Jump to content

Мемориальный мост Американского легиона (река Потомак)

Координаты : 38 ° 58'13 "с.ш. 77 ° 10'47" з.д.  /  38,97017 ° с.ш. 77,17962 ° з.д.  / 38,97017; -77,17962

Мемориальный мост Американского легиона
Координаты 38 ° 58'13 "с.ш. 77 ° 10'47" з.д.  /  38,97017 ° с.ш. 77,17962 ° з.д.  / 38,97017; -77,17962
несет 10 полос I-495 , 8 сквозных полос и 2 вспомогательные полосы.
Кресты Река Потомак
Местный Округ Монтгомери, штат Мэриленд , и округ Фэрфакс, штат Вирджиния.
Официальное название Мемориальный мост Американского легиона
Другое имя (а) Легионный мост
Поддерживается Управление шоссейных дорог штата Мэриленд
История
Открыто 31 декабря 1962 г. (61 год назад) ( 1962-12-31 )
Статистика
Ежедневный трафик 232,000 (2010) [ 1 ]
Расположение
Карта

Мемориальный мост Американского легиона, также известный как Мост Американского Легиона и ранее как Мост Кэбин Джон, представляет собой мост, ведущий межштатную автомагистраль 495 (Кольцевая дорога) через реку Потомак между округом Монтгомери , штат Мэриленд , и округом Фэрфакс , штат Вирджиния , в Соединенных Штатах. Это американская водная достопримечательность . Остров Пламмерс расположен сразу за мостом.

Мост имеет пять полос движения в каждом направлении. Крайняя полоса движения в каждом направлении представляет собой полосу движения только для въезда/выезда для движения в/из бульвара Клары Бартон в Мэриленде, а также бульвара Мемориала Джорджа Вашингтона и Джорджтаун-Пайк ( маршрут штата 193 ) в Вирджинии. Здесь нет объектов для пешеходов и велосипедистов, которые запрещены.

Мемориальный мост Американского легиона через реку Потомак
Вид на западную сторону моста с южного берега.
Южная часть моста в апреле 2014 г. и феврале 2023 г.
Сильный затор на мосту в час пик

Открыт 31 декабря 1962 года. [ 2 ] Первоначально мост назывался «Мост Кэбин Джон» из-за его близости к поселку Кэбин Джон на стороне реки Потомак на Мэриленде. Мост открылся без церемонии из-за холодной погоды. [ 3 ] 30 мая 1969 года мост был официально переименован в «Мемориальный мост Американского легиона» на церемонии, которую возглавил генерал-лейтенант Льюис Б. Херши , директор Системы выборочной службы США . [ 4 ] Это действие уменьшило путаницу с мостом Юнион-Арч , который соединяет Вашингтонский акведук и бульвар Макартур через Кэбин-Джон-Крик и который некоторые люди также называют «Хижина Джона-Бридж». К 1992 году мост был расширен с его первоначальной конфигурации с 6 полосами движения до нынешней версии с 10 полосами движения за счет третьего пролета, заполняющего середину между тем, что изначально было двумя отдельными пролетами. [ 5 ]

Мемориальный мост Американского легиона является важным пригородным маршрутом из-за его близости к окраинным городам и высоких технологий центрам в Мэриленде и Вирджинии . Это единственный перекресток с высокой интенсивностью движения между округом Монтгомери, штат Мэриленд, и округом Фэрфакс, штат Вирджиния, самыми густонаселенными округами в своих штатах. Это также единственный крупный переход между Мэрилендом и Вирджинией между мостом Пойнт-оф-Рокс , более чем в 30 милях (50 км) вверх по течению, и Цепным мостом вниз по течению между Содружеством Вирджинии и округом Колумбия . Заторы на мосту Американского Легиона и пригородные перевозки между западными пригородами Вашингтона в обоих штатах способствовали поддержке строительства западного моста вокруг линии округа Лаудон / округа Фэрфакс в Вирджинии ( маршрут 28 Вирджинии / район бульвара округа Фэрфакс ) или дальше как часть Западного транспортного коридора. [ 6 ] Противники утверждают, что строительство нового моста ускорит развитие этих районов, увеличит движение транспорта и приведет к еще большему загрязнению Чесапикского залива . [ 7 ] Мост пересекает западную конечную точку Потомакской тропы наследия и бульвар Мемориала Джорджа Вашингтона на вирджинской стороне реки Потомак. Со стороны Мэриленда мост пересекает бульвар Макартур , бульвар Клары Бартон и канал Чесапик и Огайо . Шлюз 13 (Семь шлюзов 6) канала находится под мостом.

Мемориальный мост Американского легиона - одно из двух мест, где кольцевая дорога столицы пересекает реку Потомак; другой — Мемориальный мост Вудро Вильсона .

