Jump to content

327-е авиационное крыло обеспечения

327-е авиационное крыло обеспечения
Персонал эскадрильи поддержки B-1 в марте 2007 г.
Активный 1942–1944, 1955–1966, 2005–2010
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Тип Техническое обслуживание самолетов
Часть Командование материальной частью ВВС
Центр воздушной логистики Оклахома-Сити
Девиз (ы) ум не подведет Пусть латинский
(Мужество меня не подводит) (1942–1958)
Перехватите распознавание латинского языка
(Перехватить, идентифицировать, уничтожить) (1958–1966)
Знаки отличия
Эмблема 327-го авиакрыла поддержки
Нашивка с эмблемой 327-й истребительной группы (ПВО) (утверждена 12 мая 1958 г.) [ 1 ]
Эмблема 327-й истребительной группы (утверждена 27 февраля 1943 г.) [ 1 ]

327- е авиационное авиационное крыло — бездействующее крыло ВВС США, последнее базировавшееся на базе ВВС Тинкер , Оклахома. В последний раз он был приписан к материально-технического снабжения ВВС Центру в Оклахома-Сити .

Крыло 327- я было впервые задействовано в 1942 году как истребительная группа . Первоначально он использовал Curtiss P-40 Warhawk в качестве противовоздушной обороны , но позже выступал в качестве оперативного и замещающего учебного подразделения на республиканских P-47 Thunderbolts, пока не был расформирован в результате крупной реорганизации ВВС армии в 1944 году .

В 1955 году в рамках проекта «Стрела» командования ПВО , направленного на возрождение истребительных частей, служивших во время Второй мировой войны , группа была вновь активизирована в Пейн-Филд , где она заменила 520-ю группу ПВО . Он обеспечивал противовоздушную оборону северо-запада Тихого океана с помощью North American F-86 Sabre и Convair F-102 Delta Daggers, пока не был выведен из строя в 1966 году.

Группа была модернизирована до размера крыла в 2005 году и активирована на базе ВВС Тинкер , когда Командование материальной частью ВВС (AFMC) заменило свои традиционные структуры управления крыльями, группами и эскадрильями. Он контролировал системы материально-технического обеспечения различных крупных самолетов до 2010 года, когда он был дезактивирован, поскольку AFMC вернулся к своей предыдущей организационной структуре.

Вторая мировая война

[ редактировать ]
Первый самолет группы Curtiss P-40.
P-47 на борту 327-й истребительной группы

327- я истребительная группа была активирована в Митчел-Филд , штат Нью-Йорк, на самолетах Curtiss P-40 Warhawks и передана в состав I истребительного командования в конце августа 1942 года в составе 323-й истребительной группы . [ 2 ] 324-й , [ 3 ] и 325-я истребительная эскадрилья [ 4 ] назначенный. Через несколько дней после активации группа перебралась в аэропорт Филадельфии , а в следующем месяце — на армейскую авиабазу Ричмонд , штат Вирджиния. Группа входила в состав сил противовоздушной обороны в Среднеатлантическом регионе, а также выполняла функции подразделения оперативной подготовки (OTU). [ 1 ] Программа OTU предусматривала использование слишком крупного головного подразделения для предоставления кадров «группам-спутникам». [ 5 ]

В феврале 1943 года 327-я дивизия заменила свои «Уорхоки» на республиканские P-47 «Тандерболты» четвертую эскадрилью, 443-ю истребительную эскадрилью . и добавила в группу [ 1 ] [ 6 ] В 1944 году группа стала Запасным учебным подразделением (RTU), готовящим замену пилотов Thunderbolt к боевому дежурству. [ 1 ] Как RTU, группа разделилась: штаб группы, а также 323-я и 324-я эскадрильи остались в Ричмонде, а 325-я и 443-я эскадрильи перебрались на армейский аэродром Норфолк , штат Вирджиния. [ 4 ] [ 6 ] [ примечание 1 ] Однако армейские ВВС обнаружили, что стандартные воинские части, основанные на относительно негибкой организационной структуре, плохо приспособлены к тренировочным задачам. Соответственно, он принял более функциональную систему, в которой каждая из его баз была организована в отдельное пронумерованное подразделение. В ходе общей реорганизации группа была расформирована 10 апреля 1944 г. [ 1 ] и заменены базовыми частями армейских ВВС в Ричмонде и Норфолке в рамках крупной реорганизации армейских ВВС . [ 7 ]

