История Норфолка, Вирджиния
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( ноябрь 2012 г. ) |
История Вирджинии |
---|
![]() |
История Норфолка, штат Вирджиния, как современного поселения начинается в 1636 году. Город был назван в честь английского графства Норфолк. [ 1 ] [ 2 ] и был официально зарегистрирован в 1736 году. Город был сожжен по приказу уходящего в отставку Вирджинии губернатора лорда Данмора в 1776 году, во второй год войны за независимость США (1775–1783), хотя вскоре был восстановлен.
XIX век оказался временем многочисленных страданий как для города Норфолка, так и для региона в целом. Война, эпидемии, пожары и экономическая депрессия замедлили развитие города. Город превратился в экономический центр региона. К концу 19 века Норфолк и Западная железная дорога , идущая на запад, превратила поселок в крупный порт по экспорту угольной руды и построила большой перегрузочный комплекс в Ламбертс-Пойнт . Он стал конечной станцией для множества других железных дорог, связывающих его порты с внутренними районами Вирджинии и Северной Каролины, а на рубеже 20-го века угольные регионы Аппалачей были хорошо связаны с портом на восточном побережье . Округа Принцессы Анны и Норфолка станут лидерами в огородном хозяйстве, производя более половины всей зелени и картофеля, потребляемых на Восточном побережье. Устрицы Линнхейвена также стали основным экспортным товаром.
региона Афроамериканцы добились полной эмансипации после Гражданской войны (1861–1865 гг.), После первоначальной Прокламации об освобождении 16-го президента Авраама Линкольна в 1862–1863 гг., дополненной позже тремя послевоенными поправками к конституции в эпоху Реконструкции (1865–1877 гг.) . ), только для того, чтобы столкнуться с жесткой дискриминацией из-за того, что белые законодатели позднее, в 1890-х годах, навязали законы Джима Кроу . После того, как Вирджиния приняла новую послевоенную конституцию штата, афроамериканцы были фактически лишены избирательных прав на протяжении более 60 лет, пока их лидерство и активизм не добились принятия федерального закона о гражданских правах в середине 1960-х годов. В 1907 году здесь проходила Джеймстаунская выставка, посвященная трехсотлетию (300-летию) первого английского поселения в Джеймстауне на реке Джеймс , единственная всемирная ярмарка, когда-либо проводившаяся в Вирджинии. В результате его огласки и визитов высокопоставленных лиц во время экспозиции (в которой Великий Белый Флот 26-го Президента Теодор Рузвельт с восстановленным военно-морским флотом США после испано-американской войны 1898 года был запущен из гавани Хэмптон-Роудс ), позднее он стал местом расположения военно-морской базы Норфолк .
Сегодня город Норфолк является крупным американским военно-морским и мировым транспортным узлом, а также центром региона Хэмптон-Роудс , как на южной стороне , так и на полуострове к северу от обширной гавани между реками Джеймс и Йорк , с конечная железнодорожная станция и порт для строительства кораблей Ньюпорт-Ньюс 19 века на западном берегу и Хэмптон на южной и восточной сторонах, начиная с его основания в колониальную эпоху как первоначального порта Вирджинии.
Доколониальный
[ редактировать ]Первые свидетельства проживания людей в Вирджинии относятся к 9500 году до нашей эры. [ нужна ссылка ]
В 1584 году сэр Уолтер Рэли возглавил экспедицию в поисках подходящего места для основания постоянного английского поселения в Северной Америке. К середине июля того же года два его корабля высадились на острове Роанок (ныне часть округа Дэйр ). Артур Барлоу , один из командиров Рэли, вел дневник, в котором говорится, что этот район был населен племенем коренных американцев, называемым чесепианцами . По словам Барлоу, местные чесепианцы утверждали, что близлежащий город под названием Скикоук был величайшим городом чесепианцев. Однако точное местонахождение Скикоака осталось неопределенным.
Когда поселенцы Джеймстауна прибыли на мыс Генри (на территории современного Вирджиния-Бич) почти 23 года спустя, в апреле 1607 года, они не обнаружили никаких следов Скикоука . Согласно Уильяма Стрейчи книге «История труда в Британской Вирджинии» (1612 г.), чесепианцы были уничтожены вождем Вахунсунакоком (более известным как вождь Поухатан ), главой полуострове Вирджиния, базирующейся на Конфедерации Поухатан, в прошедшие годы.
Колониальный период (1607–1775 гг.)
[ редактировать ]В 1607 году губернатор колонии Вирджиния сэр Джордж Йердли учредил четыре корпорации, названные «городами» [ sic ] для развитой части колонии. Эти города должны были составить основу управления колонией в недавно созданной Палате горожан , при этом юго-восточная часть региона Хэмптон-Роудс подпадала под объединение Элизабет Ситти [ так в оригинале ]. В 1622 году Адам Торугуд (1604–1640) из Кингс-Линна , Норфолк , Англия, стал одним из первых англичан, поселившихся на территории, которая впоследствии стала Саут-Хэмптон-Роудс , когда в возрасте 18 лет он стал наемным слугой , чтобы платить для перехода в колонию Вирджиния. После того, как срок его контрактного рабства закончился, он заслужил свободу и вскоре стал ведущим гражданином молодой колонии.
