Jump to content

Маршрут штата Вирджиния 288

Карта маршрута :

Маркер государственной трассы 288

Государственный маршрут 288

Мемориальное шоссе ветеранов Великой Отечественной войны
Информация о маршруте
Поддерживается VDOT
Длина 51,77 миль [ 1 ] (51,13 км)
Основные узлы
Южный конец I-95 возле Честера
Основные перекрестки
Северный конец I-64 возле Короткой помпы
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Вирджиния
Округа Честерфилд , Похатан , Гучленд
Система автомагистралей
СР 287 СР 289

State Route 288 — главная автомагистраль штата США , Вирджиния . Это стандарта автострады частичная кольцевая дорога вокруг юго-западной части столичного региона Ричмонд, штат Вирджиния, в некоторых частях округов Гучленд , Поухатан и Честерфилд . В 2004 году шоссе SR 288 было официально объявлено Мемориальным шоссе ветеранов Второй мировой войны .

Описание маршрута

[ редактировать ]
Вид на север вдоль SR 288 к северу от SR 711 в округе Поухатан.
Северная конечная остановка SR 288 на I-64 возле Short Pump.

SR 288 можно рассматривать как юго-западную часть «внешней кольцевой дороги» Ричмонда , хотя официально такой дороги не существует. Маршрут начинается на межштатной автомагистрали 95 к северу от Честера и простирается на северо-запад через округа Честерфилд и округ Поухатан . Он пересекает реку Джеймс по Мемориальному мосту ветеранов Второй мировой войны в округ Гуклэнд Ричмонда в районе Фар-Уэст-Энд , где заканчивается на межштатной автомагистрали 64 возле Шорт-Памп , недалеко от северной конечной остановки межштатной автомагистрали 295 .

Шоссе было построено полностью по межгосударственным стандартам . [ 2 ]

В 1968 году Конгресс принял Закон о федеральной помощи автомагистралям 1968 года , который расширил систему автомагистралей между штатами на 1500 миль (2400 км). Транспортный совет Содружества (CTB) на своем заседании в августе 1968 года решил обратиться в Американскую ассоциацию должностных лиц автомобильных дорог и транспорта штата (AASHTO) за одобрением пяти новых участков межштатной автомагистрали. Три из них – будущие I-195 и I-664, а также расширение моста Беркли на I-264 – были представлены и одобрены. По двум другим, по-видимому, никаких дальнейших действий не последовало, поскольку они не числятся в документах AASHTO; сегодня это SR 288 и SR 164 . [ 3 ] [ 4 ]

Участки дороги строились более 15 лет. За это время запланированный маршрут северной части был существенно изменен, и не без некоторых конфликтов внутри общин. Южная часть SR 288 длиной 17,4 миль в округе Честерфилд (от межштатной автомагистрали 95 до государственной трассы 76 недалеко от Мидлотиана ) была завершена в 1989 году.

Первоначально планировалось, что шоссе продолжится к северу и западу от этой временной конечной остановки и соединится с межштатной автомагистралью 64 на межштатной автомагистрали 295 , создавая плавное прямое соединение между SR 288 и I-295. Это образовало бы частичную кольцевую дорогу (I-295 к северу от I-64 и к востоку от I-95, а также SR 288 в юго-западном квадранте). [ 5 ]

Однако этот запланированный коридор и переход через реку в округ Хенрико к западу от Ричмонда были заброшены в 1988 году. Это произошло из-за особенностей в различных полномочиях и способностях местных органов власти контролировать рост и сохранять полосу отчуждения, возникающую в результате Берд-роуд. Акт 1932 года . Хотя округу Хенрико удалось сохранить свой коридор, в течение нескольких лет после первоначального планирования вдоль и в пределах намеченного пути в округе Честерфилд велась застройка жилых кварталов и домов. Несмотря на противодействие со стороны округа Хенрико и города Ричмонд, было выбрано более западное направление к северу от SR 76. Большая часть запланированного участка в округе Хенрико стала коридором бульвара Джона Рольфа .