Холодная война

[ редактировать ]
323-я эскадрилья истребителей-перехватчиков F-86D [ примечание 2 ]

Группа была воссоздана, переименована в 327-ю истребительную группу (ПВО) и активирована в 1955 году для замены 520-й группы ПВО. [ 8 ] в рамках проекта «Стрела » командования ПВО , целью которого было вернуть в строй истребительные части, установившие памятные рекорды в двух мировых войнах. [ 9 ] Он принял на себя личный состав и технику 520-й, а оперативные эскадрильи 520-й - 432-й. [ 10 ] и 456-я эскадрилья истребителей-перехватчиков. [ 11 ] передали свой личный состав, ракетное вооружение и радар, оснащенные североамериканскими F-86D Sabre [ 12 ] в 323-ю и 325-ю эскадрильи истребителей-перехватчиков, которые на бумаге перебрались в Труакс с базы ВВС Ларсон , Вашингтон. [ 2 ] и база ВВС Гамильтон , Калифорния. [ 4 ] соответственно. Эти шаги были предприняты потому, что другой целью проекта «Стрела» было воссоединение истребительных эскадрилий с их традиционными группами. [ 9 ] Группе была поручена противовоздушная оборона района Великих озер , а также она была базой для подразделений ВВС США в Труаксе. Ему было поручено ряд вспомогательных организаций для выполнения своих принимающих обязанностей. [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ]

325-я эскадрилья истребителей-перехватчиков F-102

323-я эскадрилья группы была преобразована в Convair F-102A Delta Daggers в ноябре 1956 года, а 325-я эскадрилья последовала за ней в феврале 1957 года. [ 12 ] В октябре 1957 года 61-я эскадрилья истребителей-перехватчиков была приписана к группе и переброшена в Труакс Филд с базы ВВС Эрнест Хармон в Канаде, где она входила в состав 4731-й группы ПВО . [ 16 ] в обмен на 323d, который заменил 61-й у Эрнеста Хармона. [ 2 ] Группа была сокращена до одной оперативной эскадрильи в 1960 году, когда 61-я дивизия была расформирована. [ 16 ]

22 октября 1962 года, в начале кубинского ракетного кризиса , когда президент Кеннеди объявил о присутствии советских баллистических ракет средней дальности на Кубе. Континентальное командование противовоздушной обороны (КОНАД) руководило рассредоточением перехватчиков на территории Соединенных Штатов. Группа направила треть своих самолетов в аэропорт Гранд-Айленд , штат Небраска. пятнадцатиминутной Все самолеты группы, в том числе находящиеся дома и на Гранд-Айленде, были вооружены и переведены в состояние боевой готовности . Повышенная боевая готовность сохранялась до середины ноября, когда КОНАД вернул подразделения в нормальное состояние боевой готовности, за исключением тех, которые находились под контролем его 32-го региона, который контролировал противовоздушную оборону на юго-востоке Соединенных Штатов. [ 17 ] [ 18 ]

Хотя количество эскадрилий перехватчиков ADC в начале 1960-х годов оставалось почти постоянным, истощение (и тот факт, что производственные линии закрылись в 1961 году) привело к постепенному сокращению числа самолетов, входящих в состав эскадрильи, с 24 до обычно 18 к 1964 году. Сокращение сил продолжалось, что в конечном итоге привело к сокращению количества перехватчиков, и весной 1966 года группа была дезактивирована. [ 19 ] [ 20 ]

Логистическая поддержка

[ редактировать ]

Группа была переименована в 327-е авиационное крыло и активирована в 2005 году в рамках инициативы по трансформации командования материально-техническими средствами ВВС , которая заменила традиционные штабные офисы в командных центрах крыльями, группами и эскадрильями. Крыло организовывало, направляло и контролировало общее управление жизненным циклом 94 самолетов Boeing B-52 Stratofortress , 585 самолетов Boeing KC-135 Stratotankers и C-135, 69 самолетов Rockwell B-1 Lancer и 416 логистических подрядчиков (включая танкеры, тренажеры, телеметрию, воздушные перевозки). , командно-штабные и президентские самолеты США). [ 21 ] Другие поддерживаемые системы включали самолет Northrop Grumman B-2 Spirit , самолет Boeing E-3 Sentry , системы управления воздушным движением и посадкой (TRACALS) и всемирную высокочастотную глобальную систему связи . [ 21 ] Крыло также отвечало за модификацию и модернизацию этих систем. [ 21 ] Он был дезактивирован в 2010 году и заменен Управлением аэрокосмической поддержки Центра воздушной логистики Оклахома-Сити, когда материально-техническое командование вернулось к своей традиционной организационной структуре. [ 22 ]

