78-я истребительная группа
78-я истребительная группа | |
---|---|
![]() | |
Активный | 1942–1945, 1946–1952, 1955–1961 |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Тип | ПВО |
Роль | Истребитель-перехватчик |
Часть | Командование ПВО |
Девиз (ы) | Над врагом |
Знаки отличия | |
Текущая форма эмблемы группы | ![]() |
Первоначальная форма эмблемы группы, утвержденная 26 сентября 1942 г. [ 1 ] | ![]() |
78- я истребительная группа (78 FG) — бездействующее подразделение ВВС США . В последний раз он был приписан к 78-му истребительному авиаполку на базе ВВС Гамильтон в Калифорнии. Он был дезактивирован 1 февраля 1961 года.
Во время Второй мировой войны группа представляла собой истребительное подразделение Восьмого ВВС, дислоцированное в Англии и приписанное в основном к Королевским ВВС Даксфорда . По данным ведомства, уничтожено 338 самолетов класса «воздух-воздух» и 358 самолетов класса «воздух-земля». Свой последний вылет он совершил 13 апреля 1945 года.
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]78-я истребительная группа была активирована в Баер-Филд , штат Индиана, как 78-я истребительная группа в январе 1942 года, получив кадры из 14-й истребительной группы . [ 2 ] и четыре месяца спустя переименована в истребительную группу. Первоначально он готовился к бою с P-38 и служил в составе организации противовоздушной обороны западного побережья. [ 1 ] Он переехал в Англию в ноябре 1942 года и был приписан к Восьмой воздушной армии . Группа потеряла свои P-38 и большую часть своих пилотов в феврале 1943 года, когда они были направлены в Двенадцатую воздушную армию для участия в кампании в Северной Африке . [ 1 ]


Группа была переведена на аэродром Даксфорд в апреле 1943 года и перевооружена республиканскими P-47 Thunderbolts . [ 1 ] Самолеты группы обозначались черно-белым шахматным узором.--
В состав группы входили следующие эскадрильи:
- 82-я истребительная эскадрилья (MX)
- 83-я истребительная эскадрилья (HL)
- 84-я истребительная эскадрилья (WZ)
Из Даксфорда 78-й полк совершил множество вылетов по сопровождению Boeing B-17 Flying Fortress и Consolidated B-24 Liberator, бомбардировщиков которые атаковали промышленные предприятия, верфи и доки подводных лодок, объекты V-образного вооружения и другие цели на континенте. [ 1 ] В 1943 году в составе Восьмой воздушной армии появился первый американский ас. [ 3 ] Группа также одержала победу над немецким Мессершмитт Me 262 . истребителем [ 4 ] Подразделение также участвовало в противовоздушной деятельности и неоднократно обстреливало и бомбило с пикирования аэродромы, поезда, транспортные средства, баржи, буксиры, шлюзы каналов, казармы и войска. [ 1 ]
Помимо других операций, 78-й полк участвовал в интенсивной кампании против немецких ВВС и авиационной промышленности во время Большой недели , 20–25 февраля 1944 года, и помог подготовить почву для вторжения во Францию . [ 1 ] Группа поддержала высадку в Нормандии в июне 1944 года и способствовала прорыву в Сен-Ло в июле. [ 1 ]
Группа переоборудовалась в североамериканские P-51 Mustang в декабре 1944 года. [ 1 ] и участвовал в битве при Арденнах с декабря 1944 по январь 1945 года. Он также поддерживал воздушное десантирование через Рейн в марте.