Между тем, после многих лет продолжающейся борьбы в Джеймстауне, ныне обанкротившаяся компания Вирджиния получила королевскую хартию от короля Джеймса I в 1624 году, и Вирджиния стала колонией короны. Также в это время король предоставил 500 акров (2,0 км²) 2 ) земли Томасу Уиллоуби, на территории нынешнего с видом на океан района города . Все население колонии Вирджиния в то время оценивалось в 5000 человек.
В 1629 году Торугуд был избран в Палату горожан от имени Элизабет Ситти. Пять лет спустя, в 1634 году, король реорганизовал колонию в систему из 8 графств , при этом большая часть региона Хэмптон-Роудс стала частью графства Элизабет-Сити . В 1636 году Торугуд получил большое земельное владение вдоль реки Линнхейвен за то, что убедил 105 человек поселиться в колонии. Торугуд также приписывают предложение названия Норфолк в честь места его рождения. Округ Нью-Норфолк был создан, когда в том же году была отделена часть графства Элизабет-Сити на Саут-Хэмптон-Роудс. Также во время этой реорганизации король Джеймс предоставил еще 200 акров (0,81 км²). 2 ) в Уиллоуби. Эта земля в будущем станет городом Норфолк. Вскоре после этого, в 1637 году, графство Нью-Норфолк было разделено на два округа: Верхний Норфолк и Нижний Норфолк . Современный город Норфолк расположен в Нижнем Норфолке.
В 1649 году английская пара Уильям и Сюзанна Мозли эмигрировали со своей семьей в графство Нижний Норфолк. На восточном рукаве реки Элизабет, в 5 милях (8,0 км) от Норфолка, они построили усадьбу с двускатной крышей в голландском стиле , которая позже стала известна как Роллстон-холл. Роллстон-холл простоял более 200 лет, пока не сгорел в конце 19 века. [ 3 ] [ 4 ]
В 1670 году королевский указ предписывал «строить склады для приема импортных товаров… и табака на экспорт» для каждого из 20 графств колонии. Это положило начало важности Норфолка как портового города из-за его естественных глубоководных каналов. Вскоре после 1673 года на месте нынешнего городского парка Пуэнт появился форт «Полумесяц» . Этот форт был построен из-за опасений нападения голландцев, но эта угроза не материализовалась. Норфолк быстро рос в размерах, и к 1682 году парламент издал хартию о создании «Города графства Нижний Норфолк». Норфолк был одним из трех городов колонии Вирджиния, получивших королевскую хартию, два других — Джеймстаун и Вильямсбург . Первоначально город включал территорию к северо-востоку от места слияния восточного и южного рукавов реки Элизабет (сегодня это место находится в центре города). В 1691 году произошло окончательное разделение графства, когда графство Нижний Норфолк было разделено на графство Норфолк. (ныне Норфолк, Чесапик и некоторые части Портсмута) и округ Принцессы Анны (ныне Вирджиния-Бич). Норфолк был зарегистрирован в 1705 году и преобразован в район в 1736 году. [ 5 ] [ 6 ]
В 1753 году вице-губернатор Роберт Динвидди подарил растущему городу с населением 4000 человек серебряную булаву длиной 41 дюйм (1000 мм) и весом 104 унции . Булава была символом королевской власти и в настоящее время выставлена в Художественном музее Крайслера .
К 1775 году Норфолк превратился в один из самых процветающих городов Вирджинии. [ нужна ссылка ] Это был крупный центр судостроения и важный перевалочный пункт для экспорта таких товаров, как табак , кукуруза , хлопок и древесина , из Вирджинии и Северной Каролины в Европу и за ее пределы. В свою очередь, товары из Вест-Индии, такие как ром и сахар , а также готовая промышленная продукция из Европы, импортировались обратно через Норфолк и отправлялись в остальные нижние колонии. Большая часть Вест-Индской и американской колониальной продукции, протекавшей через гавань, к этому времени производилась с использованием рабского труда. [ нужна ссылка ]
Революционная война (1775–1783)
[ редактировать ]
Норфолк был мощной базой поддержки лоялистов на протяжении всего начала американской революции. В начале лета 1775 года лорд Данмор , последний королевский губернатор колонии Вирджиния, попытался восстановить контроль над колонией со стороны Норфолка. В ноябре произошла битва у Кемпс-Лендинга , которая обеспечила Данмору и лоялистам явную победу, но, тем не менее, к тому времени было ясно, что война обостряется. Губернатор немедленно издал Прокламацию Данмора , которая обещала свободу любому рабу, принадлежащему повстанцам, который присоединится к силам Его Величества. В конце ноября Данмор основал опорный пункт в Норфолке. [ 7 ] в ходе его строительства было снесено около 30 домов. Несколько дней спустя, на основании полученных ложных сведений, 600 солдат Данмора потерпели поражение в битве у Грейт-Бридж , где 102 солдата Данмора были убиты или ранены, по сравнению с одним раненым солдатом патриотов. [ 8 ] Данмор и их сторонники бежали из Норфолка и сели на свой корабль, положив тем самым конец 168-летнему британскому правлению в Вирджинии.
