Межштатная автомагистраль 264 (Вирджиния)
I-264 выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Вспомогательный маршрут I-64 | ||||
Поддерживается VDOT | ||||
Длина | 25,07 миль [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] (40,35 км) | |||
Существовал | 1960 – настоящее время | |||
Национальная служба здравоохранения | Весь маршрут | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | ![]() ![]() | |||
Ист-Энд | Паркс-авеню / 21-я улица в Вирджиния-Бич | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Вирджиния | |||
Округа | Город Чесапик , Город Портсмут , Город Норфолк , Город Вирджиния-Бич | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Межштатная автомагистраль 264 ( I-264 ) — автомагистраль в американском штате Вирджиния межштатная . Он служит основной автомагистралью с востока на запад через регион Саут-Хэмптон-Роудс на юго-востоке Вирджинии. Маршрут соединяет центральные деловые районы Чесапика , Портсмута , Норфолка и Вирджиния-Бич и служит самым прямым сообщением между этими городами и курортными пляжами вдоль атлантического побережья Вирджинии.
Он проходит от перекрестка с I-64 и I-664 ( кольцевая дорога Хэмптон-Роудс ) возле Бауэрс-Хилл в Чесапике на восток в Портсмут и через туннель в центре города под южным рукавом реки Элизабет в Норфолк. На I-464 развязке в районе Беркли в Норфолке шоссе I-264 поворачивает на север, пересекая Восточную ветвь реки Элизабет в центр города Норфолк по мосту Беркли , одному из небольшого числа разводных мостов в системе автомагистралей между штатами . Затем I-264 направляется на восток через Норфолк, пересекая I-64 на восточной стороне кольцевой дороги Хэмптон-Роудс и въезжая в Вирджиния-Бич, где заканчивается на Паркс-авеню недалеко от Атлантического океана . С этого момента 21-я и 22-я улицы продолжают оставаться парой с односторонним движением без обозначения маршрута до шоссе 60 США (США 60, Пасифик-авеню).
Первоначальный участок I-264, обозначенный в конце 1950-х годов, находится между двумя развязками I-64. Участок к востоку от набережной Вирджиния-Бич был построен как скоростная автомагистраль Вирджиния-Бич – Норфолк ( платная дорога до 1995 года) и проходила по государственной трассе 44 (SR 44), пока в 1999 году над ней не была продлена автомагистраль I-264.
Когда в 1990-х годах I-64 была дополнена реверсивными полосами движения для грузовых автомобилей , I-264 в направлении Вирджиния-Бич (тогда SR 44) была обозначена как восточная конечная точка реверсивных полос движения и один из немногих прямых выходов с полос движения для грузовых автомобилей и въездов на них.
I-264 является частью Национальной системы автомагистралей на всей ее длине. [ 4 ] Плата за пользование туннелем в центре города началась 1 февраля 2014 года. Сборы взимаются в электронном виде и (по состоянию на 2019 год [update]) установлена на уровне 2,20 доллара США в часы пик и 1,79 доллара США в часы низкой нагрузки для пользователей E-ZPass .
