Маршрут 1 США в Вирджинии
США 1 выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается VDOT | ||||
Длина | 196,55 миль [ 1 ] (316,32 км) | |||
Существовал | 1926 – настоящее время | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | ![]() | |||
| ||||
Северный конец | ![]() ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Вирджиния | |||
Округа | Мекленбург , Брауншвейг , Динвидди , город Петербург , город Колониальные высоты , Честерфилд , город Ричмонд , Хенрико , Ганновер , Кэролайн , Спотсильвания , город Фредериксбург , Стаффорд , принц Уильям , Фэрфакс , город Александрия , Арлингтон | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Маршрут 1 США ( US 1 ) — основной маршрут США с севера на юг , который обслуживает восточное побережье США . В американском штате Вирджиния шоссе US 1 проходит с севера на юг через Саут-Хилл , Петербург , Ричмонд , Фредериксбург и Александрию на пути из Северной Каролины к мостам на 14-й улице в округ Колумбия . Он полностью совпадает с межштатными автомагистралями в Вирджинии - межштатной автомагистралью 85 (I-85) к югу от Петербурга, I-95 на север до Александрии и I-395 в округ Колумбия - и теперь обслуживает в основном местное движение. На северном конце, на подходе к мостам на 14-й улице, шоссе US 1 совпадает с I-395; остальная часть США 1 находится на наземных дорогах.
То, что стало US 1, было частью предыдущих маршрутов штата Вирджиния, в первую очередь маршрута штата 31 (SR 31). Еще раньше это была часть автомобильной дороги , известной как шоссе Джефферсона-Дэвиса ; части маршрута до сих пор носят это название. Хотя были внесены незначительные изменения, он по-прежнему в основном следует тому же маршруту, по которому он впервые был обозначен в 1926 году.
Описание маршрута
[ редактировать ]Палмер-Спрингс — Петербург
[ редактировать ]US 1 входит в юго-восточный округ Мекленбург из округа Уоррен, Северная Каролина , к востоку от Палмер-Спрингс , к северу от Уайза, Северная Каролина , и к северу от развязки между I-85 и US 1 между Уайзом и границей штата. Маршрут США ведет на север как двухполосная дорога, проходит к востоку от Палмер-Спрингс и пересекает озеро Гастон , водохранилище реки Роанок . К северу от озера шоссе получает прерывистую вторую полосу движения, ведущую на север к перекрестку с шоссе US 58 в Биг-Форк . Маршруты США проходят одновременно на северо-восток по четырехполосной дороге с центральной полосой поворота к юго-западному краю Саут-Хилла, где шоссе расширяется до четырехполосного разделенного шоссе незадолго до разделения шоссе US 1 и US 58 Business (US 58 Bus). к северо-востоку от США 58. Основное шоссе и деловой маршрут входят в город Саут-Хилл вдоль Дэнвилл-стрит, двухполосной дороги с центральной полосой поворота. Когда шоссе приближается к центру Саут-Хилла, центральная полоса поворота заканчивается. В центре города автобусы US 1 и US 58. поверните на север на Мекленбург-авеню рядом с историческим Колониальный театр , затем автобус US 58. поворачивает на восток на Атлантик-стрит; SR 47 направляется на запад от перекрестка Атлантик-стрит. США 1 снова получает центральную полосу поворота к северо-востоку от центра города. Маршрут США пересекает южный конец SR 138 (Юнион-Милл-роуд), затем расширяется до четырехполосного шоссе с частичной развязкой в виде клеверного листа с четырьмя съездами и I-85 перед выездом из города Саут-Хилл.
US 1 продолжается на северо-восток как трехполосная дорога, которая чередуется между двумя полосами движения в северном направлении, двумя полосами движения в южном направлении и центральной полосой поворота. Маршрут расширяется до четырехполосного шоссе после въезда в округ Брансуик , где название шоссе становится Бойдтон-Планк-роуд, и перед пересечением реки Мехеррин . US 1 превращается в трехполосную дорогу и проходит через Мередитвилл . В Кокране шоссе пересекает SR 46 (шоссе Кристанна) к югу от кампуса Кристанна муниципального колледжа Саутсайд Вирджиния . US 1 расширяется до четырехполосного шоссе; переулки, идущие на юг, проходят под узким бывшим железнодорожным мостом. Шоссе имеет ромбовидную развязку с I-85, затем проходит через южную окраину города Альберта , где Маршрут США пересекается с восточным концом SR 136 (Черч-стрит). К востоку от Альберты шоссе US 1 становится трехполосным и проходит через прилегающие поселения Уорфилд и Стердженвилл, а также к востоку от Роулингса , а затем расширяется до четырехполосного разделенного шоссе непосредственно перед пересечением Река Ноттуэй в округе Динвидди .
