Jump to content

Маршрут 1 США в Вирджинии

Карта маршрута :
(Перенаправлено из США 1 (Вирджиния) )

Маркер маршрута 1 США
Маршрут США 1
США 1 выделен красным
Информация о маршруте
Поддерживается VDOT
Длина 196,55 миль [ 1 ] (316,32 км)
Существовал 1926 – настоящее время
Основные узлы
Южный конец США 1 на границе штата Северная Каролина возле Палмер-Спрингс
Основные перекрестки
Северный конец I-395 / США 1 на границе округа Колумбия в Арлингтоне
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Вирджиния
Округа Мекленбург , Брауншвейг , Динвидди , город Петербург , город Колониальные высоты , Честерфилд , город Ричмонд , Хенрико , Ганновер , Кэролайн , Спотсильвания , город Фредериксбург , Стаффорд , принц Уильям , Фэрфакс , город Александрия , Арлингтон
Система автомагистралей
СР 895 СР 2

Маршрут 1 США ( US 1 ) — основной маршрут США с севера на юг , который обслуживает восточное побережье США . В американском штате Вирджиния шоссе US 1 проходит с севера на юг через Саут-Хилл , Петербург , Ричмонд , Фредериксбург и Александрию на пути из Северной Каролины к мостам на 14-й улице в округ Колумбия . Он полностью совпадает с межштатными автомагистралями в Вирджинии - межштатной автомагистралью 85 (I-85) к югу от Петербурга, I-95 на север до Александрии и I-395 в округ Колумбия - и теперь обслуживает в основном местное движение. На северном конце, на подходе к мостам на 14-й улице, шоссе US 1 совпадает с I-395; остальная часть США 1 находится на наземных дорогах.

То, что стало US 1, было частью предыдущих маршрутов штата Вирджиния, в первую очередь маршрута штата 31 (SR 31). Еще раньше это была часть автомобильной дороги , известной как шоссе Джефферсона-Дэвиса ; части маршрута до сих пор носят это название. Хотя были внесены незначительные изменения, он по-прежнему в основном следует тому же маршруту, по которому он впервые был обозначен в 1926 году.

Описание маршрута

[ редактировать ]

Палмер-Спрингс — Петербург

[ редактировать ]

US 1 входит в юго-восточный округ Мекленбург из округа Уоррен, Северная Каролина , к востоку от Палмер-Спрингс , к северу от Уайза, Северная Каролина , и к северу от развязки между I-85 и US 1 между Уайзом и границей штата. Маршрут США ведет на север как двухполосная дорога, проходит к востоку от Палмер-Спрингс и пересекает озеро Гастон , водохранилище реки Роанок . К северу от озера шоссе получает прерывистую вторую полосу движения, ведущую на север к перекрестку с шоссе US 58 в Биг-Форк . Маршруты США проходят одновременно на северо-восток по четырехполосной дороге с центральной полосой поворота к юго-западному краю Саут-Хилла, где шоссе расширяется до четырехполосного разделенного шоссе незадолго до разделения шоссе US 1 и US 58 Business (US 58 Bus). к северо-востоку от США 58. Основное шоссе и деловой маршрут входят в город Саут-Хилл вдоль Дэнвилл-стрит, двухполосной дороги с центральной полосой поворота. Когда шоссе приближается к центру Саут-Хилла, центральная полоса поворота заканчивается. В центре города автобусы US 1 и US 58. поверните на север на Мекленбург-авеню рядом с историческим Колониальный театр , затем автобус US 58. поворачивает на восток на Атлантик-стрит; SR 47 направляется на запад от перекрестка Атлантик-стрит. США 1 снова получает центральную полосу поворота к северо-востоку от центра города. Маршрут США пересекает южный конец SR 138 (Юнион-Милл-роуд), затем расширяется до четырехполосного шоссе с частичной развязкой в ​​виде клеверного листа с четырьмя съездами и I-85 перед выездом из города Саут-Хилл.

US 1 продолжается на северо-восток как трехполосная дорога, которая чередуется между двумя полосами движения в северном направлении, двумя полосами движения в южном направлении и центральной полосой поворота. Маршрут расширяется до четырехполосного шоссе после въезда в округ Брансуик , где название шоссе становится Бойдтон-Планк-роуд, и перед пересечением реки Мехеррин . US 1 превращается в трехполосную дорогу и проходит через Мередитвилл . В Кокране шоссе пересекает SR 46 (шоссе Кристанна) к югу от кампуса Кристанна муниципального колледжа Саутсайд Вирджиния . US 1 расширяется до четырехполосного шоссе; переулки, идущие на юг, проходят под узким бывшим железнодорожным мостом. Шоссе имеет ромбовидную развязку с I-85, затем проходит через южную окраину города Альберта , где Маршрут США пересекается с восточным концом SR 136 (Черч-стрит). К востоку от Альберты шоссе US 1 становится трехполосным и проходит через прилегающие поселения Уорфилд и Стердженвилл, а также к востоку от Роулингса , а затем расширяется до четырехполосного разделенного шоссе непосредственно перед пересечением Река Ноттуэй в округе Динвидди .

