Jump to content

Транспорт в Вирджинии

(Перенаправлено с Transdominion Express )

Текущий номерной знак легкового автомобиля Вирджинии, введенный в 2002 году.

Транспорт в Содружестве Вирджиния осуществляется по суше, морю и воздуху. Вирджинии Обширная сеть автомагистралей и железных дорог развивалась и строилась в течение почти 400 лет, начиная почти сразу после основания Джеймстауна в 1607 году, и часто включала старые, проложенные тропы коренных американцев .

Колониальный период, 19 век.

[ редактировать ]

В колониальный период колония Вирджиния зависела от водных путей как путей торговли, а плантации на реке Джеймс, такие как Джона Рольфа, с фермы Варина собственными пристанями на реках Фолл -Лайн (в современном Ричмонде, вскоре стали табак и другие экспортные культуры за границу. Другими важными судоходными реками в этот период были Элизабет , Йорк и Потомак .

К 19 веку Совет общественных работ Вирджинии финансировал улучшение транспортной инфраструктуры, стимулируя такие частные предприятия, как река Джеймс и канал Канава , железная дорога Честерфилд и магистраль долины . Клавдия Крозе Инновационные туннели под горами Голубого хребта были ключевым звеном в железной дороге Коллиса П. Хантингтона , соединявшей Вирджинию с долиной реки Огайо в 1873 году. Вскоре после этого уголь Покахонтас ехал по рельсам с гор в восточном направлении на экспорт через Железные дороги Чесапика и Огайо , Норфолка, Западной и Вирджинии с угольными причалами на Хэмптон-Роудс .

По настоянию главы штата, основанного в Роаноке в 1894 году Национального движения хороших дорог , в 1906 году Генеральная ассамблея Вирджинии создала первую комиссию по шоссейным дорогам штата. В 1932 году роль штата была расширена, когда положения Закона о Берд-роуд во время Великой депрессии передали большинство второстепенных дорог в округах в сферу государственного контроля и обслуживания.

В середине 20-го века на шоссе Мемориала Генри Дж. Ширли в Вирджинии в Северной Вирджинии впервые были созданы полосы движения HOV и реверсивные полосы движения . До создания системы автомагистралей между штатами в Вирджинии было несколько других известных дорог, способных справляться с интенсивным движением, включая Военное шоссе на Саут-Хэмптон-роудс , бульвар Меркьюри на полуострове Вирджиния и шоссе штата 168 , которое простиралось от запада Вильямсбурга до Северной Каролины. граница у восточного края Большого Мрачного Болота , включая Тайдуотер Драйв в районе Норфолка. Магистраль Ричмонд-Петербург была построена, чтобы разгрузить интенсивное движение на шоссе US1-301 между этими двумя городами.

В 1957 году мост-туннель Хэмптон-Роудс был завершен первый в своем роде , который вскоре был включен в межштатную автомагистраль 64 . построенный Мост-туннель через Чесапикский залив, в 1964 году, является самым длинным мостом-туннелем в мире. Автомагистрали между штатами I-81 и I-95 являются одними из самых загруженных торговых дорог на восточном побережье.

Конечно, люди и имущество продолжают путешествовать на кораблях , как это делали первые поселенцы. Доступ к Атлантическому океану осуществляется через более защищенные Чесапикский залив и Хэмптон-Роудс , где протекает 5 основных судоходных рек, предлагающих широкий выбор портов и промышленных объектов. Международные морские перевозки продолжают расти по мере интермодальных расширения портовых и железнодорожных мощностей. Управление порта Вирджинии даже управляет внутренним портом в долине Шенандоа .

Братьям Райт приписывают первый полет к югу от Вирджинии в Китти-Хок, Северная Каролина . Другие ранние полеты состоялись в Уиллоуби-Спит недалеко от Норфолка. В наше время крупные коммерческие аэропорты по всему штату расположены со множеством дополнительных объектов авиации общего назначения .

Для тех, кто желает пожить в прошлом, хотя бы ради посещения, Колониальный бульвар , тщательно огражденный от коммерческой застройки, соединяет Колониальный Вильямсбург с Йорктауном и Джеймстауном, тремя точками Исторического Треугольника . Проехав на бесплатном пароме Джеймстаун через реку Джеймс , можно даже добраться до острова Джеймстаун по воде, откуда открывается такой же вид, как и у первых колонистов. Вирджинии Живописные улочки включают Скайлайн-Драйв в национальном парке Шенандоа и бульвар Блу-Ридж . Даже в оживленной Северной Вирджинии можно насладиться буколической паузой внутри кольцевой дороги на бульваре Мемориала Джорджа Вашингтона . В штате есть буквально десятки других участков дорог, обозначенных как живописные объездные дороги , и VDOT распространяет бесплатную карту с их изображением.