Описание маршрута
[ редактировать ]
I-264 начинается на полной развязке Y в районе Бауэрс-Хилл в городе Чесапик. Эта развязка также служит восточной конечной станцией I-64 и южной конечной станцией I-664, которые вместе составляют кольцевую дорогу Хэмптон-Роудс . I-664 используется для доступа к шоссе US 13 , US 58 и US 460 , которые направляются на запад в сторону Саффолка . I-264 направляется на северо-восток по четырехполосной автостраде в город Портсмут, где шоссе пересекается с Гринвуд-Драйв на развязке с клеверным листом и SR 239 (бульвар Победы) на развязке с ромбом , где межштатная автомагистраль расширяется до шести полос. Межштатное шоссе начинается без знака одновременно с альтернативным шоссе США 460 (US 460 Alt.) на частичной развязке с SR 337 (Портсмутский бульвар), что обеспечивает доступ между I-264 в сторону Чесапика и SR 337 в сторону Норфолка, а также между SR 337 в сторону Чесапика. и I-264 в сторону Норфолка. I-264 продолжает движение на восток через частичную развязку клеверного листа с шоссе US 17 (бульвар Фредерика). Частичный перекресток с Де-Мойн-авеню обеспечил доступ к западу и с запада. [ 1 ] [ 5 ] но с ноября 2013 года доступ к Де-Мойн-авеню был окончательно закрыт из-за строительства развязки на автостраде Мартина Лютера Кинга. (По состоянию на январь 2014 г. [update]движение по-прежнему может достигать западной автомагистрали I-264 от этого перекрестка, но ожидается, что она закроется позже в этом году.)
Последняя развязка I-264 в Портсмуте обеспечивает доступ к SR 141 (Эффингем-стрит) в центре Портсмута; Движение по шоссе I-264, идущее на запад, имеет съезды на Барт-стрит и обратно. На этой развязке, которая также обслуживает военно-морскую верфь Норфолка , межштатная автомагистраль сокращается до четырех полос и спускается в туннель в центре города под южным рукавом реки Элизабет . I-264 выходит на поверхность в городе Норфолк и сразу же имеет развязку с I-464, которая направляется на юг в сторону Чесапика. Развязка I-464 также обеспечивает доступ к Беркли-авеню в районе Беркли в Норфолке. I-264 поворачивает на север и представляет собой восьмиполосное шоссе, пересекающее Восточную ветвь реки Элизабет по разводному мосту. В северном конце разводного моста два направления межштатной автомагистрали временно разделяются и имеют ряд съездов на Уотерсайд-Драйв, бульвар Святого Павла, авеню Сити-Холл и Тайдуотер-Драйв в восточной части центра города Норфолк. Эти улицы ведут к Харбор-Парку , бейсбольному стадиону, где находится Норфолк Тайдс , [ 1 ] [ 5 ] и станция Норфолк , обслуживающая компании Amtrak по маршрутам северного коридора I-95 . [ 6 ]
I-264 продолжается на восток как восьмиполосная автострада между Восточным ответвлением реки Элизабет на юге и Hampton Roads Transit компании путями легкорельсового транспорта Tide на севере. У межштатной автомагистрали есть развязка с US 460, SR 166 и SR 168 , которые направляются на северо-запад в сторону центра Норфолка по Брэмблтон-авеню и на юг через реку по Кампостелла-роуд. Между Брэмблтон-авеню и I-264 нет доступа в сторону центра города. К востоку от США 460 автострада проходит к югу от государственного университета Норфолка и имеет ромбовидную развязку с SR 405 (бульвар Баллентайн). I-264 пересекает Брод-Крик и получает полосы коллектора-распределителя для следующих трех близко расположенных развязок. Эти перекрестки включают развязку клеверного листа с US 13 (Военное шоссе), развязку клеверного листа с несколькими эстакадами на I-64 (кольцевая дорога Хэмптон-Роудс) и частичную развязку клеверного листа с SR 403 (Ньютаун-роуд). Средняя проезжая часть I-64, идущая на север и имеющая две полосы движения для грузовых автомобилей, сливается с обоими направлениями I-264, идущими на восток. I-264 въезжает в город Вирджиния-Бич на развязке Ньютаун-роуд. [ 1 ] [ 5 ]