US 1 сокращается до трех полос движения на небольшом расстоянии к северу от реки и проходит через город Маккенни , где шоссе пересекает SR 40 (бульвар Дойл). Шоссе проходит через ДеВитт , затем расширяется до четырехполосного шоссе и пересекает бывшую железнодорожную линию. US 1 пересекает Стоуни-Крик и переходит на три полосы движения, въезжая в административный центр округа Динвидди и проезжая мимо здания суда округа Динвидди . К северо-востоку от Динвидди шоссе US 1 проходит под I-85 без доступа и пересекает восточный конец улицы Аэропорта, которая составляет самый западный сегмент автобуса US 460. который соединяет US 1 с I-85 и US 460, а к западу от межштатной автомагистрали - аэропорт округа Динвидди . Автобусы США 1 и США 460. проезжайте мимо исторического парка Памплин , в котором сохранилось поле битвы за прорыв в Петербурге , затем пересекайте Южной железной дороги Норфолка железнодорожную линию Норфолкского округа . Маршруты расширяются до четырехполосного шоссе на пересечении с SR 142 (Симпсон-роуд), затем они пересекаются с I-85 и US 460 на частичной развязке в виде клеверного листа с шестью съездами. Автобусы США 1 и США 460. сократить до двух полос плюс центральную полосу поворота и проехать по западной и северной сторонам Центральная государственная больница ; на своем повороте на восток маршруты пересекают восточный конец SR 226 (Кокс-роуд). К востоку от больничного комплекса шоссе ведут в независимый город Петербург.

из Петербурга в Ричмонд

[ редактировать ]

Автобусы США 1 и США 460. въезжайте в Петербург по Вашингтон-стрит, четырехполосной дороге с центральной полосой поворота. Пройдя под CSX Transportation компании железнодорожной линией North End Subdivision , шоссе разделились на пару с односторонним движением : автобус US 1, идущий на север, и автобус US 460, идущий на восток. используя Уайт-стрит и автобус US 1, идущий на юг, и автобус US 460, идущий на запад. используя Вашингтон-стрит. Автобусы США 1 и США 460. Пройдите через жилой исторический район замка Фолли , который включает Вторую пресвитерианскую церковь на Вашингтон-стрит, а также коммерческий и промышленный исторический район железной дороги Атлантического побережья . восточного направления SR 36 присоединяется к параллельному маршруту восточного направления на Маркет-стрит в меньшем историческом районе Саут-Маркет-стрит . US 301 Alternate (US 301 Alt.) соединяет оба направления на Сикамор-стрит; один квартал к востоку - квартал, в котором находится методистская церковь на Вашингтон-стрит - US 1 и US 301 Alt. поверните на север на четырехполосную улицу Адамс. Два американских маршрута проходят между коммерческим историческим районом здания суда Петербурга , в котором находится одноименное судебное здание и жилой комплекс Center Hill Historic District , в котором расположены одноименный особняк и музей . US 1 продолжается в исторический район Старого города Петербурга , где шоссе пересекает улицы Бэнк и Болингбрук, которые являются северной конечной станцией US 301 Alt. US 301, идущий на юг, покидает US 1 на Бэнк-стрит, US 301, идущий на север, соединяется с US 1 на Болингбрук-стрит, а по Болингбрук-стрит также проходит западный SR 36. К северу от Болингбрук-стрит, US 1 и US 301 пересекают реку Аппоматтокс на реке Мартина Лютера Кинга-младшего. Мемориальный мост . На мосту маршруты США пересекаются с Бридж-стрит, ведущей к острову Покахонтас и одноименному историческому району .

US 1 и US 301 въезжают в независимый город Колониал-Хайтс по бульвару, четырехполосной улице с центральной полосой поворота. Вскоре после этого США 1 достигает середины пути между Ки-Уэстом и Форт-Кентом. Шоссе проходят вдоль западной окраины жилого исторического района Честерфилд-Хайлендс, а затем пересекают SR 144 (Темпл-авеню), которая соединяется с маршрутами США. Три шоссе проходят под подразделением North End компании CSX Transportation, затем пересекают Свифт-Крик в округ Честерфилд , где SR 144 разделяется на северо-запад на Харроугейт-роуд в Пикадат-Корнер . US 1 и US 301 продолжаются вдоль четырехполосного шоссе Джефферсона Дэвиса, которое проходит под железнодорожной линией CSX Transportation и пересекает SR 10 (West Hundred Road) на восточной окраине Честера . шоссе Маршруты США ненадолго расширяются до разделенного шоссе на пересечении SR 10 и в пределах развязки клеверного листа с SR 288 (шоссе Мемориала ветеранов Второй мировой войны), которое заканчивается на I-95 (магистраль Ричмонд-Петербург) недалеко к востоку. . US 1 и US 301 расширяются до разделенного шоссе на пересечении с SR 145 (Честер-роуд), пересеките подразделение Bellwood компании CSX Transportation и пройдите к востоку от Центра оборонного снабжения в Ричмонде , проезжая через Беллвуд . Проходя через Бенсли , маршруты США пересекают Фоллинг-Крик , через который находится заброшенный мост между двумя проезжими частями.

К северу от Фоллинг-Крик шоссе US 1 и US 301 расширяются до шести полос движения и имеют развязку в виде клеверного листа с SR 150 (Чиппенхем-Паркуэй), которая ведет на восток к I-95, и SR 895 (Покахонтас-Паркуэй), которая ведет к международному аэропорту Ричмонда . Между SR 150 и SR 161 (Беллс-роуд) американские маршруты входят в город Ричмонд. US 1 и US 301 продолжаются в районе Манчестера , где шоссе пересекают US 360 (Халл-стрит) и поворачивают на Ковардин-авеню, которая проходит вдоль западной окраины жилого и коммерческого исторического района Манчестера . Автомагистрали пересекают шоссе US 60 (авеню Семмес), затем поворачивают на север к Мемориальному мосту Роберта Э. Ли , который разделяет реки Джеймс и Бель-Айл . Мост также пересекает железнодорожную станцию ​​округа Ричмонд компании Norfolk Southern Railway на южной стороне реки и подразделение Rivanna компании CSX Transportation на северной стороне. На обоих концах моста есть частичные развязки: Риверсайд-Драйв на южном берегу реки, доступная с южного направления, и Вторая улица с северного направления; Вторая улица ведет к Центр города Ричмонд и металлургический завод Тредегара .

