Маршрут штата Вирджиния 288
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( сентябрь 2016 г. ) |
Мемориальное шоссе ветеранов Великой Отечественной войны | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается VDOT | ||||
Длина | 51,77 миль [ 1 ] (51,13 км) | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | I-95 возле Честера | |||
| ||||
Северный конец | I-64 возле Короткой помпы | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Вирджиния | |||
Округа | Честерфилд , Похатан , Гучленд | |||
Система автомагистралей | ||||
|
State Route 288 — главная автомагистраль штата США , Вирджиния . Это стандарта автострады частичная кольцевая дорога вокруг юго-западной части столичного региона Ричмонд, штат Вирджиния, в некоторых частях округов Гучленд , Поухатан и Честерфилд . В 2004 году шоссе SR 288 было официально объявлено Мемориальным шоссе ветеранов Второй мировой войны .
Описание маршрута
[ редактировать ]SR 288 можно рассматривать как юго-западную часть «внешней кольцевой дороги» Ричмонда , хотя официально такой дороги не существует. Маршрут начинается на межштатной автомагистрали 95 к северу от Честера и простирается на северо-запад через округа Честерфилд и округ Поухатан . Он пересекает реку Джеймс по Мемориальному мосту ветеранов Второй мировой войны в округ Гуклэнд Ричмонда в районе Фар-Уэст-Энд , где заканчивается на межштатной автомагистрали 64 возле Шорт-Памп , недалеко от северной конечной остановки межштатной автомагистрали 295 .
Шоссе было построено полностью по межгосударственным стандартам . [ 2 ]
История
[ редактировать ]В 1968 году Конгресс принял Закон о федеральной помощи автомагистралям 1968 года , который расширил систему автомагистралей между штатами на 1500 миль (2400 км). Транспортный совет Содружества (CTB) на своем заседании в августе 1968 года решил обратиться в Американскую ассоциацию должностных лиц автомобильных дорог и транспорта штата (AASHTO) за одобрением пяти новых участков межштатной автомагистрали. Три из них – будущие I-195 и I-664, а также расширение моста Беркли на I-264 – были представлены и одобрены. По двум другим, по-видимому, никаких дальнейших действий не последовало, поскольку они не числятся в документах AASHTO; сегодня это SR 288 и SR 164 . [ 3 ] [ 4 ]
Участки дороги строились более 15 лет. За это время запланированный маршрут северной части был существенно изменен, и не без некоторых конфликтов внутри общин. Южная часть SR 288 длиной 17,4 миль в округе Честерфилд (от межштатной автомагистрали 95 до государственной трассы 76 недалеко от Мидлотиана ) была завершена в 1989 году.
Первоначально планировалось, что шоссе продолжится к северу и западу от этой временной конечной остановки и соединится с межштатной автомагистралью 64 на межштатной автомагистрали 295 , создавая плавное прямое соединение между SR 288 и I-295. Это образовало бы частичную кольцевую дорогу (I-295 к северу от I-64 и к востоку от I-95, а также SR 288 в юго-западном квадранте). [ 5 ]
Однако этот запланированный коридор и переход через реку в округ Хенрико к западу от Ричмонда были заброшены в 1988 году. Это произошло из-за особенностей в различных полномочиях и способностях местных органов власти контролировать рост и сохранять полосу отчуждения, возникающую в результате Берд-роуд. Акт 1932 года . Хотя округу Хенрико удалось сохранить свой коридор, в течение нескольких лет после первоначального планирования вдоль и в пределах намеченного пути в округе Честерфилд велась застройка жилых кварталов и домов. Несмотря на противодействие со стороны округа Хенрико и города Ричмонд, было выбрано более западное направление к северу от SR 76. Большая часть запланированного участка в округе Хенрико стала коридором бульвара Джона Рольфа .
Вместо этого была выбрана более западная трасса через округа Поухатан и Гучленд , что привело к разрыву того, что должно было быть непрерывной петлей между SR 288 и I-295 на их северном стыке. В 2004 году строительство этой «западной трассы», как ее стали называть, было завершено, включая новый переход через реку Джеймс, известный как Мемориальный мост ветеранов Второй мировой войны .
