База ВВС Норт-Чарльстон
![]() | Эта статья включает список литературы , связанную литературу или внешние ссылки , но ее источники остаются неясными, поскольку в ней отсутствуют встроенные цитаты . ( декабрь 2012 г. ) |
База ВВС Норт-Чарльстон | |
---|---|
Часть Командования ПВО (ADC) | |
Координаты | 32 ° 53'44 "N 080 ° 01'20" W / 32,89556 ° N 80,02222 ° W |
Тип | Станция ВВС |
Информация о сайте | |
Контролируется | ![]() |
История сайта | |
Построен | 1955 |
В использовании | 1955-1980 |
Информация о гарнизоне | |
Гарнизон | 792-я эскадрилья управления и предупреждения самолетов (позже радиолокационная) |
База ВВС Норт-Чарльстон (идентификатор ADC: M-113 идентификатор NORAD: Z-113) — закрытая ВВС США радиолокационная станция общего наблюдения . Он расположен в городе Северный Чарльстон, Южная Каролина . Он был закрыт в 1980 году.
История
[ редактировать ]AFS Северного Чарльстона была создана в 1954 году Командованием ПВО в рамках запланированного развертывания сорока четырех мобильных радиолокационных станций для поддержки постоянной радиолокационной сети ADC в Соединенных Штатах, расположенной по периметру страны. Планировалось, что это развертывание будет введено в эксплуатацию к середине 1952 года. Финансирование, постоянные изменения площадки, строительство и доставка оборудования задерживали развертывание.
Этот объект вступил в строй 1 июня 1955 года, когда 792-я авиационная эскадрилья управления и предупреждения активировала AN/MPS-7 на этом объекте радар , получивший обозначение M-113 . Логистическую поддержку радиолокационной станции обеспечивала соседняя авиабаза MATS Чарльстон , и первоначально станция функционировала как станция наземного перехвата (GCI) и станция предупреждения. Роль эскадрильи в качестве станции GCI заключалась в том, чтобы направлять самолеты-перехватчики к неопознанным злоумышленникам, обнаруженным радарами подразделения.
К 1956 году в состав оперативных радаров входили комплекты AN/MPS-7, AN/GPS-3 , AN/MPS-14 и AN/MPS-8 . В конце 1959 года этот объект также выполнял обязанности по управлению воздушным движением для ФАУ с помощью недавно установленного поискового радара AN / FPS-20 A и комплекта AN / MPS-14.
В 1961 году поисковая РЛС была модернизирована и переименована в AN/FPS-66 и AN/FPS-26 была установлена высотомерная РЛС . В 1962 году North Charleston AFS присоединилась к полуавтоматической наземной системе (SAGE), первоначально передавая данные на DC-04 в Fort Lee AFS , Вирджиния. После присоединения 25 марта 1962 года эскадрилья была переименована в 792-ю радиолокационную эскадрилью (SAGE). Радарная эскадрилья круглосуточно и без выходных предоставляла информацию в Центр управления SAGE, где она анализировалась для определения дальности, высоты, скорости в направлении и того, были ли самолеты дружественными. или враждебно. 31 июля 1963 года объект был переименован в NORAD ID Z-113 . К 1966 году на объекте работал самолет AN/FPS-27 .
Помимо основного объекта, Fort Fisher AFS управляла несколькими беспилотными площадками для заполнения зазоров:
- Стейтбург, Южная Каролина (M-113A/Z-113A): 33 ° 56'37 "N 080 ° 31'21" W / 33,94361 ° N 80,52250 ° W
- Джорджтаун СК (M-113B/Z-113B): 33 ° 18'57 "N 079 ° 19'26" W / 33,31583 ° N 79,32389 ° W
- SC MCAS Пэррис-Айленд (M-113C/Z-113C): 32 ° 13'42 "N 080 ° 42'21" W / 32,22833 ° N 80,70583 ° W
Площадки в Стейтсберге и Джорджтауне были открыты в 1959 году для радаров AN/FPS-14 , остров Пэррис был передан из закрытого объекта (M-112) на авиабазе Хантер , штат Джорджия, в декабре 1961 года и представлял собой AN/FPS-18 . Все заполнители пробелов были закрыты в июне 1970 года.