Расширение моста Американского Легиона

[ редактировать ]

В сентябре 2017 года губернатор Мэриленда Ларри Хоган объявил о планах по расширению межштатных автомагистралей I-270 и I-495 (Capital Beltway) за счет финансируемых за проезд скоростных полос, которые планируются, строятся и эксплуатируются в рамках государственно-частного партнерства (P3). [ 8 ] 12 ноября 2019 года было объявлено, что существующие пролеты будут перестроены и заменены новой конструкцией, увеличивающей пропускную способность с восьми до двенадцати полос движения. [ 9 ]

10 июля 2020 года Министерство транспорта штата Мэриленд более 18 000 страниц , в котором рассматривается воздействие строительного проекта на людей и окружающую среду. (MDOT) опубликовало проект заявления о воздействии на окружающую среду (DEIS) проекта объемом [ 10 ]

Проект расширения разрушит большую часть острова Пламмерс , который расположен сразу за мостом. Это разрушит или потребует перемещения канала, отделяющего остров от материка, вырубки деревьев и выравнивания значительной части острова. Естественный буковый лес на материковой стороне также придется вырубить; водно-болотные угодья между материком и островом будут уничтожены, что может привести к сильному заражению инвазивными растениями. [ 11 ]

В августе 2022 года Федеральное управление автомобильных дорог одобрило предлагаемый проект. [ 12 ] В октябре 2022 года группы по охране окружающей среды и исторического наследия подали иск против государства, сославшись на недостатки в процессе экологической экспертизы и прогнозируемые воздействия на остров Пламмерс. [ 13 ] В ноябре 2022 года MDOT объявил, что не будет заключать контракт на строительство предлагаемого проекта расширения до тех пор, пока губернатор Хоган не покинет свой пост в январе 2023 года. Решения по проекту будут приниматься администрацией новоизбранного губернатора Уэса Мура и Советом Мэриленда. общественных работ . [ 14 ]

В августе 2023 года MDOT подал заявку на получение федерального гранта на восстановление моста и расширение участка I-495, ведущего к пересечению с I-270. [ 15 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Рональд Ф. Кирби, директор по транспортному планированию (25 июля 2012 г.). «ТРАНСПОРТ ЧЕРЕЗ МОСТ АМЕРИКАНСКОГО ЛЕГИОНА: 50-летие и последующие годы - текущее и будущее движение» (PDF) . Правительственный совет столичного Вашингтона . Архивировано из оригинала (PDF) 2 февраля 2017 г. Проверено 13 октября 2016 г.
  2. ^ «Каюта Джона-Бридж открывается для легкого движения». Вашингтон Пост . 1 января 1963 г. с. Б2. ПроКвест   141929771 .
  3. ^ «Каюта Джон Спан открывается в понедельник: открывается Каюта Джон Бридж» . Вашингтон Пост . 29 декабря 1962 г. с. А1. ПроКвест   141614157 .
  4. ^ «Хижина Джона Бридж получила новое имя». Городская жизнь. «Вашингтон Пост» и «Таймс-Геральд» . 31 мая 1969 года.
  5. ^ Транспортный альянс Северной Вирджинии. «Мост Американского Легиона» . Проверено 12 октября 2016 г.
  6. ^ Гинзберг, Стивен (11 мая 2004 г.). «Исследование дорожного движения возобновляет дебаты о Techway: большинство водителей из штата Мэриленд, пересекающих мост Легиона, поворачивают на запад, как обнаружили исследователи» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 18 сентября 2012 года . Проверено 18 сентября 2012 г.
  7. ^ Фонд Чесапикского залива (август 2001 г.). «Переход через реку Северный Потомак: поможет ли он решить проблему заторов в регионе?» (PDF) . Аннаполис, Мэриленд: Фонд Чесапикского залива. Архивировано из оригинала (PDF) 27 октября 2002 г. Проверено 27 октября 2002 г.
  8. ^ Маккартни, Роберт; Сиддики, Фаиз; Виггинс, Оветта (21 сентября 2017 г.). «Губернатор Мэриленда Ларри Хоган предлагает расширить кольцевую дорогу и I-270, включив в нее 4 платные полосы движения» . Вашингтон Пост .
  9. ^ Волу, Халида; Франклин, Джонатан (12 ноября 2019 г.). «Этот новый план по расширению моста Американского Легиона с 8 до 12 полос может повлиять на ваши поездки на работу» . Телевизионные новости WUSA9 .
  10. ^ «MDOT публикует проект заявления о воздействии на окружающую среду (DEIS) на 19 000 страниц: местные органы власти, общественные организации и частные лица сообщают MDOT, что DEIS ошибочен и проект необходимо остановить» . DontWiden270.org . 15 ноября 2020 г. . Проверено 2 апреля 2021 г.
  11. ^ «Остров Пламмерс находится под угрозой из-за предлагаемого расширения моста Американского Легиона» . WBFC.наука . Полевой клуб Вашингтонских биологов. 25 февраля 2021 г. . Проверено 2 апреля 2021 г.
  12. ^ Дункан, Ян (26 августа 2022 г.). «Спорный план Хогана по созданию кольцевой дороги и платных полос I-270 получает зеленый свет» . Вашингтон Пост .
  13. ^ Улиано, Дик (11 октября 2022 г.). «Группы по охране окружающей среды и исторического наследия подали иск о блокировании проекта Capital Beltway» . Новости радио WTOP.
  14. ^ ДеПейт, Брюс (17 ноября 2022 г.). «Решение по контракту на платные полосы I-495/I-270 отложено; судьба проекта теперь зависит от Moore, новой BPW». Мэриленд имеет значение .
  15. ^ Сирс, Брайан П. (21 августа 2023 г.). «Штат добивается федерального гранта на восстановление моста Американского Легиона и платных полос I-495» . Мэриленд имеет значение .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e440ce5529b0cbbfacd4bc44bfbe073e__1725631380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e4/3e/e440ce5529b0cbbfacd4bc44bfbe073e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
American Legion Memorial Bridge (Potomac River) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)