Jump to content

РЭГ Дэвис

РЭГ Дэвис
Рожденный ( 1921-07-21 ) 21 июля 1921 г.
Умер 30 июля 2011 г. (30 июля 2011 г.) (90 лет)
Занятие Историк
Национальность Американский
Предмет История авиации

Рональд Эдвард Джордж Дэвис (3 июля 1921 — 30 июля 2011) — английский писатель, специалист по истории авиакомпаний и воздушного транспорта , а также коммерческой авиации экономическим исследованиям .

Биография

[ редактировать ]

Получив образование в гимназии Шефтсбери , он начал работать в Лондоне в 1938 году и служил в британской армии в качестве территориального добровольца с 1939 по 1946 год. Он провел год в Исландии , готовясь к ведению боевых действий в горах и в Арктике , а также управлял своим пулеметным транспортером. на пляже в Нормандии в 1944 году. По данным New York Times , Дэвис совершил свой первый полет на самолете в 1948 году. [1] Впоследствии он работал в Министерстве гражданской авиации , British European Airways , Bristol Airplane Company и de Havilland, прежде чем переехать в Соединенные Штаты в 1968 году, чтобы возглавить исследование рынка для Douglas Aircraft . Будучи страстным энтузиастом авиации , Дэвис посвятил свою работу различным аспектам авиационной отрасли, включая прогнозирование трафика и специализировался на ее истории. Он исследовал авиалинии в Национальном музее авиации и космонавтики в качестве заведующего кафедрой истории аэрокосмической авиации Чарльза А. Линдберга в 1981–1982 годах.

был ответственным Дэвис вместе с художником Майком Мачатом за серию книг «Авиакомпания и ее самолеты» , посвященную истории отдельных авиакомпаний, включая типы самолетов, на которых они летали. Его писательство привело его к основанию издательства Paladwr Press , которое опубликовало 38 книг по классической истории и биографиям авиакомпаний.

Объездив более ста стран, Дэвис был членом трех Британских королевских обществ , Клуба исследователей и других во Франции и Бразилии. В течение 30 лет он работал куратором отдела воздушного транспорта в Национальном музее авиации и космонавтики Смитсоновского института . [2] [3] и все это время продолжал писать и публиковать историю авиакомпаний. Член Вашингтонского общества авиакомпаний, он читал лекции и оказывал помощь исследователям авиакомпаний. Его 25-я книга «Авиалинии эпохи реактивных самолетов: история» была опубликована в июле 2011 года, незадолго до его смерти в возрасте 90 лет.

Дэвис вышел на пенсию в 2011 году и вернулся в Англию, где умер в июле того же года. [4] Его коллекция хранится в Национальном музее авиации и космонавтики. [5]

Публикации

[ редактировать ]

Справочные работы

[ редактировать ]
  • Дэвис, РЕГ (1964). История авиакомпаний мира . Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета.
  • Дэвис, РЕГ (1972). Авиакомпании США с 1914 года . Лондон: Патнэм. ISBN  9780370000329 .
  • Дэвис, РЕГ (1983). Авиакомпании Латинской Америки с 1919 года . Лондон: Патнэм. ISBN  9780370300498 .
  • Дэвис, РЕГ; Квастлер, IE (1994). Пригородные авиалинии США . Вашингтон, округ Колумбия: Издательство Смитсоновского института. ISBN  9781560984047 .
  • Дэвис, РЕГ (1997). Авиакомпании Азии с 1920 года . Лондон: Патнэм. ISBN  9780851778556 .
  • Дэвис, РЕГ (2010). Авиакомпании эпохи реактивных самолетов: история . Вашингтон, округ Колумбия: Научная пресса Смитсоновского института. ISBN  9780978846084 .

