Элизабет Ривер (Вирджиния)

Река Элизабет имеет длину 6 миль (10 км). [1] приливное устье, образующее рукав гавани Хэмптон-Роудс на южной оконечности Чесапикского залива на юго-востоке Вирджинии в Соединенных Штатах . Он расположен вдоль южного берега устья реки Джеймс , между городами Портсмут , Норфолк и Чесапик . Составляя ядро гавани Хэмптон-Роудс, он в значительной степени поддерживается своими притоками, которые от него зависят.
Через свое южное ответвление и канал Альбемарль и Чесапик река Элизабет также является воротами к южным направлениям Атлантического внутрибережного водного пути , внутреннего пути от океана, обеспечивающего более защищенный судоходный водный путь во Флориду для коммерческого и прогулочного катания на лодках.
История
[ редактировать ]Река Элизабет была названа колонистами Джеймстауна в начале 17 века в честь принцессы Елизаветы Стюарт . Она была дочерью короля Англии Якова I и сестрой последующего короля Карла I и его старшего брата Генри Фредерика , злодея. Судьбоносный наследник престола, умерший от брюшного тифа в подростковом возрасте.
Когда поселенцы на борту трех крошечных кораблей во время путешествия капитана Кристофера Ньюпорта в 1607 году впервые обнаружили огромную гавань Хэмптон-Роудс через несколько дней после прибытия на мыс Генри , они искали путь на запад, чтобы достичь «Великой Индии» и вскоре поплыли вверх по самой большой и, скорее всего, западной реке, которую они назвали Джеймсом (в честь своего короля), проходя мимо районов, ближайших к океану, в поисках защищенного убежища от других европейских сил, таких как испанцы. Их поселение в 35 милях (56 км) от суши в Джеймстауне имело множество других недостатков, но отвечало требованиям обеспечения защиты. Поселение вдоль реки Элизабет появилось несколько лет спустя.
Во время США войны за независимость лорд Данмор и британская королевская армия поднялись вверх по реке Элизабет и высадились в Норфолке. Британская королевская армия и Континентальная армия США затем вступили в битву у Грейт-Бридж 9 декабря 1775 года. После поражения британцев лорд Данмор и его армия отошли на четыре корабля британского королевского флота : «Данмор» , «Ливерпуль» , « Выдра» . и Зимородок . Под командованием лорда Данмора эти корабли патрулировали вдоль набережной реки Элизабет в Норфолке и в первый день Нового 1776 года начали обстрел Норфолка, что позже стало известно как « Сожжение Норфолка» .
Во время войны 1812 года два портовых укрепления, расположенные на противоположных берегах реки Элизабет, были заняты, чтобы помешать британцам атаковать Норфолк или Портсмут. Этими оборонительными позициями были форт Норфолк , расположенный на восточном берегу в Норфолке, и форт Нельсон , расположенный на западном берегу в Портсмуте. Ни один из этих фортов не участвовал в боевых действиях во время войны 1812 года. Однако люди, дислоцированные в форте Норфолк, укрепили остров Крэйни , расположенный в устье реки Элизабет, и приняли участие в битве при острове Крэйни .
География
[ редактировать ]Основная ветвь устья имеет длину примерно 6 миль (10 км) и ширину в устье 2 мили (3 км). Он образован тремя основными рукавами, все приливными, известными как Восточный , Южный и Западный рукава реки Элизабет, простирающимися на расстояние от 7 до 14 миль (от 11 до 23 км) в соседние населенные пункты. Западная и Южная ветви частично питаются притоками, берущими начало в Великом Мрачном Болоте .
Важность и использование
[ редактировать ]Устье реки Элизабет и ее притоки обеспечивают важные военные и торговые порты для Норфолка и Портсмута, а также третьего крупного города, Чесапика , который был образован в результате добровольной политической консолидации в 1963 году небольшого независимого города Южный Норфолк с гораздо более крупным городом. Округ Норфолк , который долгое время окружал два других крупных и расширяющихся города. Три города окружают реку Элизабет, и большая часть территории обслуживается тремя ее основными рукавами. Река Элизабет является домом старейшей верфи в Соединенных Штатах, Норфолкской военно-морской верфи . Основанная в 1767 году как верфь Госпорта, верфь используется до сих пор, пережив как Американскую революционную, так и гражданскую войны, а также пожары, возникшие на верфи во время каждого конфликта.
Река и ее рукава обеспечивают как торговую, так и рекреационную деятельность. Береговой водный путь соединяется с районом Хэмптон-Роудс через реку Элизабет. Они имеют большое значение как для торговли, так и для военных целей США.
