Jump to content

Школа летчиков-испытателей ВВС США

Координаты : 34 ° 55'02 "с.ш. 117 ° 54'00" з.д.  /  34,9171 ° с.ш. 117,9000 ° з.д.  / 34,9171; -117,9000
Школа летчиков-испытателей ВВС США
Активный 9 сентября 1944 г. – настоящее время.
Страна Соединенные Штаты
Ветвь ВВС США
Тип Школа летчиков-испытателей
Размер 150
Часть 412-е испытательное крыло
Гарнизон/штаб База ВВС Эдвардс
Псевдоним(а) СШАФТПС
Девиз (ы) Знание – сила
Командиры
Текущий
командир
Джеймс Вальпиани
Примечательный
командиры
Чак Йегер
Базз Олдрин
Знаки отличия
Нашивка выпускника Школы летчиков-испытателей ВВС США

Школа летчиков-испытателей ВВС США (USAF TPS) — это ВВС передовая школа летной подготовки , которая готовит летчиков-испытателей , инженеров-испытателей и штурманов-испытателей для проведения испытаний и оценок новых систем аэрокосмического вооружения. [1] а также другие самолеты ВВС США. Эта школа была основана 9 сентября 1944 года как учебное подразделение летных испытаний на базе ВВС Райт-Паттерсон (AFB) в Дейтоне, штат Огайо . [2] Чтобы воспользоваться незагруженным небом, обычно превосходной летной погодой и отсутствием подготовленных зон на случай крушения, школа летчиков-испытателей была официально перенесена на свое нынешнее место на базе ВВС Эдвардс в пустыне Мохаве в Южной Калифорнии 4 числа. Февраль 1951 года. [2]

TPS был создан для формализации и стандартизации подготовки летчиков-испытателей, снижения высокого уровня аварийности в 1940-е годы и увеличения количества продуктивных испытательных полетов. [3] В ответ на растущую сложность самолетов и их электронных систем в школе были добавлены программы обучения для инженеров-испытателей и штурманов-испытателей. [4] с экипажем ВВС США В период с 1962 по 1972 год школа летчиков-испытателей включала подготовку астронавтов для летчиков-испытателей вооруженных сил, но эти занятия были прекращены, когда программа космических полетов была приостановлена. [5] Размер классов всегда был довольно небольшим: в недавних классах насчитывалось около двадцати учеников. [6] Школа входит в состав 412-го испытательного ВВС авиаполка . [7]

Целью USAF TPS является подготовка высокоадаптивных и критически мыслящих специалистов по летным испытаниям, которые смогут руководить и проводить полный спектр испытаний и оценок аэрокосмического оружия, а также стать ведущим в мире образовательным и учебным центром теоретических и прикладных летных испытаний. [1]

Процесс отбора

[ редактировать ]
  • Прием в TPS ВВС США чрезвычайно конкурсен. Тысячи пилотов подают заявки. Нередко некоторых студентов меняли два или три раза, прежде чем их приняли. [8]
  • Гражданским лицам также разрешается и рекомендуется подавать заявки на участие в программе длительного курса. [6]
  • Потенциальные студенты должны предоставить форму AF 1711, заявление в школу летчиков-испытателей ВВС США, а также дополнительные формы, относящиеся к а) пилоту / штурману ВВС США, б) экспериментальному FTE и в) гражданскому заявителю в отборочную комиссию. [9]
  • Экспериментальные FTE и гражданские кандидаты должны пройти медосмотр летного класса III, прежде чем предстать перед отборочной комиссией TPS. [10]
  • Заявки должны быть получены в штаб-квартиру секции специальных летных программ AFPC/DPAOT3 не позднее, чем за 45 дней до заседания отборочной комиссии. Отборочные комиссии UCCR проводятся один раз в год в штаб-квартире Кадрового центра ВВС. Советы обычно проводятся в ноябре, и совет выбирает два класса TPS на следующий год. На этом этапе также отбираются студенты AFIT-TPS и студенты зарубежных школ TPS. Председателем совета является комендант TPS ВВС США. В состав совета входят полковник штаба ВСПК, и как минимум большинство членов совета должны быть выпускниками ТПС (майоры или подполковники), прошедшими летные испытания, командирами эскадрилий. AFMC/DO выбирает членов правления. [10]

