Jump to content

Тихоокеанский воздушный транспорт

Тихоокеанский воздушный транспорт
СМОТРИТЕ ИКАО Позывной
- - -
Основан Январь 1926 г.
Начало деятельности 15 сентября 1926 г.
Прекращенная деятельность 17 декабря 1928 г.
Размер флота 10 Райан М-1
Направления Сиэтл , Вашингтон
Лос-Анджелес , Калифорния
Ключевые люди Vern C. Gorst (Founder)

Pacific Air Transport — первая американская авиакомпания, основанная в 1926 году для перевозки почты и пассажиров. Два года спустя он был приобретен компанией Boeing Air Transport .

Ранняя история

[ редактировать ]

Компания Pacific Air Transport (PAT) была основана в январе 1926 года Верном К. Горстом, оператором автобусной линии из Орегона. Он видел потенциальную конкуренцию, которая может возникнуть в результате заключения с почтовым отделением США контрактов на перевозку авиапочты. Маршрут авиапочты CAM 8 был запланирован USPO для доставки почты из Сиэтла, штат Вашингтон, в Лос-Анджелес, штат Калифорния, через несколько промежуточных городов. [ 1 ] Горст организовал тщательное обследование маршрута Т. Клодом Райаном на одном из его новых самолетов Ryan M-1. Это произошло потому, что самолету авиапочты пришлось пересечь горы Сискию высотой 7000 футов на границе Орегона и Калифорнии. [ 2 ]

Ранние операции

[ редактировать ]
Годный к полетам почтовый самолет Ryan M-1 с маркировкой Pacific Air Transport в Музее реставрации исторических самолетов.
PAT Travel Air 3000

Новая авиакомпания Горста успешно подала заявку на приобретение маршрута CAM 8 и заключила контракт на приобретение парка из десяти почтовых самолетов Ryan M-1 . У них была четырехместная закрытая кабина, потому что Горст планировал перевозить платных пассажиров, а также почту и экспресс-посылки. Служба была открыта 15 сентября 1926 года после того, как были приняты меры по установке временных фонарей и маяков, а также убеждению компании Standard Oil нарисовать названия городов на крышах своих зданий. [ 3 ] Несмотря на эти меры предосторожности, к концу зимы три самолета М-1 были потеряны.

Отважным пассажирам пришлось заплатить 132 доллара за сомнительную привилегию втиснуться в почтовые мешки во время 18-часового полета. Промежуточные посадки для топлива и почты были сделаны в Портленде и Медфорде в Орегоне, а также в Сан-Франциско, Фресно и Бейкерсфилде в Калифорнии. Маршрут выполнялся ежедневно в каждом направлении. [ 4 ]

Приобретение Boeing Air Transport

[ редактировать ]

Основной авиапочтовый и пассажирский маршрут Pacific Air Transport с севера на юг продолжал работать в течение 1927 года. Однако Горст не получал комфортной прибыли, поскольку грузы авиапочты были не такими объемистыми, как на некоторых других маршрутах CAM. Поэтому он обратился за помощью к авиационным предпринимателям. Билл Боинг проявил интерес к авиакомпании, и его Boeing Air Transport шесть четырехместных самолетов Boeing 40 приобрела контроль над PAT 1 января 1928 года. Это сразу же обеспечило рынок для новых самолетов, поскольку в 1928 году авиакомпании было поставлено B.

17 декабря 1928 года PAT объединилась с Boeing Air Transport, но продолжила работать как отдельное подразделение, сохранив свою индивидуальность. [ 5 ]

См. также

[ редактировать ]
Примечания
  1. ^ Эд Беттс (лето 1997 г.). «Maddux Air Lines 1927–1929». Журнал ААХС .
  2. ^ Дэвис 1998 , с. 45.
  3. ^ Дэвис 1998 , с. 47.
  4. ^ Дэвис 1998 , стр. 47–48.
  5. ^ Дэвис 1998 , стр. 70–71.
Библиография
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c78d3d18cff0d2b1e3b6d94b050495f9__1676423280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c7/f9/c78d3d18cff0d2b1e3b6d94b050495f9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pacific Air Transport - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)