US 1 и US 301 следуют по улице Бельвидер вдоль восточной стороны холма Орегон . Шоссе пересекают улицы Берда и Камберленда, пару с односторонним движением, которая обеспечивает доступ к SR 195 (скоростная автомагистраль в центре города) между ними. US 1 и US 301 продолжаются через кампус Монро-Парк Университета Содружества Вирджинии , внутри которого шоссе пересекают SR 147 — Кэри-стрит в восточном направлении и Мейн-стрит в западном направлении — и поворачивают на северо-восток в Монро-парке . Маршруты США пересекают шоссе US 250 (Брод-стрит) на западной окраине коммерческого исторического района Брод-стрит . US 1 и US 301 пересекают SR 33 (Ли-стрит) непосредственно перед их неполной частичной развязкой клеверного листа с I-64 и I-95 (магистраль Ричмонд – Петербург). Доступа с южного маршрута к I-64 и северному шоссе I-95 нет. Доступ к маршрутам США с этого направления межштатной автомагистрали осуществляется через Чемберлейн-Паркуэй, с которым маршруты имеют частичную развязку, поскольку они пересекают железнодорожную линию подразделения терминала Ричмонда компании CSX Transportation.

Ричмонд — Фредериксбург

[ редактировать ]

US 1 и US 301 продолжаются вдоль Чемберлейн-авеню через северную часть города. Шоссе сокращаются до четырех полос и пересекают SR 197 (авеню Лабурнум) в парке Гинтер . На Азалия-авеню шоссе US 301 и SR 2 продолжают движение прямо по Чемберлейн-авеню; US 1 поворачивает на запад на Азалия-авеню, затем на север по Брук-роуд, покидает город Ричмонд и въезжает в округ Хенрико . Шоссе имеет частичную развязку с I-95 (магистраль Ричмонд – Петербург), которая обеспечивает доступ к I-95, идущему на юг, и к I-95, идущему на север. US 1 становится неделимым к северу от восточного конца SR 161 (Хиллард-роуд) к востоку от Лейксайда . Маршрут расширяется до шестиполосного шоссе перед пересечением с Парэм-роуд у Желтой таверны ; Парэм-роуд направляется на восток по SR 73 , развязке между US 1 и I-95. У США 1 есть развязка в виде клеверного листа с I-295 между Гленом Алленом и развязкой I-95–I-295 до того, как Маршрут США пересечет реку Чикахомини в округ Ганновер .

Вид на север по шоссе US 1 в Торнбурге.

Название US 1 меняется на Washington Highway, и вскоре после въезда в округ Ганновер оно становится четырехполосным неразделенным шоссе. Шоссе имеет короткие разделенные участки и проходит через восточную часть города Эшленд . Внутри города шоссе US 1 пересекает SR 54 (Ингленд-стрит) и проходит к востоку от исторического района Эшленд и колледжа Рэндольф-Мейкон . Покинув Эшленд, US 1 пересекает западную сторону подразделения RF&P компании CSX Transportation и пересекает реку Саут-Анна . К северу от Литл-Ривер маршрут проходит через Досвелл , где встречается с западным концом SR 30 (бульвар Кингс-Доминион). US 1 пересекает подразделение Пьемонт , которое принадлежит компании CSX Transportation и управляется Buckingham Branch Railroad , к западу от Doswell Diamond, затем ненадолго расширяется до разделенного шоссе, чтобы пересечь реку Норт-Анна в округ Кэролайн . US 1 продолжается как шоссе Джефферсона Дэвиса и пересекается с западным концом SR 207 (бульвар Роджерса Кларка) в деревне Кармель Черч к западу от Резер Глен ; SR 207 ведет к шоссе US 301 в Боулинг-Грин , а затем по этому американскому маршруту к Мемориальному мосту губернатора Гарри В. Ниццы .

US 1 проходит через Голансвилл , Ледисмит и Седон , прежде чем войти в округ Спотсильвания . Шоссе пересекает реку Матта к югу от Торнбурга и реки По и Ни к северу от деревни. US 1 проходит через Массапонакс , место расположения баптистской церкви Массапонакс , затем расширяется до шестиполосного шоссе на Спотсильвания-Паркуэй, которое ведет к Региональному медицинскому центру Спотсильвания . К американскому маршруту присоединяется шоссе US 17 (Миллс Драйв) к югу от частичной развязки клеверного листа с пятью съездами и I-95, где шоссе US 17 соединяется с межштатной автомагистралью в обход Фредериксбурга. US 1 продолжается четырьмя полосами движения до Four Mile Fork , где шоссе пересекает северный конец SR 208 (Courthouse Road) и южный конец автобуса US 1. (Бульвар Лафайет), который обслуживает исторический район Фредериксбурга и Фредериксбургское подразделение Национального военного парка Фредериксбург и Спотсильвания . US 1 продолжает путь на север, окруженный служебными дорогами, до места въезда в независимый город Фредериксбург. Шоссе встречается SR 3 (Уильям-стрит) на клеверной развязке проходит под пешеходным мостом на окраине Университета Мэри Вашингтон и пересекает канал Раппаханнок. US 1 встречается с северной оконечностью автобуса US 1. и автобус США 17. (улица Принцессы Анны) непосредственно перед автобусами US 1 и US 17. пересечь реку Раппаханнок и попасть в округ Стаффорд .

