Бульвар Вирджиния-Бич
![]() | |
Информация о маршруте | |
Поддерживается городами Вирджиния-Бич и Норфолк. | |
Длина | 18,51 миль (29,79 км) |
Компонент шоссе | |
Основные узлы | |
Вест-Энд | У. Олни Роуд, Норфолк |
| |
Ист-Энд | 17-я улица и Балтик-авеню, Вирджиния-Бич, вид на океан |
Расположение | |
Страна | Соединенные Штаты |
Система автомагистралей | |
Бульвар Вирджиния-Бич — это главная соединительная магистраль, которая проходит по шоссе 58 США на большей части своей длины и простирается от центра города Норфолк до прибрежной зоны Вирджиния-Бич , проходя через недавно построенный комплекс Нового урбанистического городского центра последнего, поскольку он связывает бульвар Вирджиния-Бич. два независимых города в Саут-Хэмптон-Роудс субрегионе региона Хэмптон-Роудс на юго-востоке Вирджинии .
Первая дорога с твердым покрытием, ведущая из Норфолка в Вирджиния-Бич, бульвар Вирджиния-Бич, открылась в июле 1921 года. «Бульвар», как он стал широко известен на местном уровне, был основным фактором в росте города на берегу океана и прилегающих частей бывшей принцессы Анны. Округ (объединенный с Вирджиния-Бич в 1963 году), когда автомобили заменили трамваи и поезда в качестве предпочтительного способа передвижения.
В конце 1950-х годов бывший аэродром недалеко от пересечения с полукольцевым Военным шоссе Норфолка стал местом расположения JANAF , крупнейшего торгового центра на востоке США того времени. Когда несколько десятилетий спустя крытые торговые центры стали новейшей тенденцией, торговый центр Military Circle в другом секторе этого крупного перекрестка был построен . Поскольку движение транспорта продолжало расти, бульвар Вирджиния-Бич в значительной степени проходил параллельно со скоростной автомагистралью Вирджиния-Бич , платной дорогой, строительство которой было завершено в 1967 году. Первоначально обозначавшееся как Маршрут штата Вирджиния 44, после того, как облигации, взимаемые за проезд по платным дорогам , были отменены, он стал бесплатным и был восстановлен. - обозначен как часть межштатной автомагистрали 264 . Тем не менее, «Бульвар» продолжает во многом служить эквивалентом «Главной улицы» в Вирджиния-Бич в начале 21 века.
История
[ редактировать ]До конца 19 века Атлантического океана фасад округа Принцессы Анны от от мыса Генри на юг до Северной Каролины был изолированным, подверженным суровым погодным условиям и в основном необитаемым. Когда в 1880-х годах началось курортное развитие курортной зоны возле Ситак (теперь известной как «Набережная океана») в округе Принцессы Анны, путешественники в значительной степени зависели от паровой железной дороги , а затем и от электрического троллейбуса из Норфолка, чтобы добраться до нового места. Отель Princess Anne и другие, которые вскоре последовали, предоставлены Norfolk Southern Railway и ее компаниями-предшественницами. Линия, параллельная пляжу, простиралась на север до мыса Генри, а автосервис Pullman был предложен оригинальному кирпичному отелю Cavalier, который привлекал множество богатых туристов.
В начале 20-го века автомобили на резиновых колесах стали предпочтительным средством передвижения для американцев, предлагая отдыхающим более персонализированный транспорт. Бульвар Вирджиния-Бич был основан в 1922 году как бетонная дорога, простирающаяся от восточной окраины города Норфолк через бывшие сельские районы округа Норфолк и округа Принцессы Анны до развивающейся территории на берегу океана. Новая дорога обеспечила основной путь доступа автомобилей, автобусов и грузовиков к курортной полосе и территориям вдоль маршрута.
С годами бульвар Вирджиния-Бич был расширен до Норфолка и расширен. По обеим сторонам проложены служебные дороги. После Второй мировой войны были построены огромные торговые комплексы, торговый центр JANAF и торговый центр Military Circle недалеко от перекрестка с Военным шоссе . Дальше на восток торговый центр Pembroke Mall был построен . Постепенно бывшие сельскохозяйственные угодья двух графств уступили место развитию, и в конечном итоге расширение независимых городов посредством аннексий и объединений объединило границы городов Вирджиния-Бич и Норфолк на бульваре Вирджиния-Бич, недалеко от Ньютаун-роуд.