Требования к поступающим

[ редактировать ]

Всем кандидатам требуется секретный допуск. [11] По состоянию на май 2015 года минимальные требования для поступления в TPS ВВС США: [11] [12]

Курс Срок службы (на момент поступления) Образование Опыт Физическая квалификация
Летчик-испытатель-экспериментатор Менее 9 лет и 6 месяцев (вертолет: 10 лет и 3 месяца) Бакалавр наук (BS) в области инженерии, математики или физики (GPA> 3,0) 12 месяцев командир воздушного судна (AC) в основной системе вооружения (MWS).
750 часов или пилот-инструктор (IP) на MWS (1000 часов, если двойной IP)
Примечание. Могут быть включены 250 часов пилотируемого времени, не связанного с MWS.
Годовой летный класс II
Экспериментально-испытательный пилот ДПВС Менее 9 лет и 6 месяцев IP в RPA MWS или не менее 750 часов
Примечание. Могут быть включены 250 часов на пилотируемом MWS.
Офицер экспериментальных боевых систем (CSO, включая штурмана, WSO) Менее 9 лет и 6 месяцев IP в CSO MWS или не менее 500 часов в MWS, исключая студенческое время
Инженер-экспериментатор по летным испытаниям Менее 8 лет Бакалавр инженерных наук, математики или физики (GPA > 3,0)
техническая степень магистра Желательна
Опыт работы ≥ 2 лет в 13XX, 14NX, 15AX, 17XX, 21AX, 21CX, 21LX, 21MX, 33SX, 61X, 62EX, 63AX. Годовой летный класс III
  • Средний балл находится на шкале 4,0. [13]
  • Стандарты ВВС по летной службе определены в Инструкции ВВС 48-123, глава 6. [14]
  • Коды специальностей ВВС, перечисленные для инженеров, включают: [15]
    • 13XX — Операции: космос, ракеты, командование и контроль.
    • 14NX — Операции: Разведка
    • 21AX — Логистика: техническое обслуживание самолетов
    • 21CX — Логистика: (не найдено)
    • 21LX — Логистика: Логист
    • 21MX — Логистика: боеприпасы и обслуживание ракет
    • 33SX — Поддержка: связь и информация
    • 61SX — Приобретение: Учёный
    • 62EX — Приобретение: инженер-разработчик
    • 63AX — Приобретение: менеджер по привлечению

Программа обмена

[ редактировать ]

Время от времени студентов отбирают для посещения различных школ летчиков-испытателей в рамках программы обмена между тестовыми культурами. С этой целью студентов можно направить в Школу летчиков-испытателей ВМС на авиабазе ВМС Патаксент-Ривер , штат Мэриленд , и наоборот. Кроме того, Школа летчиков-испытателей ВВС США имеет программу обмена с Имперской школой летчиков-испытателей в Боскомб-Дауне , Англия , и EPNER (École du Personnel Navigant d'Essais et de Réception), французской школой летчиков-испытателей. [16]

Курс обучения

[ редактировать ]
  • Учебная программа USAF TPS предназначена для получения степени магистра наук в области летных испытаний в Авиационном университете ВВС по окончании 48-недельного курса. Чтобы получить высшее образование, студенты должны пройти все 20 предлагаемых курсов. В общей сложности это 50 кредитных часов за 48-недельный курс. Каждый из четырех этапов разбит на три или четыре основных курса лекций, а также связанные с ними летные лабораторные работы или работу на летном тренажере , а также фактические тренировочные полеты. Чтобы окончить USAF TPS, студент должен иметь хорошую репутацию и удовлетворительно выполнить все академические тесты, все устные и письменные отчеты, все необходимые полетные задания, а также комплексные преддипломные письменные и устные оценки с общим средним баллом 3,0 или лучше. [17]
  • Аккредитация Американского совета по образованию действует с июля 1974 года (последнее обновление - в июле 1998 года), позволяющая рекомендовать выбранные курсовые работы для перевода кредитов в другие высшие учебные заведения. [18]
  • При выпуске комендант обычно вручает такие награды: [19]
    • Премия Литен-Титтла выпускнику летчика-испытателя с лучшими общими показателями за выдающиеся достижения и академические успехи.
    • Премия Р.Л. Джонса выдающемуся штурману-экспериментатору-испытателю или выпускнику инженера-экспериментатора-летно-испытателя с лучшими общими показателями за выдающиеся результаты и академические успехи.