Фредериксбург до границы Арлингтона и округа Колумбия

[ редактировать ]
США 1 в южном направлении в округе Стаффорд

Автобус США 17. расходится на Уоррентон-роуд на четырехстороннем перекрестке, который также служит западным концом SR 218 (Батлер-роуд) в центре Фалмута и его исторического района , в котором находятся дом и студия Гари Мельчерса , дом Конвея , церковь Юнион и кладбище . Карлтон и Клирвью . У US 1 есть разнесенный по уровням перекресток с SR 8900 (Centreport Parkway), который обслуживает региональный аэропорт Стаффорда , прежде чем пересечь Потомак-Крик . Шоссе проходит мимо Стаффордской учебной школы и проходит через административный центр графства Стаффорд . К северу от Стаффорда шоссе ненадолго разделяется на две проезжие части с широкой серединой. Направления US 1 снова сходятся и приближаются к I-95; съезды на северную автомагистраль I-95 и обратно соединяются напрямую с US 1 как часть развязки клеверного листа межштатной автомагистрали с SR 610 (Гаррисонвилл-роуд) к западу от исторической церкви Аквиа . США 1 пересекает Аквиа-Крик и проходит через деревню Аквиа .

К северу от Акии шоссе US 1 въезжает на территорию базы морской пехоты Квантико , внутри которой шоссе пересекает Чопавамсик-Крик и ведет в округ Принс-Уильям . Непосредственно к северу от границы округа маршрут частично пересекает клеверный лист с Рассел-роуд, главной автомагистралью на территории военной базы. US 1 проходит мимо Национального музея морской пехоты перед пересечением в Треугольнике с SR 619 (Фуллер-роуд), которая ведет на восток к городу Квантико . На SR 619 шоссе US 1 покидает территорию базы и ненадолго расширяется до разделенного на шесть полос шоссе, затем разделяется на отдельные проезжие части - бульвар Фрэли в северном направлении и Мейн-стрит в южном направлении - чтобы пройти через город Дамфрис , внутри которого Маршрут США пересекает Квантико. Крик . Проезжие части воссоединяются, и шоссе US 1 пересекает восточный конец SR 234 (Дамфрис-роуд) на северной окраине города. Пригородная парковка на Дамфрис-роуд, перехватывающая парковка , расположена к северу от этого перекрестка. US 1 пересекает Неабско-Крик и попадает на большую некорпоративную территорию. Вудбриджа недалеко от кампуса Вудбридж муниципального колледжа Северной Вирджинии . Маршрут США пересекает восточный конец SR 294 (бульвар Принца Уильяма) и начинается параллельно железнодорожной линии подразделения RF&P. US 1 проезжает мимо станции Вудбридж , которую обслуживают компании Amtrak и Virginia Railway Express , незадолго до пересечения с SR 123 (бульвар Гордон). Затем шоссе пересекает реку Оккокуан в округ Фэрфакс .

US 1 продолжается как шоссе Ричмонд через частичную развязку с I-95 на южном конце шоссе Мемориала Генри Г. Ширли. Развязка включает в себя съезды с северного направления US 1 на северную I-95, с южного направления US 1 на южное I-95, с северного I-95 на северное US 1 и с южного I-95 на южное US 1. На северном конце развязки US 1 проходит под железнодорожной линией RF&P Subdivision и проходит через восточную окраину Лортона , где встречается с северным концом SR 242 (Gunston). Дорога). В Похик-Крик шоссе расширяется до шести полос и направляется на восток и проходит через Похик-Черч , затем через Форт-Бельвуар . На территории военной собственности шоссе US 1 пересекает Аккотинк-Крик , пересекает южный конец SR 286 (бульвар округа Фэрфакс) и проходит под эстакадой дороги на территории базы. К востоку от форта Бельвуар шоссе проходит через историческую плантацию Вудлон и западный конец SR 235 (Мемориальное шоссе Маунт-Вернон), которое ведет к Маунт-Вернон . Прежде чем пересечь шоссе US 1, оно превращается в четырехполосное неразделенное шоссе. Дог-Крик и до тех пор, пока он не встретится с восточным концом SR 235 (шоссе Маунт-Вернон) к западу от Литл-Хантинг-Крик .

US 1 расширяется до шести полос движения по мере поворота на север через долину Хибла и Гроувтон . На южной окраине Хантингтона Маршрут США пересекается по касательной с шоссе Кингс, которое ведет на север под номером SR 241 . US 1 поворачивает на северо-восток и расширяется до восьми полос на Хантингтон-авеню и сохраняет эту ширину до своей главной развязки с Кольцевой дорогой Кэпитал (I-95 и I-495 ) в Кэмерон-Ран на границе между округом Фэрфакс и независимым городом Александрия. Развязка включает в себя несколько эстакад и обеспечивает частичный доступ к скоростным и местным полосам кольцевой дороги в обоих направлениях. US 1 продолжается на север как шестиполосная дорога, разделяющая Патрик-стрит на Старый город Александрии , который на Уилкс-стрит разделяется на пару с односторонним движением: Патрик-стрит в северном направлении и Генри-стрит в южном направлении. Шоссе пересекает SR 236 (Дьюк-стрит) и SR 7 (Кинг-стрит) в Старом городе. К северу от Монтгомери-стрит направления объединяются в Генри-стрит, которая пересекает мост Монро-авеню. [ 2 ] над железнодорожной линией подразделения RF&P, а также линиями Вашингтонского метрополитена синей и желтой .