I-264 продолжается на восток по скоростной автомагистрали Вирджиния-Бич, восьмиполосной автостраде, где самая внутренняя полоса в каждом направлении является полосой для грузовых автомобилей. Первые две развязки в Вирджиния-Бич, частичная развязка клеверного листа с SR 190 (Witchduck Road) и развязка клеверного листа с SR 225 (бульвар Независимости), обслуживают район Пембрук-Мэнор , который является центральным деловым районом города. Бульвар Независимости также ведет на юго-восток к парку Маунт-Трэшмор , повторно используемой свалке, которая видна с автострады, и далее к амфитеатру Вирджиния-Бич и, в конечном итоге, к правительственному центру города в Принцессе Анне . Затем у I-264 есть частичная развязка клеверного листа с Роузмонт-роуд и развязка клеверного листа с Линнхейвен-Паркуэй, которая ведет к торговому центру Линнхейвен . Автомагистраль пересекает Лондон-Бридж-Крик, приток реки Линнхейвен , перед частичной развязкой с Лондон-Бридж-роуд (также обеспечивающей доступ к Грейт-Нек-роуд), а затем перекрестной развязкой, которая соединяет автостраду в сторону Норфолка с шоссе US 58 (Ласкин-роуд). и Американский маршрут 58 Business (автобус US 58, бульвар Вирджиния-Бич) в сторону океана. Полосы для грузовых автомобилей на I-264 заканчиваются, и перед развязкой с Первой колониальной дорогой к северу от авиабазы ВМС Океана шоссе сокращается до шести полос . Автомагистраль между штатами пересекает Грейт-Нек-Крик и имеет последнюю развязку, частичную развязку с Берд-Нек-роуд, которая обеспечивает альтернативный маршрут к берегу океана, прежде чем приближаться к своей восточной конечной остановке на Паркс-авеню к северу от конференц-центра Вирджиния-Бич . Проезжие части продолжаются на восток как пара односторонних: 21-я улица в восточном направлении и 22-я улица в западном направлении, на восток до US 60 (Пасифик-авеню) и Атлантик-авеню на берегу океана в Вирджиния-Бич. [ 2 ] [ 5 ]
История
[ редактировать ]Оригинальный И-264
[ редактировать ]Первоначально, в 1960 году, I-264 планировалась как межштатная автомагистраль, проходящая через центр города Норфолк .
Скоростная автомагистраль Вирджиния-Бич
[ редактировать ]Расположение | Норфолк - Вирджиния-Бич |
---|---|
Длина | 19,19 миль [ 1 ] [ 2 ] (19,62 км) |
Существовал | 1967–1999 |
Скоростная автомагистраль Вирджиния-Бич (также известная как скоростная автомагистраль Вирджиния-Бич – Норфолк ) представляла собой автомагистраль с ограниченным доступом длиной 12 миль (19 км), построенную в соответствии со стандартами межштатных автомагистралей и простирающуюся между независимыми городами Норфолк Вирджиния - и Бич, штат Вирджиния . До 1999 года он был обозначен как Государственный маршрут 44 ( SR 44 ).
Построенный и финансируемый за счет облигаций с доходом от дорожных сборов , он открылся 1 декабря 1967 года под названием SR 44. Скоростная автомагистраль шла от развязки с I-64 и I-264 в Норфолке почти точно на восток до прибрежной зоны Вирджиния-Бич. Первоначальная дорога имела четыре полосы движения (по две в каждую сторону). В 1980-х годах ее расширили до шести полос, а в начале 1990-х - до восьми.
Существовала двухуровневая структура взимания платы за проезд: более низкие сборы взимались для тех, кто проезжал главный платный барьер между Роузмонт-роуд и бульваром Независимости. Технические ошибки были обычным явлением; Сигнализация, установленная для оповещения полиции о неплатежеспособном автомобилисте, часто активируется из-за того, что машина не обнаруживает внесение надлежащего сбора за проезд. [ нужна ссылка ]
Тип транспортного средства | Главный платный барьер | Выход до/вход после барьера |
---|---|---|
Легковые автомобили и другая двухосная техника | $0.25 | $0.10 |
Другие транспортные средства | 0,25 доллара США + 0,10 доллара США за ось за две | 0,05 доллара США/ось |
1 июня 1995 года облигации были погашены, а в 1996 году были отменены пункты взимания платы за проезд и пункты взимания платы за проезд. В июле 1999 года бывшая скоростная автомагистраль Вирджиния-Бич была переименована в I-264, что фактически создало продолжение первоначальной автомагистрали I-264 на восток, которая проходил через центральные районы Портсмута и Норфолка и заканчивался на I-64 (где начиналась скоростная автомагистраль). Сейчас это точка, где I-264 пересекает часть I-64 кольцевой дороги Хэмптон-Роудс возле торгового центра Military Circle в Норфолке.
