Jump to content

Райан М-1

М-1 и М-2
Оригинальный Ryan M-1 NC2073 с маркировкой Pacific Air Transport в Музее реставрации исторических самолетов, аэропорт Крев-Кер, штат Миссури.
Роль Почтовый самолет
Национальное происхождение Соединенные Штаты
Производитель Райан
Дизайнер Хоули Боулус , В. А. Мэнки, Джон Нортроп [ 1 ]
Первый полет 14 февраля 1926 г.
Статус два годны к полетам в 2009 г.
Количество построенных 36

Ryan M-1 почтовый самолет , произведенный в США в 1920-х годах, первая оригинальная конструкция, построенная Райаном . [ 2 ] с зонтичным крылом Это был обычный моноплан , двумя открытыми кабинами, расположенными тандемно, и неподвижным шасси с хвостовым опорным шасси. [ 3 ]

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

Последующий М-2 был практически таким же, как М-1. [ 2 ] Прототип М-1 изначально был оснащен двигателем Hispano-Suiza 8A , но серийные образцы имели множество двигателей в одном и том же общем диапазоне мощности, причем двигатель Wright J-4 B был выбран для девяти из шестнадцати построенных M-1. [ 2 ] и прототип позже был переоборудован этим двигателем. [ 4 ]

По словам Кассаньереса, «Размеры позволяли разместить переднюю кабину, в которой могли разместиться два пассажира рядом, или один пассажир и мешок с почтой, или просто мешки с почтой и ни одного пассажира. Было предусмотрено двойное управление, поэтому пассажир, летящий впереди, мог получить если бы он захотел, в какое-то «время прилипания» капот М-1 имел особенность, которая стала почти торговой маркой на всех последующих моделях Райана, вплоть до ST. Это был характерный «поворот двигателя». «Ювелирный» эффект достигается за счет полировки алюминия. [ 5 ]

Операционная история

[ редактировать ]

М-1 участвовал в авиатуре Ford National Reliability Air Tour в 1926 году . [ 6 ]

Компания Pacific Air Transport эксплуатировала М-1 и М-2 с двигателями J-4B на своем требовательном почтовом маршруте Сиэтл Сан-Франциско Лос-Анджелес . [ 7 ] в то время как машины с двигателями Hispano-Suiza летали рейсами Colorado Airways между Шайенном и Пуэбло. [ 2 ] и Yukon Airways между Уайтхорсом и Доусон-Сити . [ 7 ]

Один М-2 (названный Bluebird ) был построен с полностью закрытой кабиной для пилота и четырех пассажиров, что предвещало весьма успешную Райана Brougham . серию [ 7 ] Между тем стандартный М-2 был Чарльза Линдберга для его трансатлантического перелета. первым выбором [ 8 ] Однако вскоре из его списка требований к самолету стало очевидно, что вместо модификации М-2 было бы более эффективно построить совершенно новую конструкцию по тем же общим принципам, что привело к созданию Ryan NYP Spirit of St. Луи . [ 8 ]

Операторы

[ редактировать ]
 Соединенные Штаты

Самолет на выставке

[ редактировать ]

Прототип М-1 был восстановлен до летного состояния в период с 1980 по 1984 год и хранится в Музее авиации в Сиэтле . [ 3 ] Седьмой самолет сохранился в годном к полетам состоянии с маркировкой Pacific Air Transport в Музее реставрации исторических самолетов в аэропорту Крев-Кёр , штат Миссури. [ 9 ] Реплика М-1 с использованием небольшого количества деталей из серийного номера 11 была построена Энди Кингом в 2001 году с двигателем Lycoming R-680 и также окрашена по схеме Pacific Air Transport #7. [ 10 ] Серийный номер 11 принадлежит Джону Норману, которому предстоит полная реставрация, который создал самое точное из когда-либо созданных воспроизведений « Духа Сент-Луиса» . [ 11 ] [ 12 ] Реплика М-1 выставлена ​​в Музее авиации и космонавтики Сан-Диего . [ 13 ]

Технические характеристики (М-1)

[ редактировать ]

Данные с «Райана М-1»

Общие характеристики

  • Экипаж: один пилот
  • Вместимость: 1-2 пассажира [ 1 ]
  • Длина: 24 фута 0 дюймов (7,30 м)
  • Размах крыльев: 36 футов 0 дюймов (11,00 м)
  • Площадь крыла: 228 кв. футов (21 м 2 )
  • Пустой вес: 1550 фунтов (705 кг)
  • Полная масса: 2700 фунтов (1230 кг)
  • Силовая установка: 1 × Hispano-Suiza 8A , 150 л.с. (110 кВт)

Производительность

  • Максимальная скорость: 125 миль в час (200 км/ч, 109 узлов)
  • Дальность: 400 миль (640 км, 350 миль)

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Райан, Райан-Дуглас, Райан-Фламинго, Райан-Стандарт»
  2. ^ Jump up to: а б с д Тейлор 1989, с. 774.
  3. ^ Jump up to: а б «Райан М-1»
  4. ^ Музей летных новостей
  5. ^ Кассаньерес, Эв (1982). Дух Райана . Саммит Блю-Ридж: TAB BOOKS Inc., стр. 26–27.
  6. ^ Форден, Лесли. Воздушные туры Форда: 1925-1931 гг. Нью-Брайтон, Миннесота: Американский авиационный фонд, 2003 г., первое издание, 1972 г. ISBN отсутствует.
  7. ^ Jump up to: а б с Мансон 1982, с. 128.
  8. ^ Jump up to: а б Холл 1927, с. 1.
  9. ^ Огден 2007, с. 331.
  10. ^ «Новый почтовый самолет Райан М-1». Скайвейс . Октябрь 2001 года.
  11. ^ Подсада, Дженис (11 августа 2019 г.). «Возможно, это лучшая копия Spirit of St. Louis, когда-либо созданная» . HeraldNet.com . Проверено 16 июня 2022 г.
  12. ^ «Проекты» . JNE Aircraft, ООО . Проверено 16 июня 2022 г.
  13. ^ "Коллекции"

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7d48b1b25c63a52b0dda340780cfdee4__1708368180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7d/e4/7d48b1b25c63a52b0dda340780cfdee4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ryan M-1 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)