Данмор остался на реке у Норфолка с небольшой эскадрой вооруженных кораблей, и в первый день Нового 1776 года корабли лорда Данмора начали бомбардировку, которая переросла в сожжение Норфолка . Британские войска также высадились на берег, чтобы сжечь прибрежные здания, и тем самым сыграли на руку своим врагам. Повстанцы были вполне счастливы, увидев разрушенный город, в котором преобладали лоялисты, и еще более счастливы, что могли обвинить в этом британцев, и в течение следующих двух дней они способствовали распространению пожаров, грабя несгоревшие дома. [ 9 ] Ассамблея Вирджинии установила, что из 882 домов, сгоревших за эти два дня, только 19 были подожжены британцами. Еще 416 — по сути, все, что осталось — были уничтожены в феврале 1776 года, чтобы британцы не могли использовать их в качестве прикрытия в случае их возвращения. [ 10 ] [ 11 ] Только епископальная церковь Святого Павла пережила бомбардировку и последующие пожары, однако церковь была повреждена пушечным ядром , выпущенным HMS Liverpool .
Довоенный: возрождение, пожар и болезнь (1783–1861)
[ редактировать ]

Через четыре года после Войны за независимость пожар на набережной города уничтожил около 300 зданий, в результате чего город испытал серьезный экономический спад. На рубеже XIX века Форт Норфолк федеральное правительство построило для охраны гавани.
В 1820-х годах сельскохозяйственные общины Саут-Хэмптон-Роудс пережили длительную рецессию, что привело к эмиграции семей из региона в другие районы Юга, особенно в приграничные районы, открытые для заселения. сократилась примерно на 15 000 человек С 1820 по 1830 год общая численность населения округа Норфолк , несмотря на то, что в других городских районах наблюдался значительный рост населения.
Как и другие южные штаты, Вирджиния боролась с рабством , особенно потому, что оно стало менее важным в смешанной сельскохозяйственной экономике, пришедшей на смену табачной экономике. Вирджиния рассматривала идеи либо постепенного отказа от рабства посредством закона (см. резолюцию Томаса Джефферсона Рэндольфа 1832 года), либо «репатриации» чернокожих путем отправки их в Африку для создания колонии в Либерии. Американское колонизационное общество (ACS), основанное в 1816 году, было крупнейшей из групп, созданных с этой целью. Многие эмигранты из Вирджинии и Северной Каролины отправились в Африку из Норфолка. Одним из таких эмигрантов был Джозеф Дженкинс Робертс , уроженец Норфолка, который впоследствии стал первым президентом Либерии . Активная эмиграция через АКС прекратилась после Гражданской войны.
К 1840 году население Норфолка в самом районе (не считая остальной части графства) составляло 10 920 человек. С концентрацией населения возрос интерес к образованию и культуре. В 1841 году для Норфолкской академии было построено амбициозное новое школьное здание, спроектированное Томасом У. Уолтером как точная копия храма Тесея в Афинах. В 1845 году Норфолк стал городом. К 1850 году население города составляло около 14 000 человек, в том числе 4 000 порабощенных афроамериканцев и 1 000 свободных чернокожих.
Улучшения в транспортной сфере способствовали экономическому росту. В 1832 году начал курсировать паром Госпорт , связавший Норфолк и Портсмут. В 1851 году Содружество санкционировало строительство 80-мильной (130-километровой) железной дороги, соединяющей оживленный порт Норфолк и растущий промышленный город Петербург . Эта важная линия, построенная в 1858 году, стала предшественницей нынешней Южной Норфолкской железной дороги .
7 июня 1855 года корабль «Бенджамин Франклин» зашел в Портсмут для срочного ремонта. Городской санитарный врач осмотрел корабль, как это было стандартной практикой в то время, и заподозрил, что что-то не так, несмотря на заверения капитана, что на корабле нет болезней. Офицер приказал держать корабль на якоре в гавани 11 дней. После этого он вернулся на корабль и позволил ему пришвартоваться при условии, что трюм корабля не будет сломан. Однако уже через несколько дней после причаливания корабля первые случаи желтой лихорадки появились у людей, чьи дома находились недалеко от пристани. К июлю эпидемия разразилась в полную силу и в конечном итоге привела к гибели более 3000 человек в регионе, 2000 из них - в Норфолке. На пике эпидемия уносила более 100 жизней в день только в Норфолке. [ 12 ] Население города снова достигло уровня переписи 1850 года только после Гражданской войны. В 1856 году сестры милосердия основали больницу Святого Винсента, отчасти в ответ на прошлогоднюю эпидемию.
