Транспорт в Ричмонде, Вирджиния
Транспорт в Ричмонде, штат Вирджиния , и его ближайших окрестностях включает наземный, морской и воздушный виды транспорта. Эта статья включает независимый город и части прилегающих графств Хенрико и Честерфилд . Хотя почти весь округ Хенрико можно считать частью района Ричмонд, южная и восточная части Честерфилда примыкают к трем меньшим независимым городам Петербургу , Хоупвеллу и Колониал -Хайтс , которые вместе обычно называются районом трех городов . Преимущественно сельскую часть юго-западного Честерфилда можно считать не частью ни одной из пригородных территорий.
По многим критериям считается, что агломерация Ричмонд-Петербург включает территорию трех городов и многие другие окружающие округа , объединенные города и некорпоративные сообщества . (Информацию об этой более крупной территории см. в MSA Ричмонд-Петербург ).
История перевозок
[ редактировать ]Довоенный
[ редактировать ]История транспорта Ричмонда восходит к началу 17 века. Колония Вирджиния , основанная в Джеймстауне в 1607 году, зависела от водных путей как путей торговли. Вдоль реки плантации реки Джеймс , такие как Джона Рольфа , фермы Варина имели свои собственные пристани на реках . Расположенные к востоку от линии падения , они вскоре стали отправлять табак и другие экспортные культуры за границу.
Два города, которые стали современным городом Ричмонд, сначала были основаны как порты на северном и южном берегах реки Джеймс из-за их расположения в начале навигации на линии падения. Порты во главе судоходства стали перевалочными пунктами, а Ричмонд на северном берегу реки и его бывший сосед Манчестер на южном берегу стали пунктами для каналов , которые были построены для обхода водопадов и порогов и сообщения с судоходными судоходными путями. воды вверх по течению. Пересадка на водный транспорт и обратно осуществлялась также по мере развития наземного транспорта в виде автомагистралей и железных дорог .
Первые дилижансные линии в Ричмонд были установлены во время войны 1812 года , а первое регулярное пароходное сообщение началось по реке Джеймс в 1815 году. В начале 19 века Совет общественных работ Вирджинии начал финансировать улучшения транспортной инфраструктуры, стимулируя такие частные предприятия, как река Джеймс и канал Канава , Честерфилдская железная дорога и многочисленные магистрали .
К 1855 году в Ричмонде были железные дороги, идущие во многих направлениях. на юго-западе , долгое время отстаивавшаяся на Генеральной Ассамблее Вирджинии Уитмелом П. Танстоллом , Железная дорога Ричмонд-Дэнвилл была завершена в 1854 году. Другие включали Центральную железную дорогу Вирджинии на западе и железную дорогу Ричмонда и Петербурга на юге, первоначально из Манчестера. . Предшественница железной дороги Ричмонд, Фредериксбург и Потомак проходила на севере до Потомак-Крик , где она соединялась пароходным сообщением через Чесапикский залив с Александрией , Балтимором и далее.
Гражданская война
[ редактировать ]Во время Гражданской войны в США , когда Ричмонд служил столицей Конфедеративных Штатов Америки , железные дороги Ричмонда и сообщение с другими южными штатами имели решающее значение для его поддержки. Оборона Дрюри-Блафф заблокировала доступ ВМС Союза к Ричмонду (и его городу-побратиму Манчестеру) через реку. Железнодорожное сообщение через Петербург было ключевым звеном, которое генерал Союза Улисс С. Грант пытался разорвать во время осады Петербурга в 1864–1865 годах. Падение Петербурга в апреле 1865 года вызвало необходимость эвакуации Ричмонда Джефферсоном Дэвисом и кабинетом Конфедерации. Гражданская война фактически закончилась капитуляцией во время отступления генерала Роберта Ли неделю спустя.