US 1 сокращается до трех полос движения на небольшом расстоянии к северу от реки и проходит через город Маккенни , где шоссе пересекает SR 40 (бульвар Дойл). Шоссе проходит через ДеВитт , затем расширяется до четырехполосного шоссе и пересекает бывшую железнодорожную линию. US 1 пересекает Стоуни-Крик и переходит на три полосы движения, въезжая в административный центр округа Динвидди и проезжая мимо здания суда округа Динвидди . К северо-востоку от Динвидди шоссе US 1 проходит под I-85 без доступа и пересекает восточный конец улицы Аэропорта, которая составляет самый западный сегмент автобуса US 460. который соединяет US 1 с I-85 и US 460, а к западу от межштатной автомагистрали - аэропорт округа Динвидди . Автобусы США 1 и США 460. проезжайте мимо исторического парка Памплин , в котором сохранилось поле битвы за прорыв в Петербурге , затем пересекайте Южной железной дороги Норфолка железнодорожную линию Норфолкского округа . Маршруты расширяются до четырехполосного шоссе на пересечении с SR 142 (Симпсон-роуд), затем они пересекаются с I-85 и US 460 на частичной развязке в виде клеверного листа с шестью съездами. Автобусы США 1 и США 460. сократить до двух полос плюс центральную полосу поворота и проехать по западной и северной сторонам Центральная государственная больница ; на своем повороте на восток маршруты пересекают восточный конец SR 226 (Кокс-роуд). К востоку от больничного комплекса шоссе ведут в независимый город Петербург.
из Петербурга в Ричмонд
[ редактировать ]Автобусы США 1 и США 460. въезжайте в Петербург по Вашингтон-стрит, четырехполосной дороге с центральной полосой поворота. Пройдя под CSX Transportation компании железнодорожной линией North End Subdivision , шоссе разделились на пару с односторонним движением : автобус US 1, идущий на север, и автобус US 460, идущий на восток. используя Уайт-стрит и автобус US 1, идущий на юг, и автобус US 460, идущий на запад. используя Вашингтон-стрит. Автобусы США 1 и США 460. Пройдите через жилой исторический район замка Фолли , который включает Вторую пресвитерианскую церковь на Вашингтон-стрит, а также коммерческий и промышленный исторический район железной дороги Атлантического побережья . восточного направления SR 36 присоединяется к параллельному маршруту восточного направления на Маркет-стрит в меньшем историческом районе Саут-Маркет-стрит . US 301 Alternate (US 301 Alt.) соединяет оба направления на Сикамор-стрит; один квартал к востоку - квартал, в котором находится методистская церковь на Вашингтон-стрит - US 1 и US 301 Alt. поверните на север на четырехполосную улицу Адамс. Два американских маршрута проходят между коммерческим историческим районом здания суда Петербурга , в котором находится одноименное судебное здание и жилой комплекс Center Hill Historic District , в котором расположены одноименный особняк и музей . US 1 продолжается в исторический район Старого города Петербурга , где шоссе пересекает улицы Бэнк и Болингбрук, которые являются северной конечной станцией US 301 Alt. US 301, идущий на юг, покидает US 1 на Бэнк-стрит, US 301, идущий на север, соединяется с US 1 на Болингбрук-стрит, а по Болингбрук-стрит также проходит западный SR 36. К северу от Болингбрук-стрит, US 1 и US 301 пересекают реку Аппоматтокс на реке Мартина Лютера Кинга-младшего. Мемориальный мост . На мосту маршруты США пересекаются с Бридж-стрит, ведущей к острову Покахонтас и одноименному историческому району .
US 1 и US 301 въезжают в независимый город Колониал-Хайтс по бульвару, четырехполосной улице с центральной полосой поворота. Вскоре после этого США 1 достигает середины пути между Ки-Уэстом и Форт-Кентом. Шоссе проходят вдоль западной окраины жилого исторического района Честерфилд-Хайлендс, а затем пересекают SR 144 (Темпл-авеню), которая соединяется с маршрутами США. Три шоссе проходят под подразделением North End компании CSX Transportation, затем пересекают Свифт-Крик в округ Честерфилд , где SR 144 разделяется на северо-запад на Харроугейт-роуд в Пикадат-Корнер . US 1 и US 301 продолжаются вдоль четырехполосного шоссе Джефферсона Дэвиса, которое проходит под железнодорожной линией CSX Transportation и пересекает SR 10 (West Hundred Road) на восточной окраине Честера . шоссе Маршруты США ненадолго расширяются до разделенного шоссе на пересечении SR 10 и в пределах развязки клеверного листа с SR 288 (шоссе Мемориала ветеранов Второй мировой войны), которое заканчивается на I-95 (магистраль Ричмонд-Петербург) недалеко к востоку. . US 1 и US 301 расширяются до разделенного шоссе на пересечении с SR 145 (Честер-роуд), пересеките подразделение Bellwood компании CSX Transportation и пройдите к востоку от Центра оборонного снабжения в Ричмонде , проезжая через Беллвуд . Проходя через Бенсли , маршруты США пересекают Фоллинг-Крик , через который находится заброшенный мост между двумя проезжими частями.
