Jump to content

Боинг Модель 40

(Перенаправлено с Боинга 40 )

Модель 40
Общая информация
Тип Почтовый самолет
Производитель Боинг
Основные пользователи Боинг Эйр Транспорт
Количество построенных что. 80
История
Дата введения 1 июля 1927 г.
Первый полет 20 июля 1925 г.

Boeing Model 40 США — почтовый самолет 1920-х годов. Это был одномоторный биплан , который широко использовался для авиапочтовых услуг в США в 1920-х и 1930-х годах, особенно авиакомпаниями, которые позже вошли в состав United Airlines . Он стал первым самолетом, построенным компанией Boeing для перевозки пассажиров.

Разработка и дизайн

[ редактировать ]

В 1925 году почтовое отделение США потребовало создать почтовый самолет для замены бывших военных DH-4 , которые тогда использовались. Новый самолет должен был использовать тот же с водяным охлаждением, двигатель Liberty V12 что и DH-4, для которого имелись большие запасы двигателей военного производства. [ 1 ] Получившийся в результате самолет, Boeing Model 40 , представлял собой обычный тягач -биплан с необходимым двигателем Liberty, размещенным в обтекаемом капоте с подвешенным радиатором. Фюзеляж самолета имел стальную трубчатую конструкцию с обшивкой из алюминия и ламинированной древесины. До 1000 фунтов (450 кг) почты перевозилось в двух отсеках в носовой части фюзеляжа, а одиночный пилот сидел в открытой кабине в задней части фюзеляжа. Крылья и хвостовое оперение имели деревянную конструкцию, а Модель 40 имела неубирающееся обычное шасси . [ 1 ] [ 2 ]

Модель 40 совершила свой первый полет 7 июля 1925 года. Хотя прототип был приобретен почтовым отделением США, заказ на производство достался Дугласу М-2 . [ 1 ] [ 3 ]

Модель 40C на выставке Ошкоша в 2008 году. Обе входные двери для пассажиров, по одной на каждый из двухместных рядов, находятся на левой стороне фюзеляжа.

Закон о контрактной воздушной почте 1925 года предусматривал постепенную приватизацию маршрутов воздушной почты почтового отделения. В конце 1926 года были поданы заявки на строительство основного трансконтинентального магистрального почтового маршрута, который должен был быть разделен на восточный и западный участки, при этом Боинг подавал заявки на западный участок. Компания Boeing возродила проект тендера, модель 40A заменив двигатель Liberty на Pratt & Whitney Wasp радиальным двигателем с воздушным охлаждением мощностью 425 л.с. (317 кВт) , который был на 200 фунтов (91 кг) легче, чем Liberty, даже игнорируя вес радиатора Liberty и охлаждающей воды. Фюзеляж был переработан, чтобы более широко использовать сварные стальные трубы, а между почтовыми отделениями была установлена ​​закрытая кабина, позволяющая перевозить двух пассажиров, а также 1200 фунтов (540 кг) почты. Предложение Boeing в 3 доллара за фунт было намного меньше, чем любое из конкурирующих предложений, и в январе 1927 года компания Boeing получила контракт из Сан-Франциско в Чикаго , построив для этого маршрута 24 модели 40A (еще один самолет использовался в качестве испытательного стенда компанией Pratt & Chicago). Уитни). [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]

Следующей моделью, запущенной в производство, была модель 40C с увеличенной кабиной, позволяющей перевозить четырех пассажиров. Тем временем модель 40A компании Boeing Air Transport была модифицирована путем замены двигателей Wasp радиальными двигателями Pratt & Whitney Hornet мощностью 525 л.с. (391 кВт) , и стала моделью 40B-2 . [ 6 ] Модель 40B-4 представляла собой самолет новой постройки, сочетавший четырехместную кабину модели 40C с двигателем Hornet от B-2. [ 7 ] Производство продолжалось до февраля 1932 года. [ 8 ]

Операционная история

[ редактировать ]
Обложка доставлена ​​из Сан-Франциско в Чикаго на самолете Model 40A, эксплуатируемом компанией Boeing Air Transport, в первый день трансконтинентальной воздушной почты США по контракту. 1 июля 1927 г.