Вид на север по шоссе US 1 в Кристал-Сити.

US 1 снова становится шоссе Ричмонд (в 2019 году заменено на шоссе Джефферсона Дэвиса ) к северу от железнодорожных путей. [ 3 ] Четырехполосное разделенное шоссе, Metroway скоростного автобусного транспорта посередине которого находится курс , проходит между Потомаком районом Дель Рэй ) на западе и крупным жилым и коммерческим комплексом, построенным на территории бывшего Потомакского двора на востоке. Метровей сливается с основными потоками движения по шоссе US 1, которые расширяются до трех полос в каждую сторону по мере приближения шоссе к северной границе города на участке Four Mile Run . Маршрут США покидает Александрию и направляется в округ Арлингтон и пересекается с южным концом SR 120 (Глеб-роуд). US 1 — снова носящий название Richmond Highway — продолжается через городскую деревню Кристал -Сити , где у шоссе есть трубой развязка с SR 233 , соединяющая национальный аэропорт Вашингтона имени Рональда Рейгана . Маршрут становится автострадой к северу от 20-й Южной улицы и имеет ромбовидную развязку с 15-й южной улицей на восточной окраине Пентагон-Сити . Затем US 1 присоединяется к I-395 на Мемориальном шоссе Генри Дж. Ширли через пару эстакад; Ричмондское шоссе продолжается на север, SR 110 , который проезжает мимо Пентагона и Арлингтонского национального кладбища по пути в Росслин . I-395 и US 1, которые имеют 12 полос движения на четырех проезжих частях, имеют частичную развязку клеверного листа с Кларк-стрит и Баундэри-Ченнел-драйв, а также еще одну развязку с бульваром Мемориала Джорджа Вашингтона перед тем, как две автомагистрали пересекают реку Потомак в округ Колумбия на на Комплекс мостов 14-й улице .

США 1 в округе Фэрфакс недалеко от Александрии

То, что сейчас называется US 1, было добавлено к системе автомагистралей штата в 1918 году как State Route 1 ( SR 1 ), после более старого шоссе Джефферсона Дэвиса , которое на своем северном конце приближалось к маршруту бывшей магистрали Вашингтона и Александрии. [ 4 ] Дорога была переименована в State Route 31 ( SR 31 ) при изменении нумерации 1923 года , а US 1 была применена ко всей ее длине в 1926 году. SR 31 была исключена при изменении нумерации 1933 года и была немедленно повторно использована на своей нынешней трассе .

До c. В 1924 году SR 1/SR 31 пересек Северная Каролина границу штата с SR 2 / SR 32 к югу от Кларксвилля на нынешней трассе US 15 . Со стороны Северной Каролины это было шоссе Северной Каролины 75 (NC 75). От Кларксвилля он шел на восток по нынешней автомагистрали US 58 до района Саут-Хилл . [ 5 ] [ ненадежный источник ] маршрут продолжался на восток от Саут-Хилла до Эдгертона по нынешней шоссе US 58 и на север до района Маккенни по нынешнему шоссе SR 712 . Примерно до того же времени [ 6 ] [ ненадежный источник ] Эта трасса была определена как шоссе Джефферсона Дэвиса 17 марта 1922 года. [ 7 ]

К 1925 году SR 31 был перенесен на нынешнюю трассу US 1 к югу от Маккенни. [ 5 ] (ранее State Route 122 [ SR 122 ] к югу от Саут-Хилла [ 6 ] и State Route 314 [ SR 314 ] к северу от Саут-Хилла. [ 8 ] [ ненадежный источник ] ), но шоссе Джефферсона Дэвиса не последовало. Это привело SR 31 к границе, которая тогда называлась NC 50 . Старая трасса осталась SR 32 к югу от Кларксвилля и SR 12 от Бойдтона до Эдгертона и стала SR 201 от Кларксвилля до Бойдтона и новой SR 122 от Эдгертона до Маккенни. [ 5 ]

Предварительный план пронумерованных автомагистралей США был составлен в 1925 году, и всему SR 31 был присвоен номер US 1. Бывший SR 31 на запад и юг от Саут-Хилла до Северной Каролины стал US 401 . [ 9 ] В конце 1926 года окончательный план был принят, и все номера США 401 были переименованы в США 15 . [ 10 ] Однако к апрелю 1927 года US 15 был продлен на север от Кларксвилля, а короткий участок от Кларксвилля до Саут-Хилла снова стал US 401. [ 11 ]

В 1975 году развязка между I-395 и US 1 была перестроена, и первоначально планировалось модернизировать US 1 до межштатной автомагистрали 595 ( I-595 ) на юг до соединительной дороги с Вашингтонским национальным аэропортом имени Рональда Рейгана . Однако предложенная модернизация так и не была реализована. Вместо этого US 1 возвышается с ромбовидной развязкой над 15-й улицей Юг, но представляет собой наземную дорогу с регулируемыми перекрестками на 20-й улице Юг и дальше на юг. [ 12 ] [ 13 ] [ ненадежный источник ]