78-я истребительная группа получила награду за выдающиеся заслуги (DUC) за деятельность, связанную с комбинированной наземной и воздушной атакой на Нидерланды в сентябре 1944 года, когда группа прикрывала авианосные и бомбардировочные операции, а также выполняла обстрелы и бомбардировки с пикирования. миссии. [ 1 ] В этой операции он понес самые тяжелые потери за всю войну. [ 5 ] Группа получила второй DUC за уничтожение многочисленных самолетов на пяти аэродромах под Прагой и Пльзенем 16 апреля 1945 года. [ 1 ]
78-я истребительная группа вернулась в Кэмп-Килмер, штат Нью-Джерси , в октябре 1945 года и была выведена из строя 18 октября. [ 1 ]
Холодная война
[ редактировать ]Оккупация Германии
78-я истребительная группа была повторно задействована в Германии 20 августа 1946 года, заменив 368-ю истребительную группу (которая была дезактивирована, переименована в 136-ю истребительную группу и передана Национальной гвардии ) на базе ВВС Штраубинг , Германия, и управляла бывшей 368-й истребительной группой P-47 Thunderbolts. с аэродрома. Группа была возобновлена из-за политики ВВС оставлять на действительной военной службе после войны только небольшие группы.
В Германии группа была приписана к ВВС США XII тактическому авиационному командованию для службы в оккупационных силах. Группа была приписана к станции ВВС Штраубинг . Группа была переведена без личного состава и оборудования в Митчел-Филд , штат Нью-Йорк, в июне 1947 года. [ 1 ]
ПВО США



В Митчеле группа оставалась активной и была приписана к Командованию ПВО (ADC). В состав группы входило небольшое количество личного состава. [ 1 ] оснащен несколькими Мустангами P-51D. 16 ноября 1948 года 78-й дивизион был переведен на авиабазу Гамильтон ADC в Калифорнии, где он был приписан к Четвертым воздушным силам . был создан 78-й истребительный авиаполк В то время в соответствии с планом Хобсона , и 78-я истребительная группа стала оперативной частью авиаполка, контролируя его летные ресурсы.
1 марта 1949 года 78-я истребительная группа получила первый из новых серийных самолетов F-84 Thunderjets . [ 6 ] Эти самолеты поступят в состав 82-й, 83-й и 84-й истребительных эскадрилий. Начиная с сентября у F-84 возникли проблемы из-за появления трещин в лонжеронах или обшивке крыльев. К концу года группа потеряла в результате аварий четыре самолета.
1 июля 1949 года командование противовоздушной обороны было упразднено как главное командование, и Континентальное воздушное командование миссию противовоздушной обороны взяло на себя (ConAC). В январе 1950 года крыло и группа были переименованы в 78-е крыло истребителей-перехватчиков и 78-ю группу истребителей-перехватчиков , а эскадрильи стали эскадрильями истребителей-перехватчиков (FIS). [ 1 ]
С началом Корейской войны в июне 1950 года 78-я истребительная группа была единственным оставшимся подразделением ConAC F-84, участвовавшим в противовоздушной обороне. Группа потеряла большое количество личного состава, который был переведен в части ВВС Дальнего Востока, участвовавшие в боях с развернутыми частями. Потери личного состава были заменены менее опытным персоналом федерального резерва ВВС или Национальной гвардии ВВС . В то же время ConAC поставил 78-ю истребительную группу в режим круглосуточной боевой готовности противовоздушной обороны, при этом три эскадрильи чередуются между собой на один день и два дня перерыва в боевой готовности.
На протяжении всего этого периода у F-84 оставались проблемы с целостностью крыла: у группы было только 50 из разрешенных 70 самолетов в рабочем состоянии, поскольку треть ее самолетов была отправлена на склады Республиканского управления самолетами или авиацией для ремонта. Это привело к тому, что на оставшиеся самолеты было потрачено больше времени, что сократило их расчетный срок службы. К первому кварталу 1951 года количество действующих самолетов на стоянке сократилось до 44, из которых фактически боеспособными были только 34. Нехватка рабочей силы была еще хуже: в наличии были только семь из сорока пилотов с боевым рейтингом, а остальные были направлены в Европу или на боевую службу в Корее.
В июне 1951 года 78-я группа истребителей-перехватчиков получила первые четыре F-89B «Скорпионы» в качестве замены F-84 «Тандерджеты». «Скорпионы» были переданы в состав 83-й и 84-й FIS, в то время как 82-я FIS сохранила лучшие из оставшихся в группе F-84, а остальные были либо отправлены в качестве запасных самолетов в Южную Корею, либо отправлены в Республику для ремонта.