К северу от Фоллинг-Крик шоссе US 1 и US 301 расширяются до шести полос движения и имеют развязку в виде клеверного листа с SR 150 (Чиппенхем-Паркуэй), которая ведет на восток к I-95, и SR 895 (Покахонтас-Паркуэй), которая ведет к международному аэропорту Ричмонда . Между SR 150 и SR 161 (Беллс-роуд) американские маршруты входят в город Ричмонд. US 1 и US 301 продолжаются в районе Манчестера , где шоссе пересекают US 360 (Халл-стрит) и поворачивают на Ковардин-авеню, которая проходит вдоль западной окраины жилого и коммерческого исторического района Манчестера . Автомагистрали пересекают шоссе US 60 (авеню Семмес), затем поворачивают на север к Мемориальному мосту Роберта Э. Ли , который разделяет реки Джеймс и Бель-Айл . Мост также пересекает железнодорожную станцию округа Ричмонд компании Norfolk Southern Railway на южной стороне реки и подразделение Rivanna компании CSX Transportation на северной стороне. На обоих концах моста есть частичные развязки: Риверсайд-Драйв на южном берегу реки, доступная с южного направления, и Вторая улица с северного направления; Вторая улица ведет к Центр города Ричмонд и металлургический завод Тредегара .
US 1 и US 301 следуют по улице Бельвидер вдоль восточной стороны холма Орегон . Шоссе пересекают улицы Берда и Камберленда, пару с односторонним движением, которая обеспечивает доступ к SR 195 (скоростная автомагистраль в центре города) между ними. US 1 и US 301 продолжаются через кампус Монро-Парк Университета Содружества Вирджинии , внутри которого шоссе пересекают SR 147 — Кэри-стрит в восточном направлении и Мейн-стрит в западном направлении — и поворачивают на северо-восток в Монро-парке . Маршруты США пересекают шоссе US 250 (Брод-стрит) на западной окраине коммерческого исторического района Брод-стрит . US 1 и US 301 пересекают SR 33 (Ли-стрит) непосредственно перед их неполной частичной развязкой клеверного листа с I-64 и I-95 (магистраль Ричмонд – Петербург). Доступа с южного маршрута к I-64 и северному шоссе I-95 нет. Доступ к маршрутам США с этого направления межштатной автомагистрали осуществляется через Чемберлейн-Паркуэй, с которым маршруты имеют частичную развязку, поскольку они пересекают железнодорожную линию подразделения терминала Ричмонда компании CSX Transportation.
Ричмонд — Фредериксбург
[ редактировать ]US 1 и US 301 продолжаются вдоль Чемберлейн-авеню через северную часть города. Шоссе сокращаются до четырех полос и пересекают SR 197 (авеню Лабурнум) в парке Гинтер . На Азалия-авеню шоссе US 301 и SR 2 продолжают движение прямо по Чемберлейн-авеню; US 1 поворачивает на запад на Азалия-авеню, затем на север по Брук-роуд, покидает город Ричмонд и въезжает в округ Хенрико . Шоссе имеет частичную развязку с I-95 (магистраль Ричмонд – Петербург), которая обеспечивает доступ к I-95, идущему на юг, и к I-95, идущему на север. US 1 становится неделимым к северу от восточного конца SR 161 (Хиллард-роуд) к востоку от Лейксайда . Маршрут расширяется до шестиполосного шоссе перед пересечением с Парэм-роуд у Желтой таверны ; Парэм-роуд направляется на восток по SR 73 , развязке между US 1 и I-95. У США 1 есть развязка в виде клеверного листа с I-295 между Гленом Алленом и развязкой I-95–I-295 до того, как Маршрут США пересечет реку Чикахомини в округ Ганновер .

Название US 1 меняется на Washington Highway, и вскоре после въезда в округ Ганновер оно становится четырехполосным неразделенным шоссе. Шоссе имеет короткие разделенные участки и проходит через восточную часть города Эшленд . Внутри города шоссе US 1 пересекает SR 54 (Ингленд-стрит) и проходит к востоку от исторического района Эшленд и колледжа Рэндольф-Мейкон . Покинув Эшленд, US 1 пересекает западную сторону подразделения RF&P компании CSX Transportation и пересекает реку Саут-Анна . К северу от Литл-Ривер маршрут проходит через Досвелл , где встречается с западным концом SR 30 (бульвар Кингс-Доминион). US 1 пересекает подразделение Пьемонт , которое принадлежит компании CSX Transportation и управляется Buckingham Branch Railroad , к западу от Doswell Diamond, затем ненадолго расширяется до разделенного шоссе, чтобы пересечь реку Норт-Анна в округ Кэролайн . US 1 продолжается как шоссе Джефферсона Дэвиса и пересекается с западным концом SR 207 (бульвар Роджерса Кларка) в деревне Кармель Черч к западу от Резер Глен ; SR 207 ведет к шоссе US 301 в Боулинг-Грин , а затем по этому американскому маршруту к Мемориальному мосту губернатора Гарри В. Ниццы .
US 1 проходит через Голансвилл , Ледисмит и Седон , прежде чем войти в округ Спотсильвания . Шоссе пересекает реку Матта к югу от Торнбурга и реки По и Ни к северу от деревни. US 1 проходит через Массапонакс , место расположения баптистской церкви Массапонакс , затем расширяется до шестиполосного шоссе на Спотсильвания-Паркуэй, которое ведет к Региональному медицинскому центру Спотсильвания . К американскому маршруту присоединяется шоссе US 17 (Миллс Драйв) к югу от частичной развязки клеверного листа с пятью съездами и I-95, где шоссе US 17 соединяется с межштатной автомагистралью в обход Фредериксбурга. US 1 продолжается четырьмя полосами движения до Four Mile Fork , где шоссе пересекает северный конец SR 208 (Courthouse Road) и южный конец автобуса US 1. (Бульвар Лафайет), который обслуживает исторический район Фредериксбурга и Фредериксбургское подразделение Национального военного парка Фредериксбург и Спотсильвания . US 1 продолжает путь на север, окруженный служебными дорогами, до места въезда в независимый город Фредериксбург. Шоссе встречается SR 3 (Уильям-стрит) на клеверной развязке проходит под пешеходным мостом на окраине Университета Мэри Вашингтон и пересекает канал Раппаханнок. US 1 встречается с северной оконечностью автобуса US 1. и автобус США 17. (улица Принцессы Анны) непосредственно перед автобусами US 1 и US 17. пересечь реку Раппаханнок и попасть в округ Стаффорд .