Шоссе и мосты

[ редактировать ]
Карта Вирджинии с основными автомагистралями, проходящими в основном с севера на юг, с несколькими соединенными между собой. На нем отмечены крупные города, а также соседние государства.
Карта крупных городов и дорог Вирджинии

Система автомагистралей штата Вирджиния представляет собой интегрированную систему дорог, обслуживаемую Министерством транспорта штата Вирджиния (VDOT). По состоянию на 2005 год VDOT обслуживает 57 082 мили (91 865 км) автомагистралей штата — третью по величине систему в США после Техаса и Северной Каролины . Межштатные автомагистрали 95 и межштатная автомагистраль 81 - две основные автомагистрали с севера на юг через Вирджинию. Кольцевая дорога столицы, межштатная автомагистраль 495 пересекает реку Потомак в Александрии и Маклине . Транспортная развязка Спрингфилд на пересечении автомагистралей I-95, I-395 и Кольцевой дороги Кэпитал в Спрингфилде, штат Вирджиния , к югу от Вашингтона, округ Колумбия, была реконструирована для улучшения транспортного потока; расширение моста Вудро Вильсона завершилось в середине 2008 года. [ 1 ] Межштатная автомагистраль 66 , еще один интенсивно посещаемый маршрут в Вашингтон, округ Колумбия, соединяет Кольцевую дорогу столицы с I81 в Фронт-Ройял, штат Вирджиния . Автомагистраль между штатами 64 проходит с востока на запад через штат, от конечной остановки на юго-востоке Вирджинии в Чесапике , идущей на северо-запад в Ричмонд , затем на запад через Шарлоттсвилл и в Западную Вирджинию и далее. Автомагистраль между штатами 77 проходит с севера на юг через штат, от границы штата Северная Каролина, проходит через мыс Уайтвилл, через гору Биг-Уокер , а затем достигает границы штата Западная Вирджиния.

Межгосударственные автомагистрали

[ редактировать ]
I-81 смотрит на юг возле 245-го милевого столба в Харрисонбурге.

Вирджиния имеет разветвленную сеть автомагистралей между штатами . Межштатные автомагистрали общей протяженностью 1118 миль (1799 км) в Вирджинии . [ 2 ] являются автострадами, назначенными Федеральным управлением шоссейных дорог и пронумерованными Американской ассоциацией государственных чиновников шоссейных дорог и транспорта . Они относятся к особому классу в отношении федерального финансирования . Эти межгосударственные автомагистрали следующие:

  • Основные маршруты с востока на запад (с юга):
  • Основные маршруты с севера на юг (с запада):
I-495 (Кольцевая дорога столицы) в Тайсонс-Корнер, со строящимися ГОРЯЧИМИ полосами

Основные магистрали

[ редактировать ]
США 301 въезжают в Вирджинию из Мэриленда

Основные автомагистрали общей протяженностью 8 111 миль (13 053 км), [ 2 ] состоят из маршрутов США , обозначенных и пронумерованных Американской ассоциацией должностных лиц шоссейных дорог и транспорта штата , и основных маршрутов штата, обозначенных и пронумерованных VDOT. Альтернативные , деловые и объездные специальные маршруты , а также соединения типа «звезда» (с суффиксом «Y», добавленным к номеру) считаются основными маршрутами. [ 3 ]

Основным маршрутам обычно присваиваются номера ниже 600. Два исключения - State Route 785 и State Route 895 - пронумерованы как развилки межштатной автомагистрали .

Основные автомагистрали США в Вирджинии включают:

Второстепенные магистрали

[ редактировать ]

В Вирджинии имеется 48 305 миль (77 739 км) второстепенных маршрутов. [ 2 ] Эти дороги с номерами 600 и выше получают меньше финансирования, чем основные маршруты. Номера уникальны только внутри каждого округа, хотя маршруты, пересекающие границы округа, обычно сохраняют свои номера.