Родословная

[ редактировать ]
  • Сформирована 24 июня 1942 года как 327-я истребительная группа (одномоторная).
Активирован 19 августа 1942 г.
Расформирован 10 апреля 1944 г.
  • 20 июня 1955 г. воссоздана и переименована в 327-ю истребительную группу (ПВО).
Активирован 18 августа 1955 г. [ 23 ]
Производство прекращено и дезактивировано 25 июня 1966 г. [ 19 ]
  • Переименована в 327-ю тактическую истребительную группу 31 июля 1985 г. [ 24 ]
  • переименовано в 327-е авиационное авиационное крыло. 31 января 2005 г. [ 25 ]
Активирован 18 февраля 2005 г. [ 25 ]
Деактивирован 30 июня 2010 г. [ 26 ]
  • Митчел Филд, Нью-Йорк, 25 августа 1942 года.
  • Аэропорт Филадельфии , Пенсильвания, 27 августа 1942 года.
  • Армейская авиабаза Ричмонд, Вирджиния, ок . 22 сентября 1942 г. - 10 апреля 1944 г. [ 28 ]
  • Труакс Филд, Висконсин, 18 августа 1955 г. - 25 июня 1966 г. [ 19 ]
  • База ВВС Тинкер , Оклахома, 18 февраля 2005 г. - 30 июня 2010 г. [ 25 ] [ 26 ]

Компоненты

[ редактировать ]

Подразделения поддержки

[ редактировать ]
  • Curtiss P-40 Warhawk, 1942–1943 гг. [ 1 ]
  • Республика П-47 Тандерболт, 1943–1944 гг. [ 1 ]
  • Североамериканский F-86D Sabre, 1955–1957 гг. [ 12 ]
  • Convair F-102A Delta Dagger, 1956–1966 гг. [ 12 ]

Кампании

[ редактировать ]
Сервисный стример Кампания Даты Примечания
Американский театр без надписи 25 августа 1942 г. - 10 апреля 1944 г. 327-я истребительная группа [ 1 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. 325-я эскадрилья ненадолго перебралась на армейский аэродром Милвилл в сентябре 1943 года, но вернулась в Ричмонд, прежде чем перебраться в Норфолк.
  2. ^ Самолет North American F-86D-30-NA Sabre, серийный номер 51-5949.
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Маурер, Боевые части , стр. 208–209.
  2. ^ Jump up to: а б с д Маурер, Боевые эскадрильи , с. 398
  3. ^ Jump up to: а б Маурер, Боевые эскадрильи , с. 399
  4. ^ Jump up to: а б с д Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 400–401.
  5. ^ Крэйвен и Кейт, Введение, стр. xxxvi
  6. ^ Jump up to: а б с Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 548–549.
  7. ^ Госс, с. 75
  8. ^ Корнетт и Джонсон, с. 82
  9. ^ Jump up to: а б Басс и др ., стр.6
  10. ^ Маурер, Боевые эскадрильи , с. 534
  11. ^ Маурер, Боевые эскадрильи , с. 562
  12. ^ Jump up to: а б с д Корнетт и Джонсон, с. 125
  13. ^ Jump up to: а б «Резюме, История лазарета 327, июль – декабрь 1955 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 26 мая 2012 г.
  14. ^ Jump up to: а б «Аннотация, история 327-й эскадрильи авиабазы, 1958–1959 годы» . Индекс истории ВВС . Проверено 26 мая 2012 г.
  15. ^ Jump up to: а б Корнетт и Джонсон, с. 145
  16. ^ Jump up to: а б с Маурер, Боевые эскадрильи , с. 237
  17. ^ Реакция НОРАД/КОНАД на кубинский ракетный кризис, стр. 16, 26.
  18. ^ МакМаллен, стр. 10–12.
  19. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Корнетт и Джонсон, с. 79
  20. ^ МакМаллен, стр. 41, 43–45.
  21. ^ Jump up to: а б с «Информационный бюллетень, Центр воздушной логистики Оклахома-Сити» . Тинкер по связям с общественностью. Архивировано из оригинала 9 июля 2015 года . Проверено 14 июня 2012 г.
  22. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р Армстронг, Брэндис Дж. (16 июля 2010 г.). «Предыдущий 327-й противолодочный отряд получил новые названия и символы OC-ALC/GK» . Тинкер по связям с общественностью. Архивировано из оригинала 6 октября 2014 года . Проверено 14 июня 2012 г.
  23. Происхождение этой записи у Маурера, Боевые единицы , стр. 209
  24. Письмо DAF/MPM 648q, 31 июля 1985 г., Тема: восстановление, изменение названия и консолидация отдельных организаций ВВС.
  25. ^ Jump up to: а б с д и Отчет об изменении статуса организации ВВС, февраль 2005 г., Исследовательский отдел, Агентство исторических исследований ВВС.
  26. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Отчет об изменении статуса организации ВВС, июнь 2010 г., Исследовательский отдел Агентства исторических исследований ВВС.
  27. ^ Маурер, Боевые части , с. 428
  28. Станции к этой записи в Маурере, Боевые части , стр. 209
  29. ^ Робертсон, Пэтси (22 мая 2009 г.). «Информационный бюллетень 61-й истребительной эскадрильи (AETC)» . Агентство исторических исследований ВВС. Архивировано из оригинала 13 сентября 2011 года . Проверено 6 июля 2015 г.
  30. ^ «Резюме, История 327 диспансера, январь – март 1966 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 26 мая 2012 г.
  31. ^ «Аннотация, история 327-й эскадрильи боевого обеспечения, январь – март 1965 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 26 мая 2012 г.
  32. ^ Jump up to: а б с д Корнетт и Джонсон, с. 139
  33. ^ «Резюме, история 327-й эскадрильи снабжения, январь – март 1965 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 26 мая 2012 г.
  34. ^ Отчет об изменении статуса организации ВВС, январь 2008 г., Исследовательский отдел Агентства исторических исследований ВВС.
  35. ^ Отчет об изменении статуса организации ВВС, апрель 2008 г., Исследовательский отдел, Агентство исторических исследований ВВС.
  36. ^ Jump up to: а б с Отчет об изменении статуса организации ВВС, апрель 2006 г., Исследовательский отдел, Агентство исторических исследований ВВС.

