Норфолк международный аэропорт
Норфолк международный аэропорт | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||||||||||||
![]() Основное здание отъезда в ORF | |||||||||||||||
Краткое содержание | |||||||||||||||
Тип аэропорта | Публичный | ||||||||||||||
Владелец | Управление аэропорта Норфолка | ||||||||||||||
Оператор | Управление аэропорта Норфолка | ||||||||||||||
Служит | Хэмптон Роудс , Северо -восточная Северная Каролина | ||||||||||||||
Расположение | Норфолк, Вирджиния , США | ||||||||||||||
Операционная база для | Бриз воздушные пути | ||||||||||||||
Возвышение Amsl | 26 футов / 8 м | ||||||||||||||
Координаты | 36 ° 53′41 ″ N 076 ° 12′04 ″ W / 36,89472 ° N 76,20111 ° W | ||||||||||||||
Веб -сайт | NorfolkAirport.com | ||||||||||||||
Карты | |||||||||||||||
![]() Диаграмма | |||||||||||||||
![]() | |||||||||||||||
Взлетно -посадочные полосы | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Статистика (2023) | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Источник: Управление аэропорта Норфолка и Федеральное авиационное управление [ 1 ] |
Международный аэропорт Норфолка ( IATA : ORF [ 2 ] , ICAO : Korf , FAA Lid : ORF ) находится в семи милях (11 км) к северо -востоку от центра Норфолка , в пределах независимого города в Вирджинии , США. [ 1 ] Он принадлежит и управляется Управлением аэропорта Норфолка: Бюро под муниципальным правительством. Аэропорт обслуживает столичный район Хэмптон -Роудс в Юго -Восточной Вирджинии (наряду с Newport News/Williamsburg International Airport в Newport News ), а также в Северо -Восточной Северной Каролине . В настоящее время нет международных направлений с регулярным запланированным обслуживанием из аэропорта. [ 3 ]
Федеральная авиационная администрация (FAA) 2022 классифицировала его как небольшой аэропорт хаба. [ 4 ]
По состоянию на 2022 год [update]Норфолк International, имея в размере 2 065 116 человек, был оценен в 65-й аэропорт в Соединенных Штатах и третьим в Вирджинии с точки зрения пассажиров ежегодно, за международным аэропортом Даллеса и национальным аэропорту Рейгана , но прямо опередите Ричмонд International . [ 5 ] Delta Air Lines имеет наибольшую долю пассажирских движений, за которыми следуют Southwest Airlines и American Airlines .
История
[ редактировать ]1920 -е годы
[ редактировать ]В 1926 году граждане Норфолка пережили свои первые коммерческие рейсы на линии Mitten, управляемые Philadelphia Rapid Transit Air Service, Inc. Служба предложила рейсы в обратном пути в Вашингтон и Филадельфию в течение короткого периода, прежде чем высокие расходы привели к его прекращению. В 1929 году Бен Эпштейн, ветеран Первой мировой войны, создал службу воздушного такси между Норфолком и Ричмондом из своего аэродрома на Гранби -стрит. Линия Ludington начала первую ежедневную запланированную службу от поле Эпштейна до Вашингтона, округ Колумбия, в эту эпоху авиабилеты были особым случаем, отмеченным семьями, одевающимися в свою лучшую одежду для борьбы с 10-пассажиром Fokker Tremotor.
1930 -е годы
[ редактировать ]Коммерческие воздушные путешествия столкнулись с проблемами в 1932 году, когда военно -морской флот возражал против расширения поля Гранби -стрит из -за его близости к военно -морской авиационной станции Норфолк. Операции переехали в аэропорт Гленрок, но Великая депрессия привела к тому, что все коммерческие рейсы были приостановлены на неопределенный срок, заземляя Норфолк на пять лет. В 1938 году муниципальный аэропорт Норфолка был создан на месте бывшего поля для гольфа Truxton Manor с 3500-футовой взлетно-посадочной полосой и пассажирским терминалом.
1940 -е годы
[ редактировать ]Во время Второй мировой войны муниципальный аэропорт Норфолка сыграл решающую роль в военных усилиях. Армейский воздушный корпус взял на себя работу с 1942 по 1947 год, расширив взлетно -посадочную полосу и добавив еще два, чтобы приспособиться к увеличению рейсов. После войны аэропорт вернулся в городской контроль, и коммерческие поездки возобновились с введением новых авиакомпаний. В 1948 году Piedmont Airlines начали операции, совпадая с новаторским для современного здания терминала.
