-Диего . Впервые музей был открыт для публики 15 февраля 1963 года в Здании продуктов питания и напитков, построенном в 1915 году для Панамско-Калифорнийской выставки . [ 6 ] В 1965 году музей был перенесен в более крупный электротехнический корпус. [ 7 ]

22 февраля 1978 года Электротехнический корпус и музей были уничтожены в результате поджога. [ 8 ] [ 9 ] Было уничтожено несколько уникальных самолетов, в том числе Beecraft Wee Bee , самый легкий самолет в мире, и ее родственный самолет Queen Bee . Репродукция «Духа Сент-Луиса» , построенная в 1967 году теми же людьми, которые построили оригинал, также была уничтожена вместе с более чем 50 другими самолетами, обширной коллекцией артефактов и архивами, а также Международным аэрокосмическим залом Слава. [ 9 ] [ 10 ] Оуэн Кларк, исполнительный директор музея, сказал об убытках в 4 миллиона долларов: «Это невероятно трагично. Когда вы потратили столько времени на изучение истории, создание чего-то, что имело бы международный престиж, затем увидите, как все это исчезает в пару часов, что еще может быть?» [ 11 ]

Вход в здание Форда с поющими фонтанами Firestone, 1935 год.

До пожара уже разрабатывались планы переместить музей в более крупное здание Форда , также в парке Бальбоа, которое было построено для Калифорнийско-Тихоокеанской международной выставки 1935-36 годов . Несмотря на то, что в результате пожара погибло несколько важных исторических самолетов, большая часть выставленной коллекции была устаревшей или незначительной. В музее уже накапливались новые самолеты, которые находились на хранении в ожидании места в новом здании и поэтому были спасены от пожара. [ 12 ] Кроме того, сообщество сплотилось, собирая средства и жертвуя предметы из частных коллекций. Музей вновь открылся с меньшей, но растущей коллекцией в своем нынешнем здании в бывшем здании Форда 28 июня 1980 года. [ 13 ] новая репродукция Духа Святого Людовика Для нового музея была построена . Из-за его исторического значения была также построена копия Wee Bee.

В 2005 году музей стал филиалом Смитсоновского института . Это один из десяти аэрокосмических музеев в стране, имеющих такое отношение, и один из двух дочерних музеев в Сан-Диего.

Вид на Музей авиации и космонавтики Сан-Диего сверху в 2013 году.

Экспонаты

[ редактировать ]

Музей разделен на множество галерей с экспонатами, подчеркивающими вклад Сан-Диего в авиацию. Разделы включают Ротонду Теодора Гилдреда, специальную выставочную зону, Галерею Первой мировой войны, Галерею Золотого века полетов, Галерею Второй мировой войны, Галерею современной реактивной и космической эры, а также Павильон полетов Эдвина Д. МакКеллера. Входной билет обязателен, а за посещение специальной выставки взимается дополнительная плата. [ 14 ]

Во время работ можно посетить реставрационную мастерскую на территории.

Теодор Гилдред Ротонда

[ редактировать ]
Аполлона -9 Командный модуль Gumdrop, которым управляли в 1969 году Джеймс МакДивитт , Дэвид Скотт и Расти Швейкарт при подготовке по высадке на Луну . первых миссий

Помимо Аполлона-9 командного модуля Gumdrop , у главного входа в музей представлены образцы самолетов местных компаний Сан-Диего. В музее также представлены различные типы экспонатов. Сюда входят оригиналы, такие как планер Montgomery 1911 Evergreen, модели, такие как модель Northrop Grumman Global Hawk в масштабе 1/2, летные репродукции, такие как самолет-амфибия Curtiss A-1 Triad , реплики, такие как Ryan Airlines NYP (также известный как Spirit из Сент-Луиса ) и летательные аппараты, такие как Ryan Firebee и General Atomics MQ-1 Predator.

Специальные экспонаты

[ редактировать ]

Помимо меняющихся специальных экспонатов в передней части музея, с потолка свисает ряд экспонатов ранней авиации. Посетителям рекомендуется смотреть вверх во время осмотра специальной выставки. Гости, не заплатившие за посещение специальной выставки, проходят через коридор Международного зала славы авиации и космонавтики , где выставлены портреты пионеров авиации. Также вдоль этого коридора расположены экспонаты, посвященные Жаклин «Джеки» Кокран и женщинам-пилотам ВВС .