К концу 1951 года 82-я дивизия FIS находилась в боевой готовности в светлое время суток, в то время как две другие эскадрильи выполняли обязанности в ночное время и в ненастную погоду. Однако F-89 были приняты на вооружение слишком быстро. Не хватало подготовленных пилотов и операторов РЛС, не хватало обслуживающего персонала, знающего тонкости сложной и хлопотной системы управления огнем «Хьюз Е-1». Количество находящихся в эксплуатации F-89B было ужасающе низким, а аварии случались слишком часто.
78 -я группа истребителей-перехватчиков была дезактивирована вместе с крылом 6 февраля 1952 года вместе со своим головным крылом в составе крупного АЦП. [ примечание 5 ] реорганизация, в ходе которой истребительные авиакрылья, организованные в соответствии с планом Хобсона, были заменены крыльями региональной обороны. [ 7 ] Его оперативные подразделения были переведены в 4702-е оборонительное крыло , а Гамильтон был передан в состав 566-й группы авиабаз . [ 8 ] Две из дезактивированных эскадрилий 78-го полка двинулись в путь, когда ADC рассредоточил свои истребительные силы. 82-й FIS переехал на авиабазу Ларсон и в Вашингтоне был переведен в 4703-е оборонительное крыло ; 83-й FIS был переведен на авиабазу Пейн и в Вашингтоне переведен в 4704-е оборонительное крыло . На авиабазе Гамильтон остался только 84-й.
Подразделение было возобновлено в 1955 году путем замены 566-й группы ПВО. [ 8 ] на авиабазе Гамильтон в рамках проекта ADC «Стрела», который реактивировал истребительные подразделения, добившиеся отличия в войнах двух слов. [ 9 ] К нему был приписан 84-й полк FIS, уже находившийся в Гамильтоне, а его 83-й полк FIS вернулся без персонала и оборудования в Гамильтон и был переведен в группу, приняв на себя личный состав и оборудование 325-го полка FIS , который перебрался без персонала и оборудования в Труакс-Филд. , Висконсин. [ примечание 6 ] Группа также стала принимающей стороной авиабазы Гамильтон, и для выполнения этой миссии ей было поручено ряд организаций поддержки. 18 октября 1956 года 78-й истребительный авиаполк был снова активирован, и группа передала этому крылу свои функции по техническому обслуживанию и поддержке. Группа летала на многочисленных перехватчиках для ПВО Западного побережья до тех пор, пока не была дезактивирована 1 февраля 1961 года, когда компоненты группы были переданы непосредственно в 78-й истребительный авиаполк, а 78-й был преобразован в организацию с двойным заместителем.
Родословная
[ редактировать ]- как 78-я группа преследования (перехватчик). Сформирована 13 января 1942 года
- Активирован 9 февраля 1942 г.
- Переименована в 78-ю истребительную группу (двухмоторный) 15 мая 1942 г.
- Переименованная в 78-ю истребительную группу , ок . 1 марта 1943 г.
- Переименованная 78-я истребительная группа , одномоторная, ок . 21 августа 1944 г.
- Деактивирован 18 октября 1945 г.
- Активирован 20 августа 1946 г.
- Переименована в 78-ю истребительную группу Jet ca. , 16 ноября 1948 г.
- Переименована в 78-ю группу истребителей-перехватчиков 20 января 1950 г.
- Деактивирован 6 февраля 1952 г.
- Переименована в 78-ю истребительную группу (ПВО) и активирована 18 августа 1955 г.
- Деактивирован 1 февраля 1961 г.
Задания
[ редактировать ]- IV истребительное командование , 9 февраля 1942 г.
- VIII истребительное командование , 29 ноября 1942 года.
- 4-й авиаполк ПВО , 30 июня 1943 г.
- 65-й истребительный авиаполк , 7 августа 1943 года.
- 66-й истребительный авиаполк , 18 августа 1943 года.
