Тихоокеанский воздушный транспорт
| |||||||
Основан | Январь 1926 г. | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Начало деятельности | 15 сентября 1926 г. | ||||||
Прекращенная деятельность | 17 декабря 1928 г. | ||||||
Размер флота | 10 Райан М-1 | ||||||
Направления | Сиэтл , Вашингтон Лос-Анджелес , Калифорния | ||||||
Ключевые люди | Vern C. Gorst (Founder) |
Pacific Air Transport — первая американская авиакомпания, основанная в 1926 году для перевозки почты и пассажиров. Два года спустя он был приобретен компанией Boeing Air Transport .
Ранняя история
[ редактировать ]Компания Pacific Air Transport (PAT) была основана в январе 1926 года Верном К. Горстом, оператором автобусной линии из Орегона. Он видел потенциальную конкуренцию, которая может возникнуть в результате заключения с почтовым отделением США контрактов на перевозку авиапочты. Маршрут авиапочты CAM 8 был запланирован USPO для доставки почты из Сиэтла, штат Вашингтон, в Лос-Анджелес, штат Калифорния, через несколько промежуточных городов. [ 1 ] Горст организовал тщательное обследование маршрута Т. Клодом Райаном на одном из его новых самолетов Ryan M-1. Это произошло потому, что самолету авиапочты пришлось пересечь горы Сискию высотой 7000 футов на границе Орегона и Калифорнии. [ 2 ]
Ранние операции
[ редактировать ]

Новая авиакомпания Горста успешно подала заявку на приобретение маршрута CAM 8 и заключила контракт на приобретение парка из десяти почтовых самолетов Ryan M-1 . У них была четырехместная закрытая кабина, потому что Горст планировал перевозить платных пассажиров, а также почту и экспресс-посылки. Служба была открыта 15 сентября 1926 года после того, как были приняты меры по установке временных фонарей и маяков, а также убеждению компании Standard Oil нарисовать названия городов на крышах своих зданий. [ 3 ] Несмотря на эти меры предосторожности, к концу зимы три самолета М-1 были потеряны.
Отважным пассажирам пришлось заплатить 132 доллара за сомнительную привилегию втиснуться в почтовые мешки во время 18-часового полета. Промежуточные посадки для топлива и почты были сделаны в Портленде и Медфорде в Орегоне, а также в Сан-Франциско, Фресно и Бейкерсфилде в Калифорнии. Маршрут выполнялся ежедневно в каждом направлении. [ 4 ]
Приобретение Boeing Air Transport
[ редактировать ]Основной авиапочтовый и пассажирский маршрут Pacific Air Transport с севера на юг продолжал работать в течение 1927 года. Однако Горст не получал комфортной прибыли, поскольку грузы авиапочты были не такими объемистыми, как на некоторых других маршрутах CAM. Поэтому он обратился за помощью к авиационным предпринимателям. Билл Боинг проявил интерес к авиакомпании, и его Boeing Air Transport шесть четырехместных самолетов Boeing 40 приобрела контроль над PAT 1 января 1928 года. Это сразу же обеспечило рынок для новых самолетов, поскольку в 1928 году авиакомпании было поставлено B.
17 декабря 1928 года PAT объединилась с Boeing Air Transport, но продолжила работать как отдельное подразделение, сохранив свою индивидуальность. [ 5 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- Примечания
- ^ Эд Беттс (лето 1997 г.). «Maddux Air Lines 1927–1929». Журнал ААХС .
- ^ Дэвис 1998 , с. 45.
- ^ Дэвис 1998 , с. 47.
- ^ Дэвис 1998 , стр. 47–48.
- ^ Дэвис 1998 , стр. 70–71.
- Библиография
- Дэвис, РЕГ (1998). Авиакомпании США с 1914 года . Paladwr Press Inc. ISBN 1-888962-08-9 .