Выход из списка
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] [ 2 ] | км | Старый выход | Новый выход | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Город Чесапик | 0.00 | 0.00 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Западная конечная остановка; южная конечная остановка I-664 | |||
![]() ![]() | Выход в западном направлении и вход в восточном направлении; восточная конечная остановка и выезд 299А на I-64 | ||||||
Город Портсмут | 1.33 | 2.14 | 2 | Гринвуд Драйв | Обозначено выходами 2A (восток) и 2B (запад). | ||
2.62 | 4.22 | 3 | Бульвар Победы ( СР 239 ) | ||||
3.56 | 5.73 | 4 | ![]() ![]() | Выход в восточном направлении и вход в западном направлении | |||
3.56 | 5.73 | 4 | ![]() ![]() | Выход в западном направлении и вход в восточном направлении; западный конец США 460 Alt. перекрывать | |||
4.28 | 6.89 | 5 | ![]() | ||||
6 | ![]() | ||||||
5.27 | 8.48 | 6 | Де-Мойн-авеню | Бывший выезд на восток и вход на запад, закрыты 14 апреля 2014 года, чтобы освободить место для новой развязки Midtown Tunnel. [ 7 ] | |||
5.94 | 9.56 | 7 | ![]() | Обозначено выходами 7A (юг) и 7B (север) в восточном направлении. | |||
6.50 | 10.46 | Платный портал | |||||
Южный филиал реки Элизабет | 6.81 | 10.96 | Центр города Туннель | ||||
Город Норфолк | 7.36 | 11.84 | 8 | ![]() ![]() | Западный конец SR 337 перекрывается | ||
Мост Беркли через восточную ветвь реки Элизабет | |||||||
7.52 | 12.10 | 9 | Уотерсайд Драйв ( SR 337 Alt. Восток) / Бульвар Святого Павла ( US 460 Alt. Восток) | Ист-Энд США 460 Alt. перекрывать | |||
7.77 | 12.50 | 10 | Тайдуотер Драйв ( SR 337, север) | Выход в восточном направлении и вход в западном направлении; восточный конец SR 337 перекрывается | |||
Ратушный проспект | Нет прямого выхода на восток | ||||||
8.68 | 13.97 | 11А | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Обозначено как выход 11 в восточном направлении; нет входа на запад | |||
8.68 | 13.97 | 11Б | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Выход в западном направлении и вход в восточном направлении | |||
9.49 | 15.27 | 12 | Бульвар Баллентайн ( SR 405 ) | ||||
13 | ![]() | Обозначено выходами 13A (юг) и 13B (север). | |||||
12.88 | 20.73 | 14 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Обозначено как выезды 14A (восток), 14B (запад) и 14C (левые выезды с I-264 с востока на I-64 на запад и с I-264 с запада на I-64 на восток). | |||
Город Вирджиния -Бич | 13.62 | 21.92 | 1 | 15 | Ньютаун-роуд ( SR 403 ) | Подписанный как выход 15A (север/юг) в восточном направлении, после завершения замены выхода 15B будет упразднен только для южного направления/Гринвич-Роуд. | |
15Б | Ньютаун-роуд ( SR 403 ) север | Закрыто; бывший выезд на восток, закрыт 15 июля 2018 г., чтобы освободить место для улучшения съезда 14 и пересечения Ньютаун-Роуд и Гринвич-Роуд, включая кольцевую развязку, включающую въезд на восток [ 8 ] Выход в настоящее время восстанавливается; После завершения съезд 15A в восточном направлении станет предназначен только для южного направления / Гринвич-Роуд. | |||||