Авиакомпания Boeing, Boeing Air Transport , начала полеты по маршруту Сан-Франциско – Чикаго 1 июля 1927 года. [ 9 ]

Варианты

[ редактировать ]
Боинг Модель 40 пролетает над горами в штате Вашингтон, 1930-е годы.
Модель 40
Оригинальная конструкция 1925 года с двигателем Liberty.
Модель 40А
Пересмотренный дизайн BATC 1927 года. Самолет был оснащен радиальным двигателем Pratt & Whitney Wasp, а также имел места для двух пассажиров в закрытой кабине; 25 построено. Получен сертификат типа № 2, утвержденный Департаментом воздушной торговли. [ 10 ]
Модель 40Б
Модель 40A оснащена радиально-поршневым двигателем Pratt & Whitney Hornet мощностью 525 л.с. (391 кВт) . 19 моделей 40А были переоборудованы. Переименованная модель 40B-2 .
Модель 40Б-4
Доработанная модель 40B с четырехместными сиденьями и другими улучшениями. Оборудован открывающимися окнами и местами для четырех пассажиров; построено 38.
Модель 40Б-4А
Одна модель 40B использовалась компанией Pratt & Whitney в качестве испытательного стенда для двигателей .
Модель 40Н-4
Четыре модели 40B-4, построенные компанией Boeing Canada . Два самолета были экспортированы в Новую Зеландию .
Модель 40С
Похож на модель 40B-4, но с двигателем Pratt & Whitney Wasp модели 40A. (построено десять, все позже преобразованы в стандарт модели 40B-4). [ 11 ] [ 12 ]
Модель 40Х
Уникальная машина по специальному заказу, аналогичная модели 40С, только с двухместной кабиной и дополнительной открытой кабиной перед кабиной пилота.
Модель 40Y
Уникальная машина по специальному заказу, аналогичная модели 40X, но с двигателем Pratt & Whitney Hornet.

Операторы

[ редактировать ]
 Гондурас
 Соединенные Штаты

Выживший самолет

[ редактировать ]
Boeing Model 40C на выставке Ошкош 2008 г.

По состоянию на 17 февраля 2008 года Boeing 40C c/n 1043 стал единственным годным к полетам экземпляром в мире. Он также имеет титул старейшего летающего Боинга в мире. В 1928 году самолет был существенно поврежден в результате крушения недалеко от Каньонвилля, штат Орегон. После восстановления он был полностью перестроен в течение восьми лет с 2000 по 2008 год и потребовал около 18 000 человеко-часов компанией Pemberton and Sons Aviation. [ 14 ] в Спокане, штат Вашингтон . 8 мая 2010 года этот самолет встретился в воздухе с новейшим пассажирским самолетом Boeing - Boeing 787 Dreamliner. [ 15 ] В сентябре 2017 года он был продан Западному музею антикварных самолетов и автомобилей в Худ-Ривер, штат Орегон. Он остается годным к полетам и летает в особых случаях.

В музее Генри Форда в Дирборне, штат Мичиган , хранится Боинг 40B-2 1927 года выпуска, номер 285.

В Транспортной галерее Музея науки и промышленности в Чикаго, штат Иллинойс, выставлен Boeing Model 40-B 1928 года выпуска. (N288)

В Музее авиации в Сиэтле, штат Вашингтон, выставлена ​​полная полномасштабная копия и две частично готовые копии фюзеляжа (показывающие, как Boeing выглядел оригинальный завод примерно в 1928-29 годах).

Технические характеристики (Модель 40А)

[ редактировать ]
Панель пилота модели 40C с некоторыми современными функциями, добавленными для безопасной работы.
Переднее сиденье модели 40C в салоне заднего пассажира с откидным письменным столом/столом.