Округ Хенрико смог сохранить запланированный коридор для шоссе 288 от застройки, а округ Честерфилд - нет. Частично это произошло потому, что Хенрико и округ Арлингтон — единственные два округа в Вирджинии, которые контролируют и обслуживают свои собственные второстепенные шоссе и улицы. VDOT занимается этим в Честерфилде и всех других округах, но мало контролирует жилую застройку.
Выход из списка
[ редактировать ]В этом разделе отсутствуют вехи на перекрестках . |
Все выходы без номеров.
Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Честерфилд | 0.00 | 0.00 | I-95 – Ричмонд , Петербург | Южная конечная остановка; выезд 62 (И-95); трубная развязка | |
0.48 | 0.77 | США 1 / США 301 ( шоссе Джефферсона Дэвиса ) | Клеверная развязка | ||
Централия | 2.01 | 3.23 | SR 145 (Честер-роуд) - Честер | Алмазная развязка | |
5.89 | 9.48 | SR 10 (Iron Bridge Road) – Честерфилд , Ричмонд | Клеверная развязка | ||
Пять вилок | 8.84 | 14.23 | SR 604 (Кортхаус-роуд) | Алмазная развязка Бывшая ВА 106 | |
SR 2055 (бульвар Центра Содружества) | нет выхода на север | ||||
12.93 | 20.81 | США 360 (Халл-стрит-роуд) - Амелия , Ричмонд | Клеверная развязка | ||
15.72 | 25.30 | SR 76 (Powhite Parkway) / Old Hundred Road (SR 652) - Ричмонд | Развязка «клеверный лист» с коллекторно-распределительными полосами | ||
SR 720 (Лакс-лейн) | Алмазная развязка | ||||
18.47 | 29.72 | SR 668 (Вулридж-роуд) | Алмазная развязка | ||
SR 667 (Оттердейл-роуд) / Уоткинс-Сентер-Бульвар | Доступ только в южном направлении | ||||
20.24 | 32.57 | США 60 ( Мидлотианская магистраль ) - Поухатан , Мидлотиан | Развязка «клеверный лист» с коллекторно-распределительными полосами | ||
Уоткинс-Сентр-Бульвар (SR 7225) | Доступ только в южном направлении | ||||
Похатан | 23.70 | 38.14 | SR 711 (Гугенотская тропа / Робоус-роуд) | Алмазная развязка; бывший SR 44 | |
Джеймс Ривер | 25.24 | 40.62 | Мемориальный мост ветеранов Великой Отечественной войны | ||
Гуклэнд | 26.81 | 43.15 | SR 6 (Паттерсон-авеню) - Гучленд , Ричмонд | Клеверная развязка; нет прямого доступа от SR 288 на юг к SR 6 на запад | |
27.45 | 44.18 | SR 1250 (West Creek Parkway) до SR 6 на запад | Частичная развязка клеверного листа | ||
29.13 | 46.88 | SR 740 (бульвар Такахо-Крик) / Кэпитал-Уан-Драйв | Клеверная развязка; эстакады от SR 288 в южном направлении до Capital One Drive и от Capital One Drive до SR 288 в северном направлении | ||
30.92 | 49.76 | США 250 (Брод-стрит) | обмен | ||
31.77 | 51.13 | От I-64 до I-295 – Шарлоттсвилл , Ричмонд | Северная конечная остановка; выезд 175 (И-64); полунаправленная Т-образная развязка | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
См. также
[ редактировать ]- Транспорт в Ричмонде, Вирджиния
- Автомагистраль между штатами 295
- Государственный маршрут 150
- Государственный маршрут 895
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Дорожные данные за 2012 год» . Департамент транспорта Вирджинии. 2012 . Проверено 21 января 2014 г.
- Округ Честерфилд, город Колониал-Хайтс и город Ричмонд (PDF)
- Округ Похатан (PDF)
- Округ Гучленд (PDF)
- ^ Строительство маршрута ВА-288 - Западный участок [ ненадежный источник ]
- ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (16 августа 1968 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. стр. 41–42.
- ^ Специальный комитет по нумерации маршрутов в США (nd). «База данных заявок USRN с протоколами заседаний и результатами заявок» . Американская ассоциация должностных лиц государственных дорог и транспорта . Проверено 10 ноября 2016 г.
- ^ Департамент автомобильных дорог штата Вирджиния , Окончательное заявление об охране окружающей среды / Раздел 4 (f) Административные меры для межштатного маршрута 295