Фредериксбург до границы Арлингтона и округа Колумбия
[ редактировать ]
Автобус США 17. расходится на Уоррентон-роуд на четырехстороннем перекрестке, который также служит западным концом SR 218 (Батлер-роуд) в центре Фалмута и его исторического района , в котором находятся дом и студия Гари Мельчерса , дом Конвея , церковь Юнион и кладбище . Карлтон и Клирвью . У US 1 есть разнесенный по уровням перекресток с SR 8900 (Centreport Parkway), который обслуживает региональный аэропорт Стаффорда , прежде чем пересечь Потомак-Крик . Шоссе проходит мимо Стаффордской учебной школы и проходит через административный центр графства Стаффорд . К северу от Стаффорда шоссе ненадолго разделяется на две проезжие части с широкой серединой. Направления US 1 снова сходятся и приближаются к I-95; съезды на северную автомагистраль I-95 и обратно соединяются напрямую с US 1 как часть развязки клеверного листа межштатной автомагистрали с SR 610 (Гаррисонвилл-роуд) к западу от исторической церкви Аквиа . США 1 пересекает Аквиа-Крик и проходит через деревню Аквиа .
К северу от Акии шоссе US 1 въезжает на территорию базы морской пехоты Квантико , внутри которой шоссе пересекает Чопавамсик-Крик и ведет в округ Принс-Уильям . Непосредственно к северу от границы округа маршрут частично пересекает клеверный лист с Рассел-роуд, главной автомагистралью на территории военной базы. US 1 проходит мимо Национального музея морской пехоты перед пересечением в Треугольнике с SR 619 (Фуллер-роуд), которая ведет на восток к городу Квантико . На SR 619 шоссе US 1 покидает территорию базы и ненадолго расширяется до разделенного на шесть полос шоссе, затем разделяется на отдельные проезжие части - бульвар Фрэли в северном направлении и Мейн-стрит в южном направлении - чтобы пройти через город Дамфрис , внутри которого Маршрут США пересекает Квантико. Крик . Проезжие части воссоединяются, и шоссе US 1 пересекает восточный конец SR 234 (Дамфрис-роуд) на северной окраине города. Пригородная парковка на Дамфрис-роуд, перехватывающая парковка , расположена к северу от этого перекрестка. US 1 пересекает Неабско-Крик и попадает на большую некорпоративную территорию. Вудбриджа недалеко от кампуса Вудбридж муниципального колледжа Северной Вирджинии . Маршрут США пересекает восточный конец SR 294 (бульвар Принца Уильяма) и начинается параллельно железнодорожной линии подразделения RF&P. US 1 проезжает мимо станции Вудбридж , которую обслуживают компании Amtrak и Virginia Railway Express , незадолго до пересечения с SR 123 (бульвар Гордон). Затем шоссе пересекает реку Оккокуан в округ Фэрфакс .
US 1 продолжается как шоссе Ричмонд через частичную развязку с I-95 на южном конце шоссе Мемориала Генри Г. Ширли. Развязка включает в себя съезды с северного направления US 1 на северную I-95, с южного направления US 1 на южное I-95, с северного I-95 на северное US 1 и с южного I-95 на южное US 1. На северном конце развязки US 1 проходит под железнодорожной линией RF&P Subdivision и проходит через восточную окраину Лортона , где встречается с северным концом SR 242 (Gunston). Дорога). В Похик-Крик шоссе расширяется до шести полос и направляется на восток и проходит через Похик-Черч , затем через Форт-Бельвуар . На территории военной собственности шоссе US 1 пересекает Аккотинк-Крик , пересекает южный конец SR 286 (бульвар округа Фэрфакс) и проходит под эстакадой дороги на территории базы. К востоку от форта Бельвуар шоссе проходит через историческую плантацию Вудлон и западный конец SR 235 (Мемориальное шоссе Маунт-Вернон), которое ведет к Маунт-Вернон . Прежде чем пересечь шоссе US 1, оно превращается в четырехполосное неразделенное шоссе. Дог-Крик и до тех пор, пока он не встретится с восточным концом SR 235 (шоссе Маунт-Вернон) к западу от Литл-Хантинг-Крик .