Учебный план

[ редактировать ]
  • Ежегодно проводятся два занятия по 48 недель каждое (длительное занятие). Студенты могут подать заявку на одну из трех специальностей - летчик-испытатель, инженер-испытатель или штурман-испытатель. Верхний класс называется старшим классом, а нижний класс - младшим, в зависимости от того, на каком этапе обучения в ТПС они находятся. Размер классов в TPS варьируется. За последние несколько лет в каждом классе обучалось более 20 студентов ТПС. [6]
  • Четыре основных субдисциплины, преподаваемые Отделом образования TPS ВВС США: [20]
    • Производительность
    • Летные качества
    • Системы
    • Управление тестированием
  • TPS также предлагает краткосрочные курсы по следующим направлениям: [21]
    • Курс испытаний аэрокосмической техники
    • Инженерия летных испытаний беспилотных летательных аппаратов
    • Инженерия летных испытаний радиоэлектронной борьбы
    • Управление тестированием
    • Уравнения движения
    • Движение
    • Курс для старших руководителей
  • Организация класса использует следующую цепочку команд: [22]
    • Комендант — командир ТПС
    • Заместитель коменданта – заместитель командира ТПС
    • Руководитель класса — назначается фронт-офисом в зависимости от стажа и академической программы для оказания помощи учащимся.
    • Студенты
  • Удобства включают в себя [23]
    • Две полнофункциональные диспетчерские
    • Лаборатории радиолокации и электрооптики
    • Испытательный самолет-тренажер с регулируемой устойчивостью или F-16 VISTA
    • Студенческая библиотека
    • Около 100 бортовых лабораторий за учебный год от МиГ-15 Микояна-Гуревича до Northrop Grumman B-2 Spirit

Ранние годы

[ редактировать ]
Биплан Packard-LePere Lusac 11 над полем Маккука

Хотя Вооруженные силы США проводили оценку самолетов с тех пор, как лейтенант Бенни Фулуа летал с Орвиллом Райтом в 1909 году, звание «летчик-испытатель» официально не применялось до тех пор, пока группа пилотов Маккука Филда не была приписана к эскадрилье летных испытаний на аэродроме Райт-Филд. во время Первой мировой войны . [24] Отбор летчиков-испытателей представлял собой, казалось бы, неизбирательный процесс, в результате которого участвовали опытные пилоты, добровольно вызвавшиеся для выполнения этой задачи, летные инструкторы, которых просто назначили на эту работу, и случайные офицеры, только что окончившие летную школу. Один из последних, лейтенант Дональд Путт , впоследствии дослужившийся до звания генерал-лейтенанта, вспоминал:

... совершенно неожиданно я получил приказ явиться в Дейтон... Я не проявил никакого интереса к работе летчиком-испытателем. [25]

Обучение летчиков-испытателей было почти таким же неформальным, как и процесс отбора, при этом большая часть материалов предназначалась авиационным инженерам, которые руководили испытаниями. Отчеты и тексты того времени содержали мало указаний относительно того, как следует проводить испытания. [26] Лучшая подготовка летчиков-испытателей основывалась на практическом опыте, полученном во время полетов в качестве наблюдателей, и на уроках других пилотов в ангаре. [27] От летчика-испытателя не требовалось формального инженерного образования. Ему нужно было просто следовать инструкциям на тестовой карте и правильно управлять самолетом. [2] Стандарт преодоления этого состояния установили такие летчики-испытатели, как Джимми Дулиттл . Находясь в Маккук Филд, Дулитл служил летчиком- испытателем , но получил отпуск для получения степени магистра наук и доктора Массачусетского технологического института . [28] Сегодня большинство летчиков-испытателей имеют ученые степени в области инженерии. [29]

