Jump to content

84-я летная учебная эскадрилья

84-я летная учебная эскадрилья
84-я учебная летная эскадрилья Т-6 «Техан II»
Активный 1942–1945; 1946–1987; 1990–1992; 1998 – 2012
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Роль Обучение пилотов
Часть Командование авиационного образования и подготовки
Гарнизон/штаб База ВВС Лафлин , Техас
Помолвки Операция Оверлорд
Операция Market Garden
Битва при Арденнах
Операция Грабеж [ 1 ]
Украшения Выдающееся цитирование подразделения
Награда за выдающееся подразделение ВВС [ 1 ]
Знаки отличия
Эмблема 84-й учебной летной эскадрильи (изменена 23 сентября 1998 г.) [ 1 ]
Эмблема 84-й истребительной эскадрильи (утверждена 26 августа 1942 г.) [ 2 ]

84- я летная учебная эскадрилья входила в состав ВВС США, 47-го летного учебного крыла базирующегося на базе ВВС Лафлин , штат Техас. Он эксплуатировал самолет Beechcraft T-6 Texan II и проводил летную подготовку.

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Эскадрилья была активирована в 1942 году как 84-я эскадрилья преследования (перехватчик). Вскоре после активации армия США перебросила эскадрилью в Англию, где она потеряла большую часть своих пилотов и самолетов в результате американских военных действий в Северной Африке. Во время войны 84-я дивизия выполняла самые разные задачи: от сопровождения бомбардировщиков, наземных атак, борьбы с воздухом и непосредственной поддержки с воздуха . [ 3 ]

В апреле 1943 года подразделение выполнило свой первый боевой вылет в Северной Африке. В июне 1944 года 84-я эскадрилья поддержала высадку союзников в Нормандии и непосредственно способствовала прорыву у Сен-Ло в июле 1944 года. В сентябре 1944 года эскадрилья способствовала победе союзников в Арнем Неймеген воздушно-десантной операции ; в частности, они подавили многочисленные наземные позиции во время воздушного десанта и спасли множество американских и британских войсковых транспортов. За это действие 84-й полк получил награду «За выдающиеся заслуги» . [ 3 ]

В декабре 1944 года 84-я дивизия начала летать на североамериканских P-51 Mustang . Они очень успешно использовали свой новый самолет и 10 апреля уничтожили 58 самолетов на земле, заработав 84-му самолету вторую награду за выдающиеся заслуги. В апреле 1945 года 84-я дивизия выполнила свой последний боевой вылет, сопровождая британские бомбардировщики на пути к гитлеровскому «Орлиному гнезду». Эскадрилья отработала три года за рубежом и на ее счету уничтожено 260 самолетов Люфтваффе . [ 3 ]

Командование ПВО

[ редактировать ]
84-я эскадрилья истребителей-перехватчиков F-84D 48–750, около 1950 г.
F-94 Starfire из 84-й эскадрильи истребителей-перехватчиков
84-й FIS McDonnell F-101B Voodoo 59-0461 на авиабазе Энт, Колорадо, 1964 год. [ нужны разъяснения ]
Convair F-106A Delta Dart 57-2504 из 84-го FIS

84-я дивизия служила в составе оккупационных сил, пока в июне 1947 года не была переведена в Соединенные Штаты, где в конечном итоге взяла на себя задачу противовоздушной обороны. Назначен в командование ПВО и снова оснащен «Мустангами» на базе ВВС Гамильтон , Калифорния, с миссией по противовоздушной обороне Сан-Франциско и района залива. В 1949 году он был модернизирован до реактивного самолета Republic F-84D Thunderjet первого поколения , а в 1951 году оснащен самолетами Northrop F-89B Scorpions . [ 3 ] В 1950-е годы 84-я FIS эксплуатировала самолеты Lockheed F-94B и F-94C Starfire, а также 4 версии Northrop F-89 Scorpion (варианты B, D, H, J). В 1960 году он получил новый сверхзвуковой перехватчик McDonnell F-101B Voodoo , а также учебно-боевой и переоборудованный учебно-тренировочный самолет F-101F. Двухместный учебно-тренировочный вариант был оснащен двойным управлением, но имел то же вооружение, что и F-101B, и был полностью боеспособен.