Современный коридор US 1 был добавлен к системе автомагистралей штата следующим образом:

Часть Создание Число Примечания
Северная Каролина — Саут-Хилл 1922 [ 14 ] СР 122 (1923–1925) [ нужна ссылка ] ) → СР 31 [ 15 ] (1925–1933)
Саут-Хилл - мост через реку Ноттуэй 1924 [ 16 ] СР 314 (1924–1925) [ нужна ссылка ] ) → СР 31 [ 15 ] (1925–1933)
Мост через реку Ноттуэй к магазину Solomons 1918 [ 17 ] СР 1 [ 17 ] (1918–1923) → СР 31 [ 15 ] (1923–1933)
От магазина Соломоновых островов до четырехмильной развилки 1924 [ 16 ] СР 31 [ 15 ] (1924–1933)
Четырехмильная развилка до Вашингтона, округ Колумбия 1918 [ 17 ] СР 1 [ 17 ] (1918–1923) → СР 31 [ 15 ] (1923–1933) Оккокуан обошел его в 1926 году; [ 18 ] нумерация прежней трассы изменена на SR 315 [ 15 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [ 1 ] км Выход Направления Примечания
Мекленбург 0.00 0.00
США 1 юг - Норлина , Роли
Продолжение в Северную Каролину.
Большая Вилка 8.97 14.44
США 58 запад - Бойдтон , Кларксвилл
Южная конечная точка параллелизма US 58
Саут-Хилл 12.40 19.96
США 58 восток - Эмпория
Северная конечная точка параллелизма US 58; южная конечная остановка US 58. Параллелизм бизнеса
15.21 24.48


Автобус США 58. восток / SR 47 север (Атлантик-стрит) - Эмпория , Чейз-Сити
Северная конечная остановка US 58. Параллелизм бизнеса.

SR 138 север (Юнион Милл Роуд) - Кенбридж
Южная конечная остановка SR 138
18.13 29.18 I-85 Петербург , Дарем И-85 выезд 15
Брансуик Кокран 29.79 47.94 SR 46 (Христианское шоссе) - Лоуренсвилл , Блэкстоун
Альберта 31.04 49.95 I-85 Саут-Хилл , Петербург Выход 28 на I-85

SR 136 запад (Черч-стрит)
Восточная конечная остановка SR 136
Динвидди Маккенни 45.20 72.74 SR 40 (бульвар Дойл) - Блэкстоун , Форт Барфут , Уэверли , Стоуни-Крик
64.41 103.66



Автобус США 460. на запад (Аэропорт-стрит) до I-85 / US 460 - Блэкстоун , Линчберг
Южная конечная остановка US 460. Бизнес-параллелизм

SR 142 восток (Симпсон-роуд)
Западная конечная остановка SR 142
66.10 106.38
I-85 / США от 460 до I-95 - Дарем , Саут-Хилл , Фармвилл , Линчберг
Выход 63 на I-85
67.33 108.36
SR 226 запад (Кокс-роуд)
Восточная конечная остановка SR 226
Город Петербург 70.16 112.91 Маркет-стрит Южная конечная точка параллелизма SR 36 (в северном направлении)
70.36 113.23

США 301 Альтернатива. юг (Сикамор-стрит)
Южная конечная остановка US 301 Альтернативный параллелизм
70.44 113.36


Автобус США 460. восток / SR 36 восток (Уайт-стрит)
Северная конечная точка одновременного доступа US 460 Business / SR 36 (в северном направлении)
70.53 113.51


США 1 юг / Автобус США 460. запад (Вашингтон-стрит)
Северная конечная остановка US 460 Business concurrency (в южном направлении)
70.79 113.93
США 301 юг (Бэнк-стрит)
Южная конечная остановка параллелизма US 301 (в южном направлении)
70.84 114.01
SR 36 запад (Боллингбрук-стрит)
Северная конечная остановка альтернативного шоссе US 301; южная конечная точка параллелизма US 301 (в северном направлении)
Река Аппоматтокс Мемориальный мост Мартина Лютера Кинга-младшего
Город Колониальных Высот 72.68 116.97
SR 144 юг (Темпл-авеню) - Хоупвелл
Южная конечная точка параллелизма SR 144
Честерфилд Пикадат Уголок 74.62 120.09
SR 144 север (Харроугейт-роуд) - Честер
Северная конечная точка параллелизма SR 144
Честер 79.42 127.81 SR 10 (West Hundred Road) - Честер , Хоупвелл
81.07 130.47



SR 288 до I-95 / США 360 на север / SR 76
Клеверная развязка
Беллвуд 83.33 134.11
SR 145 запад (Честер-роуд) - Честер
Бенсли 85.74 137.99

SR 150 (Chippenham Parkway) до I-95 / SR 895 - международный аэропорт Ричмонда
Клеверная развязка
Город Ричмонд SR 161 (Беллс-роуд)
90.91 146.31 США 360 (Халл-стрит) Нет поворота налево на юг
91.30 146.93 США 60 (Семмес-авеню)
Риверсайд Драйв Выход на юг и вход на север
Джеймс Ривер Мемориальный мост Роберта Э. Ли
Город Ричмонд 92.06 148.16 2-я улица север Выход на север и вход на юг
Берд-стрит на восток до SR 195 на восток до I-64 на восток / I-95
Камберленд-стрит на запад до SR 195 на запад

SR 147 восток (Кэри-стрит)

