Jump to content

78-я истребительная группа

(Перенаправлено из 78-й группы преследования )

78-я истребительная группа
Активный 1942–1945, 1946–1952, 1955–1961
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Тип ПВО
Роль Истребитель-перехватчик
Часть Командование ПВО
Девиз (ы) Над врагом
Знаки отличия
Текущая форма эмблемы группы
Первоначальная форма эмблемы группы, утвержденная 26 сентября 1942 г. [ 1 ]

78- я истребительная группа (78 FG) — бездействующее подразделение ВВС США . В последний раз он был приписан к 78-му истребительному авиаполку на базе ВВС Гамильтон в Калифорнии. Он был дезактивирован 1 февраля 1961 года.

Во время Второй мировой войны группа представляла собой истребительное подразделение Восьмого ВВС, дислоцированное в Англии и приписанное в основном к Королевским ВВС Даксфорда . По данным ведомства, уничтожено 338 самолетов класса «воздух-воздух» и 358 самолетов класса «воздух-земля». Свой последний вылет он совершил 13 апреля 1945 года.

Вторая мировая война

[ редактировать ]

78-я истребительная группа была активирована в Баер-Филд , штат Индиана, как 78-я истребительная группа в январе 1942 года, получив кадры из 14-й истребительной группы . [ 2 ] и четыре месяца спустя переименована в истребительную группу. Первоначально он готовился к бою с P-38 и служил в составе организации противовоздушной обороны западного побережья. [ 1 ] Он переехал в Англию в ноябре 1942 года и был приписан к Восьмой воздушной армии . Группа потеряла свои P-38 и большую часть своих пилотов в феврале 1943 года, когда они были направлены в Двенадцатую воздушную армию для участия в кампании в Северной Африке . [ 1 ]

Republic P-47C-2-RE Thunderbolts 82-й истребительной эскадрильи
Североамериканский P-51D-20-NA Mustang из 83-й истребительной эскадрильи

Группа была переведена на аэродром Даксфорд в апреле 1943 года и перевооружена республиканскими P-47 Thunderbolts . [ 1 ] Самолеты группы обозначались черно-белым шахматным узором.--

В состав группы входили следующие эскадрильи:

Из Даксфорда 78-й полк совершил множество вылетов по сопровождению Boeing B-17 Flying Fortress и Consolidated B-24 Liberator, бомбардировщиков которые атаковали промышленные предприятия, верфи и доки подводных лодок, объекты V-образного вооружения и другие цели на континенте. [ 1 ] В 1943 году в составе Восьмой воздушной армии появился первый американский ас. [ 3 ] Группа также одержала победу над немецким Мессершмитт Me 262 . истребителем [ 4 ] Подразделение также участвовало в противовоздушной деятельности и неоднократно обстреливало и бомбило с пикирования аэродромы, поезда, транспортные средства, баржи, буксиры, шлюзы каналов, казармы и войска. [ 1 ]

Помимо других операций, 78-й полк участвовал в интенсивной кампании против немецких ВВС и авиационной промышленности во время Большой недели , 20–25 февраля 1944 года, и помог подготовить почву для вторжения во Францию . [ 1 ] Группа поддержала высадку в Нормандии в июне 1944 года и способствовала прорыву в Сен-Ло в июле. [ 1 ]

Группа переоборудовалась в североамериканские P-51 Mustang в декабре 1944 года. [ 1 ] и участвовал в битве при Арденнах с декабря 1944 по январь 1945 года. Он также поддерживал воздушное десантирование через Рейн в марте.