Гражданская война в США
[ редактировать ]В начале 1861 года избиратели Норфолка поручили своему делегату проголосовать за ратификацию указа об отделении. Вскоре после этого Вирджиния проголосовала за выход из Союза . Ричмонд стал столицей Конфедерации , и началась Гражданская война в США.
Когда Вирджиния присоединилась к Конфедеративным Штатам Америки, они потребовали передать всю федеральную собственность в своем штате, включая Норфолкскую военно-морскую верфь (тогда называвшуюся верфью Госпорта). Попавшись на тщательно продуманную уловку Конфедерации, организованную гражданским строителем железных дорог и будущим генералом Конфедерации Уильямом Махоуни , командующий верфью Союза Чарльз Стюарт Макколи приказал сжечь верфь и эвакуировать ее персонал в Форт Монро через Хэмптон-Роудс. Захват верфи позволил огромному количеству военной техники попасть в руки Конфедерации, включая останки сгоревшего и затопленного военно-морского фрегата USS Merrimac .
Весной 1862 года остатки военного корабля США «Мерримак» были перестроены на военно-морской верфи Норфолка в броненосец и переименованы в CSS «Вирджиния» . Битва на Хэмптон-Роудс началась 8 марта. Однако битва в конечном итоге закончилась тупиком, поскольку ни один флот не смог нанести значительный ущерб другому из-за тяжелой брони. В течение следующих нескольких месяцев CSS Virginia тщетно пыталась вступить в бой с «Монитором» , но USS Monitor получил строгий приказ не вступать в бой без крайней необходимости. [ 13 ]
6 мая, когда армия Союза под командованием генерала Джорджа Б. Макклеллана вела кампанию на полуострове , президент Авраам Линкольн посетил Форт Монро через Хэмптон-Роудс. Осознавая ценность Норфолка, он разработал план захвата города и, таким образом, ликвидации базы CSS Вирджиния . 8 мая корабли Союза, в том числе военный корабль США «Монитор» и батареи на Форт-Вул, открыли огонь по батареям Конфедерации на мысе Сьюэллс. Только подход CSS «Вирджиния» заставил корабли Союза вернуться под защиту форта Монро. В этот момент Линкольн направил вторжение на следующий день на косу Уиллоуби, вдали от батарей Конфедерации. Утром 10 мая генерал Джон Вул высадил 6000 солдат Союза на косе Уиллоуби. Через несколько часов войска Союза прибыли в Норфолк. Мэр Уильям Лэмб сдал город без единого выстрела. [ 14 ]
На время Гражданской войны в городе действовало военное положение . Многие частные и общественные здания были конфискованы для федерального использования, включая близлежащие плантации. Мэру Лэмбу удалось успешно спрятать серебряную булаву колониальной эпохи под очагом камина, чтобы избежать ее конфискации или переплавки профсоюзными войсками. [ 15 ]
Порабощенные афроамериканцы не стали ждать окончания войны, чтобы получить освобождение. С прибытием войск Союза тысячи рабов бежали в Норфолк и Форт Монро, чтобы потребовать своей свободы. Еще до прибытия северных миссионеров афроамериканцы начали открывать школы как для детей, так и для взрослых.
Реконструкция Джеймстаунской экспозиции (1865–1907)
[ редактировать ]
К 1870 году конец Реконструкции в Норфолке был близок. Оккупационные войска Союза были выведены, и Вирджиния была вновь принята в Союз. За это время афроамериканцы на всей территории Хэмптон-Роудс были избраны в государственные и местные офисы. Постепенно они были ограничены в занимаемых должностях и голосовании из-за военизированного насилия и запугивания со стороны белых, а также все более дискриминационного законодательства, включая законы Джима Кроу, регулирующие работу, сегрегацию общественных помещений и транспорта, а также другие аспекты жизни.
Что наиболее важно, в 1902 году Вирджиния присоединилась к другим южным штатам в создании новой конституции, которая фактически лишила избирательных прав всех афроамериканцев путем создания новых блоков для регистрации избирателей, которые выборочно и субъективно применялись против них. Сторонники превосходства белой расы добились своей цели: с 1900 по 1904 год предполагаемая явка чернокожих избирателей на президентских выборах в Вирджинии упала до нуля. [ 16 ]
Афроамериканцы не восстановили бы способность осуществлять избирательное право и полные гражданские права до тех пор, пока их активность в Движении за гражданские права не обеспечила принятие федерального законодательства в середине 1960-х годов. Несмотря на это жесткое ограничение, многие афроамериканцы создали для себя семьи, церкви, школы, общественные организации и стабильную жизнь. Многие стали землевладельцами и обрабатывали небольшие участки в районе Норфолка. Переход региона к смешанному сельскому хозяйству до гражданской войны создал более благоприятную среду для небольших участков и смешанного производства.