1950 -е годы
[ редактировать ]К началу 1950 -х годов у Норфолка было больше ежедневных рейсов, чем нью -йоркский аэропорт La Guardia. В 1950 году порт и промышленное управление порта Норфолка (NPIA) взяло на себя управление аэропортом, имея муниципальный аэропорт Норфолка в качестве одного из самых лучших и оживленных в стране. Новый терминал был официально посвящен в 1951 году.
1960 -е годы
[ редактировать ]1960-е годы стали свидетелями перехода от самолета, управляемых пропеллером, на самолеты. Муниципальный аэропорт Норфолка легко адаптировался к требованиям к более длинным взлетно -посадочным полосам и такси, при этом реактивные машины становятся нормой. В 1968 году аэропорт был официально признан центром воздушного транспорта для всего региона и был переименован в региональный аэропорт Норфолка.
1970 -е годы
[ редактировать ]В 1974 году региональный аэропорт Норфолка посвятил свой новый терминал, расширившись с дополнительным приобретением земли и добавлением федеральных таможенных объектов в 1976 году. Новые объекты для пожарной станции, депо обслуживания и башни управления воздушным движением были также запланированы и завершены по мере необходимости.
1980 -е годы
[ редактировать ]В 1980 -х годах значительные разработки, в том числе открытие нового объекта общего пользования и терминала воздушных грузовых грузов, а также расширенные парковочные предприятия. В 1988 году порт и промышленный орган Норфолка был переименован в Управление аэропорта Норфолка.
1990 -е годы
[ редактировать ]Международный аэропорт Норфолка продолжал расти в 1990 -х годах, расширяя свой терминал воздушных грузовых грузов, парковки и пассажирский терминал. В 1991 году было завершено новое расширение с 10 дополнительными воротами, а также современная пожарная станция и башня управления воздушным движением FAA. Аэропорт также принял цифровую эпоху, запустив свой первый веб -сайт и установив кабины доступа в Интернет для путешественников.
21 век
[ редактировать ]Управление аэропорта Норфолка приняло многофазный план по улучшению терминалов аэропорта, Concourses, терминала авиации общей авиации, столовой и розничной торговли, рекламы в Айпорте и обслуживания клиентов. Реконструкция и улучшения для улучшения опыта пассажиров продолжаются, и проекты по развитию капитала запланированы на 2024 год и далее, включая реабилитацию взлетно -посадочной полосы, усовершенствования пешеходных мостов, развитие терминалов, расширение зала, федеральный объект служб инспекции и гостиницу аэропорта. [ 6 ]
Удобства
[ редактировать ]Аэропорт покрывает 1300 акров (526 га ) на высоте 27 футов (8 м). Его основная взлетно -посадочная полоса, 5–23, составляет 9 001 на 150 футов (2744 х 46 м), а взлетно -посадочная полоса 14–32 - 4875 на 150 футов (1486 х 46 м). [ 1 ] [ 7 ]




Взлетно-взлетно-посадочная полоса (14–32) была закрыта для ремонта 19 декабря 2009 года и вновь открыта весной 2011 года. Долгосрочный план аэропорта призывает к уничтожению этой взлетно-посадочной полосы, чтобы освободить место для параллельной взлетно-посадочной полосы (5R-23L ) к востоку от взлетно -посадочной полосы 5–23, но FAA обосновывала план летом 2016 года из -за уменьшения спроса, ограниченного пространства и воздействия на окружающую среду.
В 2017 году в аэропорту было 67 679 самолетов, в среднем 185 в день: 39% авиакомпании, 27% воздушного такси , 27% общей авиации и 2% военных. В ноябре 2018 года в аэропорту были базируются 95 самолетов: 52 одномоторных, 20 многоморежений, 20 самолетов и три вертолета . [ 1 ]
Службы авиации общей авиации, или операции с фиксированной базой , предоставляются за счет поддержки полетов фирменными полетами с полным спектром услуг для поддержания и жилья частного и корпоративного самолета. Современные 54 000 квадратных футов (5000 м 2 ) Терминальный объект предлагает все, от проката самолетов до осмотра достопримечательностей и ремонта самолетов.