78-я истребительная группа получила награду за выдающиеся заслуги (DUC) за деятельность, связанную с комбинированной наземной и воздушной атакой на Нидерланды в сентябре 1944 года, когда группа прикрывала авианосные и бомбардировочные операции, а также выполняла обстрелы и бомбардировки с пикирования. миссии. [ 1 ] В этой операции он понес самые тяжелые потери за всю войну. [ 5 ] Группа получила второй DUC за уничтожение многочисленных самолетов на пяти аэродромах под Прагой и Пльзенем 16 апреля 1945 года. [ 1 ]

78-я истребительная группа вернулась в Кэмп-Килмер, штат Нью-Джерси , в октябре 1945 года и была выведена из строя 18 октября. [ 1 ]

Холодная война

[ редактировать ]

Оккупация Германии

78-я истребительная группа была повторно задействована в Германии 20 августа 1946 года, заменив 368-ю истребительную группу (которая была дезактивирована, переименована в 136-ю истребительную группу и передана Национальной гвардии ) на базе ВВС Штраубинг , Германия, и управляла бывшей 368-й истребительной группой P-47 Thunderbolts. с аэродрома. Группа была возобновлена ​​из-за политики ВВС оставлять на действительной военной службе после войны только небольшие группы.

В Германии группа была приписана к ВВС США XII тактическому авиационному командованию для службы в оккупационных силах. Группа была приписана к станции ВВС Штраубинг . Группа была переведена без личного состава и оборудования в Митчел-Филд , штат Нью-Йорк, в июне 1947 года. [ 1 ]

ПВО США

78-я группа истребителей-перехватчиков Republic F-84B Thunderjets, 1949 г. [ примечание 2 ]
Lockheed F-94C из 84-й эскадрильи истребителей-перехватчиков [ примечание 3 ]
83-я FIS демонстрирует свои новые истребители Starfighter в 1958 году. [ примечание 4 ]

В Митчеле группа оставалась активной и была приписана к Командованию ПВО (ADC). В состав группы входило небольшое количество личного состава. [ 1 ] оснащен несколькими Мустангами P-51D. 16 ноября 1948 года 78-й дивизион был переведен на авиабазу Гамильтон ADC в Калифорнии, где он был приписан к Четвертым воздушным силам . был создан 78-й истребительный авиаполк В то время в соответствии с планом Хобсона , и 78-я истребительная группа стала оперативной частью авиаполка, контролируя его летные ресурсы.

1 марта 1949 года 78-я истребительная группа получила первый из новых серийных самолетов F-84 Thunderjets . [ 6 ] Эти самолеты поступят в состав 82-й, 83-й и 84-й истребительных эскадрилий. Начиная с сентября у F-84 возникли проблемы из-за появления трещин в лонжеронах или обшивке крыльев. К концу года группа потеряла в результате аварий четыре самолета.

1 июля 1949 года командование противовоздушной обороны было упразднено как главное командование, и Континентальное воздушное командование миссию противовоздушной обороны взяло на себя (ConAC). В январе 1950 года крыло и группа были переименованы в 78-е крыло истребителей-перехватчиков и 78-ю группу истребителей-перехватчиков , а эскадрильи стали эскадрильями истребителей-перехватчиков (FIS). [ 1 ]

С началом Корейской войны в июне 1950 года 78-я истребительная группа была единственным оставшимся подразделением ConAC F-84, участвовавшим в противовоздушной обороне. Группа потеряла большое количество личного состава, который был переведен в части ВВС Дальнего Востока, участвовавшие в боях с развернутыми частями. Потери личного состава были заменены менее опытным персоналом федерального резерва ВВС или Национальной гвардии ВВС . В то же время ConAC поставил 78-ю истребительную группу в режим круглосуточной боевой готовности противовоздушной обороны, при этом три эскадрильи чередуются между собой на один день и два дня перерыва в боевой готовности.

На протяжении всего этого периода у F-84 оставались проблемы с целостностью крыла: у группы было только 50 из разрешенных 70 самолетов в рабочем состоянии, поскольку треть ее самолетов была отправлена ​​​​на склады Республиканского управления самолетами или авиацией для ремонта. Это привело к тому, что на оставшиеся самолеты было потрачено больше времени, что сократило их расчетный срок службы. К первому кварталу 1951 года количество действующих самолетов на стоянке сократилось до 44, из которых фактически боеспособными были только 34. Нехватка рабочей силы была еще хуже: в наличии были только семь из сорока пилотов с боевым рейтингом, а остальные были направлены в Европу или на боевую службу в Корее.

