Маршрут штата Вирджиния 165
![]() | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается VDOT | ||||
Длина | 39,75 миль [ 1 ] (63,97 км) | |||
Существовал | 1933 – настоящее время | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | ![]() ![]() | |||
Северный конец | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Вирджиния | |||
Округа | Город Чесапик , Город Вирджиния-Бич , Город Норфолк | |||
Система автомагистралей | ||||
|
State Route 165 ( SR 165 ) — главная автомагистраль штата в американском штате Вирджиния . Государственная автомагистраль проходит на 39,75 миль (63,97 км) от US Route 17 Business (US 17 Business) в Чесапике на север до SR 337 в Норфолке . SR 165 — это маршрут C-образной формы, который соединяет Чесапик и Норфолк в столичном районе Хэмптон-Роудс косвенно через Вирджиния-Бич . Сегмент шоссе с востока на запад соединяет Чесапикские поселения Дип-Крик и Грейт-Бридж с принцессы Анны частью Вирджиния-Бич, где находится район . Северо-западно-юго-восточная часть SR 165 соединяет район принцессы Анны с районами Салем и Кемпсвилл в Вирджиния-Бич , а также с Норфолком. В Норфолке шоссе штата проходит параллельно межштатной автомагистрали 64 (I-64), проходя через восточные и северные районы города возле международного аэропорта Норфолка и военно-морской базы Норфолк . Большая часть SR 165 представляет собой многополосное шоссе есть значительные двухполосные участки , но во всех трех независимых городах, которые обслуживает шоссе, .
Описание маршрута
[ редактировать ]
Чесапик и Вирджиния-Бич
[ редактировать ]SR 165 начинается на пересечении с US 17 Business (шоссе Джорджа Вашингтона) рядом с пересечением делового маршрута с каналом Мрачное болото в районе Дип-Крик независимого города Чесапик. Шоссе штата ведет на восток как Тропа Мозеса Гранди , которая начинается как двухполосная неразделенная дорога, но расширяется до четырехполосного разделенного шоссе в одном квартале к востоку от US 17 Business. SR 165 направляется на восток через лесную зону и пересекает Нью-Милл-Крик, а затем пересекает восточный конец своей старой трассы, Сидар-роуд. Название государственной автомагистрали меняется на Сидар-роуд на пересечении с шоссе US 17 (бульвар Доминион). SR 165 продолжается на восток через густонаселенный пригород в сторону района Грейт-Бридж в Чесапике. К западу от муниципального комплекса Чесапик шоссе штата сокращается до трех полос движения — две полосы направляются на восток и одна полоса движения на запад — для последнего сегмента шоссе на восток до SR 168 Business (бульвар Battlefield), пятиполосной дороги с центральная полоса поворота. [ 1 ] [ 2 ]
После непродолжительного совмещения с SR 168 Business, SR 165 поворачивает на восток на Маунт-Плезант-Роуд, которая представляет собой четырехполосное шоссе, расположенное к востоку от частичной развязки клеверного листа с SR 168 (Объезд Большого моста). Шоссе штата сокращается до двух полос, пересекает ручей и пересекает железные дороги Чесапика и Альбемарла . К востоку от Сентервилльской магистрали SR 165 въезжает в сельскую местность, где проходит к северу от крыла вспомогательного посадочного поля ВМФ . Шоссе штата поворачивает на север через болото, внутри которого шоссе входит в город Вирджиния-Бич, пересекая канал Чесапик и Альбемарл на его восточном конце у реки Норт-Лэндинг . SR 165 направляется на северо-восток через сельскохозяйственные угодья к муниципальному центру Вирджиния-Бич в районе Принцессы Анны в Вирджиния-Бич, в пределах которого шоссе пересекает западный конец SR 149 (Дорога Принцессы Анны), которая направляется на северо-восток в сторону побережья Вирджиния-Бич . [ 1 ] [ 2 ]
SR 165 продолжается на северо-запад по двухполосной улице Принцессы Анны через сельскую местность. Шоссе штата входит в пригородную зону с разбросанными сельскохозяйственными угодьями и расширяется до восьмиполосного шоссе к востоку от Дам-Нек-роуд, которое ведет к спортивному комплексу Вирджиния-Бич и амфитеатру Veterans United Home Loans . SR 165 продолжается мимо кампуса муниципального колледжа Тайдуотер в Вирджиния-Бич и проходит через район Салема города, где шоссе пересекает бульвар Независимости и бульвар Линнхейвен. Недалеко к западу от Линнхейвен-Паркуэй две полосы движения в каждом направлении разделяются на запад на Феррелл-Паркуэй на частичной развязке; недостающие движения совершаются через Салем-роуд. SR 165 продолжается на северо-запад как четырехполосное шоссе, ведущее к району Кемпсвилл в Вирджиния-Бич. Там шоссе штата пересекает шоссе SR 190 , которое ведет на юг по Кемпсвилл-роуд и на север по Витчдак-роуд. [ 1 ] [ 2 ]
Норфолк
