Jump to content

Майк Мачат

Майк Мачат
Мачат и НАСА McDonnell Douglas F-18B
Рожденный
Национальность Американский
Альма-матер Калифорнийский государственный университет, Лонг-Бич
Род занятий Пилот, автор и художник

Майкл Дж. Мачат — американский художник, писатель и пилот. [ 1 ] Он специализируется на авиационном искусстве и часто сотрудничал с РЭГом Дэвисом в серии книг «Авиакомпания и ее самолеты» . В нескольких авиационных музеях есть постоянные коллекции произведений искусства Машата.

Биография

[ редактировать ]

Мачат вырос на Лонг-Айленде, штат Нью-Йорк . он посещал аэропорты Нью-Йорка и рисовал самолеты. В детстве [ 2 ] Мачат начал летать в 16 лет. [ 1 ] обменивая свои рисунки и картины на уроки пилотирования. [ 3 ] Хотя плохое зрение не позволяло Мачату заниматься коммерческими полетами, [ 2 ] в конечном итоге он летал на более чем 200 самолетах, в том числе в Школе летчиков-испытателей ВВС США , « Голубых ангелах » и НАСА . [ 1 ] [ 4 ]

Он учился в Институте Пратта с 1965 по 1966 год, затем с 1967 по 1970 год служил в ВВС США летчиком. [ 5 ] Мачат переехал в Лос-Анджелес, Калифорния , где в 1979 году окончил Калифорнийский государственный университет в Лонг-Бич. Затем Мачат начал работать в Douglas Aircraft Company. [ 2 ] в качестве штатного художника и корпоративного представителя. [ 6 ]

В 1984 году Мачат основал собственную студию авиационного искусства. Позже он был избран первым президентом Американского общества авиационных художников и стал членом Общества иллюстраторов Нью -Йорка и Лос-Анджелеса. [ 7 ] Мачат ранее занимал пост президента Общества иллюстраторов Лос-Анджелеса . [ 8 ]

Искусство

[ редактировать ]
Картина Маша в честь мирового рекорда скорости полета североамериканского X-15 A-2, пилотируемого покойным полковником Питом Найтом.
General Dynamics NF-16D VISTA в 2019 году после получения новой схемы окраски, разработанной Мачатом.
Майк Мачат лично подписывает контракт на NF-16D для Школы летчиков-испытателей ВВС США в марте 2019 года.

Мачат создал фреску размером 6 на 21 фут (1,8 × 6,4 м) с изображением P-38 для аэропорта Бербанка в 1996 году. [ 3 ] Один из рисунков Мачата висит на стене аэропорта Боб Хоуп в Бербанке, Калифорния . [ 9 ] Другой, под названием « 17 февраля 1986 года» , принадлежит Смитсоновскому национальному музею авиации и космонавтики . [ 10 ] Мачат также рисовал для ВВС США . [ 11 ] где он когда-то служил на действительной военной службе. Мачат нарисовал фреску размером 10 на 20 футов (3,0 × 6,1 м) под названием «Золотой век полетов» для музея Летно-испытательного центра ВВС. [ 12 ] В 2012 году Мачат был выбран для реставрации картины Дугласа Эттриджа, изображающей Lockheed NF-104A, в Школе летчиков-испытателей ВВС. [ 1 ]

Мачат был награжден 11-й ежегодной премией Комбс Гейтс от Национального зала авиационной славы в 2013 году за фреску « Лети, Дуглас!» [ 13 ] В 2014 году Мачат завершил фреску «Летающий флот» размером 10 на 20 футов (3,0 × 6,1 м) для Музея полетов в Санта-Монике, Калифорния. [ 14 ]

Смитсоновский национальный музей авиации и космонавтики (округ Колумбия), Национальный парящий музей (Эльмира, Нью-Йорк) и Национальный музей военно-морской авиации (Пенсакола, Флорида) имеют произведения Мачата в своих постоянных коллекциях. [ 1 ] Мачат проводит серию шоу в Музее авиации, которая началась 8 июня 2019 года. [ 15 ] Он нарисовал фреску «Рекордсмены» для музея и является куратором этого музея. [ 16 ]

Мачат проиллюстрировал ряд книг РЭГа Дэвиса , в том числе: [ 17 ]

Он также является автором нескольких книг, таких как: [ 18 ]

  • Рисуем легенды авиации
  • Самый быстрый в мире четырехмоторный поршневой самолет
  1. ^ Jump up to: а б с д и Моури, Лаура (5 марта 2012 г.). «Картина TPS, восстановленная известным авиационным художником Майком Мачатом» . База ВВС Эдвардс . Проверено 12 сентября 2020 г.
  2. ^ Jump up to: а б с Маккарти, Деннис (19 апреля 2007 г.). «Любителю самолетов нужен только блокнот для рисования». Дейли Ньюс (Лос-Анджелес) . п. Н3.
  3. ^ Jump up to: а б Райфл, Стив (9 марта 1996 г.). «Захваченная молния: фреска в аэропорту изображает легендарный истребитель P-38» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 12 сентября 2020 г.
  4. ^ Гуттман, Роберт (25 декабря 2019 г.). «Ракета с человеком внутри» . ИсторияНет . Проверено 12 сентября 2020 г.
  5. ^ «С. Мачат, дилер по недвижимости» , Newsday Nassau Edition, том 28, номер 255, 2 июля 1968 г., стр. 64.
  6. ^ «Майк Мачат, ваш любимый источник авиационного искусства и информации» . airwingmedia.com . Проверено 12 сентября 2020 г.
  7. ^ «Авиационное искусство Майка Мачата» . www.aviationarthangar.com .
  8. ^ «Кто мы – Президенты» . si-la.org . Проверено 13 декабря 2021 г.
  9. ^ «Захваченная молния: фреска в аэропорту изображает легендарный истребитель P-38» . Лос-Анджелес Таймс . 9 марта 1996 года.
  10. ^ «17 февраля 1986 года, Майк Мачат» . Национальный музей авиации и космонавтики .
  11. ^ «Новая схема окраски VISTA получает одобрение художника» . Командование материальной частью ВВС . 20 марта 2019 г.
  12. ^ Скин, Джим (20 июля 2000 г.). «Расправляя крылья, растет Музей полета». Дейли Ньюс (Лос-Анджелес) .
  13. ^ «Фреска, посвященная легендарным авиалайнерам Douglas Aircraft, принесла художнику 11-ю ежегодную премию Комбс Гейтс» . Национальный зал авиационной славы . 23 октября 2013 г. Проверено 12 сентября 2020 г.
  14. ^ «Музей полетов Санта-Моники представляет фреску» . Корсар . 23 сентября 2014 года . Проверено 12 сентября 2020 г.
  15. ^ «Музей полетов, Санта-Моника, Калифорния» . Музей полетов . 6 декабря 2014 г.
  16. ^ «Майк Мачат | C-SPAN.org» . www.c-span.org .
  17. ^ «Книги WorldCat (Дэвис, Мачат)» . МирКэт . Проверено 12 сентября 2020 г.
  18. ^ «Книги WorldCat (Мачат)» . МирКэт . Проверено 12 сентября 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2e882b30d6171cfa0d5184dfb328740c__1721490540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2e/0c/2e882b30d6171cfa0d5184dfb328740c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mike Machat - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)