Реконструкция
[ редактировать ]После гражданской войны транспортная инфраструктура Ричмонда (и Манчестера) была быстро восстановлена, а ее улучшения и расширение возобновились. инженера штата Вирджиния Клавдия Крозе Инновационные туннели под горами Голубого хребта стали ключевым участком железной дороги Коллиса П. Хантингтона Чесапик и Огайо, соединяющей восточную Вирджинию с долиной реки Огайо , строительство которой было завершено в 1873 году. К 1881 году уголь Покахонтас уже ехал. рельсы из гор в восточном направлении на экспорт через C&O через Ричмонд к угольным причалам в Ньюпорт-Ньюсе в гавани Хэмптон-Роудс . Река Джеймс и канал Канава были переданы майора Джеймса Х. Дули по железной дороге Ричмонд и Аллегейни акту от 4 марта 1880 года. Строители железной дороги сразу же начали прокладывать пути на тропе, создавая новый железнодорожный маршрут на уровне воды, который вскоре был построен. приобретено C&O.
Трамваи
[ редактировать ]В Ричмонде была первая успешная система уличной железной дороги с электроприводом в Соединенных Штатах. Спроектированная пионером электроэнергетики Фрэнком Дж. Спрэгом , троллейбусная система открыла свою первую линию в январе 1888 года. Холмы Ричмонда, долгое время служившие транспортным препятствием, считались идеальным испытательным полигоном. Новая технология вскоре заменила конки .
В рамках национальной тенденции в конце 19 - начале 20 веков системы уличной железной дороги с электроприводом ускорили расширение Ричмонда. Чтобы увеличить трафик и увеличить продажи недвижимости, парки развлечений были созданы в конце очередей в Лейксайд-парке, Вестгемптон-парке (ныне Ричмондский университет ) и Форест-Хилл-парке. Рельсы междугородного трамвая образовали пригородную сеть от Ричмонда, простирающуюся на север до Эшленда и на юг до Честера , Колониал-Хайтс , Петербурга и Хоупвелла . Другой междугородний маршрут пролегал на восток вдоль Найн-Майл-роуд и заканчивался на Национальном кладбище Севен-Пайнс в конце Найн-Майл-роуд, где было похоронено множество погибших во время Гражданской войны в Союзе. района Трамвайные пригороды включали Хайленд-Парк , Бартон-Хайтс, Гинтер-Парк , Вудленд-Хайтс и Хайленд-Спрингс .
В 1945 году трамвайная сеть была куплена компанией Virginia Transit Company , чтобы почти сразу закрыть ее и заменить автобусной системой.
Начало 20 века: станции Союза, объединение, мосты.
[ редактировать ]Основной проблемой для жителей Манчестера и Ричмонда в 19 и начале 20 века были платные мосты через реку Джеймс. В 1910 году Манчестер согласился на политическую консолидацию с гораздо более крупным независимым городом Ричмонд. Более известное название Ричмонда использовалось для обеих областей, поскольку оно указывало на расположение столицы штата Вирджиния. Ключевыми особенностями соглашения о консолидации были требования о том, чтобы «свободный мост» через реку Джеймс сохранялся на неопределенный срок. Вместо барьера между соседними городами в результате консолидации река Джеймс стала центральным элементом расширенного Ричмонда. В дополнение к двум свободным мостам недалеко от центра города (мосты Мэйо и Девятой улицы), несколько дополнительных платных мостов были построены на западе, в частности, Вестхэмский мост в 1911 году, Бульварный мост в 1927 году и четырехполосный мемориал Роберта Э. Ли. Мост в 1934 году.