Экологические проблемы
[ редактировать ]Река Элизабет является притоком Чесапикского залива и сама сталкивается с серьезными проблемами загрязнения окружающей среды, которые также препятствуют восстановлению залива. История реки Элизабет с различными промышленными объектами, такими как сухие доки, военно-морская верфь Норфолка, перерабатывающие заводы, а также сброс сточных и ливневых вод, со временем способствовала ухудшению здоровья реки. [2] В 1983 году Агентство по охране окружающей среды упоминает Река Элизабет была отмечена как один из самых загрязненных водоемов во всем водоразделе залива и по состоянию на 2011 год остается одной из самых загрязненных рек на восточном побережье США. [3] Загрязнение отложений привело к образованию «токсичных горячих точек» на реке Элизабет. [4] [5] Примечательно, что южный рукав реки в Мани-Пойнте превратился в биологическую мертвую зону площадью 35 акров с почти полностью безжизненным дном реки. Креозот (с высоким содержанием полициклических ароматических углеводородов ), образовавшийся в результате сброса отходов и крупного пожара в 1963 году, сыграл важную роль в загрязнении речных отложений, толщина которых в некоторых районах достигала пяти футов. [3] [4] [6] [7] [8]
Содружество Вирджиния заключило соглашение в 1995 году после того, как в 1993 году Программа Чесапикского залива определила систему реки Элизабет как «регион, вызывающий обеспокоенность». К 2003 году был опубликован отчет под названием «Состояние реки в 2003 году», подготовленный Проектом реки Элизабет. , подчеркивая загрязнение донных отложений в Южном рукаве наряду с другими токсинами, в том числе вызывающими рак у некоторых рыб, после мониторинга реки в период с 1999 по 2001 год. [4] Усилия начались в 1990-х годах, и к 2003 году белоголовые орланы были возвращены в водораздел. В 2008 году был опубликован третий отчет о состоянии реки Элизабет, подготовленный для Департамента качества окружающей среды штата Вирджиния, в котором наконец были представлены данные о том, что большая часть реки не пригодна для купания. В то же время в отчете показаны наиболее положительные тенденции улучшения уровня питательных веществ в Вирджинии по сравнению с другими районами Чесапикского залива. [9] В 2009 году пилотный участок в Мани-Пойнте был выкопан, заменен чистым песком и восстановлен растительностью и искусственными устричными рифами, а в 2010 году на бывшем токсичном участке, где раньше почти не существовало жизни, было обнаружено по меньшей мере 17 видов рыб и моллюсков. [10] В 2011 году начались выемки токсичных отложений возле Мани-Пойнт в рамках более крупной инициативы по восстановлению реки Элизабет. Промышленные предприятия вдоль реки также добровольно принимают участие в восстановлении водно-болотных угодий и устричных рифов в рамках одного из крупнейших проектов восстановления Чесапикского залива. [6] [7] [9]
Переезды
[ редактировать ]Судоходство всегда конкурировало с наземным транспортом за переправы. Оба вида деятельности имеют жизненно важное значение для региона.
Автомобили пересекают основную часть реки, используя туннели в центре города и туннели в центре города . Есть много других автомобильных и железнодорожных мостовых переходов через Восточный, Южный и Западный рукава реки различного возраста и пропускной способности, часто с разводными пролетами. Городу Чесапик, где все три рукава реки пересекаются как железными, так и шоссейными дорогами всех типов, а также разводными пролетами как подъемного , так и поворотного типа , приходится иметь дело с наибольшим количеством людей. В Чесапике юридические права владения и обслуживания разделены между городом, VDOT и железными дорогами. В ноябре 2012 года открылся мост в Южном Норфолке-Джордане (SNJB) - государственно-частное партнерство, которое позволяет строителю взимать плату за проезд в течение 50 лет. Мост соединяется с проспектом Вязов в Портсмуте и с Пойндекстер-стрит в Чесапике. На мосту нет пунктов взимания платы за проезд, и для оплаты используются транспондеры VDOT EZ-Pass или отправляются счета на основе фотографий номерных знаков.
См. также
[ редактировать ]- Список рек Вирджинии
- Восточный филиал реки Элизабет
- Южный филиал реки Элизабет
- Западное отделение реки Элизабет
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Геологическая служба США. Данные выкидной линии с высоким разрешением из набора национальных гидрографических данных. Национальная карта. Архивировано 29 марта 2012 г. в Wayback Machine , по состоянию на 1 апреля 2011 г.
- ^ Агентство по охране окружающей среды США. 1983. Чесапикский залив: рамки действий. Агентство по охране окружающей среды США, Филадельфия, Пенсильвания. сентябрь 1983 г.
- ^ Jump up to: а б Проект «Река Элизабет»: Проект по очистке дна реки. Архивировано 3 марта 2012 г. в Wayback Machine.
- ^ Jump up to: а б с Департамент качества окружающей среды Вирджинии: План действий по водоразделу реки Элизабет. Архивировано 10 января 2011 г. в Wayback Machine.
- ^ Агентство по охране окружающей среды, целевой грант на водоразделы, проект реки Элизабет, 2006 г.
- ^ Jump up to: а б Проект Элизабет-Ривер: заново откройте для себя возрождение Treasure Money Point. Архивировано 22 июня 2015 г. в Wayback Machine, октябрь 2006 г.
- ^ Jump up to: а б Группа пилотов штата Вирджиния работает над тем, чтобы «вычистить грязь» из реки Элизабет. Архивировано 10 октября 2012 г. в Wayback Machine , 8 июня 2011 г.
- ^ «План устойчивого возрождения Money Point - Чесапик, Вирджиния Крисман + Петрус; Школа архитектуры UVA» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 г. Проверено 14 марта 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Проект «Река Элизабет» Состояние реки Элизабет, 2008 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ↑ Пилот Вирджинии. Некогда токсичный участок реки Элизабет снова изобилует. Архивировано 8 марта 2012 г. в Wayback Machine, 12 октября 2010 г.