Над этой зоной висят экспонаты Орнитоптера Леонардо да Винчи (макет), Планера Кэли (репродукция), Планера Лилиенталя (репродукция), Планера Шанюта (репродукция), Планера Райта 1901 года (репродукция), Планера Райта 1902 года (репродукция), Депердюссен 1911 Type Militaire, Бичи "Маленький Лупер" (репродукция) и флаер Вин Физ (репродукция).

В музее также есть экспозиции образцов калифорнийской Луны .

[ редактировать ]

Помимо дощатого настила и палатки в стиле эпохи, подобных тем, которые использовались на Lafayette Escadrille , в галерее представлены репродукции Albatros D.Va , Fokker Dr.I и Fokker E.III Eindecker , а также подлинные образцы SPAD S. VII.c.1 и Ньюпор 28 . Среди множества экспонатов — модель синхронизирующего механизма, впервые разработанного для Fokker Eindecker. Нажав кнопку, гости могут увидеть, как будут двигаться пропеллер и роторный двигатель, и скоординировать действие спускового крючка, чтобы пилоты не отстреливали свои пропеллеры в бою.

[ редактировать ]

Вдоль длинной задней части этой галереи расположено множество самолетов, как на палубе, так и свисающих с потолка. Самолеты в этом разделе включают Lincoln Standard J-1 , Consolidated PT-1 Trusty , Aeronca C-3 Collegian , Ryan M-1 (копия), Lockheed Vega (копия, сделанная для фильма 2009 года «Амелия» (фильм) ) Fleet Model 2 , Gee Bee R-1 (репродукция), Bowlus SP-1 Paperwing (репродукция), Ryan B-5 Brougham , Райан С.Т. , Пайпер Дж-3 Каб и Питтс Спешиэл .

В музее также выставлено несколько авиационных двигателей. В этой галерее представлены Curtiss OX-5 , Aeronca E-107 , Liberty L-12 , Wright J-3 Whirlwind , Curtiss V-1570 Conqueror , Jacobs L-4MB (в разрезе) , Menasco A-4 и Continental A-40 .

Curtiss JN-4D «Дженни» был возвращен в реставрационную мастерскую для перекраски крыльев, но с тех пор был возвращен в галерею.

Из этой части музея можно попасть в Павильон полета Эдвина Д. МакКеллера. Здесь же находится Образовательный центр, который ежемесячно проводит мероприятия, посвященные Дню семьи. В этой части здания гости также найдут туалеты музея. В некоторые дни обед подают во внутреннем дворике за пределами этой части музея.

В музее есть экспонат авиакомпании Pacific Southwest Airlines (PSA), также известной как «Авиакомпания бедного моряка». На копии первой билетной кассы авиакомпании изображена улыбающаяся информация об авиакомпании, а также униформа стюардесс 1950-1980-х годов, в том числе шорты, которые носили в 1970-е годы.

Рейс 182 PSA , регистрационный номер N533PS, коммерческий авиалайнер Боинг 727-214 столкнулся с частным самолетом Cessna 172 над Сан-Диего 25 сентября 1978 года. Мемориальная доска в честь погибших на рейсе 182 и на земле находится в музее, недалеко от Ротонда полета Теодора Гилдреда. К 20-летию трагедии рядом с филиалом библиотеки Северного парка посадили дерево и установили мемориальную доску погибшим.

[ редактировать ]
Реплика Хо 229

Последним пополнением музея является копия летающего крыла Horten Ho 229 , которая была выставлена ​​на обозрение в июле 2009 года. Она была передана в дар постоянной коллекции музея компанией Northrop Grumman (владельцами Ryan Aeronautical) после испытаний радара на том же полигоне, который использовался. чтобы сравнить радиолокационное сечение Хортена со стелс-бомбардировщиком B-2. Подробности работы над моделью и история самолета были освещены в документальном фильме канала National Geographic «Истребитель-невидимка Гитлера».

Другие самолеты в этой части музея включают Stearman N2S-3 Kaydet , North American P-51D Mustang , Douglas C-47 Skytrain носовую часть и кабину (DC-3), Messerschmitt Bf 109G-14 (макет), Supermarine. Спитфайр Мк.XVI .

В этом разделе музея также был построен макет военного корабля США «Йорктаун» (CV-10). На этом авианосце класса «Эссекс» выставлено множество самолетов ВМФ, в том числе Douglas SBD-4 Dauntless , Grumman F6F-3 Hellcat и Grumman F4F-4 Wildcat . В нескольких футах от палубы гости увидят Mitsubishi A6M7 Zero-sen .