22 октября 1962 года, прежде чем президент Джон Ф. Кеннеди сообщил американцам, что на Кубе размещены ракеты, эскадрилья рассредоточила треть своих сил, оснащенных ракетами с ядерными боеголовками, на Кингсли-Филд в начале кубинского ракетного кризиса . [ 4 ] [ 5 ] Эти самолеты вернулись в Гамильтон после кризиса. Хотя количество эскадрилий перехватчиков ADC в начале 1960-х годов оставалось почти постоянным, истощение (и тот факт, что производственные линии закрылись в 1961 году) привело к постепенному сокращению количества самолетов, входящих в состав эскадрильи, с 24 до обычно 18 к 1964 году. [ 6 ] Чтобы восполнить истощение F-101, ADC вывел из строя 83-ю эскадрилью истребителей-перехватчиков в Гамильтоне. Шесть из этих самолетов остались в Гамильтоне, а численность 84-го полка увеличилась с 18 до 24 самолетов. [ 7 ]

В 1966 году F-101 были показаны в фильме « Русские идут, русские идут» . F-101B были переданы в ВВС Национальной гвардии и в 1968 году заменены на Convair F-106 Delta Darts . [ 3 ]

Он переехал на базу ВВС Касл в Калифорнии в 1973 году в рамках закрытия аэропорта Гамильтон. Он был дезактивирован в 1981 году, когда задача перехватчика была передана ВВС Национальной гвардии. [ 3 ]

Тактическое авиационное командование

[ редактировать ]

парк самолетов Lockheed T-33 T-Birds В июле 1981 года эскадрилья была переименована в 84-ю учебную эскадрилью истребителей-перехватчиков и получила для обучения , специализирующихся на обучении средствам электронного противодействия . Он участвовал в боевых летных учениях в качестве мишени для различных авиационных дивизий и для McDonnell Douglas F-15 Eagles 49- го тактического истребительного авиаполка . Эскадрилья также выполняла целевые задания в рамках программы подготовки диспетчеров вооружения до начала 1987 года, когда она была дезактивирована. [ 3 ]

Современная эпоха

[ редактировать ]

В апреле 1990 года эскадрилья была возрождена для удовлетворения возросшего спроса на пилотов. 84-я была назначена Летной учебной эскадрильей и присоединилась к 85-й Летной учебной эскадрилье для обучения пилотов на Cessna T-37 Tweet на базе ВВС Лафлин . Снова уступив изменениям в опытном производстве, эскадрилья была расформирована в октябре 1992 года. В 1998 году опытное производство снова увеличилось, и 1 октября 1998 года 84-я дивизия была возобновлена. [ 3 ]

После еще 14 лет службы 84-я полк ФТС был расформирован и в 2012 году заменен 434-й учебно-летной эскадрильей.