В 1883 году первый вагон битуминозного угля прибыл с полей Покахонтас по Норфолкской и Западной железной дороге , а к 1886 году пути были продлены вплоть до угольных причалов в Ламбертс-Пойнт , чтобы справиться с растущим объемом, в результате чего был создан один из крупнейших портов по перевалке угля. в мире. В 1894 году начались занятия в первой государственной средней школе города. В том же году в Норфолке была представлена новая технология электрической уличной железной дороги , которая в течение десяти лет свяжет Норфолк с Сьюэллс-Пойнт , Оушен-Вью , Южным Норфолком , Беркли , Пиннерс-Пойнт (все они в то время были независимыми общинами в округе Норфолк). времени) и соседний город Портсмут.
появилась Виргинская железная дорога и выставка Джеймстауна В 1907 году в Сьюэллс-Пойнт . Большой военно-морской смотр на выставке продемонстрировал выгодное расположение полуострова, заложив основу для создания крупнейшей в мире военно-морской базы. В честь 300-летия основания Джеймстауна экспозиция собрала многих выдающихся людей, в том числе президента Теодора Рузвельта , конгрессменов, сенаторов и дипломатов из 21 страны. Генри Хаттлстон Роджерс и Марк Твен также посетили выставку. На торжестве присутствовало множество военных кораблей из разных стран. территория, где располагалась экспозиция, станет военно-морской авиабазой Хэмптон-Роудс, позже военно-морской базой Норфолк . Десять лет спустя, в 1917 году, в разгар Первой мировой войны, [ 17 ]
Курортные зоны и развитие транспорта
[ редактировать ]Курортные зоны в отдаленных районах вдоль Чесапикского залива и Атлантического океана выросли в период после гражданской войны, поскольку жители Норфолка приняли концепцию однодневных поездок на пляжи. Оушен-Вью в заливе в графстве Норфолк первоначально обследовалась на предмет участков еще до войны, но было построено узкоколейное паровое пассажирское железнодорожное сообщение длиной 9 миль (14 км) между центром Норфолка и Оушен-Вью. [ 18 ] пересечение того, что тогда было известно как Таннерс-Крик (позже переименованное в реку Лафайет ), привлекло массы. Первоначально называвшаяся «Железная дорога Оушен-Вью», позже она была известна как «Железная дорога Норфолка и Оушен-Вью». [ 18 ] Небольшой паровоз под названием « Генерал Уильям Б. Махоуни» перевозил все возрастающее количество пассажиров, в основном по выходным. Точно так же железная дорога Норфолк и Вирджиния-Бич открыла железнодорожное сообщение в 1883 году. [ 19 ] в сельскую общину Ситак, расположенную на берегу Атлантического океана в округе Принцессы Анны . На берегу океана в Ситаке появился первый курортный отель.
По мере роста посещаемости в обоих случаях паровое сообщение между центром Норфолка и пляжами в Оушен-Вью и Ситак позже было заменено электрическими троллейбусами . Позже они, в свою очередь, были заменены шоссе и автомобилем. Платная дорога Коттедж, позже в значительной степени замененная Тайдуотер Драйв, вела к Оушен-Вью. Ведущий от Норфолка до Ситак, где курортная полоса стала известна как Вирджиния-Бич, в 1922 году новый бульвар Вирджиния-Бич с твердым покрытием стал основным фактором роста города на берегу океана и прилегающих частей округа Принцессы Анны.
Оушен-Вью постепенно превратился в трамвайный пригород и был аннексирован Норфолком в 1923 году. Вирджиния-Бич стал зарегистрированным городом в 1906 году и независимым городом второго класса в 1952 году, разделив суды и некоторых конституционных чиновников с округом Принцессы Анны. 11 лет спустя площадь в 2 квадратных мили (5,2 км²) 2 ) город был политически объединен с графством (которое по площади было в 100 раз больше) и образовал современный город Вирджиния-Бич, ныне восточный сосед города Норфолк, что стало частью волны политических объединений в регионе Хэмптон-Роудс, которая охватила место между 1952 и 1976 годами.
