Мемориальный мост Американского легиона (река Потомак)
Мемориальный мост Американского легиона | |
---|---|
![]() | |
Координаты | 38 ° 58'13 "с.ш. 77 ° 10'47" з.д. / 38,97017 ° с.ш. 77,17962 ° з.д. |
несет | 10 полос ![]() |
Кресты | Река Потомак |
Местный | Округ Монтгомери, штат Мэриленд , и округ Фэрфакс, штат Вирджиния. |
Официальное название | Мемориальный мост Американского легиона |
Другое имя (а) | Легионный мост |
Поддерживается | Управление шоссейных дорог штата Мэриленд |
История | |
Открыто | 31 декабря 1962 г. |
Статистика | |
Ежедневный трафик | 232,000 (2010) [ 1 ] |
Расположение | |
![]() |
Мемориальный мост Американского легиона, также известный как Мост Американского Легиона и ранее как Мост Кэбин Джон, представляет собой мост, ведущий межштатную автомагистраль 495 (Кольцевая дорога) через реку Потомак между округом Монтгомери , штат Мэриленд , и округом Фэрфакс , штат Вирджиния , в Соединенных Штатах. Это американская водная достопримечательность . Остров Пламмерс расположен сразу за мостом.
Мост имеет пять полос движения в каждом направлении. Крайняя полоса движения в каждом направлении представляет собой полосу движения только для въезда/выезда для движения в/из бульвара Клары Бартон в Мэриленде, а также бульвара Мемориала Джорджа Вашингтона и Джорджтаун-Пайк ( маршрут штата 193 ) в Вирджинии. Здесь нет объектов для пешеходов и велосипедистов, которые запрещены.
История
[ редактировать ]


Открыт 31 декабря 1962 года. [ 2 ] Первоначально мост назывался «Мост Кэбин Джон» из-за его близости к поселку Кэбин Джон на стороне реки Потомак на Мэриленде. Мост открылся без церемонии из-за холодной погоды. [ 3 ] 30 мая 1969 года мост был официально переименован в «Мемориальный мост Американского легиона» на церемонии, которую возглавил генерал-лейтенант Льюис Б. Херши , директор Системы выборочной службы США . [ 4 ] Это действие уменьшило путаницу с мостом Юнион-Арч , который соединяет Вашингтонский акведук и бульвар Макартур через Кэбин-Джон-Крик и который некоторые люди также называют «Хижина Джона-Бридж». К 1992 году мост был расширен с его первоначальной конфигурации с 6 полосами движения до нынешней версии с 10 полосами движения за счет третьего пролета, заполняющего середину между тем, что изначально было двумя отдельными пролетами. [ 5 ]
Мемориальный мост Американского легиона является важным пригородным маршрутом из-за его близости к окраинным городам и высоких технологий центрам в Мэриленде и Вирджинии . Это единственный перекресток с высокой интенсивностью движения между округом Монтгомери, штат Мэриленд, и округом Фэрфакс, штат Вирджиния, самыми густонаселенными округами в своих штатах. Это также единственный крупный переход между Мэрилендом и Вирджинией между мостом Пойнт-оф-Рокс , более чем в 30 милях (50 км) вверх по течению, и Цепным мостом вниз по течению между Содружеством Вирджинии и округом Колумбия . Заторы на мосту Американского Легиона и пригородные перевозки между западными пригородами Вашингтона в обоих штатах способствовали поддержке строительства западного моста вокруг линии округа Лаудон / округа Фэрфакс в Вирджинии ( маршрут 28 Вирджинии / район бульвара округа Фэрфакс ) или дальше как часть Западного транспортного коридора. [ 6 ] Противники утверждают, что строительство нового моста ускорит развитие этих районов, увеличит движение транспорта и приведет к еще большему загрязнению Чесапикского залива . [ 7 ] Мост пересекает западную конечную точку Потомакской тропы наследия и бульвар Мемориала Джорджа Вашингтона на вирджинской стороне реки Потомак. Со стороны Мэриленда мост пересекает бульвар Макартур , бульвар Клары Бартон и канал Чесапик и Огайо . Шлюз 13 (Семь шлюзов 6) канала находится под мостом.