Ежедневно запланированные самолеты включают ERJ140/145 (United, American,), CRJ200/550/700/900 (Delta, United, American), ERJ170/175/190/195 (American, United, Delta, Breeze), A300 (FedEx) , A319/320 (United, Allegiant, American, Frontier, Spirit), B717 (Delta), B737 (юго -запад, американца, дельта, Юнайтед) и B757 (UPS и Delta).
FAA Control Tower
[ редактировать ]Построенная в 1995 году, башня управления воздушным движением FAA Norfolk высотой 134 фута (41 м). Управляемая и управляемая Федеральной авиационной администрацией, The Norfolk Tower обрабатывает около 1100 самолетов в день, 24 часа в день и 365 дней в году. Покрытие радара обеспечивается терминальной системой ASR-9 с шестиуровневым возможностей обнаружения погоды. Также доступна лаборатория расширенного генератора целевого генератора (ETG) с двумя радарными областями для достижения целей обучения, а также системой IDS4, специализированной сетевой системой микрокомпьютера, предназначенной для распределения и отображения как статических, так и в режиме реального времени, касающихся погоды и других Быстро изменяется критическая информация для авиадиспетчеров.
Ворота
[ редактировать ]В международном аэропорту Норфолка есть два пассажирских Concourses: зал A (Gates A1-A11) и зал B (Gates B16-B30). Allegiant Air , American Airlines и Southwest Airlines занимают зал некоторое время , Delta Airlines , Frontier Airlines , Spirit Airlines и United Airlines Occound Concourse B. Международные рейсы обрабатываются у ворот A1; Тем не менее, в настоящее время нет запланированных международных рейсов. Конкретные местоположения ворот являются следующими: Allegiant A7; Американские A2, A4, A6, A8 и A9; Delta B19, B21, B23, B24 и B25; Юго -запад A3 и A5; United B27-B30, с ветром, границей и духом, используя общие ворота B16, B17, B18, B20. Заряд B Гейтс B22 и B26 больше не используются и были преобразованы в зоны рассадки для пассажиров для B21 и B25.
Грузовой двор
[ редактировать ]Около 70 миллионов фунтов воздушных грузов отправляются в международный аэропорт Норфолка и за его пределами каждый год. [ 8 ] В NIA находится одно из самых современных и эффективных воздушных грузовых средств в штате. Два его современных воздушных грузовых терминала имеют 88 000 квадратных футов (8200 м. 2 ) пространства. Рамчанка обеспечивает прямой доступ с самолета к складу.
Обновление терминала
[ редактировать ]Начиная с 2025 года терминал будет подвергаться серьезным обновлениям. [ 9 ] [ 10 ]
Авиакомпании и места назначения
[ редактировать ]
Пассажир
[ редактировать ]Направления карты |
---|
Международные направления карты |
---|
Груз
[ редактировать ]Авиакомпании | Направления |
---|---|
FedEx Express | Атланта , Шарлотта , Индианаполис , Мантео , Мемфис , Ньюарк , Ричмонд |
UPS Airlines | Колумбия (SC) , Луисвилл , Роли/Дарем , Ричмонд , Роанок (только по пятницам) |
Грузовые направления карта |
---|
Статистика
[ редактировать ]Доля рынка авиакомпаний
[ редактировать ]Перевозчик | Пассажиры (прибытие и уход) |
---|---|
Дельта | |
Американец | |
Юго -запад | |
Объединенная | |
Республика Airways | |
Другой |
Лучшие направления
[ редактировать ]Классифицировать | Город | Пассажиры | Носители |
---|---|---|---|
1 | ![]() |
403,080 | Дельта |
2 | ![]() |
258,090 | Американец |
3 | ![]() |
189,270 | Юго -запад |
4 | ![]() |
144,080 | Американец |
5 | ![]() |
120.520 | Граница, юго -запад, дух |
6 | ![]() |
117,700 | Американец, Юнайтед |
7 | ![]() |
106,900 | Американец, Дельта |
8 | ![]() |
103,310 | Объединенная |
9 | ![]() |
98,070 | Американец, Дельта |
10 | ![]() |
87,740 | Объединенная |
Годовой трафик