Две новые железнодорожные станции Союза открылись в Ричмонде в течение первых двух десятилетий 20-го века. Единственной железной дорогой, сохранившей собственную пассажирскую станцию, стала Южная железная дорога со станцией Халл-стрит в Манчестере. В 1901 году станция Мэйн-Стрит Ричмонда была построена железной дорогой Приморской воздушной линии и железной дорогой Чесапика и Огайо. Он был спроектирован филадельфийской фирмой Уилсона, Харриса и Ричардса в стиле французского Возрождения . Новая станция Брод-стрит была построена в 1917 году железной дорогой Ричмонда, Фредериксбурга и Потомака . Станция Брод-стрит имеет огромный комплекс, обслуживающий несколько железных дорог, в частности железную дорогу Атлантического побережья . Станция, спроектированная в неоклассическом стиле архитектором Джоном Расселом Поупом , прекратила пассажирское сообщение в 1975 году. Затем станция стала домом для Музея науки Вирджинии , который остается в существенно реконструированном и расширенном здании. Станция Халл-стрит в наше время также является музеем , но после многолетнего простоя и использования в других целях станция Мейн-стрит увидела Служба Amtrak восстановлена в 2003 году.
В 1927 году открытие летного поля Ричарда Эвелин Берда (позже известного как аэропорт Берд, а теперь международный аэропорт Ричмонда) включало визит авиатора Чарльза Линдберга . Аэропорт был назван в честь Ричарда Э. Берда , известного американского полярного исследователя, родившегося в Вирджинии, который приходился братом губернатору Вирджинии Гарри Ф. Берду .
Расцвет автомобиля: автомагистрали и скоростные автомагистрали
[ редактировать ]Также в 1927 году было сформировано Управление автомобильных дорог штата Вирджиния, предшественник Министерства транспорта Вирджинии (VDOT). Ко времени Второй мировой войны сеть автомагистралей связала Ричмонд и окружающий регион с другими населенными пунктами и другими штатами.
По мере улучшения дорог в начале 20 века трамваи не могли конкурировать с автомобилями и автобусами . К 1939 году междугородное трамвайное сообщение в районе Ричмонд-Петербург прекратилось и его заменили автобусы. Последние трамваи курсировали по линии Хайленд-Парк в 1949 году, когда их также заменили автобусы.
После Второй мировой войны, имея всего четыре полосы движения и длинные участки неразделенной дороги, шоссе Мемориала Джефферсона Дэвиса стало основной зоной заторов, а также местом периодических зрелищных и смертельных лобовых столкновений. В 1955 году, до создания системы автомагистралей между штатами США , Генеральная ассамблея Вирджинии создала Управление магистрали Ричмонд-Петербург в качестве государственного агентства для управления новой одноименной магистралью. Новая платная дорога планировалась всего с 15 съездами, и большинство из них находились далеко от высокоразвитых коммерческих районов вдоль параллельной автомагистрали US 301. Магистраль Ричмонд-Петербург открылась в 1958 году и вскоре получила обозначение межштатной автомагистрали 95 через Ричмонд. Местные пассажиры автомобилей могли купить буклеты с проездными билетами, которые стоят около 8 центов за пункт взимания платы. Полная (не пригородная) ставка составляла 25 центов за пункт взимания платы за проезд по магистральной линии, а в марте 1989 года она была увеличена до 50 центов, а на некоторых выездах суммы были ниже. В 1989 году пункты взимания платы за проезд в городе Ричмонд на развязке I-95/I-64/I-195 Брайан Парк и на бульваре VA-161 были удалены, в результате чего плата за проезд по участку автомагистрали I-95 стала бесплатной. к северу от бульвара. 1 июля 1992 года бывшая магистраль Ричмонд-Петербург стала полностью бесплатной.
Столичное управление Ричмонда было сформировано Генеральной Ассамблеей в 1966 году. RMA было «небольшим государственным агентством, которое было уполномочено проектировать, приобретать полосу отвода, строить, эксплуатировать, взимать плату за проезд и обслуживать систему скоростных автомагистралей Ричмонда». [ 1 ] В конце концов, RMA построило и открыло бульвар Поуайт в 1973 году и скоростную автомагистраль в центре города в 1976 году в качестве платных дорог. RMA также приобрела Бульварный мост. Помимо эксплуатации и обслуживания трех платных дорог и мостов Ричмонда, RMA также построило парковку в центре города, какое-то время эксплуатировало пригородные автобусы и владеет Diamond спортивным стадионом . VDOT построил расширение Powhite Extension ( State Route 76 ), расположенное в округе Честерфилд, как отдельную платную дорогу, открывшуюся в 1988 году.