В соответствии с положениями Закона о Берд-Роуд 1932 года, второстепенные дороги в большинстве округов Вирджинии находятся в ведении Министерства транспорта Вирджинии , и исследование 1998 года показало это «необычным среди 50 штатов». (В исследовании также были выявлены такие проблемы, как дренаж, ограничения скорости, а также планирование и координация дорог с развитием, которые, по мнению местных лидеров, должны находиться под их контролем). [ 4 ]

Улицы и дороги в двух графствах, Арлингтоне и Хенрико , а также в некоторых объединенных городах и во всех независимых городах обслуживаются различными населенными пунктами. В начале 21 века Генеральная ассамблея Вирджинии рассматривала закон, позволяющий некоторым дополнительным округам (скорее всего, тем, которые находятся в быстрорастущих регионах) возобновить контроль и уход за второстепенными автомагистралями в пределах своих границ.

Национальные бульвары

[ редактировать ]
Скайлайн Драйв

В Вирджинии расположено несколько национальных бульваров. К ним относятся:

Кольцевые дороги и объезды

[ редактировать ]

Северная Вирджиния

[ редактировать ]

Кольцевая дорога столицы огибает Вашингтон, округ Колумбия, через Северную Вирджинию , Мэриленд и крошечную окраину округа Колумбия . Дорога обозначена обозначениями Inner Loop и Outer Loop.

Хэмптон Роудс

[ редактировать ]

Кольцевая дорога Хэмптон -Роудс простирается на 56 миль (90 км) по длинной петле через регион, пересекая гавань по двум бесплатным мостам-туннелям . Этими переходами являются мост-туннель Хэмптон-Роудс между Фебусом в Хэмптоне и косой Уиллоуби в Норфолке и Мемориальный мост Монитор-Мерримак-туннель между Ньюпорт-Ньюсом и Саффолком. Кольцевая дорога соединяется с другой межштатной автомагистралью и тремя магистральными автомагистралями США у Бауэрс-Хилл, недалеко от северо-восточной окраины Великого Мрачного Болота . Дорога обозначена обозначениями Inner Loop и Outer Loop.

Также на Хэмптон-Роудс, в районе Вильямсбург, есть государственная трасса 199 , полукруглая дорога с ограниченным доступом, также называемая Humelsine Parkway, которую иногда местные жители называют «кольцевой дорогой Уильямсбурга».

В районе Ричмонда официально нет кольцевой дороги. Тем не менее, здесь есть две дороги, которые фактически образуют части кольцевой дороги, хотя и не полностью окружают Ричмонд. Это межштатная автомагистраль 295 в северо-западной, северной и восточной частях, а также государственная трасса 288 в юго-западной и западной частях.

Стонтон, штат Вирджиния, кольцевая дорога Стонтон - это кольцевая автомагистраль протяженностью 5–10 миль, огибающая город, за исключением примерно 5 миль (8,0 км), где она сливается с межштатной автомагистралью 81. В настоящее время дорога представляет собой двухполосную дорогу. за исключением некоторых районов на Дальнем Востоке и Дальнем Западе. В будущем дорога будет расширена до полноценной 4-полосной дороги.

Во многих городских районах Вирджинии есть дороги, идущие в обход центральных частей. В некоторых случаях существуют полукольцевые дороги, такие как State Route 37 в районе Винчестера и State Route 199 в районе Вильямсбурга и исторического треугольника .

Переправы через реки и водные пути

[ редактировать ]

Крупные мосты, тоннели и мосты-тоннели

[ редактировать ]
Мост-туннель через Чесапикский залив
Мост Джеймс-Ривер, недалеко от Хэмптон-Роудс в Вирджинии . Построенный в 1928 году, это был самый длинный мост в мире над водой.

В районе Хэмптон-Роудс есть три мосто-туннельных комплекса, известные как мост-туннель Хэмптон-Роудс , Мемориальный мост-Туннель Монитор-Мерримак и мост-туннель через Чесапикский залив . Мост-туннель через Чесапикский залив, в частности, представляет собой пункт взимания платы Вирджинии , который связывает регион с восточным побережьем , по которому проходят 13 долларов США . Построенный в 1964 году, это самый длинный мост-туннель в мире длиной более 17 миль (27 км). Два туннеля и многочисленные мосты охватывают часть реки Элизабет . Мост через реку Джеймс , открытый в 1928 году и перестроенный в 1970-х годах, пересекает реку Джеймс недалеко от ее устья и к северу от Мемориального моста-Туннеля Монитор-Мерримак. [ 5 ]