Истории авиакомпаний

[ редактировать ]
  • Дэвис, РЕГ; Мэлоун, Миртл Дэвидсон (1984). Continental Airlines: первые пятьдесят лет, 1934–1984 гг . Вудлендс, Техас: Pioneer Publications.
  • Дэвис, РЕГ (1987). PanAm: авиакомпания и ее самолеты . Лондон: Хэмлин. ISBN  9780600556718 .
  • Дэвис, РЕГ (1990). Delta Air Lines: авиакомпания и ее самолеты . Майами, Флорида: Paladwr Press. ISBN  9780962648304 .
  • Дэвис, РЕГ (1989). Lufthansa: авиакомпания и ее самолеты . Нью-Йорк: Книги Ориона. ISBN  9780517570227 .
  • Дэвис, РЕГ (1992). Аэрофлот: авиакомпания и ее самолеты . Роквилл, Мэриленд: Paladwr Press. ISBN  9780962648311 .
  • Дэвис, РЕГ (1995). Saudi Arabian Airlines: авиакомпания и ее самолеты . Маклин, Вирджиния: Paladwr Press. ISBN  9780962648373 .
  • Дэвис, РЕГ (1997). Transbrasil: авиакомпания и ее самолеты . Маклин, Вирджиния: Paladwr Press. ISBN  9781888962017 .
  • Дэвис, РЕГ (2000). TWA: Авиакомпания и ее самолеты . Маклин, Вирджиния: Paladwr Press. ISBN  9781888962161 .
  • Дэвис, РЕГ (2003). Восточные авиалинии: авиакомпания и ее самолеты . Маклин, Вирджиния: Paladwr Press. ISBN  9781888962192 .
  • Дэвис, РЕГ (2005). British Airways: Имперские годы, 1919–1939 . Маклин, Вирджиния: Paladwr Press. ISBN  9781888962246 .
  • Дэвис, РЕГ (2008). TACA: Авиакомпания и ее самолеты . Маклин, Вирджиния: Paladwr Press. ISBN  9781888962284 .

Дальнейшие книги

[ редактировать ]
  • Дэвис, РЕГ (1987). Повстанцы и реформаторы воздушных путей . Вашингтон, округ Колумбия: Издательство Смитсоновского института. ISBN  9780874743548 .
  • Дэвис, РЕГ (1994). Заблуждения и фантазии истории воздушного транспорта . Маклин, Вирджиния: Paladwr Press. ISBN  9780962648359 .
  • Дэвис, РЕГ (1997). Чарльз Линдберг: летчик, его самолет и его великие полеты . Маклин, Вирджиния: Paladwr Press. ISBN  9781888962048 .
  • Дэвис, РЕГ (1998). Чушь о сверхзвуковом (авиалайнере): пример прикладного исследования рынка . Маклин, Вирджиния: Paladwr Press. ISBN  9781888962093 .
  • Дэвис, РЕГ; Прован, Джон (1998). Берлинский воздушный транспорт: усилия и самолеты . Маклин Вирджиния: Paladwr Press. ISBN  9781888962055 .
  • Дэвис, РЕГ; Бертлз, Филип (1999). De Havilland Comet: первый в мире реактивный авиалайнер . Маклин, Вирджиния: Paladwr Press. ISBN  9781888962147 .
  • Дэвис, РЕГ; Сальников, Юрий (2005). Челюскинское приключение: разведка, трагедия, героизм . Маклин, Вирджиния: Paladwr Press.
  • Дэвис, РЕГ; Вильденберг, Томас (2006). Говард Хьюз: летчик, его самолет и его великие полеты . Маклин, Вирджиния: Paladwr Press. ISBN  9781888962277 .
  1. ^ «Книжные заметки» . Нью-Йорк Таймс . 12 июня 1991 года . Проверено 26 декабря 2010 г. РЭГ Дэвис совершил свой первый полет на самолете в 1948 году.
  2. ^ Роберт Аренс; Энн Р. Кэри; Джерри Мосемак; Дэн Вергано (29 октября 2009 г.). «100 лет в воздухе начались с пассажирских перевозок Цеппелина» . США сегодня . Проверено 26 декабря 2010 г. На самом деле это была своего рода мера отчаяния», - сказал историк Рон Дэвис из Национального музея авиации и космонавтики Смитсоновского института в Вашингтоне, округ Колумбия. «Он не мог продать достаточное количество своих дирижаблей военным, поэтому решил продать билеты.
  3. ^ СКОТТ МАККАРТНИ (20 июня 2006 г.). «Возвращение к катастрофе в Гранд-Каньоне 50 лет спустя» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 26 декабря 2010 г. Но в авиации и во многих других сферах, говорит Р.Г. Дэвис, куратор Музея авиации и космонавтики Смитсоновского института, «что-то делается только тогда, когда происходит что-то сенсационное».
  4. ^ Лангер, Умили (4 августа 2011 г.). «Историк авиакомпаний РЕГ «Рон» Дэвис умирает в возрасте 90 лет» . Вашингтон Пост . Проверено 22 января 2023 г.
  5. ^ Борха, Элизабет (16 июня 2023 г.). «В центре внимания архивов: Коллекция воздушного транспорта РЭГа (Рона) Дэвиса» . Национальный музей авиации и космонавтики . Проверено 29 июня 2023 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: afeccd3510662bbf9e4efdeaf31ceb82__1698967320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/af/82/afeccd3510662bbf9e4efdeaf31ceb82.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
R. E. G. Davies - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)