US 1 расширяется до шести полос движения по мере поворота на север через долину Хибла и Гроувтон . На южной окраине Хантингтона Маршрут США пересекается по касательной с шоссе Кингс, которое ведет на север под номером SR 241 . US 1 поворачивает на северо-восток и расширяется до восьми полос на Хантингтон-авеню и сохраняет эту ширину до своей главной развязки с Кольцевой дорогой Кэпитал (I-95 и I-495 ) в Кэмерон-Ран на границе между округом Фэрфакс и независимым городом Александрия. Развязка включает в себя несколько эстакад и обеспечивает частичный доступ к скоростным и местным полосам кольцевой дороги в обоих направлениях. US 1 продолжается на север как шестиполосная дорога, разделяющая Патрик-стрит на Старый город Александрии , который на Уилкс-стрит разделяется на пару с односторонним движением: Патрик-стрит в северном направлении и Генри-стрит в южном направлении. Шоссе пересекает SR 236 (Дьюк-стрит) и SR 7 (Кинг-стрит) в Старом городе. К северу от Монтгомери-стрит направления объединяются в Генри-стрит, которая пересекает мост Монро-авеню. [ 2 ] над железнодорожной линией подразделения RF&P, а также линиями Вашингтонского метрополитена синей и желтой .

US 1 снова становится шоссе Ричмонд (в 2019 году заменено на шоссе Джефферсона Дэвиса ) к северу от железнодорожных путей. [ 3 ] Четырехполосное разделенное шоссе, Metroway скоростного автобусного транспорта посередине которого находится курс , проходит между Потомаком (и районом Дель Рэй ) на западе и крупным жилым и коммерческим комплексом, построенным на территории бывшего Потомакского двора на востоке. Метровей сливается с основными потоками движения по шоссе US 1, которые расширяются до трех полос в каждую сторону по мере приближения шоссе к северной границе города на участке Four Mile Run . Маршрут США покидает Александрию и направляется в округ Арлингтон и пересекается с южным концом SR 120 (Глеб-роуд). US 1 — снова носящий название Richmond Highway — продолжается через городскую деревню Кристал -Сити , где у шоссе есть трубой развязка с SR 233 , соединяющая национальный аэропорт Вашингтона имени Рональда Рейгана . Маршрут становится автострадой к северу от 20-й Южной улицы и имеет ромбовидную развязку с 15-й южной улицей на восточной окраине Пентагон-Сити . Затем US 1 присоединяется к I-395 на Мемориальном шоссе Генри Дж. Ширли через пару эстакад; Ричмондское шоссе продолжается на север, SR 110 , который проезжает мимо Пентагона и Арлингтонского национального кладбища по пути в Росслин . I-395 и US 1, которые имеют 12 полос движения на четырех проезжих частях, имеют частичную развязку клеверного листа с Кларк-стрит и Баундэри-Ченнел-драйв, а также еще одну развязку с бульваром Мемориала Джорджа Вашингтона перед тем, как две автомагистрали пересекают реку Потомак в округ Колумбия на на Комплекс мостов 14-й улице .
История
[ редактировать ]
То, что сейчас называется US 1, было добавлено к системе автомагистралей штата в 1918 году как State Route 1 ( SR 1 ), после более старого шоссе Джефферсона Дэвиса , которое на своем северном конце приближалось к маршруту бывшей магистрали Вашингтона и Александрии. [ 4 ] Дорога была переименована в State Route 31 ( SR 31 ) при изменении нумерации 1923 года , а US 1 была применена ко всей ее длине в 1926 году. SR 31 была исключена при изменении нумерации 1933 года и была немедленно повторно использована на своей нынешней трассе .
До c. В 1924 году SR 1/SR 31 пересек Северная Каролина границу штата с SR 2 / SR 32 к югу от Кларксвилля на нынешней трассе US 15 . Со стороны Северной Каролины это было шоссе Северной Каролины 75 (NC 75). От Кларксвилля он шел на восток по нынешней автомагистрали US 58 до района Саут-Хилл . [ 5 ] [ ненадежный источник ] маршрут продолжался на восток от Саут-Хилла до Эдгертона по нынешней шоссе US 58 и на север до района Маккенни по нынешнему шоссе SR 712 . Примерно до того же времени [ 6 ] [ ненадежный источник ] Эта трасса была определена как шоссе Джефферсона Дэвиса 17 марта 1922 года. [ 7 ]
К 1925 году SR 31 был перенесен на нынешнюю трассу US 1 к югу от Маккенни. [ 5 ] (ранее State Route 122 [ SR 122 ] к югу от Саут-Хилла [ 6 ] и State Route 314 [ SR 314 ] к северу от Саут-Хилла. [ 8 ] [ ненадежный источник ] ), но шоссе Джефферсона Дэвиса не последовало. Это привело SR 31 к границе, которая тогда называлась NC 50 . Старая трасса осталась SR 32 к югу от Кларксвилля и SR 12 от Бойдтона до Эдгертона и стала SR 201 от Кларксвилля до Бойдтона и новой SR 122 от Эдгертона до Маккенни. [ 5 ]