По всей галерее можно увидеть множество авиационных двигателей, которые использовались в тот период. На выставке представлены Junkers Jumo 004B-1 , Allison V-1710-39 , Walter RI-202B, Rolls-Royce Merlin 62 , Pratt & Whitney R-2800 , Pratt & Whitney R-1830-17 , Wright R-1820 Cyclone , Рейнджер 6-440С-2 и Рейнджер СГВ-770С-1 .

[ редактировать ]

В этой галерее представлены самолет Douglas A-4B Skyhawk , F/A-18A Hornet «Blue Angel 1» , космический корабль Gemini (копия) и командно-сервисного модуля Apollo макет .

В дальнем конце галереи находится спутник Boeing GPS-12. Это был оперативный наземный запасной. В космос для первоначальной группировки GPS было запущено 23 действующих космических корабля и два запасных на орбите. На земле было готово к полету несколько запасных частей, на случай, если на орбите возникнут неисправности, эти космические корабли можно будет запустить в качестве замены. Когда было разработано следующее поколение космических кораблей, наземные запасные части больше не нужны, и одна из них была передана в дар музею. На дисплее — готовый к полету спутник GPS.

Вдоль внутренней стены этой галереи расположен фонарь кабины North American X-15 . Этот сверхзвуковой ракетоплан впервые поднялся в воздух 8 июня 1959 года под Скотта Кроссфилда управлением . Также в витрине возле навеса находится летный костюм Кроссфилда из X-15 и кейс с кондиционером, которым пользовался Нил Армстронг, когда он был пилотом X-15. Восемь пилотов X-15 полетели в космос (на расстояние более 60 миль [97 км]), чтобы получить звание космонавта.

Среди многих астронавтов, выросших и живших в районе Сан-Диего, есть Уолли Ширра , единственный астронавт, руководивший миссиями на Меркурии, Близнецах и Аполлоне.

Эдвин Д. МакКеллар Павильон полета

[ редактировать ]

Первоначальный двор здания Форда использовался как выставочный зал во время Калифорнийско-Тихоокеанской международной выставки 1935 года. Сейчас здесь хранятся многие более крупные самолеты из коллекции музея. В число этих самолетов входят Consolidated PBY-5A Catalina , МиГ-17 Микояна-Гуревича , Bell AH-1E Cobra и Ford 5-AT-B Trimotor . Он также включает в себя точную копию Beecraft Wee Bee и несколько гоночных самолетов, а также два автомобиля Ford, взятые в аренду в Автомобильном музее Сан-Диего .

McDonnell Douglas F-4J/S Phantom II, выставленный в павильоне, был самолетом, которым пилотировали герцог Каннингем и Уильям П. Дрисколл во Вьетнаме с авианосца USS Constellation (CV-64) . [ нужна ссылка ] Каннингем был первым асом, совершившим все свои убийства ракетами. Самолет имеет как ракеты Sparrow с радиолокационным наведением вдоль фюзеляжа, так и ракеты Sidewinder с инфракрасным наведением , установленные на крыльях.

Музей также арендует павильон для проведения специальных мероприятий, от лекций до ужинов. По запросу волонтеры-доценты музея могут предоставить дополнительную информацию об экспонатах во время этих мероприятий.

Фасад музея

[ редактировать ]

Возле музея выставлены Lockheed A-12 и Convair YF2Y-1 Sea Dart .

Пристройка к полю Гиллеспи

[ редактировать ]

В дополнение к основному объекту в парке Бальбоа, у музея также есть пристройка на поле Гиллеспи в Эль-Кахоне . В пристройке было дополнительное пространство для демонстрации большего количества самолетов и реставрационные помещения. Некоторые из представленных здесь самолетов и космических аппаратов включают:

Коллекция

[ редактировать ]

Он содержит множество оригиналов и репродукций исторических самолетов и космических кораблей . [ 15 ] [ 16 ] включая:

SDASM позиционирует себя как один из крупнейших авиационных музеев в стране, содержащий третью по величине коллекцию архивов и библиотеки. [ 18 ] У SDASM есть два объекта восстановления: один на месте, а другой - на Гиллеспи Филд . Полевая пристройка Гиллеспи открыта для публики: на открытом воздухе выставлены многочисленные самолеты, межконтинентальная баллистическая ракета Convair SM-65 Atlas , музейная модельная мастерская и реставрационная мастерская. Библиотека музея содержит обширную коллекцию авиационных книг и исторических фотографий самолетов и авиастроения. [ 16 ]