Родословная

[ редактировать ]
  • как 84-я эскадрилья преследования (перехватчики). Сформирована 13 января 1942 года
  • Активирован 9 февраля 1942 г.
Переименована в 84-ю эскадрилью преследования (перехватчик) (двухмоторный) 22 апреля 1942 г.
Переименована в 84-ю истребительную эскадрилью (двухдвигательная) 15 мая 1942 г.
Переименована в 84-ю истребительную эскадрилью 1 марта 1943 г.
Переименована в 84-ю одномоторную истребительную эскадрилью 21 августа 1944 г.
  • Деактивирован 18 октября 1945 г.
  • Активирован 20 августа 1946 г.
Переименована в 84-ю истребительную эскадрилью 24 сентября 1948 г.
Переименована в 84-ю эскадрилью истребителей-перехватчиков 20 января 1950 г.
переименована в 84-ю учебную эскадрилью истребителей-перехватчиков. 1 июля 1981 года
  • Деактивирован 27 февраля 1987 г.
Переименована в 84-ю летную учебную эскадрилью 9 февраля 1990 г.
  • Активирован 2 апреля 1990 г.
  • Деактивирован 1 октября 1992 г.
  • Активирован 1 октября 1998 г. [ 1 ]
  • Деактивировано 24 августа 2012 г.
  • Lockheed P-38 Lightning (1942–1943)
  • Республика P-47 Thunderbolt (1943–1944)
  • Североамериканский P-51 Mustang (1944–1945, 1949–1951)
  • Республиканский F-84D Thunderjet (1949–1951)
  • Североамериканский F-89B Скорпион (1951–1953)
  • Локхид F-94B Starfire , (1953 г.)
  • Lockheed F-94C Starfire (1953–1956)
  • Нортроп F-89D Скорпион (1956–1957)
  • Нортроп F-89J Скорпион (1957–1959)
  • Макдоннелл F-101B Вуду (1959–1968)
  • Convair F-106 Delta Dart (1968–1981)
  • Локхид Т-33 Т-Бёрд (1981–1987)
  • Cessna T-37 Твит (1990–1992, 1998–2003)
  • Бичкрафт Т-6 Техасец II (2002–2012 гг.) [ 1 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г Бейли, Карл Э. (8 марта 2010 г.). «Информационный бюллетень 84 летной учебной эскадрильи (AETC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 12 сентября 2017 г.
  2. ^ Маурер, стр. 292–293.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Библиотека авиабазы ​​Лафлин: информационный бюллетень 84-й учебной летной эскадрильи» . Агентство исторических исследований ВВС. 1 декабря 2008 г. Архивировано из оригинала 2 июня 2013 г. Проверено 12 сентября 2017 г.
  4. ^ Макмаллен, Ричард Ф. (1964) «Истребители-перехватчики 1962–1964» Историческое исследование ADC № 27, Командование ПВО, база ВВС Энт, Колорадо (конфиденциально, рассекречено 22 марта 2000 г.), стр. 10–12
  5. ^ Участие NORAD/CONAD в кубинском ракетном кризисе , Исторический справочный документ № 8, Управление истории командования Континентального командования противовоздушной обороны, Ent AFB, CO, 1 февраля 63 г. (Совершенно секретно NOFORN рассекречено 9 марта 1996 г.). стр. 16
  6. ^ МакМаллен, стр. 41, 43–45.
  7. ^ Макмаллен, с. 42

Библиография

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

  • Корнетт, Ллойд Х.; Джонсон, Милдред В. (1980). Справочник организации аэрокосмической обороны, 1946–1980 гг. (PDF) . Авиабаза Петерсон, Колорадо: Исторический отдел Центра аэрокосмической обороны. Архивировано из оригинала (PDF) 23 ноября 2006 года . Проверено 1 марта 2014 г.
  • Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN  0-405-12194-6 . LCCN   70605402 . OCLC   72556 .
  • Макмаллен, Ричард Ф. (1964) «Истребители-перехватчики 1962-1964», историческое исследование ADC № 27, Командование ПВО, база ВВС Энт, штат Колорадо (конфиденциально, рассекречено 22 марта 2000 г.)
  • Участие NORAD/CONAD в кубинском ракетном кризисе , Исторический справочный документ № 8, Управление истории командования Континентального командования противовоздушной обороны, авиабаза Ent, Колорадо, 1 февраля 63 г. (Совершенно секретно NOFORN рассекречено 9 марта 1996 г.)
  • «Эскадрильи истребителей-перехватчиков ADCOM». Перехватчик (январь 1979 г.) Командование воздушно-космической обороны (том 21, номер 1)
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 14c02367f2e660bb57ca1a71aeb272ae__1707481080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/14/ae/14c02367f2e660bb57ca1a71aeb272ae.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
84th Flying Training Squadron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)