Системы общественного автобуса, пришедшие на смену местным и междугородным трамваям, эксплуатировались компаниями общественного обслуживания и зависели от платы за проезд для пассажиров. Поскольку во второй половине века пассажиропоток резко упал, городско-пригородные автобусные линии начали испытывать финансовые затруднения. К началу 1970-х годов осталось лишь несколько пригородных линий, в частности, включая Bon Air Transit Company, простирающуюся до пригорода Bon Air в округе Честерфилд, и Fairfield Transit Company, простирающуюся до Севен-Пайнс в восточном округе Хенрико. Городская компания Virginia Transit Company в 1972 году была преобразована в государственную компанию Greater Richmond Transit (GRTC). Частные пригородные операторы постепенно прекратили услуги; Последним частным пригородным общественным маршрутом был маршрут автобусной линии Механиксвилля, который закончился в июне 2004 года.
Greyhound Lines и National Trailways Bus System объединили услуги, ранее находившиеся в центре Ричмонда, на новом терминале возле съезда с бульвара на I-95 и I-64 в 1980-х годах. В начале XXI века тенденция сокращения маршрутов, начавшаяся в 1950-х годах, продолжилась.
Платные дороги и смарт-теги
[ редактировать ]Бульварный мост ввел проездные билеты в Ричмонд в виде ежегодных разрешений. Первоначально они имели форму специальных «топперных» (дополнительных) полосок номерных знаков; наклейки на лобовое стекло были использованы позже. Как указано выше, большая часть I-95 была построена как платная дорога Ричмонд-Петербург. Пассажиры могли покупать (гораздо) более дешевый проезд, что приводило к местному юмору о том, что за дорогу платили за счет движения из других штатов, и эта позиция в некоторой степени обоснована. 1 июня 1987 года столичные власти Ричмонда (RMA) ввели жетоны для взимания платы за проезд на бульваре Поуайт и скоростной автомагистрали в центре города. В 1994 году RMA и Департамент транспорта штата Вирджиния (VDOT) провели опросы, чтобы определить, будут ли посетители Downtown Expressway, Powhite Parkway и Powhite Parkway Extension поддерживать систему электронного сбора платы за проезд (ETC). В конце 1996 года Генеральная ассамблея Вирджинии приняла закон, требующий от RMA и VDOT ускорить внедрение системы ETC. Изучая затраты, связанные с ETC, руководство RMA пришло к выводу, что потребуется увеличение платы за проезд, чтобы покрыть расходы на установку и более высокие эксплуатационные расходы. RMA вместе с VDOT внедрили систему ETC. Smart Tag - 1 июля 1999 г. Система стала совместимой с системой взимания платы за проезд E-ZPass 27 октября 2004 г., хотя столичному управлению Ричмонда принадлежали платные дороги - Бульварный мост, Скоростная автомагистраль в центре города и Поуайт-Паркуэй (за исключением расширения ) не начал принимать E-ZPass до 3 августа 2005 г.; [ 2 ] Интеграция E-ZPass была отложена из-за ущерба, нанесенного тропическим штормом Гастон .
Сегодня в районе Ричмонда существуют следующие платные дороги, и все их проезд можно оплатить с помощью Smart Tag/EZ Pass.
- Downtown Expressway в Ричмонде .
- Powhite Parkway и расширение Powhite Parkway в Ричмонде и округе Честерфилд.
- Бульварный мост («Никелевый мост», хотя сейчас он стоит 35 центов) в Ричмонде.
- Бульвар Покахонтас в Честерфилде и округе Хенрико.