Библиография

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

  • Басс, Лидус Х. (редактор), Штурм, Томас А., Волан, Денис и Макмаллен, Ричард Ф., История командования континентальной противовоздушной обороны и авиации
  • Корнетт, Ллойд Х; Джонсон, Милдред В. (1980). Справочник по организации аэрокосмической обороны, 1946–1980 гг. (PDF) . Авиабаза Петерсон, Колорадо: Исторический отдел Центра аэрокосмической обороны. Архивировано из оригинала (PDF) 13 февраля 2016 года . Проверено 15 июня 2012 г. Командование обороны, июль - декабрь 1955 г., Управление исторических служб, Командование ПВО, авиабаза Энт, Колорадо, 1956 г.
  • Крэйвен, Уэсли Ф; Кейт, Джеймс Л., ред. (1955). Армейская авиация во Второй мировой войне . Том. VI, Люди и самолеты. Чикаго, Иллинойс: Издательство Чикагского университета. LCCN   48003657 . ОСЛК   704158 .
Госс, Уильям А. (1955). «Организация и ее обязанности, глава 2, AAF». В Крейвене, Уэсли Ф; Кейт, Джеймс Л. (ред.). Армейская авиация во Второй мировой войне . Том. VI, Люди и самолеты. Чикаго, Иллинойс: Издательство Чикагского университета. LCCN   48-3657 .
  • Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN  0-912799-02-1 . LCCN   61060979 .
  • Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN  0-405-12194-6 . LCCN   70605402 . OCLC   72556 .
  • Макмаллен, Ричард Ф. (1964) Истребители-перехватчики 1962–1964 , Историческое исследование ADC № 27 (конфиденциально, рассекречено 22 марта 2000 г.)
  • Участие NORAD/CONAD в кубинском ракетном кризисе , Исторический справочный документ № 8, Управление истории командования Континентального командования противовоздушной обороны, авиабаза Ent, Колорадо, 1 февраля 63 г. (Совершенно секретно NOFORN рассекречено 9 марта 1996 г.)
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4a0fd37f8911ae7dee3b20a58c904dc0__1712882280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4a/c0/4a0fd37f8911ae7dee3b20a58c904dc0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
327th Aircraft Sustainment Wing - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)