На авиабазе Райт-Паттерсон

[ редактировать ]
Карта Райт-Филд 1954 года

Вдохновленный Королевских ВВС Имперской школой летчиков-испытателей , полковник Эрнест К. Уорбертон , начальник отдела летных испытаний в Райт-Филд , приступил к изменению роли и статуса летных испытаний в армейских ВВС . Его целями для сообщества летных испытателей были стандартизация и независимость, которые позже были реализованы с созданием 9 сентября 1944 года подразделения летно-испытательной подготовки Воздушно-технического командования. [2] и независимый отдел летных испытаний в 1945 году. Теперь у AAF была официальная программа обучения по подготовке молодых пилотов, которые станут профессионалами в области летных испытаний. [30] Под командованием майора Ральфа К. Хоуинга учебная программа отдела летных испытаний включала классные занятия, посвященные теории летных испытаний и технике пилотирования. Затем студенты применяли теорию на практике, оценивая работу тренажера AT-6 Texan . Вскоре после окончания первого класса школа была переименована в отделение летной секции с повышенным упором на академическую теорию. В 1945 году школа переехала в муниципальный аэропорт Вандалии (ныне международный аэропорт Дейтона ), после чего была переименована в Летную школу и передана под командование подполковнику Джону Р. Мюльбергу, который стал первым, кто носил это звание». комендант ». Под руководством Мюльберга, который в 1944/45 году посещал второй курс недавно созданной ETPS в Англии, [31] школа увеличила свой парк за счет самолетов North American P-51 Mustang , Boeing B-17 Flying Fortress и North American B-25 Mitchell, а также расширила учебную программу, включив в нее отдельный четырехмесячный курс стабильности и контроля в дополнение к существующему курсу производительности. [32] В 1946 году школа летчиков-испытателей снова была переведена в соседний Паттерсон-Филд , и полковник Альберт Бойд был назначен начальником отдела летных испытаний. Полковник Бойд оказал глубокое влияние как на школу, так и на характер будущих летчиков-испытателей AAF, настаивая на точности летных навыков и дисциплине. [33] Выпускник школы 1946 года майор Боб Карденас позже резюмировал влияние полковника Бойда:

Старомодная версия летчика-испытателя, окутанная туманной аурой гламурных приключений, ушла в прошлое. Они больше не судят о летном мастерстве летчика-испытателя по его способности порвать крылья самолета в пикировании на предельной скорости. Это было заменено летными способностями, способными выдерживать очень жесткие допуски к воздушной скорости, высоте и скороподъемности, одновременно считывая данные, регулируя мощность и записывая наблюдения. Это точная наука, требующая точности полета высочайшего уровня. [33]

Направляясь на запад

[ редактировать ]
Школа летчиков-испытателей Lockheed P-80 Shooting Star

Частые плохие погодные условия и возросшие заторы на воздушном транспорте в Райт-Паттерсоне часто мешали студентам выполнить курсовую работу вовремя. [34] Кроме того, большинство самолетов USAAF к тому времени производилось и испытывалось подрядчиками на западном побережье Соединенных Штатов . По этим и другим причинам полковник Бойд начал перевод всех летно-испытательных операций, включая школу летчиков-испытателей, на армейский аэродром Мюрок. рядом с озером Роджерс Драй в пустыне южной Калифорнии . [2] Школа продолжала работать на Паттерсон-Филд, и в 1947 году состоялся первый класс ВВС США. [35] и первый класс пилотов на реактивных самолетах. [36] Lockheed P-80 Shooting Star будет обеспечивать обучение пилотированию реактивных самолетов в школе до 1954 года. [33]

Член школы летчиков-испытателей ВВС США, класс 49C: Слева направо: Джозеф Джон «Тим» Тымчишин , 1-й лейтенант Томас Блейзинг, 1-й лейтенант Ричард Деннен, капитан Гарольд Киллиан (около 1949 г.)

