Государственные автомагистрали в Вирджинии
![]() ![]() Межштатная автомагистраль, маршрут США, первичные и вторичные щиты | |
Информация о системе | |
---|---|
Длина | 57 867 миль [1] (93 128 км) |
Примечания | За пределами городов, некоторых поселков и двух округов все дороги обслуживаются государством. Эти дороги разделены на основные и второстепенные государственные маршруты и получают разный уровень финансирования. Внутри городов большинство основных государственных маршрутов обслуживаются на местном уровне. |
Названия шоссе | |
Автомагистрали между штатами | Межштатная автомагистраль X (IX) |
Шоссе США | Маршрут X США (США X) |
Состояние | Маршрут штата X (SR X) или Маршрут X штата Вирджиния (VA X) |
Системные ссылки | |
Система автомобильных дорог американского штата Вирджиния представляет собой сеть дорог, обслуживаемую Министерством транспорта штата Вирджиния (VDOT). По состоянию на 2006 год VDOT обслуживает 57 867 миль (93 128 км) государственных автомагистралей . [1] что делает ее третьей по величине системой в Соединенных Штатах . [2]
Межгосударственные и основные автомагистрали
[ редактировать ]
Межштатные автомагистрали общей протяженностью 1118 миль (1799 км) в Вирджинии, [1] являются автострадами, назначенными Федеральным управлением шоссейных дорог и пронумерованными Американской ассоциацией государственных чиновников шоссейных дорог и транспорта . Они относятся к особому классу в отношении федерального финансирования . Эти межгосударственные автомагистрали следующие:
И-64
I-264
I-464
I-564
I-664
И-66
И-73 и
И-74 (оба предложены)
И-77
I-81
I-381
I-581
I-85
I-785 (предлагается)
I-87 (предлагается)
I-95
I-195
I-295
I-395
I-495


Основные автомагистрали общей протяженностью 8111 миль (13 053 км), [1] состоят из маршрутов США , обозначенных и пронумерованных Американской ассоциацией должностных лиц шоссейных и транспортных служб штатов , и основных маршрутов штата, обозначенных и пронумерованных VDOT. Альтернативные , деловые и объездные специальные маршруты , а также соединения типа «звезда» (с добавленным к номеру суффиксом Y ) считаются основными маршрутами. [3]
Основным маршрутам обычно присваиваются номера ниже 600. Два исключения - State Route 785 и State Route 895 - пронумерованы как будущие развязки автомагистралей между штатами .
Дороги во многих государственных учреждениях Вирджинии, таких как государственные университеты и колледжи, исправительные учреждения и штаб-квартиры полиции штата, также получают основные обозначения шоссе. Например, все дороги на территории кампуса Технологического института Вирджинии имеют единое обозначение State Route 314 . Эти дороги могут быть подписаны, а могут и не быть подписаны.
За исключением ограниченных подъездных дорог, большинство основных маршрутов внутри независимых городов Вирджинии обслуживаются не государством, а городом при финансовой помощи штата. Некоторые города также предпочитают иметь собственные улицы (см. Ниже).
Второстепенные магистрали
[ редактировать ]В Вирджинии имеется 48 305 миль (77 739 км) второстепенных маршрутов. [1] Эти дороги с номерами 600 и выше получают меньше финансирования, чем основные маршруты. Номера уникальны только внутри каждого округа, и маршруты, пересекающие границы округа, обычно, но не всегда, сохраняют свои номера.
История
[ редактировать ]Закон Берд-Роуд (1932 г.), Система второстепенных дорог
[ редактировать ]Система второстепенных дорог в Вирджинии была сформирована в 1932 году, когда финансовое давление Великой депрессии побудило штат взять на себя управление большинством дорог графства на основании Закона о Берд-Роуд .
Вирджинии Независимые города не были включены, но всем округам Вирджинии была предоставлена возможность передать эту ответственность штату. Только четыре округа первоначально решили этого не делать. Из них округ Ноттуэй в следующем году выбрал , а в 1950-х годах округ Уорик стал независимым городом и был объединен с другим, Ньюпорт-Ньюсом . К концу 20 века только округа Арлингтон и Хенрико продолжают иметь собственные дороги.
Как правило, когда какой-либо район становился частью независимого города в результате аннексии, слияния, консолидации или преобразования, второстепенные дороги переходили из-под государственной системы в ведение местных властей. Исключение было сделано генеральной ассамблеей в бывшем округе Нансемонд , который, как и округ Уорик, стал независимым городом и объединился с другим городом, Саффолком, в 1970-х годах. До 1 июля 2006 года штат по-прежнему поддерживал второстепенные маршруты в Саффолке. Эта договоренность в конечном итоге привела к новым конфликтам по поводу собственности и ответственности за c. 1928 года Мост Kings Highway через реку Нансемонд на государственной трассе 125 , который был закрыт в 2005 году VDOT по соображениям безопасности. [4] [5]
После 1932 года государство усердно работало над строительством второстепенных дорог. В 1932 году из почти 36 000 миль (58 000 км) второстепенных дорог с твердым покрытием было всего 2 000 миль (3 200 км). К 1972 году в системе Вирджинии было всего 400 миль (640 км) грунтовых второстепенных дорог.