Данные самолетов Boeing с 1916 года. [ 16 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: один
  • Вместимость: два пассажира и почта 1200 фунтов (540 кг).
  • Длина: 33 фута 2,25 дюйма (10,12 м)
  • Размах крыльев: 44 фута 2,25 дюйма (13,47 м)
  • Высота: 12 футов 3,1 дюйма (3,74 м)
  • Площадь крыла: 547 кв. футов (50,82 м ). 2 )
  • Пустой вес: 3531 фунт (1605 кг)
  • Максимальный взлетный вес: 6000 фунтов (2727 кг)
  • Силовая установка: 1 × Pratt & Whitney Wasp, 420 л.с. (313 кВт)

Производительность

  • Максимальная скорость: 128 миль в час (206 км/ч, 111 узлов)
  • Крейсерская скорость: 105 миль в час (169 км/ч, 91 узел)
  • Диапазон: 650 миль (1046 км, 565 миль)
  • Практический потолок: 14 500 футов (4 420 м)
  • Скорость набора высоты: 770 футов/мин (3,9 м/с)

Аварии и происшествия

[ редактировать ]
  • 26 февраля 1928 года. Боинг Air Transport Model 40B (номер 891, регистрационный номер NC280) разбился недалеко от Маркетта, штат Небраска, после того, как самолет врезался в деревья при низком полете, чтобы избежать турбулентности воздуха; пассажир погиб, но пилот выжил. [ 17 ]
  • 17 апреля 1928 года. Боинг Air Transport Model 40B (номер 893, регистрационный номер NC282) разбился в Федерале, штат Вайоминг, в результате чего погиб один из двоих находившихся на борту.
  • 2 октября 1928 года: самолет Pacific Air Transport Model 40C (серийный номер 1043, регистрационный номер NC5339) разбился на горе Каньон недалеко от Каньонвилля, штат Орегон, в результате чего погиб один из двоих находившихся на борту.
  • 18 ноября 1930 года. Самолет Pacific Air Transport Model 40B-4 (серийный номер 1036, регистрационный номер NC5340) во время снежной бури врезался в склон горы на высоте 4500 футов, в результате чего погибли все трое находившихся на борту.
  • 22 января 1931 года: самолет Varney Air Lines Model 40B-4 (серийный номер 1148, регистрационный номер NC741K) врезался в гору Блафф в густом тумане, в результате чего погиб пилот.
  • 5 мая 1931 года: самолет Pacific Air Transport Model 40B-4 (серийный номер 1044, регистрационный номер NC5390) разбился в каньоне Ла Туна в горах Вердуго при попытке приземлиться в аэропорту Бербанка в условиях плохой видимости, в результате чего погибли оба экипажа.
  • 16 сентября 1931 года: самолет Pacific Air Transport Model 40B-4 (серийный номер 1428, регистрационный номер NC10347) после взлета врезался в залив Сан-Франциско по неизвестным причинам, в результате чего погибли все четверо находившихся на борту.
  • 23 ноября 1931 года. Боинг Air Transport Model 40, регистрационный номер NC7465, разбился в восьми милях к западу от аэропорта Солт-Лейк-Сити, в результате чего погиб пилот; Считалось, что самолет перевернулся при попытке приземлиться ночью.
  • 26 ноября 1931 года. Самолет Varney Air Lines Model 40B-4 (номер 1419, регистрационный номер NC10338) разбился недалеко от Паско, штат Вашингтон, в условиях плохой видимости при попытке приземлиться, в результате чего погиб пилот.
  • 2 февраля 1932 года. Боинг Air Transport Model 40, регистрационный номер NC7470, разбился при посадке в Рио-Виста, Калифорния ; Самолет врезался в оросительную канаву и загорелся, в результате чего погиб один из двоих находившихся на борту.