- Прикреплен к: 3-й бомбардировочной (позже воздушной) дивизии , 5 сентября 1944 г. - 10 октября 1945 г.
- XII тактическое авиационное командование , 20 августа 1946 г. - 15 июня 1947 г.
- Четвертые воздушные силы , 30 июня 1947 г.
- 78-й истребительный авиаполк (позже 78-й истребительный авиаполк), 16 ноября 1948 г. - 6 февраля 1952 г.
- 28-я авиационная дивизия , 18 августа 1955 г. - 18 октября 1956 г.
- 78-й истребительный авиаполк (ПВО) , 18 октября 1956 г. - 1 февраля 1961 г.
Компоненты
[ редактировать ]
Оперативные эскадрильи
|
Подразделения поддержки
|
Станции
[ редактировать ]- Баер Филд , Индиана, 9 февраля 1942 года.
- Армейский аэродром Мюрок , Калифорния, 30 апреля 1942 года.
- Гамильтон Филд , Калифорния, май – ноябрь 1942 г.
- RAF Goxhill (станция 345 USAAF), [ 12 ] Англия, декабрь 1942 г.
- RAF Duxford (станция USAAF 357), [ 12 ] Англия, апрель 1943 г. - октябрь 1945 г.
- Кэмп Килмер , Нью-Джерси, 16–18 октября 1945 г.
- База ВВС Штраубинг , Германия, 20 августа 1946 г. - июнь 1947 г.
- Митчел Филд , Нью-Йорк, июнь 1947 года.
- База ВВС Гамильтон , Калифорния, ноябрь 1948 г. - 6 февраля 1952 г.; 18 августа 1955 г. - 1 февраля 1961 г.
Награды и кампании
[ редактировать ]Наградной стример | Премия | Даты | Примечания |
---|---|---|---|
Выдающееся цитирование подразделения | 17 сентября 1944 г. – 24 сентября 1944 г. | 78-я истребительная группа, Нидерланды [ 1 ] | |
Выдающееся цитирование подразделения | 16 апреля 1945 г. | 78-я истребительная группа, Чехословакия [ 1 ] |
Стример кампании | Кампания | Даты | Примечания |
---|---|---|---|
![]() |
Воздушное наступление, Европа | Декабрь 1942 г. - 5 июня 1944 г. | 78-я истребительная группа [ 1 ] |
![]() |
Нормандия | 6 июня 1944 г. - 24 июля 1944 г. | 78-я истребительная группа [ 1 ] |
![]() |
Северная Франция | 25 июля 1944 г. - 14 сентября 1944 г. | 78-я истребительная группа [ 1 ] |
![]() |
Рейнланд | 15 сентября 1944 г. - 21 марта 1945 г. | 78-я истребительная группа [ 1 ] |
![]() |
Арденны-Эльзас | 16 декабря 1944 г. - 25 января 1945 г. | 78-я истребительная группа [ 1 ] |
![]() |
Центральная Европа | 22 марта 1944 г. - 21 мая 1945 г. | 78-я истребительная группа [ 1 ] |
![]() |
Воздушный бой, Театр EAME | Декабрь 1942 г. - 11 мая 1945 г. | 78-я истребительная группа [ 1 ] |
Оккупационная армия времен Второй мировой войны (Германия) | 20 августа 1946 г. - июнь 1947 г. | 78-я истребительная группа [ 1 ] |
Самолет
[ редактировать ]- Локхид P-38 Молния (1942–43)
- Республика P-47 Thunderbolt (1943–44, 1946)
- Североамериканский P-51 Mustang (1944–45, 1946–1947, 1949–52)
- Республика F-84 Тандерджет (1949–52)
- Нортроп F-89 Скорпион (1951–52, 1956–59)
- Североамериканский F-86 Sabre (1956–58)
- Convair F-102 Delta Dagger (1957–60)
- Lockheed F-104 Starfighter (1958–60)
- Макдоннелл F-101 Вуду (1959–61)
- Convair F-106 Delta Dart (1959–60)
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Самолет Convair F-106A-90-CO Dart, серийный номер 57-2504.