Источники этого раздела: [ 3 ] [ 4 ]
Шоссе и мосты
[ редактировать ]Межгосударственные автомагистрали, скоростные автомагистрали
[ редактировать ]Ричмонд имеет обширную сеть автомагистралей между штатами , скоростных автомагистралей и автомагистралей штата, построенных в соответствии со стандартами автомагистралей между штатами.
Основной маршрут с востока на запад - межштатная автомагистраль 64 (I-64), а основной маршрут с севера на юг - межштатная автомагистраль 95 (I-95).
Трехзначные межштатные автомагистрали - это межштатная автомагистраль 195 (I-195, Beltline Expressway ) и межштатная автомагистраль 295 (I-295).
Другой запланированный маршрут, Межштатная автомагистраль 895 (I-895), в настоящее время подписан как State Route 895 и используется как платная дорога в рамках инновационного государственно-частного партнерства. Он также известен как бульвар Покахонтас.
Городские власти Ричмонда управляют скоростной автомагистралью в центре города и бульваром Поуайт, которые являются платными дорогами. State Route 76, платная дорога, известная как Powhite Parkway Extension, ведет на юго-запад в округ Честерфилд между Chippenham Parkway ( State Route 150 ) и State Route 288 , шоссе Мемориала ветеранов Второй мировой войны.
Внешняя кольцевая дорога: только виртуальная дорога.
[ редактировать ]В районе Ричмонда формально нет внешней « кольцевой дороги », по крайней мере, нет комбинаций маршрутов, обозначенных таким образом, как в некоторых других крупных мегаполисах поблизости, таких как Хэмптон-Роудс и Северная Вирджиния .
Тем не менее, здесь есть несколько дорог, которые фактически образуют основные участки кольцевой дороги. Хотя они не полностью окружают Ричмонд, эти дороги помогают обеспечить альтернативные маршруты, позволяющие в значительной степени обойти центр города при движении транспорта, а также предлагают аналогичные маршруты из пригорода в пригород для большего количества местных путешественников в столичном районе Ричмонд-Петербург.
Это автомагистрали:
- Межштатная автомагистраль 295 от I-64 к западу от Ричмонда на юго-восток до государственной трассы 895 к востоку от Ричмонда (25 миль)
- Государственная трасса 288 в юго-западном и западном районах, между I-95 к югу от Ричмонда и I-64 к западу от города. (30,7 миль)
Полную внешнюю петлю кольцевой дороги длиной примерно 70 миль можно обозначить путем объединения предыдущих основных участков с:
- Платная дорога State Route 895 (Pocahontas Parkway) (13,8 миль)
- существующий 5-мильный участок I-95 к югу от Ричмонда
- существующий 2-мильный участок I-64 к западу от Ричмонда
Плата за проезд по такой «виртуальной кольцевой дороге» Ричмонда будет взиматься только на участке государственной дороги 895, который включает в себя современный и дорогостоящий в строительстве высотный мост Мемориала ветеранов Вьетнама через судоходный канал судоходной части реки Джеймс ниже реки Джеймс. Порт Ричмонда .
шоссе США
[ редактировать ]Основные автомагистрали США в районе Ричмонда:
- Северная часть США 1 - это Вашингтонское шоссе; южная часть - шоссе Джефферсона Дэвиса (одновременно с шоссе US 301).
- США 33
- США 60 к востоку от Ричмонда под названием Вильямсбург-роуд; к западу от Ричмонда дорога известна как Мидлотианская магистраль.
- США 250 Брод-стрит и Брод-стрит-роуд
- Северная часть US 301 - это Чемберлейн-авеню и Чемберлейн-роуд; южная часть - это шоссе Джефферсона Дэвиса (одновременно с шоссе US 1)
- США 360 к востоку от Ричмонда под названием Механиксвилл Тернпайк; к западу от Ричмонда он известен как Халл-стрит и Халл-стрит-роуд.
Государственные автомагистрали
[ редактировать ]В районе Ричмонда есть автомагистрали штата и второстепенные маршруты, некоторые из которых являются объездными дорогами штата Вирджиния.