[ редактировать ]SR 165 пересекает верховья реки Восточного рукава Элизабет перед въездом в город Норфолк на пересечении с SR 403 ). (Ньютаун-роуд), которая соединяет SR 165 с I-64 (кольцевая дорога Хэмптон-Роудс) и I-264 (скоростная автомагистраль Вирджиния-Бич ) и обеспечивает доступ к станции Ньютаун-Роуд линии Hampton Roads Transit компании легкорельсового транспорта Tide . Государственная автомагистраль продолжается на север до Кемпсвилл-роуд, которая проходит под I-264 к востоку от развязки с I-64. SR 165 сокращается до двух полос между пересечением с шоссе US 58 (бульвар Вирджиния-Бич) и подземным переходом I-64. SR 165 пересекает озеро Тейлор и поворачивает на запад на шестиполосный бульвар Нортгемптон, где на короткое время пересекает шоссе US 13 и SR 166 . На следующем пересечении с Военным шоссе SR 166 продолжает движение на запад по улице Принцессы Анны в направлении центра Норфолка , US 13 поворачивает на юг на Военное шоссе в сторону Чесапика, а SR 165 поворачивает на север на Военное шоссе в сторону военно-морской базы Норфолк. [ 1 ] [ 2 ]
У SR 165 есть пересечение железнодорожной линии к югу от другого подземного перехода I-64 и пересечение с Робин Гуд-роуд, где шоссе становится пятиполосной дорогой с центральной полосой для левого поворота . Робин Гуд-роуд используется для съездов с шоссе I-64, идущего на запад; есть также прямой съезд с I-64 восточного направления на SR 165, идущий на юг, и съезд с I-64 восточного направления на Робин Гуд-роуд. Робин Гуд-роуд и следующие две основные улицы, которые пересекает SR 165, SR 192 (Азалия Гарден-роуд) и SR 247 (Норвью-авеню), используются для достижения международного аэропорта Норфолка на востоке. К северу от аэропорта SR 165 следует по Военному шоссе и заканчивается на SR 170 (Литл-Крик-роуд). SR 170 направляется на восток в сторону базы военно-морских десантников Литл-Крик ; SR 165 поворачивает на запад на Литл-Крик-роуд, еще одну пятиполосную дорогу. К западу государственная автомагистраль пересекает SR 194 (Чесапикский бульвар). [ 1 ] [ 2 ]
SR 165 снова становится разделенным шоссе на Сьюэллс-Пойнт-роуд, к востоку от единственной городской развязки с SR 168 (Тайдуотер-Драйв). В районе Уордс-Корнер в Норфолке государственная автомагистраль имеет частичную развязку с I-64, которая обеспечивает доступ к точкам в направлении Вирджиния-Бич и обратно. SR 165 становится четырехполосным неразделенным шоссе на пересечении железнодорожной линии Южной железной дороги Норфолка с Сьюэллс-Пойнт . К западу от железнодорожного переезда шоссе штата пересекает шоссе US 460 (Грэнби-стрит), которое на севере обеспечивает доступ к идущим на запад шоссе I-64 и I-564 (бульвар Адмирала Тауссига), главной автомагистрали, ведущей к военно-морской базе Норфолк. SR 165 продолжается на запад через густонаселенный жилой район до своей северной конечной остановки на SR 337 (бульвар Хэмптон) к югу от военно-морской базы Норфолк и международного терминала Норфолка. [ 1 ] [ 2 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Город Чесапик | Дип-Крик | 0.00 | 0.00 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка |
Гербертс Корнер | 2.70 | 4.35 | ![]() | ||
Большой мост | 6.72 | 10.81 | ![]() ![]() ![]() | Южный конец параллелизма с SR 168 Business | |
6.98 | 11.23 | ![]() ![]() ![]() | Северная часть параллелизма с SR 168 Business | ||
7.73 | 12.44 | ![]() | Выход 11 (СР 168) | ||
Фентресс Аэродром Роуд | бывший SR 190 юг | ||||
Северная посадка | Северный посадочный мост через Альбемарль и Чесапикский канал ( Атлантический внутриприбрежный водный путь ) | ||||
Город Вирджиния -Бич | Принцесса Анна | 19.87 | 31.98 | ![]() ![]() | |
Уголок галопа | Феррелл Парквей | развязка; выход на север и вход на юг | |||
Кемпсвилл | 27.84 | 44.80 | ![]() | ||
Город Норфолк | Гринвич | 29.77 | 47.91 | ![]() ![]() ![]() ![]() | |
Глен Рок | 30.77 | 49.52 | ![]() | ||
Лансдейл | 32.34 | 52.05 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец параллелизма с US 13 и SR 166 | |
32.60 | 52.46 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец параллелизма с US 13 и SR 166 | ||
33.22 | 53.46 | ![]() ![]() | И-64, выезд 281; бывший SR 192 север | ||
Азалия Эйкрс | 33.82 | 54.43 | ![]() ![]() | ||
Бромли | 34.21 | 55.06 | ![]() ![]() ![]() ![]() | ||
Дубвуд | 35.86 | 57.71 | ![]() ![]() ![]() ![]() | ||
35.98 | 57.90 | ![]() ![]() ![]() ![]() | |||
36.56 | 58.84 | ![]() | обмен | ||
Денби Парк | 37.42 | 60.22 | ![]() ![]() | И-64 выезд 276 | |
![]() ![]() ![]() ![]() | бывший SR 170 запад | ||||
Уголок палат | 37.78 | 60.80 | ![]() ![]() ![]() | ||
Медоубрук | 39.75 | 63.97 | ![]() | Северная конечная остановка | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Дорожные данные за 2010 год» . Департамент транспорта Вирджинии. 2010 . Проверено 18 ноября 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж «Шоссе штата Вирджиния 165» (карта). Карты Гугл . Проверено 18 ноября 2011 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]