В 1949 году эта школа была переименована в Экспериментальную школу летчиков-испытателей командования авиационных средств, и будущий бригадный генерал Бойд принял на себя командование базой ВВС Мюрок. Бойд выбрал майора Джона Аммана, инструктора школы, для поездки на авиабазу Мюрок и реализации деталей переезда школы на запад. [37] 8 декабря 1949 года авиабаза Мюрок переименовала базу ВВС Эдвардс в честь Глена Эдвардса , 45-го класса TPS, погибшего в результате крушения бомбардировщика Northrop YB-49 Flying Wing. [38] Капитан Эдвардс, недавно получивший степень магистра наук в области авиационной техники в Принстоне , олицетворял новую породу летчиков-испытателей, о которых писал Карденас, — тех, кто сочетал в себе таланты высококвалифицированного пилота с техническими знаниями инженера. [39] Амман завершил свою работу, и 4 февраля 1951 года школа была официально переведена на базу ВВС Эдвардс. Огромное дно высохшего озера, чрезвычайно длинные взлетно-посадочные полосы и ясная погода хорошо послужили ВВС США и школе, поскольку летно-технические характеристики самолетов продолжали расти. [29]

База ВВС Эдвардс

[ редактировать ]
Неофициальный логотип TPS «Howland Owl» с первых дней существования EAFB. [40]

TPS размещался в старом обветшалом деревянном ангаре, расположенном вдоль линии полета так называемой Южной базы. [2] Хотя помещения были спартанскими, погода была превосходной: за первые семь месяцев эксплуатации из-за непогоды было потеряно всего два летных дня. [37] Воспользовавшись тихим утренним воздухом, студенты начали дневные полеты по сбору тестовых данных. Днем проводили в лекционном зале, а вечера посвящали обработке данных дневных полетов. [37] Обработка данных была скучной и трудоемкой задачей, требующей от студента расшифровки информации, записанной на пленку или бумагу для осциллографа , и выполнения вычислений от руки или логарифмической линейки . После обработки данные были включены в отчет, в котором подытоживались результаты теста и выводы учащегося. [41] Некоторые студенты не были готовы к строгой учебе, и их пришлось исключить из зачисления. Ситуация улучшилась в 1953 году, когда школа была выведена из состава Командования авиационных исследований и разработок, что позволило отборочным комиссиям отбирать кандидатов из гораздо более широкого круга кандидатов, охватывающего все ВВС США, а не только из местных испытательных эскадрилий. [41]

Хотя изменения в учебную программу можно было внести быстро, приобретение самолетов для школы оставалось постоянной проблемой для сотрудников школы. [2] Lockheed T-33 Shooting Star появился в 1953 году и стал основным продуктом для студентов в течение следующих 23 лет. [41] В 1950-е годы было добавлено больше типов самолетов, в том числе Republic F-84 Thunderjet , North American F-86 Sabre , North American F-100 Super Sabre , Martin B-57 Canberra и Convair F-102 Delta Dagger — первая дельта-модель школы. -крылатый самолет. [42] В 1955 году школа была переименована в Школу летчиков-испытателей ВВС США, а год спустя переехала на свое нынешнее место на территории Главной базы. [2] Это новое здание, построенное за 156 000 долларов, было первым и единственным строением, спроектированным специально для школы. [43]

Здание TPS, авиабаза Эдвардс

В 1956 году школа выбрала официальную эмблему с логарифмической линейкой перед силуэтом набирающего высоту самолета и девизом Scientia est Virtus , что на латыни означает «Знание - сила». Новый логотип подчеркнул роль школы в подготовке студентов как к технической теории, так и к летным навыкам, необходимым для оценки современных самолетов. [43] Новый логотип также заменил неофициальный значок доктора Хауленда Совы, персонажа из популярного комикса «Пого» , который появлялся на носах многих школьных самолетов.

