Боинг Модель 42
Модель 42 | |
---|---|
Роль | наблюдение |
Национальное происхождение | Соединенные Штаты |
Производитель | Боинг |
Первый полет | 6 февраля 1925 г. [1] |
Количество построенных | 3 |
Разработано на основе | Кондиционер DH-4M-1 |
Boeing Model 42 (также Boeing XCO-7 для Experimental Corps Observation Model 7) — американский самолет-биплан, разработанный на базе Airco DH.4 с использованием большого количества самолетов, оставшихся после окончания Первой мировой войны .
Разработка и дизайн
[ редактировать ]Модель 42 по сути представляла собой самолет Airco DH-4M-1, оснащенный новым хвостовым оперением Boeing, коническими крыльями и треногим шасси. [ нужны разъяснения ] . Первый построенный самолет, получивший обозначение XCO-7, использовался в качестве статического испытательного стенда и не летал. Второй самолет, XCO-7A , использовал стандартный фюзеляж DH-4M-1 и двигатель Liberty с модификациями Boeing. Последний самолет, XCO-7B , имел сбалансированные рули высоты и перевернутый двигатель Liberty. Оба летных самолета были отправлены в Маккук Филд , где 6 февраля 1925 года состоялся первый полет. [1]
Характеристики нового самолета не оправдали затрат на переоборудование, и компания Boeing отказалась от проекта. [2]
Технические характеристики (ХСО-7А)
[ редактировать ]Данные Bowers, 1966. стр. 60.
Общие характеристики
- Экипаж: 2
- Длина: 29 футов 2 дюйма (8,89 м)
- Размах крыльев: 45 футов 0 дюймов (13,7 м)
- Высота: 10 футов 8 дюймов (3,25 м)
- Площадь крыла: 440 кв. футов (40,9 м 2 )
- Пустой вес: 3107 фунтов (1409 кг)
- Полная масса: 4665 фунтов (2116 кг)
- Силовая установка: 1 × Liberty L-12A , 420 л.с. (310 кВт)
Производительность
- Максимальная скорость: 112 миль в час (180 км/ч, 97 узлов)
- Крейсерская скорость: 110 миль в час (177 км/ч, 96 узлов)
- Диапазон: 420 миль (676 км, 360 миль)
- Практический потолок: 13 050 футов (3977 м)
Вооружение
- 4 пулемета калибра 0,30
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Бауэрс, 1966. стр. 60.
- ^ Бауэрс, 1966. стр. 59.
- Бауэрс, Питер М. Самолеты Боинг с 1916 года . Лондон: Книги Патнэма по аэронавтике, 1966.