Современная эпоха
[ редактировать ]Расширение за счет аннексии (1906–1959)
[ редактировать ]
Норфолк продолжал расти в первой половине 20 века, расширяя свои границы за счет аннексии. В 1906 году присоединенный город Беркли был аннексирован, в результате чего границы города расширились через реку Элизабет . Город стал районом вместе с районами Бикон-Лайт и Харди-Филд. [ 20 ] Ламбертс-Пойнт, где находился железнодорожный пирс, и Хантерсвилл были присоединены к Норфолку пять лет спустя, в 1911 году. [ 21 ]
В 1923 году границы города были расширены и включили Сьюэллс-Пойнт, Уиллоуби-Спит , город Кампостелла и Оушен-Вью, добавив военно-морскую базу и мили пляжной собственности, выходящей на Хэмптон-Роудс и Чесапикский залив . Военно-морская база Норфолк быстро разрослась в результате Первой мировой войны, что привело к нехватке жилья в этом районе. Эти недавно включенные районы быстро росли вместе с основанным в 1906 году районом Ларчмонт , в пяти милях (8 км) от центра города. Уордс Корнер , находившийся тогда недалеко от Норфолка, стал первым торговым районом страны за пределами центра города. В 1930 году был основан Университет Олд-Доминион как Норфолкское отделение Колледжа Уильяма и Мэри . ODU присвоил свою первую степень бакалавра в 1956 году и стал независимым учебным заведением в 1962 году. [ 22 ] Пять лет спустя Норфолкский государственный университет был основан как Норфолкское отделение Университета штата Вирджиния и стал независимым учреждением в 1969 году. [ 23 ]
К 1950 году Норфолк был пятым по темпам роста мегаполисом в Соединенных Штатах. В результате окончания Второй мировой войны возник очередной дефицит жилья. В 1955 году Таннерс-Крик был аннексирован, а право собственности на деревню Брод-Крик было передано Жилищному управлению. Норфолк официально стал крупнейшим городом штата с населением 297 253 человека. После небольшой аннексии в 1959 году и обмена землями с Вирджиния-Бич в 1988 году город принял свои нынешние границы. [ 24 ]
Развитие автомагистралей
[ редактировать ]
С появлением системы автомагистралей между штатами открылись новые автомагистрали, а через пятнадцать лет открылась серия мостов и туннелей, которые свяжут Норфолк с полуостровом , Портсмутом и Вирджиния-Бич .
1 ноября 1957 года для движения открылся мост-туннель Хэмптон-Роудс , соединяющий полуостров Вирджиния с городом, обозначенный как State Route 168 . новый двухполосный платный мост-туннель стал частью межштатной автомагистрали 64 К концу 1957 года , соединив Норфолк на западе с автострадой с ограниченным доступом. Вторая параллельная труба была построена в 1976 году, расширив дорогу до четырех полос. [ 25 ] Двухполосный туннель Мидтаун был завершен 6 сентября 1962 года. [ 26 ] 1 декабря 1967 года скоростная автомагистраль Вирджиния-Бич-Норфолк ( межштатная автомагистраль 264 и шоссе штата 44 длиной 12,1 мили (19,5 км), ), платная дорога ведущая от Балтик-авеню в Вирджиния-Бич до Брэмблтон-авеню в Норфолке, открылась для движения транспорта на стоимость 34 миллиона долларов. [ 27 ] После открытия этой скоростной автомагистрали гораздо больше людей начали переезжать в соседний город Вирджиния-Бич и возвращаться на работу в Норфолк. [ нужна ссылка ]
В 1991 году было завершено строительство нового комплекса Downtown Tunnel / Berkley Bridge с новой системой нескольких полос шоссе и развязок, соединяющих центр города Норфолк и межштатную автомагистраль 464 с трубами Downtown Tunnel. [ 28 ]
Расовая сегрегация в школах (1958–1960)
[ редактировать ]В 1954 году решение Верховного суда по делу Браун против Совета по образованию установило, что расовая сегрегация в государственных школах (и общественных местах) является неконституционной. Однако Вирджиния проводила политику предотвращения десегрегации, которую стали называть массовым сопротивлением . Среди действий были новые законы штата, называемые « План Стэнли» , которые запрещали государственное финансирование интегрированных государственных школ, хотя некоторые школьные округа начали рассматривать их. Прошло несколько лет после Брауна, прежде чем эта политика была опробована.
Частные школы Норфолка были объединены четыре года назад, поскольку город решил добровольно подчиниться решению Брауна . Однако ряд подразделений государственных школ (школьных округов) по всему штату не хотели этого делать, опасаясь потерять государственные средства. В 1958 году федеральные окружные суды Вирджинии обязали школы округов Арлингтон , Шарлоттсвилл , Норфолк и Уоррен провести десегрегацию. Осенью 1958 года несколько государственных школ в трех из этих обширных территорий впервые открылись на расовой основе. В ответ губернатор Вирджинии Дж. Линдсей Алмонд приказал закрыть школы, в том числе шесть государственных школ Норфолка : среднюю школу Грэнби, среднюю школу Мори, среднюю школу Норвью, неполную среднюю школу Блера, неполную среднюю школу Нортсайд и неполную среднюю школу Норвью. Школа.
В Норфолке действия штата привели к запрету десяти тысячам детей посещать школу, что вызвало общественный резонанс до высокого уровня. Поскольку некоторые дети посещали временные школы при церквях и т. д., граждане голосовали за открытие государственных школ. В бюллетенях было ясно указано, что Содружество Вирджинии прекратит финансирование интегрированных школ.