По мере того, как в этот период ВВС постепенно разрабатывали аэрокосмическую доктрину, небольшая группа специалистов начала устанавливать критерии для дополнительных курсов, направленных на подготовку выпускников TPS для выполнения задач космонавта. 12 октября 1961 года Школа летчиков-испытателей переименовала Школу летчиков-испытателей ВВС США (ARPS), при этом учебная программа была расширена до полного года, разделенного на Фазу I (Курсы экспериментальных летчиков-испытателей) и Фазу II (Аэрокосмические курсы). Пилотный курс исследований). [44]

В период с 1962 по 1975 год школа летчиков-испытателей расширила свою роль, включив в нее подготовку космонавтов для летчиков-испытателей вооруженных сил. Тридцать семь выпускников TPS были отобраны для участия в космической программе США, а 26 получили звание астронавта, летая в программах X-15 , Gemini , Apollo и Space Shuttle . [45]

21 мая 2009 года Т-38 Talon из школы летчиков-испытателей во время тренировочного полета разбился в 12 милях к северу от авиабазы ​​​​Эдвардс, в результате чего погиб пилот-студент майор Марк Пол Грациано и серьезно ранил студент-штурман майор Ли Винсент Джонс. Расследование авиационного происшествия установило, что крушение произошло, когда механизм управления рулем направления самолета отсоединил органы управления полетом от приводов руля направления и вызвал отклонение руля направления на 30 ° влево. Это вызвало неконтролируемое рыскание и, как следствие, крен, в результате чего самолет вышел из управляемого полета - состояние, которое на Т-38 невозможно устранить. В отчете говорится, что факторами, способствующими аварии, были усталостное разрушение конструкции или структурный разрыв критического компонента или болта, а также ошибка технического обслуживания, при которой гайка или шплинт не зафиксировали должным образом болт, соединяющий два критически важных компонента. Ссылаясь на два исторических случая отказа руля направления, в отчете сделан вывод, что более вероятной причиной была ошибка технического обслуживания. Расследование пришло к выводу, что в связи с происшедшим самолетом в подразделении технического обслуживания существовал «недостаточный надзор и отсутствие дисциплины в учебном процессе». [46]

Персонал

[ редактировать ]

Командиры

[ редактировать ]

Командир школы летчиков-испытателей ВВС США больше известен под званием коменданта. Хотя это и не является официальным обязательным условием для получения этой должности, большинство комендантов сами являются выпускниками школы летчиков-испытателей. По состоянию на сентябрь 2023 г. полковник Джеймс Вальпиани — комендант школы. [47]

Известные выпускники

[ редактировать ]

TPS выпустил много выдающихся выпускников, в том числе астронавтов, авиаторов-рекордсменов и старших руководителей ВВС.