В июне 1951 года 78-я группа истребителей-перехватчиков получила первые четыре F-89B «Скорпионы» в качестве замены F-84 «Тандерджеты». «Скорпионы» были переданы в состав 83-й и 84-й FIS, в то время как 82-я FIS сохранила лучшие из оставшихся в группе F-84, а остальные были либо отправлены в качестве запасных самолетов в Южную Корею, либо отправлены в Республику для ремонта.

К концу 1951 года 82-я дивизия FIS находилась в боевой готовности в светлое время суток, в то время как две другие эскадрильи выполняли обязанности в ночное время и в ненастную погоду. Однако F-89 были приняты на вооружение слишком быстро. Не хватало подготовленных пилотов и операторов РЛС, не хватало обслуживающего персонала, знающего тонкости сложной и хлопотной системы управления огнем «Хьюз Е-1». Количество находящихся в эксплуатации F-89B было ужасающе низким, а аварии случались слишком часто.

78 -я группа истребителей-перехватчиков была дезактивирована вместе с крылом 6 февраля 1952 года вместе со своим головным крылом в составе крупного АЦП. [ примечание 5 ] реорганизация, в ходе которой истребительные авиакрылья, организованные в соответствии с планом Хобсона, были заменены крыльями региональной обороны. [ 7 ] Его оперативные подразделения были переведены в 4702-е оборонительное крыло , а Гамильтон был передан в состав 566-й группы авиабаз . [ 8 ] Две из дезактивированных эскадрилий 78-го полка двинулись в путь, когда ADC рассредоточил свои истребительные силы. 82-й FIS переехал на авиабазу Ларсон и в Вашингтоне был переведен в 4703-е оборонительное крыло ; 83-й FIS был переведен на авиабазу Пейн и в Вашингтоне переведен в 4704-е оборонительное крыло . На авиабазе Гамильтон остался только 84-й.

Подразделение было возобновлено в 1955 году путем замены 566-й группы ПВО. [ 8 ] на авиабазе Гамильтон в рамках проекта ADC «Стрела», который реактивировал истребительные подразделения, добившиеся отличия в войнах двух слов. [ 9 ] К нему был приписан 84-й полк FIS, уже находившийся в Гамильтоне, а его 83-й полк FIS вернулся без персонала и оборудования в Гамильтон и был переведен в группу, приняв на себя личный состав и оборудование 325-го полка FIS , который перебрался без персонала и оборудования в Труакс-Филд. , Висконсин. [ примечание 6 ] Группа также стала принимающей стороной авиабазы ​​​​Гамильтон, и для выполнения этой миссии ей было поручено ряд организаций поддержки. 18 октября 1956 года 78-й истребительный авиаполк был снова активирован, и группа передала этому крылу свои функции по техническому обслуживанию и поддержке. Группа летала на многочисленных перехватчиках для ПВО Западного побережья до тех пор, пока не была дезактивирована 1 февраля 1961 года, когда компоненты группы были переданы непосредственно в 78-й истребительный авиаполк, а 78-й был преобразован в организацию с двойным заместителем.

Родословная

[ редактировать ]
  • как 78-я группа преследования (перехватчик). Сформирована 13 января 1942 года
Активирован 9 февраля 1942 г.
Переименована в 78-ю истребительную группу (двухмоторный) 15 мая 1942 г.
Переименованная в 78-ю истребительную группу , ок . 1 марта 1943 г.
Переименованная 78-я истребительная группа , одномоторная, ок . 21 августа 1944 г.
Деактивирован 18 октября 1945 г.
  • Активирован 20 августа 1946 г.
Переименована в 78-ю истребительную группу Jet ca. , 16 ноября 1948 г.
Переименована в 78-ю группу истребителей-перехватчиков 20 января 1950 г.
Деактивирован 6 февраля 1952 г.
Переименована в 78-ю истребительную группу (ПВО) и активирована 18 августа 1955 г.
Деактивирован 1 февраля 1961 г.
Прикреплен к: 3-й бомбардировочной (позже воздушной) дивизии , 5 сентября 1944 г. - 10 октября 1945 г.