Мемориальный мост Американского легиона - одно из двух мест, где кольцевая дорога столицы пересекает реку Потомак; другой — Мемориальный мост Вудро Вильсона .
Расширение моста Американского Легиона
[ редактировать ]В сентябре 2017 года губернатор Мэриленда Ларри Хоган объявил о планах по расширению межштатных автомагистралей I-270 и I-495 (Capital Beltway) за счет финансируемых за проезд скоростных полос, которые планируются, строятся и эксплуатируются в рамках государственно-частного партнерства (P3). [ 8 ] 12 ноября 2019 года было объявлено, что существующие пролеты будут перестроены и заменены новой конструкцией, увеличивающей пропускную способность с восьми до двенадцати полос движения. [ 9 ]
10 июля 2020 года Министерство транспорта штата Мэриленд более 18 000 страниц , в котором рассматривается воздействие строительного проекта на людей и окружающую среду. (MDOT) опубликовало проект заявления о воздействии на окружающую среду (DEIS) проекта объемом [ 10 ]
Проект расширения разрушит большую часть острова Пламмерс , который расположен сразу за мостом. Это разрушит или потребует перемещения канала, отделяющего остров от материка, вырубки деревьев и выравнивания значительной части острова. Естественный буковый лес на материковой стороне также придется вырубить; водно-болотные угодья между материком и островом будут уничтожены, что может привести к сильному заражению инвазивными растениями. [ 11 ]
В августе 2022 года Федеральное управление автомобильных дорог одобрило предлагаемый проект. [ 12 ] В октябре 2022 года группы по охране окружающей среды и исторического наследия подали иск против государства, сославшись на недостатки в процессе экологической экспертизы и прогнозируемые воздействия на остров Пламмерс. [ 13 ] В ноябре 2022 года MDOT объявил, что не будет заключать контракт на строительство предлагаемого проекта расширения до тех пор, пока губернатор Хоган не покинет свой пост в январе 2023 года. Решения по проекту будут приниматься администрацией новоизбранного губернатора Уэса Мура и Советом Мэриленда. общественных работ . [ 14 ]
В августе 2023 года MDOT подал заявку на получение федерального гранта на восстановление моста и расширение участка I-495, ведущего к пересечению с I-270. [ 15 ]
См. также
[ редактировать ]Транспортный портал
Инженерный портал
Портал Вирджинии
Портал Мэриленда
- Список переходов реки Потомак
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Рональд Ф. Кирби, директор по транспортному планированию (25 июля 2012 г.). «ТРАНСПОРТ ЧЕРЕЗ МОСТ АМЕРИКАНСКОГО ЛЕГИОНА: 50-летие и последующие годы - текущее и будущее движение» (PDF) . Правительственный совет столичного Вашингтона . Архивировано из оригинала (PDF) 2 февраля 2017 г. Проверено 13 октября 2016 г.
- ^ «Каюта Джона-Бридж открывается для легкого движения». Вашингтон Пост . 1 января 1963 г. с. Б2. ПроКвест 141929771 .
- ^ «Каюта Джон Спан открывается в понедельник: открывается Каюта Джон Бридж» . Вашингтон Пост . 29 декабря 1962 г. с. А1. ПроКвест 141614157 .
- ^ «Хижина Джона Бридж получила новое имя». Городская жизнь. «Вашингтон Пост» и «Таймс-Геральд» . 31 мая 1969 года.
- ^ Транспортный альянс Северной Вирджинии. «Мост Американского Легиона» . Проверено 12 октября 2016 г.
- ^ Гинзберг, Стивен (11 мая 2004 г.). «Исследование дорожного движения возобновляет дебаты о Techway: большинство водителей из штата Мэриленд, пересекающих мост Легиона, поворачивают на запад, как обнаружили исследователи» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 18 сентября 2012 года . Проверено 18 сентября 2012 г.
- ^ Фонд Чесапикского залива (август 2001 г.). «Переход через реку Северный Потомак: поможет ли он решить проблему заторов в регионе?» (PDF) . Аннаполис, Мэриленд: Фонд Чесапикского залива. Архивировано из оригинала (PDF) 27 октября 2002 г. Проверено 27 октября 2002 г.