Система второстепенных дорог штата также выросла на 30% по сравнению с ее первоначальным размером, несмотря на то, что большие географические территории (и мили дорог) были потеряны с годами из-за расширения и дополнительных независимых городов и поселков. В период с 1952 по 1976 год практически все округа в крайней юго-восточной части штата в регионе Хэмптон-Роудс объединились в независимые города; Округ Принцессы Анны , округ Норфолк , округ Нансемонд, округ Элизабет-Сити и округ Уорик прекратили свое существование, хотя, как отмечалось ранее, округ Уорик никогда не входил в систему второстепенных дорог штата, а округ Нансемонд получил специальное исключение, позволяющее оставаться в системе. еще на 30 лет, и эти отношения закончились в 2006 году. В большинстве других районов штата дополнительные города были включены или преобразованы в статус независимых городов, и обе группы увеличили территорию, в основном за счет аннексий, таких как большие части округа Честерфилд. , которые были аннексированы Город Ричмонд в 1944 и 1970 годах.
Однако, несмотря на достижения VDOT (и его предшественников), отношения между округами и чиновниками дорожных служб штата с 1932 года всегда были несколько натянутыми. Закон 1932 года снял с округов не только финансовую ответственность и передал ее государству, но также власть и полномочия. В соответствии с Кодексом Вирджинии с поправками «Наблюдательные советы или другие руководящие органы... не должны иметь контроля, надзора, управления и юрисдикции над... вторичной системой государственных автомагистралей» (§33.1-69).
Учитывая изменения в структуре и местном контроле
[ редактировать ]В конце 20-го века проблемы, присущие такому устройству, стали особенно очевидными в отношении системы второстепенных дорог во многих быстрорастущих пригородных округах за пределами включенных в состав городов. Проведенное в 1998 году исследование, проведенное при финансовой поддержке штата и посвященное 14 наиболее быстро растущим округам, выявило такие проблемы, как дренаж, ограничения скорости, а также планирование и координация дорог с развитием, которые, по мнению местных лидеров, должны находиться в пределах их способности контролировать, в то время как полномочия контролировать Фактически это было сделано государственным агентством. Граждане, требующие ответственности, обвинили чиновников округа и VDOT в том, что они указывают пальцем. Согласно отчету, «такая договоренность является необычной среди 50 штатов». [6]
В начале 21 века Генеральная ассамблея Вирджинии рассматривала закон, позволяющий некоторым округам возобновить контроль и уход за второстепенными автомагистралями в пределах своих границ. Местные средства массовой информации сообщили, что округ Джеймс-Сити , население которого выросло на 56% в период с 1980 по 1990 год, согласно исследованию VDOT 1998 года, рассматривается как пилотный проект такого типа. Однако отсутствие прогресса в такой реформе побудило многих жителей и предприятия округа Фэрфакс — самого густонаселенного и перенаселенного округа штата — стремиться к созданию городов, чтобы сохранить большую долю налоговых поступлений от топлива. [7]
Города
[ редактировать ]В то время как независимые города обычно поддерживают все второстепенные дороги (улицы), а некоторые также поддерживают основные маршруты в пределах своей юрисдикции, включенные города делают это на факультативной основе. В большинстве городов Вирджинии все улицы обслуживаются VDOT как основные или второстепенные.
Те, кто поддерживает свои собственные улицы, включая большинство основных маршрутов, следующие: Абингдон , Эшленд , Биг-Стоун-Гэп , Блэксбург , Блэкстоун , Блюфилд , Бриджуотер , Кристиансбург , Клифтон-Фордж , Калпепер , Фармвилл , Фронт-Роял , Херндон , Ливан , Лисбург , Люрей , Мэрион , Ориндж , Пуласки , Ричлендс , Роки Маунт , Южный Бостон , Саут- Хилл , Тейзуэлл , Вена , Винтон , Уоррентон , Уайз , Уайтвилл
В следующих городах все основные маршруты обслуживаются государством, но другие улицы обслуживаются городом: Альтависта , Чейз-Сити , Чинкотиг , Дамфрис , Элктон , Гроттос , Нарроуз , Пирисбург , Солтвилл , Смитфилд , Страсбург , Вудсток.
Нумерация
[ редактировать ]Многие, но не все, второстепенные маршруты в Вирджинии представляют собой улицы и грунтовые проселочные дороги, которые по большей части короткие по своей природе.
