327-е авиационное крыло обеспечения
327-е авиационное крыло обеспечения
![]() | |
---|---|
![]() Персонал эскадрильи поддержки B-1 в марте 2007 г. | |
Активный | 1942–1944, 1955–1966, 2005–2010 |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Тип | Техническое обслуживание самолетов |
Часть | Командование материальной частью ВВС Центр воздушной логистики Оклахома-Сити |
Девиз (ы) | ум не подведет Пусть латинский (Мужество меня не подводит) (1942–1958) Перехватите распознавание латинского языка (Перехватить, идентифицировать, уничтожить) (1958–1966) |
Знаки отличия | |
Эмблема 327-го авиакрыла поддержки | ![]() |
Нашивка с эмблемой 327-й истребительной группы (ПВО) (утверждена 12 мая 1958 г.) [ 1 ] | ![]() |
Эмблема 327-й истребительной группы (утверждена 27 февраля 1943 г.) [ 1 ] | ![]() |
327- е авиационное авиационное крыло — бездействующее крыло ВВС США, последнее базировавшееся на базе ВВС Тинкер , Оклахома. В последний раз он был приписан к материально-технического снабжения ВВС Центру в Оклахома-Сити .
Крыло 327- я было впервые задействовано в 1942 году как истребительная группа . Первоначально он использовал Curtiss P-40 Warhawk в качестве противовоздушной обороны , но позже выступал в качестве оперативного и замещающего учебного подразделения на республиканских P-47 Thunderbolts, пока не был расформирован в результате крупной реорганизации ВВС армии в 1944 году .
В 1955 году в рамках проекта «Стрела» командования ПВО , направленного на возрождение истребительных частей, служивших во время Второй мировой войны , группа была вновь активизирована в Пейн-Филд , где она заменила 520-ю группу ПВО . Он обеспечивал противовоздушную оборону северо-запада Тихого океана с помощью North American F-86 Sabre и Convair F-102 Delta Daggers, пока не был выведен из строя в 1966 году.
Группа была модернизирована до размера крыла в 2005 году и активирована на базе ВВС Тинкер , когда Командование материальной частью ВВС (AFMC) заменило свои традиционные структуры управления крыльями, группами и эскадрильями. Он контролировал системы материально-технического обеспечения различных крупных самолетов до 2010 года, когда он был дезактивирован, поскольку AFMC вернулся к своей предыдущей организационной структуре.
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]

327- я истребительная группа была активирована в Митчел-Филд , штат Нью-Йорк, на самолетах Curtiss P-40 Warhawks и передана в состав I истребительного командования в конце августа 1942 года в составе 323-й истребительной группы . [ 2 ] 324-й , [ 3 ] и 325-я истребительная эскадрилья [ 4 ] назначенный. Через несколько дней после активации группа перебралась в аэропорт Филадельфии , а в следующем месяце — на армейскую авиабазу Ричмонд , штат Вирджиния. Группа входила в состав сил противовоздушной обороны в Среднеатлантическом регионе, а также выполняла функции подразделения оперативной подготовки (OTU). [ 1 ] Программа OTU предусматривала использование слишком крупного головного подразделения для предоставления кадров «группам-спутникам». [ 5 ]
В феврале 1943 года 327-я дивизия заменила свои «Уорхоки» на республиканские P-47 «Тандерболты» четвертую эскадрилью, 443-ю истребительную эскадрилью . и добавила в группу [ 1 ] [ 6 ] В 1944 году группа стала Запасным учебным подразделением (RTU), готовящим замену пилотов Thunderbolt к боевому дежурству. [ 1 ] Как RTU, группа разделилась: штаб группы, а также 323-я и 324-я эскадрильи остались в Ричмонде, а 325-я и 443-я эскадрильи перебрались на армейский аэродром Норфолк , штат Вирджиния. [ 4 ] [ 6 ] [ примечание 1 ] Однако армейские ВВС обнаружили, что стандартные воинские части, основанные на относительно негибкой организационной структуре, плохо приспособлены к тренировочным задачам. Соответственно, он принял более функциональную систему, в которой каждая из его баз была организована в отдельное пронумерованное подразделение. В ходе общей реорганизации группа была расформирована 10 апреля 1944 г. [ 1 ] и заменены базовыми частями армейских ВВС в Ричмонде и Норфолке в рамках крупной реорганизации армейских ВВС . [ 7 ]
Холодная война
[ редактировать ]