В Вирджинии есть много пересечений рек и водных путей. Некоторые из наиболее крупных именованных переходов, перечисленных в алфавитном порядке, включают:

Паромные системы

[ редактировать ]
Автосервис
[ редактировать ]
Джеймстаун Ферри

Паром Джеймстаун (также известный как паром Джеймстаун-Шотландия) — автомобильная паромная система на реке Джеймс, соединяющая Джеймстаун в округе Джеймс-Сити с Шотландией в округе Сарри . По нему проходит государственный маршрут 31 . Управляемый VDOT , это единственная круглосуточная государственная паромная переправа в Вирджинии, в которой работает более 90 сотрудников. Он управляет четырьмя паромами: Pocahontas , Williamsburg , Surry и Virginia . Звонок в учреждение бесплатный.

VDOT управляет другими бесплатными паромами с кабельным управлением: паромом Merry Point, который пересекает западный конец реки Корротоман в округе Ланкастер ; паром Саннибанк, пересекающий реку Литл-Уикомико в графстве Нортумберленд ; и Hatton Ferry , один из двух последних паромов с полюсами в Соединенных Штатах .

Пешеходные паромы
[ редактировать ]

Кроме того, Hampton Roads Transit паром Paddlewheel Ferry компании на реке Элизабет обеспечивает сообщение (без автотранспорта) между Портсмутом и Норфолком и может похвастаться первым в мире природном газе пешеходным паромом, работающим на .

Пригородное автобусное сообщение

[ редактировать ]

В Северной Вирджинии есть несколько пригородных автобусов. Они включают в себя

Местный общественный транспорт

[ редактировать ]

Транзитный автобус и паратранзитные системы

[ редактировать ]
Автобус Hampton Roads Transit едет на север по Пасифик-авеню в Вирджиния-Бич.

В Вирджинии есть ряд финансируемых государством поставщиков транзитных автобусных и паратранзитных услуг. Они включают в себя:

Системы метро

[ редактировать ]

Метро доступно жителям северной Вирджинии . Вашингтонское метро соединяет пригородные районы с Вашингтоном, округ Колумбия , международным аэропортом Даллес и национальным аэропортом . действуют четыре линии В Вирджинии : Серебряная линия , Оранжевая линия , Синяя линия и Желтая линия .

Проекты легкорельсового транспорта и трамвая

[ редактировать ]
Легкорельсовый транспорт Tide

Легкорельсовый транспорт под названием The Tide начал полноценное обслуживание в Норфолке 19 августа 2011 года. Будущее расширение береговой линии Вирджиния-Бич рассматривалось, пока оно не было отклонено на городском референдуме 2016 года.

В исследовании, проведенном в 2010 году, изучалась возможность строительства линии скоростного транспорта вдоль Брод-стрит в Ричмонде , для которой рассматривался вариант легкорельсового транспорта. Вместо этого был выбран вариант скоростного автобусного транспорта из-за его более низких капитальных затрат, и GRTC Pulse в 2018 году открылась линия BRT.

Междугородние автобусные перевозки

[ редактировать ]

Междугороднее автобусное сообщение обеспечивается компаниями Greyhound Lines , Megabus , OurBus и несколькими автобусными линиями Чайнатауна . В 2017 году Департамент железнодорожного и общественного транспорта штата Вирджиния запустил компанию Virginia Breeze по контракту с Megabus, и теперь у нее есть три маршрута: от границы Северной Каролины до Вашингтона, округ Колумбия. [ 6 ]

Железные дороги

[ редактировать ]

Пассажирский железнодорожный

[ редактировать ]
Пассажирский поезд Вирджинии
Кристальный город
Александрия
Амтрак
Бэклик Роуд
Франкония – Спрингфилд
Катящаяся дорога
Лортон
Железнодорожный экспресс Вирджинии
Амтрак
Берк Центр
Лортон
Клифтон
только события
Вудбридж
Амтрак
Парк Манассас
Риппон
Амтрак
Манассас
Квантико
Амтрак
Броуд-ран
Брук
Калпепер
Лиланд Роуд
Фредериксбург
Амтрак
Шарлоттсвилль
Спотсильвания
Стонтон
Эшленд
Клифтон Фордж
Линчберг
Роанок
Вильямсбург
Данвилл
Ньюпорт-Ньюс
Петербург
Норфолк
The Tide (сеть легкорельсового транспорта)
Ключ
Амтрак Амтрак
Железнодорожный экспресс Вирджинии Линия Манассас
Амтрак Железнодорожный экспресс Вирджинии Все услуги
Железнодорожный экспресс Вирджинии Фредериксбургская линия