  • 3 мая 1932 года. Самолет Varney Air Lines Model 40B-4 (номер 1155, регистрационный номер NC830M) разбился в Портленде, штат Орегон, в результате чего погибли оба экипажа.
  • 16 мая 1932 года: самолет Pacific Air Transport Model 40, регистрационный номер NC5589, разбился и загорелся в тумане при попытке приземлиться в аэропорту Бербанка, в результате чего погибли все трое (оба пилота и радист) на борту.
  • 14 декабря 1932 года. Боинг Air Transport Model 40B-4 (серийный номер 1168, регистрационный номер NC842M) разбился в Роки-Ридж, штат Колорадо, в результате чего погиб пилот.
  1. ^ Jump up to: а б с Дэвис Эйр Энтузиаст, январь/февраль 2007 г., стр. 65.
  2. ^ Бауэрс 1989, стр. 124–125.
  3. ^ Jump up to: а б Тейлор Эйр Энтузиаст, август – ноябрь 1983 г., с. 67.
  4. ^ Бауэрс 1989, стр. 116–117.
  5. ^ Дэвис Эйр Энтузиаст , январь/февраль 2007 г., стр. 66–67.
  6. ^ Тейлор Эйр Энтузиаст , август – ноябрь 1983 г., стр. 69.
  7. ^ Бауэрс 1989, с. 129.
  8. ^ Бауэрс 1989, с. 130.
  9. ^ Дэвис Эйр Энтузиаст , январь/февраль 2007 г., стр. 68–69.
  10. ^ Ганн (апрель 1973 г.). «Золотой век воздушного транспорта». Летающий журнал : 34.
  11. ^ Boeing 40C совершил полет впервые за 80 лет VintageAircraft, 2008 г. - 21 февраля.
  12. Lee Bottom Flying Field. Архивировано 9 мая 2008 г., в Wayback Machine This Just In.
  13. Хагедорн Авиационный энтузиаст , июль – ноябрь 1986 г., стр. 60.
  14. Pemberton & Sons Aviation. Архивировано 10 января 2016 г. в Wayback Machine.
  15. Боинг во время воздушной встречи 787 с Моделью 40 1928 года. Архивировано 2 февраля 2011 года в Wayback Machine . Сиэтлпи.com
  16. ^ Бауэрс 1989, с. 127.
  17. ^ Дэвис Эйр Энтузиаст, январь/февраль 2007 г., стр. 69.
  • Бауэрс, Питер М. (1989). Самолеты Boeing с 1916 года (Третье изд.). Лондон: Книги Патнэма по аэронавтике. ISBN  0-85177-804-6 .
  • Дэвис, Эд (январь – февраль 2007 г.). «Авиакомпания Boeing: Жизнь и времена воздушного транспорта Boeing: Часть первая». Любитель воздуха . № 127. С. 64–74. ISSN   0143-5450 .
  • Дэвис, Эд (март – апрель 2007 г.). «Авиакомпания Boeing: Жизнь и времена воздушного транспорта Boeing: Часть вторая». Любитель воздуха . № 128. С. 62–73. ISSN   0143-5450 .
  • Хагедорн, Дэниел П. (июль – ноябрь 1986 г.). «От Каудильо до МОНЕТЫ». Любитель воздуха . Нет. Тридцать один. стр. 55–70. ISSN   0143-5450 .
  • Тейлор, ХА (август – ноябрь 1983 г.). «Когда Боинг летал по почте». Любитель воздуха . Нет. Двадцать два. стр. 64–74. ISSN   0143-5450 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Тейлор, Майкл Дж. Х. (1989). Энциклопедия авиации Джейн . Лондон: Студийные издания. п. 170.
  • Файлы с информацией о мировых самолетах . Лондон: Издательство Bright Star. Дело 890 Лист 52.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d4fc2e60802e3392e84c408617d4d57e__1726010700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d4/7e/d4fc2e60802e3392e84c408617d4d57e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Boeing Model 40 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)