Вместо этого была выбрана более западная трасса через округа Поухатан и Гучленд , что привело к разрыву того, что должно было быть непрерывной петлей между SR 288 и I-295 на их северном стыке. В 2004 году строительство этой «западной трассы», как ее стали называть, было завершено, включая новый переход через реку Джеймс, известный как Мемориальный мост ветеранов Второй мировой войны .

Округ Хенрико смог сохранить запланированный коридор для шоссе 288 от застройки, а округ Честерфилд - нет. Частично это произошло потому, что Хенрико и округ Арлингтон — единственные два округа в Вирджинии, которые контролируют и обслуживают свои собственные второстепенные шоссе и улицы. VDOT занимается этим в Честерфилде и всех других округах, но мало контролирует жилую застройку.

Выход из списка

[ редактировать ]

Все выходы без номеров.

Графство Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
Честерфилд 0.00 0.00 I-95 Ричмонд , Петербург Южная конечная остановка; выезд 62 (И-95); трубная развязка
0.48 0.77 США 1 / США 301 ( шоссе Джефферсона Дэвиса ) Клеверная развязка
Централия 2.01 3.23 SR 145 (Честер-роуд) - Честер Алмазная развязка
5.89 9.48 SR 10 (Iron Bridge Road) – Честерфилд , Ричмонд Клеверная развязка
Пять вилок 8.84 14.23 SR 604 (Кортхаус-роуд) Алмазная развязка Бывшая ВА 106
SR 2055 (бульвар Центра Содружества) нет выхода на север
12.93 20.81 США 360 (Халл-стрит-роуд) - Амелия , Ричмонд Клеверная развязка
15.72 25.30 SR 76 (Powhite Parkway) / Old Hundred Road (SR 652) - Ричмонд Развязка «клеверный лист» с коллекторно-распределительными полосами
SR 720 (Лакс-лейн) Алмазная развязка
18.47 29.72 SR 668 (Вулридж-роуд) Алмазная развязка
SR 667 (Оттердейл-роуд) / Уоткинс-Сентер-Бульвар Доступ только в южном направлении
20.24 32.57 США 60 ( Мидлотианская магистраль ) - Поухатан , Мидлотиан Развязка «клеверный лист» с коллекторно-распределительными полосами
Уоткинс-Сентр-Бульвар (SR 7225) Доступ только в южном направлении
Похатан 23.70 38.14 SR 711 (Гугенотская тропа / Робоус-роуд) Алмазная развязка; бывший SR 44
Джеймс Ривер 25.24 40.62 Мемориальный мост ветеранов Великой Отечественной войны
Гуклэнд 26.81 43.15 SR 6 (Паттерсон-авеню) - Гучленд , Ричмонд Клеверная развязка; нет прямого доступа от SR 288 на юг к SR 6 на запад
27.45 44.18

SR 1250 (West Creek Parkway) до SR 6 на запад
Частичная развязка клеверного листа
29.13 46.88 SR 740 (бульвар Такахо-Крик) / Кэпитал-Уан-Драйв Клеверная развязка; эстакады от SR 288 в южном направлении до Capital One Drive и от Capital One Drive до SR 288 в северном направлении
30.92 49.76 США 250 (Брод-стрит) обмен
31.77 51.13
От I-64 до I-295 Шарлоттсвилл , Ричмонд
Северная конечная остановка; выезд 175 (И-64); полунаправленная Т-образная развязка
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Дорожные данные за 2012 год» . Департамент транспорта Вирджинии. 2012 . Проверено 21 января 2014 г.
  2. ^ Строительство маршрута ВА-288 - Западный участок [ ненадежный источник ]
  3. ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (16 августа 1968 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. стр. 41–42.
  4. ^ Специальный комитет по нумерации маршрутов в США (nd). «База данных заявок USRN с протоколами заседаний и результатами заявок» . Американская ассоциация должностных лиц государственных дорог и транспорта . Проверено 10 ноября 2016 г.
  5. ^ Департамент автомобильных дорог штата Вирджиния , Окончательное заявление об охране окружающей среды / Раздел 4 (f) Административные меры для межштатного маршрута 295
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 67afa6b2c48bd199fc7fea95badd9776__1712068440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/67/76/67afa6b2c48bd199fc7fea95badd9776.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Virginia State Route 288 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)