Доступ для инвалидов/инвалидов Все станции доступны
Пригородный поезд Virginia Railway Express

Вирджиния обслуживается пассажирскими железнодорожными компаниями Amtrak и пригородными поездами Virginia Railway Express . Департамент железнодорожного и общественного транспорта Вирджинии (DRPT) реализует проекты по созданию высокоскоростного пассажирского железнодорожного сообщения из Вашингтона, округ Колумбия , в Хэмптон-Роудс и Роли, Северная Каролина , как часть Юго-восточного коридора высокоскоростных железных дорог (SEHSR). Кроме того, Вирджиния расширяет услуги Amtrak посредством грантов грузовым железным дорогам на модернизацию путей в обмен на увеличение количества пассажирских перевозок, а также покупает у железных дорог недостаточно используемые или заброшенные полосы отвода (железнодорожное банковское обслуживание). [ 7 ] Северная Каролина также занимается этим, а также напрямую поддерживает линии Amtrak и владеет железной дорогой. [ 8 ] и находится в железнодорожном договоре с Вирджинией. Уровень пассажиропотока, как правило, оправдывает инвестиции, которые являются постепенными и ориентированы на районы с высоким спросом. [ 9 ] Amtrak Северо-восточная региональная линия была расширена до Ньюпорт-Ньюса и расширена до новой станции в Норфолке . Еще одна новая станция открылась в Роаноке , а станция Линчберг была реабилитирована для обслуживания как Полумесяца , так и Северо-восточного региона . Самые загруженные станции находятся в Ричмонде, Северной Вирджинии и Шарлоттсвилле. [ 10 ] Лортон, штат Вирджиния , является северной конечной станцией безостановочного автопоезда компании Amtrak , который позволяет пассажирам совершить ночную поездку на автомобиле до Сэнфорда, штат Флорида , недалеко от Орландо . Трижды в неделю «Кардинал» курсирует через Пьемонт и Западную Вирджинию в Чикаго .

Transdominion Express был предложен в начале 2000-х годов для обслуживания южной части Вирджинии .

Грузовые железные дороги

[ редактировать ]

Вирджиния обслуживается основными железными дорогами класса I Norfolk Southern и CSX . Есть много коротких железных дорог , в том числе Букингемская железная дорога , крупнейшая в штате. Norfolk Southern, компания из списка Fortune 500 , имеет штаб-квартиру в Норфолке.

Воздух и космос

[ редактировать ]
Международный аэропорт Вашингтон Даллес

Вирджиния обслуживается рядом крупных коммерческих аэропортов .

Лучшие аэропорты Вирджинии по общему количеству пассажиров

Аэропорт Агломерация Город Код аэропорта ИАТА 2008 год, 2008 год
Интернат [ 11 ]
Национальный ранг
Международный аэропорт Вашингтон Даллес Вашингтон, округ Колумбия Даллес ОНИ 11,348,775 21
Национальный аэропорт Вашингтона имени Рональда Рейгана Вашингтон, округ Колумбия Арлингтон DCA 8,704,466 28
Международный аэропорт Норфолка Хэмптон Роудс Норфолк ОРФ 1,786,594 69
Международный аэропорт Ричмонд Ричмонд Ричмонд РИК 1,733,668 70
Ньюпорт-Ньюс / Международный аэропорт Уильямсбург Хэмптон Роудс Ньюпорт-Ньюс ПХФ 504,292 116

Другие важные аэропорты включают:

В штате также есть два космодрома:

Река Элизабет в Норфолке

Хэмптон-Роудс стала известна как «величайшая естественная гавань в мире». Порт расположен всего в 18 милях (29 км) от открытого океана, в одной из самых глубоких естественных незамерзающих гаваней мира. С 1989 года компания Hampton Roads является лидером среди водной внешней торговли США в Средней Атлантике и занимает второе место в стране после порта Южной Луизианы по экспортному тоннажу. Если сложить импортный и экспортный тоннаж, порт Хэмптон-Роудс считается третьим по величине портом в стране (после портов Нового Орлеана/Южной Луизианы и Хьюстона). В 1996 году Хэмптон-Роудс занял девятое место среди крупнейших портов США по количеству портов для судов. Количество заходов составляет около 2700. Кроме того, этот порт является лидером США по экспорту угля. Погрузочные мощности в порту Хэмптон-Роудс способны перегружать более 65 миллионов тонн в год, что делает порт самым крупным, наиболее эффективным и современным. мощности по погрузке угля в мире.