Наряду с более извилистым маршрутом вдоль шоссе 60 США , которое, как Оушен-Вью-авеню и Шор-Драйв, петляло от косы Уиллоуби вдоль южного берега Чесапикского залива мимо мыса Генри до района Оушенфронт, бульвар Вирджиния-Бич (обозначенный как Маршрут США) 58 ) служила основным подъездным маршрутом к району Oceanfront до тех пор, пока в основном параллельная скоростная автомагистраль Вирджиния-Бич (ныне I-264 не была открыта в 1967 году в качестве платной дороги ) .
Маршрут
[ редактировать ]В наше время бульвар Вирджиния-Бич остается одной из основных транспортных артерий и коммерческих коридоров города Вирджиния-Бич, проходя через застройку Нового урбанистического центра города в районе Пембрук на бульваре Независимости. Сегодня почти вся длина бульвара обозначена как US Route 58 . Исключением является его самая восточная часть, расположенная к востоку от Грейт-Нек-роуд ( штатная трасса 279 ). Здесь Ласкин-роуд отделяется от бульвара и принимает обозначение Route 58, в то время как бульвар Вирджиния-Бич становится Business US Route 58 , и это обозначение сохраняется до тех пор, пока бульвар Вирджиния-Бич не заканчивается на Атлантик-авеню. Обозначение бульвара Вирджиния-Бич когда-то заканчивалось за несколько кварталов до набережной океана, и дорога продолжалась как 17-я улица до своей физической конечной точки на Атлантик-авеню, но теперь обозначение бульвара Вирджиния-Бич было расширено на всю длину, заменив 17-ю улицу. (Знаменитый магазин для серфинга на 17-й улице расположен на Пасифик-авеню.)
Единственный автобусный маршрут Hampton Roads Transit, обслуживающий бульвар Вирджиния-Бич, - это маршрут 20, один из самых загруженных маршрутов и самый длинный маршрут в регионе, который проходит от центра Норфолка до набережной Вирджиния-Бич. Он обслуживает торговый центр Military Circle , Ньютаун-роуд , центр города Вирджиния-Бич , торговый центр Pembroke , Талию , Линнхейвен , Лондонский мост , Океану , Ласкин-роуд и набережную Вирджиния-Бич, заканчивающуюся на Арктик-авеню и 19-й улице.
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] [ 2 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Город Вирджиния -Бич | 0.0 | 0.0 | ![]() | Восточная конечная остановка автобуса US 58. | |
2.30 | 3.70 | ![]() | |||
3.97 | 6.39 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Доступ только в западном направлении; западная конечная остановка US 58 на запад | ||
3.97 | 6.39 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Бульвар Вирджиния-Бич продолжается как автобус US 58; US 58 поворачивает на Ласкин-роуд. | ||
4.11 | 6.61 | ![]() | |||
4.19 | 6.74 | Линнхейвен-Паркуэй Юг | Ранее SR 414, обозначение удалено в январе 2001 г. | ||
6.19 | 9.96 | Саут-Роузмонт-роуд | Ранее SR 411; обозначение удалено в январе 2001 г. | ||
9.13 | 14.69 | ![]() | |||
10.24 | 16.48 | ![]() | |||
11.57 | 18.62 | ![]() ![]() | |||
Город Норфолк | 12.50 | 20.12 | ![]() | ||
13.29 | 21.39 | ![]() | Одноточечная городская развязка | ||
15.52 | 24.98 | ![]() ![]() | |||
16.48 | 26.52 | ![]() | |||
17.01 | 27.37 | ![]() | Полукольцевая развязка | ||
17.71 | 28.50 | ![]() ![]() ![]() | Западная часть параллелизма US 58; US 58 продолжает движение на юг по Черч-стрит. | ||
17.90 | 28.81 | Вест Олни Роуд | Западная конечная остановка | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «США 58» . Проверено 5 апреля 2015 г.
- ^ «Назначенные номера межштатных и основных маршрутов, именованные автомагистрали, именованные мосты и обозначенные объездные дороги Вирджинии» (PDF) . Департамент транспорта штата Вирджиния . 1 июля 2003 года . Проверено 5 апреля 2015 г.