Jump to content

Джордж Дж. Марретт

Джордж Дж. Марретт
Джордж Дж. Марретт от F-104
( ВВС США ) Фото
Рожденный 1935 (возраст 88–89)
Великий остров, штат Небраска
Верность Соединенные Штаты Америки
Услуга/ ветвь ВВС США
Годы службы 1957 - 1969
Классифицировать Капитан
Единица 84 -я истребительская эскадрилья перехватчика
602D истребительная эскадрилья (C)
Награды Выдающийся летающий крест
Воздушная медаль
Другая работа Автор, попечитель

Джордж Дж. Марретт (родился в 1935 году), бывший офицер ВВС США, боевой ветеран и пилот -тестирование . Он является автором многих книг и статей, связанных с авиацией.

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Джордж Марретт родился на Гранд -Айленде, штат Небраска, в 1935 году. Он был награжден орлом -рангом бойскаутами в 1951 году. Марретт окончил в 1957 году в колледже штата Айова в Эймсе, штат Айова, со степенью бакалавра в области химии. [ 1 ] Он вступил в военно -воздушные силы Соединенных Штатов в качестве второго лейтенанта из Корпуса обучения офицеров . Марретт прошел обучение пилотов на базе ВВС Уэбб в Техасе , где он летал Lockheed на стрельбе T-33 T-33 . [ 2 ] После окончания учебы в 1959 году он отправился на продвинутые летные тренировки в Moody AFB в Грузии , где он управлял североамериканской F-86L Sabre . Марретт провел четыре года в 84-й истребительской эскадрилье на базе ВВС в Гамильтоне , штат Калифорния , летят на McDonnell F-101b Voodoo . [ 3 ]

Пилот -тестирование и ветеран боевых действий

[ редактировать ]

Марретт был выбран для посещения пилотной школы аэрокосмических исследований (ARPS), которая теперь называется пилотной школой ВВС США на базе ВВС Эдвардс , штат Калифорния . [ 4 ] Находясь в школе, Марретт летал на разнообразных самолетах, включая T-38 Northrop T-38 , Lockheed F-104 Starfighter и General Dynamics F-106 Delta Dart . После окончания класса 64а, [ 5 ] Он был назначен в филиал истребителей эксплуатационных испытаний в Эдвардсе и завершил три года, проведя тестирование на полете McDonnell F-4C Phantom , Northrop F-5 A Freedom Fighter и General Dynamics F-111 AARDVARK. [ 1 ] Марретт прилетел во время расцвета летного испытания, когда было установлено много авиационных записей, таких как полковник Роберт «Серебряный Фокс» Стивенс « Мировой скоростной рекорд» в YF-12 . [ 6 ]

С 1968 по 1969 год Марретт выпил Skyraider Douglas A-1 в качестве «песчаного» пилота-спасателя в 602D-истребительской эскадрилье (C), C для коммандос, от Udorn и Nakhon Phanom Phanom Royal Thai Bases, Таиланд . [ 7 ]

Он выполнил 188 боевых миссий с более чем 600 боевыми часами и был награжден выдающимся летающим крестом с двумя кластерами из дуба и воздушной медалью с восемью дубовыми кластерами. Он также был награжден похвальной медалью ВВС за летные испытания в Эдвардс AFB. [ 8 ]

В 1969 году Марретт вернулся из Вьетнама и присоединился к Hughes Aircraft Company в качестве экспериментального пилота испытаний . [ 9 ] В течение следующих двадцати лет он выполнил программы испытаний, которые помогли разработать радар атаки и ракеты для Grumman F-14 Tomcat , F-15 Eagle , F-16 Fighting Falcon , F-18 Hornet и ранней версии B-2 Стелс -бомбардировщик. Он также выполнил тестовые миссии для самолетов Hughes AGM-65 Maverick Rameile. Марретт пролетел более 40 видов военных самолетов и зарегистрировался более 9500 часов. [ 3 ]

Модель Дугласа A-1J "Нос его на 'em"

Личный самолет Марретта во время службы с 602D был A-1J Skyraider, серийный номер 142029, который поддерживал руководитель экипажа Джозефа Toback. [ 10 ] Самолет был назван Sock It для EM после популярной комедийной программы 1960-х годов, Lack-in Rowan & Martin . [ 11 ] Через три недели после того, как Марретт и Тобак вернулись домой, нос его в «Эм» были сбиты из -за наземного пожара, убив пилота, майор Джеймс Ист -младший. [ 12 ] Сорок один год спустя Марретт и Тобак были воссоединены в музее Warbird Estrella 1945 года 1945 года , где они летали в Синссон L-5 Sentinel , который также назвал его . [ 11 ] A-1 Skyraider, нос его на их , был увековечен как пластическая модель корпорацией Tamiya и металлической моделью из Hobby Master Limited. [ 11 ]

Более поздние годы

[ редактировать ]

Марретт ушел из самолета Хьюза в 1989 году и живет в Атаскадеро, штат Калифорния . Он является одним из основателей музея Warbird Estrella в аэропорту Paso Robles , где ему нравится летать на своем частном самолете, Stinson L-5e Sentinel 1945 года. Он был главным пилотом DP Industries с 2000 по 2013 год, летая на их Beechcraft King Air C-90. Марретт работает в совете попечителей Национальной пилотной школы испытаний в Мохаве, штат Калифорния, с 1983 года. [ 1 ]

Марретт был женат на своей небрасканской жене Яна, в течение 62 лет. У них есть сын Рэндалл, который является отставным профессором геологии в Техасском университете в Остине и другой сын Скотт, который добровольно работает в Службе национальных парков в Айдахо. У них есть четыре внука Тайлер Марретт, Захари Марретт, Кали Марретт и Кейси Марретт.