Группа была воссоздана, переименована в 327-ю истребительную группу (ПВО) и активирована в 1955 году для замены 520-й группы ПВО. [ 8 ] в рамках проекта «Стрела » командования ПВО , целью которого было вернуть в строй истребительные части, установившие памятные рекорды в двух мировых войнах. [ 9 ] Он принял на себя личный состав и технику 520-й, а оперативные эскадрильи 520-й - 432-й. [ 10 ] и 456-я эскадрилья истребителей-перехватчиков. [ 11 ] передали свой личный состав, ракетное вооружение и радар, оснащенные североамериканскими F-86D Sabre [ 12 ] в 323-ю и 325-ю эскадрильи истребителей-перехватчиков, которые на бумаге перебрались в Труакс с базы ВВС Ларсон , Вашингтон. [ 2 ] и база ВВС Гамильтон , Калифорния. [ 4 ] соответственно. Эти шаги были предприняты потому, что другой целью проекта «Стрела» было воссоединение истребительных эскадрилий с их традиционными группами. [ 9 ] Группе была поручена противовоздушная оборона района Великих озер , а также она была базой для подразделений ВВС США в Труаксе. Ему было поручено ряд вспомогательных организаций для выполнения своих принимающих обязанностей. [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ]

323-я эскадрилья группы была преобразована в Convair F-102A Delta Daggers в ноябре 1956 года, а 325-я эскадрилья последовала за ней в феврале 1957 года. [ 12 ] В октябре 1957 года 61-я эскадрилья истребителей-перехватчиков была приписана к группе и переброшена в Труакс Филд с базы ВВС Эрнест Хармон в Канаде, где она входила в состав 4731-й группы ПВО . [ 16 ] в обмен на 323d, который заменил 61-й у Эрнеста Хармона. [ 2 ] Группа была сокращена до одной оперативной эскадрильи в 1960 году, когда 61-я дивизия была расформирована. [ 16 ]
22 октября 1962 года, в начале кубинского ракетного кризиса , когда президент Кеннеди объявил о присутствии советских баллистических ракет средней дальности на Кубе. Континентальное командование противовоздушной обороны (КОНАД) руководило рассредоточением перехватчиков на территории Соединенных Штатов. Группа направила треть своих самолетов в аэропорт Гранд-Айленд , штат Небраска. пятнадцатиминутной Все самолеты группы, в том числе находящиеся дома и на Гранд-Айленде, были вооружены и переведены в состояние боевой готовности . Повышенная боевая готовность сохранялась до середины ноября, когда КОНАД вернул подразделения в нормальное состояние боевой готовности, за исключением тех, которые находились под контролем его 32-го региона, который контролировал противовоздушную оборону на юго-востоке Соединенных Штатов. [ 17 ] [ 18 ]
Хотя количество эскадрилий перехватчиков ADC в начале 1960-х годов оставалось почти постоянным, истощение (и тот факт, что производственные линии закрылись в 1961 году) привело к постепенному сокращению числа самолетов, входящих в состав эскадрильи, с 24 до обычно 18 к 1964 году. Сокращение сил продолжалось, что в конечном итоге привело к сокращению количества перехватчиков, и весной 1966 года группа была дезактивирована. [ 19 ] [ 20 ]
Логистическая поддержка
[ редактировать ]Группа была переименована в 327-е авиационное крыло и активирована в 2005 году в рамках инициативы по трансформации командования материально-техническими средствами ВВС , которая заменила традиционные штабные офисы в командных центрах крыльями, группами и эскадрильями. Крыло организовывало, направляло и контролировало общее управление жизненным циклом 94 самолетов Boeing B-52 Stratofortress , 585 самолетов Boeing KC-135 Stratotankers и C-135, 69 самолетов Rockwell B-1 Lancer и 416 логистических подрядчиков (включая танкеры, тренажеры, телеметрию, воздушные перевозки). , командно-штабные и президентские самолеты США). [ 21 ] Другие поддерживаемые системы включали самолет Northrop Grumman B-2 Spirit , самолет Boeing E-3 Sentry , системы управления воздушным движением и посадкой (TRACALS) и всемирную высокочастотную глобальную систему связи . [ 21 ] Крыло также отвечало за модификацию и модернизацию этих систем. [ 21 ] Он был дезактивирован в 2010 году и заменен Управлением аэрокосмической поддержки Центра воздушной логистики Оклахома-Сити, когда материально-техническое командование вернулось к своей традиционной организационной структуре. [ 22 ]
Родословная
[ редактировать ]- Сформирована 24 июня 1942 года как 327-я истребительная группа (одномоторная).