[ редактировать ]![]() | Графики недоступны из -за технических проблем. Есть больше информации о Phabricator и на mediawiki.org . |
Год | Пассажиры | Год | Пассажиры | Год | Пассажиры |
---|---|---|---|---|---|
2002 | 3,464,246 | 2012 | 3,299,712 | 2022 | 4,115,537 |
2003 | 3,436,391 | 2013 | 3,112,355 | 2023 | 4,552,582 |
2004 | 3,778,216 | 2014 | 2,965,306 | ||
2005 | 3,884,422 | 2015 | 3,034,407 | ||
2006 | 3,703,664 | 2016 | 3,209,185 | ||
2007 | 3,714,323 | 2017 | 3,380,902 | ||
2008 | 3,549,204 | 2018 | 3,663,996 | ||
2009 | 3,409,456 | 2019 | 3,981,139 | ||
2010 | 3,332,466 | 2020 | 1,785,135 | ||
2011 | 3,193,388 | 2021 | 3,311,121 |
Наземный транспорт
[ редактировать ]Там нет автобусных или трансферных услуг в международный аэропорт Норфолка и обратно. Ближайшая автобусная (HRT Route 15) соединение находится на расстоянии 1,5 мили (2,4 км) на пересечении военного шоссе (маршрут 165) и Norview Avenue (маршрут 247). [ 32 ]
Все наземные транспортные услуги расположены в терминале прибытия. Существует несколько компаний по прокату автомобилей на месте, уполномоченная трансфер, обеспечивая услуги от двери до двери во всей области Hampton Roads, и такси, доступные через несколько компаний. Как Uber , так и Lyft обслуживают аэропорт через соглашение с органом аэропорта.
Стоянка
[ редактировать ]
Гараж на девятиуровне, прилегающий к терминалу Нового прибытия, открытый в июле 2002 года. Он предоставляет 2800 покрытых пространств для краткосрочной, долгосрочной и арендной платы. В целом, парковка NIA может вместить 7000 транспортных средств. [ 33 ] В феврале 2019 года аэропорт объявил, что начнет строительство совершенно нового гаража площадью 1,09 миллиона квадратных футов. Строительство началось в июле 2019 года. Этот новый гараж объединит все парковки в ORF. Это также заменит шаттл сотрудников, который стоит более 600 000 долларов в год. [ 34 ]
Несчастные случаи и инциденты
[ редактировать ]- 19 января 1967 года «United Airlines Airlines Vickers 754D виконт столкнулся со снежным плугом», который вошел на взлетно -посадочную полосу на пути «Юнайтед» после посадки. Все 50 пассажиров и экипаж на борту самолета выжили; Самолет получил серьезный ущерб от планера и был списан. [ 35 ]
- 1 сентября 1974 года Мартин 4-0-4 , который сидел пустым на рампе, загорелся, повредив планер до ремонта. Причина пожара никогда не была определена. [ 36 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Форма аэропорта FAA 5010 для ORF PDF . Федеральное авиационное управление. Вступил в силу 11 августа 2022 года.
- ^ «Поиск кода аэропорта IATA (ORF: Норфолк / Международный)» . Международная ассоциация воздушного транспорта . Получено 31 декабря 2012 года .
- ^ «Где мы летим» . Норфолк международный аэропорт . Получено 12 июля 2022 года .
- ^ «CY 2022 Коммерческие аэропорты услуг, ранжирование» (PDF) . Федеральное авиационное управление . 16 сентября 2022 года . Получено 28 марта 2024 года .
- ^ «CY 2021 Коммерческие аэропорты обслуживания, ранжирование» (PDF) . Федеральное авиационное управление . 16 сентября 2022 года . Получено 20 января 2023 года .
- ^ «Международный аэропорт Норфолка - миссия и история» . Норфолк международный аэропорт . Получено 26 января 2024 года .
- ^ «Данные аэропорта ORF на skyvector.com» . Skyvector.com . Получено 1 сентября 2022 года .
- ^ "Пресс -комната" . Норфолк международный аэропорт. Архивировано с оригинала 17 января 2012 года.
- ^ «Международный аэропорт Норфолка должен был пройти серьезные ремонтные работы» . wydaily.com . 22 октября 2023 года . Получено 12 декабря 2023 года .
- ^ «Новый дизайн для терминала аэропорта Норфолк раскрыт, а также 2 новых направления» . wydaily.com . 6 октября 2023 года . Получено 12 декабря 2023 года .