19 января 1959 года Верховный апелляционный суд Вирджинии объявил закон штата противоречащим конституции штата Вирджиния. Апелляционный суд постановил финансировать все государственные школы, независимо от того, интегрированы они или нет. Примерно через десять дней губернатор Алмонд капитулировал и попросил действующую Генеральную ассамблею отменить несколько законов о «массовом сопротивлении». [ 29 ] 2 февраля 1959 года в государственных школах Норфолка была проведена десегрегация , когда 17 чернокожих детей поступили в шесть школ Норфолка, которые ранее были полностью белыми. [ 30 ] Virginian-Pilot Редактор Ленуар Чемберс выступил в редакционной статье против массового сопротивления , за что получил Пулитцеровскую премию . [ 31 ]
Упадок и возрождение (с 1960 г.)
[ редактировать ]
Набережная в центре Норфолка , традиционный центр судоходства и портовой деятельности в регионе Хэмптон-Роудс, исторически служила местом многочисленных портовых и судоходных операций. С появлением контейнерных перевозок в середине 20-го века способы судоходства, расположенные на набережной в центре Норфолка , стали устаревшими, поскольку в других частях региона открылись более крупные и современные портовые сооружения. Во второй половине века в пригородах Норфолка было активное сообщество розничной торговли. Норфолк также был местом рождения Econo-Travel, ныне Econo Lodge , одной из первых в стране сетей дисконтных мотелей.
Точно так же появление новых пригородных торговых центров означало упадок торгового коридора на Грэнби-стрит в центре города , расположенного всего в нескольких кварталах от набережной. Грэнби-стрит традиционно играла роль главного места для покупок и встреч в районе Хэмптон-Роудс и многочисленных универмагов, таких как Smith & Welton (1898–1988), Rice's (1918–1985) и Ames and Brownley (1898–1973), отелей. и театры когда-то выстроились вдоль его тротуаров. Однако новые пригородные торговые комплексы обещали больше удобства и комфорта населению, переехавшему в пригород. В эту эпоху были построены торговый центр Pembroke Mall в Вирджиния-Бич, первый в регионе торговый центр с климат-контролем , и торговый центр JANAF в районе Военного круга Норфолка.
Начиная с 1970-х годов Норфолк работал над возрождением своего городского ядра:
Грэнби-стрит
[ редактировать ]Чтобы конкурировать с пригородными торговыми центрами, руководители города Норфолк попытались создать аналогичный торговый центр на Грэнби-стрит. Город переименовал свое коммерческое ядро в «Торговый центр на Грэнби-стрит», закрыл Грэнби-стрит для проезда и создал пешеходный торговый центр. Торговый центр Granby Street не преуспел, и в конце 1970-х - начале 1980-х годов торговый центр переживал трудности.
Развитие набережной
[ редактировать ]
Еще одним объектом внимания была набережная с ее разрушающимися пирсами и складами. Норфолк, используя федеральные фонды обновления городов, начал масштабный снос центра города. Сюда входили жилища в трущобах, в которых в середине 20 века не было водопровода или доступа к проточной воде. бывший городской рынок, конечная станция Норфолка (железнодорожная станция Юнион) и отель Монтичелло Также были снесены .
У кромки воды почти все устаревшие судоходные и складские помещения были снесены и заменены новым бульваром Уотерсайд Драйв. Среди возведенных зданий были
- Waterside Festival Marketplace, крытый торговый центр, похожий на Inner Harbour в Балтиморе. павильоны
- Waterfront Парк Town Point , парк-эспланада с широким открытым видом на набережную.
- Норфолк Омни Отель .
На внутренней стороне Уотерсайд-Драйв снос складов и пристаней освободил место для высотных зданий.
Центр Макартуров
[ редактировать ]В середине 1990-х годов Норфолк снова предпринял попытку омолодить Грэнби-стрит, которая продолжала отставать от набережной с точки зрения оживления. В конце 1996 года было объявлено, что будет построен новый торговый центр в центре города, в котором Нордстрем откроет магазин. Торговый центр был назван Центром Макартура в честь пятизвездочного генерала Второй мировой войны, чья могила находилась через дорогу от предполагаемого места. Почти 100 миллионов долларов из государственных средств было направлено на улучшение инфраструктуры и строительство гаражей для поддержки торгового центра. Центр Макартуров открылся в марте 1999 года как трехэтажный закрытый торговый центр с кинотеатром на стадионе с 18 залами .
Другие разработки
[ редактировать ]Жилое население центра города продолжает расти по мере того, как коммерческие здания переоборудуются в жилые дома и строятся новые жилые комплексы.
Американской ассоциации планирования Такие публикации, как ежемесячный журнал Planning Magazine , приветствовали огромный рост численности жилого населения в центре города, а журнал Money Magazine провозгласил Норфолк городом номер один для жизни на Юге в 1999 году. [ нужна ссылка ]
См. также
[ редактировать ]- Хронология Норфолка, Вирджиния
- Список газет Вирджинии в 18 веке : Норфолк
- Список мэров Норфолка, Вирджиния
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Норфолк | История, достопримечательности и культура | Британника» . www.britanica.com . 16 ноября 2023 г. Проверено 17 ноября 2023 г.
- ^ «Основные моменты Норфолка 1584–1881 годов, происхождение названия Норфолка» . www.historicforrest.com . Проверено 17 ноября 2023 г.