- Активирован 19 августа 1942 г.
- Расформирован 10 апреля 1944 г.
- 20 июня 1955 г. воссоздана и переименована в 327-ю истребительную группу (ПВО).
- Активирован 18 августа 1955 г. [ 23 ]
- Производство прекращено и дезактивировано 25 июня 1966 г. [ 19 ]
- Переименована в 327-ю тактическую истребительную группу 31 июля 1985 г. [ 24 ]
- переименовано в 327-е авиационное авиационное крыло. 31 января 2005 г. [ 25 ]
Задания
[ редактировать ]- I истребительное командование , 18 августа 1942–1943 гг. (прикреплено к крылу ПВО Филадельфии , 27 августа 1942 г. – 22 сентября 1942 г.) [ 1 ]
- Филадельфийское крыло ПВО, 1943 год. [ 27 ]
- I истребительное командование, 1943 - 10 апреля 1944 г. [ 1 ]
- 4706-е авиаполк ПВО , 18 августа 1955 г. [ 19 ]
- 37-я авиационная дивизия , 8 июля 1956 г. [ 19 ]
- 30-я авиационная дивизия , 1 апреля 1959 г. [ 19 ]
- Сектор ПВО Чикаго , 1 июня 1959 г. [ 19 ]
- 20-я авиационная дивизия, 1 апреля 1966 г. - 25 июня 1966 г. [ 19 ]
- Центр воздушной логистики Оклахома-Сити , 18 февраля 2005 г. - 30 июня 2010 г. [ 25 ] [ 26 ]
Станции
[ редактировать ]- Митчел Филд, Нью-Йорк, 25 августа 1942 года.
- Аэропорт Филадельфии , Пенсильвания, 27 августа 1942 года.
- Армейская авиабаза Ричмонд, Вирджиния, ок . 22 сентября 1942 г. - 10 апреля 1944 г. [ 28 ]
- Труакс Филд, Висконсин, 18 августа 1955 г. - 25 июня 1966 г. [ 19 ]
- База ВВС Тинкер , Оклахома, 18 февраля 2005 г. - 30 июня 2010 г. [ 25 ] [ 26 ]
Компоненты
[ редактировать ]
Оперативные эскадрильи[ редактировать ]
|
Подразделения поддержки[ редактировать ]
|
Подразделения поддержки
[ редактировать ]
|
|
Самолет
[ редактировать ]Кампании
[ редактировать ]Сервисный стример | Кампания | Даты | Примечания |
---|---|---|---|
![]() |
Американский театр без надписи | 25 августа 1942 г. - 10 апреля 1944 г. | 327-я истребительная группа [ 1 ] |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ↑ 325-я эскадрилья ненадолго перебралась на армейский аэродром Милвилл в сентябре 1943 года, но вернулась в Ричмонд, прежде чем перебраться в Норфолк.
- ^ Самолет North American F-86D-30-NA Sabre, серийный номер 51-5949.
Цитаты
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Маурер, Боевые части , стр. 208–209.
- ^ Jump up to: а б с д Маурер, Боевые эскадрильи , с. 398
- ^ Jump up to: а б Маурер, Боевые эскадрильи , с. 399
- ^ Jump up to: а б с д Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 400–401.
- ^ Крэйвен и Кейт, Введение, стр. xxxvi
- ^ Jump up to: а б с Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 548–549.
- ^ Госс, с. 75
- ^ Корнетт и Джонсон, с. 82
- ^ Jump up to: а б Басс и др ., стр.6
- ^ Маурер, Боевые эскадрильи , с. 534
- ^ Маурер, Боевые эскадрильи , с. 562
- ^ Jump up to: а б с д Корнетт и Джонсон, с. 125
- ^ Jump up to: а б «Резюме, История лазарета 327, июль – декабрь 1955 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 26 мая 2012 г.