- ^ "Allegiant Air" . Архивировано из оригинала 24 февраля 2011 года . Получено 7 января 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Графики полета и уведомления» . Получено 7 января 2017 года .
- ^ «Breeze Airways, чтобы начать летать из аэропорта Твид-Нью-Хейвен» . NBC Connecticut . 13 августа 2024 года . Получено 13 августа 2024 года .
- ^ Вейсберг, Лори (9 января 2024 г.). «Новая недорогая авиакомпания приезжает в Сан-Диего, и вместе с ней пять новых непостоянных направлений» . Сан-Диего Юнион-Трибьюн . Получено 9 января 2024 года .
- ^ «Breeze Airways расширяет обслуживание в Нью -Хейвене в NW24» . Aeroroutes . Получено 21 августа 2024 года .
- ^ «Недорожденный перевозчик Breeze Airways для запуска нового обслуживания между Фениксом и Норфолком, Вирджиния» . Ktar News . 26 марта 2024 года . Получено 26 марта 2024 года .
- ^ «Breeze Airways добавляет новые пункты назначения в летнее расписание в аэропорту округа Вестчестер» . Лохуд . 24 апреля 2024 года . Получено 24 апреля 2024 года .
- ^ "Бриз домашняя страница" . Получено 21 мая 2021 года .
- ^ «Breeze Airways добавляет сезонные и новые маршруты из Форт -Майерса» . Fox 4 Юго -Западная Флорида . 18 июля 2023 года . Получено 18 июля 2023 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Расписание полетов» . Получено 31 мая 2024 года .
- ^ «Дельта возобновить рейсы из Норфолка в Миннеаполис-ст. Пол» . Wavy.com. 31 октября 2023 года . Получено 31 мая 2024 года .
- ^ «Frontier Airlines объявляет о 17 новых маршрутах в нескольких аэропортах, охватывающих США и Карибский бассейн» .
- ^ "Граница" . Получено 7 января 2017 года .
- ^ «Southwest Airlines добавить остановку на западном побережье из аэропорта Ламберта, больше рейсов» . Получено 26 октября 2023 года .
- ^ «Проверьте графики полета» . Получено 7 января 2017 года .
- ^ «Spirit Airlines апрель 2024 г. Сетевые дополнения - 16oct23» . Aeroroutes . Получено 17 октября 2023 года .
- ^ «Новый дух сервис» . Получено 4 октября 2022 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Расписание» . Архивировано с оригинала 28 января 2017 года . Получено 31 мая 2024 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Норфолк, Вирджиния: Норфолк International (ORF)» . Бюро транспортной статистики (BTS), Исследовательские и инновационные технологические управления (RITA), Министерство транспорта США . 16 сентября 2023 года.
- ^ «Пассажирские посадки (включение) и данные об всех аэропортах США-аэропорты 2015» . www.faa.gov . Получено 5 марта 2017 года .
- ^ «Пассажирские посадки (запланирование) и данные об всех аэропортах США - предыдущие годы - аэропорты предыдущие годы» . www.faa.gov . Получено 5 марта 2017 года .
- ^ «Расстояние от аэропорта до пересечения маршрута 165 и маршрута 247» . Карты Google.
- ^ «Аэропорт Норфолка, ACS и MasterCard Worldwide вносят бесконтактные платежи на парковку аэропорта» . Mastercard.com. 8 июня 2009 г.
- ^ «Новый парковочный гараж приезжает в Norfolk International» . Wktr. 7 марта 2019 года.
- ^ Описание несчастного случая для N7431 в сети авиационной безопасности . Получено 19 ноября 2018 года.
- ^ Описание несчастного случая для N40427 в сети авиационной безопасности . Получено 19 ноября 2018 года.
Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт
- Диаграмма аэропорта FAA ( PDF ) , вступающая в силу 5 сентября 2024 г.
- Терминальные процедуры FAA для ORF , наступив 5 сентября 2024 г.
- Ресурсы для этого аэропорта:
- Информация об аэропорту Airnav для Korf
- ASN История несчастных случаев для ORF
- Flightaware Информация об аэропорту и Live Flighter Tracker
- Наблюдения за погодой NOAA/NWS: текущие , последние три дня
- Skyvecter Aeronautical Partt для Korf
- FAA текущая информация о задержке ORF
- Живое изображение веб-камеры от Wavy-TV
- Фотографии аэропорта