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Каталог курсов для выпускников TPS ВВС США . п. 9.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час «История школы летчиков-испытателей ВВС США» . ВВС США. Архивировано из оригинала 3 марта 2016 г. Проверено 10 августа 2008 г.
  3. ^ Школа летчиков-испытателей ВВС США «50 лет и позже» . п. 33.
  4. ^ Каталог курсов для выпускников TPS ВВС США . п. 10.
  5. ^ Школа летчиков-испытателей ВВС США «50 лет и позже» . п. 50.
  6. ^ Jump up to: а б с Каталог курсов для выпускников TPS ВВС США . п. 17.
  7. ^ «412 Испытательное крыло (AFMC)» . ВВС США. Архивировано из оригинала 27 сентября 2015 г. Проверено 29 августа 2008 г.
  8. ^ Каталог курсов для выпускников TPS ВВС США, стр. 17.
  9. ^ Каталог курсов для выпускников TPS ВВС США, стр. 19.
  10. ^ Jump up to: а б Каталог курсов для выпускников TPS ВВС США, стр. 20.
  11. ^ Jump up to: а б Школа летчиков-испытателей ВВС США, инструкция 99-107 , «Сертифицированный действующий 4 мая 2015 г.»
  12. ^ Школа летчиков-испытателей ВВС США, Информация (снимок веб-страницы в формате PDF по состоянию на 8 октября 2013 г.)
  13. ^ Инструкция ВВС 99-107 . п. 4.
  14. ^ ОГОНЬ 48-123
  15. ^ AFOCD , Краткое справочное руководство, стр. 273
  16. ^ Каталог курсов для выпускников TPS ВВС США, стр. 18.
  17. ^ Каталог последипломных курсов TPS ВВС США, стр. 21.
  18. ^ Каталог курсов для выпускников TPS ВВС США, стр. 37.
  19. ^ Инструкция ВВС 99-107 . п. 15.
  20. ^ Каталог курсов для выпускников TPS ВВС США, стр. 24.
  21. ^ Каталог курсов для выпускников TPS ВВС США, стр. 35-36.
  22. ^ Каталог курсов для выпускников TPS ВВС США, стр. 14.
  23. ^ Каталог курсов для выпускников TPS ВВС США, стр. 11.
  24. ^ Школа летчиков-испытателей ВВС США 50 лет и позже , с. 11.
  25. ^ История TPS ВВС США. Архивировано 3 марта 2016 г. в Wayback Machine . Сайт авиабазы ​​Эдвардс. Проверено 20 июня 2008 г.
  26. ^ Школа летчиков-испытателей ВВС США 50 лет и позже , с. 14.
  27. ^ Школа летчиков-испытателей ВВС США 50 лет и позже , с. 15.
  28. Райт с самого начала , глава 4 , получено 20 июня 2008 г.
  29. ^ Jump up to: а б Лопес, «Небеса летчиков-истребителей» , стр.128.
  30. ^ Школа летчиков-испытателей ВВС США 50 лет и позже , с. 28.
  31. ^ «Имперская школа летчиков-испытателей - двадцать пять лет». Брошюра ETPS (4-е изд.) . HMSO Имперской школы летчиков-испытателей: 41. 1968.
  32. ^ Школа летчиков-испытателей ВВС США 50 лет и позже , с. 36.
  33. ^ Jump up to: а б с Школа летчиков-испытателей ВВС США «50 лет и позже» , с. 38.
  34. ^ Школа летчиков-испытателей ВВС США 50 лет и позже , с. 40.
  35. ВВС США были сформированы как отдельный вид вооруженных сил 18 сентября 1947 года.
  36. ^ Лопес, Небеса летчиков-истребителей , стр.129.
  37. ^ Jump up to: а б с Школа летчиков-испытателей ВВС США «50 лет и позже» , с. 41.
  38. Historic California Posts , Государственный военный музей Калифорнии, получено 21 июня 2008 г.
  39. Биография Гленна Эдвардса. Архивировано 10 июля 2008 г. в Wayback Machine , Air Force Link, получено 29 июня 2008 г.
  40. ^ Кэри, Хаулинг Хауленд , стр.11.
  41. ^ Jump up to: а б с Школа летчиков-испытателей ВВС США «50 лет и позже» , с. 42.
  42. ^ Школа летчиков-испытателей ВВС США 50 лет и позже , с. 43.
  43. ^ Jump up to: а б Школа летчиков-испытателей ВВС США «50 лет и позже» , с. 45.
  44. ^ «История школы летчиков-испытателей ВВС США» . База ВВС Эдвардс . Проверено 1 мая 2020 г.
  45. ^ Янг, Формирование аэрокосмической мощи Америки , стр. 3–4.
  46. ^ Military Times , « Плохое обслуживание, вероятно, привело к фатальной катастрофе Т-38 », 15 октября 2009 г.
  47. ^ Клойс, Роберт (5 сентября 2023 г.). «ETFC: Развитие будущих лидеров по тестированию и оценке» . ВВС США. Архивировано из оригинала 7 января 2024 г. Проверено 7 января 2024 г. Во время церемонии перед классом выступил полковник Джеймс Вальпиани, комендант Школы летчиков-испытателей США.

Эта статья содержит информацию, взятую с общедоступного правительственного веб-сайта.

[ редактировать ]

34 ° 55'02 "с.ш. 117 ° 54'00" з.д.  /  34,9171 ° с.ш. 117,9000 ° з.д.  / 34,9171; -117,9000

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 076a3803f336a76eb352e3e05e1fb824__1709147700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/07/24/076a3803f336a76eb352e3e05e1fb824.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
U.S. Air Force Test Pilot School - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)