Jump to content

Элизабет Ривер (Вирджиния)

Координаты : 36 ° 55'30 "N 76 ° 20'37" W  /  36,92500 ° N 76,34361 ° W  / 36,92500; -76,34361
Часть реки Элизабет на военно-морской верфи Норфолка в Портсмуте. Город Портсмут находится слева, а Норфолк — справа. Военный корабль США «Гарри С. Трумэн» (CVN-75) движется вниз по реке. Вид на север.

Река Элизабет имеет длину 6 миль (10 км). [1] приливное устье, образующее рукав гавани Хэмптон-Роудс на южной оконечности Чесапикского залива на юго-востоке Вирджинии в Соединенных Штатах . Он расположен вдоль южного берега устья реки Джеймс , между городами Портсмут , Норфолк и Чесапик . Составляя ядро ​​гавани Хэмптон-Роудс, он в значительной степени поддерживается своими притоками, которые от него зависят.

Через свое южное ответвление и канал Альбемарль и Чесапик река Элизабет также является воротами к южным направлениям Атлантического внутрибережного водного пути , внутреннего пути от океана, обеспечивающего более защищенный судоходный водный путь во Флориду для коммерческого и прогулочного катания на лодках.

Река Элизабет была названа колонистами Джеймстауна в начале 17 века в честь принцессы Елизаветы Стюарт . Она была дочерью короля Англии Якова I и сестрой последующего короля Карла I и его старшего брата Генри Фредерика , злодея. Судьбоносный наследник престола, умерший от брюшного тифа в подростковом возрасте.

Когда поселенцы на борту трех крошечных кораблей во время путешествия капитана Кристофера Ньюпорта в 1607 году впервые обнаружили огромную гавань Хэмптон-Роудс через несколько дней после прибытия на мыс Генри , они искали путь на запад, чтобы достичь «Великой Индии» и вскоре поплыли вверх по самой большой и, скорее всего, западной реке, которую они назвали Джеймсом (в честь своего короля), проходя мимо районов, ближайших к океану, в поисках защищенного убежища от других европейских сил, таких как испанцы. Их поселение в 35 милях (56 км) от суши в Джеймстауне имело множество других недостатков, но отвечало требованиям обеспечения защиты. Поселение вдоль реки Элизабет появилось несколько лет спустя.

Во время США войны за независимость лорд Данмор и британская королевская армия поднялись вверх по реке Элизабет и высадились в Норфолке. Британская королевская армия и Континентальная армия США затем вступили в битву у Грейт-Бридж 9 декабря 1775 года. После поражения британцев лорд Данмор и его армия отошли на четыре корабля британского королевского флота : «Данмор» , «Ливерпуль» , « Выдра» . и Зимородок . Под командованием лорда Данмора эти корабли патрулировали вдоль набережной реки Элизабет в Норфолке и в первый день Нового 1776 года начали обстрел Норфолка, что позже стало известно как « Сожжение Норфолка» .

Во время войны 1812 года два портовых укрепления, расположенные на противоположных берегах реки Элизабет, были заняты, чтобы помешать британцам атаковать Норфолк или Портсмут. Этими оборонительными позициями были форт Норфолк , расположенный на восточном берегу в Норфолке, и форт Нельсон , расположенный на западном берегу в Портсмуте. Ни один из этих фортов не участвовал в боевых действиях во время войны 1812 года. Однако люди, дислоцированные в форте Норфолк, укрепили остров Крэйни , расположенный в устье реки Элизабет, и приняли участие в битве при острове Крэйни .

География

[ редактировать ]

Основная ветвь устья имеет длину примерно 6 миль (10 км) и ширину в устье 2 мили (3 км). Он образован тремя основными рукавами, все приливными, известными как Восточный , Южный и Западный рукава реки Элизабет, простирающимися на расстояние от 7 до 14 миль (от 11 до 23 км) в соседние населенные пункты. Западная и Южная ветви частично питаются притоками, берущими начало в Великом Мрачном Болоте .

Важность и использование

[ редактировать ]

Устье реки Элизабет и ее притоки обеспечивают важные военные и торговые порты для Норфолка и Портсмута, а также третьего крупного города, Чесапика , который был образован в результате добровольной политической консолидации в 1963 году небольшого независимого города Южный Норфолк с гораздо более крупным городом. Округ Норфолк , который долгое время окружал два других крупных и расширяющихся города. Три города окружают реку Элизабет, и большая часть территории обслуживается тремя ее основными рукавами. Река Элизабет является домом старейшей верфи в Соединенных Штатах, Норфолкской военно-морской верфи . Основанная в 1767 году как верфь Госпорта, верфь используется до сих пор, пережив как Американскую революционную, так и гражданскую войны, а также пожары, возникшие на верфи во время каждого конфликта.

Река и ее рукава обеспечивают как торговую, так и рекреационную деятельность. Береговой водный путь соединяется с районом Хэмптон-Роудс через реку Элизабет. Они имеют большое значение как для торговли, так и для военных целей США.