Публикации

[ редактировать ]

Маррет начал свою карьеру в качестве автора авиации, отправив рассказы в журналы. [ 13 ] У него были девятнадцать статей, опубликованных в авиационных журналах о военном полете и его опыте во Вьетнаме. [ 13 ] Ниже приведен неполный список его работ:

  • Мошенническая смерть: боевые воздушные спасения во Вьетнаме и Лаосе . Смитсоновские книги. 2003. ISBN  1-58834-104-6 .
  • Говард Хьюз: Авиатор . Военно -морской институт Пресс. 2004. ISBN  1-59114-510-4 .
  • Тестирование смерти: пилоты Hughes Aircraft Test Pilots и оружие холодной войны . Praeger Security International. 2004. ISBN  0-275-99066-4 .
  • Конкреты над Мохаве: Золотой век полеточных испытаний на базе ВВС Эдвардс . Военно -морской институт Пресс. 2008. ISBN  978-1-59114-511-0 .
  • Если Бог-ваш со-пилот, поменяйте сиденья . 48HRBooks. 2019. ISBN  978-0-578-22710-8 .
  • Бездомный, не безнадежный . 48HRBooks. 2022.

Марретт был введен в зал славы авиации Небраски 26 января 2006 года в Кирни, штат Небраска . [ 14 ] Он был избран на Гранд -Айленд, средней школы Стена Чести в Небраске , и вступил в октябрь 2007 года. [ 15 ] Марретт присоединился к Обществу пилотов экспериментальных испытаний в 1967 году, модернизированного до партнера в 1981 году и был избран парнем в 2011 году. [ 16 ] 9 декабря 2016 года он получил награду за выдающиеся заслуженные выпускники в школу США во время выпускной церемонии в течение 2016a в Эдвардс АФБ, штат Калифорния. Эта награда вручается выпускнику ВВС США, который внес значительный и длительный вклад в авиационную науку и сообщество полетов.

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в «Джордж Марретт, менеджер приглашенного докладчика» . Музей Estrella Warbirds . Архивировано с оригинала 2 января 2017 года . Получено 6 января 2017 года .
  2. ^ Фальтус, Эверетт. "Мах Бастер" . Вы находитесь в финале для Webb AFB . Архивировано из оригинала 13 февраля 2012 года . Получено 6 января 2017 года . {{cite web}}: CS1 Maint: Bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  3. ^ Jump up to: а беременный «Джордж Дж. Марретт - 2006 год» . Зал славы Авиации Небраски . Департамент транспорта Небраски . Получено 26 мая 2019 года .
  4. ^ «Биографическая информация и программа Джорджа Марретта» . Бюро авиационных спикеров . Архивировано с оригинала 2011-09-04 . Получено 6 января 2017 года .
  5. ^ (1994) Пилотная школа для испытаний ВВС США 50 лет и более , с. 86
  6. ^ Конкреты по описанию продукта Mojave Amazon, полученного 1 июня 2008 г.
  7. ^ Морем, Билл (10 ноября 2010 г.). «Атаскадеро ветеран Вьетнама рисковал своей жизнью за сбитых летчиков» . Трибуна . Сан -Луис Обиспо, Калифорния: Музей Estrella Warbirds . Получено 1 января 2017 года .
  8. ^ Centennial of Flight Pressless , полученная 1 января 2017 года.
  9. ^ Маррет (2004). Тестирование смерти . п. 44
  10. ^ Маррет (2006). Обманывая смерть . п. 84
  11. ^ Jump up to: а беременный в "A-1 Skyraider" Sock-it-to-em " . Пасо Роблс, Калифорния: Музей Варбидэстеллы. 25 октября 2010 г. Получено 13 ноября 2010 года .
  12. ^ Маррет (2006). Обманывая смерть . п. 222
  13. ^ Jump up to: а беременный Голландия, Эллен (19 марта 2008 г.). «Местный автор опирается на опыт в качестве теста -пилота для последней книги» . Atascadero News . Atascadero, California: News Media Corporation. Архивировано из оригинала 9 февраля 2012 года . Получено 1 января 2017 года .
  14. ^ Nebraska Aviation Symposium , полученный 1 июня 2008 года.
  15. ^ Гранд -Айленд, пресс -релиз школьного округа штата Небраска , получен 1 января 2017 года.
  16. ^ Янг, Хизер (3 ноября 2011 г.). «Житель Атаскадеро введен в силу как сетчатый парень» . Atascadero News . Atascadero, California: News Media Corporation. Архивировано с оригинала 9 ноября 2011 года . Получено 26 мая 2019 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5b4f4b8b8c7fab30c3b656b827abda26__1703786040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5b/26/5b4f4b8b8c7fab30c3b656b827abda26.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
George J. Marrett - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)