Компоненты

[ редактировать ]

Награды и кампании

[ редактировать ]
Наградной стример Премия Даты Примечания
Выдающееся цитирование подразделения 17 сентября 1944 г. – 24 сентября 1944 г. 78-я истребительная группа, Нидерланды [ 1 ]
Выдающееся цитирование подразделения 16 апреля 1945 г. 78-я истребительная группа, Чехословакия [ 1 ]
Стример кампании Кампания Даты Примечания
Воздушное наступление, Европа Декабрь 1942 г. - 5 июня 1944 г. 78-я истребительная группа [ 1 ]
Нормандия 6 июня 1944 г. - 24 июля 1944 г. 78-я истребительная группа [ 1 ]
Северная Франция 25 июля 1944 г. - 14 сентября 1944 г. 78-я истребительная группа [ 1 ]
Рейнланд 15 сентября 1944 г. - 21 марта 1945 г. 78-я истребительная группа [ 1 ]
Арденны-Эльзас 16 декабря 1944 г. - 25 января 1945 г. 78-я истребительная группа [ 1 ]
Центральная Европа 22 марта 1944 г. - 21 мая 1945 г. 78-я истребительная группа [ 1 ]
Воздушный бой, Театр EAME Декабрь 1942 г. - 11 мая 1945 г. 78-я истребительная группа [ 1 ]
Оккупационная армия времен Второй мировой войны (Германия) 20 августа 1946 г. - июнь 1947 г. 78-я истребительная группа [ 1 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Самолет Convair F-106A-90-CO Dart, серийный номер 57-2504.
  2. ^ Самолеты (снизу вверх): Republic F-84D-10-RE Thunderjets 48-678, 48-667, 48-680, 48-657.
  3. ^ Самолет Lockheed F-94C-1-LO, серийный номер 59-641.
  4. ^ Lockheed F-104A-15-LO, серийные номера 56-772 и 56-776 можно идентифицировать.
  5. 1 декабря 1950 года ADC был возобновлен и принял на себя миссию по противовоздушной обороне от ConAC.
  6. Проект «Стрела» также воссоединил группы с их традиционными эскадрильями. Басс и др .
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и Маурер, Боевые части , стр. 142–144.
  2. ^ «Аннотация, История 78-й истребительной группы, май 1942 г. - март 1943 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 11 мая 2012 г.
  3. ^ «Аннотация, история презентации 78-й истребительной группы» . Индекс истории ВВС . Проверено 11 мая 2012 г. Этот источник также утверждает, что у группы был первый тройной эйс, но не называет пилота.
  4. ^ «Аннотация, История 78-й истребительной группы, август 1944 года» . Индекс истории ВВС . Проверено 11 мая 2012 г.
  5. ^ «Аннотация, История 78-й истребительной группы, сентябрь 1944 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 11 мая 2012 г.
  6. ^ «Аннотация, История 78-й истребительной группы, декабрь 1948 г. - декабрь 1949 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 11 мая 2012 г.
  7. ^ См . Грант
  8. ^ Перейти обратно: а б Корнетт и Джонсон, с. 84
  9. ^ Басс (редактор), Штурм, Волан и МакМаллен, стр. 6
  10. ^ Бейли, Карл Э. (26 декабря 2007 г.). «Информационный бюллетень 82-й эскадрильи по воздушным целям (ACC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 10 мая 2012 г.
  11. ^ Бейли, Карл Э. (8 марта 2010 г.). «Информационный бюллетень 84 летной учебной эскадрильи (AETC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 10 мая 2012 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б Номер станции в Андерсоне

Библиография

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 488cccf81826b0abdee3090645e8cc9f__1690132320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/48/9f/488cccf81826b0abdee3090645e8cc9f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
78th Fighter Group - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)