Неполный список автомагистралей штата Вирджиния включает:
- Государственный маршрут 2 (мультиплексирован с US-301 в Хенрико)
- Государственный маршрут 5 ( национальный живописный переулок )
- Государственная трасса 6 (Паттерсон-авеню)
- Государственная трасса 10 (Брод-Рок-роуд)
- Государственная трасса 33 (9-мильная дорога)
- Государственная трасса 73 (Парэм-роуд)
- State Route 76 (платная дорога Powhite Parkway Extension)
- Государственная трасса 147 (Кэри-стрит-роуд, гугенотская дорога)
- Государственная трасса 150 (Чиппенхэм-бульвар)
- Государственная трасса 161 (южная часть, также известная как Бульвар Белт)
- Государственная трасса 195 (короткий соединитель)
- State Route 197 (авеню Малверн, Вествуд и Лабернум)
- Государственная трасса 288 (шоссе Мемориала ветеранов Второй мировой войны)
- Государственная трасса 895 (платная дорога Pocahontas Parkway)
Основные мосты
[ редактировать ]Река Джеймс делит столичную территорию пополам. Он входит с запада, но примерно на 8 миль поворачивает на юг в центре Ричмонда, прежде чем снова повернуть на восток.
С запада мосты через реку Джеймс в районе Большого Ричмонда:
- Мемориальный мост ветеранов Великой Отечественной войны (ВА-288)
- Мост Эдварда Э. Уилли (VA-150)
- Мемориальный мост гугенотов (ВА-147)
- Powhite Parkway Bridge (Powhite Parkway и VA-76) (платный мост)
- Железнодорожный мост CSX A-line (бывшая железная дорога Atlantic Coast Line)
- Бульварный мост (ВА-161) (платный мост, ограничения по весу)
- Мемориальный мост Роберта Э. Ли (US-1 и US-301)
- Манчестерский мост (US-60)
- Норфолкский Южный железнодорожный мост (ранее Южная железная дорога)
- Мост Мэйо (US-360)
- Железнодорожный мост CSX S-line (ранее Seaboard Air Line Railroad)
- Межштатная автомагистраль 95, мост Джеймс-Ривер (I-95)
- Мемориальный мост ветеранов Вьетнама (бульвар Покахонтас и VA-895) (платный мост)
- Мост Варина-Энон (I-295)
Местный общественный транспорт
[ редактировать ]Скоростной автобусный транспорт
[ редактировать ]С 2018 года Ричмонд, штат Вирджиния, обслуживается линией скоростного автобусного транспорта по коридорам Брод и Мейн-стрит. Западная конечная остановка находится в Уиллоу-Лоун, который расположен в пригороде округа Хенрико, а восточная конечная остановка заканчивается в Рокетс-Лендинг, в восточной части города Ричмонд. Это третья линия скоростного автобусного транспорта, построенная в Вирджинии, и первая система скоростного транспорта, обслуживающая город почти за 60 лет.
Автобусные и паратранзитные системы
[ редактировать ]Greater Richmond Transit Company (GRTC) — это государственная компания общественного обслуживания, предоставляющая общественные автобусы в районе Большого Ричмонда. Основное финансирование он получает от Федеральной транзитной администрации , Департамента железнодорожного и общественного транспорта штата Вирджиния и местных муниципалитетов. Однако GRTC управляется, укомплектована и управляется частной компанией по управлению транзитом; Управляющая компания GRTC Transit Services, Inc. является дочерней компанией American Transportation Enterprises и управляет GRTC с 1962 года. [ 5 ]
Общественный транспорт в Большом Ричмонде ограничен: автобусные маршруты GRTC доступны только в пределах города и в приграничных районах округов Хенрико и Честерфилд . Служба Henrico работает только по будням; Служба в Честерфилде ограничена только двумя финансируемыми государством экспресс-службами в час пик. В округе Ганновер , а также в некоторых частях северного, восточного и западного Хенрико нет транзитного сообщения.