Экологические проблемы

[ редактировать ]

Река Элизабет является притоком Чесапикского залива и сама сталкивается с серьезными проблемами загрязнения окружающей среды, которые также препятствуют восстановлению залива. История реки Элизабет с различными промышленными объектами, такими как сухие доки, военно-морская верфь Норфолка, перерабатывающие заводы, а также сброс сточных и ливневых вод, со временем способствовала ухудшению здоровья реки. [2] В 1983 году Агентство по охране окружающей среды упоминает Река Элизабет была отмечена как один из самых загрязненных водоемов во всем водоразделе залива и по состоянию на 2011 год остается одной из самых загрязненных рек на восточном побережье США. [3] Загрязнение отложений привело к образованию «токсичных горячих точек» на реке Элизабет. [4] [5] Примечательно, что южный рукав реки в Мани-Пойнте превратился в биологическую мертвую зону площадью 35 акров с почти полностью безжизненным дном реки. Креозот (с высоким содержанием полициклических ароматических углеводородов ), образовавшийся в результате сброса отходов и крупного пожара в 1963 году, сыграл важную роль в загрязнении речных отложений, толщина которых в некоторых районах достигала пяти футов. [3] [4] [6] [7] [8]

Содружество Вирджиния заключило соглашение в 1995 году после того, как в 1993 году Программа Чесапикского залива определила систему реки Элизабет как «регион, вызывающий обеспокоенность». К 2003 году был опубликован отчет под названием «Состояние реки в 2003 году», подготовленный Проектом реки Элизабет. , подчеркивая загрязнение донных отложений в Южном рукаве наряду с другими токсинами, в том числе вызывающими рак у некоторых рыб, после мониторинга реки в период с 1999 по 2001 год. [4] Усилия начались в 1990-х годах, и к 2003 году белоголовые орланы были возвращены в водораздел. В 2008 году был опубликован третий отчет о состоянии реки Элизабет, подготовленный для Департамента качества окружающей среды штата Вирджиния, в котором наконец были представлены данные о том, что большая часть реки не пригодна для купания. В то же время в отчете показаны наиболее положительные тенденции улучшения уровня питательных веществ в Вирджинии по сравнению с другими районами Чесапикского залива. [9] В 2009 году пилотный участок в Мани-Пойнте был выкопан, заменен чистым песком и восстановлен растительностью и искусственными устричными рифами, а в 2010 году на бывшем токсичном участке, где раньше почти не существовало жизни, было обнаружено по меньшей мере 17 видов рыб и моллюсков. [10] В 2011 году начались выемки токсичных отложений возле Мани-Пойнт в рамках более крупной инициативы по восстановлению реки Элизабет. Промышленные предприятия вдоль реки также добровольно принимают участие в восстановлении водно-болотных угодий и устричных рифов в рамках одного из крупнейших проектов восстановления Чесапикского залива. [6] [7] [9]

Переезды

[ редактировать ]

Судоходство всегда конкурировало с наземным транспортом за переправы. Оба вида деятельности имеют жизненно важное значение для региона.

Автомобили пересекают основную часть реки, используя туннели в центре города и туннели в центре города . Есть много других автомобильных и железнодорожных мостовых переходов через Восточный, Южный и Западный рукава реки различного возраста и пропускной способности, часто с разводными пролетами. Городу Чесапик, где все три рукава реки пересекаются как железными, так и шоссейными дорогами всех типов, а также разводными пролетами как подъемного , так и поворотного типа , приходится иметь дело с наибольшим количеством людей. В Чесапике юридические права владения и обслуживания разделены между городом, VDOT и железными дорогами. В ноябре 2012 года открылся мост в Южном Норфолке-Джордане (SNJB) - государственно-частное партнерство, которое позволяет строителю взимать плату за проезд в течение 50 лет. Мост соединяется с проспектом Вязов в Портсмуте и с Пойндекстер-стрит в Чесапике. На мосту нет пунктов взимания платы за проезд, и для оплаты используются транспондеры VDOT EZ-Pass или отправляются счета на основе фотографий номерных знаков.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Геологическая служба США. Данные выкидной линии с высоким разрешением из набора национальных гидрографических данных. Национальная карта. Архивировано 29 марта 2012 г. в Wayback Machine , по состоянию на 1 апреля 2011 г.
  2. ^ Агентство по охране окружающей среды США. 1983. Чесапикский залив: рамки действий. Агентство по охране окружающей среды США, Филадельфия, Пенсильвания. сентябрь 1983 г.
  3. ^ Jump up to: а б Проект «Река Элизабет»: Проект по очистке дна реки. Архивировано 3 марта 2012 г. в Wayback Machine.
  4. ^ Jump up to: а б с Департамент качества окружающей среды Вирджинии: План действий по водоразделу реки Элизабет. Архивировано 10 января 2011 г. в Wayback Machine.
  5. ^ Агентство по охране окружающей среды, целевой грант на водоразделы, проект реки Элизабет, 2006 г.
  6. ^ Jump up to: а б Проект Элизабет-Ривер: заново откройте для себя возрождение Treasure Money Point. Архивировано 22 июня 2015 г. в Wayback Machine, октябрь 2006 г.
  7. ^ Jump up to: а б Группа пилотов штата Вирджиния работает над тем, чтобы «вычистить грязь» из реки Элизабет. Архивировано 10 октября 2012 г. в Wayback Machine , 8 июня 2011 г.
  8. ^ «План устойчивого возрождения Money Point - Чесапик, Вирджиния Крисман + Петрус; Школа архитектуры UVA» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 г. Проверено 14 марта 2012 г.
  9. ^ Jump up to: а б Проект «Река Элизабет» Состояние реки Элизабет, 2008 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  10. Пилот Вирджинии. Некогда токсичный участок реки Элизабет снова изобилует. Архивировано 8 марта 2012 г. в Wayback Machine, 12 октября 2010 г.
[ редактировать ]

36 ° 55'30 "N 76 ° 20'37" W  /  36,92500 ° N 76,34361 ° W  / 36,92500; -76,34361

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d86505caf53d185fb4e8b6476fbfff12__1668398940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d8/12/d86505caf53d185fb4e8b6476fbfff12.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Elizabeth River (Virginia) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)