Предварительный план пронумерованных автомагистралей США был составлен в 1925 году, и всему SR 31 был присвоен номер US 1. Бывший SR 31 на запад и юг от Саут-Хилла до Северной Каролины стал US 401 . [ 9 ] В конце 1926 года окончательный план был принят, и все номера США 401 были переименованы в США 15 . [ 10 ] Однако к апрелю 1927 года US 15 был продлен на север от Кларксвилля, а короткий участок от Кларксвилля до Саут-Хилла снова стал US 401. [ 11 ]
В 1975 году развязка между I-395 и US 1 была перестроена, и первоначально планировалось модернизировать US 1 до межштатной автомагистрали 595 ( I-595 ) на юг до соединительной дороги с Вашингтонским национальным аэропортом имени Рональда Рейгана . Однако предложенная модернизация так и не была реализована. Вместо этого US 1 возвышается с ромбовидной развязкой над 15-й улицей Юг, но представляет собой наземную дорогу с регулируемыми перекрестками на 20-й улице Юг и дальше на юг. [ 12 ] [ 13 ] [ ненадежный источник ]
Современный коридор US 1 был добавлен к системе автомагистралей штата следующим образом:
Часть | Создание | Число | Примечания |
---|---|---|---|
Северная Каролина — Саут-Хилл | 1922 [ 14 ] | СР 122 (1923–1925) [ нужна ссылка ] ) → СР 31 [ 15 ] (1925–1933) | |
Саут-Хилл - мост через реку Ноттуэй | 1924 [ 16 ] | СР 314 (1924–1925) [ нужна ссылка ] ) → СР 31 [ 15 ] (1925–1933) | |
Мост через реку Ноттуэй к магазину Solomons | 1918 [ 17 ] | СР 1 [ 17 ] (1918–1923) → СР 31 [ 15 ] (1923–1933) | |
От магазина Соломоновых островов до четырехмильной развилки | 1924 [ 16 ] | СР 31 [ 15 ] (1924–1933) | |
Четырехмильная развилка до Вашингтона, округ Колумбия | 1918 [ 17 ] | СР 1 [ 17 ] (1918–1923) → СР 31 [ 15 ] (1923–1933) | Оккокуан обошел его в 1926 году; [ 18 ] нумерация прежней трассы изменена на SR 315 [ 15 ] |
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Выход | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
Мекленбург | 0.00 | 0.00 | ![]() ![]() | Продолжение в Северную Каролину. | ||
Большая Вилка | 8.97 | 14.44 | ![]() ![]() | Южная конечная точка параллелизма US 58 | ||
Саут-Хилл | 12.40 | 19.96 | ![]() ![]() | Северная конечная точка параллелизма US 58; южная конечная остановка US 58. Параллелизм бизнеса | ||
15.21 | 24.48 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северная конечная остановка US 58. Параллелизм бизнеса. | |||
![]() ![]() | Южная конечная остановка SR 138 | |||||
18.13 | 29.18 | ![]() | И-85 выезд 15 | |||
Брансуик | Кокран | 29.79 | 47.94 | ![]() | ||
Альберта | 31.04 | 49.95 | ![]() | Выход 28 на I-85 | ||
![]() ![]() | Восточная конечная остановка SR 136 | |||||
Динвидди | Маккенни | 45.20 | 72.74 | ![]() | ||
64.41 | 103.66 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Южная конечная остановка US 460. Бизнес-параллелизм | |||
![]() ![]() | Западная конечная остановка SR 142 | |||||
66.10 | 106.38 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Выход 63 на I-85 | |||
67.33 | 108.36 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка SR 226 | |||
Город Петербург | 70.16 | 112.91 | Маркет-стрит | Южная конечная точка параллелизма SR 36 (в северном направлении) | ||
70.36 | 113.23 | ![]() ![]() ![]() | Южная конечная остановка US 301 Альтернативный параллелизм | |||
70.44 | 113.36 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северная конечная точка одновременного доступа US 460 Business / SR 36 (в северном направлении) | |||
70.53 | 113.51 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северная конечная остановка US 460 Business concurrency (в южном направлении) | |||
70.79 | 113.93 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка параллелизма US 301 (в южном направлении) | |||
70.84 | 114.01 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка альтернативного шоссе US 301; южная конечная точка параллелизма US 301 (в северном направлении) | |||
Река Аппоматтокс | Мемориальный мост Мартина Лютера Кинга-младшего | |||||
Город Колониальных Высот | 72.68 | 116.97 | ![]() ![]() | Южная конечная точка параллелизма SR 144 | ||
Честерфилд | Пикадат Уголок | 74.62 | 120.09 | ![]() ![]() | Северная конечная точка параллелизма SR 144 | |
Честер | 79.42 | 127.81 | ![]() | |||
81.07 | 130.47 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Клеверная развязка | |||
Беллвуд | 83.33 | 134.11 | ![]() ![]() | |||
Бенсли | 85.74 | 137.99 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Клеверная развязка | ||
Город Ричмонд | ![]() | |||||
90.91 | 146.31 | ![]() | Нет поворота налево на юг | |||
91.30 | 146.93 | ![]() | ||||
Риверсайд Драйв | Выход на юг и вход на север | |||||
Джеймс Ривер | Мемориальный мост Роберта Э. Ли | |||||
Город Ричмонд | 92.06 | 148.16 | 2-я улица север | Выход на север и вход на юг | ||
Берд-стрит на восток до SR 195 на восток до I-64 на восток / I-95 | ||||||
Камберленд-стрит на запад до SR 195 на запад | ||||||
![]() ![]() | ||||||
![]() ![]() | Нет поворота налево на север | |||||