GRTC также обеспечивает экспресс-автобусное сообщение с Петербургом , которое соединяется с транзитной станцией Петербурга , обслуживающей территорию Tri-Cities .
услуги GRTC Паратранзитные в Ричмонде и округе Хенрико предоставляются службой CARE, которая управляется по контракту с Laidlaw Transit, Inc. Другие частные компании предлагают услуги паратранзита, доступные для инвалидных колясок, отдельным лицам и небольшим группам.
Железнодорожный общественный транспорт
[ редактировать ]Хотя в настоящее время общественный железнодорожный транспорт не работает, Ричмонд уже несколько лет рассматривает планы создания небольшой системы трамвая в центре города. [ 6 ]
В настоящее время организация, известная как Управление транспорта Центральной Вирджинии (CVATA), стремится ввести пригородную железную дорогу, легкорельсовый транспорт и исторический трамвай в регион Большого Ричмонда. Основные линии будут называться Central Virginia Express. [ 7 ]
Такси и лимузин в аэропорту
[ редактировать ]В Ричмонде есть множество операторов такси , в основном работающих как малые предприятия. River City Transportation , среди прочего, предоставляет услуги лимузинов / внедорожников / автомобилей для отдельных лиц и групп между аэропортом и пунктами в районе Ричмонда и за его пределами, включая другие крупные аэропорты и города Вирджинии. .
Междугородние автобусные перевозки
[ редактировать ]Междугородние автобусные перевозки осуществляют следующие перевозчики с конечной станцией на бульваре Н, 2910:
- Greyhound Lines – несколько направлений [1]
- New Century Travel - в Нью-Йорк , Вашингтон , Филадельфию [2]
- Сегодняшний автобус - в Нью-Йорк [3]
- Восточный шаттл - в Нью-Йорк [4]
- Апекс — в Нью-Йорк (остановка расположена в округе Хенрико ) [5]
- megabus.com - экспресс-доставка в Вашингтон, Филадельфию, Хэмптон, Атланту, Афины, Балтимор, Шарлотту, Колумбию, Дарем, Фейетвилл, Ньюарк, а также сообщение с Нью-Йорком. [6]
Железные дороги
[ редактировать ]Пассажирский железнодорожный
[ редактировать ]В районе Ричмонда есть две железнодорожные станции, обслуживаемые компанией Amtrak . Каждая станция получает регулярное сообщение с севера Ричмонда из Вашингтона, округ Колумбия , Филадельфии и Нью-Йорка . Пригородная станция Staples Mill Road расположена на главной грузовой линии с севера на юг и принимает все услуги со всеми точками юга, включая Роли , Дарем , Саванну , Ньюпорт-Ньюс , Вильямсбург и Флориду . Единственная железнодорожная станция Ричмонда, расположенная в черте города, историческая станция Мейн-стрит , была отремонтирована в 2004 году. [ 8 ] По состоянию на 2010 год станция может принимать только поезда, направляющиеся в Ньюпорт-Ньюс и Вильямсбург и обратно , из-за особенностей расположения путей. В результате станция Staples Mill Road принимает больше поездов и в целом обслуживает больше пассажиров.
Департамент железнодорожного и общественного транспорта штата Вирджиния проводит исследования по улучшению пассажирского железнодорожного сообщения на полуострове Вирджиния и в районах Саут-Хэмптон-Роудс . Transdominion Express будет обслуживать большую часть южно-центральных регионов штата. Есть планы создать высокоскоростные железнодорожные коридоры через штат, соединяющие как Северо-восточный коридор , так и Юго-восточный высокоскоростной железнодорожный коридор .
Грузовые железные дороги
[ редактировать ]Ричмонд обслуживается двумя основными железными дорогами класса I : Norfolk Southern (NS) и CSX . Город также обслуживается Букингемской железной дорогой штата , крупнейшей короткой железной дорогой . Железнодорожные станции NS в Ричмонде включают верфь CSX и Fulton Yard .