SR 147 запад (Главная улица)
Нет поворота налево на север
93.13 149.88 США 250 (Брод-стрит)
SR 33 (Ли-стрит)
I-64 / I-95 (магистраль Ричмонд – Петербург) – Вашингтон , Шарлоттсвилл , Петербург , Норфолк Только однонаправленный доступ; съезд 76 на I-95
93.53 150.52 Чемберлейн-Паркуэй Выход на юг и вход на север
95.72 154.05
SR 197 запад (Лабернум-авеню)
Восточная конечная остановка SR 197
96.92 155.98

США 301 север / SR 2 север (Чемберлейн-авеню)
Северная конечная точка параллелизма US 301
Энрико Лейксайд 97.48 156.88

I-95 юг (магистраль Ричмонд – Петербург) до I-64
Выход 81 на I-95; выход на юг и вход на север
98.31 158.21
SR 161 юг (Хилльярд-роуд) - Гриндейл
Северная конечная остановка SR 161
Желтая таверна 99.51 160.15

SR 73 на восток (Пархэм-роуд) до I-95 / Пархэм-роуд на запад
Глен Аллен 100.93 162.43

От I-295 до I-64 / I-95 Шарлоттсвилл , Норфолк , Роки-Маунт, Северная Каролина
Съезд с 43C-D на I-295.
Ганновер Эшленд 108.10 173.97 SR 54 (Ингленд-стрит) – Ганновер , Монтпилиер
Досуэлл 114.33 184.00
SR 30 восток (бульвар Кингс-Доминион) - Кингс-Доминион
Западная конечная остановка SR 30
Кэролайн Рутер Глен 120.36 193.70


SR 207 на восток (бульвар Роджерс Кларк) до I-95 / US 301 - Боулинг-Грин
Спотсильвания 141.37 227.51
США 17 юг (Миллс Драйв) - Таппаханнок
Южная конечная точка параллелизма US 17
142.55 229.41
I-95 / US 17 север – Вашингтон , Ричмонд
Северная конечная точка параллелизма US 17; съезд 126 на I-95
Четырехмильная развилка 143.51 230.96


Автобус США 1. север (бульвар Лафайет) / SR 208 запад (Кортхаус-роуд) - Спотсильвания , Фредериксбург
Город Фредериксбург 146.29 235.43 SR 3 (Уильям-стрит) - Калпепер Клеверная развязка
148.07 238.30




Автобус США 1. юг / Автобус США 17. юг (улица Принцессы Анны) до SR 2
Южная конечная остановка US 17. Параллелизм бизнеса.
Стаффорд Фалмут 148.53 239.04


Автобус США 17. север (Уоррентон-роуд) / SR 218 восток (Батлер-роуд) - Уоррентон
Северная конечная остановка US 17. Параллелизм бизнеса.
Аквиа-Харбор 159.36 256.47 I-95 / SR 610 (Гаррисонвилл-роуд) – Гаррисонвилл , Вашингтон Выход 143 на I-95; доступ к I-95 на юг через SR 610
Принц Уильям Станция Куантико Рассел-Роуд – База морской пехоты Квантико Частичная развязка клеверного листа
Треугольник 166.24 267.54 SR 619 (Фуллер-роуд) - Квантико , Форест-парк принца Уильяма
Дамфрис 168.68 271.46
SR 234 север (Дамфрис-роуд) - Манассас
Южная конечная остановка SR 234
Вудбридж
SR 294 запад (бульвар Принца Уильяма) - Манассас
Восточная конечная остановка SR 294

SR 123 север (бульвар Гордон) - Оккокуан
Южная конечная остановка SR 123
Река Оккокуан Джефферсон Дэвис шоссейный мост
Фэрфакс Лортон 176.99 284.84 I-95 Ричмонд , Вашингтон Только однонаправленный доступ; съезд 161 на I-95
178.43 287.16
SR 242 восток / SR 600 (Ганстон-роуд) - Ганстон-холл
Западная конечная остановка SR 242
Форт Бельвуар 181.95 292.82

SR 286 на север (бульвар округа Фэрфакс) до I-95
Южная конечная остановка SR 286
183.80 295.80
SR 235 север (Мемориальное шоссе Маунт-Вернон) - Маунт-Вернон
Южная конечная остановка SR 235
Маунт-Вернон 186.64 300.37
SR 235 юг (шоссе Маунт-Вернон) - Маунт-Вернон
Северная конечная остановка SR 235
Хантингтон 189.83 305.50
SR 241 север (Королевское шоссе)
Южная конечная остановка SR 241
Город Александрия 191.14 307.61

I-95 / I-495 - I-295 / SR 241 - Балтимор , Ричмонд
Выходы 177A-B на I-95 / I-495 (Кольцевая дорога столицы).
191.98 308.96 Дьюк-стрит ( SR 236 ) Поворот налево на юг через разворот
192.16 309.25 Кинг-стрит ( SR 7 )
Арлингтон Кристальный город 194.30 312.70

SR 120 на север (Саут-Глеб-роуд) до I-395
Южная конечная остановка SR 120
194.95 313.74
SR 233 восток - Национальный аэропорт Рейгана
Развязка труб ; западная конечная остановка SR 233
15-я улица Юг - Пентагон-Сити Алмазная развязка
195.82 315.14