93.13 | 149.88 | ![]() | ||||
![]() | ||||||
![]() ![]() | Только однонаправленный доступ; съезд 76 на I-95 | |||||
93.53 | 150.52 | Чемберлейн-Паркуэй | Выход на юг и вход на север | |||
95.72 | 154.05 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка SR 197 | |||
96.92 | 155.98 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северная конечная точка параллелизма US 301 | |||
Энрико | Лейксайд | 97.48 | 156.88 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Выход 81 на I-95; выход на юг и вход на север | |
98.31 | 158.21 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка SR 161 | |||
Желтая таверна | 99.51 | 160.15 | ![]() ![]() ![]() ![]() | |||
Глен Аллен | 100.93 | 162.43 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Съезд с 43C-D на I-295. | ||
Ганновер | Эшленд | 108.10 | 173.97 | ![]() | ||
Досуэлл | 114.33 | 184.00 | ![]() ![]() | Западная конечная остановка SR 30 | ||
Кэролайн | Рутер Глен | 120.36 | 193.70 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ||
Спотсильвания | 141.37 | 227.51 | ![]() ![]() | Южная конечная точка параллелизма US 17 | ||
142.55 | 229.41 | ![]() ![]() ![]() | Северная конечная точка параллелизма US 17; съезд 126 на I-95 | |||
Четырехмильная развилка | 143.51 | 230.96 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |||
Город Фредериксбург | 146.29 | 235.43 | ![]() | Клеверная развязка | ||
148.07 | 238.30 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Южная конечная остановка US 17. Параллелизм бизнеса. | |||
Стаффорд | Фалмут | 148.53 | 239.04 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северная конечная остановка US 17. Параллелизм бизнеса. | |
Аквиа-Харбор | 159.36 | 256.47 | ![]() ![]() | Выход 143 на I-95; доступ к I-95 на юг через SR 610 | ||
Принц Уильям | Станция Куантико | Рассел-Роуд – База морской пехоты Квантико | Частичная развязка клеверного листа | |||
Треугольник | 166.24 | 267.54 | ![]() | |||
Дамфрис | 168.68 | 271.46 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка SR 234 | ||
Вудбридж | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка SR 294 | ||||
![]() ![]() | Южная конечная остановка SR 123 | |||||
Река Оккокуан | Джефферсон Дэвис шоссейный мост | |||||
Фэрфакс | Лортон | 176.99 | 284.84 | ![]() | Только однонаправленный доступ; съезд 161 на I-95 | |
178.43 | 287.16 | ![]() ![]() ![]() | Западная конечная остановка SR 242 | |||
Форт Бельвуар | 181.95 | 292.82 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Южная конечная остановка SR 286 | ||
183.80 | 295.80 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка SR 235 | |||
Маунт-Вернон | 186.64 | 300.37 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка SR 235 | ||
Хантингтон | 189.83 | 305.50 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка SR 241 | ||
Город Александрия | 191.14 | 307.61 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Выходы 177A-B на I-95 / I-495 (Кольцевая дорога столицы). | ||
191.98 | 308.96 | ![]() | Поворот налево на юг через разворот | |||
192.16 | 309.25 | ![]() | ||||
Арлингтон | Кристальный город | 194.30 | 312.70 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Южная конечная остановка SR 120 | |
194.95 | 313.74 | ![]() ![]() ![]() | Развязка труб ; западная конечная остановка SR 233 | |||
15-я улица Юг - Пентагон-Сити | Алмазная развязка | |||||
195.82 | 315.14 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Доступ в южном направлении через южный выезд I-395 8B; южная конечная остановка SR 110 | |||
195.98 | 315.40 | 8С | ![]() ![]() | Южная конечная остановка I-395 ( Шоссе Ширли ) одновременно; выход на юг и вход на север | ||
9 | Кларк Стрит | Выход закрыт в 2023 году. | ||||
10А | Boundary Channel Drive – Северная парковка Пентагона | |||||
Парк Лонг-Бридж | 196.53 | 316.28 | 10Б-В | ![]() | Обозначено выходами 10B (юг) и 10C (север). | |
Река Потомак | 196.55 | 316.32 | — | ![]() ![]() ![]() ![]() | Продолжение в округ Колумбия. | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]- Шпоры США 1 в Вирджинии
- Шпоры SR 31 между 1923 и 1928 годами [ 19 ] [ ненадежный источник ]
- SR 311 , Эшленд на восток и север до Корбина , сейчас SR 54 и SR 2.
- SR 312 , Жевательное дерево на запад, север и северо-восток до Фор-Майл-Форк , теперь SR 738 и часть SR 208.
- SR 313 , угол дымохода к западу от Честерфилда , сейчас SR 145
- SR 314 , Саут-Хилл на северо-восток в сторону Маккенни , ныне США 1; позже короткий отрог на юг к горе Вернон , теперь часть SR 235.
- SR 316 , Честер на восток в сторону Хоупвелла , теперь часть SR 10.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Персонал (2014). «Дорожные данные за 2014 год» . Департамент транспорта штата Вирджиния . Проверено 8 августа 2015 г.