Специальные мероприятия

[ редактировать ]

В музее проводится ряд лекций, студенческих программ и других специальных мероприятий. Группы могут арендовать Павильон полета для собственного мероприятия или ужина.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с «История музея» . Музей авиации и космонавтики Сан-Диего. 17 марта 2018 года. Архивировано из оригинала 17 марта 2018 года . Проверено 17 марта 2018 г. Аэрокосмический музей Сан-Диего был основан 12 октября 1961 года, когда устав, представленный некоммерческим Гражданским комитетом, был одобрен штатом Калифорния. [...] 15 февраля 1963 года Аэрокосмический музей Сан-Диего впервые открыл свои двери.
  2. ^ Jump up to: а б с д «Годовой отчет за 2017 год» (PDF) . Музей авиации и космонавтики Сан-Диего. 2017. Архивировано из оригинала (PDF) 17 марта 2018 года . Проверено 17 марта 2018 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Как добраться до Музея авиации и космонавтики Сан-Диего» . Музей авиации и космонавтики Сан-Диего. Архивировано из оригинала 18 марта 2018 года . Проверено 18 марта 2018 г.
  4. ^ «Исторические достопримечательности, отмеченные Советом исторических ресурсов Сан-Диего» (PDF) . Город Сан-Диего. п. 5. Архивировано из оригинала (PDF) 18 марта 2018 года . Проверено 18 марта 2018 г.
  5. ^ Jump up to: а б «НПГаллери Форд Билдинг» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . Проверено 18 марта 2018 г.
  6. ^ Кристман, Флоренция (1985). Романтика парка Бальбоа (4-е изд.). Сан-Диего: Историческое общество Сан-Диего. п. 104. ИСБН  0-918740-03-7 .
  7. ^ Склар, Дебби Л. (22 февраля 2018 г.). «Из пепла восстанет Феникс: новое посещение пожара в Аэрокосмическом музее Сан-Диего» . Времена Сан-Диего . Проверено 5 апреля 2022 г.
  8. ^ «Пожар уничтожил аэрокосмический музей» . Вестник Святого Иосифа . 23 февраля 1978 года . Проверено 23 февраля 2013 г. — из Новостей Google .
  9. ^ Jump up to: а б Энгстранд, Ирис (2005). Сан-Диего: краеугольный камень Калифорнии . Эль-Кахон, Калифорния: Публикации Sunbelt. п. 203. ИСБН  978-0-932653-72-7 . .
  10. ^ «История» . Музей авиации и космонавтики Сан-Диего. Архивировано из оригинала 3 сентября 2011 года . Проверено 19 июля 2013 г.
  11. ^ Ярко, Роджер М. (1999). Парк Бальбоа: тысячелетняя история . Сан-Диего: Heritage Media. п. 155. ИСБН  1-886483-40-Х .
  12. ^ «23 февраля 1978 года: поджог парка Бальбоа» . 23 февраля 2018 г.
  13. ^ «Новый аэрокосмический музей откроется в субботу» . Лос-Анджелес Таймс . 26 июня 1980 года. Архивировано из оригинала 11 апреля 2013 года . Проверено 25 февраля 2013 г. - через архиватор ProQuest.
  14. ^ Музей авиации и космонавтики Сан-Диего. «Музей авиации и космонавтики Сан-Диего - Исторический парк Бальбоа, Сан-Диего» . Музей авиации и космонавтики Сан-Диего . Проверено 24 мая 2018 г.
  15. ^ Огден, Боб (2007). Авиационные музеи и коллекции Северной Америки . Садборн, Англия: Air-Britain Books. ISBN  978-0851303857 . [ нужна страница ]
  16. ^ Jump up to: а б Паркер, Дана Т. (2013). Строительство победы: производство самолетов в районе Лос-Анджелеса во время Второй мировой войны . Сайпресс, Калифорния: Книги Даны Т. Паркер. ISBN  978-0-9897906-0-4 . [ нужна страница ]
  17. ^ Музей авиации и космонавтики Сан-Диего (1 июля 2011 г.). Карта музея (Карта). Музей авиации и космонавтики Сан-Диего.
  18. ^ «Музей авиации и космонавтики Сан-Диего отмечает 50-летие» . CBS8.com . 15 февраля 2013 года . Проверено 14 июля 2015 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 324980b052c75208be7c2fc0fc78af3f__1723435440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/32/3f/324980b052c75208be7c2fc0fc78af3f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
San Diego Air & Space Museum - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)