- ^ Самолеты (снизу вверх): Republic F-84D-10-RE Thunderjets 48-678, 48-667, 48-680, 48-657.
- ^ Самолет Lockheed F-94C-1-LO, серийный номер 59-641.
- ^ Lockheed F-104A-15-LO, серийные номера 56-772 и 56-776 можно идентифицировать.
- ↑ 1 декабря 1950 года ADC был возобновлен и принял на себя миссию по противовоздушной обороне от ConAC.
- ↑ Проект «Стрела» также воссоединил группы с их традиционными эскадрильями. Басс и др .
Цитаты
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и Маурер, Боевые части , стр. 142–144.
- ^ «Аннотация, История 78-й истребительной группы, май 1942 г. - март 1943 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 11 мая 2012 г.
- ^ «Аннотация, история презентации 78-й истребительной группы» . Индекс истории ВВС . Проверено 11 мая 2012 г. Этот источник также утверждает, что у группы был первый тройной эйс, но не называет пилота.
- ^ «Аннотация, История 78-й истребительной группы, август 1944 года» . Индекс истории ВВС . Проверено 11 мая 2012 г.
- ^ «Аннотация, История 78-й истребительной группы, сентябрь 1944 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 11 мая 2012 г.
- ^ «Аннотация, История 78-й истребительной группы, декабрь 1948 г. - декабрь 1949 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 11 мая 2012 г.
- ^ См . Грант
- ^ Перейти обратно: а б Корнетт и Джонсон, с. 84
- ^ Басс (редактор), Штурм, Волан и МакМаллен, стр. 6
- ^ Бейли, Карл Э. (26 декабря 2007 г.). «Информационный бюллетень 82-й эскадрильи по воздушным целям (ACC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 10 мая 2012 г.
- ^ Бейли, Карл Э. (8 марта 2010 г.). «Информационный бюллетень 84 летной учебной эскадрильи (AETC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 10 мая 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б Номер станции в Андерсоне
Библиография
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Андерсон, капитан Барри (1985). Станции армейских ВВС: Справочник по станциям, где служил персонал ВВС США в Соединенном Королевстве во время Второй мировой войны (PDF) . Авиабаза Максвелл, Алабама: Исследовательский отдел Центра исторических исследований ВВС США. Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 года . Проверено 7 июля 2012 г.
- Басс, Лидус Х. (редактор), Штурм, Томас А., Волан, Денис и Макмаллен, Ричард Ф., История континентального командования противовоздушной обороны и командования противовоздушной обороны с июля по декабрь 1955 года, Управление исторических служб, Командование противовоздушной обороны, Авиабаза Энт, Колорадо, 1956 г.
- Корнетт, Ллойд Х; Джонсон, Милдред В. (1980). Справочник организации аэрокосмической обороны, 1946–1980 гг. (PDF) . Авиабаза Петерсон, Колорадо: Исторический отдел Центра аэрокосмической обороны. п. 84. Архивировано из оригинала (PDF) 23 ноября 2006 года . Проверено 10 мая 2012 г.
- Фриман, Роджер А. (1978) Восьмые аэродромы: тогда и сейчас . После битвы ISBN 0-900913-09-6
- Грант, CL «Развитие континентальной противовоздушной обороны до 1 сентября 1954 года, Историческое исследование ВВС США № 126» (PDF) . Научно-исследовательский институт Исторического отдела ВВС США Авиационного университета . Проверено 17 августа 2014 г.
- Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 . LCCN 61060979 .
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, истории происхождения и почестей 1947–1977 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Кейн, Роберт Б. (4 февраля 2010 г.). «Информационный бюллетень 78, крыло авиабазы (AFMC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 10 мая 2012 г.
- Преллер, Фред. «Аэродром Даксфорд, станция 357, Кембриджшир, Великобритания» . Архивировано из оригинала 13 марта 2007 года . Проверено 12 июня 2009 г.
- Рэндалл, Питер. «78-я истребительная группа» . Маленькие друзья. Архивировано из оригинала 22 января 2009 года.