15.02 | 24.17 | 2 | 16 | Ведьминдак-роуд ( SR 190 ) | Съезд в восточном направлении перепроектируется из парка на алмазную развязку. | ||
16.3 | 26.2 | 3 | 17 | Бульвар Независимости ( SR 225 север) - Пембрук район , принцесса Анна | Обозначено выходами 17A (юг) и 17B (север); бывший SR 410 юг | ||
18.64 | 30.00 | 4 | 18 | Роузмонт Роуд | Бывший СР 411 | ||
20.48 | 32.96 | 5 | 19 | Линнхейвен-Паркуэй ( SR 417 ) | Обозначено выходами 19A (юг) и 19B (север); бывший SR 414 юг | ||
19С | Лондон Бридж Роуд | Выход в восточном направлении и вход в западном направлении; [ 9 ] до 279 риялов | |||||
21.65 | 34.84 | 6 | 20 | ![]() ![]() | Выход в восточном направлении и вход в западном направлении | ||
23.07 | 37.13 | 7 | 21 | Первая колониальная дорога - военно-морская авиабаза Океана | Обозначено выходами 21A (юг) и 21B (север) в восточном направлении; бывший SR 408 | ||
24.43 | 39.32 | 8 | 22 | Берднек-роуд – на берегу океана . альтернативный маршрут | Выход в восточном направлении и вход в западном направлении | ||
25.07 | 40.35 | Паркс-авеню / 21-я улица – вид на океан в Вирджиния-Бич | Восточная конечная остановка | ||||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Отчет о юрисдикции с оценкой ежедневного объема трафика: зона технического обслуживания Норфолка» (PDF) . Департамент транспорта Вирджинии. 2009 . Проверено 30 мая 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Отчет о юрисдикции с оценкой ежедневного объема трафика: Зона обслуживания принцессы Анны» (PDF) . Департамент транспорта Вирджинии. 2009 . Проверено 30 мая 2011 г.
- ^ «Таблица 2 — Вспомогательные маршруты — Журнал маршрутов FHWA и список поиска — Система автомагистралей между штатами — Национальная система автомагистралей — Планирование» . Федеральное управление автомобильных дорог (FHWA) . Федеральное управление автомобильных дорог . 31 декабря 2021 г. . Проверено 18 марта 2022 г.
- ^ Национальная система автомагистралей: Вирджиния-Бич, Вирджиния (PDF) (Карта). Федеральное управление автомобильных дорог. Март 2005 г. Архивировано из оригинала (PDF) 16 октября 2008 г. . Проверено 30 мая 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Google (30 мая 2011 г.). «Интерстейт 264» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 30 мая 2011 г.
- ^ Форстер, Дэйв (3 декабря 2013 г.). «Станция Amtrak официально открывается в Норфолке» . Вирджинский пилот . Проверено 4 мая 2015 г.
- ^ «Съезд с автомагистрали I-264 East Des Moines Ave. Закрытие съезда запланировано на четверг, 21 ноября» (PDF) . Туннели реки Элизабет. 20 ноября 2013 года . Проверено 26 декабря 2013 г.
- ^ «ЗАКРЫТИЕ ДОРОГ-ХЭМПТОНА НА ВОДНЫХ ПЕРЕСЕКАХ» (PDF) . Департамент транспорта штата Вирджиния . 22 июля 2018 г. Проверено 15 мая 2019 г.
- ^ Мессина, Дебби (2 сентября 2010 г.). «Начинаются работы на новой развязке I-264 в Вирджинии» . hamptonroads.com . Архивировано из оригинала 4 сентября 2010 года . Проверено 18 марта 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]