SR 110 на север до I-66 на запад - Росслин
Доступ в южном направлении через южный выезд I-395 8B; южная конечная остановка SR 110
195.98 315.40
I-395 юг - Ричмонд
Южная конечная остановка I-395 ( Шоссе Ширли ) одновременно; выход на юг и вход на север
9 Кларк Стрит Выход закрыт в 2023 году.
10А Boundary Channel Drive – Северная парковка Пентагона
Парк Лонг-Бридж 196.53 316.28 10Б-В Бульвар Джорджа Вашингтона Мемориальный мост , Национальный аэропорт , Маунт-Вернон Обозначено выходами 10B (юг) и 10C (север).
Река Потомак 196.55 316.32

I-395 север / США 1 север ( мост на 14-й улице ) - Вашингтон
Продолжение в округ Колумбия.
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
Шпоры США 1 в Вирджинии
Шпоры SR 31 между 1923 и 1928 годами [ 19 ] [ ненадежный источник ]
  1. ^ Jump up to: а б Персонал (2014). «Дорожные данные за 2014 год» . Департамент транспорта штата Вирджиния . Проверено 8 августа 2015 г.
  2. ^ Мэнсфилд, Вирджиния (10 декабря 1987 г.). «Новый мост на Монро-авеню, который облегчит путь пассажирам» . Вашингтон Пост . Вашингтон, округ Колумбия
  3. ^ Нираппил, Фенит; Эрнандес, Арелис Р. (31 декабря 2018 г.). «Запрет на пластиковые соломинки и смена названия Конфедерации: новые законы в округе Колумбия в 2019 году» . Вашингтон Пост . Проверено 3 января 2019 г.
  4. ^ Роуз, CB младший (1976). Округ Арлингтон, Вирджиния: история . Арлингтонское историческое общество, Inc. с. 75.
  5. ^ Jump up to: а б с «ВА 31» . www.vahighways.com . 28 февраля 2015 года . Проверено 28 января 2023 г.
  6. ^ Jump up to: а б «ВА 121 на 140» . www.vahighways.com . 28 февраля 2015 года . Проверено 28 января 2023 г.
  7. Указатель маршрутов Вирджинии, исправлено 1 июля 2003 г.. Архивировано 29 августа 2006 г. в Wayback Machine ( PDF ).
  8. ^ «ВА 314» . www.vahighways.com . 25 апреля 2020 г. Проверено 28 января 2023 г.
  9. ^ Объединенный совет по межгосударственным автомагистралям (1925 г.). «Приложение VI: Описания выбранных межгосударственных маршрутов с присвоенными номерами» . Отчет Объединенного совета по автомагистралям между штатами, 30 октября 1925 г., одобрен министром сельского хозяйства 18 ноября 1925 г. (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Министерство сельского хозяйства США. п. 49. OCLC   733875457 , 55123355 , 71026428 . Проверено 14 ноября 2017 г. — из Wikisource .
  10. ^ Бюро дорог общего пользования и Американская ассоциация дорожных чиновников штата (11 ноября 1926 г.). Система автомагистралей США, принятая для единой разметки Американской ассоциацией дорожных чиновников штатов (Карта). 1:7 000 000. Вашингтон, округ Колумбия: Геологическая служба США . OCLC   32889555 . Проверено 7 ноября 2013 г. — через Wikimedia Commons .
  11. ^ Пронумерованные шоссе США, Американские шоссе , апрель 1927 г.
  12. ^ «Недостроенная межштатная автомагистраль 595» . novaroads.mjhale.com . 28 января 2008. Архивировано из оригинала 6 января 2009 года . Проверено 28 января 2023 г.
  13. ^ «Интерстейт 595» . Куруми.com . Проверено 15 августа 2012 г.
  14. ^ Закон о добавлении некоторых межгосударственных дорог и проектов к системе государственных автомагистралей (163). 1922 год.
  15. ^ Jump up to: а б с д и ж Комиссия по шоссейным дорогам штата Вирджиния , номера и описания маршрутов в системе автомагистралей штата , 1 октября 1926 г.
  16. ^ Jump up to: а б Закон о внесении поправок и возобновлении действия разделов 1 и 2 закона, озаглавленного «Акт о внесении поправок и повторном принятии закона, озаглавленного «Закон о создании системы автомобильных дорог штата», одобренного 31 января 1918 года, и об установлении вечного памятника Роберту. Эдвард Ли, утвержден 20 марта 1922 г. (261). 1924 г .: «и от точки возле реки Ноттуэй в общем направлении старой дощатой дороги в Саут-Хилл»
  17. ^ Jump up to: а б с д Закон о создании «Государственной системы автомобильных дорог» (10). 1918 год.
  18. ^ Закон о внесении поправок и возобновлении действия раздела 1 закона, озаглавленного «Закон о внесении поправок и повторном принятии закона, озаглавленного «Закон о создании системы автомобильных дорог штата», одобренного 31 января 1918 года, и об установлении вечного мемориала Роберту Эдварду Ли. , утвержденный 20 марта 1922 г., с изменениями, внесенными законом, утвержденным 14 марта 1924 г. (563). 1926.
  19. ^ «ВА 301 на 320» . www.vahighways.com . 9 мая 2020 г. . Проверено 28 января 2023 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Маршрут США 1
Предыдущее состояние:
Северная Каролина
Вирджиния Следующее состояние:
Округ Колумбия
< СР 30 Двузначные государственные маршруты
1923-1933
СР 32 >
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 883e434ec6418c00268f09ce70a1013b__1715871060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/88/3b/883e434ec6418c00268f09ce70a1013b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
U.S. Route 1 in Virginia - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)