Jump to content

Боинг Модель 95

Модель 95
Роль Почтовый самолет
Производитель Боинг
Первый полет 29 декабря 1928 г.
Основные пользователи Боинг Эйр Транспорт
Гондурасские ВВС
Количество построенных 25

Boeing Model 95 — одномоторный биплан почтовый самолет- , построенный компанией Boeing в США в конце 1920-х годов в дополнение к Boeing Model 40, использовавшемуся на маршрутах авиапочты Boeing.

Разработка

[ редактировать ]
Боинг 95 (спереди) и Боинг 40 (сзади) в полете

Хотя Модель 95 имела ту же общую конфигурацию, что и Модель 40, она была больше и сложнее аэродинамически и конструктивно и была оптимизирована для перевозки грузов, а не пассажиров. Фюзеляж имел гораздо более совершенную конструкцию, чем его предшественник, основанный на том, что компания Boeing узнала о цельнометаллических фюзеляжах при разработке истребителей P-12 и F4B , а крыло имело шахматное расположение и упрощенную конструкцию.

Операционная история

[ редактировать ]

Большинство самолетов Boeing 95 в течение своей карьеры летали по маршрутам авиапочты Boeing, однако небольшое количество все же попало к другим операторам. По крайней мере один Боинг 95 использовался ВВС Гондураса в качестве бомбардировщика. Другая модель 95 приняла участие в организованных Boeing демонстрациях дозаправки в воздухе в 1929 году, но ни одна из двух попыток совершить перелет через континентальную часть Соединенных Штатов туда и обратно без приземления не увенчалась успехом.

Варианты

[ редактировать ]
Модель 95
стандартная производственная версия
Модель 95А
один самолет построен с Pratt & Whitney Wasp двигателем

Операторы

[ редактировать ]
 Гондурас
 Соединенные Штаты


Технические характеристики (Модель 95)

[ редактировать ]
Чертеж Боинга модели 95

Данные самолетов Boeing с 1916 года. [1]

Общие характеристики

Производительность

  • Максимальная скорость: 142 миль в час (229 км/ч, 123 узла)
  • Крейсерская скорость: 120 миль в час (190 км/ч, 100 узлов)
  • Дальность: 520 миль (840 км, 450 миль)
  • Практический потолок: 16 000 футов (4900 м)
  • Скорость набора высоты: 950 футов/мин (4,8 м/с).

Аварии и происшествия

[ редактировать ]
  • 10 января 1930 года самолет Boeing 95 «NC420E» компании Western Air Express Boeing Air Transport, летевший с почтой США по маршруту CAM 4 из Лас-Вегаса в Солт-Лейк-Сити, разбился в тумане и снегу к югу от Сидар-Сити, штат Юта. Пилот Морис «Мори» Грэм выжил в катастрофе, но погиб при попытке выбраться. Его и самолет нашли пять месяцев спустя.
  • 24 мая 1931 года самолет Boeing 95 компании Pacific Air Transport, регистрационный номер NC397E , врезался в гору недалеко от Беллефонте, штат Пенсильвания, в условиях плохой видимости, в результате чего погиб пилот.

См. также

[ редактировать ]

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

  1. ^ Бауэрс 1989, с. 149.
  2. ^ Бауэрс 1989, с. 146.

Библиография

[ редактировать ]
  • Бауэрс, Питер М. (1989). Самолеты Boeing с 1916 года (Третье изд.). Лондон: Книги Патнэма по аэронавтике. ISBN  0-85177-804-6 .
  • Хагедорн, Дэниел П. (июль – ноябрь 1986 г.). «От Каудильо до МОНЕТЫ». Любитель воздуха . Нет. Тридцать один. стр. 55–70. ISSN   0143-5450 .
  • Тейлор, Майкл Дж. Х. (1989). Энциклопедия авиации Джейн . Лондон: Студийные издания. п. 170.
  • Файлы с информацией о мировых самолетах . Лондон: Издательство Bright Star. л.д. 890. Л. 52.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9006559d57d19d612b8aeaace5ae716b__1686307920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/90/6b/9006559d57d19d612b8aeaace5ae716b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Boeing Model 95 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)