Экономическая база региона Хэмптон-Роудс в значительной степени связана с портами, включая судостроение, судоремонт, военно-морские сооружения, перевалку и хранение грузов, а также производство, связанное с обработкой импорта и экспорта. С военной ролью портов связаны почти 50 000 федеральных гражданских служащих.

Гавань Хэмптон-Роудс является важной торговой магистралью, особенно для городов Норфолк , Портсмут и Ньюпорт-Ньюс . В Портсмуте, в нескольких милях вверх по реке Элизабет, военно-морская верфь Норфолка расположена . Компания Newport News Shipbuilding & Dry Dock Company расположена недалеко вверх по реке Джеймс . Есть также несколько небольших верфей, многочисленные доки и терминалы. Массивные причалы и сооружения для погрузки угля были построены в конце 19 - начале 20 веков железной дорогой Чесапика и Огайо (C&O), Норфолкской и Западной железной дорогой (N&W) и Вирджинской железной дорогой (VGN). Последние две были предшественниками Норфолкской Южной железной дороги , железной дороги класса I со штаб-квартирой в Норфолке, которая экспортировала уголь с крупного предприятия в Ламбертс-Пойнт на реке Элизабет. CSX Transportation теперь обслуживает бывший офис C&O в Ньюпорт-Ньюсе.

Вирджиния имеет обширные водные пути. Помимо нижней части Чесапикского залива и гавани Хэмптон-Роудс, судоходные реки включают:

Атлантический внутрибережный водный путь проходит через восточную Вирджинию.

Государство управляет внутренним портом недалеко от Фронт-Ройал .

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Обзор проекта – График» . 9 октября 2007 г. Архивировано из оригинала 27 ноября 2007 г. Проверено 8 декабря 2007 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с «Система автомагистралей Вирджинии» . Департамент транспорта штата Вирджиния . 28 июня 2007 г. Проверено 19 апреля 2008 г. Межштатная автомагистраль - 1118 миль (1799 км) автомагистралей с четырьмя-десятью полосами движения, которые соединяют штаты и крупные города. Первичная - 8 111 миль (13 053 км) дорог с двумя-шестью полосами движения, которые соединяют города друг с другом и с межштатными автомагистралями. Вторичный - 48 305 миль (77 739 км) местных развязок или окружных дорог. Обычно они имеют номера 600 и выше. Округа Арлингтон и Хенрико имеют собственные окружные дороги. Фасад - 333 мили (536 км) фасадных дорог. В отдельную систему входят 10 561 миля (16 996 км) городских улиц, обслуживаемых городами и поселками за счет государственных средств. Города Вирджинии независимы от округов. Округ Хенрико (1279 миль) и округ Арлингтон (359 миль) поддерживают свои собственные дороги за счет средств VDOT. Есть еще 39 миль (63 км) платных дорог, обслуживаемых другими.
  3. ^ «Указатель маршрутов Вирджинии» (PDF) .   (239 КБ) , отредактировано 1 июля 2003 г.
  4. ^ «Итоговый отчет - За пределами закона Берд-Роуд: отношения VDOT с городскими округами Вирджинии» (PDF) . www.virginiadot.org . Проверено 30 июля 2024 г.
  5. ^ «Мост Джеймса Ривера (US-17)» . Дороги в будущее . 5 июня 2004 г. Проверено 8 декабря 2007 г.
  6. ^ «Ежедневное автобусное сообщение между штатами возвращается в Мартинсвилл, Данвилл и Вашингтон, округ Колумбия» 23 сентября 2020 г.
  7. ^ «Бывший губернатор Вирджинии Ральф Нортэм — декабрь» .
  8. ^ Железная дорога Северной Каролины
  9. ^ «Поезд Линчберг-DC — один из немногих прибыльных маршрутов компании Amtrak» . 3 марта 2013 г.
  10. ^ «Информационный бюллетень об компании Amtrak, 2017 финансовый год — Содружество Вирджиния» (PDF) . www.amtrak.com . Проверено 30 июля 2024 г.
  11. ^ FAA - Данные о посадке пассажиров и всех грузах в аэропортах США
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 950d557e1756b7921039b690ab735180__1722353280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/95/80/950d557e1756b7921039b690ab735180.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Transportation in Virginia - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)