Дороги в кампусах государственных школ ( K-12 ) также являются второстепенными маршрутами и пронумерованы в диапазоне от 9000 до 9999. В отличие от других вторичных маршрутов, они не дублируются внутри штата и часто не подписаны.
Для внутреннего ведения учета, такого как табулирование подсчета трафика , VDOT устраняет неоднозначность между округами, добавляя префикс к окружному подразделению VDOT, которое его ведет; например, шоссе штата 611 в округе Фэрфакс имеет обозначение SR 29-611. Кроме того, второстепенные номера маршрутов присвоены некоторым дорогам, не обслуживаемым государством, например, городским дорогам и дорогам в округах Арлингтон и Хенрико.
Фасадные дороги
[ редактировать ]Общая длина подъездных дорог 333 мили (536 км). [1] и пронумерованы в общегосударственной системе. Номера имеют префикс F (например, State Route F-1000 от State Route 7 в округе Лаудоун ).
Другие дороги
[ редактировать ]Дороги в Вирджинии, кроме автомагистралей штата, включают следующее.
Города и поселки поддерживают 10 561 (16 996 км) миль городских улиц за счет государственных средств. [1] Большинство городов заключают контракты на обслуживание улиц с VDOT, и в этом случае улицам присваиваются T. номера с префиксом
Как отмечалось выше, два округа штата содержат собственные дороги: округ Арлингтон (359 миль – 578 км) и округ Хенрико (1279 миль – 2058 км). [1]
Вирджиния включает 51,12 мили (82,27 км) платных дорог, обслуживаемых другими организациями, как правило, в рамках государственно-частного партнерства . Это Бульварный мост , мост-туннель через Чесапикский залив , Чесапикская скоростная автомагистраль , Даллес-Гринуэй и Джорданский мост . [8]
Кроме того, правительство США поддерживает 382,99 миль (616,36 км) пронумерованных маршрутов и других основных дорог в Вирджинии; тем, у кого нет обычных номеров, присваиваются специальные номера без знака. Служба национальных парков обслуживает несколько бульваров - бульвар Блу-Ридж (SR 48), Колониальный бульвар (SR 90003), Мемориальный бульвар Джорджа Вашингтона (SR 90005) и Скайлайн-Драйв (SR 48). поддерживает Инженерный корпус армии США государственный маршрут 4 через плотину Джона Х. Керра и государственный маршрут 143 в Форт-Монро , а Управление аэропортов столичного Вашингтона управляет и обслуживает государственный маршрут 267 (платная дорога Даллеса). [9] и владеет подъездной дорогой Даллес (SR 90004). [10]
Вывески
[ редактировать ]На маркерах основных маршрутов номер маршрута отображается в виде закругленного щита, а на маркерах второстепенных дорог и подъездных дорог используется круглый щит шоссе . Отдельный ряд знаков, размещаемых на перекрестках, показывает номер маршрута на небольшой прямоугольной полосе и не различает различные типы автомагистралей, за исключением использования префикса F для подъездных дорог и префикса T для городских дорог, обслуживаемых государством (где они существуют) или префикс B для деловых маршрутов . [ нужна ссылка ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час О VDOT: Система автомагистралей Вирджинии . Проверено 23 сентября 2006 г.
- ^ «Бюллетень VDOT, май – июнь 2006 г., Сети автомобильных дорог и дорог» . Вирджиниядот.орг. Архивировано из оригинала 29 сентября 2007 года . Проверено 31 декабря 2009 г.
- ^ «Указатель маршрутов Вирджинии» (PDF) . (239 КБ) , отредактировано 1 июля 2003 г.
- ↑ Аарон Эпплгейт, VDOT, битва в городе Саффолк из-за закрытого моста Kings Highway Bridge. Архивировано 28 сентября 2006 г., в Wayback Machine , The Virginian-Pilot , 1 мая 2006 г.
- ^ Джон Уоррен, В наводнении виноваты забитые канавы. [ постоянная мертвая ссылка ] , The Virginian-Pilot , 11 июля 2006 г.
- ^ «Закон о Берд-Роуд: отношения VDOT с городскими округами Вирджинии» (PDF) . Апрель 1998 года . Проверено 31 декабря 2009 г.
- ^ Канкл, Фредрик (23 октября 2009 г.). «Фэрфакс становится городом? Шансы против этого» . Washingtonpost.com . Проверено 31 декабря 2009 г.
- ^ «Отчет о юрисдикции Департамента транспорта штата Вирджиния за 2005 год. Оценка ежедневного объема трафика — прочее / плата за проезд» (PDF) . (43,6 КБ)
- ^ «О платной дороге Даллеса» . Управление аэропортов столичного Вашингтона . Проверено 16 сентября 2013 г.
- ^ «Отчет о юрисдикции Министерства транспорта штата Вирджиния за 2005 год — оценка ежедневного объема трафика — США» (PDF) . (53,9 КБ)