- ^ Jump up to: а б «Аннотация, история 327-й эскадрильи авиабазы, 1958–1959 годы» . Индекс истории ВВС . Проверено 26 мая 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Корнетт и Джонсон, с. 145
- ^ Jump up to: а б с Маурер, Боевые эскадрильи , с. 237
- ^ Реакция НОРАД/КОНАД на кубинский ракетный кризис, стр. 16, 26.
- ^ МакМаллен, стр. 10–12.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Корнетт и Джонсон, с. 79
- ^ МакМаллен, стр. 41, 43–45.
- ^ Jump up to: а б с «Информационный бюллетень, Центр воздушной логистики Оклахома-Сити» . Тинкер по связям с общественностью. Архивировано из оригинала 9 июля 2015 года . Проверено 14 июня 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р Армстронг, Брэндис Дж. (16 июля 2010 г.). «Предыдущий 327-й противолодочный отряд получил новые названия и символы OC-ALC/GK» . Тинкер по связям с общественностью. Архивировано из оригинала 6 октября 2014 года . Проверено 14 июня 2012 г.
- ↑ Происхождение этой записи у Маурера, Боевые единицы , стр. 209
- ↑ Письмо DAF/MPM 648q, 31 июля 1985 г., Тема: восстановление, изменение названия и консолидация отдельных организаций ВВС.
- ^ Jump up to: а б с д и Отчет об изменении статуса организации ВВС, февраль 2005 г., Исследовательский отдел, Агентство исторических исследований ВВС.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Отчет об изменении статуса организации ВВС, июнь 2010 г., Исследовательский отдел Агентства исторических исследований ВВС.
- ^ Маурер, Боевые части , с. 428
- ↑ Станции к этой записи в Маурере, Боевые части , стр. 209
- ^ Робертсон, Пэтси (22 мая 2009 г.). «Информационный бюллетень 61-й истребительной эскадрильи (AETC)» . Агентство исторических исследований ВВС. Архивировано из оригинала 13 сентября 2011 года . Проверено 6 июля 2015 г.
- ^ «Резюме, История 327 диспансера, январь – март 1966 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 26 мая 2012 г.
- ^ «Аннотация, история 327-й эскадрильи боевого обеспечения, январь – март 1965 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 26 мая 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с д Корнетт и Джонсон, с. 139
- ^ «Резюме, история 327-й эскадрильи снабжения, январь – март 1965 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 26 мая 2012 г.
- ^ Отчет об изменении статуса организации ВВС, январь 2008 г., Исследовательский отдел Агентства исторических исследований ВВС.
- ^ Отчет об изменении статуса организации ВВС, апрель 2008 г., Исследовательский отдел, Агентство исторических исследований ВВС.
- ^ Jump up to: а б с Отчет об изменении статуса организации ВВС, апрель 2006 г., Исследовательский отдел, Агентство исторических исследований ВВС.
Библиография
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Басс, Лидус Х. (редактор), Штурм, Томас А., Волан, Денис и Макмаллен, Ричард Ф., История командования континентальной противовоздушной обороны и авиации
- Корнетт, Ллойд Х; Джонсон, Милдред В. (1980). Справочник по организации аэрокосмической обороны, 1946–1980 гг. (PDF) . Авиабаза Петерсон, Колорадо: Исторический отдел Центра аэрокосмической обороны. Архивировано из оригинала (PDF) 13 февраля 2016 года . Проверено 15 июня 2012 г. Командование обороны, июль - декабрь 1955 г., Управление исторических служб, Командование ПВО, авиабаза Энт, Колорадо, 1956 г.
- Крэйвен, Уэсли Ф; Кейт, Джеймс Л., ред. (1955). Армейская авиация во Второй мировой войне . Том. VI, Люди и самолеты. Чикаго, Иллинойс: Издательство Чикагского университета. LCCN 48003657 . ОСЛК 704158 .
- Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 . LCCN 61060979 .
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 . LCCN 70605402 . OCLC 72556 .
- Макмаллен, Ричард Ф. (1964) Истребители-перехватчики 1962–1964 , Историческое исследование ADC № 27 (конфиденциально, рассекречено 22 марта 2000 г.)
- Участие NORAD/CONAD в кубинском ракетном кризисе , Исторический справочный документ № 8, Управление истории командования Континентального командования противовоздушной обороны, авиабаза Ent, Колорадо, 1 февраля 63 г. (Совершенно секретно NOFORN рассекречено 9 марта 1996 г.)