- ^ Маккартни, Роберт; Сиддики, Фаиз; Виггинс, Оветта (21 сентября 2017 г.). «Губернатор Мэриленда Ларри Хоган предлагает расширить кольцевую дорогу и I-270, включив в нее 4 платные полосы движения» . Вашингтон Пост .
- ^ Волу, Халида; Франклин, Джонатан (12 ноября 2019 г.). «Этот новый план по расширению моста Американского Легиона с 8 до 12 полос может повлиять на ваши поездки на работу» . Телевизионные новости WUSA9 .
- ^ «MDOT публикует проект заявления о воздействии на окружающую среду (DEIS) на 19 000 страниц: местные органы власти, общественные организации и частные лица сообщают MDOT, что DEIS ошибочен и проект необходимо остановить» . DontWiden270.org . 15 ноября 2020 г. . Проверено 2 апреля 2021 г.
- ^ «Остров Пламмерс находится под угрозой из-за предлагаемого расширения моста Американского Легиона» . WBFC.наука . Полевой клуб Вашингтонских биологов. 25 февраля 2021 г. . Проверено 2 апреля 2021 г.
- ^ Дункан, Ян (26 августа 2022 г.). «Спорный план Хогана по созданию кольцевой дороги и платных полос I-270 получает зеленый свет» . Вашингтон Пост .
- ^ Улиано, Дик (11 октября 2022 г.). «Группы по охране окружающей среды и исторического наследия подали иск о блокировании проекта Capital Beltway» . Новости радио WTOP.
- ^ ДеПейт, Брюс (17 ноября 2022 г.). «Решение по контракту на платные полосы I-495/I-270 отложено; судьба проекта теперь зависит от Moore, новой BPW». Мэриленд имеет значение .
- ^ Сирс, Брайан П. (21 августа 2023 г.). «Штат добивается федерального гранта на восстановление моста Американского Легиона и платных полос I-495» . Мэриленд имеет значение .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Ларис, Майкл (5 августа 2007 г.). «Проверки отмечают существенные недостатки, но чиновники называют мосты безопасными» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 2 мая 2014 года . Проверено 2 мая 2014 г.
- Тусс, Адам (30 января 2012 г.). «Приближается переправа через реку Новый Потомак?» . Служба ответов WTOP . ВТОП. Архивировано из оригинала 2 мая 2014 года . Проверено 2 мая 2014 г.
- Тусс, Адам (1 февраля 2012 г.). «Лидеры серьезно говорят о новом Потомакском мосту» . Местные новости . ВТОП. Архивировано из оригинала 14 февраля 2013 года . Проверено 14 февраля 2013 г.
- Канкл, Фредрик (30 марта 2012 г.). «Мэриленд и Вирджиния возобновляют переговоры о возможном новом переходе через реку Потомак, заявляют официальные лица» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 2 мая 2014 года . Проверено 2 мая 2014 г.
- Сэмюэл, Питер (4 декабря 2012 г.). «Исследование DOT штата Вирджиния переправ через реку Потомак, штат Мэриленд, пока не интересует» . Новости платных дорог . Публикации Пайн Стрит, ООО. Архивировано из оригинала 2 мая 2014 года . Проверено 2 мая 2014 г.
- Ди Каро, Мартин (10 февраля 2014 г.). «Администрация Маколиффа вновь открывает возможность строительства нового моста через реку Потомак» . ВАМУ . Американский университетский мост. Архивировано из оригинала 2 мая 2014 года . Проверено 2 мая 2014 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Мемориальный мост Американского легиона в Structurae
- Карта и спутниковый снимок из серии Eyeball.
- Кэбин Джон, Мэриленд
- Автомагистраль между штатами 95
- Мосты через реку Потомак
- Мосты в округе Монтгомери, штат Мэриленд
- Мосты построены в 1962 году.
- Транспорт в округе Фэрфакс, штат Вирджиния
- Маклин, Вирджиния
- Памятники и мемориалы в Вирджинии
- Дорожные мосты в Мэриленде
- Дорожные мосты в Вирджинии
- Мосты на системе автомагистралей между штатами
- Потомак, Мэриленд
- Межгосударственные автомобильные мосты в США