На протяжении многих лет оборудование на станции модернизировалось или модифицировалось для повышения эффективности и точности информации, собираемой радарами. Объект перешел под юрисдикцию Тактического авиационного командования в 1979 году с прекращением деятельности Командования воздушно-космической обороны и активацией ADTAC . North Charleston AFS была закрыта 4 июня 1980 года.
В 1980 году ВВС построили вышку-высотомер в Джедбурге, Южная Каролина, на объекте ФАУ, расположенном в двадцати двух милях к северо-западу от Чарльстона, и закрыли авиабазу Северный Чарльстон. Объект GATR (приемник наземного воздушного передатчика) в Северном Чарльстоне (R-113), находящийся в ведении 1968-й эскадрильи связи, временно оставался открытым после закрытия основного радара.
Сегодня база ВВС Норт-Чарльстон практически разрушена. Некоторые бывшие здания ВВС сейчас используются как правительственные учреждения города Северный Чарльстон. Сохранились большие вспомогательные здания для радаров ФПС-27, ФПС-26 и ФПС-66. Бывшие жилые единицы использовались для жилья малоимущих. Также на этом месте находится местный учебный центр резерва морской пехоты. Gap Filler на острове Пэррис теперь является частью поля для гольфа; тот, что в аэропорту округа Джорджтаун, был реконструирован; площадка в Стейтберге осталась с существующим обтекателем.
Подразделения и задания ВВС
[ редактировать ]
Единицы
[ редактировать ]- Создана как 792-я эскадрилья управления и предупреждения самолетов.
- Активирован на авиабазе Тинкер , штат Оклахома, 16 марта 1951 года.
- Деактивирован 4 июня 1951 г. (не укомплектован и не оборудован).
- Активирован на авиабазе Итан Аллен (L-3), VT 1 ноября 1953 г. (не укомплектован и не оборудован).
- Переведен на авиабазу Доббинс , штат Джорджия (М-87) 24 декабря 1953 г. (без экипажа и оборудования).
- Переведен на авиабазу Чарльстон , Южная Каролина, 1 октября 1954 г. (без персонала и оборудования).
- Переведен на базу ВВС Норт-Чарльстон 1 июня 1955 г.
- переименована в 792-ю радиолокационную эскадрилью (SAGE). 25 марта 1962 года
- переименована в 792-ю радиолокационную эскадрилью. 1 июля 1974 года
- Деактивирован 4 июня 1980 г.
Задания
[ редактировать ]- 546-я группа управления и предупреждения самолетов , 16 марта 1951 г. - 4 июня 1951 г.
- 32-я авиационная дивизия , 1 ноября 1953 г.
- 35-я авиационная дивизия , 24 декабря 1953 г.
- 32-я авиационная дивизия, 15 ноября 1958 г.
- Вашингтонский сектор ПВО , 1 июля 1961 г.
- 33-я авиационная дивизия , 1 апреля 1966 г.
- 20-я авиационная дивизия , 19 ноября 1969 г. - 4 июня 1980 г.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Корнетт, Ллойд Х. и Джонсон, Милдред В., Справочник по организации аэрокосмической обороны 1946–1980 гг ., Исторический отдел, Центр аэрокосмической обороны, авиабаза Петерсон, Колорадо (1980).
- Винклер, Дэвид Ф. и Вебстер, Джули Л., В поисках небес [ мертвая ссылка ] , Наследие радиолокационной программы обороны США в период холодной войны, Исследовательские лаборатории строительной инженерии армии США, Шампейн, Иллинойс (1997).
- Информация для North Charleston AFS, Южная Каролина