Воздух
[ редактировать ]Ричмонд обслуживается крупным коммерческим аэропортом и несколькими меньшими объектами авиации общего назначения . Ричмонд обслуживается международным аэропортом Ричмонда ( IATA : RIC , ICAO : KRIC ), расположенным в соседнем Сэндстоне , в семи милях к юго-востоку от Ричмонда и в часе езды от исторического Вильямсбурга, штат Вирджиния . Аэропорт RIC обслуживается семью авиакомпаниями с прямыми пересадками. рейсы по 21 пункту назначения и стыковочные рейсы в пункты назначения по всему миру. В 2004 году аэропорт обслужил около 2,5 миллиона пассажиров; Ожидается, что в 2006 году это число значительно увеличится благодаря присутствию бюджетных перевозчиков AirTran Airways и JetBlue Airways.
Международный аэропорт Ричмонда не обслуживается общественным транспортом, за исключением малоиспользуемого автобусного маршрута GRTC из центра города, который курсирует только пять раз в день, в утренний и дневной час пик с понедельника по пятницу. Как и везде в Ричмонде, поездка в аэропорт (на такси или на личном автомобиле) является, безусловно, самым быстрым видом транспорта. RIC стоит примерно 15 долларов за проезд на такси от центра Ричмонда. Парковка доступна на долгосрочных участках за 6 долларов в день, ближайший дневной гараж за 10 долларов в день и почасовой гараж за 2 доллара в час (первые 60 минут бесплатно).
Служба авиации общего назначения доступна в международном аэропорту Ричмонда и округа Честерфилд, расположенном недалеко от пересечения государственных маршрутов 10 и 288, недалеко от здания суда Честерфилд, штат Вирджиния , и аэропорта округа Ганновер недалеко от Эшленда.
Порты и водные пути
[ редактировать ]Порт Ричмонда (местно известный как Глубоководный терминал) обеспечивает глубоководное сообщение на судоходной части реки Джеймс на востоке с Хэмптон-Роудс, известной как «величайшая естественная гавань в мире», которая расположена всего в 18 милях от Атлантического океана . Также возможна доставка в другие точки Чесапикского залива.
Сохранившиеся каналы Ричмонда больше не используются для судоходства. Тем не менее, несколько участков в центре города используются как часть Canal Walk , а части вверх по течению используются как часть водных систем города и округов. Набор замков расположен в небольшом парке к востоку от центра города, недалеко от Табачного ряда .
См. также
[ редактировать ]- Автобусная линия скоростного транспорта GRTC
- Подключаемые к сети электромобили в Вирджинии § Ричмонд
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Ричмондские автомагистрали и скоростные автомагистрали» .
- ^ «Пресс-центр» . Архивировано из оригинала 18 октября 2005 года . Проверено 2 ноября 2005 г.
- ^ «Часто задаваемые вопросы по RMA» . Архивировано из оригинала 14 сентября 2005 года . Проверено 2 ноября 2005 г.
- ^ «История РМА» . Архивировано из оригинала 18 октября 2005 года . Проверено 2 ноября 2005 г.
- ^ Наша история - GRTC
- ^ Новый взгляд на трамваи и другой транспорт в центре города - Richmond Times Dispatch.
- ^ "О нас" . Центральная Вирджиния Экспресс . rideCVE.com.
- ↑ История станции Main Street (RMA). Архивировано 1 ноября 2011 г. в Wayback Machine.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Порт Ричмонда
- ВДОТ
- Департамент железнодорожного и общественного транспорта Вирджинии
- Департамент транспортных средств Вирджинии
- Амтрак
- Железнодорожный экспресс Вирджинии
- Автобусы Greyhound и Carolina Trailways
- Юго-восточный коридор высокоскоростной железной дороги
- Департамент железнодорожного и общественного транспорта Вирджинии
- Веб-страница Трансдоминион Экспресс
- Служба такси Ричмонд, штат Вирджиния