- ^ «Роллстон Холл, Вирджиния» . www.rolleston.org.uk . Проверено 25 февраля 2023 г.
- ^ https://query.nytimes.com/gst/abstract.html?res=9B0DE6D8123EEE34BC4950DFB166838E679FDE Письма Уайза и Терри: губернатор Уайз хочет вновь занять свой старый дом...
- ^ «Форт «Полумесяц»» . Норфолкское историческое общество . Проверено 19 февраля 2008 г.
- ^ «Рождение «Норфолк-Тауна» » . Норфолкское историческое общество . Проверено 19 февраля 2008 г.
- ^ Virginia Gazette (Dixon & Hunter). Архивировано 18 августа 2007 г. в Wayback Machine (2 декабря 1775 г., стр. 3) на сайте Research.history.org - по состоянию на 3 января 2008 г.
- ↑ Virginia Gazette (Пинни). Архивировано 17 августа 2007 г. в Wayback Machine (13 декабря 1775 г., стр. 2), через Research.history.org - по состоянию на 3 января 2008 г.
- ^ Гай, Луи Л. младший. Худший кошмар Норфолка. Архивировано 29 июня 2018 г. в Wayback Machine исторического общества Норфолка Курьер , весна 2001 г., по состоянию на 3 января 2008 г.
- ^ Эккенроде, HJ Революция в Вирджинии (глава III: Борьба за Норфолк) Бостон, Массачусетс, Хоутон Миффлин (1916), через newrivernotes.com - по состоянию на 3 января 2008 г.
- ^ Аудитор государственных счетов Вирджинии: записи уполномоченных по рассмотрению претензий в Норфолке, 1777–1836 гг. (Архивы Библиотеки Вирджинии, ссылка APA 235)
- ^ Норфолк от 1845–1887: Истории соседства: Районные службы - Город Норфолк, Вирджиния
- ^ «Битва Монитора и Мерримака» . Americancivilwar.com . Проверено 9 октября 2007 г.
- ^ Уоттс, Джейкон Хейс, Морин. «10 мая 1862 года | Капитуляция Норфолка» . www.pilotonline.com . Проверено 2 июля 2020 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ «Линкольн планирует вернуть Норфолк» . Норфолкское историческое общество . Проверено 9 октября 2007 г.
- ^ Ричард Х. Пилдес, «Демократия, антидемократия и канон», Комментарий к Конституции , том 17, 2000 г., стр. 12, по состоянию на 10 марта 2008 г.
- ^ «Марк Твен и Генри Хаттлстон Роджерс в Вирджинии» . twainquotes.com . Проверено 2 октября 2007 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Железная дорога Норфолк и Оушен-Вью, 1879 год» . norfolkhistory.com . Проверено 2 июля 2020 г.
- ^ Макфиллипс, Пегги Хейл. «Бульвар Вирджиния-Бич» . Страницы из прошлого Норфолка . Публичная библиотека Норфолка. Архивировано из оригинала 29 декабря 2008 года.
- ^ «Норфолк: аннексия 1906 года» . Город Норфолк. Архивировано из оригинала 27 ноября 2007 г. Проверено 9 октября 2007 г.
- ^ «Норфолк: аннексия 1911 года» . Город Норфолк. Архивировано из оригинала 1 июля 2007 г. Проверено 9 октября 2007 г.
- ^ «Норфолк: аннексия 1923 года» . Город Норфолк. Архивировано из оригинала 27 ноября 2007 г. Проверено 9 октября 2007 г.
- ^ «О НГУ» . Норфолкский государственный университет. Архивировано из оригинала 30 декабря 2007 г. Проверено 9 августа 2007 г.
- ^ «Норфолк: аннексия 1955 года» . Город Норфолк. Архивировано из оригинала 27 ноября 2007 г. Проверено 9 октября 2007 г.
- ^ «Туннель моста Хэмптон-Роудс» . Дороги в будущее . Проверено 2 октября 2007 г.
- ^ «Проект параллельных труб в туннеле Мидтаун» . Дороги в будущее . Проверено 2 октября 2007 г.
- ^ «Межштатная автомагистраль 264 в Вирджинии» . Дороги в будущее . Проверено 2 октября 2007 г.
- ^ «Между штатами и автострадами Хэмптон-Роудс» . Дороги в будущее . Проверено 2 октября 2007 г.
- ^ «Массовое сопротивление – Движение за гражданские права в Вирджинии» . Историческое общество Вирджинии. Архивировано из оригинала 15 сентября 2008 г. Проверено 9 августа 2007 г.
- ^ Уотсон Баттс, Дениз (3 октября 2008 г.). «17 студентов преодолевают цветовой барьер». Вирджинский пилот . Знаковые коммуникации. стр. 1, 14–15.
- ^ «История компании Landmark Communications» . Знаковые коммуникации. Архивировано из оригинала 9 октября 2007 г. Проверено 11 октября 2007 г.