- Мекленбург (PDF)
- Округ Брансуик (PDF)
- Округ Динвидди и город Петербург (PDF)
- Округ Честерфилд, город Ричмонд и город Колониал-Хайтс (PDF)
- Округ Хенрико (PDF)
- Округ Ганновер (PDF)
- Кэролайн Каунти (PDF)
- Округ Спотсильвания и город Фредериксбург (PDF)
- Округ Стаффорд (PDF)
- Округ Принс-Уильям, город Манассас и парк города Манассас (PDF)
- Округ Фэрфакс, город Фэрфакс и церковь города Фолс (PDF)
- Округ Арлингтон и город Александрия (PDF)
- ^ Мэнсфилд, Вирджиния (10 декабря 1987 г.). «Новый мост на Монро-авеню, который облегчит путь пассажирам» . Вашингтон Пост . Вашингтон, округ Колумбия
- ^ Нираппил, Фенит; Эрнандес, Арелис Р. (31 декабря 2018 г.). «Запрет на пластиковые соломинки и смена названия Конфедерации: новые законы в округе Колумбия в 2019 году» . Вашингтон Пост . Проверено 3 января 2019 г.
- ^ Роуз, CB младший (1976). Округ Арлингтон, Вирджиния: история . Арлингтонское историческое общество, Inc. с. 75.
- ^ Jump up to: а б с «ВА 31» . www.vahighways.com . 28 февраля 2015 года . Проверено 28 января 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «ВА 121 на 140» . www.vahighways.com . 28 февраля 2015 года . Проверено 28 января 2023 г.
- ↑ Указатель маршрутов Вирджинии, исправлено 1 июля 2003 г.. Архивировано 29 августа 2006 г. в Wayback Machine ( PDF ).
- ^ «ВА 314» . www.vahighways.com . 25 апреля 2020 г. Проверено 28 января 2023 г.
- ^ Объединенный совет по межгосударственным автомагистралям (1925 г.). «Приложение VI: Описания выбранных межгосударственных маршрутов с присвоенными номерами» . Отчет Объединенного совета по автомагистралям между штатами, 30 октября 1925 г., одобрен министром сельского хозяйства 18 ноября 1925 г. (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Министерство сельского хозяйства США. п. 49. OCLC 733875457 , 55123355 , 71026428 . Проверено 14 ноября 2017 г. — из Wikisource .
- ^ Бюро дорог общего пользования и Американская ассоциация дорожных чиновников штата (11 ноября 1926 г.). Система автомагистралей США, принятая для единой разметки Американской ассоциацией дорожных чиновников штатов (Карта). 1:7 000 000. Вашингтон, округ Колумбия: Геологическая служба США . OCLC 32889555 . Проверено 7 ноября 2013 г. — через Wikimedia Commons .
- ^ Пронумерованные шоссе США, Американские шоссе , апрель 1927 г.
- ^ «Недостроенная межштатная автомагистраль 595» . novaroads.mjhale.com . 28 января 2008. Архивировано из оригинала 6 января 2009 года . Проверено 28 января 2023 г.
- ^ «Интерстейт 595» . Куруми.com . Проверено 15 августа 2012 г.
- ^ Закон о добавлении некоторых межгосударственных дорог и проектов к системе государственных автомагистралей (163). 1922 год.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Комиссия по шоссейным дорогам штата Вирджиния , номера и описания маршрутов в системе автомагистралей штата , 1 октября 1926 г.
- ^ Jump up to: а б Закон о внесении поправок и возобновлении действия разделов 1 и 2 закона, озаглавленного «Акт о внесении поправок и повторном принятии закона, озаглавленного «Закон о создании системы автомобильных дорог штата», одобренного 31 января 1918 года, и об установлении вечного памятника Роберту. Эдвард Ли, утвержден 20 марта 1922 г. (261). 1924 г .: «и от точки возле реки Ноттуэй в общем направлении старой дощатой дороги в Саут-Хилл»
- ^ Jump up to: а б с д Закон о создании «Государственной системы автомобильных дорог» (10). 1918 год.
- ^ Закон о внесении поправок и возобновлении действия раздела 1 закона, озаглавленного «Закон о внесении поправок и повторном принятии закона, озаглавленного «Закон о создании системы автомобильных дорог штата», одобренного 31 января 1918 года, и об установлении вечного мемориала Роберту Эдварду Ли. , утвержденный 20 марта 1922 г., с изменениями, внесенными законом, утвержденным 14 марта 1924 г. (563). 1926.
- ^ «ВА 301 на 320» . www.vahighways.com . 9 мая 2020 г. . Проверено 28 января 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Шоссе США в Вирджинии
- Маршрут США 1
- Транспорт в округе Мекленбург, штат Вирджиния
- Транспорт в округе Брансуик, Вирджиния
- Транспорт в округе Динвидди, штат Вирджиния
- Транспорт в Петербурге, Вирджиния
- Транспорт в Колониал-Хайтс, Вирджиния
- Транспорт в округе Честерфилд, Вирджиния
- Транспорт в Ричмонде, Вирджиния
- Транспорт в округе Хенрико, Вирджиния
- Транспорт в округе Ганновер, штат Вирджиния
- Транспорт в округе Кэролайн, штат Вирджиния
- Транспорт в округе Спотсильвания, штат Вирджиния
- Транспорт во Фредериксбурге, Вирджиния
- Транспорт в округе Стаффорд, штат Вирджиния
- Транспорт в округе Принс-Уильям, штат Вирджиния
- Транспорт в округе Фэрфакс, штат Вирджиния
- Транспорт в Александрии, Вирджиния
- Транспорт в округе Арлингтон, штат Вирджиния